Новости

Новую версию «Лица со шрамом» напишет сценарист «Донни Браско»

Год назад стало известно, что на студии Universal затевается новая версия романа Армитиджа Трейла «Лицо со шрамом». В ноябре 2011-го был нанят сценарист «Тренировочного дня» и режиссер «Патруля» Дэвид Эйр, после чего проект затих. Но на этой неделе студия наняла нового сценариста, который перепишет работу Эйра. Этим займется Пол Аттанасио.

Первая экранизация романа Трейла датирована 1932 годом. «Лицо со шрамом» Ховарда Хоукса — история гангстера Тони Кармонте, пытавшегося стать крупнейшим криминальным авторитетом города. Впрочем, куда более известен ремейк фильма, снятый в 1983 году Брайаном де Пальмой по сценарию Оливера Стоуна. Герой Аль Пачино, Тони Монтана, нелегально прибывает из Кубы в Майами. Он быстро проходит путь от бандитской шестерки до крупного мафиозного босса, но слишком сильно упивается собственной властью, не замечая, что грядущее падение уже близко.

Объявив о своих намерениях снова оживить «Лицо со шрамом», студия пояснила, что не собирается снимать прямой ремейк фильмов Хоукса и де Пальмы. Картина должна будет взять знакомые всем элементы книги и перенести их в наше время. То есть в центре сюжета снова окажется эмигрант, который расчищает себе путь на верхушку криминального мира, осуществляя свою американскую мечту, пусть и несколько извращенную.

Студия старается не раскрывать некоторые детали новой версии, в том числе и откуда будет родом современный Тони. То есть можно предположить, что герой не будет ни итальянцем, ни кубинцем, как в фильмах Хоукса и де Пальмы.

Пол Аттанасио, которому предстоит переписать существующий сценарий Дэвида Эйра, дважды номинировался на премию «Оскар» — за сценарии к фильмам «Донни Браско» и «Телевикторина». Аттанасио был исполнительным продюсером сериала «Доктор Хаус», а также приложил руку к созданиям сценариев к картинам «Разоблачение», «Сфера», «Цена страха» и «Хороший немец».

Читайте также
Статьи Культовые сериалы: Как Шерлок Холмс стал «Доктором Хаусом» Медицинское шоу, которое дало врачу право ошибаться, болеть и злоупотреблять препаратами, а 82 миллионам пациентов — заниматься самолечением.
Новости Неснятый сценарий Уильяма Гибсона к «Чужому 3» станет комиксом Забракованный продюсерами текст от автора «Нейроманта» увидит свет.
Новости Гарет Даннет Алкосер перепишет «Лицо со шрамом» для Антуана Фукуа Мексиканскому кинематографисту предстоит переработать текст ремейка.
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 16

    Kye_T_NN 17 октября 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    Пусть даже не смеют этого делать!!!Во имя всего святого, а не во имя денег!!! =(

    ответить

  • 45

    Danse avec le diable 17 октября 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    Затея конечно странная, учитывая, что бессмертное творение ДеПальмы с великолепным Аль Пачино в главной роли до сих пор смотрится просто отлично.

    ответить

  • 11

    Правдоруб01 17 октября 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Надеюсь тухлые яица и помидоры будут заранее подготовлены.
    Ибо этот «не совсем ремейк», до своего рождения, обречен на провал. И все вы это прекрасно понимаете. Такая классика должна находится под строжайшим запретом для режиссеров этих.

    ответить

  • 4

    kinovrs 17 октября 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    авторское право здесь беззащитное перед зеленим $)), ох чует мое сердце беду — истекают хорошие идеи в Голливуде, вот и массово клепают римейки:(нужно же как-то держать марку)) и зарабатывать деньги, а кино, хорошее кино может когда-нибудь, потом, в будущем снимемне делайте этого, пожалуйста, ах забыл кого это я прошу, бессердечных денежных мешков которые точно приведут индустрию кино к клинической смерти или уже привели, это прискорбно:(. ..

    ответить

  • 16

    Жёлудь 17 октября 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Во имя всего святого, а не во имя денег
    Для кото-то это одно и то же ;)

    ответить

  • 1

    Gform 18 октября 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    согласень! всеравно лучше 1ой части не смогут просто написать. исортят все.. тратьте свое время и деньги для новой картины, а учше для нового шедевра))

    ответить

  • 12

    beyondagrave 17 октября 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    Зачем делать ремейки на фильмы, которые до сих пор смотрятся на ура?

    ответить

  • 8

    raqoon 17 октября 2012, 10:20 пожаловаться

    #

    Ответ на самом деле прост.

    ответить

  • 17

    Ray-n-Bow 17 октября 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    А зачем в своё время сделали «Лицо со шрамом» (1983), когда был отличный фильм 32го года?
    Может, вам и этот понравится.

    ответить

  • 5

    Lex1989 17 октября 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Затем что тогда уже 50 лет прошло, с момента выхода оригинала, вот и сняли новый фильм. В 80-х уже никто не смотрел фильм 32 года. А сейчас всего 30 лет прошло, и они по новой хотят снять?! Может они еще Крестного Отца переснимут???

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 17 октября 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Сейчас ремейки и через год после выхода оригинала делают. Так что 30 лет — это ещё нормально.

    ответить

  • 11

    Lex1989 17 октября 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    Слушай, ну мы тут не о каком то Человеке-пауке говорим. Есть фильмы которые считаются классикой. Они априори неприкасаемые. Почему никто по новой не снимает Унесенные ветром? Почему даже разговоров нет о ремейке Крестного отца? А ты хоть на секунду можешь представить, что сейчас появится какой нибудь Оливье Мегатон и скажет: Я переснему «Титаник». Да его расстреляют на этом же месте.

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 17 октября 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    А ты хоть на секунду можешь представить, что сейчас появится какой нибудь Оливье Мегатон и скажет: Я переснему «Титаник».
    Это невозможно только по той причине, что Кэм до сих пор держит проект железной хваткой. Думаю, он его ещё пару раз в прокат может выпустить. А так бы его уже давно пересняли. Да и переснимут рано или поздно. Уверен, мои дети будут смотреть уже совсем другой «Титаник».

    ответить

  • 2

    Lex1989 17 октября 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Понятно что переснимут, но я говорю лишь о том что все должно быть в свое время, и я считаю что время переснимать Скарфэйс еще не пришло.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 17 октября 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Извиняюсь, «Унесённых ветром» фактически переснимали, когда делали сериал «Скарлетт» — тогда это не было чем-то обычным (я имею ввиду создание сериала как доп. к фильму, как сейчас этот самый, «ЩИТ» после «Мстителей»)

    ответить

  • 2

    Lex1989 17 октября 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Ну, это все таки не совсем то. Полнометражный фильм и телесериал это разные вещи.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 17 октября 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Это сейчас разные, а тогда противники высказывались в таком же духе, будто это самый настоящий, кощунственный римейк.

    ответить

  • 2

    Lex1989 17 октября 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Да я впринципи и сейчас могу тоже самое сказать)) Скарлетт — это самый настоящий, кощунственный ремейк к «Унесенным Ветром»))

    ответить

  • 1

    поручик Киже 17 октября 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Так что пусть снимают свою версию про эммигранта. Вон, «Захват Пэлхама» пересняли, и все знают, что из этого вышло (- ничего).

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 17 октября 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    Их еще не пересняли только потому что трехчасовой мелодрамой сейчас мало кого заинтересуешь, хотя…

    ответить

  • 2

    Lex1989 17 октября 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Ну не скажи. Если снять на уровне то очень даже заинтересуешь.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 17 октября 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Надо будет дать Михалкову идею. Вначале «Утомленные солнцем», теперь «Унесенные ветром». Красота же!

    ответить

  • Lex1989 17 октября 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    А че, идея, мы же поржать все хотим))

    ответить

  • f-b-m 19 марта 2013, 01:24 пожаловаться

    #

    а танки из массовки он куды денет-то?)

    ответить

  • «Австралию» вот сняли и всем как-то пофиг было

    ответить

  • 2

    Дарт Реван 17 октября 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Я еще старую версию не посмотрел а они уже новую снимать собираются

    ответить

  • 1

    nn Palme D OR 17 октября 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    без обид, сценарий донни браско слабенький. а скарфэйс вообще привязан к своей эпохе. Это же почти как переснимать «ночи Кабирии» сегодня в США

    ответить

  • 6

    nn Palme D OR 17 октября 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    кстати, фото подписали красиво:)

    ответить

  • josev 17 октября 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    не надо. будет хуже

    ответить

  • Moonlightt 17 октября 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Зачем же делать такие не радужные прогнозы? Хотя бы ради интереса и сравнения смотреть пойдут многие, больше чем уверен.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 17 октября 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Зачем же делать такие не радужные прогнозы?

    Радужность — лейтмотив Вашей жизни?

    ответить

  • 1

    Moonlightt 17 октября 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 17 октября 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    В таком случае я не буду спрашивать Вас о том, какой бренд жевательных конфет с фруктовым вкусом Вы предпочитаете.

    ответить

  • 9

    jon_Konstantin 17 октября 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    хм, актер играющий главную роль в этом фильме уже обречен на не очень лестные отзывы. Вряд ли кто лучше аль пачино сыграет.

    ответить

  • 2

    -Noize- 17 октября 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Почему все так недовольны? С вас убудет от еще одной версии scarface? С нетерпением жду новую версию, даже не смотря на все мое восхищение картиной Де Пальмы.

    ответить

  • 1

    19AltMan89 17 октября 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    Один из любимейших фильмов. А что, 30 лет прошло и новая версия была лишь вопросом времени. С удовольствием посмотрю очередную интерпретацию всем известной криминальной истории.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 17 октября 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Во имя всех святых, пусть римейк заглохнет еще на стадии производства.

    ответить

  • 1

    Scarface BY 17 октября 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    Понятно, что лучше «Лица со шрамом» 83 года не будет. Даже не пойму хорошая это новость или нет..

    ответить

  • 3

    mulldrive 17 октября 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    Руки прочь от нетленной классики.
    Чтоб они, твари, ни цента не смогли найти на это

    ответить

  • 6

    roman frolov 17 октября 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    «Не кури и не нюхай собственный товар»
    «Доверять можно только себе и своим яйцам»
    заповеди Тони Монтаны актуальны во все времена, пускай делают ремэйк, только чтоб безо всяких «PG-13» !

    ответить

  • 3

    Scarface BY 17 октября 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Конечно. Только R.

    ответить

  • 8

    Эвенгар 17 октября 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы этот эмигрант внезапно негром не оказался)

    ответить

  • 1

    Vladislav Dzyabko 17 октября 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Персонаж, с которого нужно брать пример. Нет, не убивать людей, не торговать наркотиками. Человек поставил перед собой цель, а дальше, как говорится — из грязи в князи.

    ответить

  • Veremianyn 17 октября 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Персонаж, с которого нужно брать пример
    Мне кажется или в криминальных драмах почти не бывает персонажей с которых нужно брать пример(и Лицо со шрамом не исключение)? Тони Монтана — человек очень наглый и неприятный, его можно понять(так как образ сам по себе яркий), да и сам фильм я очень люблю, но брать с него пример — ни за что.

    ответить

  • 2

    Kitty 17 октября 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что без Аль Пачино фильм 83 года стал бы обычным, один раз глянуть для общего развития. Для меня не весь фильм-шедевр, а актерская игра Аль Пачино — шедевр, все остальное- фон. Вопрос вот в чем, действительно ли это будет новая интерпретация, где раскроют новые стороны этой истории, или жалкая попытка выехать за счет старых идей.

    ответить

  • DirOff 17 октября 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Скорее всего фильм будет чем-то наподобие ГТА4. Ну то есть главный герой из восточной Европы и тд.

    ответить

  • 3

    Green Lantern 17 октября 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    в центре сюжета снова окажется эмигрант, который расчищает себе путь на верхушку криминального мира, осуществляя свою американскую мечту, пусть и несколько извращенную
    Прям один в один сюжет серии игр GTA))

    ответить

  • 6

    Abylai Wood 17 октября 2012, 12:20 пожаловаться Задолбали хейтеры римейков!!!

    #

    Извините господа за дерзость, Но вы все по-моему слепы и тупые… Каким местом вы прочитали пост автора? А? Они же сказали что это ПЕРЕЗАПУСК а не Римейк!!! (F…ck) Написано же русскими буквами:Объявив о своих намерениях снова оживить «Лицо со шрамом», студия пояснила, что не собирается снимать прямой ремейк фильмов Хоукса и Де Пальмы.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 17 октября 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    Никакие они не хейтеры. Это стандартные пользователи, которые невнимательно читают новости, подобные этой.

    ответить

  • VitoKorleone 17 октября 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    если это будет не прямой ремейк — то тогда наверное гляну фильм, главное чтоб он был реалистичным и жестоким, без всяких там pg-13…

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 17 октября 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    А вот сценарист очень радует, может, действительно что-то интересное выйдет, предыдущий же римейк очень даже ничего вышел

    ответить

  • 8

    Dark_Knight1599 17 октября 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Предыдущий «Лицо..» совсем не понравился. Режиссер годный, и сценарист тоже, надеюсь получится чтото стоющее. Дикаприо смог бы сыграть ГГ, хотя это зависит от происхождения ГГ)

    ответить

  • 4

    [sR]_Flippy 17 октября 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Ну как бы фильм Де Пальмы на одном Пачино держится. Можно снять не хуже, но тогда брать уже режиссерской и сценарной работой, ибо харизматичнее Пачино среди современников нет и близко.

    ответить

  • 1

    Айдар НК 17 октября 2012, 14:50 пожаловаться Чему быть, того не миновать!

    #

    Очень странная идея переснимать обалденный фильм, но видимо пути назад уже нет. Будем надеяться на то, что планку не опустят.

    ответить

  • 1

    _time_ 17 октября 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Аль был настолько невероятен, что… слова тут бессильны. Я не буду смотреть римэйк, сейчас нет таких актеров, как этот… ну если только Бэйла позовут…

    ответить

  • 1

    H-fun-K 17 октября 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Люблю оба «Лица со шрамом», хотя фильм Де Пальмы все же чуть больше.
    Посмотрим, что там будет с новым фильмом, но по крайне мере сценарист очень хороший.

    ответить

  • 2

    mirden24 17 октября 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    То есть можно предположить, что герой не будет ни итальянцем, ни кубинцем, как в фильмах Хоукса и де Пальмы. Он будет русским)
    Уважаю этот фильм так же, как и отменную игру Пачино в нем!

    ответить

  • 4

    Abylai Wood 17 октября 2012, 17:16 пожаловаться Коварный с добрым нравом

    #

    Знаете, наверное вы все смеетесь, но в роли нового Тони Монтаны я вижу только Иена Сомерхолдера! У него такой же коварный характер с добрым нравом в сериале Вампиров как У Монтана в «Лицо Со Шрамом»

    ответить

  • 1

    shamsey 17 октября 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Маститого режиссера, талантливого актера, хороший сценарий и т. д. и может получится отличная криминальная драма.
    Буду относится к фильму как к очередной экранизации романа Армитиджа Трейла,
    тем более абсолютно не мешало то что фильм Де Пальмы считают ремейком.

    ответить

  • 1

    T.Ned 17 октября 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Лицо со Шрамом самый любимый фильм.
    Руки прочь от классики. К тому же что бы там не снимали — ту шикарную атмосферу Майами 80х уже не передать

    ответить

  • Pojaj 17 октября 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    Не надо, только не это. Я не удивлюсь если они там захотят сделать ремейк Крёстного отца

    ответить

  • 1

    1-Sergio 17 октября 2012, 23:36 пожаловаться

    #

    Не, ребят, ну это не дело переснимать Классику. Да и превзойти Аль Пачино в этой роли вряд ли кому-то удастся. Но в целом интересно что нам смогут предложить.

    ответить

  • 4

    Polunochniki 18 октября 2012, 13:42 пожаловаться хэээ

    #

    Лучше пусть запустят дублированную реставрированную версию фильма, в 3д)) вот это был бы ништячёёк)) раза 3 бы сходил))

    ответить

 
Добавить комментарий...