Новости

У «Пятидесяти оттенков серого» появился сценарист

Пока эротический бестселлер Э. Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» медленно, но верно покоряет Россию, Голливуд готовит киноверсию. Студии Universal и Focus Features подыскали для фильма сценариста. Адаптацией займется Келли Марсел, автор «Спасения мистера Бэнкса», находившегося в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев.

Ранее Марсел работала над сериалом «Терра Нова», а также приложила руку к сценарию криминальной драмы Николаса Виндинга Рефна «Бронсон», но ее имя в титрах не значится. По «Спасению мистера Бэнкса» сейчас снимается фильм с Томом Хэнксом, Колином Фарреллом и Эммой Томпсон. Это история о том, как Уолт Дисней много лет пытался уговорить Памэлу Трэверс продать ему права на экранизацию «Мэри Поппинс».

Под псевдонимом Э. Л. Джеймс скрывается британская писательница Эрика Леонард.

«Пятьдесят оттенков серого» начинались как фанфик к «Сумеркам», но постепенно вылились в самостоятельное произведение. Впрочем, отголоски романа Стефани Майер до сих пор остались в романе Леонард. Так, Белла стала 22-летней студенткой Анастейшей Стил, а Эдвард — скромным 27-летним миллиардером Кристианом Грэем со склонностями к БДСМ. Книга о том, как Анастейша постепенно проникалась миром запретных удовольствий, мгновенно стала бестселлером в Европе и Америке и отлично раскупается в России.

9 октября в России вышла вторая книга трилогии — «На пятьдесят оттенков темнее».

Universal и Focus Features вырвали право на экранизацию романа Джеймс в тяжелейшей борьбе с другими студиями, заплатив автору около 5 миллионов долларов. Келли Марсел придется не менее трудно, ведь у фанатов книги уже есть представления об экранизации, как это всегда бывает с бестселлерами. Относительно недавно автор «Американского психопата», писатель Брэт Истон Эллис начал в своем твиттере прикидывать, кто мог бы сыграть главных героев «Пятидесяти оттенков серого». В роли Кристиана Грея Эллис видел многих актеров, но больше всего ему приглянулся Мэтт Бомер.

Кто на самом деле снимется в экранизации БДСМ-бестселлера, станет известно скоро: Голливуд не оттягивает подобные проекты надолго.

Читайте также
Новости Игра «Алан Уэйк» станет основой для сериала Сценарист «Легиона» адаптирует первоисточник под телевизионный формат.
Статьи Новые голые: Зачем нужна киноэротика в эпоху порно и MeToo Почему секс на экране снова стал смущать, и что актеры фильмов для взрослых делают теперь в большом кино.
Новости Создатели шпионского триллера с Брэдли Купером нашли сценариста Томас Шеперд перенесет на большой экран остросюжетные романы американского писателя Дональда Хэмилтона.
Комментарии (112)

Новый комментарий...

  • 40

    DirOff 9 октября 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    NOOO!!!

    ответить

  • 15

    cool2409 9 октября 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    со времен Основного инстинкта ничего путного в жанре не было, да и Шэрон Стоун с ее ножками вряд ли кто то переплюнет

    ответить

  • 24

    Miss Bulsara 9 октября 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Они даже какую-то третьесортную муть экранизируют, а Темную Башню Кинга прокидывают постоянно.
    Ааа, что ж у них в головах там происходит.

    ответить

  • 82

    Lady Nila 9 октября 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    В мире столько интересных книг, а они решили экранизировать «порнографию для домохозяек».

    ответить

  • 20

    Timofei1998 9 октября 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Порнография во всех видах очень популярна.

    ответить

  • 1

    Timofei1998 9 октября 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Надо книгу всё-таки прочитать.

    ответить

  • 49

    DirOff 9 октября 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Тебе нельзя такое читать, слишком мал.

    Хотя такое вообще никому читать нельзя.

    ответить

  • 31

    Andromeda and Perseus 9 октября 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    Лучше классику прочти. Гюго, Толстого, Шекспира и т. п. Их произведения и по сей день остаются популярными.

    ответить

  • 6

    ЛедПламя 9 октября 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    Эта классика очень тяжела и мрачна, хоть и красива. Лично я бы ее детям не советовала.

    ответить

  • 22

    чупеня 9 октября 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Ну уж «Пятьдесят оттенков серого» детям я уж точно не посоветую. Мрачнее книги не придумаешь. Парень, который любит практиковать жесткий секс — мечта миллионов? Напрашивается извечный вопрос — Куда катится мир? Неужели хорошие парни парни канули в Лету и заскучавшим американкам подавай что-то «по острее»? От некоторых сцен в книге просто глаза на лоб лезут. В последнее время все чаще тянет на классику не только в книгах, но и в кино от современных «произведений иссукства».

    ответить

  • 1

    ЛедПламя 10 октября 2012, 08:50 пожаловаться

    #

    я думаю, что «хорошие парни» всегда были в достаточной степени выдумкой, романтической мечтой, и действительность во все времена преукрашалась, а человечество всегда было жестоко в сексуальном плане, начиная с древнейших времен.

    ответить

  • 2

    чупеня 10 октября 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Парень с БДСМ — это скорее исключение, а не правило в наши дни. НЕ знаю в какой жестокой реальности вы живете, но хороших парней на самом деле много, просто нужно лучше смотреть.

    ответить

  • 11

    Andromeda and Perseus 9 октября 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Перечисленные мною авторы, читать начать лучше с 14-15 лет. Благодаря классической литературе формируется речь. К сожалению не все сейчас любят читать классику.

    ответить

  • 4

    Whisper112 22 ноября 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    многие сейчас вообще ничего не читают, и что страшнее, презрительно косятся при вопросе, читали ли они какую-то там книгу, потому что в принципе книги не читают

    ответить

  • 22

    Gaudino 9 октября 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Срамота!

    ответить

  • 13

    Daria_Sparrow 9 октября 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    ЗАЧЕЕЕМ??
    Почему Голливуд и студии не замечают НОРМАЛЬНОГО, а хотят экранизировать то, что что на экране вообще никак смотреться не будет?

    ответить

  • 24

    Джумшут 9 октября 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    ДА ЗДРАВСТВУЕТ БДСМ!!!))

    ответить

  • 31

    Green Lantern 9 октября 2012, 15:10 пожаловаться BDSM?!!

    #

    Ахаха. Зачем? Все равно лучше чем в порнофильмах не получится))

    ответить

  • 16

    Lisbet_Salander 9 октября 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    В Голливуде как всегда выбрали «самую лучшую» книгу для экранизации. Надо как-нибудь денег срубить — на порнушку-то посмотреть много желающих будет.

    ответить

  • 6

    ЯестьЯ 20 января 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Какая порнушка? Вы вообще книгу читали???

    ответить

  • 22

    lonepersonalex 9 октября 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что это фильм будет популярным не из-за его хорошего качества, а из-за шумихи вокруг этой картины.

    ответить

  • 5

    msinception 9 октября 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    Лучше бы уж «Утраченный Символ» наконец сняли…

    ответить

  • 1

    nabliudateli 9 октября 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    Чтобы снять нечто вроде «Утраченного символа» нужно хорошенько поработать, а вот такой галиматьи можно понаделать сколько угодно, к сожалению.

    ответить

  • 1

    msinception 9 октября 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    Да, я конечно все понимаю, нужно нанять хороших сценаристов для адаптации, подобрать актеров и так далее но, просто, дата выхода фильма была известна, фильм должен был выйти в апреле этого года, я помню таймер на КП, я ЖДАЛА этот фильм, но как Вы сами видите…
    Хотя книга, если я правильно помню, вышла в сентябре 2009 года

    ответить

  • 10

    Hollow Talk 9 октября 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    Голливуд собрался экранизировать убогую порнушку для домохозяек, но так как Universal, все-таки, не Private, то фильм будет без самого главного — убогой порнушки. Тут даже актерский состав не спасет, хотя, домохозяйки, фанатки Сумерек все равно в восторге будут.
    Но до чего ж Голливуд докатился, что стал экранизировать фанфики. Мало того, что это читают, так еще и смотреть будут. А ведь порно разного качества в интернете хоть пруд пруди!

    ответить

  • 20

    iskatel_ 9 октября 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    Удивляет подобная заинтересованность студий. Книга, судя по всему, является редкостной вторичной банальностью, даром что популярной и раскупаемой. Вряд ли книжная аудитория обеспечит нужную посещаемость в кинотеатрах, а учитывая наличие наверняка взрослого рейтинга, факт яростной борьбы за экранизацию становится любопытным вдвойне.
    Есть множество прекрасных книг, незаслуженно обделенные вниманием кинематографистов… Уважаемые голливудские боссы, вы выбрали не тот объект для реализации своих меркантильных стремлений.

    скромным 27-летним миллиардером Кристианом Грэем со склонностями к БДСМ
    Куда уж скромнее…

    Голливуд не оттягивает подобные проекты надолго
    Еще бы: необходимо успеть, пока это «творчество» не предалось забвению, обещающему быть довольно скорым…

    ответить

  • 12

    kasatkinkv 9 октября 2012, 15:45 пожаловаться Правильно делают что снимают фильм.

    #

    Голливуд это не министерство культуры, там снимают все то, что приносит деньги. Не чего удивительного, что решили экранизировать этот роман. Если на фильм сходят все те, кому понравился роман, то студия получит не плохую прибыль.

    ответить

  • 1

    fedON 9 октября 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    На фильм плевать, но меня позабавило, что сценарий хотел написать Брет Истон Эллис, даже компанию в свою поддержку в твиттере, так вот почему взяли не его(писателя с мировым именем)а пока еще не проявившего себя сценариста, для меня загадка

    ответить

  • 20

    Paranoik-kinofan 9 октября 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    «а Эдвард — скромным 27-летним миллиардером Кристианом Грэем со склонностями к БДСМ.»
    Бедняжка, тяжело ему наверное сочетать в себе одновременно такие качества — эротоман, склонность к БДСМ, да ещё и нести груз миллиардерства)

    ответить

  • 15

    Schulderich 9 октября 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Ну и исходничек же они выбрали… :D Книгу не осилил, но успел удивиться потрясающему умению автора топтаться на месте и по кругу повторять одно и то же. Х_Х Чур меня! Мимо! :Р

    ответить

  • 3

    <=K@r@melk@=> 9 октября 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    писатель Брэт Истон Эллис начал в своем твиттере прикидывать, кто мог бы сыграть главных героев «Пятидесяти оттенков серого». В роли Кристиана Грея Эллис видел многих актеров, но больше всего ему приглянулся Мэтт Бомер.
    Вроде на оборот, он против Бомера, из-за его ориентации.

    ответить

  • 6

    Sweet nothing 9 октября 2012, 16:44 пожаловаться

    #

    А книжонка-то так себе, даже очень. Даже не чтение, а чтиво.
    Лучше бы нормальные произведения экранизировали, классику, скажем.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 9 октября 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    Эро верия Сумерек ?))) Думаю многие посмотрят фильм лишь из за того, что бы увидеть как «накажут» Кристин Стюарт, если она согласится))) А так заинтригован. Мало ли. Может нечто путное выйдет)

    ответить

  • 18

    Hollow Talk 9 октября 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Думаете, пока ее наказывать будут, выражение ее лица изменится?

    ответить

  • 2

    mayseen 9 октября 2012, 16:55 пожаловаться

    #

    Всё что связано с «Сумерками» никогда путного нести не может.
    Ахахах, нет. именно из-за её лица я не могу посмотреть экранизацию Керуака.

    ответить

  • 1

    Hollow Talk 9 октября 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    Мне кажется, в Сумерках, Белоснежке и Охотнике и некоторых других фильмах ее с успехом можно было заменить на лопату, и подмены бы никто не заметил. Хотя, в Парке культуры и отдыха с Джесси Айзенбергом у нее все-таки было подобие лица. Но вот ручаться за экранизацию Керуака не могу, увы.

    ответить

  • 2

    Dana-Lana 9 октября 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    а вот и зря, критики как один отмечают, что в «Дороге» Стюарт отрывается за все годы воздержания в роли Беллы. :)

    ответить

  • Alex Croft 11 октября 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Какая разница ? Главное, что исполнится мечта всех анти фанатов Стюарт)))

    ответить

  • 1

    Hollow Talk 11 октября 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Места всех антифанатов, я думаю, в том, чтобы ее выпилили из кинематографа раз и навсегда.) А то она как друг-дебил, который портит фотографию во всех фильмах.

    ответить

  • Alex Croft 11 октября 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    Ну это слишком. В Парке Культуры и Отдыха она сыграла действительно сильно и за это получила похвалы критиков. Да и Дорогу что то нахваливают. Не полный бездарь же)

    ответить

  • 1

    Hollow Talk 11 октября 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    В Парке она играла волнообразно, если можно так сказать. То у нее на лице появлялись эмоции, то снова это непробиваемое отсутствие выражения лица с открытым ртом, которое так всем знакомо. А про ее игру в Дороге читала обратное. В любом случае, по мне так эта совсем не та актриса, которую стоит так много снимать.

    ответить

  • Alex Croft 13 октября 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Насчет Парка не согласен. Ну и ладно. На вкус и цвет фламастеры разные)

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 9 октября 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    А мне вспомнился другой пример: не Сумерки, а Паланик со своим Снаф, во всяком случае, тенденция прослеживается. В конце концов, издательства задают тренд и берутся издавать сюжеты с одним приоритетным направлением. Может и сиюминутный бестселлер, но в истории подобная фигня не останется.

    ответить

  • 4

    liza lime 9 октября 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    После просмотра ревью Kate Clapp на эту книгу, у меня нет желания читать, а тем более и смотреть фильм.

    ответить

  • msinception 9 октября 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Когда увидела эту книгу в «бестселлерах», было некое желание прочитать, но увидев обзор Kate Clapp и поняв сущность книги… В общем, Clapp меня переубедила).

    ответить

  • 1

    Анстра 9 октября 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    Мне книга понравилась, поэтому с нетерпением буду ждать экранизацию.

    ответить

  • m-fizik 9 октября 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    Первый раз слышу про книгу, хотя читаю много

    ответить

  • 7

    Dana-Lana 9 октября 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    и лучше и не слышать. :)

    ответить

  • ЛедПламя 9 октября 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    Я эту книгу читать точно не буду, не люблю мелодрамы в любом виде, даже с порнухой. Насчет экранизации, очень ожидаемо. Мне попадалась инфа на просторах инета, что на главную роль может претендовать Йен Соммерхолдер — звезда сериала Дневники Вампира, его персонаж в сериале — самый классный, вот с ним я бы это кино глянула.

    ответить

  • Murrlika 11 октября 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Если он пойдет сниматься в этот фильм, это будет его вторым позором. Первый был с клипом у Билана. Фанатки повторного разочарования не выдержут

    ответить

  • ЛедПламя 11 октября 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    насчет клипа Билана, полностью согласна, я от него пришла в полный ужас, а вот насчет съемок в этом фильме, я думаю может и неплохо получиться, все зависит от сценаристов и режиссеров, и если книга плоха, но это не значит, что и фильм тоже не удастся, ведь тот же самый сериал Дневники Вампира, который мне лично очень нравится, снят по соверешнно убогим книгам Лизы Джейн Смит и сильно от них отличается.

    ответить

  • -Julia-S- 9 октября 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Моя знакомая читала эту книгу и ей не понравилось, и даже если это начиналось как фанфик к Сумеркам. Там еще плюс все повторяется по кругу. А эта книга еще в 3-х частях, насколько я знаю.
    Еще и фильм снимать, зачем?! И не понимаю, почему этот эротический триллер стал бестселлером..
    Мне лично понравился только первый абзац 1 главы, дальше не стала читать…

    ответить

  • 6

    Serg_Film 9 октября 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Мэтт Бомер идеально подойдет!) Я как-то насчет мужского образа вообще не переживаю.
    Мне страшнее задумываться о том, кого выберут на роль главной героини!

    ответить

  • 2

    shamsey 9 октября 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    «Пятьдесят оттенков серого» начинались как фанфик к «Сумеркам» — очередное убожество,
    скромным 27-летним миллиардером Кристианом Грэем со склонностями к БДСМ — которое хуже оригинала, куда катится этот мир))

    ответить

  • 8

    qpSimbAqp 9 октября 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    все такие просвещенные… порно- не порно… всегда удивлялась людям, которые высказывают негативные мнения… сужу по себе… когда мне что то не нравится (кино, книга, или еще что…) я это не смотреть не читать, ни думать об этом даже не буду… зачем тратить время и нервы на то чтобы читать то что не нравится, а потом еще и в коментах гадить???
    основная идея книги не секс и разврат, как может показаться на первый взгляд, а отношение людей (любовь), которое может излечить любые моральные и психические травмы, которые томятся в уголках человеческого сознания…
    что касается экранизации, конечно ничего хорошего от этого ждать не стоит…

    ответить

  • 5

    Hollow Talk 9 октября 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    То есть эту книгу лица женского пола читают преимущественно потому, что там описывается не банальная любовная история, не имеющая аналогов, о «моральных и психических травмах, которые томятся в уголках человеческого сознания», а не из-за обилия сексуальных сцен?
    Ага. Видимо, недооцененная литература.

    ответить

  • 3

    qpSimbAqp 9 октября 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    я не могу отвечать за всех, кто и по каким причинам читает эту книгу… да, согласна, книга пестрит обилием сексуальных сцен, но если люди, читая эту книгу представляют только порно, то стоит им посочувствовать… смысл книге гораздо глубже.

    ответить

  • 10

    Hollow Talk 9 октября 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Судя по вашему комментарию, осталось только Пулитцеровскую премию дать сию чтиву. Если люди начинают искать смысл в бессмысленном и беспощадном порно, писаном домохозяйкой для домохозяек, изначально начинавшемся как фанфик, то мне страшно за это поколение.
    А по мне так именно таким образом девочки оправдываются, что порно не смотрят и не читают. Еще и нос кривят. А потом в с фонариком под одеялом ищут смысл вот в таких «Оттенках».

    ответить

  • qpSimbAqp 9 октября 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    даже не хочу спорить… ваше мнение, ваше право… но хочу заметить… тут все многословно говорят «куда мы катимся?. .. беспокоятся за наше поколение…» и все такое… так вот, порно(эротика) зародилось не в наше время, а вместе с зарождением культуры (искусство, живопись, скульптура, проза и т. д.)… даже А. С. Пушкин писал стихи эротического характера… так почему все внезапно забеспокоились о том куда катится мир??? Секс — неотделимая часть каждого из нас (ведь люди не появляются из капусты, верно?) и почему бы не написать об этом, (как пишут фантастику, боевики, триллеры, ужасы и все подобное?) пусть не в самой стандартной форме…

    ответить

  • 1

    Hollow Talk 10 октября 2012, 01:21 пожаловаться

    #

    По-моему, вы вот сейчас говорите о том, чего не понимаете. Порнография и эротика — разные вещи. И предназначение у них немного разное. И то, и другое бывает совершенно разного качества.
    Порнофанфик не может нести в себе какую-то смысловую нагрузку, кроме обилия порносцен, которые, уж простите, написаны крайне убого и в стиле такого любимого домохозяйками порно для домохозяек, коего в любом киоске пачками продают под названиями вроде «Мой принц на белом жеребце». Или это для вас тоже считается шедеврами? То девочки не смотрят порно, то размахивают порнографией для девочек, пытаясь приравнять это к искусству. Я что-то упустила в этом мире.
    И не трогайте Пушкина, ради Бога. Его уже наверняка укачало.

    ответить

  • 2

    qpSimbAqp 10 октября 2012, 06:19 пожаловаться

    #

    я как раз таки вижу разницу между порнухой и эротикой… и не считаю данную книгу порно… и при чем тут вообще шедевр? я разве такое сказала? я лишь сказала, что такого рода книжки имеют место быть, и все… все люди разные, и у всех свое мнение, у многих почему то основной целью является высказать свое негативное мнение и доказать всем что «я, только я и еще раз я прав(а) в данном вопросе…» если вы считаете что это говно-порно для домохозяек, да ради бога… считайте, только от того что вы мне это скажите, мое мнение об этой книжке все равно не поменяется как бы вы ни старались мне доказать свою точку зрения…

    ответить

  • 2

    Hollow Talk 10 октября 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Вы, наверное, и Сумерки любите, да?

    ответить

  • qpSimbAqp 10 октября 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    не знаю к чему был задан этот вопрос, но предлагаю закрыть дискуссию на доброй ноте, ибо каждый все равно остается при своем мнении… и да, мне нравится история сумерек, я не вижу в этом ничего зазорного… на вкус и цвет товарища нет)

    ответить

  • 9

    Hollow Talk 9 октября 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Кстати, с таким подходом мораль можно искать и в работах Саши Грей.

    ответить

  • 6

    mayseen 9 октября 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Ну да, извините, что вмешиваюсь, странно искать мораль в порно, написанное домохозяйкой о своих несбывшихся сексуальных мечтах, она точно реализовала их с помощью «Сумерек».

    ответить

  • mayseen 9 октября 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Повезло женщине, ничего больше не сказать, а таких как она не мало)

    ответить

  • 1

    Лемберг 9 октября 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Это че типа Сумерки, но другая версия!!

    ответить

  • 2

    Лемберг 9 октября 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Все ясно, начнется новый вид поноса!

    ответить

  • 8

    Ан-ксу-намун 9 октября 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    Меня страниц на 20 только хватило! Муть полнейшая. Сумерки по сравнению с этим просто классика. Никому не советую читать, даже не хочу представлять, что снимут.

    ответить

  • 6

    Rent116 9 октября 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Значит дерьмокниги мы экранизируем, а чтобы взять хороший сюжет и хорошего автора, так сразу денег нету. В пекло создателей и автора!!!

    ответить

  • 3

    Dana-Lana 9 октября 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    мне прям даже интересно, кого студия сможет заманить на главные роли в этот Провал Века. :)

    ответить

  • 9

    ЗлойКот 10 октября 2012, 00:47 пожаловаться

    #

    Голливуд снимает то, на что народ пойдет (за редким исключением). Статистика посещения сайтов с порнухой, до сих пор зашкаливает за пределом разумного. Книга раскупается во всех странах практически. Чего вы ждали? Просто не покупайте такие, не смотрите порнуху. Тогда и снимать такое не будут. Все очень просто.

    зы Мир катится туда, куда мы его катим.

    ответить

  • 1

    Hollow Talk 10 октября 2012, 01:24 пожаловаться

    #

    Так если бы порно сняли! Так нет же, наверняка сопли по экрану мазать будут.

    ответить

  • 2

    ParadisAnime 10 октября 2012, 01:06 пожаловаться

    #

    Отличная статья!!! Захотелось почитать «Пятьдесят оттенков серого»(до премьеры фильма все-равно еще долго) и посмотреть «Спасение мистера Бэнкса».

    ответить

  • eldar4k 10 октября 2012, 07:50 пожаловаться

    #

    печально что эту графоманскую фигню перенесут на большой экран

    ответить

  • Blondie 10 октября 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Экранизация фанфика? По «Сумеркам»? С BDSM? Надеюсь, ни один хороший актер и режиссер не позарится на такой проект.

    ответить

  • ieany 10 октября 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Поклонницей не являюсь, но книгу первую прочитала. Что ж, не увидела ничего непристойного, о БДСМ в основном только разговоры, секса много, да, но обычного такого секса, если пара не закомплексована и не занимается этим только дома, в темноте и под одеялом, то она не откроет для себя ничего нового. Если акцент сделать на сами отношения Анастейши и Кристиана, уменьшить кол-во постельных сцен, прилично так уменьшить, может получиться милая история про Золушку, которая понравится многим женщинам.

    ответить

  • 2

    Sweet nothing 11 октября 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Да уж, где эта такая «Золушка»,где принц сначала ее соблазняет, лишает невинности, а потом использует для своих мазохистских игрищ?

    ответить

  • 7

    ieany 11 октября 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    Да где вы там мазохистские игрища-то увидели? Сцен, более или менее близких к БДСМ — парочка на всю книгу, в остальном — обычный секс)

    ответить

  • 1

    Sweet nothing 11 октября 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    «Я не занимаюсь любовью, я-трахаюсь»
    И где тут скажите, скромность?Уж больно-то цинично..
    Несмотря на мое презрение к данному чтиву, было интересно и забавно.
    Насчет Бомера, хм, не знаю, наверное, он был бы неплох в роли Грея, глупо оценивать актера по гендерным признакам. Если бы все актеры-гомосексуалисты играли себе подобных, они бы не были так успешны.
    Как всегда поражает оригинальность отечественных переводчиков, ведь книга называется «Fifty Shades of Grey»,что и «grey» подразумевает под собой не цвет, а фамилию главного героя.

    ответить

  • 6

    ieany 11 октября 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Скромность хороша везде, но не в постели. Поэтому ничего ужасного во фразе не вижу.

    ответить

  • 2

    Sweet nothing 12 октября 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Вам виднее

    ответить

  • 1

    _Mayfair_Witch_ 14 ноября 2012, 22:28 пожаловаться

    #

    А может Вам не хватает оригинальности чтобы понять, что «grey» и есть серый, цвет определяющий носителя фамилии?

    ответить

  • 5

    ЯТЯ 1 ноября 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    господа, ну что вы такие злые!))) а мне книги понравились!!! да-написаны очень просто, но так и не претендует автор на шедевральность! да-повторяются фразы, ну и ладно! в обыденной жизни мало разнообразия, так пусть женщины хоть в мечтах и во снах видят таких мужчин))) Я ЖДУ ФИЛЬМ (надеюсь снимут 2а фильма) ДУМАЮ БУДЕТ ОЧЕНЬ ВОЗБУЖДАЮЩИЙ
    СЕКС, ДЕНЬГИ, ВЛАСТЬ -САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ ТОВАР!

    ответить

  • 1

    _Mayfair_Witch_ 14 ноября 2012, 22:52 пожаловаться Ребята наживаются на Сумерках

    #

    «Сумерки» — это черное пятно на белом холсте кинематографа.
    Признаюсь, начала читать «Пятьдесят оттенков серого» и поняла, что читаю «Сумерки».
    Книгу забросила.
    Даже обсуждать противно.
    Я категорически против сего проекта.

    ответить

  • 1

    Lanvin2008 26 ноября 2012, 01:35 пожаловаться

    #

    фу-фу-фу

    ответить

  • 4

    Anille 13 декабря 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Одни злые языки здесь собрались. Знайте, что любителей кудааа больше :)

    ответить

  • 1

    AnnSeattle 13 декабря 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    полностью согласна)

    ответить

  • 5

    etpipka 18 декабря 2012, 15:15 пожаловаться ждя начала прочитать надо…

    #

    ребят, споры о том, что книга ужасна или прекрасна, совершенно пустые…
    прочтите ее для начала, а потом либо возносите, липо опускайте.
    как любая книга, 50 оттенков, кому то понравится, кому то нет.
    я за экранизаю… книга довольно таки откровенна, чем и прильщает.

    ответить

  • 4

    Sverzhbynska 26 декабря 2012, 02:42 пожаловаться

    #

    Очень хочется узнать все таки кто будет играть главные роли (я за Мэта Бомера) и лично я с нетерпением жду экранизцию!!!

    ответить

  • 1

    Anille 6 января 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Даа, Бомер!! Идеальный мистер Грей! ;)

    ответить

  • Happy_Fox 14 января 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    Да уж, совсем идеальный… Учитывая его нетрадиционную ориентацию сложно его представить в роли жесткого доминанта…

    ответить

  • 2

    Anille 14 января 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Для настоящего актера ориентация не имеет значения. Почему к этому цепляются? Это его личная жизнь, и с его профессией она не связана, ну, чисто логически порассуждайте :)

    ответить

  • Happy_Fox 14 января 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    Ну я лично ничего против его ориентации не имею, это уж как говорится кому что)) Но все равно думаю данная роль подразумевает более мужественного мужчину. Это мое субьективное мнение, не навязываю)

    ответить

  • Anille 14 января 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Нууу.. может быть. Кто кого на роль видит, это уже субъективности)

    ответить

  • eve1in 4 января 2013, 23:53 пожаловаться

    #

    Очень жду экранизацию, прочитала все три книги, очень понравились, и не из за того что там много откровенного, в книге раскрывается очень сложный человек с подпорченной психикой, и пытается строить отношения.

    ответить

  • 3

    natalushechka 1 февраля 2013, 08:51 пожаловаться

    #

    Поддерживаю на все 100%, вижу в роли Кристиана Мэтта Бомера и ТОЛЬКО его! Думаю он великолепно справится с ролью (если его утвердят) и его сексуальная ориентация здесь ни при чем, он хороший актер и очень красивый мужчина, высокий, изящный, привлекательный, с умопомрачительной улыбкой, непокорными прядями волос, спадающих на лицо с завораживающими серо-голубыми глазами, и безумно красивыми руками, те кто читал книгу думаю понимают о чем я, он — истинный Кристиан Грей и никакая сверхбрутальность ему не нужна, суть Доминанта не в этом, он подчинил Анастейшу не физически (хотя в книге и немало сексуальных сцен), он завладел ее сознанием, разумом и чувствами. При удачном сценарии, хорошей операторской работе, наличии хорошего режиссера и талантливых актеров, которые смогут сыграть не только эротическую часть романа, но и психологическую получится отличная эротическая драма не для массового просмотра в кинотеатре (чувственность и разряд электрического тока, пробегающий между героями, невозможно ощутить когда рядом жуют поп-корн и хлещут пиво). А что касается экранизации классики, за которую здесь многие сетуют, то из этого тоже редко получается что-то действительно стоящее. Вспомнить хотя бы недавнюю Анну Каренину, не впечатлило абсолютно, читая как раз таки первоисточник я не увидела той пошлости, что оказалась в экранизации, вот вам и повод для размышлений. Те, кому понравилось ждем премьеру!

    ответить

  • Happy_Fox 14 января 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Интрересно, а как именно фильм снимать будут? Если в точности с книгой, то это мало того, что 18+ так еще и на большие экраны такое допустить нереально. А если эти сцены обойти стороной теряется весь смысл истории…

    ответить

  • 1

    Пумго 23 февраля 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    в экранизации хочется увидеть что-то порочное и опасное, сканальное, а не ванильно-сумеречное. иначе смысл снимать вообще?

    ответить

  • 1

    jane_charming 16 января 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    Я вообще не люблю современную литературу, меня тянет больше к классике. Но иногда можно. Книга написана так себе, очень просто, незамысловато. Сюжет интересен и на этом все. Интересно и в правду, как снимать будут, ведь весь смысл книги в том, какой главный герой любит секс, а уже потом его отношение к девушке. Но это же можно снять и красиво, чтобы кто-нибудь потом использовал как наглядное пособие, как достовить удовольствие девушке

    ответить

 
Добавить комментарий...