Новости

Арнольд Шварценеггер возвращается к Конану-варвару

Как известно, ребут «Конана-варвара» с Джейсоном Момоа признан неудачным. Студия Universal собирается снимать фильм «Легенда о Конане» (The Legend Of Conan) с Арнольдом Шварценеггером в роли, благодаря которой в 1982 году началась кинокарьера австрийского бодибилдера.

Продюсируют проект Крис Морган и Фредрик Малмберг, глава Paradox Entertainment, владеющей правами на экранизацию книг Роберта И. Говарда про Конана. Морган — сценарист и продюсер, работающий на Universal и написавший три фильма франшизы «Форсаж», адаптировавший комикс «Особо опасен» и видеоигру «Шестерни войны».

Похоже, студия хочет, чтобы Крис Морган сочинил сценарий и для нового «Конана». Однако сценарист сейчас работает над седьмой частью «Форсажа», а «Легенду о Конане» планируют выпустить в прокат уже летом 2014-го. Сочинять придется очень быстро или же отдать сочинение сценария другому автору.

Арнольд Шварценеггер играл Конана дважды. «Оригинальный фильм закончился кадром с Арнольдом на троне, — говорит Малмберг. — Конан стал матерым воином, и отсюда же мы начнем нашу новую историю. Наш герой — скандинавский викинг из мифов, который был царем, воином, солдатом и наемником и переспал с огромным количеством женщин. Все это в последние годы своей жизни. Он знает, что направляется в Вальхаллу, и хочет попасть туда благодаря хорошей битве».

Вышедший в 2011-м «Конан-варвар» не только не перезапустил франшизу, но и не сумел окупить свой 90-миллионный бюджет, собрав в мировом прокате всего 48,7 миллионов долларов.

В новом «Конане» не найдется места не только Джейсону Момоа, игравшему свирепого воина в перезапуске 2011 года, но и сиквелу «Конан-разрушитель», вышедшему в 1984 году. «Легенда о Конане» продолжится сразу после фильма «Конан-варвар», который режиссер Джон Милиус снимал по сценарию, сочиненному вместе с Оливером Стоуном.

Крис Морган считает все фильмы, вышедшие после оригинала, глупыми. «В оригинале нашлось место мифологии Роберта И. Ховарда и великим философским идеям — от Ницше до вождя гуннов Аттилы. Зрители жаловались, что Арнольд молчит первые 20 минут, но таким образом был показан человек, привыкший брать судьбу в свои руки. В новом фильме возраст Конана будет совпадать с возрастом Арнольда, так что его старение будет обоснованным. Я настолько люблю истории о Конане, что ни за что бы не прикасался к ним, если бы мы не придумали что-то стоящее. Считайте, что это такой „Непрощенный“ с Конаном».

Сам Арнольд Шварценеггер говорит о грядущем проекте так: «Я всегда любил этого персонажа, так что предложение снова сыграть Конана — это для меня большая честь». Сейчас актер снимается в боевике Дэвида Эйра Breacher.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Стало известно название новых «Людей в черном» Подзаголовок картины отсылает к масштабу приключений Криса Хемсворта и Тессы Томпсон.
Новости Айс Кьюб спродюсирует перезапуск «Звездных боев насмерть» Создатель оригинала поработает над новой версией.
Новости Продюсер «Гадкого я» перезапустит «Шрека» Зеленый огр вернется на экраны под новым руководством.
Комментарии (192)

Новый комментарий...

  • 43

    Danse avec le diable 26 октября 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    Крис Морган считает все фильмы, вышедшие после оригинала, глупыми. — в чем-то он определенно прав)
    А вообще, думаю Арнольду будет не просто в этот раз возвращаться к своему персонажу, как ни крути, а годы берут свое.

    ответить

  • 27

    Блейн Моно 26 октября 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    Блин, да вообще как это будет действо все выглядеть…??? Шварц нынешний бегающий с мечом…

    ответить

  • 72

    kinovrs 26 октября 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Арнольд Шварценеггер всегда был, есть и будет в моде…

    ответить

  • 12

    Блейн Моно 26 октября 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    В моде да, но не в таком фильме…

    ответить

  • Не гоните. Он в отличной форме
    http://st.kinopoisk….Breacher-1989361.jpg

    ответить

  • 3

    Nan_bai 26 октября 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Блин, капец на моего деда похож!!!

    ответить

  • 7

    kraytos1111 26 октября 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Да уж, в чем чем, а в этом фильме я его нынешнего точно представить не смогу…

    ответить

  • 1

    NiNrous 27 октября 2012, 00:23 пожаловаться

    #

    Я очень надеюсь, что его будут показывать в новом фильме (если будут) в одежде. Как бы я не любил Арнольда, но припоминается, что Конан большую часть фильма ходит с голым торсом. Как ни крути, но сейчас он уже не такой как раньше
    http://pravda-team.r…hoto/0/5/2/4052.jpeg

    ответить

  • 1

    copsland 31 октября 2012, 00:29 пожаловаться

    #

    Ты бы еще старее фотку нашел, после губернаторства он активно поддерживает форму.
    http://cs302701.user…68ce/7mhQ_QD1t3o.jpg

    ответить

  • 5

    copsland 31 октября 2012, 00:32 пожаловаться

    #

    В новом фильме возраст Конана будет совпадать с возрастом Арнольда, так что его старение будет обоснованным.
    И зачем спрашивается в таком возрасте с голым торсом ходить?

    ответить

  • NiNrous 31 октября 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Сценаристы всякое могут выдумать.

    ответить

  • 2

    AustinSPB 2 ноября 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Для сомневающихся в физических возможностях Шварценеггера: Микки Рурк до съемок в Рестлере тоже был не в лучшей форме, но 9 месяцев тренеровок сделали свое дело: http://www.kinokadr….er/gallery/9.shtml#a :)))

    ответить

  • NiNrous 2 ноября 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Ну если только так :) Буду надеяться на лучшее)

    ответить

  • 7

    SeregaBaTaL 26 октября 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Ему самое место в Терминаторе 5, бегать не надо, махать мечом тоже, все что требуется это играть брутального киборга.

    ответить

  • 10

    Блейн Моно 26 октября 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Но как-то «устаревшего» киборга, что ни говори…

    ответить

  • 16

    Ordinal Number 26 октября 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    а если наконец снять фильм о человеке, внешность которого была взята для T800? Вот и Шварц в 5 терминаторе

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 26 октября 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    То есть сделать «приквел»??? Это уже другая история…

    ответить

  • 8

    Ordinal Number 26 октября 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    Где-то упоминалось, что внешность Т800 принадлежала солдату в 2029 году, так что не такой уж приквел. Все же лучше, чем ремейк и Восстание Машин. В ремейке смысла нет, а Salvation хоть и был ближе к цели, все равно не дотянул атмосферой. А снять наконец толковое продолжение, как всем хочется — с Арнольдом — все еще актуально.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 26 октября 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Мне уже не хочется)))

    Где-то упоминалось, что внешность Т800 принадлежала солдату в 2029 году

    Оу, ну раз так…

    Восстание машин не особо, да. А мне нравится больше всех 1,2 и 4 части

    ответить

  • Dimedrius 26 октября 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Термин «приквел» в данном контексте неуместен ибо парадокс путешествия во времени) И 4 часть — шлак полный! В сравнении с ней «Восстание машин» — шедевр!

    P.S.: «насчет конфетного сержанта» — http://www.youtube.com/watch?v=kayFrIR-Qfw

    ответить

  • 3

    Hruk 26 октября 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    В музее стоять будет)))

    ответить

  • 17

    raqoon 26 октября 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то его могут сделать мудрым престолодержателем, который не бегает с мечом сам, а заставляет бегать с мечом других.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 26 октября 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то его могут сделать мудрым престолодержателем

    Ну с таким условием еще куда нишло, но смысл?

    который не бегает с мечом сам, а заставляет бегать с мечом других.

    Один фиг нужен в таком случае молодой исполнитель, который будет бегать и прыгать…

    ответить

  • 1

    raqoon 26 октября 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    Смысл как всегда здесь. А молодого исполнителя, думаю, студия найдёт без труда.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 26 октября 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Денежки)))
    Перезапуск не удался… ну и забейте. Думают Шварцем привлекут видимо людей… но это будет зависеть от характера его роли… типа у него сын вырос и прочее…

    ответить

  • Love is blasphemy 26 октября 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Кстати, у Конана был сын — Конн. ;)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 26 октября 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    оригинально)))
    ну значит может про него и будет

    ответить

  • Vingent 31 октября 2012, 03:24 пожаловаться

    #

    упаси бог, в предыдущем сценарии кстати был сын Конана.. но надеюсь проавал Момоаих чему то научил и будет только Арни

    ответить

  • 7

    usquebaugher 26 октября 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Не нужен никакой молодой исполнитель, главная роль у Арнольда. Хемсворт в «Неудержимых», например, был неуместен, хоть с ним и разделались быстро. Ну а я лично вообще не люблю молодых актёров.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 29 октября 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Кроме того Арнольд может сыграть отрицательного персонажа))

    ответить

  • 19

    Harry Angel 26 октября 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Ваши волнения по поводу возраста Арни мне не понятны. Сценарист характеризует проект как «„Непрощенный“ с Конаном». Это значит что акцент будет смещен с боевика на драму и выполнять акробатические номера актеру не понадобится.

    ответить

  • 3

    Александр14 26 октября 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    Фото шикарное первое!) Годы конечно берут свое, но Арнольд — боец еще тот :))

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 26 октября 2012, 21:56 пожаловаться

    #

    покажет еще себя. вон фотки с его нового фильма посмотрел и все у него окей

    ответить

  • 18

    Stogur 26 октября 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    Скандинавский викинг, который стал король и скоро отправится в Вальхаллу — ребят, да вы отлично знаете Вселенную Р. И. Говарда!

    ответить

  • Все вопросы господину продюсеру!

    ответить

  • 3

    Stogur 26 октября 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    ну ему и всем кто снимает все Конаны этот крик души обращался. К редакции кинопоиска претензий нет… ну если не считать моменты, когда мои рецензии не пропускают ^^

    ответить

  • Love is blasphemy 26 октября 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Возможно, это было сравнение.

    ответить

  • 1

    alsemaru 26 октября 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Да да, Малмберг вкурил что-то не то совсем…

    ответить

  • 5

    Provod 26 октября 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    Блин, плюс миллион. Какая скандинавия, какие викинги? Может он ещё Одину будет молиться, а не Крому?..

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 29 октября 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    По-моему Киммерия на севере…

    ответить

  • 1

    Нимианна 1 ноября 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    да, блина, викинг))) как минимум в самом фильме говорится, что он киммериец. Но в книге все-таки Вальхалла вспоминается, но Конан не относится там ни к народу Асгарда, ни Ванахема, ни Гипербореи. Правда, его страна таки близка к ним.

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 26 октября 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    При всем уважении к жлезному Арни… но как он будет его играть в этом возрасте???

    Разве что он будет царем… но не бегать же уже в шкурах с голым торсом…
    Для меня загадка…

    ответить

  • 2

    Love is blasphemy 26 октября 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Объяснили же «… и все это в последние годы своей жизни». Достаточно вспомнить рассказ Р. И. Говарда «Феникс на мече».

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 26 октября 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Ну достаточно для тех кто читал

    ответить

  • 1

    Love is blasphemy 26 октября 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    Рассказ был адаптирован и для комикс-журнала. Марвеловских героев знают — знают и его.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 26 октября 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    Поверьте в Америке очень много поклонников Говарда, если даже у нас его книги трудно найти.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 26 октября 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Да как-то и не сомневаюсь)))

    ответить

  • 13

    VadimCzech 26 октября 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    Вот это я понимаю супер новость, Арни зажигай

    ответить

  • 6

    vitasha 26 октября 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Я конечно все понимаю, но по-моему это бред, Арни не потянет уже, понимаю еще к Терминатору вернуться, но играть Конана в такие годы… Тут же нужен голый торс, поигрывание мускулами и т. д…

    ответить

  • 7

    Love is blasphemy 26 октября 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Думаю, он не будет расхаживать с голым торсом — годы не те, да и королю не подобает.

    ответить

  • 2

    Putnik777 26 октября 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Это терминатору нужен голый торс (да и лицо, по идее, у робота стареть не должно). А вот Конану, как царю, предводителю армии (или хоть отряда головорезов), достаточно грозного вида и харизмы.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 26 октября 2012, 10:18 пожаловаться Арнольд Шварценеггер возвращается к Конану-варвару

    #

    «Легенда о Конане» продолжится сразу после «Конана-варвара»…

    Какая легенда? Скорее, «Конан на пенсии».

    ответить

  • 5

    Love is blasphemy 26 октября 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Король Конан.)

    «Властитель Офира Амальрус отправил весть королю Аквилонии Конану о том, что правитель Кофа Страбонус вторгся в его владения и попросил у киммерийца военной помощи. Конан вышел с пятитысячным войском на помощь к Амальрусу и угодил в ловушку договорившихся между собой Страбонуса и Амальруса. Объединённое войско Кофа и Офира уничтожило аквилонский отряд, сам Конан попал в плен и был доставлен в Алую Цитадель. Враги потребовали от Конана отречься в пользу принца Арпелло Пелийского дальнего родственника свергнутого короля Аквилонии Нумедидеса. Киммериец отвечает грубым отказом, маг Тзота-Ланти (подлинный владыка королевства Коф) запирает Конана в подземельях цитадели и приковывает короля к стене. Один из охранников, у которого были давние счёты с Конаном, пытается расправиться с варваром, но погибает от укуса чудовищной змеи Сатхи, любимицы Тзота-Ланти. Конан завладевает ключами и оружием охранника и спешит к выходу, но коварный евнух Шукели закрывает дверь перед самым его носом. Проткнув негодяя мечом, Конан отправляется по кищащему чудовищными тварями подземелью в поисках выхода.
    Ему удаётся освободить другого узника, который оказывается могущественным чернокнижником Пелиасом, соперником Тзота-Ланти. Пелиас заставляет покойника Шукели открыть им дверь и показывает Конану, что происходит в Аквилонии. Объединённая армия Котха и Офира осаждает город Шамар, население столицы выгоняет наместника Конана, графа Троцеро, и приглашает на трон Арпелло Пелийского, тот сразу же закручивает гайки. Пелиас вызывает огромную летучую мышь, которая отвозит Конана в столицу прямо во дворец. Конан сбрасывает Арпелло с крыши, население разрывает пелийцев в клочья. Конан собирает войско и громит превосходящую по численности армию союзников под стенами Шамара. Амальрус и Старбонус погибают в бою, Конан преследует мага и отрубает ему голову, но волшебник не умирает. С неба падает орёл (которым оказывается Пелиас), хватает и уносит голову Тзота-Ланти, потрясённый Конан наблюдает за тем, как безголовое туловище Тзота-Ланти бежит вдогонку за орлом.
    » (с)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 26 октября 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Мотор!

    ответить

  • 7

    Love is blasphemy 26 октября 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Сцена 1. Дубль 1. Кадр 1.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 26 октября 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Съёмки окончены. Всем спасибо! Было весело.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 29 октября 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    а я думал Говард застрелился… Ан нет-вот он-на кинопоиске постит…

    ответить

  • 3

    Konor Drake 26 октября 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Как-то комично же будет смотреться Арнольд в свои-то годы в образе Конана.
    Не нравится мне эта затея.

    ответить

  • 6

    Ordinal Number 26 октября 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    не комичнее Джейсона Момоа

    ответить

  • Ralador 26 октября 2012, 21:50 пожаловаться

    #

    Конан не дожил до 65 лет? А что с ним случилось?

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 29 октября 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    Конана захавал Ктулху)))

    ответить

  • 18

    Stogur 26 октября 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Момоа был брутально хорош в образе варвара, фильм с ним вышел не очень из-за режиссера и сценария, но уж никак не из-за актера. Арни надо не сниматься в сиквелах-триквелах, ребутах и прочей фигне, где он блистал в молодые годы, а расти творчески, переходить на новый этап. Махать двуручных мечом и играть мускулами — пусть этим занимаются более молодые актеры.

    ответить

  • 12

    Блейн Моно 26 октября 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    В принципе насчет самого Мамоа согласен — актер в роли конана неплохо (внушительно), но на том все и закончилось…

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 26 октября 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Лучше бы купил себе Ламборджини и успокоился.

    ответить

  • 11

    ВАНДАМЧИК 26 октября 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Не могу понять, с чего взяли, что ДОЛЖЕН бегать с голым торсом? Ведь если он будет КОРОЛЕМ, то МОЖЕТ ходить в шикарной одежде (или лохмотьях)

    ответить

  • 4

    _time_ 26 октября 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Еще бы получить подробности о пятом Терминаторе и было бы совсем хорошо

    ответить

  • 1

    ForgetMeNot 26 октября 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    В данном случае логично было бы сделть из Арнольда этакого наставника. Может, у него появится ученик или вдруг сын какой-нибудь отыщется (ну мало ли), на которого и ляжет ответственность бегать с голым торсом)

    ответить

  • 7

    Sylvesterr 26 октября 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    вдруг сын какой-нибудь отыщется
    да у Конана наверняка сотня бастардов)

    ответить

  • 1

    ForgetMeNot 26 октября 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Вполне, если учесть, что он переспал с огромным количеством женщин))

    ответить

  • Love is blasphemy 26 октября 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    А он есть.)

    ответить

  • 6

    Magnum50AE 26 октября 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    чтож, пятница радует хорошими новостями, а пишущие что он уже стар для этого, будте любезны дочитайте статью до конца

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 26 октября 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    это просто счастье какое-то! Господи, спасибо!!!
    Как давно я мечтал об этом!
    ну а викинги и пр. — в хель их. Главное — старый король Аквилонии снова на троне. Схватки в Гипербре и т. п. 
    УРА!!!

    ответить

  • 8

    uaripple 26 октября 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Вы посмотрите на голый торс Сталлоне сейчас. А при этом Шварц его немного младше + имеет куда более хорошую генетику. Уж поверьте, если он там будет с голым торсом показываться, то у него будет отличная форма

    ответить

  • 1

    Sylvesterr 26 октября 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Сталлоне из кино не уходил, он держал себя в форме (четвертый Рэмбо, Рокки Бальбоа, Неудержимые). А Шварц в политику ушел, на кач времени не было.

    ответить

  • Erebsul 26 октября 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Ох незнаю незнаю… С одной стороны задумка интересная, с другой возраст свое берёт… Вообщем, когда выйдет, тогда видно будет…

    ответить

  • Derek Vinyard X 26 октября 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    Конечно же приятно видеть Шварца в новых проетахно, но ему скоро внуков растить) он же ведь не машина — хотя кто знает)))

    ответить

  • wember251 26 октября 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Эх, здорово было бы после спорного сиквела и откровенно неудачного ребута увидеть по-настоящему крепкий, стоящий фильм о Конане, но меня раздирают сомнения.

    ответить

  • 5

    Love is blasphemy 26 октября 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Ждем еще и «Рыжую Соню».)

    ответить

  • 3

    Sylvesterr 26 октября 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Спасибо, только сейчас натолкнулся.

    ответить

  • 1

    Ralador 26 октября 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Хорошая? Millennium же…

    ответить

  • 3

    Morana_Dark 26 октября 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    А я вот сейчас скажу кощунство.) Несмотря на то, что я в детстве плотно тащилась по Конану в исполнении Арни, Момоа мне понравился куда больше — какой-то он… более натуральный Конан.))

    ответить

  • 1

    Sergiykkk 2 ноября 2012, 00:51 пожаловаться

    #

    и актер получше Арни.

    ответить

  • 2

    Sylvesterr 26 октября 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Может быть будет эксперимент, как «трон: наследие» — компьютерно омоложенный Шварц?

    ответить

  • 2

    Sylvesterr 26 октября 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Упс, предпоследний абзац не прочитал.

    ответить

  • 7

    Love is blasphemy 26 октября 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Беда 90% пользователей КиноПоиска в том, что они не дочитывают новости.)

    ответить

  • 2

    Sylvesterr 26 октября 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Первый раз со мной такое. Больно обрадовался :)

    ответить

  • 2

    Kkorolev 26 октября 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Главное чтоб совсем в сказку не превратили историю.

    ответить

  • 1

    Вампыр 26 октября 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Не в подходящее время о киммерийце вспомнили, тем более-версии со Шварцем. Если бы не идиотский сценарий и бездарь Ниспел, мы б увидели продолжение с Момоа, который был неплох в образе и по говардовскому канону. Но если сохранят атмосферу первого фильма, то гуд.

    ответить

  • Vingent 31 октября 2012, 03:01 пожаловаться

    #

    Момоа конечно сильно проелетел с Конаном. Он вроде бы как и не виноват. Но он так гордился что он новый Конан, а потом его заменяют 65 летним дедушкой. И этот дедушка все еще более крут чем подрастающее поколение.

    ответить

  • 5

    Mark Amir 26 октября 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Считаю новость позитивной, все-таки, редко, когда спустя много лет продюсеры решают сделать именно сиквел хорошей ленты, а не очередной идиотский ребут с режиссером-клипмейкером и актерами из сериалов в главных ролях, рассчитывая обрести успех среди подростков. Здесь самое главное — это хороший сценарист. Не секрет, что сценарий первой части сделали Джон Милиус, ранее причастный к такому шедевру, как «Апокалипсис сегодня», и Оливер Стоун, ещё не снявший свои знаменитые ленты, но в то время уже именитый профессионал, получивший «Оскара» за «Полуночный экспресс». Да и касательно второй части, несмотря на достаточную критику ее сценария, не грех упомянуть, что скрипт был написан Стэнли Манном, тоже не последним человеком, к примеру, удачно адаптировавшим в свое время к экрану фаулзовского «Коллекционера». Сценарий, вменяемый режиссер и Шварценеггер в главной роли — вот три компонента, благодаря которым франшиза имеет колоссальные шансы на возрождение.

    ответить

  • 2

    James-Howlett 26 октября 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Новость великолепная, да я готов если честно видеть Арни сейчас в любом фильме, главное чаще и главное на трэш не переходить)

    ответить

  • 2

    Varfalamey 26 октября 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Арнольд суров в боевике Дэвида Эйра
    4-я фотка вообще зачет!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...