Приятным исключением на фоне традиционных обвалов во многих других странах выступила Япония. Во второй уик-энд японского проката «Возмездие» заработало 6,35 млн долларов при падении всего лишь на 27 %. За 10 дней в Японии картина заполучила 28,3 млн долларов, что позволяет рассчитывать на финальные сборы за 50-миллионной отметкой.
Вторые кряду победы были также одержаны в Бразилии и России. В бразильском прокате полученная выручка составила 1,77 млн долларов при падении на 44 % (всего 6,2 млн). Обвалилась на 62 % пятая «Обитель зла» на российских экранах. Уже уступающее своему предшественнику «Возмездие» заработало 3,21 млн долларов за уик-энд и 13,77 млн за 11 дней проката.
Из премьер второй недели в первую очередь выделялись старты в Мексике и Германии. И здесь пятая «Обитель зла» первенствовала в прокате, собрав соответственно 3,55 млн в 1218 кинозалах и 3,74 млн долларов в 474 кинотеатрах. На следующей неделе из крупных кинорынков премьеры пройдут во Франции, Британии и Италии. Еще неделей позже, в первый уик-энд октября, к прокату подключится Испания.
Даже без новых премьер удержался на второй позиции собравший 12,4 млн долларов в 5332 кинозалах на 42 территориях боевик «Неудержимые 2». Крупным достижением сиквела стало покорение 200-миллионного рубежа международных сборов (202,7 млн), за которым в скором времени последует и взятие 300-миллионного рубежа общемировой кассы (285,7 млн на данный момент).
На третьей неделе китайского проката «Неудержимые 2» заработали 7,61 млн долларов с великолепной общей кассой в 47,65 млн долларов. Лидирующая в Латинской Америке Бразилия обеспечила 1,07 млн долларов в четвертый уик-энд (3-е место, всего 14,3 млн).
Аналогичным достижением в виде взятия 200-миллионного рубежа отметилась комедия «Третий лишний». На данный момент в копилке проекта Universal Pictures 202,9 млн долларов международных сборов и 420,7 млн общемировых.
В минувший уик-энд поднявшийся на третью строчку фильм заработал 9,4 млн долларов в 2731 кинозале на 44 территориях. Премьеры на этот раз прошли в Бразилии (2-е место с 1,25 млн в 263 кинозалах), Индонезии (696 тыс. долларов) и Турции (131 тыс. долларов в 43 кинозалах). Очень успешным получился второй мексиканский уик-энд, давший плюшевому медведю 2,21 млн долларов при 4%-ном приросте сборов (2-е место, всего 6,03 млн).
Из середины второго десятка на четвертую позицию прыгнула китайская историческая драма «Равнина белого оленя». На второй неделе сеансов картина освоила 8,85 млн долларов с общей кассой в 12,47 млн долларов.
Сразу два рубежа — стомиллионный международных сборов (102,6 млн) и двухсотмиллионный общемировых (211 млн) — прошла «Эволюция Борна». Шпионский триллер заработал 8,7 млн долларов в 3566 кинозалах на 54 территориях, став по итогам уик-энда пятым. Ключевую роль в этом результате сыграл победный старт во французском прокате с 3,41 млн долларов в 580 кинотеатрах. Германия во второй уик-энд выделила 1,48 млн долларов при падении на 31 % (2-е место, всего 4,43 млн).
Три азиатских фильма из трех разных стран разместились на местах с шестого по восьмое. 7,95 млн долларов при 7%-ном приросте сборов во второй уик-энд заработала корейская историческая драма «Маскарад» (всего 21,1 млн). Единственным полноценным дебютантом в международном топ-20 стала собравшая 6,49 млн долларов индийская драма «Героиня». Четвертый фильм японской франшизы «Ритм и полиция» в третьи выходные проката добыл 5,72 млн долларов с общей кассой в 47 млн долларов.
На задворках десятки сильнейших все так же соседями по чарту оставались два мультфильма. 5,7 млн долларов в четырнадцатый уик-энд проката добыла «Храбрая сердцем» студии Pixar (всего 274,4 млн долларов международных сборов и 508 млн общемировых). 5,07 млн долларов в 1982 кинозалах на 34 территориях заработал третий «Мадагаскар». В его копилке 412,4 млн долларов международных сборов и 628,3 млн общемировых. Победный второй австралийский уик-энд принес 2,7 млн долларов при умеренном падении на 34 % (всего 8,1 млн).
Премьеры в России (2-е место с 2,07 млн долларов на 850 копиях), Бразилии (9-е место с 384 тыс. в 210 кинозалах) и странах Юго-Восточной Азии вывели на одиннадцатое место брутальный экшн «Судья Дредд 3D». В общей сложности за уик-энд пока что явно не впечатляющий своими сборами фильм собрал 4,02 млн долларов в 1914 кинозалах на 10 территориях (всего 10,34 млн).
Здесь же совсем рядом оказались два хорошо известных всем старожила проката. 3,99 млн долларов в 1422 кинозалах на трех территориях освоил «Прометей». Четвертая неделя китайского проката принесла фильму Ридли Скотта 4,68 млн долларов с общей кассой в 34,13 млн. Второй итальянский уик-энд завершился для него вторым местом с 1,3 млн долларов при падении на 49 % (всего 5,03 млн). Суммарно в копилке фантастической киноленты сейчас 272,5 млн долларов международных сборов и 399,1 млн общемировых.
Чуть меньше, а именно 3,9 млн долларов в 1486 кинозалах на 60 территориях, заполучил финальный «Темный рыцарь». Та же самая четвертая неделя китайского проката добавила к сборам фильма Кристофера Нолана 3,32 млн долларов (всего 53,58 млн). Общая касса заключительной части трилогии составляет 623,7 млн долларов международных сборов и 1066,1 млн общемировых (7-е место за всю историю кино).
Второй уик-энд кряду победителем в британском прокате становится «Паранорман». Потеряв всего лишь 12 % дебютной выручки, анимационная лента добыла 1,98 млн долларов за трехдневку и 4,78 млн за 10 дней проката. Со второго места стартовал перенесенный в США на ноябрь криминальный триллер «Ограбление казино». Фильм с Брэдом Питтом в главной роли заработал 1,55 млн долларов в 375 британских кинотеатрах. Еще одна премьера прошла в Испании, где он стал третьим с 819 тыс. долларов в 245 кинотеатрах.
Третье место в Британии занял собравший 1,29 млн долларов в 379 кинотеатрах хоррор «Дом в конце улицы». И замыкает первую десятку британского чарта криминальная кинолента Оливера Стоуна «Особо опасны». Ей удалось освоить на старте лишь 616 тыс. долларов в 379 заведениях. В ограниченном прокате дебютировал в кинотеатрах Великобритании и Ирландии французский хит «1+1». Сенсационная кинолента освоила 177 тыс. долларов в 19 кинотеатрах (18-е место) при самой высокой в чарте наработке в 9328 долларов с площадки.
Биографическая драма «Дворцовые вкусы» с кассой в 2 млн долларов в 325 кинотеатрах заняла второе место во французском чарте. Семейная кинолента «Дневник слабака 3» стартовала с пятого места в Германии (637 тыс. в 335 кинотеатрах) и стала четвертой в Австралии (1,14 млн в 234 кинотеатрах).
Четвертый раз кряду испанский чарт возглавил мультфильм «Тэд Джонс и затерянный город». Полученная выручка составила 1,86 млн долларов за уик-энд и 14,3 млн за все время проката. Кроме этого, испанская анимационная лента с 646 тыс. долларов в 301 кинозале стала четвертой в Южной Корее. Десять дней китайского проката принесли ей скромные по нынешним временам 1,93 млн долларов.
Второе место в Испании заняла кинолента «Римские приключения», собравшая 1,11 млн долларов в 232 кинотеатрах на старте проката. В Италии первенствовал только сейчас добравшийся туда «Супер-Майк». За первые три дня хит американского проката добыл 1,71 млн долларов в 358 кинотеатрах. Шестое место на итальянских экранах досталось комедии «Грязная кампания за честные выборы». Ей удалось заработать 625 тыс. долларов в 242 кинотеатрах.
Историческая драма «Орда» с 1,34 млн долларов на 539 копиях пробралась на третью строчку российского чарта. Пятое место в России с 784 тыс. долларов на 450 копиях заняла полицейская драма «Патруль». Не снискала славы в китайском прокате «Женщина в черном». За первые четыре дня хоррор собрал лишь 1,45 млн долларов. Эти поступления довели кассу фильма до отметки в 76,4 млн долларов.
Мультфильм «Монстры на каникулах» за неделю до американской премьеры дебютировал в австралийском прокате. Результатом дебютного уик-энда стало второе место с 1,46 млн долларов в 454 кинотеатрах.
Прометей молодец, вс-таки преодолеет 400 млн. и я выиграю спор у своей сестры)))Теперь с нетерпением жду выхода Блю рей издаия фильма)) Дл ятех кому интересно, что будет в этих изданиях http://www.prometheusnews.net/movie/blu-ray-preview-trailer-detailed-features/
За ссылку огромное СПАСИБО!
Prometheus (2012) Blu-ray EUR 1080p AVC DTS5.1 - уже есть на трекере HDClub.com.ua теперь жду в 3D http://www.1c-interes.ru/catalog/all6965/14471334/ на мой взгляд фильм просто прекрасный, и хотя возможно по мнению некоторых людей далеко не идеальный, но такой качественной фантастики в последнее время выходит очень, очень мало, а это очень грустно... большое спасибо вам Ридли Скотт...
Прометей молодец, вс-таки преодолеет 400 млн. Вот тоже рад за него. Надеюсь таки будет сиквел
99,9% что будет!!! дай Бог здоровья Ридли Скотту...
Облом от 1С: только русская звуковая дорожка и, похоже, без бонусов. - А с перламутровыми пуговицами есть? - Нет. - Будем искать...
Вы, ребят, конечно, извините, но упаси Боже сиквел делать. История абсолютно законченная и исчерпывающая. Начнууут сейчас снова бабки сосать, получится как с последней парой 'Чужих'...
А ведь о сиквеле еще давно объявили и его уже не 'избежать',как бы мы не сопротивлялись.А 'избежать' потому что я тоже против второй части.
Складывается впечатление, что данный пост оккупирован 15-20 школьниками, которые из фильмов круче 'Прометея' в своей жизни ничего не видели. Они не хотят прислушиваться к нормальным вопросам о несостыковке сюжета, находят собственные левые аргументы, отказываясь напрочь подумать логически, и продолжают минусовать сообщения тех, кто не согласен с их зыбкой позицией относительно этого достаточно спорного фильма. Хорошим показателем качества фильма служит число негативных рецензий. На первые три части 'Чужих' отрицательных рецензий мало, однако, на 'Чужой 4' и на 'Прометей' негативных отзывов куча.
жду 4 октября, день выхода лицензии.
В целом согласен, но увы если люди не согласны с твоей позицией, то они быстро начинают минусовать почти все твои комментарии к новости, независимо от того что там идёт дальше - твоя личная позиция, вопросы или просто факты. Вообще было бы неплохо ввести на сайте нововведение - показывать рядом с комментами не только среднее между плюсами и минусами, но и конкретное количество тех и других
Логика будет во второй части 2014 году «Prometheus 2»... где думаю Ридли Скотт расставит все на свои места... а ты попробуй удовлетворить всех критиков или продюсеров которые бабло считают (фильм в интересах плюсового проката), или некоторые попкорние вкусы большинства теперешних зрителей и после этого уже говори сколько угодно о логике фильма, о несостыковке сюжета и т.д.((думаю первую версию фильма так как ее задумывал Ридли Скотт и порезали и перекрутили через эти препятствия, бабло правит миром и препятствует дышать хорошем кино(( Голливуд все-таки страна грез как хороших так и плохих... http://captain-glitch.tumblr.com/post/24207940501
Учитывая последние ленты Ридли Скотта, сомневаюсь. С такими замечательными сценаристами, как были в 'Прометее', франшизу при благоприятных сборах могут растянуть фильма на 4, однако, ясности не будет, все только ещё больше запутают.
Складывается впечатление, что данный пост оккупирован 15—20 школьниками, которые из фильмов круче «Прометея» в своей жизни ничего не видели. Они не хотят прислушиваться к нормальным вопросам о несостыковке сюжета Не обязательно. Люди могут видеть нестыковки сюжета и всё ещё любить фильм. А сами эти нестыковки, случается, никак не влияют (или влияют незначительно) на эмоциональное погружение при просмотре. Если человека что-то эмоционально задело, всё остальное уходит на второй план и становиться не столь важным. Я сейчас говорю не конкретно о 'Прометее', а в целом по данному вопросу. Минусуют здесь конечно жестко, но ведь как-то надо отстаивать любимые фильмы, и это - один из способов.
Отстаивать свою точку зрения можно хотя бы при помощи наличия небольшого количества серого вещества и знания пары фактов, помноженные на элементарную логику, позволяющую эти факты связать друг с другом, а не многочисленным минусованием и криками из серии 'если я видел мало нормальных фильмов, а этот фильм меня поразил и я считаю его шедевром, то остальное меня не волнует'.
http://www.harara.ru/etc/isee/zachem-smotret-film-prometey.htm#.UGYZXUYqd0o http://zharkov.livejournal.com/389080.html http://www.cineast.com.ua/2012/09/blog-post_2476.html http://m.movies.com/movie-news/ridley-scott-prometheus-interview/8232 http://blog.kinoportal.net/2012/06/12/otvety-na-nekotorye-voprosy-o-prometee-ridli-skotta/ многие моменты в фильме, которые кажутся ляпами, вполне логичны - с допущениями относительно научной фантастики... и Google вам в помощь...
Мне почему-то кажется, что ответ предназначался не мне.
А мне так показалось, что все пять ссылок содержали переведенную на русский язык копипасту, оригиналом которой являлся анализ на английском языке. А даже сам автор малость путается в своих теориях и на несколько вопросов ответы не нашёл. Так имеет ли вообще основания этот Синдром Поиска Глубинного Смысла, если, скорее всего, он просто связан с халтурщиком-сценаристом, халатно подошедшим к выполнению своей работы. Кстати, предыдущая работа Линделофа под названием 'Ковбои против пришельцев' также содержала кучу нестыковок и глупостей.
а ты попробуй удовлетворить всех критиков или продюсеров которые бабло считают (фильм в интересах плюсового проката), или некоторые попкорние вкусы большинства теперешних зрителей и после этого уже говори сколько угодно о логике фильма, о несостыковке сюжета и т. д. http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F
Смотрел фотографии на главной, там обитель зла скрины, и вдруг переключается на Чака Норриса, сразу два ощущения возникло, сначало то что он в обитель зла играет, и разрывает там всё что видит, а потом еще музыка мысленно заиграла, как в 'Команда А'. xD