• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Ридли Скотт говорит о сиквелах своих фильмов

После релиза «Прометея» у зрителей и критиков осталось немало вопросов, равно как и после «Бегущего по лезвию» в свое время киноманы ломали копья над вероятностью теории «Декард — репликант». На днях Ридли Скотт поразмышлял над сиквелами этих своих творений.

О том, что Скотт сам будет снимать продолжение «Бегущего по лезвию», стало известно в середине августа прошлого года. В марте 2011-го компания Alcon Entertainment приобрела права на франшизу «Бегущий по лезвию» у исполнительного продюсера Бада Йоркина. Компания не имеет права снимать прямой ремейк фильма Ридли Скотта, однако могла поставить сиквел, приквел или даже сериал по мотивам классики фантастики.

Ридли Скотт в разговоре с The Metro подтвердил грядущий фильм, связанный с «Бегущим по лезвию». «Это не слух, я буду его снимать. С Харрисоном Фордом? Вот этого пока не знаю. Не слишком ли он стар? Ну, знаете, он же Nexus-6, нам неизвестно, сколько он проживет! (Смеется.) И это все, что я могу сказать на данный момент».

В мае этого года Скотт заявил, что протагонистом в сиквеле «Бегущего по лезвию» будет женщина, а сценарий продолжения собирался писать Хэмптон Фанчер.

«Прометей», по мнению режиссера, должен развиться в совершенно другую вселенную. «У вас есть героиня, а у нее в сумке — голова андроида с IQ, равным 350. Голова способна объяснить, как приставить ее обратно, но, как только это случится, андроид будет представлять из себя опасность».

Учитывая слова Джона Спэйтса, автора первого варианта сценария, андроид Дэвид (Майкл Фассбендер) был не просто любопытным саботажником, а самым настоящим монстром. Ридли Скотт добавляет: «Они отправляются в рай, но могут оказаться в чудовищном месте. И кто вообще такие эти Инженеры?»

Интересно, что среди дополнительных материалов на blu-ray-издании «Прометея» находится связь между Weyland Industries, фигурирующей в фильме, и могущественной Tyrell Corporation, выпускавшей в «Бегущем по лезвию» репликантов модели Nexus-6.

Из журнала Питера Уэйланда (его играл Гай Пирс в «Прометее») на blu-ray можно сделать вывод, что в молодости Уэйланд был знаком с доктором Элдоном Тайреллом, и оба они спорили о разнице биологических репликантов и механических андроидов. Действие «Бегущего» развивается в 2019 году, а Уэйланд получил патент на свои кибернетические андроиды в 2023 году. Поэтому есть вероятность, что детища «Уэйланд Индастриз» заменили ненадежных репликантов «Тайрелл Корпорейшн».

В любом случае связь между двумя вселенными фильмов Ридли Скотта как минимум любопытна. Даже если это никак не отразится в дальнейшем на картинах.

Читайте также
Новости Режиссер мелодрамы «Хорошо быть тихоней» поставит фильм о сказочном принце Студия Disney пересмотрит историю знакомого персонажа сказок.
Новости Мэл Гибсон сыграет в боевике Джо Карнахана «Последний уровень» Постановщик «Схватки» и «Козырных тузов» планирует снять свою версию «Грани будущего».
Новости Фильм Содерберга, снятый на iPhone, выйдет в широкий прокат Хоррор «Безумная» появится в США 23 марта.
Комментарии (391)

Новый комментарий...

  • 36

    Ar4ER-1 12 октября 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Думаю не стоит связывать вселенную «Бегущего по лезвию» и «Прометея-Чужого», а то наворотят там такую кашу…

    ответить

  • 36

    Мажестик 12 октября 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    Чужой против Хищника уже был, страшное позади)

    ответить

  • 25

    Ar4ER-1 12 октября 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    Как раз Чужой против Хищника — хорошая идея, просто реализация подкачала…

    ответить

  • 24

    SeregaBaTaL 12 октября 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    Особенно Реквием которая от создателей Скайлайна.

    ответить

  • 8

    Ar4ER-1 12 октября 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    Поэтому и говорю что реализация подкачала и вообще, проект попал не к тем людям… а так идея была очень хорошей…

    ответить

  • 3

    Banane 12 октября 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    Согласен первый AVP хороший получился чем Реквием.

    ответить

  • 5

    Александр14 12 октября 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Большинство фильмов, что с «Реквием» в названии — уже иссохший продукт, пересказ сказанного с новыми дырами. Поэтому не мудрено, что «AVP: Реквием» подкачал.

    ответить

  • 1

    Миша-35 13 октября 2012, 02:43 пожаловаться

    #

    Простите за любопытство, Вы и «Реквием по мечте» Аронофски сюда причисляете, или имеете в виду сугубо фантастику?

    ответить

  • 1

    Александр14 13 октября 2012, 07:27 пожаловаться

    #

    Не, вы что!?) Имею в виду не фильмы-оригиналы, а сиквелы, продолжения и т. д. с этим словом)

    ответить

  • 1

    Mcfly113 12 октября 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    И реализация, и идея отличные. Не понимаю чем так всем(многим) не угодил АВП?

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 13 октября 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    скажем, в этих фильмах есть признаки второсортных лент, пригодных для выхода прямиком на VHS)… Идея неплоха, и все же, вселенная, созданная Скоттом по мотивам работ Гигера задала слишком высокую планку, поэтому говоря об AVP люди не могут обратить внимание на минусы AVP

    ответить

  • 2

    Горевой 14 октября 2012, 00:54 пожаловаться

    #

    Дело не в этом. В основе фильма «Чужой против Хищника» лежит компьютерная игра и тонны комиксов. А в фильм плюнул на эту первооснову и пошел своим путем.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 14 октября 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    … пошел навстречу поколению MTV, да

    ответить

  • 16

    iskatel_ 12 октября 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    Думаю не стоит связывать вселенную «Бегущего по лезвию» и «Прометея-Чужого»
    Вероятно, все ограничится лишь небольшими общими тонкостями, показанными в целях побаловать поклонников творчества Ридли.

    ответить

  • 4

    Igor Who 13 октября 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Та нормально, осталось привязать к вселенной «Бегущий по лезвию-Прометей-Чужой-Хищник» к «Один дома» и к «Москва слезам не верит» и получится одна большая дружная вселенная.

    ответить

  • 1

    Атрэю 12 октября 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Очень интересно, особенно насчет связи двух вселенных.

    ответить

  • 25

    Мажестик 12 октября 2012, 16:43 пожаловаться наверно это его рай

    #

    Самое страшное дожить до времен когда на твои фильмы снимают ремейки(с)Ридли Скотт

    ответить

  • 2

    Ar4ER-1 12 октября 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Я был бы не против дожить до такого времени)

    ответить

  • Banane 12 октября 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Самое страшное дожить до времен когда на твои фильмы снимают ремейки(с)Ридли Скотт

    Ничего страшного он же сам снимает)

    ответить

  • 8

    Haggard 12 октября 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    а когда это он снял римейк на свой фильм?

    ответить

  • 12

    shady8108 12 октября 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    Очень люблю фантастику, поэтому мне уже интересны эти фильмы, особенно сиквел Прометея.

    ответить

  • 3

    HiPartez 12 октября 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    После релиза «Прометея» у зрителей и критиков осталось немало вопросов, ровно как и после «Бегущего по лезвию» в свое время киноманы ломали копья над вероятностью теории «Декард — репликант».

    Это вот сейчас поставили дерьмовый, корявый сценарий рядом с дейсвительно умным открытым финалом?

    ответить

  • 3

    iskatel_ 12 октября 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Думаю, всего лишь указали на схожесть последствий…)

    ответить

  • 6

    Billy Backstain 12 октября 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    скорее на тендеции в изменениях массовой психологии…)

    ответить

  • 12

    Outcaster 12 октября 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    Если что «блейдраннер» критики и многие зрители называли пустышкой, созданной ради спецэффектов, а популярным он стал много позже, засчет небольшой группы поклонников, которым вся эта недосказанность и большое число вопросов без ответов понравилась.

    ответить

  • 2

    nn Palme D OR 12 октября 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    думаете, с прометеем так же будет??)

    ответить

  • 10

    Outcaster 12 октября 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    время покажет.

    ответить

  • 2

    NiNrous 13 октября 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    думаете, с прометеем так же будет??)

    Навряд ли. Сейчас уже во многих фильмах есть какая-то недосказанность. А в то время это, возможно, было в новинку.

    ответить

  • nn Palme D OR 13 октября 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    ведь его потом перемонтировали несколько раз, там недосказанность уже не такая и недосказанность на сегодняшний день:)

    ответить

  • NiNrous 13 октября 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Да, но мне кажется, что всё таки это делали уже после того, как он стал популярным. В противном случае нахрена тогда новый монтаж? :)

    ответить

  • nn Palme D OR 13 октября 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    Мм, тоже не факт, Скотт мог, став известным режиссером, попытаться поднять популярность одного из своих лучших, но недооцененных фильмов?)
    Хотя честно, не знаю, почему-то я думаю, что сначала фильм набирал популярность, а с выходом перемонтированных версий набрал её ещё больше

    ответить

  • 1

    Горевой 14 октября 2012, 01:15 пожаловаться

    #

    Вообще-то «Прометей» уже зачислили в классику, потому что его снял Ридли Скотт.

    ответить

  • 1

    esox12 14 октября 2012, 01:39 пожаловаться

    #

    [Вообще-то «Прометей» уже зачислили в классику, потому что его снял Ридли Скотт.]

    Это пока не классика. .. это ВИН. .. и он должен пока пройти испытание временем. ..

    ответить

  • nn Palme D OR 14 октября 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    Царство небесное тоже он снял и что, тоже классика?

    ответить

  • Горевой 14 октября 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    «Царство небесное» прекрасная костюмированная драма. И я имел в виду, что его уже туда зачислили, хотя на мой взгляд он далек от такого звания и даже со временем.

    ответить

  • nn Palme D OR 14 октября 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    Не знаю, кто «прометея» зачислил в классику, и вообще какой-либо фильм Скотта, кроме чужих и бегущего по лезвию (возможно, гладиатора, если считать определенный круг поп-корновой публики)

    ответить

  • 1

    Горевой 14 октября 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    «Гладиатор» при всех своих исторических ляпах, прекрасен. Там завораживающая драма на фоне рушащейся империи, столкновение двух личностей, раба и императора, и борьба за сердце народа и власть над ним одного и желание отомстить другого. Так что в этом плане его можно смело назвать классикой. Это как «Бен Гур» 21 века

    ответить

  • nn Palme D OR 14 октября 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    вот со словом «завораживающая» я согласен, а в остальном — дело ни разу не в исторических ляпах, фильм заведомо псевдоисторический.
    Если в классику и можно зачислить, то из-за того, что в жанре выходит очень мало фильмов и очень мало масштабных.

    ответить

  • Горевой 14 октября 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Я уже привел сравнение с фильмом, который стал мировой киноклассикой, но мало имеет отношения к истории, разве что как отдельный небольшой эпизод. Ридли Скотт скорей всего вдохновлялся историей о том, как один из римских императоров тоже боролся с гладиаторами, но не дрался с ними до смерти и не воевал за трон. К тому же я сказал о чем эта история, которая имеет чисто моральную точку зрения, а не историческую. Но можно лишь предположить, что данный эпизод мог иметь место, потому что события происходят в то время, когда Рим начал сдавать свои позиции и императоры сменяли друг друга один за другим, может они и не умирали так красиво, но ведь это кино, которое не должно быть полностью документальным, за исторической достоверностью можно обратиться к энциклопедиям и каналу Discovery

    ответить

  • nn Palme D OR 14 октября 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду, что историческая достоверность гладиатору как раз и не нужна)

    ответить

  • 1

    Горевой 14 октября 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Ясно. Просто тут надо смотреть еще с какой именно стороны он псевдоисторический. А так я рад, что мы пришли к взаимопониманию. :-)

    ответить

  • nn Palme D OR 14 октября 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    по-моему, с любой стороны)

    ответить

  • 1

    esox12 14 октября 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Луций Коммод — главный антагонист и вполне реальная исторческая личность. А сам фильм не только не соответствует истории, но и является римейком этого этого шедевра, который вообще про другую эпоху и вроде про другого императора, но мне понравился больше. .. не знаю почему, но куда больше. ..)))

    Без обид)))

    ответить

  • 1

    STINGER_LP 12 октября 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    Вот именно. А его фраза «И кто вообще такие эти Инженеры?» вообще умиляет! И этот вопрос он задает после фильма собственно про этих инженеров? Вообще шикарно. Два с лишним часа фильма сделал, куча дополнительных материалов на блю-рей выпустил, а сам на свой вопрос так и не ответил… Так сопли жевать можно еще с десяток частей.

    ответить

  • esox12 14 октября 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    [Так сопли жевать можно еще с десяток частей.]

    Так пусть жуёт. .. но не надо увлекаться темой, как это делают Бэй, Кэмерон и Андерсон. .. у последнего вообще крыша вконец поехала — нагородил черти знают чего в «обители зла» и превратил в тупой детский боевик. ..)))

    ответить

  • Man_With_No_Name 16 октября 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Для Андерсона, «Обитель Зла» стала настоящим семейным подрядом по зарабатыванию денег раз в два года.

    ответить

  • Man_With_No_Name 16 октября 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    Маэстро, не спроста дает такие комментарии. Он готов раздвинуть вселенную «Чужих» до максимального предела, постаравшись вывернув наизнанку сакральные вопросы мироздания. Он это сделает качественно и умно — в чем, я не сколько не сомневаюсь. Я только за, да и вся мировая общественность в целом.

    ответить

  • 3

    StPatrick 13 октября 2012, 00:38 пожаловаться

    #

    Сценарий конечно местами проседает, но идея шикарная.

    ответить

  • Очень жду сиквел Прометея.
    «Они отправляются в рай, но могут оказаться в чудовищном месте. И кто вообще такие эти Инженеры?»
    Надеюсь Скотт раскроет расу Жоков. Мне в первую очередь интерисует ее культура, менталитет, социальный строй.
    А вот Бегущему сиквел не нужно. Только портить.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 13 октября 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    В конце концов и женский пол Инженеров до сих пор оставался нераскрыт

    ответить

  • Вот-вот.

    ответить

  • esox12 13 октября 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Действительно. А ведь художник фильма на своих полотнах рисовал и синих женщин. .. правда его картины никакого отношения к НФ не имели, а «Инженеры» были просто мертвыми синими людьми подвешенными на крюках. ..

    Также как у Гтгера монстрики вовсе не были никакими пришельцами, а просто воображаемыми существами в манере киберпанка.

    Женский пол должен быть раскрыт, ибо на картинах художника Карлоса Хуанте он тоже имеется.

    Будем ждать. Главное, чтобы новый сценарист глупостей не натворил. .. а то всякое бывает. .. и Ридли Скотт точно не спасёт положение, ибо сиквелы терпеть не может снимать самолично. ..

    Есть одна такая новость (ссылку дать не могу, т. к. давно слышал), что к сценарию приквела «Бегущего по лезвию» приписан автор сценария оригинального фильма.
    Раз так, то это точно хорошо. ..

    ответить

  • 1

    Tony 14 октября 2012, 00:39 пожаловаться

    #

    Допы не видел, но судя по фильму там отборные ученные либо военные. Вас сильно интересует женщина морпех? Что она может «раскрыть»?

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 16 октября 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Просмотрел подробно все доп. материалы на Blue-Ray, у Инженеров мужчин есть детородный орган. Так же, это был простой ПилотСолдат — которого они нашли на корабле. Элита ходит в серых капюшонах. Т. е. там тоже есть вертикаль власти.

    Мега эффектным был момент когда после пробуждения Инженер спрашивает «Кто вы такие и что вы тут делаете?», а так же кричит на Вэйланда «Почему, я должен давать ему вечную жизнь?», а потом нападает. Кстати, Ридли Скотт отказался делать режиссерскую версию, сказал есть доп. материалы, вот и радуйтесь.

    ответить

  • esox12 13 октября 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Это будет приквел «Бегущего по лезвию», т. к. Сэр Ридли Скотт ненавидит лично сиквелы снимать.

    ответить

  • 1

    zetxaus 12 октября 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    Жду продолжение «Прометея»,так как интересно узнать историю самих Инженеров, в общем, Скотту надо раскрыть их. А вот сиквел «Бегущего» не жду, так как до первой части руки ещё не дошли

    ответить

  • Harket_Flint 12 октября 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    Эх, так долго еще ждать продолжение Прометея…
    А по поводу объединения вселенных интересно конечно, однако нужно все грамотно сделать, иначе можно все испортить.
    И да, в самом то деле, Мистер Скотт, особо не разглашайте идеи заранее, а о в этой новости уже кое-что становится ясно о сюжетах.)

    ответить

  • 4

    iskatel_ 12 октября 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    «Они отправляются в рай, но могут оказаться в чудовищном месте. И кто вообще такие эти Инженеры?»
    Любопытно. Думаю, развитие вселенной будет зависеть от выбора создателями жанра для сиквела. Вернутся к хоррору — новая раса едва ли преподнесет сюрпризы и вообще особо раскроется.
    Хотелось бы все-таки, чтобы уклон был в сторону полноценной научной фантастики с интересными персонажами, оригинальным проработанным миром и его обитателями. Разумеется, с логичной привязкой к уже имеющимся фактам.

    Сиквел «Бегущему по лезвию» не нужен. Однако вряд ли это будет именно сиквел, продолжение сюжетной линии. Скорее новый фильм будет оригинальным проектом в той же вселенной и с некоторыми отсылками к первому фильму.
    Такой подход может привести к довольно приятному результату, поэтому не стоит пока ставить на нем крест. При этом непосредственное участие Скотта приобретает особое значение. Жду подробностей…

    ответить

  • Man_With_No_Name 16 октября 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    В доп. материалах и интервью на Blu-ray, Ридли сказал: «Шоу, не должна отдать ему голову, чтобы он прикрепил ее себе. В случае этого, он может стать для нее очень опасным». Назвав Дэвида: «Саботажником — ненавидящего своих создателей, т. е. людей».

    ответить

  • 15

    Inland 12 октября 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Скотт не такой дурак, чтобы объединять эти франшизы.
    А вот проводить некоторые параллели, строить пересечения, которые все после будут искать с огромным интересом — почему бы и нет?

    ответить

  • 2

    Huper 13 октября 2012, 04:59 пожаловаться

    #

    Что значит объединить две франшизы? тут не об этом речь идет, а просто о небольшой связи этих фильмов

    ответить

  • alex2025 12 октября 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    Прекрасные вечерние новости, продолжение, можно сказать классики 80-х годов и 2000-х).

    ответить

  • cool2409 12 октября 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    старая новость

    ответить

  • 2

    Lili D 88 12 октября 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    Остается пожелать Ридли крепкого здоровья и много сил! А мы будем с удовольствием ждать!

    ответить

  • Man_With_No_Name 16 октября 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Хочется верить, что трагический уход его брата не скажется на творчестве маэстро.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 12 октября 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    «Прометей» и «Бегущий по лезвию», можно сказать, происходят в одной вселенной? Вот это таки нереально круто, по моему. Хочу продолжение «Бегущего…», надеюсь даже с Фордом.

    ответить

  • 3

    niteowl2 12 октября 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Я люблю Ридли, я в восторге от Прометея. И хочу скорее увидеть всего новые фильмы. Интересно, каким фильмом Ридли займется с начала. Сиквелом прометея или Бегущего по лезвию… и главное когда, сразу после Советника, или нет…

    ответить

  • 7

    ХАСАНОВ 12 октября 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Ридли сними ты поскорее прометея второго!

    ответить

  • 3

    Difibrilator 12 октября 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Если Ридли и возьмется, то нужно надеятся, что боссы киностудии не будут вставлять палки в колеса, разрезать фильм на 50 минут, подпилевать фильм под PG-13 и тд. А то еще со времен 3-й части там чертовщина творится)

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 12 октября 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    +1
    прочитали бы ваши слова студии!и я думаю могли эти дополнительные 30 минут и в кинотеатре показать, я бы посмотрел.
    да уж, голодным играм тоже хотели сделать рейтинг R, но нет как же не дополучат деньги, и все в ущерб фильму, на восприятие его атмосферы.

    ответить

  • 3

    Haggard 12 октября 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    а эти 20-30 хоть вообще добавят, а то я читал что Скотт уже отказывается выпускать «расширенную версию», мол в театралке он показал все что хотел… хотя в интернете можно найти альтернативные сцены (к примеру нападение Файфилда который больше смахивает на чужого)

    ответить

  • ХАСАНОВ 12 октября 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    говорили вроде что на блюрее точно будет, на счет двд не знаю
    к примеру нападение Файфилда который больше смахивает на чужого
    и после этого Ридли говорит, что прометей не приквел, смешно

    ответить

  • 1

    Haggard 12 октября 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    я много информации смотрел, картинки с дизайнами существ и т. д. изначальный сценарий предполагал наличие ксеноморфов, там к примеру Холлоуэй заразился не от черной жидкости, а от лицехвата и в постельной сцене из его грудей должен был вырватся чужой… но вроде как студия Фокс решила все это забраковать и сделать из Прометея более отдаленный от чужого проект, поэтому наняли нового сценариста и он давай все менять. если изначально было 70% от Чужого и 30% нового, то стало наоборот… помоему фильм должен был закончится сценой в которой Инженер садится в кресло и из-него вылазит чужой, то есть то что мы видили в первом фильме «Чужой», но в результате сделали по-другому… короче там кучу всего изменили… не знаю какой в этом был смысл если продюссеры прекрасно знали что у чужого куча поклонников… мне-то фильм понравился в целом, но просматривая материал того, как это могло выглядеть становится обидно…

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 12 октября 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    закончится сценой в которой Инженер садится в кресло и из-него вылазит чужой
    шикарный финал был бы

    ответить

  • 1

    Haggard 12 октября 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    причем ничего не мешало сделать эту сцену и при этом показать как Шоу отправляется на планету Инженеров. так бы и к Чужому приквел был и начало новой истории… только планету поменять нужно было бы. а теперь остается надежда на то, что в сиквеле Прометея нормально развернут историю с обьяснениями что к чему… вообще я задолго до выхода Прометея, когда только пошли слухи о чем будет фильм, надеялся что нам покажут как Инженеры создают миры, а потом используют чужик в качестве зачистки. в принципе Прометей об этом намекает, но хотелось бы посмотреть на это все в процессе и что б масштабненько было)

    ответить

  • 2

    ги берт 12 октября 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Ну да. Финал такой был бы логичней. А то так получается, что на планете куча кораблей и ни одного живого Инженера. То есть между событиями Прометея и первого Чужого все корабли улетели сами по себе, а в одном остался Инженер, каким-то образом заражённый Чужым. Получается, что теперь нужно, чтобы героиня улетела в Рай, набедокурила там, Инженеры вернулись на LV, собрали все свои корабли и полетели дальше путешествовать, но один не успел и из него вырвался Чужой из первой части. Нагромождение бессмысленных повторяющихся действий.

    ответить

  • 3

    Provod 12 октября 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    Это разные спутники газового гиганта — LV 223 и LV 426. Это не одно и то же место.

    А Инженер с LV 223 и скелет Жокея с корабля на LV 426 очень сильно не совпадают по размерам.

    ответить

  • 3

    ги берт 12 октября 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    А вот это для меня неожиданность. На цифры то я и не обратил внимания. Ну тогда всё меняется. Тогда всё проще — между событиями Прометея и первого Чужого героиня улетела в Рай, набедокурила там, Инженер вернулся на один LV, заразился Чужим, улетел на другой LV и из него вырвался Чужой из первой части. Нагромождение бессмысленных повторяющихся действий.

    ответить

  • 2

    Provod 12 октября 2012, 21:43 пожаловаться

    #

    «Нагромождение бессмысленных. .. действий» — по-моему, вы этой фразой очень точно описали сценарий «Прометея».

    Корабль, который нашла команда «Ностромо», выглядел очень древним. Уж точно существо в кресле погибло никак не между событиями «Прометея» и «Чужого», а задолго до того. И ростом оно метров пять или немногим меньше, тогда как Инженер, по фильму, едва дотягивает до трёх.

    ответить

  • ги берт 12 октября 2012, 21:50 пожаловаться

    #

    Ну там скафандр ещё где-то метр добавляет. Но по факту действительно получился недофильм. Эффектный, интересныый, но всё же недофильм. Как отдельная история — слишком много отсылок к Чужим. Как приквел — слишком много несовпадений. Так что зря отвергли идею с прямым приквелом. И надежды, что сиквел раскроет тайны Прометея и свяжет всё с Чужими — также мало. А жаль. Мог бы выйти идеальный синтез приквела и тео-философской притчи.

    ответить

  • 1

    Provod 12 октября 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    Шоу несла голову и шлем инженера в сумке. Голова существа, найденного Кейном и Ламберт, больше человеческого туловища. Хотя и там заметно некоторое несовпадение масштабов, из-за того, что на общих планах астронавтов играли дети.
    Вообще скелет Жокея и скафандр Инженера заметно отличаются. Зря Скотт протащил в сценарий свою идею с гуманоидами и биоскафандром. Мало того, что породил множество нестыковок, так ещё и разрушил самый загадочный образ мировой кинофантастики. Именно разрушил, а не раскрыл.

    ответить

  • 1

    Горевой 14 октября 2012, 01:50 пожаловаться

    #

    Ридли еще до начала съемок фильма сказал, что «Прометей» будет отдельным фильмом. К тому же не обязательно было, чтобы это был прямой приквел Чужого. Корабль с чужими на одной планете, а Прометей приземлился на другой, на одном вывелись чужие, а на другом все жизненные формы находились в контейнерах.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 16 октября 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Тут сложно сделать подгонку по росту, чтобы идти в унисон с Чужим первой части. В доп. материалах на Blu-Ray сказано, что нации Инженеров больше 2 миллионов лет и за это время они могли 1) уменьшится в размере из за постоянных перегрузок в космосе 2) это мог быть Инженер старшийбольшойдругой — можно гадать сколько угодно. Думаю, если все пойдет гладко, то на радость фанатов раскроют тайну этого «страдальца» в Прометее 2, а то и черт его знает 3.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 13 октября 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Да ужасные доп. сцены и хорошо, что от них избавились) Пожалуй толку от них бы не было, а альтернативный Файфилд совсем печальный)

    ответить

  • Man_With_No_Name 16 октября 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    Могу с вами не согласится в отношении всех доп. сцен. Некоторые были бы в стать оригинальному фильму. А вот касаемо версии Файфилда полностью согласен.

    Ридли специально их вырезал, чтобы оставить больше вопросов.

    ответить

  • MJ23.net 16 октября 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    Так они и не ответили ни на один из вопросов) Толку от них не было в принципе.

    ответить

  • 3

    Difibrilator 12 октября 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Кстати по поводу Голодных игр. Во время просмотра я думал что у фильма R. Вы помните сцену, когда участники только получили оружие и началась резня? Там же кровушка брызгала во все стороны! Так что там не все так плохо)

    ответить

  • 3

    Haggard 12 октября 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    так пг13 не означает что не может быть крови вообще…

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 12 октября 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    да я тоже об этом думал, все таки насилие и кровь, как это можно показывать 13- летним?

    ответить

  • 3

    Difibrilator 12 октября 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    ХАСАНОВ, я за судьбу сиквела беспокоюсь очень. То что 20 век фокс любит обрезать фильмы не новость. Можно вспомнить Вавилон н. э., этот фильм не добрал 70 минут!!! А то что на всяких блюреях появляются удаленные сцены отдельно от самого фильма, то извините, эффект от просмотра не тот.

    ответить

  • ХАСАНОВ 12 октября 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    согласен. Вавилона не смотрел еще, но судя по вашему комменту понимаю, дело такое же как с прометеем

    ответить

  • Difibrilator 12 октября 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    С Вавилоном вообще история интересная) Матье Кассовиц(реж. Вавилона н. э.), эту студию точно очень любит) А фильм если не смотрели, то лучше и не надо. Первая половина картины-прекрасная, но потом… до кастрировались, как говорится) Вместо заявленных Кассовицом 160 минут, выпустили 90-100. Надежда на реж. версию очень мала. Но она есть)

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 12 октября 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    спасибо за совет, не буду

    ответить

  • 3

    ги берт 12 октября 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Остаётся в интернете искать уже выложенную фан-версию перемонтированную — с одноголосыми вставками на недублированные места. (там все вырезанные и альтернативные сцены вставлены на места). Вполне смотрибельно и впечатления лучше, чем от кастрированной версии. А выйдет ли официальная дублированная версия на русском — вряд ли. «Хранителей», ведь, так и не выпустили российские издатели официально ни режиссёрскую, ни максимальную версию.

    ответить

  • 1

    Difibrilator 12 октября 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    ги берт, вопросик к Вам имеется) А хронометраж Вавилона (фан-версия) на много длиннее театралки?

    ответить

  • ги берт 12 октября 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Вавилоном не интересовался. Посмотрел один раз по телевизору фоном — не зацепило абсолютно. Как и Ультрафиолет, и Эон Флакс. Для меня это фильмы одинаково неудачные — загубленная интересная идея. Поэтому поискам каких-либо допов внимания не уделял.

    ответить

  • ги берт 12 октября 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    Я говорил про фан-версию Прометея.

    ответить

  • Haggard 12 октября 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    о, вот это интересно) надо глянуть

    ответить

  • Ordinal Number 14 октября 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    да и восьмичасовое «Древо Жизни» Малика не видать…

    ответить

  • Shoggoth 13 октября 2012, 00:29 пожаловаться

    #

    подпилевать фильм под PG-13
    У него R рейтинг. Многие большие фильмы урезаются на 50 и больше минут и ничего, хуже не становятся.

    ответить

  • 2

    Difibrilator 13 октября 2012, 00:46 пожаловаться

    #

    У него R рейтинг
    Я знаю что R. Но это скажем на бумаге R. А смотришь фильм, кажется что PG-13) Ну ничего такого жестокого там не было.
    Многие большие фильмы урезаются на 50 и больше минут и ничего, хуже не становятся…
    Ну судя по воплям не довольных, то становятся)

    ответить

  • Shoggoth 13 октября 2012, 00:52 пожаловаться

    #

    Да, не было аборта и оральных сношений кальмаров с великанами.
    Он не от удаленных сцен стал хуже. Он просто не очень.

    ответить

  • NiNrous 13 октября 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Ридли сними ты поскорее прометея второго!

    А вот мне хочется, чтобы он поскорее снял второго Бегущего по лезвию. Эх, как жаль, что он не может снимать 2 фильма одновременно :)

    ответить

 
Добавить комментарий...