Новости

«Лига справедливости» выйдет на защиту мира в 2015 году

Сборная супергероев издательства DC, среди которых Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина и Зеленый Фонарь, наконец-то сможет появиться в составе «Лиги справедливости». Фильм о супергероях затевался на студии Warner несколько лет назад, но был остановлен из-за проблем с финансами и забастовки сценаристов.

Буквально на днях Warner выиграла судебное дело, связанное с правами на Супермена. Наследники Джо Шустера, одного из авторов этого знаменитого персонажа, пытались отсудить у студии 50 % прибыли с продаж всех проектов с участием супергероя. Поскольку теперь Warner не нужно будет выплачивать огромные деньги, «Лига справедливости» может двигаться по направлению к зрителю, равно как и франшиза о Супермене. Если бы Warner проиграла суд с наследниками Джо Шустера, то любые проекты, связанные с Суперменом, пришлось бы заморозить до достижения нового соглашения.

В 2007-м режиссер Джордж Миллер запустился с «Лигой справедливости». Отметим, что на роль Бэтмена был взят молодой актер Арми Хаммер, который с тех пор получил известность благодаря «Социальной сети» и уже занят в блокбастере «Одинокий рейнджер». Есть шанс, что Хаммер все-таки примерит костюм Бэтмена, но это пока лишь слухи.

Проект Миллера был заморожен в январе 2008-го. Австралия, где предполагалось снимать фильм, так и не определилась с налоговыми льготами, а сценаристы устроили забастовку, в результате которой невозможно было изменить сценарий, нуждающийся в правке.

Спустя четыре года «Лига» снова дала знать о себе. В связи с выходом на экраны «Человека из стали» у Warner есть шанс собрать новую команду, особенно если фильм Зака Снайдера окажется удачным. Warner давно хочет дать ответ конкурентам из Marvel, чьи супергерои капитально обирают карманы зрителей на протяжении последних лет.

Как сообщает LA Times, инсайдер, близкий к проекту, утверждает, что Warner собирается снимать «Лигу справедливости» уже в 2013 году с релизом летом 2015-го. Были попытки уговорить Кристофера Нолана продюсировать картину, но похоже, что они провалились: сняв три фильма о Бэтмене и спродюсировав «Человека из стали», британский режиссер пока не хочет иметь дело с супергероями.

Героям издательства DC не так везет на экранизации, как их коллегам из Marvel. «Возвращение Супермена» Брайана Сингера не оправдало надежд, «Зеленый Фонарь» потерпел если не оглушительный, то капитальный провал в прокате. Только Бэтмен стал частью культовой трилогии, но она так и останется в стороне: ни Нолан, ни Кристиан Бэйл больше не будут иметь отношения к франшизе.

Сейчас Warner нужно решить проблему со сценарием, найти режиссера и подобрать актеров. Казалось бы, проще простого. Но кто окажется в костюмах Бэтмена, Супермена, Чудо-женщины, Зеленого Фонаря и Флэша, узнаем не раньше будущего года.

Читайте также
Новости Первый постер фильма «Еж Соник»: Быстрый и синий Суперскоростной ежик прибежит на экраны 7 ноября 2019 года.
Новости Бри Ларсон снимется в новом фильме автора «Вечного сияния чистого разума» Актриса исполнит роль девушки, попавшей в странную ситуацию.
Новости Студия Marvel экранизирует комиксы о мастере боевых искусств Автор «Чудо-женщины: 1984» напишет сценарий адаптации.
Новости На экранизацию «Ампира V» собрали более 3 млн евро Сбор средств завершился досрочно.
Комментарии (359)

Новый комментарий...

  • 91

    Lafleur18 19 октября 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    То, что определились с датой хорошо. Но, то что еще ничего неизвестно про проект плохо. И как я понял, в лиге будет другой супермен, нежели в человеке из стали?Что за бред?И да, Ворнеры рискуют выпуская свою лигу в один сезон с Мстителями-2.

    ответить

  • 69

    aldar8 19 октября 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Если так и будет, то 2015 год станет самым супергеройским

    ответить

  • 22

    Lafleur18 19 октября 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    И это не очень хорошо, если оба фильма получатся хорошими, они могут помешать друг другу собрать кассу. Люди, как минимум в Европе быстро насыщаятся кинокомиксами, да и в Сша тоже возможна такая ситуация.

    ответить

  • 33

    aldar8 19 октября 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    До 2015 время еще есть и я думаю они не идиоты чтобы ставить такие фильмы в прокат в одно время. Хотя кто их знает.

    ответить

  • 23

    Lafleur18 19 октября 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Может и не идиоты, но все идет к прямому столкновению Лиги и Мстителей. Лично мне того не хотелось бы.

    ответить

  • 8

    CrazyYarko 20 октября 2012, 02:50 пожаловаться

    #

    пока что 1-0 в пользу мстителей…
    и всё идёт к дальнейшему лидированию, фильмы про всех их героев были успешны (даже зелёный человечек халк таки своё отработал на полную и даже Тор) в отличии от Лиги (фонарь провален, бэтмена будет играть другой актёр, надежды на супермужика) так что я даже и не знаю… я понимаю сейчас такой куш им тоже денег хочется но начать стоило как Марвеловцы… с отдельных фильмов про каждого супергероя и потом их объединить вместе, ведь мстители потому и были упешны, что ооочень грамотно объединили героев(и актёров их игравших, кроме халка)

    а сейчас будет 100% сравнивание двух супергеройских команд и увы… перевес очень большой…

    ответить

  • 3

    againstagainst 21 октября 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    1:0 в состязании с комиксом для детей?

    ответить

  • 1

    againstagainst 21 октября 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    у Warner уже есть «хранители». Охуенные настолько, что хоть 30 мстителей сними.

    ответить

  • 1

    GothenX 19 октября 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    Так переживаешь, как будто ты сам деньги потеряешь))

    ответить

  • 9

    iskatel_ 19 октября 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    Люди, как минимум в Европе быстро насыщаятся кинокомиксами, да и в Сша тоже возможна такая ситуация.
    Не стоит также забывать о выходе Стражей Галактики летом 2014-ого…)

    ответить

  • 10

    Блейн Моно 19 октября 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Это какие-то чудики-мегамонстры))) Просто лично для меня в них интересно посмотреть, как их воплотят и что это будет за «высокохудожественный сбор»)))

    ответить

  • 3

    sweden80 19 октября 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    ой, ща начнется холивар за стражей. аж страшно

    ответить

  • Блейн Моно 19 октября 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Ну если что, «холивар» тут у многих и его много.

    И начинать тут нечего — я о них ничего особо не знаю и не сильно-то они меня интересуют, кроме того, как они будут выглядеть

    ответить

  • 8

    sweden80 19 октября 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Я как-то имел неосторожность высказать сомнение о целесообразности истории про реактивых Енотов и прочих людей деревьев. еле ушел живым)))

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 19 октября 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    ))) Но тут главное «ушел живым» опыт есть)

    ответить

  • 6

    iskatel_ 19 октября 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    имел неосторожность высказать сомнение о целесообразности истории про реактивых Енотов и прочих людей деревьев
    Гринпис и общества по защите животных не дремлют…)

    ответить

  • 1

    sweden80 19 октября 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    ахаха, так вот кто за Марвелом стоит)))

    ответить

  • Ничуть.

    ответить

  • Правдоруб01 20 октября 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    Скорее наоборот. Только один из фильмов обречен на, если не провал, то, плохие кассовые сборы.
    А учитывая что с мстителями уже знакомы все, то лиге будет очень тяжело отвоевать себе кусок пирога в виде бабосов.

    ответить

  • 2

    CstrTroy 24 октября 2012, 04:55 пожаловаться

    #

    нахрен супергероев. осточертели уже.

    ответить

  • 27

    Lafleur18 19 октября 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    И еще, Хаммер конечно не плохой актер, по после Бейла я никого не могу представить в роли Бетмена.

    ответить

  • 8

    heavyrainman 19 октября 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    К черту Арми. Вот идеальный Брюс. http://www.kinopoisk.ru/name/38905/ Чутка подкачаться только.

    ответить

  • 5

    wayine 20 октября 2012, 08:37 пожаловаться

    #

    Кэвил явно моложе выглядит, легкий десонанс будет…
    Кэвил больше на Бэйла похож…
    Как бы там ни было Хэмма вписать в сюжет аккурат после действий ВТР
    Как говориться под занавес…
    Когда у памятника ТР встречаются робин и Кларк Кент из глубины зала выход он — новый Брюс Уэйн, когда в свою очередь в Метрополисе на крыше высотки встречаются Лекс Лютер (Дикаприо) и Джокер (Нортон)

    ответить

  • alexey_skinner 20 октября 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    а у вас богатая фантазия

    ответить

  • 1

    heavyrainman 20 октября 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    На мой взгляд и Дженсен Эклз отлично бы подошел. У него отличный потенциал. К сожалению роль Дина не дает ему полностью развернуться, сериал к тому же не резиновый и сильно сдал. Плюс Дженсен уже знаком с Бэтсем, дружит с Ворнерами — все может сойтись.

    ответить

  • 1

    Konor Drake 19 октября 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    «Что за бред?»

    Как бэ информации о касте еще нет, при успехе ЧиСа Генри вполне может остаться в плаще.

    ответить

  • 4

    Lafleur18 19 октября 2012, 10:20 пожаловаться

    #

    Это я понимаю, просто сама вероятность того, что в ЧиС и в Лиге будет разный супермен мне очень не нравиться.

    ответить

  • The White Fox 20 октября 2012, 00:38 пожаловаться

    #

    Во многих источниках пишут, что Кавилл уже подписал контракт на участие в «Лиге».

    ответить

  • 1

    R o m e O 24 октября 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    контракт есть контракт, но это не означает что он снимется в лиге

    ответить

  • 1

    The White Fox 13 ноября 2012, 04:03 пожаловаться

    #

    Судя по всему вы не желаете видеть Генри в фильме. Контракт подписан и уже можно не сомневаться о его появлении в фильме. Глупо менять исполнителя роли Супермена. Хотелось бы так же видеть Бэйла в фильме.

    ответить

  • R o m e O 13 ноября 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    что ты несёшь? Когда это я сказал что не желаю увидеть Кавилла в роли супермена? Наоборот мне кажется что он подходит на эту роль и что он похож на супермена из комиксов. Я просто сказал что в лиге его появление не стопроцентна. Это зависит только от студии — если фильм Снайдера каким то образом провалится они может и захотят сменить актёра даже если контракт подписан (за это конечно закинут Генри бабло)

    ответить

  • The White Fox 14 ноября 2012, 01:52 пожаловаться

    #

    Ну извините. Я ваши слова поняла так.

    ответить

  • 5

    Danse avec le diable 19 октября 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Конечно, «Лига…» вряд ли сможет что-либо противопоставить вторым «Мстителям» в плане кассовых сборов. С другой стороны, вряд ли проект от Уорнеров будет провалом — хорошее начало должен положить выходивший уже этим летом «Человек из стали».

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 19 октября 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    Да. надо посмотреть нового Супермена, чтоб знать, на что нам ориентироваться вообще в лиге…

    А о кассовых сборах рано пока говорить… Все в будущем, но надеюсь при хорошем фильме и сборы будут на высоте

    ответить

  • 5

    iskatel_ 19 октября 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    надо посмотреть нового Супермена, чтоб знать, на что нам ориентироваться вообще в лиге…
    При этом любопытно, будет ли Лига придерживаться стилистики Человека из стали в сучае успешности последнего…

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 19 октября 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    ну видимо да… писали же, что они связаны… так что не исключено

    ответить

  • 1

    Lafleur18 19 октября 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Я очень на это надеюсь, хотя и не исключаю провала сначала ЧиСА, а потом и лиги.

    ответить

  • 1

    Lex1989 19 октября 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Человек из стали никак не поможет понять что из себя будет представлять Лига, ибо никто из тех кто связан с Суперменом не будет принимать участия в создании Лиги. Во всяком случае так все выглядит в данный момент. Ни Снайдера на месте режиссера, ни Нолона в продюссерах, ни Кевилла в роли Супермена. Ничего общего. А значит возможный успех Человека из Стали никак не повлияет на возможный провал Лиги Справедливости, и наоборот.

    ответить

  • 6

    sweden80 19 октября 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Вот как раз Кэвил в встанет в Лигу в случае успеха Человека из стали… Ну или в печальном случае заменят его как того пацанчика из Возвращения супермена… Не в первой, че…
    А по поводу провалов комиксов ДиСи, так это может «что-то не так в консерватории»?

    ответить

  • Lex1989 19 октября 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    А с чего это он встанет в Лигу? У него контракт только на Человека из стали. Яркий пример более разумного подхода Марвел с Парамаунт. Тот же Крис Эванс по контракту сразу был завербован на 6 фильмов в роли Стива Роджерса, в трилогию Первого Мстителя, и в трилогию Мстителей. А Кэвилл сейчас после Человека из Стали может стать звездой первой величины (в случае успеха) и скажет всем: «Идите вы со своей Лигой». И это логично будет, потому что в Человеке из Стали он, естественно, главный персонаж, а в Лиге с ним еще штуки 4 таки же главных персонажей будет. А раз так он может начать требовать гонорары побольше, бла бла бла, и т. д. А все почему? Потому что у него нет контракта на роль Кларка Кента в Лиге Справедливости.

    ответить

  • 8

    sweden80 19 октября 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    ой, а вы не читали что пишут в контракте мелкими буквами на последней странице?)))
    Вы в курсе всех приложений и дополнений? лично я нет. Да и вы, если не агент Кэвила. Вы агент Кэвила? Тогда расскажите подробнее, пожалста.
    Я думаю юристы Ворнеров не сидят без дела. Просто после провала Возвращения Супермена все на 20 раз перестраховались, чтобы не тянуть очередного актера, ассоциирующегося с неудачным фильмом в потенциально успешную франшизу. Мне кажется они и от фигуры Снайдера в режиссерском кресле реально очк… эммм… нервничают: Снайдер все-таки зарекомендовал себя в статусе культового режиссера больше, чем кассового

    ответить

  • 2

    Lex1989 19 октября 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Ну касательно пунктов в контракет. Я естественно всего этого не знаю. НО, если бы у Кэвилла был контракт на Лигу Справедливости, официально это было бы уже известно, хотя бы в американской прессе. На данный момент все что я об этом нашел это СЛУХИ, и парочка утверждений о том что Кэвилл привязан к Лиге, из очень желтых источников. Но и снимать Человека из Стали с одним Суперменом а через 2 года выдавать Лигу с другим тоже глупо. И я верю в успех ЧиС потому что пусть у проектов Снайдера и были проблемы со сборами, но в Супермене парень работает под патронажем Нолана, так что это вселяет оптимизм.

    ответить

  • 2

    sweden80 19 октября 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    да ладно, знаем мы про официальную информацию. Студия выдает в пресс-релизах только то, что выгодно студии.

    ответить

  • 5

    sweden80 19 октября 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    думаю, когда ЧиС соберет свои 200 млн за первый уик-енд, Ворнеры вдруг неожиданно вспомнят о пятом пункте в десятой строчке, согласно которому закабаляют Кэвила и все его потомство до 7 колена

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 19 октября 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Да, Кавилл явно попал…

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 19 октября 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Хорошо конечно, что Лигу снимут, но мы никогда не забудем, что ворнеры с диси просто позавидовали Марвел со своей суперэпопеей.

    ответить

  • 7

    The White Fox 20 октября 2012, 00:54 пожаловаться

    #

    Суперэпопеей?Для меня мстители самый наискучнейший фильм про супергероев. Я даже пожалела, что потратила на этот фильм 2 часа и 300 рублей.

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 20 октября 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    я имел ввиду все 6 фильмов, и последующие)))

    ответить

  • The White Fox 13 ноября 2012, 04:36 пожаловаться

    #

    Что касаеться фильмов до мстителей, то они так же разочаровали. Все экранизации марвеловских комиксов опираються больше на одного конкретного персонажа. К примеру, Росомаха появляеться во всех фильмах люди икс и в следующем году выходит очередной фильм про него. Уже надоел.

    ответить

  • Суперэпопея — это я так выразился про все шесть фильмов и последующие. И моё выражение никак не восхваляет эти фильмы, оно лишь отражает масштабность этой серии — целых 10 или 11 фильмов, считая те, что еще не вышли. Ворнеры вполне могли позавидовать такому раскладу, и скорее даже тому, как каждый фильм этой серии обирает наши карманы, особенно последние Мстители, которые стали последней каплей, и Ворнеры с ДиСи решились на Лигу. А вы взялись спорить не из-за чего.
    Да и в общем, у каждого интересы разные, я вот уже фанатею от этой серии и с нетерпением жду 6 объявленных проектов)))
    А насчет Росомахи — вспомните «Люди Икс: Первый класс» — там он мелькнул лишь в одной сценке)

    ответить

  • 7

    Mr Strangeman 19 октября 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    А там, может, еще и Слай подсуетится с «Неудержимыми-4», например…

    ответить

  • Waks42 21 октября 2012, 08:28 пожаловаться

    #

    ага, там еще и аватар 2 нас ждет

    ответить

  • 13

    aldar8 19 октября 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Пожалуйста, только опять не заморозьте

    ответить

  • 8

    Love is blasphemy 19 октября 2012, 10:11 пожаловаться Чудо-женщина

    #

    Ух-ух-ух!

    ответить

  • 8

    Bannet 19 октября 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    Warner po4uvstvoval, 4to Marvel polu4ajut sliwkom mnogo deneg:-)))

    ответить

  • 11

    triller 19 октября 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    Будем ждать, хотя вряд ли в киношной Лиге будет персонаж, который сравнится харизмой с ЖЧ в исполнении Р. Дауни мл. 
    А Аквамен вообще сосёт…) (Р. Кутраппали)

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 19 октября 2012, 10:20 пожаловаться

    #

    Ну зато весьма пестрая комманда)))

    ответить

  • 23

    Love is blasphemy 19 октября 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    На такую «харизму» я вполне согласен.)

    ответить

  • Блейн Моно 19 октября 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Как бы такую «харизму» ЖЧ себе не перетащил))) А то может

    ответить

  • 14

    Lafleur18 19 октября 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Думаю, не стоит загадывать. Когда, начали снимать Кэпа и Тора, я сомневался, что их удастся адекватно перенести на большой экран, но нет, все же получилось хорошо. Может и с Акваменом, Чудо-женщиной это тоже сработает.

    ответить

  • 8

    Блейн Моно 19 октября 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    Но Марвел в более шуточно-веселом варианте собрали Мстителей, а Лига наверно будет иная…
    Будем надеяться, что они все сделают верно, супермэн не провалится… иначе как-то все снова умрет…

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 19 октября 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Сейчас Warner нужно решить проблему со сценарием, найти режиссера и подобрать актеров. Казалось бы, проще простого.

    Блин, начать и кончить еще…

    Ну хоть определились что будут делать…

    ответить

  • 4

    movie c 19 октября 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Только не Хаммер. Рост Бэтмену идёт, а вот молодость не очень

    ответить

  • 15

    Love is blasphemy 19 октября 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    Вот, кому я понесу деньги в кинотеатр.)

    ответить

  • 3

    Love is blasphemy 19 октября 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Ах да, и ей.)

    ответить

  • 11

    Terrorer 19 октября 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Картинка, есть картинка. Зависит от того, кого возьмут на роль Вандер Вумен, вот с Вдвой и Йохансон ни чуть не прогадали.
    А Черной Канарейки в 1м фильме точно не будет, но она секси, факт.

    ответить

  • 8

    nramensk 19 октября 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Кстати, не бывать бы Йоханссон Черной вдовой, если бы студия Fox не вынудила Блант выбыть из этого проекта и сняться в «Путешествиях Гулливера» (право студии после её роли в «Дьявол носит Prada»). Тогда многие считали, что костюм Черной вдовы не для Йоханссон. :)) Вывод — не стоит заранее списывать актёров/актрис исходя из наших стереотипов. (последнее предложение не к вам конкретно, а просто размышления на тему)

    ответить

  • 4

    renod 19 октября 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    DC капитально не везёт с экранизациями, хотят отбить часть успеха Marvel, тогда и делать надо, как минимум по Marvel«овски, сколотили бы компанию, сделали несколько фильмов и продались за несколько миллиардов, очень крутому производственному цеху, но делать это надо было в своё время, а сейчас им сложновато будет выкручиваться!
    Касательно даты, не слишком разумно после сиквела мстителей, пускать лигу!

    ответить

  • 6

    iskatel_ 19 октября 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    не слишком разумно после сиквела мстителей, пускать лигу!
    Герои не ищут легких путей…) С приставкой «супер» — тем более…

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 19 октября 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Выйдет большой коллапс ежели в один год выйдут 2 фильма, а один утонет…(тьфу-тьфу…)

    ответить

  • 2

    renod 19 октября 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Конечно и раньше были бытвы супергероев за зрителя и кассу, но не такого масштаба, это будет просто наиэпичнейший эпик!)
    Главное что бы через лет так это 10-15 не забахали экранизацию комикса, где пересекаютя вселенные Marvel и DC!!!

    ответить

  • 1

    Dark_Knight1599 19 октября 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    В конце концов, Warner давно хочет дать ответ конкурентам из Marvel, чьи супергерои капитально обирают карманы зрителей на протяжении последних лет
    Хехехе

    ответить

  • 4

    Dark_Knight1599 19 октября 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    Да бросьте, Арми Хаммер отлично подходит на роль Бетмена:атлетическая внешность, харизма, неплохой актер… может нас ждет новый Бейл)

    ответить

  • 3

    movie c 19 октября 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    За то Уэйн никогда таким молодым Бэтменом не был

    ответить

  • R o m e O 24 октября 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    это как раз то что нужно, капля свежести Бэтмену

    ответить

  • movie c 25 октября 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Ну если действительно молодой Хаммер будет играть, то возможно это и не Брюс Уэйн будет, а Терри Макгиннис в навороченный костюме

    ответить

  • 2

    Kain_40000 19 октября 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Если Хаммер — это Бетмен, то Коллинз — Чудо-женщина.

    ответить

  • 9

    R@M@ 19 октября 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    у ДС супергерои по жестче будут

    ответить

  • 8

    detox89 19 октября 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    хотелось бы чтобы было вменяемое кинцо, а не такое как мстители

    ответить

  • 2

    R@M@ 19 октября 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Если бы снимал ЛС Нолан с Бэйлом в своем серьезном стиле, это наверное было бы больше чем шедевр

    ответить

  • 8

    DirOff 19 октября 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    А как встроить в реалистичную вселенную Бэтмена, Супермена, Вандер Вуман, Флеша и других?

    ответить

  • 2

    wayine 19 октября 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    А как встроить в реалистичную вселенную Бэтмена, Супермена, Вандер Вуман, Флеша и других?
    Молча.
    Ведь в ВТР показали воздухолеты, чем это отлично от человека-молнии или марсианина…
    Ничем…
    Нолан — это сценарий и постановка, труд и ещё раз труд…
    Тем более КС поклонник Бэтмана сызмольства…

    ответить

  • 5

    DirOff 19 октября 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Воздухолет (вообще правильно VTOL) вполне себе возможен (правда с такими размерами винт должен быть больше), подобные разработки давно ведутся.
    http://mashable.com/2012/07/31/dark-knight-bat/
    И даже если это фантастика, то это ни в какое сравнение с летающими амазонками, марсианами, и чуваками с фонарями. Это вполне себе реалистичное допущение.

    ответить

  • 1

    DanikKZ 19 октября 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Воздухолет (вообще правильно VTOL) вполне себе возможен (правда с такими размерами винт должен быть больше), подобные разработки давно ведутся.
    http://mashable.com/2012/07/31/dark-knight-bat/


    Военные эксперты высмеяли летательный аппарат Бэтмена

    Летательный аппарат Бэтмена в том виде, в котором он был представлен в фильме «Темный рыцарь 2: Возрождение легенды», не имеет никаких шансов подняться в воздух и тем более совершать сложные маневры.
    Об этом рассказал в интервью изданию LiveScience, Митчелл Бернсайд Клэп, глава отдела специальных программ американского Агентства по перспективным оборонным проектам (DARPA).
    Эксперт утверждает, что основной конструкционный недостаток Бэта — это несущий винт, расположенный под днищем. Лопасти такого размера не в состоянии создать достаточную подъемную силу для взлета машины. В современных вертолетах проблема решается лишь за счет длины лопастей, которая зачастую превышает длину самого аппарата.
    Кроме этого, винт размещенный в нижней части Бэта не состоянии обеспечить нужную циркуляцию воздуха для парения и не обеспечивает стабильности. «Это будет стабильность большой метлы, черенок которой стоит на вашей ладони», — уточнил Клэп.
    Даже если предположить, что создателям Бэта удалось поднять его в воздух, поток воздуха, создаваемый им, должен быть столь мощным, что оказавшиеся под ним люди были бы сбиты с ног и отброшены в сторону. Ничего подобного в фильме не происходит.
    Для того же, чтобы маневрировать в воздухе с легкостью современного истребителя Бэту с учетом его противоречащей законам аэродинамики конструкции, потребовался бы чрезвычайно мощный источник энергии. «Скажем, если у вас есть ядерный реактор, который может питать целый город, при этом достаточно компактный, чтобы поместиться в небольшой грузовик, тогда все может быть», — заключил эксперт.

    ответить

  • 1

    DirOff 19 октября 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Я как бы по английски умею читать) VTOL«ы разрабатываются, а значит у Бэта есть воплне научная основа. Это все же кино и придираться к конструкции и аэродинамике (которая в фильме не важна, главное чтобы круто выглядело) глупо. Тоже самое что в большинстве фильмов автомобили взрываются от выстрелов, не реалистично да, зато круто) Это не фантастика а небольшое допущение.

    ответить

  • 3

    DanikKZ 19 октября 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    А где же правило Нолана : Мрачно и Реалистично??

    ответить

  • 7

    SeregaBaTaL 19 октября 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    Это безумные фанаты придумали, не верьте им :)

    ответить

  • 3

    Dark_Knight1599 19 октября 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Если бы снимал ЛС Нолан с Бэйлом в своем серьезном стиле, это наверное было бы больше чем шедевр
    Вы в этом так уверены)

    ответить

  • 6

    shequel 19 октября 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Думаю, получилось что-то суровое и жесткое, вроде «Хранителей»

    ответить

  • 4

    SeregaBaTaL 19 октября 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    У меня другое мнение, хотя кому оно интересно, на сайте, где культ Нолана))

    ответить

  • 7

    Dark_Knight1599 19 октября 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Если б Фассбендер не был таким… жилистым, Он бы отлично сыгрпл бы Бетмена

    ответить

  • wayine 19 октября 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    он хорошо для Загадочника

    ответить

  • 2

    sweden80 19 октября 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    он и так назагадывал в Прометее)))

    ответить

  • 6

    shequel 19 октября 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    Для меня единственный и неповторимый Бэтмэн — Бэйл. Да и вообще не очень верю в «Лигу», перед мстителями про каждого героя был отдельный фильм. А тут какая то неразбериха.

    ответить

  • Terrorer 19 октября 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Ну, тут есть 3. 1 про Фонаря, да провальный. Новый Супер, и потом новый Бэтс.

    ответить

  • shequel 19 октября 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    так можно было считать, если бы в ЛС играли те же актеры. Но вот Бэйла мы уже точно не увидим.

    ответить

  • Terrorer 19 октября 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Так поэтому и будет же новый Бэтс, перезапуск или что там они планируют в 2014…

    ответить

  • Kain_40000 19 октября 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    Ну так и в Мстителях Халка не играет Нортон. Другое дело, будут ли вообще привязывать Лигу к Фонарю и ЧиС (Бетс уж точно ни к месту).

    ответить

  • wayine 19 октября 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    так Супер-то получается аналог Бэтса — там сверсила, но больше драмы, реализма…
    Думаю, продюсеры в Лиге не этого хотят видеть

    ответить

 
Добавить комментарий...