Новости

Сценарист «Железного человека 3» подправит «Годзиллу»

Легкая корректировка сценария — совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов. Так, прежде чем начинать кастинг к «Годзилле» Гарета Эдвардса, студия Warner прибегла к помощи сценариста фильма «Железный человек 3» Дрю Пирса. Он должен внести окончательные штрихи в основу фильма про японское чудовище.

Первую версию сценария написал Дэйв Каллахэм, на чьем счету «Doom», «Всадники апокалипсиса» и «Неудержимые». Затем по проекту прошелся Дэвид С. Гойер, автор сценариев таких известных картин, как «Темный город», «Бэтмен: Начало» и «Блэйд». Но на этом дело не закончилось — Гойера подменил Макс Боренштейн.

Монстр Годзилла дебютировал на экранах в 1954 году в одноименном фильме Исиро Хонды.

Со стороны такие постоянные смены сценаристов кажутся жутковатыми, но для подобных фильмов это обычное дело. Студии придерживаются принципа «семь раз отмерь», так что иногда количество отмеряющих бывает соответствующим.

Дрю Пирс сейчас работает над сценарием третьей части франшизы «Шерлок Холмс» для Warner, которая и будет снимать «Годзиллу». Можно предположить, что студия осталась довольна работой Пирса и вверила ему задание подрихтовать сценарий Каллахэма, Гойера и Боренштейна. Кроме «Железного человека 3», британский сценарист отличился созданием сериала «Антигерои» и его полнометражной телеверсии.

Гарет Эдвардс, оказавшийся в режиссерском кресле ребута «Годзиллы», получил известность благодаря малобюджетной фантастике «Монстры». Обновленное чудовище шагнет на экраны 16 мая 2014 года.

Читайте также
Новости Джеймс Ганн напишет сиквел «Отряда самоубийц» Есть вероятность, что режиссер также поставит фильм.
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете отели в кино? Ориентируетесь в коридорах отеля «Оверлук»? Умеете рассчитаться с носильщиком без денег? Тогда смело пройдите наш тест и получите неограниченный доступ к мини-бару.
Новости Сценарист «Изгоняющего дьявола» адаптирует «Томминокеров» Стивена Кинга Джереми Слэйтеру предстоит переработать роман «короля ужасов» под формат полнометражного фильма.
Комментарии (70)

Новый комментарий...

  • 1

    Vedroid 5 октября 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    Похоже из новой Годзиллы вырисовывается действительно что- то интересное. Со стороны сценария уж точно. Ждем!

    ответить

  • 22

    RID DICK 5 октября 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    Сколько не отмеряли сценарий «Ghost Rider: Spirit of Vengeance», сколько не ссылались на работу Гойера над ним, а получилось откровенно посредственное и бессмысленное кино. Надо судить готовый полноценный фильм, а не клевать на удочки продюсеров и делать поспешные выводы.

    ответить

  • Женьок 27 января 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Как же ты прав, второй гонщик было гавном(((хотя все так хорошо обещали, что будет шедевр!

    ответить

  • 26

    SHEV07 5 октября 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    очень жду новый вариант экранизации, не знаю почему многим пришелся не по вкусу вариант Эммериха, но мне лично он очень понравился и я надеюсь новый фильм будет тоже классным.

    ответить

  • 15

    Лемберг 5 октября 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    мне тож Годзилла Эммериха очень понравилась!

    ответить

  • Shadow_Ko 5 мая 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    Потому-что это не Годзилла был вовсе! Голдзилла это монстр которого все боялись, а Зилла Эммериха сама всех боялась. Весь фильм наделен штампами и тупостью. И концовка в лучших традициях. Фильм Монстро гораздо больше подходит под определения Годзилла, чем Годзилла Эммериха

    ответить

  • 9

    kinovrs 5 октября 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    только бы не облажались))

    ответить

  • 9

    Лемберг 5 октября 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    сейчас каждый что то свое добавит в сценарий, и получится в конечном результате черт знает что!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 5 октября 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    и получится в конечном результате черт знает что!
    Увы, также совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов.

    Впрочем, не совсем понятна столь явная лояльность студий по отношению к совершенно неопытному по современным меркам Пирсу: доверить ему сразу два очень крупных проекта (ШХ3 и ЖЧ3), не обделяя дополнительной работой в виде подобных корректировок тоже не самых последних сценариев, не каждый бы отважился… Неужели парень продемострировал столь незаурядный талант? Жду премьер для обоснованного ответа на данный вопрос…

    ответить

  • 3

    PaaHaaNtoS 5 октября 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    Больше всего порадовало, что Дрю Пирс сейчас работает над сценарием третьей части франшизы «Шерлок Холмс»

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 5 октября 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    Вот именно. Главное, радует, что третья часть будет)
    А то что одного сценариста позвали подредактировать сценарий для Годзиллы никаких чувств не вызывает. Ведь, как написано в статье, легкая корректировка сценария совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов.

    ответить

  • Жду. Но пусть сначала Эдвардс снимет тот фильм про роботов в космосе.

    ответить

  • 1

    mp3Hardstyle 5 октября 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    Что хотите пишите, но Годзилла 98го года была и осталась лучшей картиной из всех Годзилл и я думаю, что новая Годзилаа лишь переплюнет старую спецэффектами, не более.

    ответить

  • Сударь, посмотрите оригинал

    ответить

  • 2

    mp3Hardstyle 6 октября 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Я не с воздуха взял свое мнение. Я смотрел все вариации Годзиллы и фильм с участием Жана Рэно и Метью Бродериком 1998 года, по моему мнению, лучшая картина из всех Годзилл.

    ответить

  • Shadow_Ko 5 мая 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    А я как фанат всех Годзилл скажу что америкосовская версия это одна из худших вариаций всех Годзилл. Хуже нее только те Годзилла которые были в 60-м. Да и не Годзилла это вовсе, ящирица какая-то

    ответить

  • mp3Hardstyle 5 мая 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Что вы конкретно от меня хотите-то?

    ответить

  • 1

    Алистер 5 октября 2012, 23:12 пожаловаться

    #

    Уух, прямо на расхват нынче этот сценарист)

    ответить

  • 4

    Mark Amir 5 октября 2012, 23:23 пожаловаться

    #

    Идеал — это когда у сценария 2-3 нормальных сценариста, которые и разрабатывают будущую концепцию фильма и прописывают сцены. Когда сценаристов 20 человек и каждый привносит свое видение, корректируя определенные куски, получается лоскутное одеяло, которое превращается в сплошную мешанину на экране. Таких примеров сотни. Кстати, как я помню, на том же «Оскаре» в номинантах по соответствующим категориям оказываются те ленты, где работали над чценарием 1-2 человека.

    ответить

  • mp3Hardstyle 5 октября 2012, 23:46 пожаловаться

    #

    Ну между прочим над сценарием «Аватара» работали более 10 лет и далеко не 1 сценарист.
    Но ты прав, не всегда хорошо, когда со всего понемногу. Главное ведь не количество а качество.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 6 октября 2012, 00:11 пожаловаться

    #

    Но стоит добавить, что курировал все сценарное производство Джеймс Кэмерон, являвшийся автором оригинальной идеи. Некоторые сценарии бывают как хороший коньяк, чем больше выдерживаются под присмотром одного мастера, тем лучше получаются с годами. А некоторые — как водка с пивом. Быстро, много и побольше, как итог — ночь в уборной и плохое здоровье на несколько дней. Для хорошего сценария нужна выдержка, а не смешивание всех возможных компонентов :)

    ответить

  • 3

    Chelsey 6 октября 2012, 06:42 пожаловаться

    #

    несмотря на то что над сценарием «Аватара» работали более 10 лет и так далее, сюжет получился как в мультике Диснея Покахонтас, естественно с поправкой на НФ.

    Спецэффекты, 3Д и очень красивая картинка. Хотя мне «Аватар» очень нравится.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 6 октября 2012, 08:49 пожаловаться

    #

    В «Покахонтас» 28 сценаристов! Обалдеть!

    ответить

  • 2

    mp3Hardstyle 6 октября 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    Я не говорю, что «Аватар» шедевр и сценарий этого фильма самый оригинальный из всех оригинальных. Я просто подметил, что не всегда так, как люди пишут и думают. «Аватар» успешно вышел на экраны и также успешно ушел, поэтому я и написал про этот фильм.
    А так, обычно сценаристы пытаются угодить всем, но нельзя всем угодить, поэтому во всех их старания рано или поздно найдут минус, критики есть всегда а придумать что-то новое и вынести на свет нынче очень трудно и рискованно.

    ответить

  • 1

    Veremianyn 5 октября 2012, 23:27 пожаловаться

    #

    Подпись под третьей фоткой радует

    ответить

  • 4

    Snyder 5 октября 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    Получится как в Простоквашино, когда дядя Фёдор письмо домой писал, сначала Матроскин подправил, потом Шарик, ну а итог мы все знаем! Картину Эммериха люблю и уважаю, как и самого режиссёра! Мнение о пауке Рэйми никто у меня не переменит, как любил его так и буду любить, хоть он и не фильм моего детства, НЧП не понравился.

    ответить

  • Nolan 5 октября 2012, 23:52 пожаловаться

    #

    Многостродальный ребут… но посмотрим, лиж бы эти коректировки пошли на пользу.

    ответить

  • Gregorianec 6 октября 2012, 00:11 пожаловаться

    #

    Послужной список сценаристов и результаты которые получились на выходе создают легкое ощущение ассорти, но это что — то должно быть захватывающим.

    ответить

  • 1

    Verpin 6 октября 2012, 00:34 пожаловаться

    #

    Эх, Американиш киноиндустрия… Стоит какому нибудь талантливому чуваку, снять качественную малобюджетку, как сразу зовут, ставить многомиллионный блогбастер))

    ответить

  • Alex Croft 6 октября 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Радует, что наконец то проект ожил. Вот только то, что над проектом тоже работает оригинальная японская студия смущает. Вот уж прикол будет, если Годзила будет актером переодетым в резиновый костюм как в оригинальных лент)

    ответить

  • 2

    nelegus 6 октября 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    пусть лучше Питера Джексона режиссёром сделают! Вот у него может получится не совсем уж скучное кино

    ответить

  • 4

    mp3Hardstyle 6 октября 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Ну давайте тогда уберем всех малоизвестных режиссеров, которые не снимали такие фильмы как «Начало», «Титаник», «Аватар» и т. д. Пускай тогда все фильмы снимают Питер Джексон, Джеймс Кемерон и другие такие же успешные и известные режиссеры…

    ответить

  • 2

    Snyder 6 октября 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Нолана забыли!!!

    ответить

  • 2

    nelegus 6 октября 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    без него ни как!!

    ответить

  • 2

    mp3Hardstyle 6 октября 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    А я перечислил всего двух, мне лень было дальше перечислять!!!)

    ответить

  • 2

    nelegus 6 октября 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    не понял, трухлявая ты черепушка!
    я не имел в виду снимать только супер-звездным режиссером.
    КингКонг был скучнейшим фильмом, но с помощью Джексона стал более-менее
    Годзила тож скучнейший фильм, может Джексон сделает что нибудь, что б было хоть не много круто

    ответить

  • 1

    mp3Hardstyle 6 октября 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    Ну так я тебе и ответил. Давай все фильмы будут снимать известные и успешные режиссеры…
    Таким образом по твоей логике все фильмы будут интереснее. Я конечно не спорю на счет этого, но это абсурдное мнение.

    ответить

  • 2

    nelegus 6 октября 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    ну во-первых это и есть спор.
    во-вторых о Питере Джексоне я говорю не как о «известные и успешные режиссеры», а об одном, просто хорошем, режисере
    , а о Годзиле, как о аллегории Кинг Конга

    ответить

  • 2

    mp3Hardstyle 6 октября 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Нет, это не спор.
    А то что вы имели ввиду теперь уже не важно и это не меняет суть того, что я писал ранее.

    ответить

  • 1

    nelegus 6 октября 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Но так Вы«писали ранее» коментируя мое высказывание. В своих домыслах оказались не правы, так что ВАЖНО.
    Хорошо. Не спор, диалог.

    ответить

  • lamusic 6 октября 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    в «монстрах» самих монстров было почти не видно, но это и придавало фильму интригу и интерес. тут другое дело — годзилла должен быть виден и в анфас и в профиль. надеюсь что у эдвардса получится снять не очередной глянцевый комиксоид а реальное, натуралистическое кино!

    ответить

  • 2

    Братец Валдай 6 октября 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    годзила появится в фильме в самом конце на бензозаправке ночью.

    ответить

  • А в итоге еще и перемонтируют)))

    ответить

  • Кинокритик2012 6 октября 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Ещё и переснимут, как Бросок кобры 2)))

    ответить

  • Alexisthefriendofmine 6 октября 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    «Монстры» Эдвардса получились очень хорошими. Надеюсь, что он сможет преподнести Годзиллу необычно. Каллахэм как сценарист вообще ниочём, зато Гойер внушает доверие (даже несмотря на GR2), если он сильно подкорректировал сценарий, Пирс (чьи антигерои хороши) добавит оригинальную изюминку, а Эдвардс преподнесёт это в своём видение, из новой Годзиллы может выйти что-то стоящее.

    Фильм Эммериха нравился в детстве, но сейчас никаких эмоций не вызывает. Смотрел японский оригинал, хороший фильм, но сиквеллы в традиционном японском чтозахреньздесьтворится стиле — еда только для ялюблюяпонию гиков, ибо в основном маразм.

    ответить

  • marygreen 7 октября 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    Лишь бы не перестарались, а то «семь раз отмерь, один раз провались» отобьёт у всех телезрителей Дрю желание смотреть его фильмы, имхо. И, кстати, такие горькие опыты уже бывали.

    ответить

  • 1

    ZeroSOFAD 7 октября 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Непойму, что вообще можно ждать стоящего от этого персонажа (Дрю Пирс) если ничего дельного он пока еще не написал. вообще ничего не жду от этого проекта. все уже заезжено до дыр про эту Годзиллу.

    ответить

  • MechanicaL 7 октября 2012, 18:46 пожаловаться

    #

    Меня крайне смущает режиссер, Гаррет Эдвардс. Рейтинги его творений не внушают доверия абсолютно. Но кто знает, а вдруг получится? Но, конечно, лучше бы привлекли кого-нибудь посолидней, Годзилла как никак.
    P.S. — истошно орущих японцев будет не хватать, надо бы хотя бы как прикол это вставить в фильм. Какого-нибудь пожилого азиата, видящего Годзиллу, и спрашивающего «Что, опять?!»

    ответить

  • evgen321 17 октября 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    Лучше бы эммерих снял продолжение своего фильма, там же одно яйцо в конце осталось

    ответить

  • 2

    Shadow_Ko 5 мая 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    Компания ТОХО отобрала права у америкосов после ЭТОГО. И правильно сделала. А потом в фильме Годзилла Финальные войны показала что есть оригинальный Годзилла и это американское отродье
    http://www.youtube.com/watch?v=bIcExdpsEcQ

    ответить

  • 1

    Ox2012 24 октября 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    американская Годзилла самая лучшая, а это японское фуфло никуда не годится.

    ответить

  • 1

    Shadow_Ko 5 мая 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    Тогда иди смотри сказки если она для тебя лучшая)))

    ответить

  • Shadow_Ko 5 мая 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Очень фанател от вселенной в 90-е, кто помнит у нас еще показывали «Легенда о динозавре 2» в кинотеатрах, хотя на самом деле это был фильм «Годзилла против Мека-Годзиллы 2» и прочее. Вот тогда еще подсел на этого японского монстра и проникся к персонажу. Смотрел многие фильмы и оригинал 54 года и те что были после Годзилла Ленолиум)) Скажу так, что Годзилла 98 года от америкосов это несбывшиеся надежды и правильно сделали японцы что сразу после этой штамспованной порнографии отобрали права, а позже в своем фильме еще опустили эту ящерицу. От Годзиллы там не было ровным счетом НИЧЕГО. Совершенно глупая история про яйца, любовь, которые только вносили слюни в фильм, вместо страха от чудовища. Весь фильм дождь и тьма. Весь фильм Годзилла не устрашает, а бегает от танчиков. Оригинальный Годзилла шел на пролом и его ничего не пугало, наоборот его все боялись, тут все наоборот. Вообщем не фильм, а чушь. И концовка просто-таки невероятный штамп в американском кино от которого уже тошнит. У американцев позже вышло замечательное творение «Кловерфилд» (наши назвали «Монстро»), вот там был и страх и отчаяние и все. Вот такому кино больше присущ штамп «Годзилла», чем той порнографии 98 года. Надеюсь будут делать в этом ключе.

    ответить

  • Dead MoroZZZ 21 сентября 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    То что в Годзилле Исиро Хонды были спецэффекты «из подручных средств» и делало её той Годзиллой которую было интересно смотреть. А то что сейчас напихают в новую, плюс этот отвратительный 3Д, распиарят направо и налево, вложат огромные бабки, да ещё и америкосы, которые уже имели горький опыт в съёмках в 98 году. Уже отбивает желание к просмотру.

    ответить

  • arcaim2010 2 ноября 2013, 21:58 пожаловаться

    #

    Да, ГОДЗИЛА !!!

    ответить

 
Добавить комментарий...