• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Марк Уэбб продолжит снимать кино про Человека-паука

На прошедших выходных стало известно, что Марк Уэбб остается на посту режиссера сиквела фильма «Новый Человек-паук». Питера Паркера снова сыграет Эндрю Гарфилд, ведутся переговоры с Эммой Стоун, чтобы актриса опять появилась в роли Гвен Стэйси. Релиз намечен на 2 мая 2014-го.

Сценарий написали Алекс Куртцман, Роберто Орси и Джефф Пинкнер. В его основе ранняя работа Джеймса Вандербилта, который занимался четвертой частью «Человека-паука», когда франшиза была еще в ведении Сэма Рэйми.

Переговоры с Марком Уэббом затянулись на долгие восемь месяцев. За постановку первого фильма режиссер получил что-то около одного миллиона долларов, а когда картина собрала в мировом прокате свыше 750 миллионов, посчитал, что его услуги обойдутся студии дороже. Согласно инсайдерам, Уэбб потребовал повышения гонорара, что и стало предметом долгих переговоров.

Президент студии Columbia Pictures Даг Белград уверен в направлении, в котором Марк Уэбб поведет франшизу о Человеке-пауке. «Нам не терпится поделиться тем, что мы придумали для Питера, со зрителями всего мира», — говорит Белград.

Какой именно гонорар получит режиссер «500 дней лета» за сиквел «Нового Человека-паука», пока не сообщается.

Интересно, что изначально говорилось, будто Гарфилд и Стоун подписаны на несколько фильмов франшизы, однако инсайдеры умалчивают, по какой причине договор с актером пришлось пролонгировать и почему актриса также заново ведет переговоры.

Читайте также
Новости «Звездный путь» Квентина Тарантино получит рейтинг R Сценарий фильма напишет автор «Выжившего» и «Мучениц».
Новости Квентин Тарантино планирует стать режиссером «Звездного пути» Постановщик может объединиться с Джей Джей Абрамсом в работе над новой частью фантастической франшизы.
Новости Дэйзи Ридли не планирует возвращаться к роли Рэй после девятого эпизода «Звездные войны» Джей Джей Абрамса могут стать для актрисы последними.
Комментарии (146)

Новый комментарий...

  • 57

    Lol devil 1 октября 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    Как минимум за такие комментарии как к последней пикче и стоит любить Кинопоиск) По сабжу: все очень ожидаемо, даже как-то затянули с пресс-релизом.

    ответить

  • 14

    yurastal 1 октября 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    Очень хорошая новость! жду сиквел нового фильма про человека -паука, на мой взгляд, эта экранизация более повествовательная и интересная нежели триллогия Рэйми

    ответить

  • 2

    NiNrous 3 октября 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Как мне кажется у Сэма было больше экшена. А здесь не сколько экшена, сколько мелодрама, причём хорошая (и это понятно, ведь снимал этот фильм режиссёр «500 дней лета»).
    Но я всё же к фильмам Рэйми больше привык)

    ответить

  • 5

    SSSERDGGG 1 октября 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Первый фильм, конечно, хороший, но смысл заново всё было начинать? так что надеюсь второй куда больше понравится!

    ответить

  • 8

    Alex18org 1 октября 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    начнет раздуваться бюджет этого паука, начнут еще раз заново. Чему вы вообще удивляетесь если такое происходит последние несколько десятков лет. Студия будет из каждой успешной франшизы выжимать все соки. Начнется раздуваться бюджет Железного человека — и его тоже перезапустят.

    ответить

  • SSSERDGGG 1 октября 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Я имел в виду, что не понимаю зачем заново так подробно всё начинать, можно было минут за 20 всё рассказать и предложить новую историю.

    ответить

  • 7

    Alex18org 1 октября 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Во-первых для более целостной истории, а во-вторых для новой школоты которая старые фильмы не смотрела

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 2 октября 2012, 06:48 пожаловаться

    #

    Ну, блин там времени прошло почти ничего… тут даже не знаю, про какую новую школу вы говорите?

    ответить

  • 1

    sam torb 2 октября 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    начнем с того что фильм был снят с другой версии комиксов о пауке, схожесть у них только в смерти дяди Бэна и не более того а все остальное совсем по разному уже

    ответить

  • 1

    Ralador 2 октября 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Школа и школота это немного разные вещи.

    ответить

  • 2

    Yakovlev1995 1 октября 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    не будет Эммы, даже смотреть не буду.

    ответить

  • 39

    Love is blasphemy 1 октября 2012, 10:20 пожаловаться

    #

    Не будет Человека-паука, даже смотреть не буду.

    ответить

  • 25

    Ray-n-Bow 1 октября 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    А я бы и без паука с одной Эммой смотрел, чего там.

    ответить

  • 5

    Golden Man 1 октября 2012, 18:10 пожаловаться

    #

    А я и первую не смотрел и не особо и хочется!

    ответить

  • 1

    Snyder 3 октября 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    Я тоже и не хочу.

    ответить

  • 1

    Эдди91 2 октября 2012, 00:53 пожаловаться

    #

    Поддерживаю!!!)))

    ответить

  • 1

    sam torb 2 октября 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    тогда это уже не про человека-паука, а про черную вдову))

    ответить

  • 5

    Paranoik-kinofan 1 октября 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    «однако инсайдеры умалчивают, по какой причине договор с актером пришлось пролонгировать и почему актриса также заново ведет переговоры.» — а чего непонятного? Оба актёра теперь звёзды и важные составляющие франшизы, а потому могут продвинуть какие-нить свои условия вроде повышения гонораров и т. п.

    ответить

  • 4

    Cokratis 1 октября 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Какие на фиг звезды?! Звезда, тот кто тащит на себе весь фильм (проект), а у Гарфилда нет ни одного окупившегося сольного проекта. Со Стоун тут еще отчасти можно согласиться и назвать ее восходящей звездой, проходящую сейчас проверку временем. Лично я считаю главной звездой фильма режиссера — Марка Уэбба.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 1 октября 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    у Гарфилда нет ни одного окупившегося сольного проекта.
    Теперь есть.

    ответить

  • 7

    Cokratis 1 октября 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Этот не считается, он тут не один его тащит. И на 90% заменить Гарфилда другим многообещающим актером, фильм бы особо не выиграл и не проиграл бы.

    ответить

  • _Mayfair_Witch_ 3 октября 2012, 01:57 пожаловаться

    #

    И Риса Иванса.

    ответить

  • 5

    lonepersonalex 1 октября 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    Когда проект еще интересен зрителю и приносит создателям отличные гонорары, почему и не продолжать снимать фильм. Тут все логично.

    ответить

  • Игрунка 1 октября 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Каждое десятилетие кинотехнологии делают скачек вперед и в недалеком будущем будем в таком случае лицезреть Перезапуск триквела сиквела ЧП. Срочно скидываемся хорошими книжками с интересными сюжетами и шлем в Голивуд!

    ответить

  • 5

    Morana_Dark 1 октября 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Опять начинают тянуть резину с сиквелами-приквелами-ремейками -перезапусками-альтернативными вселенными. Лучше бы Райт поскорее пошевелился с Человеком-Муравьем.))

    У Уэбба получился неплохой фильм, но Паркер-Гарфилд выщел дрищеватым, чего уж там… Стоун картину не вытянула, а Ящер в роли главзлодея.. смешно, право слово.))

    ответить

  • 6

    DanikKZ 1 октября 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Лучше бы Райт поскорее пошевелился с Человеком-Муравьем.))

    Футадж Муравья обнародуют только в следующем году ((.

    У Уэбба получился неплохой фильм, но Паркер-Гарфилд выщел дрищеватым, чего уж там…

    А вы какого Паркера ожидали?Они берут концепцию с Классик и Алтимейт вселенной, но больше с Алтимейта, а там Паркер был дрыщеватым =)!

    Ну в последних выпусках тело кажется похоже на тело Гарфилда
    http://www.comicbook…/2011/07/detail1.jpg

    Из за костюма наверно не было видно мышц Гарфилда)!

    ответить

  • 2

    Morana_Dark 1 октября 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Эх, еще ждать и ждать… а, учитывая, сколько веселая троица Райт-Пегг-Фрост тянут с «Концом света», вообще становится грустно.:(

    А вы какого Паркера ожидали?Они берут концепцию с Классик и Алтимейт вселенной, но больше с Алтимейта, а там Паркер был дрыщеватым =)!

    Просто Гарфилд и дрыщеватый, и уже, как-никак, приближается к 30-летнему рубежу.) Смешно в таком возрасте школьников играть.)) Макгвайер убедительнее смотрелся.))

    Изза костюма наверно не было видно мышц Гарфилда)!

    А они у него есть?%))))

    ответить

  • 13

    SeregaBaTaL 1 октября 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Мышц вроде не особо, а вот шерсти много)
    http://www.kinopoisk…u-Garfield-42234.jpg

    ответить

  • 13

    DanikKZ 1 октября 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Ну тогда уж так =) http://img.playgroun…/2/2/n873zoZ0wHs.jpg

    ответить

  • movie c 1 октября 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Интересно, а какие злодеи будут? Очень хочется увидеть Скорпиона, но не думаю что он будет в сиквеле, а то в первом фильме уже был хвостатый злодей

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 1 октября 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Я всё ещё надеюсь на Мистерио.

    ответить

  • 1

    movie c 1 октября 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Ну да. Скорее всего он и будет. Значит ещё один злодей в зелёном

    ответить

  • 6

    Ar4ER-1 1 октября 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Венома!!! только нормального Венома!! а не того плачущего дрыща-имбицила из 3 части…

    ответить

  • movie c 1 октября 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    Ну про Венома снимут спин-офф в этой же вселенной ЧП. Кстати а ведь Песочный человек тоже в зелёном.

    ответить

  • Игрунка 1 октября 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    Что-то в последнее время все режиссеры стали требовать повышения гонорара за сиквелы ввиду успеха картины в прокате, режиссера Голодных игр с прибавкой прокатили-теперь и не знаю чего ждать от сиквела, ладно хоть запросы Уэбба удовлетворили. Всетаки хорошо, когда сиквелы и триквелы снимает один режиссер, хоть стилистика одна прослеживается!

    ответить

  • 1

    polishka29 1 октября 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    не особо рада, что Уэбб срежиссирует вторую часть, первая часть напрягала своей ванильностью и детскими диалогами между героями Гарфилда и Стоун. Надеюсь, Уэбб поработает над собой и уберет сопли из второго фильма, оставив и прумножив те прекрасные спецэффекты из первой части.

    ответить

  • movie c 1 октября 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Конечно они будут преумножены. В первом же фильме первые 40 минут были же без спецэффектов. Хотя началом можно было бы просто вступительными титрами с флэшбеками обойтись

    ответить

  • Sunspot_ 1 октября 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Сценарий написали Алекс Куртцман, Роберто Орси и Джефф Пинкнер.
    А где же J.J. Abrams?

    ответить

  • Assassin87 1 октября 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь в следующем фильме появиться Скорпион, в мультики он был моим любимым антигероем.

    ответить

  • 1

    Ralador 2 октября 2012, 01:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь в следующем фильме появиться
    И не надейтесь.

    ответить

  • 17

    NRJes 1 октября 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    Казалось бы тема о Марке Уэббе и Пауке, а все равно к Нолану умудрились свести. Что за черт?!

    ответить

  • 2

    alexxxxandeeer 1 октября 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Просто у нас такое общество и все думают что этот Нолан бог кино. Смотрел все его фильмы, и знаете, они поднадоедают, что начало, что престиж и др.

    ответить

  • 2

    Игрунка 1 октября 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    Он не Бог, он просто умеет снимать вдумчивые и качественные фильмы!

    ответить

  • 6

    NRJes 1 октября 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Другие режиссеры тоже умеют снимать. и не хуже. Но теперь в каждой теме КП умудряется зайти разговор о Нолане. И меня, наверно, не одного, это жутко бесит.

    ответить

  • Игрунка 1 октября 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    Просто Нолан сейчас у всех на слуху после недавних событий. Он безусловно талантлив и имеет свой неповторимый стиль. Просто нужно смириться с мыслью о том, что к нему будут сводиться все мало-мальски важные разговоры о кино еще не один месяц)))

    ответить

  • 3

    DanikKZ 1 октября 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    Другие режиссеры тоже умеют снимать. и не хуже. Но теперь в каждой теме КП умудряется зайти разговор о Нолане. И меня, наверно, не одного, это жутко бесит.

    Того же мнение, бесит уже.

    ответить

  • 2

    Snyder 3 октября 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    И меня бесит.

    ответить

  • Ralador 2 октября 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Трилогией о Бэтмене у некоторого количества индивидумов был сформирован шаблон идеальной экранизации комикса. Вот они и поминают всуе творца и детище его где только можно.

    ответить

  • 2

    liza lime 1 октября 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Ну на мой взгляд Эмма не должна отказаться, правда у неё и съёмок хоть отбавляй,(найдётся ли место для паука??),но всё же, это не очень хорошо, как в «Сумерках», когда Брайс заменила Рашель, просто ужасно вышло!

    ответить

  • Игрунка 1 октября 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    Гарфилда не заменить, так как ключевой персонаж, а вот подругу героя можно потихоньку и на второй план отвести, так что если Эмма откажется, то замену ей найдут непременно.

    ответить

  • 4

    MadSharky 1 октября 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    Буду рад если хоть вторая часть получится похожей на приличное, качественное кино, а не детский утренник с намеком на рЫализм и сУрьезность!

    ответить

  • 2

    Энерги-Я 1 октября 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    Старый КиноПоиск с новыми комментами под фотками :) Гуд что режиссер тот же, фильм-то неплох был.

    ответить

  • 1

    Johnny Blond 1 октября 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    я ждал и мои мольбы были услышаны и наконец студия прозрела увидев что из блевотного Тоби Магуаера очень подсосный герой, ему не веришь он бесит, в комиксах и культовом мультсериале у него всегда был шарм, юмор и лёгкость — ничего этого Тоби со своей уроливой внешностью не привнёс. И ура перезапустили ЧП и новый герой полностью меня удовлетворил — я ему верю! Да этот тот Паркер которого я когда-то хорошо знал — а не то робкое недорозумение которому только есть мух с торелочки (его эти губки слюнтявые… блеваАААть)! Гарфилд и только он!

    ответить

  • 1

    NRJes 1 октября 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен, но, как ни странно, многим нравится именно Магвайер, и новый фильм они просто ненавидят.

    ответить

  • 7

    Johnny Blond 1 октября 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    тоже самое думаю о 3 частях ЧП с Магуайером. на блевотню тянуло, это был кто угодно но точно не Питер Паркер. УГ да ещё какое… из-за этого не досмотрел 2 часть… на третьюю посмотрев кто в главной роли вообще забил. В певой части только певый 15 мин фильма забавляли (в высь ввысь вперёд вперёд ШАДАМ) всё остальное — отвратительные неестественные плстивовые спецэффекты, нифига не кино и безполезная трата плёнки. Лучше пересмотреть классического Сэма Рэйми с его культовой трилогией «Зловещие Мертвецы» с не повторимым гроем всех времён Брюсом Кэмпбелом!!! Вот это был типаж так типаж… Тоби просто сосёт… ужааассс… считаю выбор Магуайера был просто надувательством а тем кому это ещё и понравилось имеют просто плохой вкус или же вообще его не имеют. (у Магуайера типаж маниакально депрессивно-помешанного или такого тихого психа с придурью, что он прекрасно демонстрирует в других фильмах)

    ответить

  • 3

    Johnny Blond 1 октября 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    поверьте, с новым актёром ЧП, куда быстрее наберёт новую армию поклонников и уж точно она будет больше!

    ответить

  • куда любопытней кто будет главным антогонистом сиквела

    ответить

  • 3

    Правдоруб01 1 октября 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    Хорошо что состав не потерпит изменений. Уже не терпится увидеть хотя бы трейлер, ну или узнать главного злодея.

    ответить

  • 1

    Allseng 1 октября 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    А я вот всё ещё даже не знаю, смотреть новый фильм «старой-новой» франшизы о человеке пауке или нет… Я не фанат фильмов о супергероях, но предыдущая экранизация комикса о человеке пауке мне понравилась, а от добра добра не ищут.

    ответить

  • sparrow hawk 1 октября 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    конечно, смотреть. и не нужно ненавидеть новый фильм только потому что это перезапуск.

    ответить

  • 2

    mishaabramov 1 октября 2012, 19:05 пожаловаться DC vs MARVEL

    #

    Здесь писали что Диси «скребет по сусекам» с целью подогнать Лигу в ответ Мстителям… вы раз уж фанаты Марвела то старайтесь адекватно смотреть на вещи-Бэтмен Начало-2005 год, Возращение Супермена -2006 й год и фанарь раньше Мстетелей вышел, и хотя первых двоих будут переснимать, то думаю всё же с целью заработать денег, а не гнаться за кем то+Супермен Нолана думаю должен быть поинтересней (новое виденье и всё такое)), а по поводу того что Марвел делает акцент на юмор, незатейлевость-так это не думаю что сильно хорошо-фильмы про супергероев должны учить чему то, в них должна быть ИДЕЯ… А где идея в фильме Росоманаха-Начало, Халк???За что боряться эти герои???Непонятно. Халка вообще тяжело героем считать-он в основном от армии США бегает

    ответить

  • 3

    NRJes 1 октября 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Да вы охренели что ли?! Супермен Снайдера! Хорошо, блин, Нолан пристроился.

    ответить

  • 4

    SeregaBaTaL 1 октября 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    :D Нолан и Назад в будущее сотворил, смастерил машину времени и случайно снял фильм пока летал)

    ответить

  • 1

    mishaabramov 1 октября 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    Да вы охренели что ли?! Супермен Снайдера! Хорошо, блин, Нолан пристроился.

    выражения подбирайте, молодой чебурек)
    Нолан значится продюсером и он же среди сценаристов

    ответить

  • DanikKZ 1 октября 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Здесь писали что Диси «скребет по сусекам» с целью подогнать Лигу в ответ Мстителям… вы раз уж фанаты Марвела то старайтесь адекватно смотреть на вещи-Бэтмен Начало-2005 год, Возращение Супермена -2006 й год и фанарь раньше Мстетелей вышел, и хотя первых двоих будут переснимать, то думаю всё же с целью заработать денег, а не гнаться за кем то

    Ага, И Бэтмена, Супермена и Фонаря соединяли хоть как то ?Да? НЕТ! А Марвел в свою очередь сразу начала фазу 1, а это воссоединение всех герое кто выходит под крылом Марвел. А тут у ДиСи что?Отдельно выходят, ни намека на Лигу, так что -Бэтмен Начало-2005 год, Возращение Супермена -2006 й год и фанарь раньше Мстетелей вышел не засчитан.

    И потом, они же зашевелились только после успеха Мстителей, а до этого он был заморожен, или же это не так??

    А где идея в фильме Росоманаха Ахах, во второй части он будет драться за свою любовь, или же вам недостаточно этого??

    Халк???За что боряться эти герои???Непонятно. Халка вообще тяжело героем считать-он в основном от армии США бегает

    Не смотрел Халка, не могу сказать.

    ответить

  • sam torb 2 октября 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Не смотрел Халка, не могу сказать.
    КАК можно ыбло не смотреть Халка ?? советую, особенно вторую часть с Нортонам

    ответить

  • 2

    Лемберг 1 октября 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    Мне очень понравился новый человек паук. По началу меня очень бесило название фильма и новые герои, но теперь я понял, что если в сиквеле не будет Эммы Стоун, это будет уже что то не то! люблю эту актрису!

    ответить

  • 4

    Игрунка 1 октября 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    В новом ЧП больше эмоций, больше надрыва, чем в предыдущем. Есть и определенные провисания сюжета. Одно поколение вырастало на предыдущей трилогии и новый фильм принимают в штыки, а те, кто первый раз незамыленным взглядом посмотрят Нового ЧП будут в восторге от тех же самых полетов спайдера. Я от Магвайера тоже не в восторге была, но другово у нас и не было, теперь есть Гарфилд.. посмотрим, что будет дальше…

    ответить

  • PavelPro 1 октября 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    Супер-герои то и дело рулят в кинопрокате, все собирают по 1 миллиарду, а то и больше.

    ответить

  • Игрунка 1 октября 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    иногда успех фильма в прокате ну никак не отражает истинного положения вещей.

    ответить

  • 1

    Эдди91 2 октября 2012, 01:00 пожаловаться

    #

    Давно ждал новостей о НЧП2, очень беспокоился за режиссера. Марк молодец, справился. Пускай снимает дальше))) А ящера в друзья к Питеру как в мультсериале 1994 года)) Гвен — бессмертна!!! и ок!!!

    ответить

  • Мдяя, один раз я повелся на слоганы со словом «новый». Да хоть всех актеров поменяйте — они как были невыразительными, так и останутся. Я за Рейми и его фильм, если сравнивать первые части.

    ответить

  • 1

    Music_of_life 2 октября 2012, 03:13 пожаловаться

    #

    Блин, ну, куда же делись все Рейми-фаны?!! Когда Нового Человека-паука ещё не показывали в кинотеатрах, столько критики излилось в адрес этого фильма.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 2 октября 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Действительно странно. Словно студия не верила в успех проекта и не стала по этому заключать контракт. В остальном, новость вполне ожидаема. Марк отлично показал себя и нет смысла с ним прощатся в сиквеле, в который я искренне верю. Тем более, что сценарий написали такие мастера как Алекс Куртцман и Роберто Орси, которые нынче просто на расхват.

    ответить

  • 2

    Here Comes The Kukus 2 октября 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Отличная новость :) После фразы «Нам не терпится поделиться тем, что мы придумали для Питера, со зрителями всего мира» хочется еще больше и еще быстрее посмотреть сиквел! А то, что Марк Уэбб остается в кресле режиссера, то это вообще превосходно, ибо очень понравилось как была снята первая картина.

    ответить

  • ЮХУ!

    ответить

  • Dark_Knight1599 3 октября 2012, 09:56 пожаловаться

    #

    «Нам не терпится поделиться тем, что мы придумали для Питера, со зрителями всего мира»
    Они всегда так говорят

    ответить

  • Алистер 3 октября 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Это отличная новость!) хорошо, когда один и тот же режиссёр делает всю трилогию. Смена режиссёра часто вредит имиджу франшизы. Да и Эмме Стоун надо оставаться)

    ответить

  • 1

    Snyder 3 октября 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Не воспринимает мой мозг Гарфилда и иже с ним Уэбба. Ничего не могу поделать, просто мне неприятен этот артист и всё. Тут многих блевать тянет от Магуайера, а меня от Гарфилда. Про Стоун ничего сказать не могу, но она мне понравилась в Зомбилэнде, органично вписалась, даже на Милу Кунис там немного похожа. И я до сих пор не могу понять зачем надо было делать ребут, если можно было просто продолжить франшизу с другим актёрским составом.

    ответить

  • Snyder 3 октября 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    Интересно, а через сколько лет будет ещё один «ребут»? Школьники то подрастут, надо будет опять им всё «рассказывать». Я думаю лет через 5 наверное.

    ответить

  • 1

    MechanicaL 4 октября 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Интереснее другое — когда уже придумают что-нибудь новое, незаезженное, что сможет набрать хотя бы треть популярности Спайдер-Мэна? А то так и будет одна и та же пластинка. Какое-то время еще конечно можно потерпеть, но…

    ответить

  • «Классическая фотография со съемок, где режиссер показывает пальцем»)))

    ответить

  • Корень 4 октября 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    И рядом не стоит с трилогией Рейми. Как же меня бесит этот «перезапуск».

    ответить

  • ajpro 5 октября 2012, 02:34 пожаловаться

    #

    >Согласно инсайдерам, Уэбб потребовал повышения гонорара, что и стало предметом долгих переговоров.
    предметом переговоров стало то, что у Уэбба контракт с Фоксами на съемку фильма, а делать еще один фильм для Сони, значит в будущем быть у Фоксов на коротком поводке, чего ни один режиссер не хочет.

    А Эммочка — любимица Сони, и они совсем не хотят ее отпускать после второго фильма, а она наоборот не хочет задерживаться в франшизах. Плюс, пока было окно переговоров Эмма набрала проектов, и может случиться несостыковка по времени между Паучком и другими фильмами.

    ответить

  • spider-man 5 октября 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    Интересно а когда начнутся съемки

    ответить

  • 1

    Alexisthefriendofmine 12 октября 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Уэбб сделал шикарного Паука. TASM смотрелся на одном дыхании и полностью выбил у меня воспоминания об ужасной трилогии Рейми. Марк подал историю Паркера в новой удивительной манере, и хочется, чтобы вся трилогия была выполнена в такой манере. Новость, безусловно, приятная. Надеюсь, Фокс разрешит Уэббу доснять всю трилогию, а потом пусть забирает его, к тому же, его будущие проекты для них тоже обещают быть интересными.

    Уэбб хорошо показал экшн и развитие истории в Пауке, но что самое главное — он умеет отлично показывать химию, именно это я в нём люблю больше всего, недаром его режиссёрский дебют стал одним из лучших ромкомов всех времён.

    ответить

 
Добавить комментарий...