всё о любом фильме:
Новости

Джеймс Мэнголд говорит о «Росомахе»

Продолжаются съемки «Росомахи», где Хью Джекман уже в пятый раз, не считая камео в фильме «Люди Икс: Первый класс», играет неубиваемого мутанта с дурным характером. Режиссер Джеймс Мэнголд поделился некоторыми деталями проекта. А уже в это воскресенье поклонники фильма получат возможность задать вопросы Мэнголду и Джекману в онлайн-чате.

Как известно, на сей раз Логан проведет большую часть фильма в Японии, а среди его партнеров по проекту — звезда российского кино Светлана Ходченкова, которой досталась роль коварной мадам Гидры. По комиксу ее героиня умудряется женить на себе угрюмого героя Джекмана, но пока не известно, как будут развиваться отношения персонажей в фильме.

Свой фильм Мэнголд называет «японским нуаром с привкусом блокбастера».

Долгое время считалось, что события «Росомахи» будут развиваться до показанных в фильме Брайана Сингера «Люди Икс». То есть фильм Мэнголда должен был стать своеобразным приквелом. Однако в разговоре с журналом Empire режиссер не подтвердил эти предположения. «Наш фильм по хронологии оказывается после трилогии. Джин Грей умерла, Люди Икс частично распались, так что Логан почувствует себя в изоляции».

По словам Джеймса Мэнголда, большая часть действий в Токио, где Логан знакомится с таинственной Марико и ввязывается в жестокую гангстерскую войну, вообще не будет связана с событиями трилогии. «Для меня было очень важно оказаться в определенной точке его жизни, — поясняет режиссер. — Хотелось рассказать историю, не отвлекаясь на уже существующие фильмы. В нашей истории важную роль играет идея бессмертия, а Логану тяжело выносить это бремя. Я считаю это очень интересной частью персонажа, которую сложно исследовать в фильме о команде супергероев».

И все же нам очень интересно, почему на этом снимке у Логана костяные когти:

Можно попробовать задать этот и другие интересующие вас вопросы самому режиссеру и актеру, а ответят они на них в ночь с 28 на 29 октября. В 00:00 часов по московскому времени на официальном канале фильма на YouTube и на официальном сайте фильма у вас появится возможность посмотреть, как ответят Джеймс и Хью.

Свои вопросы на английском языке оставляйте в твиттере с хэштегом #TheWolverineMovie или же на странице фильма в Facebook.

Читайте также
Новости Бен Аффлек и Мэтт Дэймон спродюсируют «Город на холме» для Showtime Также к проекту примкнули Гэвин О’Коннор и Джеймс Мэнголд.
Новости Вышел трейлер фильма «Величайший шоумен» с Хью Джекманом Актер примеряет на себя образ владельца цирка в картине дебютанта Майкла Грэйси.
Новости Хью Джекман сыграет в политической драме Джейсона Райтмана Звезда «Логана» перевоплотится в бывшего американского сенатора Гэри Харта.
Комментарии (173)

Новый комментарий...

  • 52

    Maverno 25 октября 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Костяные когти? Может флешбэк

    ответить

  • 34

    mp3Hardstyle 25 октября 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Они наверное не в курсе про «Росомаха: Начало» =))

    ответить

  • 5

    Konor Drake 25 октября 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    Он самый, и судя по многочисленным фото со съемок, их будет много.

    ответить

  • 7

    Obi_Vann 25 октября 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Возможно это воспоминание Логана, до появления адамантия.

    ответить

  • 11

    kinovrs 26 октября 2012, 00:31 пожаловаться

    #

    главное что старина Хью Джекман на месте:)

    ответить

  • 1

    Taxist Grek 26 октября 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    В фильме будут показаны и события во времена Второй мировой. Будет даже сцена ядерного взрыва над Хиросимой.

    ответить

  • 17

    Марк1992 25 октября 2012, 18:02 пожаловаться флешбэк

    #

    Костяные когти потому, что это с событий Второй мировой. В августе были фото со съемок как Росомаха убегает из японской тюрьмы. Именно в таких штанах и с таким же голым торсом.
    Далее видимо события перенесется в наше время, к тому, что после гибели мутантов Логан отправляется переживать в одиночестве на Аляску (были фото заросшего Логана).

    ответить

  • 17

    iskatel_ 25 октября 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Именно в таких штанах и с таким же голым торсом.
    Не знаю, каким образом вам удалось разглядеть на этом снимке детали «именно тех» штанов, и особенности торса, который, в общем-то, «такой же голый» на каждом втором (если не чаще) снимке, но за информацию — спасибо…)

    ответить

  • 4

    Марк1992 25 октября 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    в оригинале новая фотка побольше размером и там видны штаны)
    http://s017.radikal…./82/264eb561dcc8.jpg

    ответить

  • 5

    tk_248 25 октября 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    Все таки Аронофски жестко кинул

    ответить

  • 20

    SVIR4 25 октября 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    А по-моему очень даже хорошо, что фильм снимает не Аронофски. Я не буду спорить, он хороший режиссер, но Росомаха — это не его кино.

    ответить

  • Это бы было если ьбы он снял фильм. хотя чую так будет с Ноем.

    ответить

  • 19

    Lafleur18 25 октября 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Вот это но-настоящему неожиданная и хорошая новость, приквел может был и не идеален, но он показал историю происхождения Росомахи, и мне было бы не интересно видеть ешь один приквел. А вот продолжение истории Логана после оригинальной трилогии это уже намного интереснее. Тем более теперь есть лучшая возможность вернуть старую гвардию, и лучше познакомить Логана с первоклашками. Ждем первый тизер, или трейлер.

    ответить

  • 1

    mp3Hardstyle 25 октября 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    Ну глупо же создавать приквел, а потом ещё один приквел =))
    Так что зря вы опасались

    ответить

  • 9

    Konor Drake 25 октября 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Ну глупо же создавать приквел, а потом ещё один приквел =))

    Ну, до сего дня именно так и считалось.)
    А вообще, у Логана столько приключений было и в доиксменовские годы, что приквелов можно снимать штук 10.

    ответить

  • 3

    Love is blasphemy 25 октября 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Японский нуар?

    ответить

  • 1

    iskatel_ 25 октября 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Японский вестерн…)

    ответить

  • 1

    fantask1 25 октября 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Скорее http://www.kinopoisk.ru/film/271836/

    ответить

  • 6

    Лемберг 25 октября 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Фильм о Росомахе мне понравиля очень, думаю и этот не обидит!

    ответить

  • 12

    sparrow hawk 25 октября 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    «Люди икс» ещё ни разу не подводили. вообще считаю эту серию одной из лучших у Marvel.

    ответить

  • 3

    Лемберг 25 октября 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    поспорил бы!

    ответить

  • 3

    sparrow hawk 25 октября 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    и в чём же заключается ваш спор?

    ответить

  • 3

    NaruHinka 25 октября 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    в среде фанатов эти фильмы не считаются такими уж удачными))

    ответить

  • 6

    sparrow hawk 25 октября 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    всем не угодишь. я вот немного знаком с комиксом и фильмами очень даже доволен. каждая часть уникальна и интересна по-своему. да и стольких ярких персонажей не в каждом фильме увидишь.

    ответить

  • 2

    Лемберг 25 октября 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    дял меня самая интересная часть это сольный фильм о росомахе!

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 25 октября 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    это пока что до выхода второй части)

    ответить

  • Лемберг 25 октября 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    может быть)

    ответить

  • 2

    Марк1992 25 октября 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    В среде фанатов первые два фильма Сингера считаются шедеврами.

    ответить

  • 11

    Golden Man 25 октября 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Радует участие Ходченковой, вторую «Росомаху» очень жду!

    ответить

  • 8

    Sogood 25 октября 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    В офигенной форме!

    ответить

  • 5

    Konor Drake 25 октября 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Чертовски рад такому повороту событий. Веры в фильм все больше, а градус ожидания заметно вырос.

    ответить

  • 4

    renod 25 октября 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    Конечно бредово, что действие возможно развернётся после трилогии, но в принцепи и такой вариант приемлен, хотя не логичен!
    Что же будет когда Мэтью Вон Дни прошедшего будущего выпустит)))

    ответить

  • 2

    iskatel_ 25 октября 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    «японским нуаром с привкусом блокбастера»
    Звучит многообещающе…) Особенно учитывая наличие Росомахи в качестве действующего лица. Порадовало также опровержение «приквеловской» природы проекта.

    В нашей истории важную роль играет идея бессмертия, а Логану тяжело выносить это бремя.
    Любопытно, насколько уместно подобный психологизм будет смотреться в экранизации комиксов Marvel…)

    ответить

  • 3

    Konor Drake 25 октября 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Любопытно, насколько уместно подобный психологизм будет смотреться в экранизации комиксов Marvel…)

    В экранизации жизни Росомахи — более чем.)

    ответить

  • iskatel_ 25 октября 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    На уровне идеи — вполне, надеюсь, не подкачают с реализацией…)

    ответить

  • 2

    гедонист 25 октября 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    Конечно история обещает быть интересной плюс особенно приятно, что в картине задействована Ходченкова, но все же судить рановато, время покажет…

    ответить

  • 2

    Torryman 25 октября 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    слово «неубиваемого» звучит как-то по-детски

    ответить

  • Неуничтожимого.

    ответить

  • 2

    Torryman 25 октября 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Неуязвимого

    ответить

  • 5

    Alex Croft 25 октября 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Свой фильм Мэнголд называет «японским нуаром с привкусом блокбастера».
    Звучит не дурно. Возлагаю на фильм огромные надежды.

    ответить

  • 1

    Scar91 25 октября 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    Я что-то пропустил??? Это будет продолжением Люди Икс 3??? Значит никакого смысла в концовке Росомахи:Начало не было?

    ответить

  • Это не сиквел Людей Икс.

    ответить

  • 2

    Nestid 25 октября 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Виктор врядли появится в новом фильме, если вы об этом. Саблезубый умирает еще в первом фильме Людей Икс, хоть и герои эти совершенно разные. Так что, если создатели фильма не планируют двух Саблезубых в одной вселенной, тогда в принципе нет — концовка Росомахи не влият на следующие фильмы. Саблезубый умирает, Страйкер тоже. И Росомаха даже не помнит о событиях до Людей Икс. Отсылок к Росомахи: Начало быть не должно.

    ответить

  • 3

    Art-Futurama 25 октября 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Он имеет в виду эпизод после титров, где Росомаха оказывается в японском баре… заказывает ещё напиток. Барменша его спрашивает: «Вы пьете что бы забыть?», Росомаха отвечает «Нет, что бы вспомнить!»…

    ответить

  • 1

    const_z 31 октября 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Вашу мать, в конце титров есть эпизод, а я и не знал

    ответить

  • 5

    Гудспид 25 октября 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    То, что Росомаха — не приквел — очень радует. Надеюсь что Мэнголд и Джекман потрудятся на славу и создадут нечто, что заставит забыть «Людей Икс: Начало. Росомаха». Вот только в новом фильме не радует Ходченкова.

    ответить

  • 4

    Night001 25 октября 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Чем?

    ответить

  • 1

    Гудспид 25 октября 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Мягко говоря: она — настоящее страшило. (единственный минус «Шпиона, выйди вон!» во моем случае, думаю, понятен?)

    ответить

  • 5

    Nestid 25 октября 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Так она и не прекрасную принцессу, заточенную в башне, в этом фильме играет :)

    ответить

  • 4

    Night001 25 октября 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет. По мне, вполне симпатичная.)

    ответить

  • 3

    Big MishGUN 25 октября 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Мне друг сказал, что он упустил понаблюдать момент съёмок фильма. Эпизод снимали по-близости от его места жительства в Австралии… Может не в тему, но… Другу виднее.

    ответить

  • 4

    Nestid 25 октября 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    То что продолжение, а не приквел — хорошая идея. Интересно увидеть реакцию героя на смерть Джин Грей (тем более, что убил ее он сам).
    Исследование идеи бессмертия и его бремени тоже, на мой взгляд, умный шаг. Поживем, увидем.

    ответить

  • jaboworkes 25 октября 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    это будет продолжение трилогии людей Х???о зашибись новость
    будет интересно, я думал все приквелы да приквелы, заколебали уже.
    возможно в фильме будет присутствовать организация ЩИТ и может быть, МОЖЕТ БЫТЬ в Мстителях 2 мы увидим Логана
    такой вариант возможен???

    ответить

  • 2

    __Demon__ 25 октября 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    было бы прикольно кстати, Росомаха больше не в команде людей Х. так почему бы ему не вступить в Мстители???уж очень хочется посмотреть как Росомаха разрывает Таноса и дает под зад Старку за его шуточки

    ответить

  • А) Мечтать не вредно.
    Б) Танос ему не силам.
    В) Еще не ястно кто куму задаст.

    ответить

  • 1

    jaboworkes 25 октября 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    A) почему??
    Б) Танос ему вполне по силам(Росомаха самый неуязвимый герой Marvel)
    В) Логан вполне может задать трепку и кэпу и жч

    ответить

  • А) Права не у Марвел., Да и он слегка не вписываеться в атмосферу Мстителей.
    Б) Танос почти бог. Да и Перчатка бесконечности не хухры-мухры. Неуязвимость Логану мало поможет. Танос один раз взял и всю вселенную в миг уничтожил.
    В) С Кэпом у него почти равные силы. В рукопашке. С ЖЧ тоже не просто справиться, пока он в доспехах.

    ответить

  • 5

    Марк1992 25 октября 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    По комиксам Логан уже лет 8 постоянный член команды Мстителей. И вполне себе вписывается.
    Костюм ЖЧ ничто перед адамантием когтей.
    Отбери Логан у Кэпа щит и Кэпу будет трындец.

    ответить

  • А) Это в комиксах. Они слегка побрутальнее.
    Б) Вот только он летает, оснащен ракетами, репульсаторами и кучей причочек которые Стар постоянно совершенствует.
    В) Не так-то просто.

    ответить

  • 1

    Марк1992 25 октября 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    1) Комиксы очень разные.
    2) Для Росомахи все это фигня. Отряхнулся и встал.
    3) По одному из комиксов серии Мстители против Людей Икс (2012 год) в драке против Кэпа Логан выбил щит из рук Кэпа и хорошо поцарапал Капитана. Не будь рядом подмоги и будь Логан позлее в этот момент Кэп был бы конец.

    ответить

  • Iskander_121 25 октября 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    позволите влезть в ваш спор?
    1) определитесь наконец с предметом спора — комиксы или фильмы (силы героев в них все-таки разные) и если комиксы, то какая серия?
    2) костюм Старка Росомахе не пробить, плюс все-таки он не бессмертен
    3) ну ладно, тут я согласен с Марк1992, но исход таки зависит от случайностей

    ответить

  • Марк1992 25 октября 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    1) По фильмам Старка может убить даже турбина.
    2) Старк точно не бессмертен. И его в комиксе про Мстителей оглушил один раз даже подросток.

    ответить

  • Iskander_121 25 октября 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    1) окда
    2) я про Логана

    ответить

  • По одному из комиксов серии Мстители против Людей Икс (2012 год) в драке против Кэпа Логан выбил щит из рук Кэпа и хорошо поцарапал Капитана. Не будь рядом подмоги и будь Логан позлее в этот момент Кэп был бы конец.
    Видимо до этого момента я еще не дошел.

    ответить

  • Марк1992 25 октября 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Это было в 2 или 3 номере серии, когда Логан и Кэп улетали с Утопии.

    ответить

  • 4

    jaboworkes 25 октября 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    1. если Марвел сильно захочет его заполучить, то запросто она выкупит права на Росомаху
    2. почему это Росомаха не впишется в Мстители???,никому ненужные Черная Вдова(в обтягивающем трюко, с пистолетиками) и лучник вписываются, а Росомаха нет?бред

    ответить

  • 2

    Марк1992 25 октября 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    Эт точно. Вдову туда вписали так как нужен был супергерой -дама.

    ответить

  • А) Фоксы посмеялись на этим. Фиг они его отдадут.
    Б) Брутальный, мрачный антигерой. Про Вдову и Сокола ты перегнул.

    ответить

  • 1

    Марк1992 25 октября 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    1) Я читал что у них ведутся переговоры.
    2) Почем антигерой? Он уже давно директор школы мутантов и официальный член команд Мстителей. А туда антигероев не берут.

    ответить

  • А) Не слышал. Разве что Фоксы на дадут добро на то что он появиться в Мстителях. Они не дураки отдавать его.
    Б) По характеру и методах.

    ответить

  • Марк1992 25 октября 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    А что тогда скажете о Циклопе? Ведь это он дал добро на создание команду Сила -Икс чтоб с помощью ее убивать неугодных мутантам людей.

    ответить

  • 4

    jaboworkes 25 октября 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    циклоп вообще стал мудаком

    ответить

  • Ето в Мстителях против Иксменнов?

    ответить

  • 1

    jaboworkes 25 октября 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    1. были попытки marvel вернуть права?если да дай ссылку
    2. брутальный мрачный антигерой(не такой уж он и мрачный этож не бэтмен в конце концов, а брутальность не помешает мстителям) а вдова и сокол действительно не нужны

    ответить

  • а вдова и сокол действительно не нужны
    Да что вы на них набросились. Нужны они там.

    ответить

  • 3

    Марк1992 25 октября 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    По комиксам они там как третий гриб со второго ряда. Далеко не основные герои Мстителей. Но надо же было Росомаху и Паука кем то заменять…

    ответить

  • GoodFoX 26 октября 2012, 00:49 пожаловаться

    #

    Если я не ошибаюсь, то Черная вдова тоже супер герой и является русской версией Капитана Америка. Соколиного глаза же можно сравнить с Бетменом, т. к. он человек, но отлично натренированный. Оба достойных героя.

    ответить

  • 1

    Марк1992 26 октября 2012, 06:29 пожаловаться

    #

    Если бы Соколиный Глаз был бы аналогом Бэтмана, пять фильмов снимали бы про него, а не про Росомаху.

    ответить

  • GoodFoX 26 октября 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Про Росомаху сняли одни фильм и то лажу (ляпов целый вагон и маленькая тележка). Сравнение было приведено к тому, что не обязательно иметь суперсилу, что бы быть супергероем.

    ответить

  • Русской версией кепа есть Красный Октябрь. Ее муж.

    ответить

  • 4

    Марк1992 25 октября 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    Логан единственный супергерой который может переиронизировать Тони, ну и перепить его тоже)

    ответить

  • 1

    Blondie 26 октября 2012, 02:17 пожаловаться

    #

    А Дэдпул может достать их обоих :))

    ответить

  • А Лобо все трех.

    ответить

  • 2

    AGENTS 25 октября 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    само собой росомаха покромсает старка как нечего делать

    ответить

  • AGENTS 25 октября 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    у кого какие мысли на этот счёт?!

    ответить

  • 1

    AGENTS 25 октября 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    если так посудить у кэпа щит его главная фишка как и у старка костюм

    ответить

  • 5

    jaboworkes 25 октября 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    никакие щиты никакие костюмы не помогут по моему скромному мнению
    Росомаха всеравно их разорвет, о чем можно говорить если Росомаха в ярости может и Халка замочить

    ответить

  • Щит еще как поможет. Халка ему не замочить даже в ярости.

    ответить

  • 2

    Марк1992 25 октября 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    В комиксе Старик Логан Росомаха Халка замочил.

    ответить

  • Этот комикс не относиться к основной линейке. К коме Энниса «Каратель изничтожает вселенную Марвел» Кастл убил и Логана и Халке и всех.

    ответить

  • 2

    Марк1992 25 октября 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    Вполне себе относится. Он выходил в составе официального третьего волюма комиксов о Логане.

    ответить

  • 2

    Iskander_121 25 октября 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    всего 2 аргумента чувак:
    1) щит Кэпа и костюм Старка из вибраниума, который крепче когтей Росомахи
    2) Росомаха в ярости довольно заметно тупит, так что ему не справиться с лучшим солдатом мира и гениальным ученым
    а насчет Халка… ты че, серьезно???

    ответить

  • 4

    Марк1992 25 октября 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    Вы комиксы читаете хоть иногда? Если нет тогда все понятно.

    ответить

  • Iskander_121 25 октября 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    с чем именно вы не согласны?

    ответить

  • 4

    Марк1992 25 октября 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    Если б Росомаха в драке тупил, он не выходил бы из своих поединков победителем.

    ответить

  • GoodFoX 26 октября 2012, 00:53 пожаловаться

    #

    1) я комиксы не читаю, но этой темой интересуюсь. Мне интересно, когда костюм Железного человека стал из вибраниума? Если почти все запасы в щите Капитана Америка, то откуда металл на костюм?
    2) Халк не по зубам Росомахе, тут полностью согласен. Сила Халка выше, а регенерацию точно не хуже чем у Логана. Да и ЖЧ Логану справится сложно. Хотя скелет из адамантия не даст ЖЧ уничтожить Логана, но сила Старка в костюме выше, и он запросто завяжет в узел Росомаху.

    ответить

  • Марк1992 26 октября 2012, 06:31 пожаловаться

    #

    Вы комиксы не читаете, но уверены что ЖЧ запросто завяжет в узел Росомаху. Вы это решили потому что где-то кроме комиксов видели схватку ЖЧ и Логана?))

    ответить

  • GoodFoX 26 октября 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Нет. Это чисто здравые рассуждения. Логан не обладает большой силой, в отличии от ЖЧ. Его козыри регенерация и адамантий. Ни то ни другое не дает силы.

    ответить

  • Марк1992 26 октября 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    ЖЧ без костюма ничто. Логан без адамантия все равно будет Логаном и когти и регенерация будут при нем. Так что тут Логан сильнее.

    ответить

  • GoodFoX 26 октября 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    Только если так, но отбирать главную силу у героя нечестно. У Старка гениальный интеллект благодаря которому он собрал себе костюм, а Логан получил адамантий считай даром.

    ответить

  • Марк1992 26 октября 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Вы вообще какую силу имеете ввиду? Физическую? Так то конечно Старк сильнее. Но в бою он проиграет Логану ибо ракеты у него закончатся, а Логан все равно будет жить.

    ответить

  • GoodFoX 26 октября 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Если ЖЧ схватит его, то врятли Логан что сделает, т. к. уже не сможет помахать когтями. А там можно хоть в стратосферу его поднять. При недостатке кислорода Логан заснет (приводили скан). А потом сбросить его оттуда. Долго будет Росомаха восстанавливаться. Согласен, полностью победить ЖЧ не сможет, но больших проблем не испытает.

    ответить

  • Марк1992 26 октября 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    И когда Логан восстановится он пойдет и убьет Старка где бы он ни был и никакой костюм его не спасет. Не будет же он вечно в не ходить.

    ответить

  • Марк1992 26 октября 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Плюс Росомаха может выдержать и голод и сильную жажду. Регенерация возместит. Он банально может взять ЖЧ измором.

    ответить

 
Добавить комментарий...