всё о любом фильме:
Новости

Universal возьмет в оборот «Бабулю» Стивена Кинга

Студия Universal Pictures поручила Питеру Корнвэллу, режиссеру успешных «Призраков в Коннектикуте», очередную постановку на основе произведения Стивена Кинга. На этот раз свою экранную версию обретет «Бабуля» (Gramma).

Рассказ с таким названием впервые был опубликован в 1984-м в журнале Weirdbook, а позднее попал в сборник «Команда скелетов», выпущенный в 1985-м. Год спустя «Бабуля» превратилась в один из сегментов сериала «Сумеречная зона». Сценарий эпизода тогда написал Хэрлан Эллисон, а одну из главных ролей исполнила Пайпер Лори, звезда другого фильма по роману Кинга — картины «Кэрри».

В центре сюжета рассказа оказывается одиннадцатилетний мальчик Джордж, чья мать уезжает в больницу, чтобы навестить его старшего брата, серьезно повредившего ногу. Мальчик остается наедине со своей бабушкой Мерси, на деле являющейся средоточием темных сил.

Сценарий новой адаптации кинговского произведения, получившей название «Мерси» (Mercy), числится за Мэттом Гринбергом, который ранее уже имел дело с текстом «короля ужасов», работая над фильмом «1408» Микаэля Хофстрёма. Роль матери юного персонажа в ленте Корнвэлла закреплена за Фрэнсис О’КоннорИскусственный разум»).

Производством займется компания Blumhouse Prods. Джейсона Блума, в чьем послужном списке уже значатся как минимум два недавних хоррор-хита — четвертое «Паранормальное явление» и «Синистер». В июне 2011 года контора продюсера заключила с Universal сделку, согласно которой должна будет за три года поставить студии-мейджеру несколько малобюджетных жанровых проектов. Не считая Блума, за «Мерси» присмотрят также МакДжи и Мэри Виола.

Режиссер фильма Питер Корнвэлл уже имел дело с хоррорами. Его «Призраки в Коннектикуте» в мировом прокате заработали для компании Gold Circle Films 77 миллионов долларов и положили начало франшизе, куда входят запланированная к релизу в ноябре картина «Призраки в Джорджии» и намеченные для запуска «Призраки в Нью-Йорке».

Кроме того, к адаптации в ближайшее время готовятся такие творения Кинга, как рассказы «Протока», «Перекурщики» и повесть «Счастливый брак». Также Warner Bros. всерьез планирует новую экранизацию романа «Оно».

Читайте также
Статьи 6 лучших сериалов лета: Выбор редакции КиноПоиска Еще один клоун-убийца от Стивена Кинга, Дракула, рестлерша Зоя и заговор капиталистов — что достойного вышло, пока все смотрели «Твин Пикс» и «Игру престолов».
Статьи Жуткие сцены: Что страшнее — тексты Стивена Кинга или их экранизации? КиноПоиск сравнил отрывки из книг писателя с тем, как их перенесли на экран в различных фильмах и сериалах.
Интервью Кровь, слюна и канализация: Дети из фильма «Оно» — об ужасах съемок Танцующий клоун Пеннивайз и другие жуткие вещи и сильные переживания, с которыми пришлось столкнуться юным актерам, — в интервью КиноПоиску.
Комментарии (63)

Новый комментарий...

  • 14

    HiPartez 26 октября 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    Рассказ-то коротенький, но там есть куда растянуть.
    А вообще да ну её, эту «Бабулю». Уж лучше бы сделали годную экранизацию «Крауч-Энда»

    ответить

  • 26

    Captain_Willard 26 октября 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    Да уж по хорошему лучше б Темную Башну наконец начали)

    ответить

  • 2

    Дина МакТвэшь 27 октября 2012, 10:43 пожаловаться

    #

    + еще есть шикарная книга Глаза дракона…

    ответить

  • 13

    Roman Swatcher 26 октября 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    У нас то с названием фильма переводчики точно наабракадабрят.

    ответить

  • 34

    KinomaniaK1908 26 октября 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    «Баба-досвидос»?)))

    ответить

  • 20

    Ordinal Number 26 октября 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    «Грамма»)

    ответить

  • 20

    KinomaniaK1908 26 октября 2012, 16:44 пожаловаться

    #

    и почему ктсати, бабуля? можно и «Бабуся») всегда считал это слово каким то зловещим))) и сиквел, «Возвращение бабуси»)))

    ответить

  • 17

    Roman Swatcher 26 октября 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    По моему идеальное название, смотрите, вдруг кто нибудь из переводчиков сейчас читает эту новость и увидив ваше «Баба-досвидос» украдет у вас название)))

    ответить

  • 12

    KinomaniaK1908 26 октября 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Нихай забирают, мне не жалко, я им таких названий тыщу могу накидать, главное иметь больную фантазию, все остальное дело техники)))
    PS: вдруг они и нас вправду читают, так что не называйте этих людей переводчиками, они любят чтобы их ласково называли адаптаторы, ну или локализадары накрайняк.

    ответить

  • 14

    Lost11111 26 октября 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    хорошая новость, однако у Кинга есть и более достойные произведения!)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 26 октября 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Причем куча более достойных… СТранно что вот уже в который раз цепляются за крохотный рассказ… Последнее упоминание было о «Протоке»…
    А вот главное произведение они сЦыКаЮт экранизировать!

    ответить

  • felixkriventzov 26 октября 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    Да уж надо задуматься — а стоит ли пытаться экранизировать нечто столь сложное и захватывающее, как «ТБ»? Может, не стоит и пытаться?..

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 26 октября 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Ну понятное дело, что провалить расплюнуть… но хочется увидеть…

    ответить

  • 10

    Verpin 26 октября 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    Мало… мало Кинга, надо больше. Телевизионные экранизации, смотреть невозможно, кроме «Противостояния»… но «Бабуля»? у Кинга есть, намного лучше!!

    ответить

  • 6

    KinomaniaK1908 26 октября 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    Согласен, а еще лучше все его книги отдать в одни руки, Фрэнку Дарабонту, тот пока не промахивался, 3 удачи из 3-х))

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 26 октября 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    Да, но вот с графикой в «Мгле» подкочали… но я этот факт отбрасываю на малый бюджет…

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 26 октября 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Может у вас был DVD пережатый?) Так то монстры там противные довольно, чего и надобно собственно.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 27 октября 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    ну в таком случае у кинотеатра был dvd пережатый, потому что смоторел я в кино, а монстры были не страшные и нереальные

    ответить

  • 1

    Farjot 26 октября 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    «Туман» — не удача, далеко не удача. Дарабонт хорошо снимает драмы, а фантастика у него получилась на уровне «Ловца снов» и «Салемских вампиров».

    ответить

  • 4

    KinomaniaK1908 27 октября 2012, 06:27 пожаловаться

    #

    Во-первых, все таки Мгла, а не Туман, и во-вторых, кому как, мне фильм понравился, это конечно не шедевр ака Шоушенк, но очень хороший атмосферный жутик-триллер, с очень по-кинговски бескомпромиссной концовкой, который на большее никогда и не претендовал.
    PS: и да, Мгла явно лучше и Ловца и Салемских, есессвенно все имхо.

    ответить

  • Farjot 27 октября 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    Во-первых, всё-таки «Туман» (надмозги не в счёт) — слово «mist» может переводиться и так, и эдак, но в данном случае «Туман» логически более правильно.
    Во-вторых, «по-кинговски бескомпромиссная концовка» совсем не кинговская, так как в первоисточнике финал открытый. Да и на причину возникновения монстров только намекают. В фильме же всё рублено топором — видимо, из соображений толерантности к людям, которые не могут сами додуматься до скрытых за кадром сюжетных поворотом.
    В-третьих, не вижу, чем конкретно этот фильм лучше вышеприведенных двух, ибо во всех трёх примерах очень многое переиначено как в мелочах, так и в важных моментах.

    ответить

  • 1

    11dollarov 28 октября 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Недавно прочел «Счастливый брак», интересно было бы увидеть его на экране и конечно же в постановке Ф. Дарабонта, 3 из 3 в хорошую сторону, это вы правильно заметили. Сам С. Кинг, наверно больше всего ему благодарен за отличное перенесение его детищ на большой экран.

    ответить

  • 1

    KinomaniaK1908 29 октября 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Не знаю как сам С. Кинг, но я бы на его месте только Дарабонту и продавал права на свои книги. Действительно, две отличнейшие драмы и один хороший атмосферный триллер, это однозначно удача. Я бы кстати ту же Темную башню именно от Дарабонта посмотрел, хотя бы просто в виде сериала, без полнометражных фильмов, думаю было бы интересно)

    ответить

  • 11dollarov 30 октября 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Есть информация, что Кинг продает права на ту или иную книгу… для экранизации за «один доллар» таким постановщикам, которые заинтересованы в качестве «будущего» продукта, а не в прибыльности. Т. е. прибыльность, последнее, что тревожит Стивена К.

    ответить

  • 1

    KinomaniaK1908 30 октября 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    Ну тогда тем более ему надо все книги отдать Дарабонту за пару десятков долларов, прибыль может и не гарантируется, но качество будет на уровне)

    ответить

  • Гуд.

    ответить

  • 1

    Lloyd 26 октября 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    «Сценарий эпизода тогда написала Хэрлан Эллисон» — с каких это пор Харлан Эллисон стал женщиной? А новость хорошая — Стиви великий писатель и, возможно, на этот раз и фильм хороший снимут.

    ответить

  • 1

    News_777 26 октября 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    О, классно что и «Счастливый брак» хотят экранизировать. Не знал, не знал. Было бы круто если бы еще взялись за «1922 год» и «Громилу»

    ответить

  • 2

    Ralador 26 октября 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    Эх, лучше бы жизнь Кинга экранизировали, с Биллом Хейдером в главной роли…

    ответить

  • 6

    Блейн Моно 26 октября 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    Прям Кингомания какая-то началась безумная…
    Но очередной крохотный рассказик…
    Да экранизуйте вы уже ТЕМНУЮ БАШНЮ!!!

    ответить

  • 1

    iskatel_ 27 октября 2012, 06:40 пожаловаться

    #

    Да экранизуйте вы уже ТЕМНУЮ БАШНЮ!!!
    Станут успешными экранизации малых произведений — большому определенно будет проще получить финансирование…)

    ответить

  • 1

    Дина МакТвэшь 27 октября 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Тем более что уже есть прекрасная версия — ОНО. Лучше бы сняли что-нибудь новенькое…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 27 октября 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    От новой Кэрри вы, судя по всему, тоже не в восторге…)

    ответить

  • 1

    Дина МакТвэшь 27 октября 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Нет, Кэрри — жду. :) Просто думаю, лучше не получится…

    ответить

  • iskatel_ 27 октября 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Когда уверен, что лучше уже не получится, можно ждать просто чего-то другого. В качестве вариации привычного…)

    ответить

  • Дина МакТвэшь 27 октября 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    :)

    ответить

  • felixkriventzov 26 октября 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    За дело взялись авторы «Паранормального явления» и «Синистера»? Отлично! Эти парни своё дело знают, как никто :)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 26 октября 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    Ну я бы не радовался раньше времени…

    ответить

  • 3

    PropaneQueen 26 октября 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Большинство фильмов, снятых по книгам Кинга, переоценены. Шоушенк, Мизери и Зеленая миля — исключения. Так что не жду ничего хорошего. Скорее всего снова выйдет пустышка вроде «Ловца снов».

    ответить

  • nelegus 26 октября 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    за экранизацию Оно (1990-стых) им надо ногт поломать(((

    ответить

  • Farjot 26 октября 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Но вы же не будете отрицать, что Тим Карри был великолепен в роли Пеннивайза?

    ответить

  • 1

    renod 26 октября 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Кинга уже вдоль и поперёк изъездили! Достойные проекты есть, но мало! Единственное стоющее внимание, так это «Оно», хотя и это испоганят, превратив в очередной шлако-треш!

    ответить

  • 3

    Sam32 26 октября 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Какую экранизацию Кинга я бы действительно посмотрел — так это «Долгую Прогулку». Что-то они уж больно хорошие книги у него пропускают, совсем за не-мейнстрим берутся.

    ответить

  • 2

    Мандрагора 26 октября 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Я экранизациям Кинга всегда рада, Бабушку теперь ждать тоже буду, тем более тема располагает, люблю ужастики с детишками. Но буду рада вдвойне (да что там вдвойне, буду просто счастлива), если в конце концов какая-нибудь студия взвалит на себя эту огромную и почетную ответственность, и экранизирует уже наконец Тёмную башню. Это просто удивительно, что настолько культовое произведение до сих пор не обзавелось кинемаографическим воплощением, я прекрасно понимаю всех тех, кто отказался от этой затеи из страха испортить, но не может же так продолжаться бесконечно, пора это уже как-то преодолевать(

    ответить

  • Shady_Botya 26 октября 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Бабулю конечно я не читала… но очень рада, ибо Стивен Кинг великолепный писатель.

    PS. Когда же Темную башню экранизуют?!

    ответить

  • 1

    M for Maria 26 октября 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Раз McG присмотрит, может что и получится

    ответить

  • 2

    Transehuman 26 октября 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Размер рассказа не обязательно повлияет на качество. Тот-же «1408» сценарист превратил из куцей истории в стоящий фильм.

    ответить

  • Farjot 26 октября 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Вы смеётесь? «Бабуля» — короткий рассказ, в котором действия максимум на сорок минут экранного времени. Серии в «Сумеречной зоне» было вполне достаточно.

    ответить

  • 4

    OGGRANT60 26 октября 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    Ребятушки, ну какая Темная башня? Темную башню можно экранизировать достойно только при невероятном стечении обстоятельств. а) Находится кто-то из Топа Forbes фанат книги, готовый выкинуть около 400млн на трилогию (меньше ясное дело никак). б) Сценаристу нужен будет год, чтобы перелопатить все книги и склепать из них 3 фильма. в) сам мастер должен сидеть на площадке, участвовать в кастинге и т. д. Есть путь проще. Можно взять подряд всеги книги и долбить сериал. 8-9 сезонов. Опять же нужно финансирование, зная что аудиотории как у Хауса не будет.

    ответить

  • 1

    Farjot 27 октября 2012, 01:31 пожаловаться

    #

    > склепать из них 3 фильма
    «Гарри Поттер» вполне обошёлся восемью фильмами при семи томах.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 27 октября 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Вполне можно сделать 7 полноценных фильмов

    ответить

  • 2

    homer52 26 октября 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    Экранизируйте, пожалуйста, «Долгую прогулку»

    ответить

  • fraer82 27 октября 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    «Нечто серое» просится на экраны

    ответить

  • 1

    Alex Croft 27 октября 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    Расказ сильный и Призраки мне понравились. Думаю должно получится нечто интересное. Главное, что бы не было аля паранормальное явление.

    ответить

  • Sunny Morgan 28 октября 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Рассказ и правда классный, оставил жуткое впечатление. Но экранизацию я представляю себе с трудом. Как вообще можно перенести эту страшную женщину, мало напоминающую человека, на экран?

    ответить

 
Добавить комментарий...