Обзор международного бокс-офиса (20.09—23.09)

Обсудить0

Приятным исключением на фоне традиционных обвалов во многих других странах выступила Япония. Во второй уик-энд японского проката «Возмездие» заработало 6,35 млн долларов при падении всего лишь на 27 %. За 10 дней в Японии картина заполучила 28,3 млн долларов, что позволяет рассчитывать на финальные сборы за 50-миллионной отметкой.

Вторые кряду победы были также одержаны в Бразилии и России. В бразильском прокате полученная выручка составила 1,77 млн долларов при падении на 44 % (всего 6,2 млн). Обвалилась на 62 % пятая «Обитель зла» на российских экранах. Уже уступающее своему предшественнику «Возмездие» заработало 3,21 млн долларов за уик-энд и 13,77 млн за 11 дней проката.

Из премьер второй недели в первую очередь выделялись старты в Мексике и Германии. И здесь пятая «Обитель зла» первенствовала в прокате, собрав соответственно 3,55 млн в 1218 кинозалах и 3,74 млн долларов в 474 кинотеатрах. На следующей неделе из крупных кинорынков премьеры пройдут во Франции, Британии и Италии. Еще неделей позже, в первый уик-энд октября, к прокату подключится Испания.

Даже без новых премьер удержался на второй позиции собравший 12,4 млн долларов в 5332 кинозалах на 42 территориях боевик «Неудержимые 2». Крупным достижением сиквела стало покорение 200-миллионного рубежа международных сборов (202,7 млн), за которым в скором времени последует и взятие 300-миллионного рубежа общемировой кассы (285,7 млн на данный момент).

На третьей неделе китайского проката «Неудержимые 2» заработали 7,61 млн долларов с великолепной общей кассой в 47,65 млн долларов. Лидирующая в Латинской Америке Бразилия обеспечила 1,07 млн долларов в четвертый уик-энд (3-е место, всего 14,3 млн).

Аналогичным достижением в виде взятия 200-миллионного рубежа отметилась комедия «Третий лишний». На данный момент в копилке проекта Universal Pictures 202,9 млн долларов международных сборов и 420,7 млн общемировых.

В минувший уик-энд поднявшийся на третью строчку фильм заработал 9,4 млн долларов в 2731 кинозале на 44 территориях. Премьеры на этот раз прошли в Бразилии (2-е место с 1,25 млн в 263 кинозалах), Индонезии (696 тыс. долларов) и Турции (131 тыс. долларов в 43 кинозалах). Очень успешным получился второй мексиканский уик-энд, давший плюшевому медведю 2,21 млн долларов при 4%-ном приросте сборов (2-е место, всего 6,03 млн).

Из середины второго десятка на четвертую позицию прыгнула китайская историческая драма «Равнина белого оленя». На второй неделе сеансов картина освоила 8,85 млн долларов с общей кассой в 12,47 млн долларов.

Сразу два рубежа — стомиллионный международных сборов (102,6 млн) и двухсотмиллионный общемировых (211 млн) — прошла «Эволюция Борна». Шпионский триллер заработал 8,7 млн долларов в 3566 кинозалах на 54 территориях, став по итогам уик-энда пятым. Ключевую роль в этом результате сыграл победный старт во французском прокате с 3,41 млн долларов в 580 кинотеатрах. Германия во второй уик-энд выделила 1,48 млн долларов при падении на 31 % (2-е место, всего 4,43 млн).

Три азиатских фильма из трех разных стран разместились на местах с шестого по восьмое. 7,95 млн долларов при 7%-ном приросте сборов во второй уик-энд заработала корейская историческая драма «Маскарад» (всего 21,1 млн). Единственным полноценным дебютантом в международном топ-20 стала собравшая 6,49 млн долларов индийская драма «Героиня». Четвертый фильм японской франшизы «Ритм и полиция» в третьи выходные проката добыл 5,72 млн долларов с общей кассой в 47 млн долларов.

На задворках десятки сильнейших все так же соседями по чарту оставались два мультфильма. 5,7 млн долларов в четырнадцатый уик-энд проката добыла «Храбрая сердцем» студии Pixar (всего 274,4 млн долларов международных сборов и 508 млн общемировых). 5,07 млн долларов в 1982 кинозалах на 34 территориях заработал третий «Мадагаскар». В его копилке 412,4 млн долларов международных сборов и 628,3 млн общемировых. Победный второй австралийский уик-энд принес 2,7 млн долларов при умеренном падении на 34 % (всего 8,1 млн).

Премьеры в России (2-е место с 2,07 млн долларов на 850 копиях), Бразилии (9-е место с 384 тыс. в 210 кинозалах) и странах Юго-Восточной Азии вывели на одиннадцатое место брутальный экшн «Судья Дредд 3D». В общей сложности за уик-энд пока что явно не впечатляющий своими сборами фильм собрал 4,02 млн долларов в 1914 кинозалах на 10 территориях (всего 10,34 млн).

Здесь же совсем рядом оказались два хорошо известных всем старожила проката. 3,99 млн долларов в 1422 кинозалах на трех территориях освоил «Прометей». Четвертая неделя китайского проката принесла фильму Ридли Скотта 4,68 млн долларов с общей кассой в 34,13 млн. Второй итальянский уик-энд завершился для него вторым местом с 1,3 млн долларов при падении на 49 % (всего 5,03 млн). Суммарно в копилке фантастической киноленты сейчас 272,5 млн долларов международных сборов и 399,1 млн общемировых.

Чуть меньше, а именно 3,9 млн долларов в 1486 кинозалах на 60 территориях, заполучил финальный «Темный рыцарь». Та же самая четвертая неделя китайского проката добавила к сборам фильма Кристофера Нолана 3,32 млн долларов (всего 53,58 млн). Общая касса заключительной части трилогии составляет 623,7 млн долларов международных сборов и 1066,1 млн общемировых (7-е место за всю историю кино).

Второй уик-энд кряду победителем в британском прокате становится «Паранорман». Потеряв всего лишь 12 % дебютной выручки, анимационная лента добыла 1,98 млн долларов за трехдневку и 4,78 млн за 10 дней проката. Со второго места стартовал перенесенный в США на ноябрь криминальный триллер «Ограбление казино». Фильм с Брэдом Питтом в главной роли заработал 1,55 млн долларов в 375 британских кинотеатрах. Еще одна премьера прошла в Испании, где он стал третьим с 819 тыс. долларов в 245 кинотеатрах.

Третье место в Британии занял собравший 1,29 млн долларов в 379 кинотеатрах хоррор «Дом в конце улицы». И замыкает первую десятку британского чарта криминальная кинолента Оливера Стоуна «Особо опасны». Ей удалось освоить на старте лишь 616 тыс. долларов в 379 заведениях. В ограниченном прокате дебютировал в кинотеатрах Великобритании и Ирландии французский хит «1+1». Сенсационная кинолента освоила 177 тыс. долларов в 19 кинотеатрах (18-е место) при самой высокой в чарте наработке в 9328 долларов с площадки.

Биографическая драма «Дворцовые вкусы» с кассой в 2 млн долларов в 325 кинотеатрах заняла второе место во французском чарте. Семейная кинолента «Дневник слабака 3» стартовала с пятого места в Германии (637 тыс. в 335 кинотеатрах) и стала четвертой в Австралии (1,14 млн в 234 кинотеатрах).

Четвертый раз кряду испанский чарт возглавил мультфильм «Тэд Джонс и затерянный город». Полученная выручка составила 1,86 млн долларов за уик-энд и 14,3 млн за все время проката. Кроме этого, испанская анимационная лента с 646 тыс. долларов в 301 кинозале стала четвертой в Южной Корее. Десять дней китайского проката принесли ей скромные по нынешним временам 1,93 млн долларов.

Второе место в Испании заняла кинолента «Римские приключения», собравшая 1,11 млн долларов в 232 кинотеатрах на старте проката. В Италии первенствовал только сейчас добравшийся туда «Супер-Майк». За первые три дня хит американского проката добыл 1,71 млн долларов в 358 кинотеатрах. Шестое место на итальянских экранах досталось комедии «Грязная кампания за честные выборы». Ей удалось заработать 625 тыс. долларов в 242 кинотеатрах.

Историческая драма «Орда» с 1,34 млн долларов на 539 копиях пробралась на третью строчку российского чарта. Пятое место в России с 784 тыс. долларов на 450 копиях заняла полицейская драма «Патруль». Не снискала славы в китайском прокате «Женщина в черном». За первые четыре дня хоррор собрал лишь 1,45 млн долларов. Эти поступления довели кассу фильма до отметки в 76,4 млн долларов.

Мультфильм «Монстры на каникулах» за неделю до американской премьеры дебютировал в австралийском прокате. Результатом дебютного уик-энда стало второе место с 1,46 млн долларов в 454 кинотеатрах.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Надя идет наперекор отцу ради любви и большого спорта. Трогающая до слез мелодрама с Александром Петровым
В главных ролях:Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская, Степан Белозеров, Сергей Лавыгин, Сергей Беляев, Василий Копейкин
Режиссер:Юрий Хмельницкий
Смотрите по подписке

Смотрите также

21 апреля 20237
5 апреля 20219
13 марта 2021114
5 ноября 201838

Главное сегодня

18 апреля11
Сегодня0
Вчера18
Сегодня18
Вчера1
Вчера3
17 апреля23
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

я не смотрел прометей, но говорят фильм не очень

-22
NRJesFreeman1618

Неправильно говорят.

15

Странно, большинству наоборот фильм понравился. Своей картиной Скотт определенно заслужил похвалу...

12
A Dark KnightFreeman1618

На вкус и цвет у всех карандаши разные, так и с фильмом кому-то нравится,кому-то нет))

11
HiPartezUkrainian_gentlemen

Чего-чего, а похвалы он за это точно не заслужил. Потому что может (или раньше мог) гораздо лучше.

-7
HiPartezFreeman1618

Правильно говорят. Редко когда встретишь столько сценарных нелепостей и художественной импотенции в масштабной ленте режиссёра-легенды.

-6
VeremianynUkrainian_gentlemen

Фильм хорошо снят, но глупостей и сюжетных дыр в сценарии там столько, что полностью положительно к фильму я не могу относится. Да людей, которые его превозносят не понимаю.

-5
ВНЧFreeman1618

Говорят, что кур доят. (Поговорка)

4

Жанр фантастики практически невозможен без глупостей, и очень сложно преподнести зрителю свое видение фильма без 'дыр' в сюжете, потому что понимание фантастики у каждого уникально. Важно общее ощущение при просмотре жанра, без придирок

2
Mark AmirUkrainian_gentlemen

Не спорю, глупостей может быть много. НО когда нестыковок и глупостей БЕСПРЕДЕЛЬНО много только потому, что сценарист-халтурщик поленился посмотреть первую часть 'Чужого' дабы их устранить - это уже перебор.

3
iskatel_Ukrainian_gentlemen

Важно общее ощущение при просмотре жанра, без придирок И если данный конкретный фильм выполняет свою задачу погрузить нас в свой мир и историю, то он достоин самых высоких оценок вне зависимости от наличия сюжетных недоработок. Степень же этого погружения оценивается индивидуально и формируется под воздействием разных для каждого факторов, в этом и заключается столь широкий диапазон в мнениях.

1
A Dark KnightMark Amir

А какие нестыковки с 1-й частью Чужого вы увидели??

3
Mark Amiriskatel_

Отдельный мир и историю можно почувствовать в 'Судье Дредде'. Ридли Скотт предложил рафинированную и достаточно вторичную схему, от которой несло в разной степени 'Космической одиссеей 2001 года', 'Звездными вратами', 'Планетой обезьян' и даже 'Чужим против Хищника'. При этом, духа оригинальных 'Чужих' он повторить не смог.

-7

Дух оригинальных Чужих - это напряженный ужастик, а Прометей это скорее фантастический триллер, в котором как раз и чувствуется нарастающее с каждым моментом напряжение. Это совершенно другой фильм, с другой атмосферой и восприятием

7
Mark AmirA Dark Knight

Самый простой пример: в первой части где нашли Создателя с обширной раной в районе груди?

-14
A Dark KnightMark Amir

Может быть вы не заметили,но действие Прометея и Чужого происходят на разных планетах))

9
NRJesMark Amir

Это все происходило на другой планете, соответственно это другой Создатель.

7

Врут.

-1
Mark AmirA Dark Knight

Класс! Так у этих создателей на каждой планете по отдельной базе и нам ещё в 5 частях расскажут, как на всех этих планетах появились чужие, а потом наконец-то подведут к оригинальной части 'Чужого'?

-7

А как этот создатель там очутился на своем корабле и что же там произошло на самом деле, надеюсь нам расскажут в продолжениях))

10
NRJesMark Amir

Если бы они реально хотело подвести к Чужим, назвали бы фильм 'Чужой: какое-нибудь пафосное название', но фильм называется 'Прометей' и это уже совершенно другая история

9
stalker_spb88Mark Amir

Многие нестыковки и глупости часто возникают из-за нежелания зрителя разобраться в кино поглубже (почитав форумы и т.д.). Также немаловажную роль играет фантазия.

5
Mark AmirUkrainian_gentlemen

Фантастическим триллером является вторая часть, поставленная Джеймсом Кэмероном, там действительно напряжение возрастает и зашкаливает. Эта лента не зря считается общепризнанным шедевром. В 'Прометее' такого нет. Кроме удачной роли Майкла Фассбендера больше ничего удачного в нем нет.

-6
Mark AmirA Dark Knight

По Голливудским меркам, продолжение фильму Скотта не грозит. Да, на номинальную окупаемость фильм выходит, но прибыли уже не принесет.

-10
Deathm0ntMark Amir

Как бы уже анонсировано.

8
Mark AmirDeathm0nt

КакБЭ уже анонсированы 'Плохие парни 3', 'Смертельное оружие 5', 'Терминатор 5 и 6', однако, реальных подвижек нет. В Голливудском маркетинге очень важно уметь придать успешность своему проекту при выходе в прокат. Тогда продюсеры делятся планами о куче будущих сиквелов и приквелов, режиссер делится планами о постановке 10 проектов, давно им вынашиваемых, но делает безусловную ремарку, что и сиквелами он займется, актеры тоже делятся творческими планами - создается имидж успешного проекта. Как правило, если проект не оправдывает ожиданий, все разговоры быстро стихают.

-1
Veremianynstalker_spb88

Лично в моём понимании должно быть так - посмотрел фильм, прогнал события в голове ещё раз, проанализировал и если ты понимаешь что логика в некоторых событиях и поступках отсутствует, а сюжетные ответвления либо не стыкуются с основной конвой, повисая в воздухе, либо ей вообще противоречат, значит с фильмом что-то не так. А переубедить людей, которые задолго до выхода фильма уверили себя, что Скотт снял очередной шедевр, увы, невозможно

1
VeremianynUkrainian_gentlemen

Я уже отписался по этому поводу чуть выше, поэтому просто задам вопрос — моменты когда андроид подсыпает что-то в стакан парню глав героини не пойми зачем, когда глав героиня оказывается за несколько дней на третьем месяце беременности(и почему осминожкой — из-за того самого злополучного стакана?), когда на экипаж нападает мутировавший член команды, а потом попросту исчезает из сюжета, когда 2 человек могут заблудится в пещерах, притом что карта местности есть у персонала, когда, наконец, осминог вырастает и становится гигантским меньше чем за день(тут правда стоит сказать, что чужой в первом фильме умудрился вырасти ещё быстрее) — всё это, когда вопросы почему и зачем остаются без какого-либо ответа — разве это нормально?

-4
Deathm0ntVeremianyn

Лично я осознаю, что в фильме множество ляпов и несуразностей, так что шедевром его не считаю. Но тем не менее, к фильму отношусь весьма положительно, так как он был своего рода глотком свежего воздуха для жанра. Ведь я сомневаюсь, что список взрослых научно-фантастических фильмов последнего десятилетия будет особо длинным.

10
VeremianynDeathm0nt

ну так и я его плохим не считаю

2
NRJesVeremianyn

-моменты когда андроид подсыпает что-то в стакан парню глав героини не пойми зачем, Проверить, как оно на него подействует, разве не очевидно? -когда глав героиня оказывается за несколько дней на третьем месяце беременности эта осьминожка растет быстро, в конце концов это инопланетное био-оружие, может повести себя совсем непредсказуемо

4
A Dark KnightVeremianyn

Очвечу про карту))Судя по всему фильм вы смотрели не внимательно))Пока Милбурн и Файфилд блуждали по пещере, Викерс и Янек в это время занимались сексом,поэтому никто и не увидел, что биологу в рот залезла змея))

3
A Dark KnightVeremianyn

Шоу и беременность:мне осьминожка уж очень напомнила лицехвата, только больших размеров)) Чужой во всех частях очень быстро растет в теле,зараженных лицехватом, поэтому мне не удивительно, что Шоу окзалась на 3 месяце беременности.Осьминожка выросла где-то за треть дня, но Чужой ведь тоже быстро вырастал)) По-моему многие такие придирки к фильму высосаны из пальца

9
VeremianynA Dark Knight

Отделились от группы и начали блуждать они намного раньше и разве не могли эту карту переслать каждому члену экипажа по отдельности в самом начале экспедиции? Или в будущем нет такой простой функции?

-2
A DronVeremianyn

Они бы все равно оттуда не вышли, так как была кремниевая буря.

-3
VeremianynA Dark Knight

Вы мне лучше объясните момент со стаканом, болезнью и беременностью - они, как я понял взаимосвязаны, но всё-таки зачем андроиду делать это? И откуда у него вообще такое 'биологическое оружие'? Варианты ответа - что б проверить что из этого может выйти - не приветсвуются И пока не забыл - стартовая сцена с рассыпанием сверхчеловека и его падением в водопад - она о чём? Может то самое чёрное в-во которое он выпил и есть то, что подсыпали в стакан? Я просто устал пытаться разобраться в том, в чём поленились разбираться сами сценаристы фильма.

-12
NRJesVeremianyn

Такое чувство вы смотрели закрыв глаза и уши, вы просто высасываете глупые вопросы из пальцы. Многие ответы не разжевываются, как вы привыкли, но это ваша проблема, а не фильма. -стартовая сцена с рассыпанием сверхчеловека и его падением в водопад Зарождение жизни на этой планете, до этого очень легко докумекать, если поднапрячь мозг слегка. -Может то самое чёрное в-во которое он выпил и есть то, что подсыпали в стакан? Бинго

8

Спейтс(один из сценаристов прометея) рассказывал, что в первоначальном сценарии(когда фильм был приквелом чужого, а не спин-оффом) Шоу через тот апарат вытаскивал не осьминога, а чужого, а перед этим ее заразил фейсхагер. после такого даже жалеешь, что фильм не приквел чужого. гениальную по сути сцену испортили. лучше бы Ридли хоть и минимализировал количество чужих фильме, но оставил бы их и ту сцену и доведя до ума первоначальный сценарий сняв по нему, тогда вышел бы лучший sci-fi всех времен и народов. но прометей всеравно отличный фильм. надеюсь во второй части сценарий доведут до ума сценарий, прежде чем отправят снимать

7
GodsergeyHiPartez

+5

-4

Тебе уже ответили выше и вполне доступно объяснили, читай

3
Mark AmirНиколай Регард

А не слишком ли странно, что изначально проект планировался как приквел, а потом решили снимать без привязки к 'Чужому'? По-моему, все гораздо проще: студия начала торопить режиссера к началу съемок и тот принял для съемок достаточно сырой сценарий Линделофа (писавшего скрипты для сериалов и ответственного за халтуру под названием 'Ковбои против пришельцев') и Спэйтса (ответственного за замечательную вампуку под названием 'Фантом'). Соответственно, срочняком отсняли большую часть сцен, а когда пригляделись и увидели, что из собранного фильма не сделать, т.к. сценарий развалился полностью, потеряв всякую связь с 'Чужим', поняли, что сцены переснять уже невозможно и в срочном порядке выпустили пресс-релиз, где отказались от идеи приквела, сконцентрировавшись 'типа на отдельном ответвлении от франшизы'. Именно этим можно объяснить некоторые вещи: полный дыр сценарий, неожиданный отказ от идеи приквела посреди съемочного процесса, а также слова продюсеров фильма, что если и будет сиквел, то сценарист Линделоф привлечен к нему не будет. Думаю, что если бы они были довольны работой сценариста, Линделоф получил бы предложение на разработку сиквела. Кстати, постоянные неприятности в виде пересъемок и переноса даты выхода ленты 'Мировая война Z' косвенно говорят о том, что этот чудесный сценарист и там много чего намудрил. минусуйте сколько влезет, но просто хотя бы на минуту задумайтесь над этими фактами.

5