• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Николас Кейдж сыграет у создателя «Донни Дарко»

Актер Николас Кейдж объединится с автором «Донни Дарко» Ричардом Келли для независимой судебной драмы под названием Amicus. Келли напишет сценарий к фильму и поставит его, а Кейдж сыграет роль Родни Смоллы, реально существующего заслуженного юриста.

Название фильма Amicus отсылает к термину amicus curiae — «друг суда». Речь в ленте пойдет о деле двадцатилетней давности. Бывший продюсер и звукоинженер знаменитого лейбла Motown Лоуренс Хорн нанимает человека, чтобы тот убил его бывшую жену и сына-инвалида, ведь в случае их гибели бывшему кудеснику от звукозаписи причиталась бы крупная сумма по страховке. Выполнение заказа перерастает в тройное убийство (помимо родственников Хорна, гибнет и 38-летняя сиделка). Киллера и заказчика ловят. Первый признается следствию, что готовился к преступлению при помощи книги Hit Man: A Technical Manual for Independent Contractors, опубликованной в 1982 году издательством Paladin Press.

Хорн и его подельник были осуждены, но родственники погибших продолжили свою борьбу, подав коллективный иск против Paladin Press. Именно Родни Смолла решает рискнуть своей карьерой, чтобы помочь людям в их намерении выступить против книжного гиганта, издавшего опасную книгу с полезными инструкциями для потенциальных убийц. В итоге книга была изъята из продажи, а само дело стало важным прецедентом в американской юридической практике.

Смолла известен в США своими либеральными взглядами, репутацией авторитетного эксперта по конституционному праву, а также пристрастием к резонансным судебным делам.

Съемки картины стартуют в январе 2013 года в Атланте.

На большом экране Николаса Кейджа зрители могли наблюдать в сентябре в боевике Саймона Уэста «Медальон». Кроме того, с участием актера в ближайшие месяцы готовятся к выходу такие проекты, как «Мерзлая земля» и «Семейка Крудс».

Последней на данный момент режиссерской работой Ричарда Келли была фантастическая притча «Посылка». Ранее предполагалось, что следующим проектом Келли будет триллер «Город Корпус-Кристи» (Corpus Christi), но, похоже, этот проект оказался заморожен.

Продюсерами фильма Amicus выступают Лаура Бикфорд, Майк Найлон и Тед Хэмм, исполнительное производство возьмет на себя Уилл Копелман.

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Джаред Лето сыграет основателя журнала Playboy Актер примерит знаменитую шелковую пижаму плейбоя в фильме Бретта Рэтнера.
Комментарии (69)

Новый комментарий...

  • 30

    Marcys 27 сентября 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Ну вот может что и путное выйдет, а то фильмы с Кейджем в последнее время балансируют на грани тупости и трэша.

    ответить

  • 16

    wolverine47 27 сентября 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Ни у одного актера нет фильмографии с таким количеством интересных режиссеров, как у Кейджа. Жаль только, что часто это далеко не лучшие их фильмы.

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 27 сентября 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    А если бы киллер сказал, что тренировался убивать на Хитмэне, к примеру…
    В общем, я надеюсь, что они как-нибудь изменят сценарий, и книжный гигант победит.

    ответить

  • 7

    HiPartez 27 сентября 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Как-то пока кажется слишком простоватым для Келли.

    ответить

  • 4

    Dr Mark Sloan 27 сентября 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Сюжет конечно странный, но удачи Кейджу, а то он постепенно начинает сдавать.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 27 сентября 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Заслуженный-т. е. не продажный?…

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 27 сентября 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    заслуженный (прилагательное)

    3. офиц. имеющий выдающиеся заслуги, приобретший право на уважение, почёт.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 27 сентября 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    Не «не продажный», а «не замеченный в продажности».
    http://www.youtube.com/watch?v=PP7YXRSVScQ

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 27 сентября 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Ох Кейдж… Что ты теперь задумал.???

    Ну когда же ты вернешь былую славу Великого актера!!???

    ответить

  • 15

    Кинокритик2012 27 сентября 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Он итак уже великий актёр и имеет право сниматься, где хочет)))

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 27 сентября 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Ну всеже хочется его всегда видеть в нормальных фильмах, а не в чепухе

    ответить

  • 7

    Кинокритик2012 27 сентября 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Хочется конечно, но Звезда на Аллее славы чего-то стоит, это значит, что он уже многого в своей карьере достиг, и теперь может сниматься там где хочет.
    Теперь же будем ждать от новых актёров чего-то выдающегося)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 27 сентября 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Да конечно много, актер отличный. Но зачем так менять все. Конечно разные причины у всех… Ну да может все наладится

    ответить

  • 5

    Kent04 27 сентября 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Кейджу уже почти 50 лет! И я, например, только рад, что он, как это обычно бывает с другими актерами, не перешел на более серьезные, «драматические» роли. Он до сих пор прыгает, бегает, стреляет, страдает херней (в хорошем смысле) и просто развлекается. Мне этого хватает, а другим, видимо, нет.

    ответить

  • NiNrous 29 сентября 2012, 18:10 пожаловаться

    #

    Мне этого хватает, а другим, видимо, нет.

    Другие знают, что он способен на большее. Я всё же надеюсь, что в ближайшее время он сыграет хорошо какую-нибудь серьёзную роль. Так сказать напомнит все, что он не тупой мужлан, который бегает и всех мочит, а великий актёр. И кто знает, быть может этот фильм и даст ему такую возможность.

    ответить

  • Кинокритик2012 27 сентября 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    Хотя вообще-то да, пора и в чём то стоящем сняться…

    ответить

  • 1

    Kent04 27 сентября 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Испугались минусиков и быстро поменяли мнение?)) Но я плюсую верхнему утверждению)

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 27 сентября 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    Странно… Почему сразу испугался? Я минусов не боюсь.
    Просто сам подумал, на страницу его глянул, и правда фильмов за последние годы у него стоящих почти нет. Правда я поспорил бы насчёт Ученика чародея, пусть и провален, но интересен.

    ответить

  • Кинокритик2012 27 сентября 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    Кстати, не знаете, у него правда проблема с долгами? Говорили что-то по Первому уже этак полгода назад, будто он влез в долги, и ни слуху ни духу больше…

    ответить

  • 5

    Kent04 27 сентября 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    Отвечу сразу на два коммента: Для многих почему-то «стоящий» фильм — это блокбастер. Вот и у вас тоже самое с «Учеником Чародея». Да, после этого крупных таких фильмов нет (хотя можно с натяжкой назвать новый ПГ), но они отнюдь не плохие! Кейдж преимущественно стал сниматься в боевиках. И что же в этом плохого?! Такие фильмов мы много раз видели по телевизору и, наверняка, с удовольствием смотрели. А в 90-ых это был чуть ли не основной жанр! Сейчас на эти фильмы практически никто не ходит в кинотеатры, поэтому они и проваливаются. Это, можно признать, умирающий жанр, но, повторюсь, фильмы на высоком уровне!
    В 2008 году Кедж потерял все свои сбережения в банке. Так что долги есть. Но посмотрите какие у него гонорары в последние годы! так что думаю он скоро выберется. (Тем более Николас большой поклонник комиксов, и недавно он продал 1-ый выпуск Супермена за очень большие деньги) :)

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 27 сентября 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Не придирайтесь к словам! Я уважаю Кейджа как актера, а стоящие фильмы — это типа тех что на Оскар — конечно тут я не то слово подобрал. Но конечно, его нынешние фильмы по своему хороши. А Ученик чародея я хвалю, потому что из них он мне больше всего понравился)))
    Желаю ему наконец справиться со своими проблемами, и дальше играть в хороших фильмах.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 27 сентября 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    да удачи ему, но фильмы пошли ужасные. Я не против боевиков, но не стоит сравнивать нынешние боевики с боевиками прошлыми! Разве можно нынешние его боевики в который он снимается сравнить с его Великой троицей- без лица, скала и воздушная тюрьма?!! Нет нет и нет! Сейчас он снимается в неоригинальных фильмах, фильмах (медальон), глупых фильмах(гонщик 2).
    Я все понимаю- долги и все дела, но вот именно- ему 50- снимаясь в сомнительных фильмах он свою славу портит и его просто не будут приглашать достойные фильмы и со временем он станет рядовым актером дешевых фильмов.
    Очень надеюсь, что все изменится, я всегда его уважал больше всех, но в последнее время он сдал, но я жду его реабилитацию!!

    ответить

  • 8

    Art-Futurama 27 сентября 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    расплатится с долгами и вернётся…

    ответить

  • Блейн Моно 27 сентября 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    Ну с долгами расплачиваться можно зарабатывая хорошие деньги в достойных фильмах и не в ущерб качеству… Ну он видно избрал не тот путь…

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 27 сентября 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    Все средства хороши… Окажись вы в такой ситуации, что бы стали делать?
    Если подумать, Кейдж начал подыскивать очень интересный проект, который бы в итоге мог понравиться всем. Но нет, туда его не взяли, сюда… не во все проекты открыты двери, а куда открыты, там Кейдж и снялся, и отнюдь не в худших проектах, как сказал Kent04.

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 27 сентября 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Правда, почитал я комменты, съёмки в «сугубо развлекательных фильмах» пошли ему не на пользу. Многие просто настроены против него так, что если он где снимается, то это уже не лучшего качества фильм. Репутация в народе почему-то портится. Почему вот только…

    ответить

  • 1

    Alex Croft 27 сентября 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Режиссер внушает доверие. Не зря его одно время называли новым Дэвидом Финчером. Да и надежда увидеть Кейджа в приличном фильме появилась, а то в последнее время только в отстое и снимается почти.

    ответить

  • 1

    HiPartez 27 сентября 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Не зря его одно время называли новым Дэвидом Финчером.

    о_0 Кто же до такого додумался? Келли всегда шёл своим путём, отличным от Финчеровского.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 29 сентября 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Многие отзывы критиков к Донни Дарко прочтите. Да и в Посылке стиль очевиден.

    ответить

  • 1

    vinchkovsky 27 сентября 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Уж скорее Линчом

    ответить

  • Schulderich 27 сентября 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Наконец-то хоть что-то серьёзное! Думаю, что Кейджу это действительно нужно, а то затянулся период его пребывания в каком-то отстое… Собственно, фильм посмотрю обязательно, с надеждой на то, что там Николас себя покажет с лучшей стороны. :3

    ответить

  • 1

    ВНЧ 27 сентября 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    Не надо такого фильма. А то потом снимут, как Джокер «вдохновил» придурка из Авроры.

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 27 сентября 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    Да, кстати, итак уже могут снять, неизвестно что им в голову взбредёт.

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 27 сентября 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    Всё таки Келли кроме Донни Дарко нечего выдающегося не снял, поэтому, как бы этот проект не стал еще одним вбитым гвоздем в карьеру Кейджа)
    Но в лучшее верится!!

    ответить

  • 3

    HiPartez 27 сентября 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Заключение на основе оценок?)
    У него и Посылка, и Сказки юга получились вполне на уровне, просто каким-то чудом Дарко получил признание масс, ну наверное из-за подростковых переживаний.

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 27 сентября 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    заключение на основе просмотренного (Посылку даже в кинотеатре)

    ответить

  • 1

    HiPartez 27 сентября 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    А ещё он как продюссер приложился к нетипичной трагикомедии «Самый лучший папа», тоже отличный фильм.

    ответить

  • lamusic 27 сентября 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    очень хочется верить, что с этого фильма кейдж пойдет в гору в качественном плане — судебная драма, основанная на реальных событиях — серьезное кино, в котором есть возможность проявить свои актерские дарования! а «посылка»-очччень неоднозначное кино, многослойное, философское и при этом захватывающее.

    ответить

  • 2

    Art-Futurama 27 сентября 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    не пойму, почему запретили книгу… «с полезными инструкциями для потенциальных убийц»… по сути Достоевский «Преступление и наказание» не далеко от подобного… в крайнем случаи можно было просто переиздать…

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 27 сентября 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    В таком случае в Шерлоке Холмсе инструкций полно :D

    ответить

  • 1

    Нимтар 28 сентября 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    В «Шерлоке Холмсе» не очень, а вот «Преступление и наказание» я действительно читал отчасти как мануал для убийц. Да и сериалы вроде «CSI» и «Lie to me» — тоже подспорье :)

    ответить

  • 2

    -Julia-S- 27 сентября 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что Николас Кейдж одумается и будет сниматься в качественном и серьезном кино, как он это делал раньше, сейчас мало с ним фильмов смотрю, потому что в основном они не очень интересные.
    Раньше засматриваться можно было работами с его участием. Я знаю, он еще может сделать что-то в лучшую сторону.
    Сюжет этого фильма немного непонятный, но может быть, получше можно будет понять, посмотрев его. Посмотреть, думаю, стоит…

    ответить

  • 1

    Art-Futurama 27 сентября 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Сюжет этого фильма немного непонятный, но может быть, получше можно будет понять, посмотрев его. Посмотреть, думаю, стоит…
    Есть подозрения, что если за сюжет взялся Ричард Келли, то тут понятного станет не больше чес в прочитанном… ещё добавят и какие нить потусторонние силы…

    ответить

  • 1

    -Julia-S- 27 сентября 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    А ну да, из работ Ричарда Келли смотрела только «Посылку» и помню только, что толком ничего не поняла.

    ответить

  • 1

    Art-Futurama 27 сентября 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Я как раз «Посылку» более понял… а вот «Донни Дарко» от силы, а «Сказки юга» вообще вскрыли мне черепную коробку, вынули мой мозг, потоптались, и положили назад…

    ответить

  • 2

    Crazypoet 27 сентября 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    «но жертвы погибших продолжили свою борьбу»
    Я не отрицаю, что возможно сам туплю, но не могу понять смысл написанного, может Семьи погибших?

    ответить

  • 1

    ВНЧ 27 сентября 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Тогда уж «родственники погибших».

    ответить

  • Crazypoet 27 сентября 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    ну в общем как-то так, да, но точно не жертвы)

    ответить

  • ВНЧ 27 сентября 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    А этот киллер — «жертва аборта».

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 27 сентября 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    гхм… Главное — что в главной роли Николас Кейдж. Очень его уважаю, невзирая на всю ту огромную кучу всякой фигни, в которой он снялся в последние годы.
    ведь талантище же…
    и жаль что со сборами у «Медальона» не ахти. Очень неплохой ведь боевик получился.

    ответить

  • 5

    YEAR ZER0 27 сентября 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Плохо. Каким бы ни оказался фильм, Кейдж качество на пару баллов понизит.

    ответить

  • 5

    Art-Futurama 27 сентября 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    В защиту Кейджа скажу… не надо так преувеличивать… словно Кейдж плохой актёр…
    - он актёр старой школы…
    - он уже перемерил множество амплуа (не всегда метко)… что говорит о его многогранном таланте…
    - просто бывает фильмы с ним низкобюджетны, не всегда чётко прописаны, от режиссеров самоучек или дебютантов (кстати мне иногда кажется что это спор между Брюсом Уиллисом, Сигурни Уивер и Кейджем)…
    - у Кейджа за один год выходит 4 фильма и сколько ещё не выход…

    Также иногда фильмы с Кейджем стреляют… «Пипец» и не такой ужасный «Seeking Justice»…
    Уважайте старину Кейджа… он ещё отжарит в «Неудержимых 3»

    ответить

  • 8

    YEAR ZER0 27 сентября 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Я пока не наблюдал, чтобы Кейдж выглядел на экране хотя бы сносно.

    ответить

  • 3

    Art-Futurama 27 сентября 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Да ну… у вас «Угнать за 60 сек.» и «Без лица» стоит 7, а «Адаптации» вовсе 8…
    и мне не ясно за что олдскульной «Воздушной тюрьме» 4 О_о…

    а так посмотришь так вовсе, единица ваша вторая любимая оценка после 7…

    ответить

  • 3

    YEAR ZER0 27 сентября 2012, 23:56 пожаловаться

    #

    «Тюрьме» как раз из-за Кейджа снизил.
    И вовсе не любимая. Вы не представляете, как мне жаль, что столько плохих фильмов выходит. И у всех свои критерии оценивания. По-моему оценку 2 тоже еще заработать нужно.

    ответить

  • 9

    Лемберг 27 сентября 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    Раньше, Николас Кейдж был одним с моих любимых актеров, но после, даже не не скольких, а целой кучи говно-фильмов с его участием, я этого актера уже на дух не переношу!

    ответить

  • 17

    audiovideofil 27 сентября 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Т. е. для Вас Николас Кейдж не в куче говно-фильмов и Николас Кейдж в куче говно-фильмов это совершенно разные Николасы Кейджи?

    ответить

  • 7

    Ralador 28 сентября 2012, 01:38 пожаловаться

    #

    Плюсую. Качество фильма и качество роли — не одно и то же. Но некоторые похоже не видят разницы.

    ответить

  • 6

    Лемберг 28 сентября 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Конечно! «Оружейный барон», «великолепная афера», «Опасный бангкок», Знамение, Сокровище нации: Книга Тайн, Пророк, Башни-близнецы, Синоптик, Семьянин, Угнать за 60 секунд, Город ангелов, Без лица, Воздушная тюрьма, Плохой лейтенант. Вот эти фильмы за которые я полюбил Николаса Кейджа!
    Начиная с говнофильма Ученик чародея и все что выше, в этом уже был другой Кейдж! это лично мое мнения!

    ответить

  • Master-X 27 сентября 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Ричард Келли плохо не снимает. Последний хороший фильм, где Кейдж снялся — это «Знамение» Алекса Пройаса.

    ответить

  • 1

    19Taras97 27 сентября 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    А я всё никак не дождусь, когда же Кейдж отправится искать «Сокровище нации 3»

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 28 сентября 2012, 05:17 пожаловаться

    #

    видимо, сразу же после третьих Неудержимых. 8)

    ответить

  • 2

    Мажестик 27 сентября 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    посмотрели б «Плохого Лейтенанта» — лично для меня этот фильм реабилитировал Кейджа.

    ответить

  • Дикий Пушистик 28 сентября 2012, 05:17 пожаловаться

    #

    да, отличный фильм.

    ответить

  • 3

    another_irene 27 сентября 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Какой же жуткий сюжет. В том смысле, что он полная хрень. Радостно, однако, что Келли творит, и весьма жду его возможное ближайшее творение — «Корпус-Кристи».

    ответить

  • boujche 28 сентября 2012, 01:55 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то что-то путнее у Кейджа намечается

    ответить

 
Добавить комментарий...