Приятным исключением на фоне традиционных обвалов во многих других странах выступила Япония. Во второй уик-энд японского проката «Возмездие» заработало 6,35 млн долларов при падении всего лишь на 27 %. За 10 дней в Японии картина заполучила 28,3 млн долларов, что позволяет рассчитывать на финальные сборы за 50-миллионной отметкой.
Вторые кряду победы были также одержаны в Бразилии и России. В бразильском прокате полученная выручка составила 1,77 млн долларов при падении на 44 % (всего 6,2 млн). Обвалилась на 62 % пятая «Обитель зла» на российских экранах. Уже уступающее своему предшественнику «Возмездие» заработало 3,21 млн долларов за уик-энд и 13,77 млн за 11 дней проката.
Из премьер второй недели в первую очередь выделялись старты в Мексике и Германии. И здесь пятая «Обитель зла» первенствовала в прокате, собрав соответственно 3,55 млн в 1218 кинозалах и 3,74 млн долларов в 474 кинотеатрах. На следующей неделе из крупных кинорынков премьеры пройдут во Франции, Британии и Италии. Еще неделей позже, в первый уик-энд октября, к прокату подключится Испания.
Даже без новых премьер удержался на второй позиции собравший 12,4 млн долларов в 5332 кинозалах на 42 территориях боевик «Неудержимые 2». Крупным достижением сиквела стало покорение 200-миллионного рубежа международных сборов (202,7 млн), за которым в скором времени последует и взятие 300-миллионного рубежа общемировой кассы (285,7 млн на данный момент).
На третьей неделе китайского проката «Неудержимые 2» заработали 7,61 млн долларов с великолепной общей кассой в 47,65 млн долларов. Лидирующая в Латинской Америке Бразилия обеспечила 1,07 млн долларов в четвертый уик-энд (3-е место, всего 14,3 млн).
Аналогичным достижением в виде взятия 200-миллионного рубежа отметилась комедия «Третий лишний». На данный момент в копилке проекта Universal Pictures 202,9 млн долларов международных сборов и 420,7 млн общемировых.
В минувший уик-энд поднявшийся на третью строчку фильм заработал 9,4 млн долларов в 2731 кинозале на 44 территориях. Премьеры на этот раз прошли в Бразилии (2-е место с 1,25 млн в 263 кинозалах), Индонезии (696 тыс. долларов) и Турции (131 тыс. долларов в 43 кинозалах). Очень успешным получился второй мексиканский уик-энд, давший плюшевому медведю 2,21 млн долларов при 4%-ном приросте сборов (2-е место, всего 6,03 млн).
Из середины второго десятка на четвертую позицию прыгнула китайская историческая драма «Равнина белого оленя». На второй неделе сеансов картина освоила 8,85 млн долларов с общей кассой в 12,47 млн долларов.
Сразу два рубежа — стомиллионный международных сборов (102,6 млн) и двухсотмиллионный общемировых (211 млн) — прошла «Эволюция Борна». Шпионский триллер заработал 8,7 млн долларов в 3566 кинозалах на 54 территориях, став по итогам уик-энда пятым. Ключевую роль в этом результате сыграл победный старт во французском прокате с 3,41 млн долларов в 580 кинотеатрах. Германия во второй уик-энд выделила 1,48 млн долларов при падении на 31 % (2-е место, всего 4,43 млн).
Три азиатских фильма из трех разных стран разместились на местах с шестого по восьмое. 7,95 млн долларов при 7%-ном приросте сборов во второй уик-энд заработала корейская историческая драма «Маскарад» (всего 21,1 млн). Единственным полноценным дебютантом в международном топ-20 стала собравшая 6,49 млн долларов индийская драма «Героиня». Четвертый фильм японской франшизы «Ритм и полиция» в третьи выходные проката добыл 5,72 млн долларов с общей кассой в 47 млн долларов.
На задворках десятки сильнейших все так же соседями по чарту оставались два мультфильма. 5,7 млн долларов в четырнадцатый уик-энд проката добыла «Храбрая сердцем» студии Pixar (всего 274,4 млн долларов международных сборов и 508 млн общемировых). 5,07 млн долларов в 1982 кинозалах на 34 территориях заработал третий «Мадагаскар». В его копилке 412,4 млн долларов международных сборов и 628,3 млн общемировых. Победный второй австралийский уик-энд принес 2,7 млн долларов при умеренном падении на 34 % (всего 8,1 млн).
Премьеры в России (2-е место с 2,07 млн долларов на 850 копиях), Бразилии (9-е место с 384 тыс. в 210 кинозалах) и странах Юго-Восточной Азии вывели на одиннадцатое место брутальный экшн «Судья Дредд 3D». В общей сложности за уик-энд пока что явно не впечатляющий своими сборами фильм собрал 4,02 млн долларов в 1914 кинозалах на 10 территориях (всего 10,34 млн).
Здесь же совсем рядом оказались два хорошо известных всем старожила проката. 3,99 млн долларов в 1422 кинозалах на трех территориях освоил «Прометей». Четвертая неделя китайского проката принесла фильму Ридли Скотта 4,68 млн долларов с общей кассой в 34,13 млн. Второй итальянский уик-энд завершился для него вторым местом с 1,3 млн долларов при падении на 49 % (всего 5,03 млн). Суммарно в копилке фантастической киноленты сейчас 272,5 млн долларов международных сборов и 399,1 млн общемировых.
Чуть меньше, а именно 3,9 млн долларов в 1486 кинозалах на 60 территориях, заполучил финальный «Темный рыцарь». Та же самая четвертая неделя китайского проката добавила к сборам фильма Кристофера Нолана 3,32 млн долларов (всего 53,58 млн). Общая касса заключительной части трилогии составляет 623,7 млн долларов международных сборов и 1066,1 млн общемировых (7-е место за всю историю кино).
Второй уик-энд кряду победителем в британском прокате становится «Паранорман». Потеряв всего лишь 12 % дебютной выручки, анимационная лента добыла 1,98 млн долларов за трехдневку и 4,78 млн за 10 дней проката. Со второго места стартовал перенесенный в США на ноябрь криминальный триллер «Ограбление казино». Фильм с Брэдом Питтом в главной роли заработал 1,55 млн долларов в 375 британских кинотеатрах. Еще одна премьера прошла в Испании, где он стал третьим с 819 тыс. долларов в 245 кинотеатрах.
Третье место в Британии занял собравший 1,29 млн долларов в 379 кинотеатрах хоррор «Дом в конце улицы». И замыкает первую десятку британского чарта криминальная кинолента Оливера Стоуна «Особо опасны». Ей удалось освоить на старте лишь 616 тыс. долларов в 379 заведениях. В ограниченном прокате дебютировал в кинотеатрах Великобритании и Ирландии французский хит «1+1». Сенсационная кинолента освоила 177 тыс. долларов в 19 кинотеатрах (18-е место) при самой высокой в чарте наработке в 9328 долларов с площадки.
Биографическая драма «Дворцовые вкусы» с кассой в 2 млн долларов в 325 кинотеатрах заняла второе место во французском чарте. Семейная кинолента «Дневник слабака 3» стартовала с пятого места в Германии (637 тыс. в 335 кинотеатрах) и стала четвертой в Австралии (1,14 млн в 234 кинотеатрах).
Четвертый раз кряду испанский чарт возглавил мультфильм «Тэд Джонс и затерянный город». Полученная выручка составила 1,86 млн долларов за уик-энд и 14,3 млн за все время проката. Кроме этого, испанская анимационная лента с 646 тыс. долларов в 301 кинозале стала четвертой в Южной Корее. Десять дней китайского проката принесли ей скромные по нынешним временам 1,93 млн долларов.
Второе место в Испании заняла кинолента «Римские приключения», собравшая 1,11 млн долларов в 232 кинотеатрах на старте проката. В Италии первенствовал только сейчас добравшийся туда «Супер-Майк». За первые три дня хит американского проката добыл 1,71 млн долларов в 358 кинотеатрах. Шестое место на итальянских экранах досталось комедии «Грязная кампания за честные выборы». Ей удалось заработать 625 тыс. долларов в 242 кинотеатрах.
Историческая драма «Орда» с 1,34 млн долларов на 539 копиях пробралась на третью строчку российского чарта. Пятое место в России с 784 тыс. долларов на 450 копиях заняла полицейская драма «Патруль». Не снискала славы в китайском прокате «Женщина в черном». За первые четыре дня хоррор собрал лишь 1,45 млн долларов. Эти поступления довели кассу фильма до отметки в 76,4 млн долларов.
Мультфильм «Монстры на каникулах» за неделю до американской премьеры дебютировал в австралийском прокате. Результатом дебютного уик-энда стало второе место с 1,46 млн долларов в 454 кинотеатрах.
я не смотрел прометей, но говорят фильм не очень
Неправильно говорят.
Странно, большинству наоборот фильм понравился. Своей картиной Скотт определенно заслужил похвалу...
На вкус и цвет у всех карандаши разные, так и с фильмом кому-то нравится,кому-то нет))
Чего-чего, а похвалы он за это точно не заслужил. Потому что может (или раньше мог) гораздо лучше.
Правильно говорят. Редко когда встретишь столько сценарных нелепостей и художественной импотенции в масштабной ленте режиссёра-легенды.
Фильм хорошо снят, но глупостей и сюжетных дыр в сценарии там столько, что полностью положительно к фильму я не могу относится. Да людей, которые его превозносят не понимаю.
Говорят, что кур доят. (Поговорка)
Жанр фантастики практически невозможен без глупостей, и очень сложно преподнести зрителю свое видение фильма без 'дыр' в сюжете, потому что понимание фантастики у каждого уникально. Важно общее ощущение при просмотре жанра, без придирок
Не спорю, глупостей может быть много. НО когда нестыковок и глупостей БЕСПРЕДЕЛЬНО много только потому, что сценарист-халтурщик поленился посмотреть первую часть 'Чужого' дабы их устранить - это уже перебор.
Важно общее ощущение при просмотре жанра, без придирок И если данный конкретный фильм выполняет свою задачу погрузить нас в свой мир и историю, то он достоин самых высоких оценок вне зависимости от наличия сюжетных недоработок. Степень же этого погружения оценивается индивидуально и формируется под воздействием разных для каждого факторов, в этом и заключается столь широкий диапазон в мнениях.
А какие нестыковки с 1-й частью Чужого вы увидели??
Отдельный мир и историю можно почувствовать в 'Судье Дредде'. Ридли Скотт предложил рафинированную и достаточно вторичную схему, от которой несло в разной степени 'Космической одиссеей 2001 года', 'Звездными вратами', 'Планетой обезьян' и даже 'Чужим против Хищника'. При этом, духа оригинальных 'Чужих' он повторить не смог.
Дух оригинальных Чужих - это напряженный ужастик, а Прометей это скорее фантастический триллер, в котором как раз и чувствуется нарастающее с каждым моментом напряжение. Это совершенно другой фильм, с другой атмосферой и восприятием
Самый простой пример: в первой части где нашли Создателя с обширной раной в районе груди?
Может быть вы не заметили,но действие Прометея и Чужого происходят на разных планетах))
Это все происходило на другой планете, соответственно это другой Создатель.
Врут.
Класс! Так у этих создателей на каждой планете по отдельной базе и нам ещё в 5 частях расскажут, как на всех этих планетах появились чужие, а потом наконец-то подведут к оригинальной части 'Чужого'?
А как этот создатель там очутился на своем корабле и что же там произошло на самом деле, надеюсь нам расскажут в продолжениях))
Если бы они реально хотело подвести к Чужим, назвали бы фильм 'Чужой: какое-нибудь пафосное название', но фильм называется 'Прометей' и это уже совершенно другая история
Многие нестыковки и глупости часто возникают из-за нежелания зрителя разобраться в кино поглубже (почитав форумы и т.д.). Также немаловажную роль играет фантазия.
Фантастическим триллером является вторая часть, поставленная Джеймсом Кэмероном, там действительно напряжение возрастает и зашкаливает. Эта лента не зря считается общепризнанным шедевром. В 'Прометее' такого нет. Кроме удачной роли Майкла Фассбендера больше ничего удачного в нем нет.
По Голливудским меркам, продолжение фильму Скотта не грозит. Да, на номинальную окупаемость фильм выходит, но прибыли уже не принесет.
Как бы уже анонсировано.
КакБЭ уже анонсированы 'Плохие парни 3', 'Смертельное оружие 5', 'Терминатор 5 и 6', однако, реальных подвижек нет. В Голливудском маркетинге очень важно уметь придать успешность своему проекту при выходе в прокат. Тогда продюсеры делятся планами о куче будущих сиквелов и приквелов, режиссер делится планами о постановке 10 проектов, давно им вынашиваемых, но делает безусловную ремарку, что и сиквелами он займется, актеры тоже делятся творческими планами - создается имидж успешного проекта. Как правило, если проект не оправдывает ожиданий, все разговоры быстро стихают.
Лично в моём понимании должно быть так - посмотрел фильм, прогнал события в голове ещё раз, проанализировал и если ты понимаешь что логика в некоторых событиях и поступках отсутствует, а сюжетные ответвления либо не стыкуются с основной конвой, повисая в воздухе, либо ей вообще противоречат, значит с фильмом что-то не так. А переубедить людей, которые задолго до выхода фильма уверили себя, что Скотт снял очередной шедевр, увы, невозможно
Я уже отписался по этому поводу чуть выше, поэтому просто задам вопрос — моменты когда андроид подсыпает что-то в стакан парню глав героини не пойми зачем, когда глав героиня оказывается за несколько дней на третьем месяце беременности(и почему осминожкой — из-за того самого злополучного стакана?), когда на экипаж нападает мутировавший член команды, а потом попросту исчезает из сюжета, когда 2 человек могут заблудится в пещерах, притом что карта местности есть у персонала, когда, наконец, осминог вырастает и становится гигантским меньше чем за день(тут правда стоит сказать, что чужой в первом фильме умудрился вырасти ещё быстрее) — всё это, когда вопросы почему и зачем остаются без какого-либо ответа — разве это нормально?
Лично я осознаю, что в фильме множество ляпов и несуразностей, так что шедевром его не считаю. Но тем не менее, к фильму отношусь весьма положительно, так как он был своего рода глотком свежего воздуха для жанра. Ведь я сомневаюсь, что список взрослых научно-фантастических фильмов последнего десятилетия будет особо длинным.
ну так и я его плохим не считаю
-моменты когда андроид подсыпает что-то в стакан парню глав героини не пойми зачем, Проверить, как оно на него подействует, разве не очевидно? -когда глав героиня оказывается за несколько дней на третьем месяце беременности эта осьминожка растет быстро, в конце концов это инопланетное био-оружие, может повести себя совсем непредсказуемо
Очвечу про карту))Судя по всему фильм вы смотрели не внимательно))Пока Милбурн и Файфилд блуждали по пещере, Викерс и Янек в это время занимались сексом,поэтому никто и не увидел, что биологу в рот залезла змея))
Шоу и беременность:мне осьминожка уж очень напомнила лицехвата, только больших размеров)) Чужой во всех частях очень быстро растет в теле,зараженных лицехватом, поэтому мне не удивительно, что Шоу окзалась на 3 месяце беременности.Осьминожка выросла где-то за треть дня, но Чужой ведь тоже быстро вырастал)) По-моему многие такие придирки к фильму высосаны из пальца
Отделились от группы и начали блуждать они намного раньше и разве не могли эту карту переслать каждому члену экипажа по отдельности в самом начале экспедиции? Или в будущем нет такой простой функции?
Они бы все равно оттуда не вышли, так как была кремниевая буря.
Вы мне лучше объясните момент со стаканом, болезнью и беременностью - они, как я понял взаимосвязаны, но всё-таки зачем андроиду делать это? И откуда у него вообще такое 'биологическое оружие'? Варианты ответа - что б проверить что из этого может выйти - не приветсвуются И пока не забыл - стартовая сцена с рассыпанием сверхчеловека и его падением в водопад - она о чём? Может то самое чёрное в-во которое он выпил и есть то, что подсыпали в стакан? Я просто устал пытаться разобраться в том, в чём поленились разбираться сами сценаристы фильма.
Такое чувство вы смотрели закрыв глаза и уши, вы просто высасываете глупые вопросы из пальцы. Многие ответы не разжевываются, как вы привыкли, но это ваша проблема, а не фильма. -стартовая сцена с рассыпанием сверхчеловека и его падением в водопад Зарождение жизни на этой планете, до этого очень легко докумекать, если поднапрячь мозг слегка. -Может то самое чёрное в-во которое он выпил и есть то, что подсыпали в стакан? Бинго
Спейтс(один из сценаристов прометея) рассказывал, что в первоначальном сценарии(когда фильм был приквелом чужого, а не спин-оффом) Шоу через тот апарат вытаскивал не осьминога, а чужого, а перед этим ее заразил фейсхагер. после такого даже жалеешь, что фильм не приквел чужого. гениальную по сути сцену испортили. лучше бы Ридли хоть и минимализировал количество чужих фильме, но оставил бы их и ту сцену и доведя до ума первоначальный сценарий сняв по нему, тогда вышел бы лучший sci-fi всех времен и народов. но прометей всеравно отличный фильм. надеюсь во второй части сценарий доведут до ума сценарий, прежде чем отправят снимать
+5
Тебе уже ответили выше и вполне доступно объяснили, читай
А не слишком ли странно, что изначально проект планировался как приквел, а потом решили снимать без привязки к 'Чужому'? По-моему, все гораздо проще: студия начала торопить режиссера к началу съемок и тот принял для съемок достаточно сырой сценарий Линделофа (писавшего скрипты для сериалов и ответственного за халтуру под названием 'Ковбои против пришельцев') и Спэйтса (ответственного за замечательную вампуку под названием 'Фантом'). Соответственно, срочняком отсняли большую часть сцен, а когда пригляделись и увидели, что из собранного фильма не сделать, т.к. сценарий развалился полностью, потеряв всякую связь с 'Чужим', поняли, что сцены переснять уже невозможно и в срочном порядке выпустили пресс-релиз, где отказались от идеи приквела, сконцентрировавшись 'типа на отдельном ответвлении от франшизы'. Именно этим можно объяснить некоторые вещи: полный дыр сценарий, неожиданный отказ от идеи приквела посреди съемочного процесса, а также слова продюсеров фильма, что если и будет сиквел, то сценарист Линделоф привлечен к нему не будет. Думаю, что если бы они были довольны работой сценариста, Линделоф получил бы предложение на разработку сиквела. Кстати, постоянные неприятности в виде пересъемок и переноса даты выхода ленты 'Мировая война Z' косвенно говорят о том, что этот чудесный сценарист и там много чего намудрил. минусуйте сколько влезет, но просто хотя бы на минуту задумайтесь над этими фактами.