Обзор международного бокс-офиса (20.09—23.09)

Обсудить0

Приятным исключением на фоне традиционных обвалов во многих других странах выступила Япония. Во второй уик-энд японского проката «Возмездие» заработало 6,35 млн долларов при падении всего лишь на 27 %. За 10 дней в Японии картина заполучила 28,3 млн долларов, что позволяет рассчитывать на финальные сборы за 50-миллионной отметкой.

Вторые кряду победы были также одержаны в Бразилии и России. В бразильском прокате полученная выручка составила 1,77 млн долларов при падении на 44 % (всего 6,2 млн). Обвалилась на 62 % пятая «Обитель зла» на российских экранах. Уже уступающее своему предшественнику «Возмездие» заработало 3,21 млн долларов за уик-энд и 13,77 млн за 11 дней проката.

Из премьер второй недели в первую очередь выделялись старты в Мексике и Германии. И здесь пятая «Обитель зла» первенствовала в прокате, собрав соответственно 3,55 млн в 1218 кинозалах и 3,74 млн долларов в 474 кинотеатрах. На следующей неделе из крупных кинорынков премьеры пройдут во Франции, Британии и Италии. Еще неделей позже, в первый уик-энд октября, к прокату подключится Испания.

Даже без новых премьер удержался на второй позиции собравший 12,4 млн долларов в 5332 кинозалах на 42 территориях боевик «Неудержимые 2». Крупным достижением сиквела стало покорение 200-миллионного рубежа международных сборов (202,7 млн), за которым в скором времени последует и взятие 300-миллионного рубежа общемировой кассы (285,7 млн на данный момент).

На третьей неделе китайского проката «Неудержимые 2» заработали 7,61 млн долларов с великолепной общей кассой в 47,65 млн долларов. Лидирующая в Латинской Америке Бразилия обеспечила 1,07 млн долларов в четвертый уик-энд (3-е место, всего 14,3 млн).

Аналогичным достижением в виде взятия 200-миллионного рубежа отметилась комедия «Третий лишний». На данный момент в копилке проекта Universal Pictures 202,9 млн долларов международных сборов и 420,7 млн общемировых.

В минувший уик-энд поднявшийся на третью строчку фильм заработал 9,4 млн долларов в 2731 кинозале на 44 территориях. Премьеры на этот раз прошли в Бразилии (2-е место с 1,25 млн в 263 кинозалах), Индонезии (696 тыс. долларов) и Турции (131 тыс. долларов в 43 кинозалах). Очень успешным получился второй мексиканский уик-энд, давший плюшевому медведю 2,21 млн долларов при 4%-ном приросте сборов (2-е место, всего 6,03 млн).

Из середины второго десятка на четвертую позицию прыгнула китайская историческая драма «Равнина белого оленя». На второй неделе сеансов картина освоила 8,85 млн долларов с общей кассой в 12,47 млн долларов.

Сразу два рубежа — стомиллионный международных сборов (102,6 млн) и двухсотмиллионный общемировых (211 млн) — прошла «Эволюция Борна». Шпионский триллер заработал 8,7 млн долларов в 3566 кинозалах на 54 территориях, став по итогам уик-энда пятым. Ключевую роль в этом результате сыграл победный старт во французском прокате с 3,41 млн долларов в 580 кинотеатрах. Германия во второй уик-энд выделила 1,48 млн долларов при падении на 31 % (2-е место, всего 4,43 млн).

Три азиатских фильма из трех разных стран разместились на местах с шестого по восьмое. 7,95 млн долларов при 7%-ном приросте сборов во второй уик-энд заработала корейская историческая драма «Маскарад» (всего 21,1 млн). Единственным полноценным дебютантом в международном топ-20 стала собравшая 6,49 млн долларов индийская драма «Героиня». Четвертый фильм японской франшизы «Ритм и полиция» в третьи выходные проката добыл 5,72 млн долларов с общей кассой в 47 млн долларов.

На задворках десятки сильнейших все так же соседями по чарту оставались два мультфильма. 5,7 млн долларов в четырнадцатый уик-энд проката добыла «Храбрая сердцем» студии Pixar (всего 274,4 млн долларов международных сборов и 508 млн общемировых). 5,07 млн долларов в 1982 кинозалах на 34 территориях заработал третий «Мадагаскар». В его копилке 412,4 млн долларов международных сборов и 628,3 млн общемировых. Победный второй австралийский уик-энд принес 2,7 млн долларов при умеренном падении на 34 % (всего 8,1 млн).

Премьеры в России (2-е место с 2,07 млн долларов на 850 копиях), Бразилии (9-е место с 384 тыс. в 210 кинозалах) и странах Юго-Восточной Азии вывели на одиннадцатое место брутальный экшн «Судья Дредд 3D». В общей сложности за уик-энд пока что явно не впечатляющий своими сборами фильм собрал 4,02 млн долларов в 1914 кинозалах на 10 территориях (всего 10,34 млн).

Здесь же совсем рядом оказались два хорошо известных всем старожила проката. 3,99 млн долларов в 1422 кинозалах на трех территориях освоил «Прометей». Четвертая неделя китайского проката принесла фильму Ридли Скотта 4,68 млн долларов с общей кассой в 34,13 млн. Второй итальянский уик-энд завершился для него вторым местом с 1,3 млн долларов при падении на 49 % (всего 5,03 млн). Суммарно в копилке фантастической киноленты сейчас 272,5 млн долларов международных сборов и 399,1 млн общемировых.

Чуть меньше, а именно 3,9 млн долларов в 1486 кинозалах на 60 территориях, заполучил финальный «Темный рыцарь». Та же самая четвертая неделя китайского проката добавила к сборам фильма Кристофера Нолана 3,32 млн долларов (всего 53,58 млн). Общая касса заключительной части трилогии составляет 623,7 млн долларов международных сборов и 1066,1 млн общемировых (7-е место за всю историю кино).

Второй уик-энд кряду победителем в британском прокате становится «Паранорман». Потеряв всего лишь 12 % дебютной выручки, анимационная лента добыла 1,98 млн долларов за трехдневку и 4,78 млн за 10 дней проката. Со второго места стартовал перенесенный в США на ноябрь криминальный триллер «Ограбление казино». Фильм с Брэдом Питтом в главной роли заработал 1,55 млн долларов в 375 британских кинотеатрах. Еще одна премьера прошла в Испании, где он стал третьим с 819 тыс. долларов в 245 кинотеатрах.

Третье место в Британии занял собравший 1,29 млн долларов в 379 кинотеатрах хоррор «Дом в конце улицы». И замыкает первую десятку британского чарта криминальная кинолента Оливера Стоуна «Особо опасны». Ей удалось освоить на старте лишь 616 тыс. долларов в 379 заведениях. В ограниченном прокате дебютировал в кинотеатрах Великобритании и Ирландии французский хит «1+1». Сенсационная кинолента освоила 177 тыс. долларов в 19 кинотеатрах (18-е место) при самой высокой в чарте наработке в 9328 долларов с площадки.

Биографическая драма «Дворцовые вкусы» с кассой в 2 млн долларов в 325 кинотеатрах заняла второе место во французском чарте. Семейная кинолента «Дневник слабака 3» стартовала с пятого места в Германии (637 тыс. в 335 кинотеатрах) и стала четвертой в Австралии (1,14 млн в 234 кинотеатрах).

Четвертый раз кряду испанский чарт возглавил мультфильм «Тэд Джонс и затерянный город». Полученная выручка составила 1,86 млн долларов за уик-энд и 14,3 млн за все время проката. Кроме этого, испанская анимационная лента с 646 тыс. долларов в 301 кинозале стала четвертой в Южной Корее. Десять дней китайского проката принесли ей скромные по нынешним временам 1,93 млн долларов.

Второе место в Испании заняла кинолента «Римские приключения», собравшая 1,11 млн долларов в 232 кинотеатрах на старте проката. В Италии первенствовал только сейчас добравшийся туда «Супер-Майк». За первые три дня хит американского проката добыл 1,71 млн долларов в 358 кинотеатрах. Шестое место на итальянских экранах досталось комедии «Грязная кампания за честные выборы». Ей удалось заработать 625 тыс. долларов в 242 кинотеатрах.

Историческая драма «Орда» с 1,34 млн долларов на 539 копиях пробралась на третью строчку российского чарта. Пятое место в России с 784 тыс. долларов на 450 копиях заняла полицейская драма «Патруль». Не снискала славы в китайском прокате «Женщина в черном». За первые четыре дня хоррор собрал лишь 1,45 млн долларов. Эти поступления довели кассу фильма до отметки в 76,4 млн долларов.

Мультфильм «Монстры на каникулах» за неделю до американской премьеры дебютировал в австралийском прокате. Результатом дебютного уик-энда стало второе место с 1,46 млн долларов в 454 кинотеатрах.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

21 апреля 20237
5 апреля 20219
13 марта 2021114
5 ноября 201838

Главное сегодня

Вчера9
Сегодня11
Сегодня1
Сегодня, 15:111
17 апреля23
Сегодня, 15:560
Вчера2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Дредд вышел неплохим фильмом, жаль что сборы малы! Надеюсь сиквел будет.

7
iskatel_DanikKZ

По таким сборам надежды, увы, оправдаются едва ли...

3
shady8108DanikKZ

К сожалению, после таких сборов, они наверно жалеют что и первую часть сняли, не то что сиквел(

1
DanikKZshady8108

И все же,надеюсь что они попытаются снять 2-ю часть ( !

3

Будем надеяться на лучшее)

6
Mark AmirКинокритик2012

Сборы слишком катастрофичны, а люди слишком стали примитивны. Мультики с поющими уродцами, дешевые сказочки и истории про вампиров-гомесов - это все, что они способны воспринимать. А вот новый 'Дредд' станет культовым фильмом. Не стоит забывать, что когда-то и 'Бегущий по лезвию бритвы' провалился в прокате. Но время поставило все по местам. Кто сейчас помнит лидеров кассовых сборов в 1982 году? Думаю, что немногие, а вот культовый фильм 'Бегущий по лезвию бритвы' известен почти всем.

4
SeregaBaTaLMark Amir

На DVD возможно будет популярен.

3
ВНЧMark Amir

«люди слишком стали примитивны» Зачем так обобщать? Вы же тоже человек? - Люди прежние, только квартирный вопрос их испортил. (Воланд, дословно не помню). Фильмы 1982 года: Рэмбо, Рокки-3, 48 часов, Инопланетянин, Тутси, Полтергейст…

4
Mark AmirВНЧ

Уважаемый, понимаю, наверное, Вы хорошо помните все фильмы этого года. Наверное, Вашим любимым является 'Офицер и джентельмен', Вы неравнодушны к 'Порки', 'Самому приятному борделю в Техасе', Ваш любимый сиквел - это 'Звездный путь: гнев Хана', а 'Энни', 'Вердикт' и 'Огненный лис' помните до единого кадра.

2
ВНЧMark Amir

Многоуважаемый, перечисленные Вами фильмы я не смотрел, а перечисленные мной - видел, помню, и они мне нравятся (кроме 'E.T.' - слишком детский).

2
Mark AmirВНЧ

Перечисленные мною фильмы входят список 15 самых кассовых лент 1982 года. Вот о чем я и веду речь. Их вряд кто уже помнит в отличие от 'Бегущего по лезвию бритвы'.

2
ВНЧMark Amir

Я тоже нашёл эту табличку (http://www.kinopoisk.ru/box/year/1982/type/usa/cur/USD/top100/list/). Подобная ситуация повторяется каждый год. Получается, что люди всегда были примитивными?

2
Mark AmirВНЧ

По крайней мере, в Штатах последние три десятилетия слишком часто была ситуация, когда необычные ленты проваливались в прокате, а весьма примитивные картины становились лидерами кассовых сборов.

3
NRJesMark Amir

Господи, да не все же люди киноманы, которые пересмотрели кучи фильмов, многие идут отдохнуть, развлечься, и им эти фильмы вполне нравятся.

5
ВНЧMark Amir

Се ля ви, не всегда лучшее становится популярным. Поскольку 'лучше/хуже' понятие субъективное, то ломать копья нет смысла. С другой стороны, если бы 'Bladerunner' стал кассовым хитом, то был бы он культовым?

1
Mark AmirВНЧ

Есть немало лент, когда хорошие кассовые сборы не являются помехой стать культовой лентой. Возьмем хотя бы 'Крестного отца' или 'Апокалипсис сегодня'.

3

Не спорю, но когда массовый вкус в тренды производства выводит сортирные комедии, графоманские поделки вроде серии 'Сумерки', экранизации сказочек вроде 'Гарри Поттера' и прочую ересь, при этом, студии начинают тратить деньги на подобную чушь, боясь вкладывать финансы в рискованные проекты, которые могут не понравиться всем возрастным категориям, то это уже негативный сигнал развитию кинопроизводства.

2
NRJesMark Amir

Мне кажется так было всегда, просто, возможно, сегодняшний Голливуд достиг в этом пика, но потом все это пойдет на спад.

3
ВНЧMark Amir

Иногда успех сопутствует выдающимся картинам. И довольно часто, чтоб быть исключениями, подтверждающими правило. Вывод: люди не настолько примитивны, как Вы о них думаете.

1

Не всегда, на самом деле. К примеру, был период 1968-1981 гг., когда кинопродюсеры вкладывали деньги в рискованные проекты, но тогда это было связано с изменением общественного развития. Кассовые сборы в Голливуде 60-х годов пошли резко на убыль, налицо были социальные вопросы, которые поднимали необходимость перестройки общества, а снимали те же комедии, исторические колоссы, вестерны и прочее массовое кино. Тогда огромные сборы начали делать ленты, успех которых нельзя было предопределить ввиду их сложности и нестандартности для обычного зрителя. Но к началу 80-х вся вернулось к тому, что имеется сейчас. Надеюсь, что спад производства этой халтуры все же будет.

2
Mark AmirВНЧ

Но это происходит 'СЛИШКОМ ИНОГДА'.

3
ВНЧMark Amir

Алмазы тем и ценны, что встречаются редко. Представьте, что каждую неделю будет выходить шедевр. Ужас!

3
Mark AmirВНЧ

В 60-70 года они выходили часто, и ничего, вроде хорошо пережили и считается это одним из периодов 'золотого века' кино.

1
ВНЧMark Amir

Не могу ничего сказать, я тогда был маленький и жил за 'железным занавесом'. Прошлое часто превозносят, слагают легенды. Тогда были свои кинозвёзды, вкусы и т.п. Сейчас я фильмы тех лет смотрю с трудом. Получается, что я примитивнее 6-7-десятников?

4
Mark AmirВНЧ

Неужели 'Крестный отец', 'Таксист', 'Бешеный бык' или 'Хороший, плохой и злой' Вы смотрите с трудом?

0
NRJesMark Amir

Насчет Крестного Отца могу сказать, что смотрится он легко и не кажется устаревшим, хотя 40 лет прошло. Чудеса, да и только.

1
ВНЧMark Amir

Вот поэтому не люблю обобщать ('фильмы тех лет смотрю с трудом'), всегда найдутся 'козыри', которые нечем бить. Например, 'Большие гонки' до сих пор один из моих любимейших. Он, конечно, не культовый (честно говоря, не совсем понимаю понятие 'культ', фильмы - не иконы, на них не молятся), но ведь и сейчас выходят 'культовые' фильмы. В целом ситуация не меняется.

3
nramenskMark Amir

Кстати, очень радостно осознавать, что место в людской памяти определяется не кассой, собранной фильмом.

7

И таких фильмов немало.

3
Mark AmirВНЧ

Выходят, но их все меньше и меньше, да и на верхние строчки таблиц кассовых сборов они попадают редко.

1
ВНЧMark Amir

Будем оптимистами. Может, через 30 лет 'культовыми' назовут 'Аватар', 'Тёмного рыцаря', 'Мстителей', 'Сумерки', Поттеров и Хоббитов? Вот это касса!)

1
Mark AmirВНЧ

А кто сейчас помнит 'Супермена' Ричарда Доннера и его три продолжения? :)

0
ВНЧMark Amir

Так он не 'культовый'. А вот 'Броненосец 'Потёмкин' наверняка 'культовый', но вряд ли Вы от него в восторге?

1
Mark AmirВНЧ

Я о том, что эта франшиза тоже была лидером по кассовым сборам, как и Поттер или Сумерки. Однако, кто о ней помнит сейчас?

0
A Dark KnightMark Amir

Я,например, сегодня смотрел последнюю часть Поттера,И че??Не забыл ведь))

1
ВНЧMark Amir

Да я понял. Просто 'культовыми' не становятся в течение пары лет. Тот же 'Прометей' (ох, и досталось ему сегодня) может стать куль... (тьфу, надоело это слово), а Вы его критикуете. Ну, поступил человек 'странно' (в арт-хаусе вообще не понятно что творится), зато нервы пощекотало. Мне, например, не нужны ответы на затронутые фильмом вопросы 'кто нас создал', 'в чём смысл жизни' и т.д. Люди пытаются найти ответ, идут до конца... Короче, кино отличное. P.S. Я не минусовал.

3
Mark AmirA Dark Knight

Последний Поттер вышел год назад, посмотрим, будете ли Вы его смотреть лет через 10 :)

0
Mark AmirВНЧ

Арт-хаус арт-хаусу рознь. Среди таких фильмов гораздо больше можно найти понятных лент с выверенной логической схемой, чем среди нынешнего ширпотреба. А по поводу культовости - поживем-увидим. Как Вы правильно сказали, это не дело пары лет.

2
iskatel_nramensk

радостно осознавать, что место в людской памяти определяется не кассой Не у всех сведения об этой самой кассе в памяти когда-либо вообще содержались...)

1
nramenskiskatel_

Точно. За всю свою 20-летнюю 'киноманскую карьеру' кассой стала интересоваться только год назад. В принципе, для киномана (не киноаналитика) касса большой роли не играет, наверно. Даже для моих самых любимых фильмов я не хочу продолжения, потому что они были для меня совершенны в своей завершенности. Но тут каждому своё, конечно.

1
A Dark KnightMark Amir

Чужой,Первый Поттер,Властелин колец,Инопланетянин были сняты больше 10 лет назад, ноя же их смотрю))

1