Новости

Кристоф Вальц станет первым президентом СССР

Еще один проект, предназначавшийся Ридли Скотту, обрел нового режиссера и движется к осуществлению. Майк Ньюэлл подхватил у Скотта политическую драму «Рейкьявик». Кристоф Вальц утвержден на роль Михаила Сергеевича Горбачева, тогда как Рональда Рейгана сыграет Майкл Дуглас.

О желании снять фильм об одном из самых значительных событий современной истории Ридли Скотт заявил еще в 2008-м. Саммит 1986 года в Рейкьявике, где встретились первый и последний президент СССР Михаил Горбачев и американский президент Рональд Рейган, поставил точку в истории холодной войны.

Тогда, в 1986-м, стороны обсуждали возможность двустороннего сокращения вооружений, но переговоры уперлись в проблему СОИ — «Стратегической оборонной инициативы», в просторечии именуемой программой «Звездных войн», которую в 1983 году инициировал Рейган. Тем не менее переговоры в Рейкьявике стали ключевым пунктом в процессе разоружения и в конечном счете привели к радикальному сокращению целых видов ядерного оружия.

Проект дал о себе знать летом этого года, когда на режиссерский пост был назначен Майк Ньюэлл, постановщик мелодрамы «Четыре свадьбы и одни похороны», криминальной драмы «Донни Браско», четвертого «Гарри Поттера» и «Принца Персии». Снимать «Рейкьявик» Ньюэлл будет по сценарию Кевина Худа, автора романтической драмы «Джейн Остин».

Актера, ставшего американским президентом, сыграет Майкл Дуглас. А вот на роль бывшего советского лидера Ньюэлл утвердил немецкого актера Кристофа Вальца. «Мне невероятно повезло работать с такими мастерами, которые воплотят на экране мужчин, положивших конец Третьей мировой войне в 20-м столетии», — говорит режиссер.

Ридли Скотт будет продюсировать картину, о которой говорит так: «Это будет уникальный взгляд на деятелей крупнейших мировых держав, ставших катализатором одного из самых важных событий в истории человечества».

Съемки фильма начнутся в марте 2013-го и пройдут, естественно, в Рейкьявике.

Кристоф Вальц сейчас снимается у Терри Гиллиама в фильме «Теорема Зеро». Поговаривают, что для «Рейкьявика» уже нанят Рик Бэйкер, один из лучших в Голливуде спецов по гриму.

Читайте также
Статьи Вспомнить все: 9 экранизаций Филиппа Дика 90 лет назад родился Филипп К. Дик. Рассказываем о главных фильмах по его произведениям. О тех, что так и не были сняты, тоже.
Новости Джейсон Момоа станцевал ритуальный танец на премьере «Аквамена» Актер с друзьями зажег на красной дорожке в Лос-Анджелесе.
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Комментарии (105)

Новый комментарий...

  • 41

    shequel 15 октября 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Вальц серьезный актер, думаю, роль потянет. В любом случае проект будет любопытный

    ответить

  • 24

    Yuri_Burov 15 октября 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    да он худой) а мне после трейлера Хичкока теперь в образе Горбачева Хопкинс видится. И грим менять почти не надо. Волос подбавить и пятнышко налепить.

    ответить

  • 2

    BasAnya 20 октября 2012, 04:44 пожаловаться

    #

    ДА ДА ДА, Хопкинс одна из лучших кандидатур, еще можно Джона Войта

    ответить

  • 19

    GothenX 15 октября 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    Я уже представляю, что за дичь выйдет…

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 15 октября 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    да не дичь, фильм действительно может стать очень хорошим. И по сюжету и по игре. Только каким бы он не вышел, я лично буду смотреть его с жуткой грустью. Да конечно круто, оканчание холодной войны тря ля ля. Для всего мира отлично, а почти для всех россиян полный кабздец в мировой истории.

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 15 октября 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    Да… это точно будет уникальный фильм. При том что, это будет первый фильм о Горбачёве снятыми американцами.

    ответить

  • 8

    raqoon 15 октября 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Ну он не совсем о Горбачёве будет.

    ответить

  • 11

    ВНЧ 15 октября 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    «положивших конец третьей мировой войне в ХХ столетии». Не понял. А когда она началась?
    Рик Бейкер — за грим Горби можно не волноваться.

    ответить

  • 3

    raqoon 15 октября 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    Кажется в марте 1947 года с речи Черчиля в Фуллтоне, если имеется ввиду «холодная война». Либо это просто опечатка.

    ответить

  • Конечно Холодная война. В то время вполне себе считали, что вот-вот начнется.

    ответить

  • 2

    raqoon 15 октября 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Ну да, я в общем то в курсе о Карибском кризисе).

    ответить

  • 2

    ВНЧ 15 октября 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Я бы не стал сравнивать «холодную» войну с реальной боевой.

    ответить

  • 9

    raqoon 15 октября 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Ну открыто СССР и США может и не воевали, но противостояние всё же имело место, особенно в странах «третьего» мира.

    ответить

  • ВНЧ 15 октября 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    Да я понимаю. Но дипломатия и пропаганда — это всё-таки не метание атомных бомб.

    ответить

  • 1

    Rusty G 15 октября 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Если фразу развернуть как: весь мир в тот период неуклонно приближался к третьей мировой, но благодаря событиям в Рейкьявике этого удалось избежать — то в принципе с ней можно согласиться.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 15 октября 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    И я про то же. Третья мировая чуть-чуть не началась. Но «чуть» не считается. Мир и сейчас в «без пяти минут двенадцать» до начала ядерной войны.

    ответить

  • Rusty G 15 октября 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Да и потом: Ньюэлл — режиссер, а не министр обороны. Ему можно разрешить приукрасить действительность

    ответить

  • 7

    ВНЧ 15 октября 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    «А настоящий художник должен быть правдив» (учительница рисования, «Приключения Электроника»). ;)

    ответить

  • 5

    Schulderich 15 октября 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Да уж… В умении западных режиссёров приукрашивать действительность никто не сомневается уже не один десяток лет. Больше креатива в политику и историю, дамы и господа! :D

    ответить

  • 3

    ВНЧ 16 октября 2012, 01:12 пожаловаться

    #

    Да, креатива в историю они добавили сполна. По-ихнему, гитлеровцев победили американцы, а не советские войска. Скорее всего и в этом фильме главным героем будет Рейган.

    ответить

  • RussianBear 16 октября 2012, 05:50 пожаловаться

    #

    Наши русофобы — творцы не менее талантливые выдумщики.

    ответить

  • 1

    esox12 16 октября 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Это очень даже находчиво.
    Но меня не пугает фактичесеи ни один предрассудок. .. почти всегда и фактически ко всему стараюсь подходить с оптимизмом. ..

    ответить

  • 6

    RussianBear 16 октября 2012, 05:49 пожаловаться

    #

    Извините, но если у вас «Неуклонно приближался» и есть 3я мировая война, то это шизофрения.

    ответить

  • 1

    Rusty G 19 октября 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    это всего лишь гиперболический фразеологизм. учитесь смотреть на вещи в широком спектре

    ответить

  • 2

    raqoon 15 октября 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Точнее в марте 1946 года. С датами напутал.

    ответить

  • 3

    RussianBear 16 октября 2012, 05:12 пожаловаться

    #

    А сейчас по счету какая идет не подскажите, уважаемые историки?

    ответить

  • 8

    AllenKin 15 октября 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    MotherOfGod… Никакого расизма и предрассудков, но немец в роли президента СССР? Серьёзно?

    ответить

  • 6

    Ch@k 15 октября 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    лысый Вальц О_о

    ответить

  • 2

    IVANPROPAN 15 октября 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    Да еще и с пятном О_о

    ответить

  • 4

    +44 15 октября 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    Е моё! Вальц в образе Горбачева — это будет точно смешно, но чтобы серьезно пока не представляю!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 15 октября 2012, 19:18 пожаловаться Саммит 1986 года поставил холодную точку…

    #

    Слабаки!

    ответить

  • 5

    ВНЧ 15 октября 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Я считаю, что тогда была поставлена запятая, а «холодная» война продолжается. Кандидат в президенты США Ромни открытым текстом называет Россию главным врагом Америки. Да и «звёздные войны» продолжаются.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 15 октября 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Кандидат в президенты США Ромни открытым текстом называет Россию главным врагом Америки.

    Очередной банальный клоун озвучил очередную банальную мысль.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 15 октября 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    «Банальный клоун» идёт на равных с Обамой. Стало быть половина американцев разделяют эту мысль.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 15 октября 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    Они её всегда разделяют. Это их любимая тема.
    Хотя четыре года назад эти американцы дружно разделяли мысль Маккейна о том, что с 2008 года все американцы могли бы стать «грузинами».

    ответить

  • 3

    RussianBear 16 октября 2012, 06:08 пожаловаться

    #

    Это безусловно для всех большое открытие, а мы то наивные, думали, что Барак Обама наш друг. Какая война по счету-то, а то я сбился уже. И кто побеждает?

    ответить

  • 1

    eldar4k 15 октября 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Ну Вальц вообще не похож же, гримеров конечно никто не отменял, но все равно…

    ответить

  • 1

    esox12 15 октября 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Нормуль.
    Режиссёр — Майк Ньюэлл («Улыбка Моны-Лизы»)
    Сценарий — Кевин Худ («Джейн Остин»)
    Продюсер — Ридли Скотт («много нормальных фильмов»)
    Рейган-Дуглас
    Горбачёв-Вальц

    Нормально вполне. Главное, чтобы эти многоуважаемые господа хорошо прдготовились, прежде чем показывать свой фильм о России.

    Хотя они очень хорошо подготовились, взяв на место режиссёра именно Майка Ньюэлла, который в фильме «Гарри Поттер и Кубок Огня» блестяще показал русских людей.

    Так что удачи. .. Главное, чтоб не было сарказма со стороны режиссёра и актёров… иначе просто пропадёт серьёзное восприятие. ..

    Но я предпочитаю по большей мере не думать о плохом.

    ответить

  • 2

    Schulderich 15 октября 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    Святой человек! :) Восхищаюсь вашим оптимизмом.) Но после всего того, что было снято на западе о Советах, в это не верится уже на генетическом уровне. Вон, 12-й год подходит к концу, 21 век, а наших там до сих пор показывают с ужасным акцентом. :D Чего уж там говорить о таких сложных вещах, как, например, менталитет… :(

    ответить

  • 8

    optimusrage 15 октября 2012, 23:21 пожаловаться

    #

    который в фильме «Гарри Поттер и Кубок Огня» блестяще показал русских людей.

    А не болгарских?

    ответить

  • 8

    esox12 15 октября 2012, 23:46 пожаловаться

    #

    Да какая разница. Все славяне из бывшего СССР.

    ответить

  • 1

    сашаDR 16 октября 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    Вообще-то южные славяне от северных отличаются, мягко говоря, существенно.

    ответить

  • 3

    Snyder 16 октября 2012, 02:42 пожаловаться

    #

    В Кубке Огня вроде болгары были…

    ответить

  • 5

    esox12 16 октября 2012, 03:18 пожаловаться

    #

    Так я уже пояснил, что Болгары недалеко от Русских…
    Так что ошибка лишь в названии страны, но не в сути моей фразы)

    ответить

  • 1

    сашаDR 16 октября 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    Суть тоже была ошибкой, не обольщайтесь. Наберите в гугле для просвещения изображения типичных болгар и найдите 10 отличий с русскими.

    ответить

  • 1

    RussianBear 16 октября 2012, 06:12 пожаловаться

    #

    Не переживай, уж кто-кто, а американцы всегда тщательно готовятся, когда собираются снимать фильм о России.

    ответить

  • esox12 16 октября 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Сарказм?)))

    ответить

  • RussianBear 16 октября 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    Он, да.)

    ответить

  • 1

    сашаDR 16 октября 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Запасаются косоворотками, ушанками и ящиками с водярой)

    ответить

  • 3

    RussianBear 16 октября 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Я не сколько про стереотипы, а сколько про то, что русских нужно показать кровожадным врагом в целях пропаганды.

    ответить

  • 5

    kinovrs 15 октября 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    Ридли Скотт нынче в моде, гениальный режиссер…
    (Кристоф Вальц станет первым президентом СССР а Сергей Безруков станет Джорджем Буше-младшим, и будет мир дружба жвачка)))

    ответить

  • 2

    IVANPROPAN 15 октября 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Безруков должен сыграть атомную бомбу

    ответить

  • 2

    esox12 15 октября 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    [Безруков должен сыграть атомную бомбу]

    Атомную бомбу лучше Никитка пусть играет!)))

    ответить

  • сашаDR 16 октября 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    В натуральную величину)

    ответить

  • 3

    Alex Croft 15 октября 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Оба ничуть не похожи на своих реальных прототипов, но Вальц уже доказал, что он мощный актер и это внушает доверие.

    ответить

  • 2

    Golden Man 15 октября 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Поговаривают, что для «Рейкьявика» уже нанят Рик Бэйкер, один из лучших в Голливуде спецов по гриму.

    А это отлично, ведь грим понадобится очень хороший.

    ответить

  • 3

    Snav 15 октября 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    Американцы уже всех своих призедентов отсняли взялись за наших

    ответить

  • 5

    elena_lizard 15 октября 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    Представился Вальц произносящим «Challenge accepted!»))

    ответить

  • 1

    Humorist 15 октября 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Не верю, а знаю, что Кристоф Вальц справится с ролью, а Майкл Дуглас на роль Рейгана — достойный выбор.

    ответить

  • wayine 15 октября 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Лауреат Нобелесвкой премии за предательство против своего народа и страны Горби естественно будет жалкой тенью Великого и Мудрого Ковбоя Рейгана

    ответить

  • 3

    Lili D 88 15 октября 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Вот это новость;)

    ответить

  • Green Lantern 15 октября 2012, 21:34 пожаловаться Блин

    #

    Это ж Пирс Броснан на 4-м фото!

    ответить

  • 2

    Spartak19889 15 октября 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    Мдаа.. «Рейкьявик» предотвратил Третью Мировую… Тогда «нашим» нужно снять про «Беловежские соглашения», которые тоже сыграли гигантскую роль в построении демократии в России и явились новым этапом в истории «суверенной России»

    ответить

  • 1

    CrocellAsagao 15 октября 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    О, Боги… Очередное американское кинцо про СССР. Когда ж они успокоятся-то?
    Снимали бы уже сразу в том же ключе, что и тот фильмец про мусульман. И на шумихе, и троллят, в угоду своим жалким душонкам, и не скрывают своего пренебрежения. Убого, трешово, бессмысленно, но честно показывая своё отношение и взгляды. Это бы точно вызвало куда больший резонанс. Пфф…

    ответить

  • 2

    Лемберг 15 октября 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Я тащился от Кристофа Вальца в фильме Бесславные ублюдки! Он там был великолепен!

    ответить

  • 2

    esox12 15 октября 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    Теперл будет играть славного)

    ответить

  • 1

    MYXA83 15 октября 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    эм… нет, ну а что? пятно нарисуют и пусть играет))

    ответить

  • redapl 15 октября 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    Уиллиса можно было еще брать=) Но и Вальца можно легко загримировать.

    ответить

  • 1

    esox12 16 октября 2012, 00:01 пожаловаться

    #

    Уиллис в роли Ленина вообще-то. .. Лол.
    А Гендальф в роли Николая II

    ответить

  • 1

    IL Buono 16 октября 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    Вместо Вальца взять на эту роль Дэнни ДеВито) он больше похож

    ответить

  • 1

    esox12 16 октября 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    А на роль Рейгана взять вот его
    Тогда бы я поверил. .. он куда более по характеру схож. ..)))

    ответить

  • RussianBear 16 октября 2012, 05:23 пожаловаться

    #

    Нисколько не сомневаюсь, что американцам удастся снять отличный проамериканский фильм. Пропагандистские, патриотические, фильмы про то, что воевать — круто, у них получаются на ура. Ну и безусловно наши русофобы — интеллектуалы оценят по достоинству.

    ответить

  • 1

    esox12 16 октября 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Не стоит причислять меня к русофобам.
    Я просто ненавижу всю эту политкорректность, которая лично у меня уже давно глаза не режет и один лишь смех вызывает да и только.

    Пусть снимают. Посмеюсь еще раз. Но может и серьезно получится.
    Хочется верить. Ридли Скотт Англичанин, а они как известно не прочь потроллить Голливудское кино своей едкой критикой.

    Англичане наши друзья вроде как или товарищи по психологической антиамериканской кампании. А немцы — тем более. .. Уве снял целых 4 фильма про тупых трусливых американцев и один про гадов фашистов.
    Он любит Россию. .. в одном его фильме была русская девушка, которая запросто могла сломать руку американцу, который выше и здоровей. .. и после такого говорят что Уве гад. .. да он достоин похвал с русской стороны. ..

    ответить

  • 1

    RussianBear 16 октября 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Даже не думал причислять тебя к русофобам. Англичане то да, друзья, особенно заметно по всей истории наших с ними взаимоотношений, от Царя Гороха до нынешних дней. У России нет друзей. То, что кто-то засунул в свой фильм русскую девку, еще не говорит о томом, что он «любит» Россию.

    ответить

  • esox12 16 октября 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    Да Уве за нас — против фашистов, Американцев, и т. п. Он освобожден от политкорректности и снимает жестокую правду на злобу дня. ,. да еще как. .. Вьетнамцы мочат Американский отряд «Туннельных крыс» не прилагая особых усилий — просто убивают как мясо.

    А в фильме про Дарфур еще жестче было — Мусульмане устраивали геноцид коренному чернокожему населению Африки. .. а Американские товарищи репортеры струсили нафик. .. и лишь одна храбрая Американская девушка (которую играет немка) решила им помочь. .. фейспалм, но прикольно. .. и при том эти репортеры рассуждали какая в Америке политика гавно, ни у кого нет шансов и т. п.

    ответить

  • esox12 16 октября 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    Стоик уве болла это тоже само по себе тоже троллинг Американцев. .. ибо в их хваленых тюрьмах пргисходят такие беспределы, что вешаются нафиг большинство.

    Ярость — про мальчишку, совершившего массовый расстрел Американцев лишь потому, что убежден — если прикончить пару-тройку Американского б-д-а, то жить станет куда легче. Даже бравый полицейский погиб очень глупо)))

    Освенцим — про обход одной немецкой школы, опрос учащихся об Освенциме. .. говорится в открытую какие фашисты сво-чи. .. и даже упоминается о том, что Русские внесли больший вклад в освобождение Германии от гнета Фашистског Рейха. .. и заметьте, там ясным по белому было сказано, по крайней мере подразумевалось, что русские освободили Германию, а про Американцев там ни слова сказано не было. ..)))

    Уве уважает Россию и знает, кого именно надо благодарить за свободу своей страны.

    Так что можете теперь говорить что угодно, но я верю, что этот господин освобожден от политкорректности и если она есть, то происходит как троллинг Американцев в первую очередь)))

    ответить

  • RussianBear 16 октября 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Американцев тоже не любят во многих частях света по известным причинам.

    ответить

  • 1

    RussianBear 16 октября 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Против фашистов, Американцев, и т. п. — не значит «за нас». И не приписывай свои домыслы посторонним, выглядит не хорошо.

    ответить

  • 1

    pnetmon 22 октября 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    У Уве кажется фильмов про фашистов побольше одного, возможно четыре.
    Хотя три фильма частично использовали похожие декорации

    ответить

  • esox12 23 октября 2012, 07:31 пожаловаться

    #

    Все равно он молодец.

    Можете меня уже минусовать.

    Недооцененный режиссер в основном за игровые экранизации.

    Но что может быть удивительней, когда после просмотра очень кассового фильма «Обитель зла. Возмездие» от гения игровых экранизаций Пола Андерсона («Мортал Комбат») невольно замечаешь, что зрители перехваливают фильм, который по стилю и качеству намного хуже даже чем «Один в темноте», из которого и вовсе было взято несколько моментов.

    Почему это именно так я не смогу понять уже наверное никогда!
    После просмотра этого фильма ловишь себя на мысли, что экранизации самого худшего в мире Уве куда интересней и проработанней на психологическом уровне, чем этот шедевр Пола, с идеей высосанной буквально из пальца и не имеющей вообще никакого смысла. .. даже малого, когда как у Уве сюжеты были вполне неплохими даже когда не имели отношения к играм вовсе.

    Вот так я считаю.

    ответить

  • 1

    pnetmon 24 октября 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    а что минусовать, фильмы его нравятся :)

    ответить

  • 1

    esox12 25 октября 2012, 04:29 пожаловаться

    #

    А некоторых Уве просто до нервной тряски раздражает!
    Нехорошо. Каждый имеет право на свое личное мнение.
    И Болл не исключение.

    ответить

  • 1

    Sogood 16 октября 2012, 06:31 пожаловаться

    #

    Одно лицо на двоих

    ответить

  • Эллиот Рид 16 октября 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    Люблю-обожаю Вальца. Да и Дуглас мне приятен. Хотя, внешнее сходство между ними и их историческими прототипами очень спорно. Но оба прекрасные актеры, что не раз доказывали, поэтому я абсолютно спокойна. Плюс в Голливуде много хороших гримеров :)

    Остается надеяться на то, что фильм будет беспристрастный. Потому что затея снимать кино о политических деятелях страны B страной A — это всегда очень подозрительно. Да и тема щекотливая.

    ответить

  • 1

    -Julia-S- 16 октября 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    Кристоф Вальц нравится, но ему бы другую роль, а на роль Горбачева действительно Хопкинс подойдет, его типаж.
    «тогда как Рональда Рейгана сыграет Майкл Дуглас».
    Ни Кристоф, ни Майкл на настоящих Горбачева и Рейгана не похожи, но они первоклассные актеры, поэтому считаю, что справятся (хотя за время до съемок актерский состав может 1000 раз поменяться)
    Посмотрим, что получится в целом.

    ответить

  • Mark Amir 17 октября 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    Поржать можно будет точно! Очень надеюсь на использование Вальцем коронных фраз Горбачева, сопровождавшихся соответствующим выговором вроде «Наступила эпоха гласности, товарищи», «мы с Раисой Максимовной пьем только соки и воды», «это вызывает озабоченность» и знаменитейшее «пора менять наше социалистическое мЫшление».

    ответить

  • 1

    Lans-d 20 октября 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    чтож Горбач сам не сыграет ??? В рекламе сумок Луи Вьюттон снимается.. а тут что не может ?

    ответить

  • 1

    esox12 23 октября 2012, 07:34 пожаловаться

    #

    Политкорректность штука тонкая.
    Политик не может сыграть сам себя в фильме. ..

    ответить

  • 1

    Lans-d 23 ноября 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    он уже не политик

    ответить

 
Добавить комментарий...