• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Роб Коэн ненавидел второй и третий «Форсажи»

Уже со следующей недели в российских кинотеатрах окажется новый фильм Роба Коэна «Я, Алекс Кросс». Режиссер, запустивший на экраны высокооктановую франшизу «Форсаж», признался, что сильно невзлюбил последовавшие за первым фильмом продолжения.

Боевик Коэна вышел на экраны в 2001 году и заработал в мировом прокате 207 миллионов долларов. «Я ненавидел последовавшие за ним два продолжения, — говорит режиссер. — Они явно снимались исключительно ради денег, студия использовала франшизу как дойную корову. Удивительно, как Universal ее не угробила».

«Двойной форсаж» снимал Джон Синглтон, а «Тройной форсаж: Токийский дрифт» стал первым фильмом Джастина Лина, который и по сей день ведет франшизу.

Коэн считает, что достаточно посмотреть «Токийский дрифт», чтобы раз и навсегда отвадить себя от дальнейших «Форсажей». Эта часть хуже всех показала себя в прокате, заработав 158 миллионов. Но уже «Форсаж 4» показал, что есть порох в пороховницах и бензин в бензобаках: лента Джастина Лина собрала в мировом прокате 353 миллиона долларов, а уже за ней последовал оглушительный успех «Форсажа 5», чьи сборы составили 628 миллионов.

Впрочем, если Universal решит снова обратиться к Робу Коэну с предложением снять, допустим, «Форсаж 8», режиссер не против. «С радостью сниму фильм. В конце концов, это мое детище. Не суть важно, во что оно превратилось, главное, что я тот самый парень, с которого все начиналось. Серии фильмов, длящейся уже 10 или 12 лет, важно развиваться. Не знаю, ушел бы я в историю с ограблениями, но то, что последний фильм заработал огромные деньги 12 лет спустя после оригинального, показывает, что мы начинали в правильном направлении».

После четвертого фильма было принято решение, что франшиза будет отходить от гонок и машин и сосредоточится на ограблениях.

Тем временем Роб Коэн ждет, когда Вин Дизель освободится от своих проектов, чтобы снять его в боевике «Три икса: Возвращение Ксандера Кейджа». «Проект пока в спящем режиме. Жду, когда Вин высунет свою голову из „Форсажей“».

Если «Я, Алекс Кросс» удачно покажет себя в прокате, то у Коэна на руках окажется новая франшиза, благо книг о сыщике Кроссе у Джеймса Паттерсона более чем достаточно.

Читайте также
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Новости Режиссер «Пиратов Карибского моря» поставит «Гамбита» Экранизация комиксов про вора-мутанта получила неожиданное развитие.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 1

    movie c 9 октября 2012, 09:29 пожаловаться

    #

    Всё верно. Но для меня с четвёртой части начиналась перенавороченная фигня

    ответить

  • 29

    Ray-n-Bow 9 октября 2012, 09:29 пожаловаться

    #

    Роб Коэн ненавидел второй и третий «Форсаж»
    Ну, как и большинство, я так думаю.
    Но хотелось бы всё-таки, чтобы они как-нибудь вырулили снова к гонкам, конечно.

    ответить

  • 20

    Konor Drake 9 октября 2012, 09:29 пожаловаться

    #

    Второму не хватает Дизеля, третий вообще ужас, так что в чем-то я с Робом согласен.

    Роб Коэн ждет, когда Вин Дизель освободится от своих проектов, чтобы снять его в боевике «Три икса: Возвращение Ксандера Кейджа».
    Как же я этого жду.

    ответить

  • 3

    Jackass 9 октября 2012, 09:46 пожаловаться

    #

    Если рассматривать его как часть франшизы, которая куда движется, в плане развития, то, да, может некоторое количество людей разочаровать. А так фильм очень крепкий и интересный, в своем жанре. По-моему мнению.

    ответить

  • 46

    СусликОтаке 9 октября 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    А то что этот упырь засрал Мумию? Я ему этого никогда не забуду..!

    ответить

  • 4

    movie c 9 октября 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    Не упырь он, нормальный режиссёр, а вот Мумия 3 это точно ужас

    ответить

  • 38

    ХАСАНОВ 9 октября 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    а меня больше удивили его высказывания Они явно снимались исключительно ради денег — студия использовала франшизу как дойную корову.
    ведь тогда 3 часть мумии ради чего он снял?

    ответить

  • 24

    BlackHood 9 октября 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    И три икса он ради законченности произведения снимает

    ответить

  • 2

    proROCK_665 9 октября 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Не был бы я на его месте столь категоричен. Вполне себе приличные фильмы. Даже «Такийский дрифт». Если бы не 2-ой и 3-ий фильмы, мы бы не узнали многих колоритных героев.

    ответить

  • 4

    Edward Grey 9 октября 2012, 09:41 пожаловаться

    #

    Токийский дрифт — одна из самых стильных частей. Эта часть смотрится наиболее свежо в серии даже сейчас.

    ответить

  • 2

    xavierz 9 октября 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Одни гонки по ночному Токио чего стоят. Лично я считаю 2 и 4 части самыми слабыми.

    ответить

  • 1

    Михаил Елисеев 15 октября 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    третий форсаж зе бест из всей серии, вот уж точно серия снятая не ради денег а фильма для

    ответить

  • 10

    Max Gareev 9 октября 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    И я очень сильно сомневаюсь, что Алекс Кросс себя как-то покажет. Снимать крутой триллер о маньяке с рейтингом PG-13 — вы издеваетесь?

    ответить

  • 4

    alexronin 9 октября 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    А ещё и с Тайлером Перри в главной роли :)))

    ответить

  • 2

    renod 9 октября 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    Первая действительно эталон фильмов про гонки, этакий nfs кинематографа, да и сиквел был ещё нормальным, но когда за дело взялся Лин, это ействительно стало непонятно чем! А преданность Коэна своему детищу, даже необычна!
    У каждого творения свои фанаты и не взирая на чьё либо мнение, как смотрели и несли деньги в кассу, так это и продолжится!)

    ответить

  • 7

    iskatel_ 9 октября 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    то, что последний фильм заработал огромные деньги, 12 лет спустя после оригинального, показывает, что мы начинали в правильном направлении
    Вот так ненавязчиво приписал успех отошедших от гонок продолжений на свой счет…) Скромностью парень явно не обделен, хорошо хоть свою Мумию расхваливать не начал.

    Любопытно возрождение Вина в новом XXX, боевики снова в тренде?…

    ответить

  • 5

    GreGG 9 октября 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    В целом он прав, но если быть до конца откровенным, то и первый фильм был далеко не шедевром.

    ответить

  • 2

    Дарт Реван 9 октября 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    Самые лучшие ето 1,2,3 в ней раскрыты все тачки, их красота.

    ответить

  • На Метью Фокса в роли хладнокровного убийцы очень хочется посмотреть, гораздо больше, чем на самого А. Кросса. Разговоры про «Форсажи» вообще похожи больше на рекламу нового фильма, надо было что-нибудь провакационное заявить, чтобы о себе напомнить.

    ответить

  • 7

    Fess NT 9 октября 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    «Тройной форсаж» хуже всех, потому что меньше всех собрал в прокате — как это по-американски!

    ответить

  • 6

    SVIR4 9 октября 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    Ну по мне так двойной форсаж был очень даже нормальным. А на счет тройного я полностью согласен, он как-то не вписывается в коллектив форсажей, и если бы в названии оставили просто Токийский дрифт было бы лучше для фильма, его не воспринимали бы как продолжение, а как отдельный фильм.

    ответить

  • 3

    Фипил 9 октября 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Да, второй и третий фильмы так себе. Третий так просто ужасен. Но по мне, и первый был не ахти: слишком уж повторяет сюжет «На гребне волны». Два последних фильма мне пока больше всего нравятся.
    PS с «Тремя иксами» такая же история. Второй фильм- полнейший бред. Надеюсь «Три икса: Возвращение Ксандера Кейджа» реабилитирует франшизу.

    ответить

  • 1

    Cillian 9 октября 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Согласен с Робом, но честно говоря 4 и 5 мне показались довольно-таки неплохими экшенами, даже не ожидал откровенно говоря.

    ответить

  • 4

    roman frolov 9 октября 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    «Тройной форсаж» показал просто невероятную жизнеспособность : Дизеля нет-давно, Уокер- ушел после второго, даже Америку поменяли на Японию. Думаю это был такой финальный тест,» а вот если мы двух главных героев уберем и Штаты заменим на Острова, зритель все равно пойдет или проигнорирует. Как выяснилось, зритель идет на покатушки (неужели кто-то из продюссеров после успеха первой части в этом сомневался). Третий форсаж собрал меньше но инвесторы поняли, что надо как угодно возвращать Вина и Пола и сериал можно доить еще лет десять. 6, 7 части -заявлены, и конца не видно
    Кстати, близкие примеры того, как пытались снять продолжение без главного героя- заканчивались либо адовым трэшаком «Сын Маски», либо коммерческим фиаско «Скорость 2».
    А Коэн конечно за базаром не следит : Мумию-3 тут уже припомнили, но ведь есть еще супер-мега-сиквел «3 икса-2» где Роб(режиссер первой части)-исполнительный продюссер (тоже ведь расчитывал, что и без «Дизеля»- покатит, так же как «Форсаж-2»)

    ответить

  • 1

    GelStick 9 октября 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Глупо верить в то, что форсаж 4 окупился благодаря своей переквалификации. Как по мне, так он собрал такую кассу благодаря старому составу и новым персонажам, среди которых Скала. Хорошая реклама, грамотный маркетинг и вот они почти 400 миллионов в кармане фильма.
    Хотя по суть картине уже пора на покой. Из гоночных вариаций, она превратилась в банальный боевик, где красивые машины и девушки отошли на второй план.

    ответить

  • 5

    BlackHood 9 октября 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    1 Снимаеш фильм
    2 Ругаешь другой фильм
    3. ..
    4 Profit

    Зачастили с этой схемой в последнее время

    ответить

  • 1

    ffs_ 16 октября 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    бред. он ругает продолжения своего фильма, а не просто другие фильмы.

    ответить

  • 3

    raqoon 9 октября 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Ну второй «Форсаж» мне и самому не понравился, так что тут я с ним согласен, а третий был очень даже неплох.

    ответить

  • 6

    Magnum50AE 9 октября 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    по мне так 1 и 2 фильм лучшие, к третьему отношение скорей нейтральное, ибо япония, глупый вид гонок(ИМХО), и 30ти летние школьники, а начало неплохое было. А начиная с четвертой можно было переименовать франшизу в Американское ограбление в (вставить название страны).:)

    ответить

  • 4

    Logan-Wolverine 9 октября 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    еще один. ..
    1 Бэтмен не нравится, другому Форсаж да пошли вы в (_!_) !

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 9 октября 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Согласен, вторая и третья самые слабые в серии, четвертая и пятая не сказать чтобы шедевры даже в своем жанре но хотя бы неплохое развлекалово

    ответить

  • 1

    StPatrick 9 октября 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Сам виноват. Нечего злится. Мог бы сам взяться за Форсаж 2, но без Дизеля не захотел. испугался наверное.
    Снимали из-за денег, ну да, а сам-то за Мумию 3 не из-за денег разве взялся? и угробил франшизу.

    ответить

  • Blackm0re 9 октября 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    признался, что сильно невзлюбил последовавшие за первым фильмом продолжения.
    Да неужели? А его редкостное уг Стелс, Мумия 3 и остальные последние работы лучше? Хотя его фильмография говорит сама за себя (кроме Три Икса и Форсажа). Нашелся блин умник.
    Чтобы такие заявления делать, Коэн для начала сам бы научился снимать хотя бы вменяемые фильмы.

    ответить

  • 3

    Том-Круз 9 октября 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Как раз» Двойной форсаж» — самый интересный фильм из пяти частей !

    ответить

  • lonepersonalex 9 октября 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Первый форсаж был крутым, а последующие мне тоже понравились, но уже не так. Если будет еще продолжение три икса с Вином Дизелем в главной роли, и все будет сниматься не ради денег, а чтобы в кайф все пошло, то я только за.

    ответить

  • mirden24 9 октября 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    Уважаемый мною режиссер, жду его «Я, Алекс Кросс».
    После четвертого фильма было принято решение, что франшиза будет отходить от гонок и машин и сосредоточится на ограблениях. Тогда бы и название фильма можно было поменять, потому что от «Форсажа» остались только одни актеры.
    Коэн считает, что достаточно посмотреть «Токийский дрифт», чтобы раз и навсегда отвадить себя от дальнейших «Форсажей». Мне тоже эта часть показалась менее удачной, чем остальные.

    ответить

  • 2

    +44 9 октября 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    По поводу 2-й части согласен, а 3-я мне понравилась. Не нашел в ней изъянов и сделана хорошо!

    ответить

  • 6

    peralp6161 9 октября 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Мог бы называть вещи своими именами. Откровенным хламом были последующие части.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 9 октября 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Не удивительно. Еще на стадии слепки первой ленты Коэн разругался с продюсерами и не удивительно, что его не позвали снимать продолжение. Тем более, что оно коммерчески оказалось успешным.
    Согласен, что вторая часть получилась слабой, но не 3-я точно. Джастин смог во первых показать новый вид гонок, во вторых вытянуть проект за счет нового персонажа и отвести франшизу от банального мира гонок.
    Да и плевать. Для меня важно, что бы Алекс Кросс получился хорошим. Книга сильная и проект имеет немалый потенциал. Вот только Коэн снимает слишком вторичные фильмы и надеюсь, что данной ленты это не коснётся.

    ответить

  • 2

    Torryman 9 октября 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    +1 Робу, всегда так считал

    ответить

  • 1

    Veremianyn 9 октября 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    Ну даже не знаю — я двойной и тройной форсаж смотрел довольно давно и сейчас вряд ли смогу объективно судить, но тогда они мне точно понравились(особенно второй, хотя как спин-офф третий тоже более-менее). Ну а на счёт ради денег он конечно загнул — любой ориентированный на массовую(да и не только) аудиторию фильм в конечном итоге создаётся ради денег — другое дело что это не всегда и не всем мешает снимать по-настоящему хорошие фильмы.

    ответить

  • 3

    Right Knider 9 октября 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    Первая часть была весьма неплоха, хорошая и даже во многих местах правдоподобная попытка показать стритрейсерскую субкультуру, вторая часть воспринимается как некий аттракцион, не оставляет после просмотра каких-либо ощущений, но эта легкость наверное ей только на руку, третья часть мне нравится, идеологически она даже ближе к первой, чем остальные, но времена изменились — вместо дрэга на повестке дня дрифт.
    А с четвертой части (которую я не очень люблю), началась другая франшиза с другими ценностями. И не сказать, что это плохо (пятая часть тому подтверждение), просто консатация факта.

    ответить

  • insasha 9 октября 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    Я уже несколько лет с нетерпением жду Возвращение Ксандера Кейджа, первый фильм был очень хорошо, качественный экшен, который гармонировал с прекрасным юмором. И в этом фильме Вин Дизель почти все трюки сам выполнил. Так что надеюсь после Форсажа 6 он приступит к съёмкам Возвращение Ксандера Кейджа и будет не хуже первой части.

    ответить

  • 4

    Instajke 9 октября 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю, по-моему и первая часть не такая уж распрекрасная…

    ответить

  • 1

    BladeOfDeath 9 октября 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    «Жду, когда Вин высунет свою голову из «Форсажей»». — Похоже, что Вин не собирается высовывать головку оттуда. Там ему очень комфортно. А ведь есть поговорка «всунул, вынул и бежать». Это к нему явно не относится))

    ответить

  • 3

    Лемберг 9 октября 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    «Я ненавидел последовавшие за ним два продолжения, — говорит режиссер. — Они явно снимались исключительно ради денег, студия использовала франшизу как дойную корову. Удивительно, как Universal ее не угробила».
    Я полностью согласен с Робом Коэном!
    Первый форсаж реально крут, а следующие части уже не такие яркие и динамичные! и 100% что снимали они ради денег!

    ответить

  • Лишь бы всё это не переросло в полный маразм по типу «Обители зла». А вообще зачем франшизе куда-то переростать? Если фильм о гонках — о них и снимайте, или придумывайте что-то новое.
    А когда содержание бутылки вина «перерастает» в водку и наоборот — это неприятно, как с последними Бондами.

    ответить

  • YEAR ZER0 9 октября 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    А мне 2-ая больше всего нравится. Из 2-ух. Про Лина я лучше промолчу.

    ответить

  • 2

    Lightb13 9 октября 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Естественно. Это же вообще не кино, а так, «продукт». Действительно дойная корова, еще и с испорченным молоком, но хомячкам как обычно плевать.

    ответить

  • T.Ned 9 октября 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    Причём второй и третий самые нормальные. Ну ещё может пятый

    ответить

  • 1

    Cuthamion 13 октября 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Ну что сказать. Я тоже их ненавидел. И первый. И все остальные. :D

    ответить

  • 1

    Rein6 14 октября 2012, 00:36 пожаловаться

    #

    Согласна. Первая часть великолепна, вторая-на троечку, а про третью, лучше промолчу. Последующие намного лучше, но все равно намутили они там…

    ответить

  • 2

    JiM369 15 октября 2012, 09:42 пожаловаться

    #

    Надо было заканчивать на второй уже, а так согласен продолжения растянуты и не будет уже успеха ошеломительного как у первой части

    ответить

  • 1

    Ogion 26 октября 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Первые две части хороши как раз своей правдоподобностью: смотришь, и веришь что так действительно могло быть на самом деле. А вот после третьей части франшизу все больше превращают в «сказку»…

    ответить

 
Добавить комментарий...