• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Сценарист Джон Спэйтс: В «Прометее» могли быть фейсхаггеры

В интервью журналу Empire автор первого сценария «Прометея» Джон Спэйтс рассказал о некоторых подробностях своей работы, которые подверглись изменениям, когда к проекту был привлечен один из сценаристов сериала «Остаться в живых» — Дэймон Линделоф.

Любители франшизы «Чужой» прекрасно помнят, как развивается главный инопланетный герой — ксеноморф. Несчастные люди, обнаружившие себя неподалеку с яйцами, оказывались обладателями определенного лицевого украшения — фейсхаггера. По сценарию Спэйтса в «Прометее» этот непременный элемент развития паразита получил бы Чарли Холлоуэй, герой Логана Маршалла-Грина.

«В моем оригинальном варианте были фейсхаггеры, — говорит сценарист. — Когда Дэвид (Майкл Фассбендер) начинал проникаться наукой Инженеров, то он не капал черной слизью в напиток Холлоуэю. Вместо этого Холлоуэй нагло снимал шлем, находясь в капсульной, на него нападал фейсхаггер, а потом герой приходил в себя и брел к кораблю».

Чарли возвращался в свою каюту, где его встречала радостная Элизабет, и двое занимались любовью. Во время секса из груди Холлоуэя вырывался юный ксеноморф.

Андроид Дэвид в версии Спэйтса был еще более недоброжелательным, нежели в фильме. «Очарованный и пораженный Инженерами, Дэвид начинает специально затягивать миссию и делать собственные исследования, поскольку считает, что его место рядом с Инженерами. Они достаточно умны и сложны, чтобы стать ему ровней. К своим создателям, людям, Дэвид испытывал хорошо скрываемое презрение. Когда Шо пытается остановить его, Дэвид связывает ее и специально подводит к яйцу, откуда выскакивает фейсхаггер».

Спэйтс поясняет: «Дэвид не пахнет как человек, его дыхание не содержит влаги. Так что он может играться с фейсхаггером, как с котенком; он робот, он ему не нужен. Но он заражает Элизабет паразитом, и так она была вынуждена избавиться от него в медподе».

По признанию сценариста, благодаря сцене в медподе он вообще получил задание написать сценарий приквела «Чужого». «Однажды я понял, что мы никогда не видели, чтобы человек выживал после прорыва грудной клетки. И мне было интересно показать, что будет, если человек знает о нахождении паразита внутри».

«Как Элизабет приходит в себя после такой сложной процедуры? В моей версии это был долгий процесс. Но потом пришел Дэймон и многое изменил. Однако сцена в медподе и ее место в истории остались прежними».

«Прометей» вышел в России на DVD и blu-ray.

Читайте также
Новости Режиссер «За пропастью во ржи» напишет ремейк мюзикла «Оливер!» Продюсером проекта выступает рэпер и актер Айс Кьюб.
Новости Студия Pixar нашла нового сценариста для «Истории игрушек 4» Продолжение популярной франшизы попало в руки малоизвестного автора.
Новости Джей Джей Абрамс вернется на телевидение с фантастическим сериалом В проекте режиссера заинтересованы Apple и HBO.
Комментарии (250)

Новый комментарий...

  • 16

    sweden80 8 октября 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    ну здрасьте, уж если фильм критиковали за то, что там герой протянул руку инопланетной змеюге, то что тут началось бы — если и правда оставили эту сцену с лицехватами. По-моему вообще глупость. и давайте не забывать, что внутри у классического чужого кислота вместо крови, так что извлекать его операбельным путем еще один способ самоубийства.
    Никогда бы не подумал что скажу это, но — спасибо Линделофу за правки.

    ответить

  • Согласен.

    ответить

  • 1

    esox12 11 октября 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен.
    Не надо никаких фейсхаггеров, ибо Спейтс тролль ввсшего класса. Так испоганить «Фантомов» и так поиздеваться над Куценко только он может.

    Получилось весьма прикольно. Но разве этого мы все ждём от хорроров?
    Разумеется нет.

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 8 октября 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Согласен, в этом Линделоф правильно сделал.

    ответить

  • 7

    Jack Napie 8 октября 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    Мне интересно, почему идут «Holy Warы» уже после выхода фильма? Сняли, значит сняли, в конце концов это задумка Скотта, и если ему понравилось, значит Линделоф сделал так как хотел и как видел Ридли. Нам остается лишь смотреть и решать для себя стоит смотреть фильм второй раз и ждать продолжаения, или нет. Тем более, что Прометей во время разработки претерпел изменение из «приквела» в самостоятельный фильм. И многую тупость сюжета можно списать на мир и фантазии авторов.

    ответить

  • 3

    sweden80 8 октября 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    а вы не в курсе что блю-рей выходит?

    ответить

  • 4

    Jack Napie 8 октября 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Ну и что вы хотите? чтобы для выхода на ДВД и Блю_Рей создатели фильма перекроили весь фильм и переписали сценарий? фильм выйдет точно таким же как и в кино.

    ответить

  • 2

    sweden80 8 октября 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    ой, вопрос то был почему холивар начался, ведь так? А просто чем круче холивар, тем больше ажиотаж, соответственно лучше раскупять дорогущий блю-рей, на котором анонсировано кажется часов 20 допматериалов. Чувачок внизу обсуждения уже вовсю за этот блю-рей игитирует

    ответить

  • 2

    sweden80 8 октября 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    блин, агитирует

    ответить

  • 20

    Laime 8 октября 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    «Как Элизабет приходит в себя после такой сложной процедуры? В моей версии это был долгий процесс. Но потом пришел Дэймон и многое изменил.»
    Зря. Удивляло, как Нуми скачет после кесарева.

    ответить

  • 8

    Cuthamion 8 октября 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    +1. Самое интересное, что именно скачет.

    ответить

  • 52

    Art-Futurama 8 октября 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    ну тут ещё можно объяснить, что она себе вколола не мало обезболивающего и адреналина…

    меня больше убило, как два ученых испугались трупа пришельца, а потом сами побрели к куче таких же трупов и потянулись сюсюкаться с живым неопознанным объектом…

    ответить

  • 20

    Laime 8 октября 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Эти «ученые» игрались, как дети в песочнице.

    ответить

  • 5

    sweden80 8 октября 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    ну в принципе этому тоже есть объяснение — люди давно не сталкивались с реальной опасностью, вот и вели себя соотвествующе

    ответить

  • 23

    Laime 8 октября 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    Большинство современных людей не сталкивались с какими-то ни было неординарными опасностями, но я бы не стал тыкать пальцем в полуметровую живую лиану =)

    ответить

  • 11

    sweden80 8 октября 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    ну вот получите технологии 22 века, идеальное здоровье и мегаскафандр и тогда посмотрим))

    ответить

  • 5

    Laime 8 октября 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    Да и скафандр далеко не мега — стекло вдребезги разлетается от обычного удара)

    ответить

  • 5

    sweden80 8 октября 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    но приэтом бурю выдержал… хотя конечно тут ляп, и непонятно кого из двух товарищей благодарить

    ответить

  • 6

    Laime 8 октября 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    А пепед этим предупреждали о смерти под бурей. Однако скафандры держались.

    ответить

  • 5

    sweden80 8 октября 2012, 22:59 пожаловаться

    #

    да это ляп, но пока за него никто не взял отвественность)

    ответить

  • 5

    Art-Futurama 8 октября 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Если я не ошибаюсь… в какой то части Рипли знала о том что внутри её Чужой… и предпочла покончить собой…

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 8 октября 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    В этой.

    ответить

  • 4

    Art-Futurama 8 октября 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    ага… помню что лысая была…

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 8 октября 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Даа, никогда не перестану поражаться, насколько сильно Линделоф всё испортил.

    ответить

  • 30

    Laime 8 октября 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Понизил IQ «ученых» пунктов на сорок =)

    ответить

  • 12

    Art-Futurama 8 октября 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Линделофа дурацкая ошибка оставлять многое недосказанным или за кадром… это его сгубило…

    ответить

  • 4

    sweden80 8 октября 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    серьезно считает, что сгубило?

    ответить

  • 13

    Art-Futurama 8 октября 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    Ну да… не так что бы сгубило, но дало отворот-поворот…
    во-первых: после двух-трёх сценариев к фильмам (которые он начал писать ещё до реакции на «Прометей») он вновь возвращается к ТВ-сериалам… Ну и во-вторых, обещано, что «Прометей 2» уже обойдется без сценариста-загадочника Линделофа…

    ответить

  • 3

    sweden80 8 октября 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    ну, русским по белому написано — новый проект на ТВ, не стыкуется расписание. Если вы считаете что накорябать серию для ТВ можно между завтраком и обедом — серьезно разочарую — до нескольких недель дело доходит.
    Не надо, надеюсь, напоминать, что на ТВ там работать в некоторых случаях круче, чем в полном метре. И вот уж не думаю что рейтингового автора Лоста и фильма коорый собрал 400 лямов оверсиз — задвинут на мыльные оперы. Это вам не грехем-смит.

    ответить

  • 5

    Art-Futurama 8 октября 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    время покажет… но по мне у Линделофа лучше выходило с сериалами, где он больше мог дать волю своей фантазии…

    на каком то другом ресурсе о кино читал, что студия не заключила контракт с Линделофом на сиквел, по причине плохих отзывов о сценарии первого фильма…

    ответить

  • 11

    Lol devil 8 октября 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    И все создатели фильма осознали это лишь, когда узнали первые отзывы зрителей, ну.

    ответить

  • 4

    Slon23 8 октября 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Ну что тут сказать.
    Как есть так есть

    ответить

  • 8

    Silhouette Cinema 8 октября 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    что сделано, то сделано) нечего уж не поделать. Фильм есть — он получился на много лучше чем я думал, но хуже чем мне хотелось…

    ответить

  • 23

    Cuthamion 8 октября 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Отличная позиция. «Мой сценарий был просто супер, но вот потом пришел поручик, и все опошлил».

    ответить

  • EGTeX 15 октября 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Джосс Уидон так же говорит, что «Чужой 4» не возможно смотреть. Ага, прямо у его был «гениальный» сценарий, а Жан-Пьер Жёне пришел и всё испортил.

    ответить

  • 1

    Cuthamion 15 октября 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    Хах)) и это говорил человек, снявший Баффи))

    ответить

  • Может и к лучшему что их не было.

    ответить

  • 26

    Jator 8 октября 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Линделоф хорошо подкорректировал персонаж Дэвида в более нейтральную сторону. Нет этого презрения, скорее чувствуешь превосходство Дэвида над людьми. Особенно это проявляется в его снисходительных ответах на подколки со стороны Холлуэя. Что насчет фэйсхаггеров, то да, правильно сделал Дэймон, что их убрал — это эксплуатация старых задумок. «Черная жижа», создание и разрушение Инженерами с её помощью жизни — это что-то новенькое, интересное. Кино же, все-таки, про этих голубых гигантов, а не про ксеноморфов. Кстати, если послушать аудиодорогу с комментариями Спейтса и Линделофа, то многие изначальные задумки Спейтса были, мягко говоря, слишком смелыми. Так что Дэймон проделал хорошую работу. Правда, сценарий фильма всё равно обладает целым букетом недостатков, не отвечает на вопросы, а только ставит их, но «Прометей» всё равно хорошее кино.

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 13 октября 2012, 01:21 пожаловаться

    #

    +много. У Спейтса, похоже, Дэвид был таким типичным для эой франшизы Злобным Андроидом. Фтопку экипаж, я тут исследования исследую!
    Линделоф же сделал глубокий и необычный образ, ключевой персонаж фильма, собственно.

    ответить

  • 25

    Artem Pyatyshev 8 октября 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Как сделали так сделали. Ридли молодец. Фильм получился достойным!

    ответить

  • 2

    Silhouette Cinema 8 октября 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Версия Спэйтса мне нравится больше чем версия Линделофа. Спэйтс хотел реально сделать приквел Чужого, а Деймон Линделоф видите-ли не захотел иметь дело с продолжениями и захотел отдельный фильм со своей идеей. Сам Ридли хотел сделать приквел, а Деймон походу запутал его и накрутил ему свою идею. Зря Ридли Скотт поддался. Если бы это был именно полноценный приквел (а не спин-офф), то фильм был бы реально лучше и в 10 раз интереснее.

    ответить

  • 2

    sweden80 8 октября 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    так вот кто виноват…

    ответить

  • 2

    Jack Napie 8 октября 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    По моему глупость)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 9 октября 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    Да нет не так все было! Почитайте интервью Линделофа. Он четко сказал, что сам Ридли дал добро и Линделофф его предупреждал, что пи**ец нам за такое будет, уж извините)) Я могу с уверенностью сказать, что тут косяк Скотта и он тупо подставил Дэймона.

    ответить

  • 2

    Outcaster 9 октября 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    Ридли Скотт сам позвал Линделофа, потому что считает, что делать сиквелы-приквелы неблагодарно. 2 раза в одну реку не войдешь. Лучше сделать спинофф.

    ответить

  • 4

    Rheo-TU 14 октября 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    Не уверен насчет того, что Скотт хотел сделать приквел, по-моему он, наоборот, заявлял, что хочет создать независимое от классической вселенной кино, в котором бы «присутствовала ДНК „Чужого“ (его слова).
    Но, так или иначе, лично меня голливудские приквело-сиквело-ремейки уже достали. И я благодарен создателям «Прометея» за то, что они попытались сделать действительно оригинальное кино.

    ответить

  • 8

    eldar2011 8 октября 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Даа, теперь я даже рад, что Дэймон Линделоф подкорректировал сценарий.

    ответить

  • 11

    KinoDark 8 октября 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    Жаль, что Ридли не взялся за сценарий Джона Спэйтса. Хоть мне и понравился Прометей, но надо признать, что Линделоф большую часть фильма угробил.

    ответить

  • 1

    Silhouette Cinema 8 октября 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    согласен.

    ответить

  • 4

    Marty Hams 8 октября 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    По-моему эту франшизу уже давно преследует проклятие сценариев (начиная с Чужого 3).
    Мне понравился Прометей, но иногда я не могу его воспринимать всерьез)
    http://www.youtube.com/watch?v=RBaKqOMGPWc

    ответить

  • 6

    Jator 8 октября 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Тот сценарный ад, который творился с 3ей частью Чужого, где декорации начали строить под один сценарий (а всего версий сценария с 10к наберется), а снимали уже потом под другой, переделывая то что построили на ходу, ни идёт ни в какое сравнение с одной жалкой правкой сценария одного сценариста другим =)

    ответить

  • 3

    Marty Hams 8 октября 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Я в курсе всего этого (там ещё планету из дерева решили сделать)). Но все равно фильмы-то испортились из-за этих правок сколько бы то их не было..

    ответить

  • 1

    aka_wintermute 8 октября 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    Деревянная планета, насколько я помню, была только в первых версиях сценария, ещё до изготовления каких-либо декораций.

    ответить

  • Marty Hams 8 октября 2012, 22:20 пожаловаться

    #

    Вроде бы. Я уже просто очень давно смотрел доп. материалы. Тогда вроде Ренни Харлина усадили в режиссерское кресло.

    ответить

  • 7

    Silhouette Cinema 8 октября 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Если бы фильм был по сценарию Спэйтса, то Прометей ответил бы на многие вопросы, а благодаря Линделофу фильм породил ещё больше вопросов.

    ответить

  • 9

    sweden80 8 октября 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    ну знаете, после этого сценария у меня появился как минимум один дополнительный вопрос: на фига снимать шлем возле фейсхагера, а главное — как еще хватит сил заниматься сексом после того, как тебя самого. .. эммм… оплодотворили…

    ответить

  • 5

    Silhouette Cinema 8 октября 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    хаха))) прикольно сказал))) Ну я думаю это они просто коротко описали :) Врядли Холлуэй засунул голову в яйцо чтобы проверить есть ли там фейсхаггер)))

    ответить

  • 1

    sweden80 8 октября 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    ну как бэ сцена секса опосля атаки фейсхагера тоже показательна. У Линделофа Холовэй в некой эйфории от открытия, плюс шампани накатил — вот и понеслось. Все таки по части психологии Спейтс послабее бужеь

    ответить

  • 5

    Silhouette Cinema 8 октября 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    Ну тут они конечно тоже чуток коротко описали) Врядли он только очнулся после фейсхаггера и сказал:«Секса хочу» и побежал к Элизабет))) хотя кто знает… может я бы так же подумал)))

    ответить

  • MJ23.net 9 октября 2012, 09:20 пожаловаться

    #

    Зато у Линделоффа нестыковочка вышла уже в другом. Дэвид вроде норм у него робот то, добренькией по сути, подкалывает пару раз даже, и тут на тебе делает ни с того ни с сего такую фигню с Холловэем. У Спэйтса видимо его поступок был более мотивирован и понятен, пусть и при этом Дэвид явно был мерзким роботом. Но тут выходит какое-то противоречие.

    ответить

  • 3

    sweden80 9 октября 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    ну вообще-то он робот, он не может испытывать чувств. Просто нас купили на его внешнюю человечность, увлеченность Лоуренсом Аравийским и вежливость английского дворецкого

    ответить

  • 7

    FreeFlyFilms 8 октября 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    Как же замечательно, что продолжением вы, уважаемый Джон Спэйтс, не займётесь. :)

    ответить

  • 1

    sweden80 8 октября 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    плюс много

    ответить

  • 2

    Андрей Явшиц 9 октября 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Я действительно очень рад, что он ушел.(или его уволили?) Как вообще автора Фантома(кто-нибудь еще, кроме меня смотрел этот бред?) допустили к такому проекту?!

    ответить

  • 11

    Colobrod 8 октября 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    Хороший фильм, хоть и не идеальный, но все же это крепкая научная фантастика, которой нас редко радуют. Жду продолжения.

    ответить

  • 5

    Flavius1729 9 октября 2012, 03:20 пожаловаться

    #

    Научной фантастикой здесь и не пахнет. В этом фильме чётных кадров меньше, чем ляпов. Перечислять всё нет смысла — https://www.youtube.com/watch?v=RBaKqOMGPWc&feature=player_embedded здесь сновное. Надеюсь английский язык не помеха восприятию.

    ответить

  • 8

    I love movies 8 октября 2012, 21:25 пожаловаться Прометей !!!

    #

    Прометей — самая качественная фантастика этого года и не только. Такого творения вы скоро не увидите если только не появится сиквел, так что что оценивайте фильм объективно и покупайте Blu-Ray-и для вашей коллекции.

    ответить

  • 4

    sweden80 8 октября 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    хаха, пошла реклама

    ответить

  • 1

    I love movies 8 октября 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    Это не реклама — сразу видно что вы не ценитель!!!

    ответить

  • 3

    sweden80 8 октября 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    а что ценителя видно когда он хватает блю-рей за бешеные бабки?

    ответить

  • 5

    nn Palme D OR 8 октября 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Ценитель- от слова цена))

    ответить

  • 3

    sweden80 8 октября 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    аа, вона как… записал, запомнил, рассказал

    ответить

  • 3

    Сын Ходира 9 октября 2012, 00:45 пожаловаться

    #

    реклама это понятно, всегда когда фильм понравился хочется его порекомендовать большему количеству людей
    необоснованная критика в адрес фильм, вот что в самом деле странно
    не любители фантастики могут пройти мимо фильма чтобы не возникало сотни вопросов на которые есть ответы
    любители фантастики же всегда абстрагируются и имеют объяснение тому, что хотел показать режиссер
    активность героини после «кесаревого» аборта — действие антибиотиков и обезболивающих которые она колола себе во время и после операции
    интерес к змее и страх трупов, да элементарно, вы увидели на улице мертвое тело, встреча со смертью всегда шок, а вот встретили в зоопарке интересную зверушку — интерес и желание изучить/рассмотреть

    я бы не против посмотреть версию по этому сценарию, но в интервью явно просматривается некая зависть к тому что его сценарий прошел правки

    реакционно презирающий команду Девид слабо представляется элементарно прописанными 3 законами робототехники, а вот директива изучить в сжатые строки технологии создателей для получения «молодильных яблок» для Вейланда это всегда пожалуйста, если помните диалог Девида когда он опустил каплю эволюционного катализатора то там он через вопросы ловко обошел законы робототехники которые мешали ему вредить членам экипажа

    ответить

  • 2

    IIFreemanII 9 октября 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    Это ведь не Азимов, тут законы роботетхники не причем. Вспомните первого Чужого и Эша.
    Жизненное время хозяина Дэвида было ограничено. Ему нужен был результат.
    И он его получил.

    ответить

  • 8

    Flavius1729 9 октября 2012, 03:21 пожаловаться

    #

    И ещё раз повторяю — это не фантастика, а фентези. Просто вместо драконов космический корабль. Вот краткий обзор: https://www.youtube.com/watch?v=RBaKqOMGPWc&feature=player_embedded

    ответить

  • 6

    Сын Ходира 9 октября 2012, 03:52 пожаловаться

    #

    вы кажется слишком серъезно восприняли это юмористическое видео, через 2 коммента его вставляете в режиме спам-бота
    идея Honest Trailers — высмеять фильмы и выбираются популярные картины, они и Фореста Гампа высмеют когда их попросят в комментариях и Список Шиндлера линчуют
    уймитесь уже размещать эту ютуб ссылку
    логическое объяснение тому что не фанаты фантастики считают ляпами уже дал комментом выше

    ответить

  • 5

    Flavius1729 9 октября 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Если два раза разместить ссылку эквивалентно спаму, то вам пора лечиться.
    Раз уж вы так разбираетесь в Honest Trailers, то должны были заметить — когда фильм стоящий, или хотя бы не полный отстой, то придираться им особо не к чему. Даже к Мстителям они штук пять придирок всего придумали а-ля Халк не Нортон. В случае же с Прометеем придирок штук 50. По сути абсолютно весь сценарий вошёл в этот Honest Trailer.

    ответить

  • 5

    Flavius1729 9 октября 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Наличие красивой картинки не делает кино качественной фантастикой. Прометей — уровень азиатского ширпотреба а-ля Асилум.

    ответить

  • 2

    Silhouette Cinema 8 октября 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    «Однажды я понял, что мы никогда не видели, чтобы человек выживал после прорыва грудной клетки. И мне было интересно показать, что будет, если человек знает о нахождении паразита внутри» Походу Спэйтс не видел Чужой 4)) там как раз из Рипли извлекли Королеву чужих и Рипли после этой операции осталась жива.

    ответить

  • 3

    sweden80 8 октября 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    ну там была сложная замутка с клонированием, да и 400 лет с тех пор прошло, поднаторел народец

    ответить

  • 3

    Silhouette Cinema 8 октября 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    ну может конечно за 200 лет многое и изменилось, но факт остаётся фактом — ксеноморфа уже извлекали хирургическим путём и носитель выжил.

    ответить

  • 2

    sweden80 8 октября 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    ну в каменном веке тоже делали операции на мозге, и вроде даже пациент выживал, но судьба его дальнейшая — умалчивается

    ответить

  • Silhouette Cinema 8 октября 2012, 21:43 пожаловаться

    #

    нуу, это совсем другая история)

    ответить

  • 1

    sweden80 8 октября 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    ну я к тому что в 22 веке не было навыков и технологий, который были отработаны ко времени, когда происходит действие 4 чужого. а с первого раза сделать такую мегасложную операцию, да еще и на себе — и вот вам еще один повод для холивара

    ответить

  • Silhouette Cinema 8 октября 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    Ну, в Прометее операцию делает машина, а в Чужом 4 — люди. Но суть ответа я понял)

    ответить

  • 10

    Chegevara 2000 8 октября 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Хороший фильм, не знаю почему многие пишут что выходили из зала плеваясь, лично мне понравился

    ответить

  • 5

    Mrs Strangelove__ 8 октября 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    по мне, так фэйсхаггеры тут вообще не нужны… кальмаров хватит!

    ответить

  • 10

    Miktore 8 октября 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Кстати, почему все так уверены, что фильм должен был дать ответы?Мне кажется, Ридли правильно все сделал — не разрушил интригу и атмосферу таинственности вокруг космических жокеев!Их обсуждали 30 лет с моменты выхода Чужого, а теперь еще стлько же будут обсуждать))интригу подогрел он, молодец)чуток приоткрыл завесу и. .. все, вот фанатам и тема для спекуляций и споров!)

    ответить

  • 5

    Silhouette Cinema 8 октября 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    подобные манёвры обычно делают чтобы срубить бабла(Теперь по любому нужно продолжение чтобы узнать ответы. а чтобы увидеть сиквел — надо отдать за него деньги. А Линделоф — мастер по интриге и в итоге ни фига не раскрыть. сериал Остаться в живых тому доказательство

    ответить

  • 1

    Miktore 8 октября 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    кончно и из-за бабла тоже!все таки никому не хочется 130 миллионов на ветер пускать!Тут важно найти балнс… Мне кажется, создателям это удалось

    ответить

  • 2

    Jack Napie 8 октября 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    Фильм интересный не столько сюжет, сколько игра актёров, которые скрашивают некоторые трещины сценария. Ридли Скотт снял что-то новое на основе своего старого мира и выглядит это свежо и интересно. А выход на Блю-Рей лишний раз посмотреть хороший фильм и потратить деньги.
    Не важно сколько раз переписывался сценарий, сейчас об этом бесполезно и подчеркну бессмысленно говорить. Как сняли так и сняли.

    ответить

  • 5

    Jim Morrison 8 октября 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    А я считаю, что с самого начала все были виноваты. И режиссер и сценарист и продюсеры. Не стоит начинать снимать сиквел или приквел такого великого фильма не имея четких представлений о том, что же ты хочешь снять. А здесь, как раз таки яркий пример того, когда режиссер хватается за все что ему предложено. Не зря сценарий сначала урезали, потом бюджет.
    Чужой то как раз содержит в себе интригу. Тот кто впервые его смотрит, не знает что будет дальше. А в Прометее что? В том же самом Чужом, когда люди поняли что им на той планете не место они тут же свалили. Как только починили неполадки корабля. И в дальнейшем, когда Чужой появился на свет, скооперировались в одну команду и пытались бороться за выживание. А в Прометее никак люди не могли понять, что им тут только смерть. Трижды, трижды!!! Они возвращались зная что просто напросто получат тумаков. Где здесь ум?
    Да, идея не плоха. Но реализовать ее в полном объеме, даже на 50%, не смогли.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 8 октября 2012, 21:56 пожаловаться

    #

    Все не могут быть виноваты.
    В Чужом были обычные рабочие, которые клали на всякие внеземные контакты (разве что Эш работал на Компанию). Им естественно хочется свалить и вернуться поскорее домой. А в Прометее ученые (слегка тупые на мой взгляд), которым ну очень надо исследовать новые вселенные.

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 8 октября 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Первый раз им ничего не могло угрожать, это была обычная научная экспедиция, а буря — это буря, ничего страшного, она пройдёт.
    Второй раз — они нашли Файфилда с биологом у той башки, ужаснулись, Холлоуэй заболел, и второй раз ужаснулись, всё пора улетать, они поняли, что им здесь не рады, но…
    Третий раз. Старику Вейланду нечего терять, он итак сдох бы через неделю, и если есть некая призрачная надежда на то, что он будет жить дальше, он должен этот шанс использовать. Да и у Шоу свои тараканы в голове.

    ответить

  • 2

    zetxaus 8 октября 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    Если честно, то я бы с ещё большим удовольствием посмотрел бы такой фильм. Правда, это уже не приквел, а новая история, так что увы…

    ответить

  • 3

    JollyRoger 8 октября 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    Людей, которые причастны к написанию сценария Лоста нужно вообще выгнать из киноиндустрии раз и навсегда. Судя по всему без этого Линделофа сценарий вышел бы намного умнее. А в итоге получился крайне тупой фильм.

    ответить

  • 2

    Jim Morrison 8 октября 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    Marty Hams, ага. Этим «ученым» нужно было трижды получить люлей, чтобы понять — изучить не получится.

    ответить

  • Кинокритик2012 8 октября 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    под сообщением есть кнопка ответить)

    ответить

  • Marty Hams 8 октября 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    Есть кнопка «ответить» кстати мистер Моррисон)
    Ну я же говорю слегка тупые.) Да и Вейленд не очень то хотел убираться без бесмертия.

    ответить

  • 1

    Jim Morrison 8 октября 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    В первом Чужом обычные работяги такой легкой тупостью не страдали.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 8 октября 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Я уже писал, что им плевать на инопланетян и науку. Им просто свалить надо было. И подосланного Компанией Эша они замочили, так что у них были развязаны руки.

    ответить

  • Jim Morrison 8 октября 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Т. е. все равно, зная что тебя убьют и ничего для науки ты не принесешь все равно пойдешь?

    ответить

  • 1

    Marty Hams 8 октября 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    Вините во всем сценаристов короче.

    ответить

  • 1

    sweden80 8 октября 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    убить всех человеков (с)

    ответить

  • 3

    Jim Morrison 8 октября 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    Да, они в этом и виноваты. И режиссер, который согласился ЭТО снять.

    ответить

  • 5

    Marty Hams 8 октября 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    Как вам угодно. Я же считаю, что фильм нормальный, но не гениальный как Чужой. Да, есть глупости. Да, много недосказаностей. Но смотреть вполне можно. И это благодаря как раз визуальному стилю Ридли Скотта.

    ответить

  • 3

    Jim Morrison 8 октября 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    Прометей кино максимум на 2 просмотра. В кинотеатре и дома(в формате BluRay на хорошем домашнем кинотеатре).
    Если Прометей напрямую сравнивать с Чужим, то уровень Прометея это «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», т. е. полный ноль.

    ответить

  • 1

    sweden80 8 октября 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    а нафига вы его аж ДВА раза смотрите?

    ответить

  • Jim Morrison 8 октября 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    Ну во-первых я очень надеялся, что домашний просмотр как то сгладит полученные впечатления. А во-вторых, очень надеялся, что на блюрее все таки появится режиссерская версия фильма, которая хоть немножечко исправит ситуацию.

    ответить

  • 2

    Marty Hams 8 октября 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Режиссерской версии не будет. Ридли Скотт сам это сказал, но на других блюдеях все равно появятся альтернативные и удаленные сцены на 35 минут.

    ответить

  • 3

    Marty Hams 8 октября 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Да Чужого с Прометеем и не нужно сравнивать. Первый — эффектный, потрясающий и простой (забавно, но на самом деле это фильм категории Б. Даже сам Скотт это говорит). Второй же пытается идти по стопам Бегущего по лезвию с вопросами о природе и происхождении человека.

    ответить

  • 1

    sweden80 8 октября 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    скорее уж держит Одиссею-2001 как образец

    ответить

  • Marty Hams 8 октября 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    И это тоже. Но там и от Бегущего тоже много чего.

    ответить

  • 4

    Jim Morrison 8 октября 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Если Прометей сравнить с Бегущим по Лезвию, то увы, планка качества опустится еще ниже, ровно с фильмом Сумерки.

    ответить

  • Marty Hams 8 октября 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    Перегиб с Сумерками. Но я же уже подчеркнул, что пытается

    ответить

  • 2

    sweden80 8 октября 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    помнится Бегущего критики сильно разнесли, тот же Эберт. А лет 10 спустя написали хвалебные рецухи. Подождете 10 лет?

    ответить

  • 2

    Jim Morrison 8 октября 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Не буду. Для чего? Бегущий для своего времени может быть был слишком сложен. Об этом многие говорят. Это самая сильная работа Ридли Скотта. Но в Прометее ничего глубокого нет, все лежит на тарелочке. Только тарелочка как было обещано, без золотой каемочки. И это еще мягко сказано. Вот и все.

    ответить

  • Marty Hams 8 октября 2012, 22:48 пожаловаться

    #

    Разнесли, потому что театралка действительно не очень. А вот Final Cut или Directors Cut уже другое дело.

    ответить

  • Jim Morrison 8 октября 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    А для этого всего навсего убрали хеппи енд и закадровый голос. А вот в Прометее ой ой сколько всего необходимо поменять, чтобы он хотя бы до Чужого дотягивал, не говоря уже о Бегущем.

    ответить

  • Marty Hams 8 октября 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    Уже ничего не поменяешь. Только вторая часть может что-то исправить в плане сюжета.

    ответить

  • 1

    Jim Morrison 8 октября 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    Вот именно. Ничего уже не поменять. А зачем так делать? Ведь и вторая часть так же может выйти точно таким же фильмом как и первая. Задать новые планки, но так их и не постичь.

    ответить

 
Добавить комментарий...