Новости

Дэвид Финчер хочет утащить Брэда Питта под воду

Проект студии Disney «20 000 лье под водой: Капитан Немо» сел на мель в 2009 году, но снова выплыл на поверхность в 2011-м, когда к нему проявил интерес Дэвид Финчер. Режиссер до сих пор прикреплен к проекту и зовет на одну из главных ролей Брэда Питта.

Как стало известно изданию Variety, Disney сейчас решает судьбу экранизации романа Жюля Верна, что повлекло за собой трехмесячное вето для Финчера на любые другие проекты. То есть, по сути говоря, фильм до сих пор не получил зеленый свет, означающий гарантированный запуск в производство. Вместе с тем режиссер обязан ждать решения студии и в течение трех месяцев не соглашаться ни на какие другие проекты.

Год назад Финчер отправил существовавший сценарий на доработку своему давнему приятелю Эндрю Кевину Уокеру, вместе с которым режиссер сотрудничал в триллере «Семь». Впервые с ноября 2011-го экранизация романа Верна дала о себе знать.

Дэвид Финчер и Disney сейчас присматриваются к актерам, и, по словам инсайдеров, режиссер видит в роли гарпунщика Неда Ланга звезду трех своих фильмов Брэда Питта. Самого капитана Немо должен сыграть кто-то из пожилых голливудских звезд.

Ни студия, ни агент Питта не подтверждают привлечение актера к проекту, но и не отрицают этого.

Рабочий график Брэда Питта на 2013 год пока относительно свободен. Актер уже несколько лет значится в составе ленты Джеймса Грэя «Серый человек», съемки которой, возможно, начнутся следующей весной.

Ремейк экранизации романа Жюля Верна 1954 года обещает стать очень затратным мероприятием. Порядка 70 % картины потребуют спецэффектов, а также, что соответствует веянию времени, съемки (или конвертации) в 3D. Учитывая печальную прокатную судьбу «Джона Картера», студия просчитывает все возможные риски, ведь впереди «Одинокий рейнджер», запустившийся с невероятным трудом, стоивший огромную сумму и пока что не являющийся самым ожидаемым проектом 2013 года.

Читайте также
Новости Ксавье Долан снимется в сиквеле «Оно» Съемки продолжения хита 2017 года стартовали 20 июня.
Новости Режиссер «Отряда самоубийц» снимет Шайю ЛаБафа в криминальном триллере Актер вновь поработает с постановщиком «Ярости» Дэвидом Эйром.
Новости Скут МакНэри получил роль в девятом фильме Квентино Тарантино Звезда сериала «Остановись и гори» примет участие в съемках картины о Голливуде 1960-х.
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 4

    Блейн Моно 19 октября 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Ну на роль Немо нужен какой-то индиец…

    А книги Жуль Верна — это невероятно потрясающие по описанию романы!
    Потому с удовольствием буду ожидать еще новостей о проекте… как и сам проект…

    ответить

  • 19

    aka_wintermute 19 октября 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    Ну на роль Немо нужен какой-то индиец…

    Сэр Бен Кингсли? :)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 20 октября 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    Кстати очень классная кандидатура

    ответить

  • 1

    Cinemamol 19 октября 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Интересный материал для отличного дуэта.
    Очень хочется надееться что проект наконец сойдет с мертвой точки!

    ответить

  • 19

    Danya92 19 октября 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Тандем Финчер-Питт — это три отличнейших фильма, так что жду четвертый

    ответить

  • 11

    Jokyur 19 октября 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Пока читал описание к фильму слюни начал пускать. Финчер, Питт и одна из моих любимейших историй!

    ответить

  • 15

    Konor Drake 19 октября 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Да, да, да! Питт в главной роли в новом проекте Финчера — да это же мечта моя просто!

    ответить

  • NiNrous 20 октября 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Я конечно, не читал книгу, но разве главный герой не Капитан Немо?

    ответить

  • Marty Hams 20 октября 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Скорее проффесор Арронакс главный герой.

    ответить

  • 18

    Mr Strangeman 19 октября 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    С трудом у меня сочетаются слова «Финчер» и «Disney»… Но, тем более, буду ждать

    ответить

  • 6

    гедонист 19 октября 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Компания Disney должна быть более избирательной в проектах, по-моему она пытается брать количеством… 20,000 лье явно интересный проект, и абсолютно точно стоит внимания студии, на роль капитана Немо, как мне кажется подошел бы Шон Коннери, что же касается участия Питта и Финчера в проекте, то тут попадание в десятку, при наличии хорошего сценария, у фильма будут все шансы стать шедевром, и собрать неплохую кассу, посмотрим…

    ответить

  • Alexandr Kinolove 19 октября 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Буду рад лицезреть экранизацию знаменитого романа Жюль Верна. И на Брэда тоже рассчитываю.

    ответить

  • 3

    Дарт Реван 19 октября 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    интересно интересно, чувствую если сниму то получится шикарный фильм

    ответить

  • 15

    Mr Strangeman 19 октября 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Да кто ж в Вашем профессионализме сомневается?:))

    ответить

  • 2

    Дарт Реван 19 октября 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    а вдруг))

    ответить

  • 7

    orange18 19 октября 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    спасибо! минуту ржал))

    ответить

  • 9

    orange18 19 октября 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    побольше бы таких шикарных опечаток!

    ответить

  • 3

    Дарт Реван 19 октября 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    ахах блин я только заметил))

    ответить

  • 2

    polar_bear 19 октября 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    питт своим присутствием делает любой фильм только лучше

    ответить

  • 2

    Киносмотрящий 19 октября 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Каждый фильм Финчера с Питтом по своему великолепен, и этот не должен стать исключением, с такой-то лит. основой.

    ответить

  • 5

    Evening wind 19 октября 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Лучше бы Финчер занялся «Девушкой, которая играла с огнем»

    ответить

  • 4

    week-end 19 октября 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    Девид уже измучал, даешь новые фильмы Девид!!!
    Просто сказка любимый актер и любимый актер в одном флаконе :)
    Как в старые добрые времена.

    ответить

  • week-end 19 октября 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    Режиссер, конечно же.

    ответить

  • Dark_Knight1599 19 октября 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    Учитывая печальную прокатную судьбу «Джона Картера», студия просчитывает все возможные риски — ведь впереди «Одинокий рейнджер», запустившийся с невероятным трудом, стоивший огромную сумму и пока что не являющийся самым ожидаемым проектом 2013 года
    C этим проектом надеюсь такого не будет, да и не должно быть:море, корабли, Питт, Финчер)

    ответить

  • 5

    Dark_Knight1599 19 октября 2012, 15:36 пожаловаться Порядка 70% картины требует спецэффектов

    #

    уоооу, экономить надеюсь не будут

    ответить

  • 6

    25Malya 19 октября 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Любимый Финчер!)
    я жду его каждый фильм как праздник)

    ответить

  • 6

    Лог-а-Лог 19 октября 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    «Финчер и Питт» — давно проверенная схема. 100% профи. Какие «три месяца», там даже колебаться не стоит, тем паче сценарий побывал у самого Уокера, дальше можно не беспокоиться… Только радоваться)))

    ответить

  • 5

    woodywood 19 октября 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Дуэт Финчер-Питт один из самых замечательных дуэтов режиссера и актера, если не самый. Как я рад что они снова вместе! Ура!)

    ответить

  • 1

    week-end 20 октября 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    самый, самый.

    ответить

  • 2

    mirden24 19 октября 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Питт и Финчер — отличный тандем для будущего фильма!

    ответить

  • 2

    Лемберг 19 октября 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    что-то мне подказывает, что Брэд Питт не согласится!

    ответить

  • 3

    Yuri_Burov 19 октября 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Нет! Нет! Нет!
    Ктож тогда будет Трилогию Ларссона завершать?? Пуская Финчер хотя бы 2 часть снимет. тем более актеры более менее свободны. 3 месяца ужас, он бы как раз управился.

    ответить

  • MJ23.net 19 октября 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    Смысл снимать вторую без третьей? Там проще оба фильма сразу снять.
    Хотя я бы закрыл франшизу. Дело в том, что первая книга сильно отличается от двух последующих. В первой больше детектив и мистика, вот что меня привлекло в ней. Хотя она и не смогла удержать до конца поставленную планку. Но две последующие книги пусть и очень интересны, но уже не то. И теория заговора, шпионы, проститутки, намешал Ларссон уж сильно. Но написал он только 3 книги из 7ми помойму, так что выходит история до конца не завершилась.
    Ну а за три месяца ничего путного не сделаешь. Татуху он делал довольно долго и тщательно. Это же Финчер. Он пока каждый кадр не отшлифует, не успокоется.

    ответить

  • iskatel_ 19 октября 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    стоивший огромную сумму и пока что не являющийся самым ожидаемым проектом 2013 года
    Всегда интересовали критерии подобных «самому ожидаемому проекту» титулов…)

    А вообще, очень приятная новость. Замечательная история из детства, интересный режиссер, уверен, талантливые актеры… Желаю проекту скорейшего «всплытия» и как можно более долгого «плавания»…)

    ответить

  • James2211 19 октября 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Бред Питт отличный актёр) ждем, ждем фильм)

    ответить

  • 2

    Dana-Lana 19 октября 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    оу, Нед Ленд — первая любовь детства: красивый, сообразительный и умный (но не зануда-профессор), мужественный и наш (а не сомнительный индиец).
    Бред Питт прекрасно вписывается. :)

    ответить

  • 5

    SharpOo 19 октября 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    Очень люблю научную фантастику и в частности Жюля Верна, но чувствую, из фильма выйдет полная хрень, что-то наподобии войны миров с Крузом.

    ответить

  • 3

    MarrkkeR 19 октября 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Жюль Верн мой любимый писатель, я бы вообще ЗА экранизацию почти всех его научно-фантастических романов, но после «Вокруг света за 80 дней» и «Путешествия к центру Земли» с Джеки Чаном и Бренданом Фрейзером хотелось бы болле серьезного кино, ведь они отчасти комедийные актеры, но Дэвид Финчер и Брэд Пит в этом плане внушают доверие.

    ответить

  • 3

    shamsey 19 октября 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    Тандем Финчера и Питта по моему один из самых удачных в современном кинематографе,
    так что буду рад очередному их сотрудничеству.
    Но более этого я жду оставшиеся части трилогии «Миллениум», именно от Финчера,
    и на мой взгляд вместо Крэйга, который меня ничем не впечатлил стоило взять как раз Питта.

    ответить

  • 3

    melxior1 19 октября 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    Лучше бы он внес ясность по поводу «Миллениума». А фильм Дисней с рейтингом PG-13 мне не интересен. Даже с Финчером и Питтом.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 19 октября 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    Рад, что проект сдвинулся с мертвой точки. Я думаю выйдет потрясающая стим-панк адвенчура. Питт очень даже подходит на роль Неда. А вот на роль Немо я вижу Бена Кингсли или Алека Гиннеса (но к сожалению он умер)

    ответить

  • plantasy 19 октября 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    Оказывается проект о Немо прикреплён к Дисней?! Разочарован. Уже столько в голове прокрутил о новом проекте, брутальном, серьёзном, с душещипательной историей.

    ответить

  • 1

    Горевой 20 октября 2012, 23:49 пожаловаться

    #

    Ну, там и фильм можно вполне с рейтингом ПГ-13 сделать, потому что у Верна нет особо кровавых сцен, особенно в этой книге. В книге очень классно описана Атлантида, затонувшие корабли, подводные скафандры. Так что такой студии вполне можно доверить данный проект, тогда как сага про Картера наполнена кровавыми битвами, обнаженкой и прочими подобными прелестями, того чего не было в фильме.

    ответить

  • 2

    Golden Man 19 октября 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Даже если все пойдет нормально и Брэд Питт согласится, то проблем меньше не станет, бюджет сильно разрастется и все в том же духе, Диснею не привыкать!

    ответить

  • 5

    Moonwalker 19 октября 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Давайте уж, побыстрее запускайте в производство!
    … Куда интересней, чем очередной прилизанный компьютерами блокбастер а-ля «Зеленый то ли Шершень, то ли Халк & сотоварищи».
    Тем более, что все предыдущие экранизации трилогии Ж. Верна «Дети капитана Гранта» — «20000 лье под водой» — «Таинственный остров» уже серьезно устарели… да и существующие версии этих фильмов качеством не блещут.

    ответить

  • Куда интересней, чем очередной прилизанный компьютерами блокбастер а-ля «Зеленый то ли Шершень, то ли Халк & сотоварищи».
    У чему такие сравнения.

    ответить

  • 1

    Moonwalker 22 октября 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    У тому, что надоедает смотреть очередную 25ую историю супергероев комиксов Marvel и др., которые после Мстителей лично для меня слились в одну кашу.
    … Все вышесказанное не относится только к Дауни-мл. и его Железному Члено… ааа… Человеку.

    ответить

  • Ну если поверхносно смотреть.

    ответить

  • Горевой 25 октября 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Тебя ведь никто не заставляет смотреть. А Мстители получились отличным фильмом. К тому же по комиксам поставлены прекрасные фильмы, не просто про супергероев в трико. Но не могу не согласиться, что не хватает фильмов по книгам.

    ответить

  • 2

    Lili D 88 19 октября 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Как же я люблю творчество Финчера !!! Четвертый союз двух талантов просто обязан быть отличным!

    ответить

  • 3

    week-end 20 октября 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    Я вот чего боюсь, Девид же такой Девид.
    Наберется наглости и что-нибудь свое в фильм внесет, а фаны книжки то потом заклюют.

    ответить

  • 2

    Difibrilator 19 октября 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Хотелось бы узнать, в каком ключе будет снимать фильм человек-триллер(он же Финчер). То ли мрачный реализм (аля Нолан), или бадабум с шутками (аля Уидон).
    Хотя я категорически против что бы Финчер снимал этот фильм. Почему? Ну потому что экранизация С. Ларссона, стоит без дела(

    ответить

  • 3

    Marty Hams 19 октября 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    Он будет снимать как Финчер.
    А Миллениум пока в доработке. Вроде сценарий Заилиана до сих пор проверяется, а у Руни Мары пока ещё есть несколько других проектов.

    ответить

  • 1

    Difibrilator 19 октября 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    То что Финчер, самобытный режиссер, я не отрицаю. Но все же хочется узнать под каким соусом, нам этот фильм будут подавать)

    ответить

  • Marty Hams 19 октября 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    Он уже говорил об этом.
    В свое время фантастика, действие которой развивалось после Гражданской войны в Штатах, и также намек на возможность дышать под водой были очень радикальными. По-моему, это круто. И уж если снимать блокбастер для подростков, то надо делать его на эту тему
    Ни Ноланом, ни Уидоном не пахнет.
    Мне кажется это будет крутое особое визуальное пиршество, которое умеют снимать только: Финчер, Вербински, Снайдер.

    ответить

  • 1

    Difibrilator 19 октября 2012, 23:03 пожаловаться

    #

    Я не сразу узнал Финчера у Вас на аватарке)
    Ну я бы добавил в ваш список режиссеров тандем Вачовски. Ребята тоже круто снимают.

    ответить

  • Marty Hams 20 октября 2012, 05:50 пожаловаться

    #

    Просто фотка классная. Он там стоит в той пещере, что и Эдвард Нортон в БК)
    Вполне можно, особенно после отрывков из Облачного Атласа ну и конечно Матрицы)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 19 октября 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Было бы классно, если Питт согласился бы. Вот только Финчера всё же не могу представить в сугубо развлекательном видении работ Диснея.

    ответить

  • 4

    artemfowl 19 октября 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Финчеру бы не забыть о двух оставшихся «Девушках» Стига Ларссона, пока Руни Мара и Крейг не забили себе другими проектами время до конца этого десятилетия

    ответить

  • redapl 20 октября 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Далеко не факт, что Финчер будет снимать продолжения, студя может и не ждать его, а нанять кого-нибудь другого, к сожалению, конечно же.

    ответить

  • Леди Интегра 19 октября 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Ого! Я видела все, что сняли по этой книге, и честно я в восторге)) Я надеюсь, что Дисней даст зелёный свет на ремейк фильма))

    ответить

  • redapl 20 октября 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    То, что фильм получится отличным не сомневаюсь. А вот по кассовым сборам не так уверен.

    ответить

  • 1

    week-end 21 октября 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    ну наконец-то, вот я так же думаю.
    Фаны книженции обидятся за что-нибудь, и хавайся.

    ответить

  • Микаст(вижу летящие в меня тапочки). Ну какой из него Нед Денд. Брутальный китобой.

    ответить

  • FanatkaMJ 20 октября 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    Потрясающее произведение, зачитывалась им в детстве. Уверена Финчер снимет соответствующую экранизацию. А кандидатура Питта не может не радовать, он замечательно впишется, думаю.
    P.S. Соглашусь с мнением большинства — очень хотелось бы увидеть продолжение «Девушки с татуировкой дракона».

    ответить

  • 1

    Vampfan 20 октября 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    Питт справится! Да и Финчеру пора бы уже показать, почему он является культовым (в определенных кругах) режиссером.

    ответить

  • Rose DeWitt Bukater 20 октября 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    «20 000 лье под водой: Капитан Немо» — отличная книга. Жюль Верн- отличный писатель, а если Брэд Питт будет играть, то хорошо. :)

    ответить

  • lonepersonalex 21 октября 2012, 09:27 пожаловаться

    #

    Книга хорошая, Бред Питт хороший актер, Финчер хороший режиссер. А если это все соединить вместе, то получиться должен отличный фильм.

    ответить

  • 1

    D_A_R_Y_A 21 октября 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Очень хочется увидеть две оставшиеся части «Миллениума» снятых Финчером. Они как будто специально для Дэвида написаны. Тем более две оставшиеся книги не менее интересны чем первая часть.

    ответить

  • 1

    billycorgan 22 октября 2012, 01:42 пожаловаться

    #

    Самого капитана Немо должен сыграть кто-то из пожилых голливудских звезд
    - Чак Норрис?!

    ответить

  • 1

    Горевой 25 октября 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Чаки уже утратил статус звезды, теперь это скорее интернет-мем. Хотя не понимаю почему. Тот же Арни или Брюс Уиллис куда более непотопляемые, чем Чак Норрис.

    ответить

  • billycorgan 26 октября 2012, 02:04 пожаловаться

    #

    Да эт я шалю… После просмотра 2-ой части Неудержимых, имя вернувшегося-таки Чака долго не отпускало)
    Интересно: почему капитана Немо должен играть пожилой и какой, собственно, под этим определением подразумевается возраст — 50, 60, 70 или, вообще, 100 лет?
    Ривза надо звать — с растительностью на лице даже гримировать-состаривать не нада!

    ответить

  • Горевой 26 октября 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Ривз после Матрицы застыл с одним выражением лица, хотя Немо и был невозмутим, но не до такой степени. А вообще он не такой уж и пожилой был, ему должно быть около 40-45 лет. Даже не знаю кто бы подошел на эту роль

    ответить

  • 2

    The Tourist 22 октября 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    Книга классная, Финчер — профессионал. Но Питт в роли индийского принца-изобретателя… Увольте!

    ответить

  • natalipopova 22 октября 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    должно быть очень круто

    ответить

  • 1

    mustan9 25 октября 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    имхо, проект бесперспективный.. не представляю, что можно вытащить из Жюль Верна, кроме 70% спецэффектов… лучшее применение произведений выдающегося писателя его цитирование (например, Назад в будущее)
    получится что-то между «Диким, диким Западом» и «Лигой достопочтенных джентельменов»… или «Мушкетерами» с Милой Йовович и «Джон Картер»

    ответить

  • Otomi 26 октября 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Мне лучше всего в роли капитана Немо представляется Кристофер Ли… Имхо, идеально подошел бы, если бы собирались экранизировать «Таинственный остров». А вот в «20000 лье под водой» все-таки нужно кого-то помоложе, только не неоднократно упомянутого выше Бена Кингсли, он, по-моему, не особо подходит (несмотря на его полуиндийское происхождение)…

    ответить

  • torreto96 8 августа 2013, 03:04 пожаловаться

    #

    Финчер и Питт снова вместе)) да я молиться буду чтоб картину запустили… после бойцовского клуба- это мои любимые актёр и режиссёр! А на роль Немо взять надо Клинта Иствуда и тогда всё) я до фильма каждую минутку бы считал.

    ответить

 
Добавить комментарий...