Новости

Обзор бокс-офиса США (21.09—23.09)

Очередной сентябрьский уик-энд в прокате США прошел в упорнейшей борьбе трех претендентов на победу. Новым лидером проката стала полицейская драма «Патруль», опередившая на фотофинише хоррор «Дом в конце улицы» и спортивную драму «Крученый мяч».

Окончательно все было расставлено по своим местам только в понедельник днем, когда в Москве была уже глубокая ночь. Новым лидером проката стала полицейская драма «Патруль», опередившая на фотофинише хоррор «Дом в конце улицы» и спортивную драму «Крученый мяч».

Картина Дэвида Эйера заработала на старте 13,2 млн долларов в 2730 кинотеатрах при наработке в 4384 доллара с площадки. Полученная ей выручка была чуть больше по сравнению с шедшей три с половиной года назад кинолентой «Короли улиц» того же режиссера (12,5 млн в 2467 кинотеатрах). Совсем рядом по дебютной кассе стоят также «Бруклинские полицейские» Антуана Фукуа (13,4 млн в 1936 кинотеатрах).

«Патруль», снятый с бюджетом в 7,5 млн, в феврале был куплен всего лишь за 2 млн долларов студией Open Road Films. Получив отличную критику (85 % положительных рецензий), полицейская драма может также похвастаться высокой оценкой А- в опросах на CinemaScore. В итоге два главных конкурента выступили слабее ожидаемого, что позволило криминальной киноленте сенсационно возглавить чарт. «Мы всегда знали, что превзойдем ожидания, и я думаю, что у нас будет великолепная стойкость в прокате», — заявил глава отдела дистрибуции прокатчика Том Ортенберг. На сеансах фильма с рейтингом R 54 % зрителей принадлежали к мужскому полу, 63 % были старше 25 лет.

С минимальным отрывом обладателем второй позиции стал собравший 12,3 млн долларов в 3083 кинотеатрах (3985 долларов с площадки) хоррор «Дом в конце улицы». Объективно говоря, в рамках этого жанра результат получился вполне пристойным, но не более того. Однако права на американский прокат ужастика достались студии Relativity Media всего лишь за 2,5 млн долларов. С учетом этого при появлении первых прикидочных данных прокатчик незамедлительно выразил полную уверенность в коммерческом успехе своего релиза.

Съемки этого достаточно скромного проекта были завершены еще два года назад, но затем в дело вмешался непредвиденный фактор. Колоссальный успех «Голодных игр» заставил прокатчика полностью пересмотреть подход к своему релизу. В центре рекламной кампании оказалась исполнительница главной роли Дженнифер Лоуренс, и сделанная на это ставка в известной степени сыграла. 70 % зрителей были моложе 25 лет с явным преобладанием представительниц женского пола на сеансах (61 % на 39 %). Публика эта, по всей видимости, осталась довольна, оделив фильм высокой для жанра хоррора оценкой B в опросах на CinemaScore. Очень много было на сеансах латиноамериканцев. На этот сегмент аудитории пришлось 52 % проданных билетов.

Существенно слабее предстартовых прогнозов пошла считавшаяся фаворитом уик-энда драма «Крученый мяч». Связанная с бейсболом кинолента с кассой в 12,2 млн долларов в 3212 кинотеатрах (3786 долларов с площадки) оказалась только третьей. В определенной степени ориентиром здесь выступала вышедшая в этот же уик-энд ровно год назад спортивная драма «Человек, который изменил все». Тогда будущий оскаровский номинант при отличной критике заработал на старте 19,5 млн долларов в 2997 кинотеатрах. Но на этот раз энтузиазма у пишущей братии совершенно не наблюдалось (52 % положительных рецензий), а оценка B+ в опросах на CinemaScore не дает особых оснований надеяться на хороший сарафан.

В качестве некоторого утешения можно отметить, что «Крученый мяч» стартовал чуть лучше, чем предыдущие фильмы Клинта Иствуда в качестве режиссера — «Потустороннее» (12 млн) и «Дж. Эдгар» (11,2 млн). Традиционно на сеансах преобладали люди среднего возраста и старшего поколения (50 % зрителей были старше 50 лет). Судя по всему, проигнорировали фильм любители бейсбола, которым вполне хватало зрелища на спортивных полях страны. При этом сам по себе поджанр бейсбольного кино не так уж часто мог похвастаться кассовыми успехами.

Позади лидирующего трио поменялись местами два релиза предыдущего уик-энда. 9,64 млн долларов заработал во вторые выходные проката вернувшийся на экраны мультфильм «В поисках Немо». Падение на 42 % было значительно более тяжелым по сравнению с прошлогодним «Королем-львом» (27 %). С другой стороны, вышедшая в январе диснеевская лента «Красавица и чудовище» после праздничного уик-энда обвалилась на 51 %.

С десятидневной кассой в 30,2 млн долларов «В поисках Немо» по-прежнему уступает всем недавним трехмерным ререлизам. Суммарная выручка пиксаровской ленты достигла отметки в 369,9 млн долларов, что позволило ей подняться на 21-е место за всю историю американского кинопроката.

Худшее падение в истории франшизы пережила пятая «Обитель зла». Тяжелый 68%-ный обвал оставил релизу Sony Pictures лишь 6,7 млн долларов во второй уик-энд. Для сравнения: предыдущая, четвертая, часть два года назад потеряла 62,5 % своей кассы. Теперь с 33,5 млн долларов после 10 дней на экранах «Возмездие» вряд ли соберет даже 45 млн долларов по итогам американского проката. А это значит, что внутри франшизы пятый фильм проиграет всем остальным частям, кроме первой. С такими результатами создателям картины остается лишь хвастаться выручкой на международной арене. Там пятая «Обитель зла» уже миновала стомиллионный рубеж и имеет 103,5 млн долларов текущего капитала.

Полностью провалился стартовавший только с шестого места «Судья Дредд 3D». За дебютную трехдневку 50-миллионная экранизация комиксов смогла собрать лишь совершенно жалкие 6,28 млн долларов в 2506 кинотеатрах. Получившаяся очень скудной наработка составила 2505 долларов с площадки. Напомним, что признанный кассовым провалом фильм 1995 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли добыл на старте 12,3 млн долларов в 2204 кинотеатрах. С учетом инфляции это будет примерно соответствовать 22,7 млн долларов в наши дни, это даже без поправки на более дорогие билеты в 3D.

В очередной раз приходится констатировать печальный для данного проекта факт. Энтузиазм фанатов и ажиотаж в интернете в массе случаев не оказывают практически никакого влияния на рядового зрителя. А сама по себе активная фанатская база слишком мала для того, чтобы дать минимально достойную кассу картине. Мало чем помогли и отличные для такого фильма отзывы критиков (78 % положительных рецензий). Аудитория на сеансах, в свою очередь, наградила его не слишком выдающейся оценкой B в опросах на CinemaScore.

Впрочем, за кассовый провал «Судьи Дредда» в основном придется отдуваться независимым инвесторам проекта. Американский прокатчик LionsGate с самого начала сделал все для того, чтобы свести свой риск к самому минимуму. Чрезмерная жестокость картины отпугнула женскую аудиторию, а рейтинг R не пустил подростков. В итоге 75 % зрителей принадлежали мужскому полу, 69 % были старше 25 лет.

Не став откладывать дело в долгий ящик, студия Weinstein Company сразу же перевела в широкий прокат нашумевшую на прошлой неделе драму «Мастер». Однако на этот раз ничего выдающегося в сборах картины уже не было. На сеансах в 788 кинотеатрах «Мастер» заработал 4,39 млн долларов при наработке в 5572 доллара с площадки (всего 5,45 млн).

Предыдущий фильм Пола Томаса Андерсона «Нефть» в первый полноценный уик-энд освоил 4,9 млн долларов в 885 кинотеатрах. Правда, переход в широкий прокат состоялся тогда на четвертой неделе, а не на второй, как сейчас. Слабее у «Мастера» критика, не столь однозначен сарафан, к тому же до сезона наград еще очень далеко. Соответственно, подобраться близко к финальным сборам «Нефти» (40,2 млн) картине будет очень и очень тяжело.

Обвалилась с приходом конкурента стойко державшаяся до того «Шкатулка проклятия». Сверхъестественный хоррор освоил 2,64 млн долларов при падении на 54 % с общей кассой в 45,3 млн долларов.

Всего лишь 24 % своей выручки растерял мультфильм «Паранорман». Анимационная лента заняла девятое место с 2,35 млн долларов в шестой уик-энд (всего 52,6 млн). Замыкает первую десятку чарта с 2,29 млн долларов криминальная драма «Самый пьяный округ в мире». Ее капитал составляет 34,5 млн долларов после четырех недель проката.

С переходом в широкий прокат «Мастера» лидерство в ограниченном захватила драма «Хорошо быть тихоней». Релиз студии Summit Entertainment добыл 228 тысяч долларов в четырех кинотеатрах (по два в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке) с наработкой в 57 090 долларов за трехдневку. По этому показателю кинолента занимает пятое место в текущем году. На следующую неделю запланировано расширение проката до 50—60 кинотеатров с потенциальным переходом в широкий прокат в начале октября.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 71,9 млн долларов. Это на 31 % меньше, чем в прошлом году, когда лидером остался «Король-лев» (21,9 млн), и на 19 % меньше, чем два года назад, когда победил сиквел «Уолл-стрит 2» (19 млн).

На следующей неделе, в последний уик-энд сентября, американским зрителям будет предложено три новинки широкого проката. Главным претендентом на победу считается выходящий в 3300 кинотеатрах мультфильм «Монстры на каникулах». Серьезную конкуренцию может оказать ему фантастический боевик «Петля времени» (2800 площадок). Скромно в этой компании оцениваются шансы драмы «Обучение полетам», сеансы которой пройдут в 2500 кинотеатрах.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (170)

Новый комментарий...

  • 42

    Ray-n-Bow 26 сентября 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Дредда жаль, я бы им хотя бы за смелость миллионов 100 пожелал. Сейчас там мало кто рискует.

    ответить

  • 23

    Veremianyn 26 сентября 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Это ужасно, что судья дредд собрал так мало денег. В кой-то веки решились на мрачный кровавый боевик(и сделали его весьма качественно) и такой финансовый провал.

    ответить

  • 2

    Alex18org 26 сентября 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    В прокат выходят столько боевиков R, а вы говорите о их недостатке… Неудержимые не кровавый? У Патруля тоже рейтинг R, о чем вы вообще говорите?

    ответить

  • 2

    Veremianyn 26 сентября 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    У патруля бюджет очень маленький, там не так уж многим рисковали и я сейчас говорил о более-менее крупных фильмах. Насчёт Неудержимых соглашусь, но это скорее исключения из правил. Последнее время эта ситуация стала исправляться, но если почти все они не покажут впечатляющих результатов(Линкольна ещё можно вспомнить — тоже не супер были сборы) то они быстро почти все сойдут на нет(если бы тенденции не было, тогда почему новый вспомнить все не с R вышел?)

    ответить

  • 4

    Alex18org 26 сентября 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Был еще Доступ Кейптаунс с Вашингтоном, еще со Стэтхэмом еще Напролом. Да кучу можно вспомнить мне просто лень сейчас рыться и искать. Насчет вспомнить все понятно что гробить 150 лямов в проект рейтинга R, рискованно, и это не только боевика касается. Даже тот амбициозный Прометей шансы которого в прокате в миллион раз больше сильно рисковал, а вы еще о боевиках говорите. Любой фильм рейтингом R отсекает большую часть аудитории, и это всегда риск

    ответить

  • 5

    Николай Регард 26 сентября 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    Дредд какбе сильно отличается от Неудержимых и Патруля. Дредд больше похож на первого Робокопа + там куда больше и жестче сцены насилия, чем в тех же неудержимых и патруля + откровенные сцены, наркота. да и сам Дредд вышел явно куда лучше Неудержимых(хотя неудержимые тоже хороши))

    ответить

  • 2

    Alex18org 26 сентября 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Я не говорю кто круче а кто нет. Гражданин заявляет что мало фильмов выходит с жестким рейтингом — я ему привел пример. Каждая картина сама по себе оригинальна и отличается от других и логично что Дредд отличается от Неудержимых, но в этом и есть его фишка и изюминка за счет чего он должен был хорошо пройти в прокате. 300 спартанцев Снайдера тоже не сильно отличались романтическими и бальными сценами, но за счет кровищи он и собрал столько бабла

    ответить

  • Veremianyn 26 сентября 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Согласен, переборщил что их совсем не выходит, но в крупнобюджетном секторе, согласитесь, рискуют и выкатывают боевики с R сейчас менее охотно чем в, допустим, 80-90 года. Так что тенденция была, сейчас всё стало исправляться и именно от успеха этих фильмов будут зависеть возрастные ограничения многих грядущих боевиков(того же ремейка Робокопа).

    ответить

  • 2

    Veremianyn 26 сентября 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, ещё хотелось бы отметить что у Неудержимых наверняка сыграл тот факт, что почти все актёры были «старой закалки», т. е. пытаясь походить на старые боевики(и пародировать их в том числе) сложно совсем отказаться от крови.

    ответить

  • 8

    Konor Drake 26 сентября 2012, 19:48 пожаловаться «Судья Дредд 3D»

    #

    Почему?.(

    ответить

  • 8

    HyseynMen 26 сентября 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Петля времени уже завтра

    ответить

  • 15

    shady8108 26 сентября 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Очень жаль Дредда. Такой классый и качественный боевик, должен был собрать неплохую сумму. Почему такой жесткий провал? непонятно(

    Ладно, завтра пойду на Петлю времени, давно ждал.

    ответить

  • 1

    Николай Регард 26 сентября 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    потому что люди идиот, вот почему. вполне простое и логичное обьяснение

    ответить

  • 5

    Verpin 26 сентября 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    простите, я не совсем понял комент) вы оскорбили shady8108 или вы оскорбили всех, кто не пошел, на Дреда?)

    ответить

  • 3

    nramensk 26 сентября 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    То есть «Патруль» с рейтингом R, также у него меньшее количество театров, чем у конкурентов, тем не менее — победитель. Кстати, Джилленхол также является исполнительным продюсером фильма.

    ответить

  • 5

    Николай Регард 26 сентября 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    патруль как бе не жестокий вобще

    ответить

  • 6

    25Malya 26 сентября 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Видно все копят денюжку на Петлю времени =)

    ответить

  • 2

    Veremianyn 26 сентября 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Я решил зайти на страницу Дома в конце улицы и увидел PG-13. Как так, это ж вроде ужасы?

    ответить

  • 3

    Verpin 26 сентября 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    да, бывает и так)) самое главное что бы, в кадре ни кто не матерился, не употреблял наркотиков, не курил, не совершал неприличные телодвижения и т. д… Сие правило, позволило мне, в своё время, бесконечно наслаждаться «Зубастиками»))

    ответить

  • 7

    SSSERDGGG 26 сентября 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Можете разъяснить, что значит куплен студией проект?
    То есть изначально ни к какой студии проект не был прикреплен?
    И значит, что создатели продали права на показ 2 миллиона долларов и всё, значит сколько бы картина в прокате не собрала, им всё равно ничего не перепадет?

    ответить

  • iRonMen77 26 сентября 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    По моему так — одна студия берется производить фильм, преимущественно независимый. Фильм снят, и потом производится торг среди прокатчиков. Где какой-то из них фильм и покупает.

    ответить

  • ВНЧ 26 сентября 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Думаю, что при покупке прав на прокат в договоре оговаривается делёж будущей прибыли, например, 50/50. Продать фильм с потрохами за пару миллионов — такого быть не может.

    ответить

  • iRonMen77 26 сентября 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Скорее всего, собственно так Лионсгейт скорее всего и обезопасила свой урон от Дредда.

    ответить

  • Almost Famous 26 сентября 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    Лайонсгейт обычно покупает права только на американский прокат, иногда ещё и на британский. Здесь как они вообще ограничились ролью чисто прокатчика, то есть оплачивали только рекламу и изготовление копий.

    ответить

  • nramensk 26 сентября 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    За 2млн. они продали права на дистрибуцию в США, ещё за 2млн. — другому дистрибьютору в восточной Европе и т. д.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 26 сентября 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    То есть за 2 млн. баксов Open Road Films, ещё за сколько-то «Парадизу» и т. д.? Но всё равно хоть что-то с проката должно им перепадать. Хотя, как договорятся, — на то и кинорынки.

    ответить

  • Almost Famous 26 сентября 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Как договорятся. Бывает, что и ничего. Так и продают всем, кому можно. Торгуются, договариваются…

    ответить

  • Almost Famous 26 сентября 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Снимать может какая-нибудь маленькая студия, расположенная в любой стране земного шара, на деньги независимых инвесторов. А то и просто специально для съёмок фильма создаётся одноразовая компания, которая потом и закрываются. Идёт сбор средств под фильм, а зачастую права на него заранее продаются ещё до создания. Выходят на рынок и пытаются продать, торгуются, договариваются. Так и наши прокатчики многие покупают фильмы.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 26 сентября 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Наши, скорее, создают одноразовую компанию, выбивают деньги из бюджета, распиливают/откатывают, снимают что-то для галочки и разбегаются. Ведь «Большая ржака», «Вождь разнокожих» и т. д. — это только видимая макушка айсберга. А сколько скрыто в мутной воде?

    ответить

  • Almost Famous 26 сентября 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Часто так и бывает. Продали и с глаз долой. Но зато все риски на покупателе.

    ответить

  • 2

    A Dark Knight 26 сентября 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Думаю «мертвый сезон» поностаящему воскреснет только в ноябре))

    ответить

  • 3

    ВНЧ 26 сентября 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Вы, наверное, описАлись, имея ввиду, что он закончится в ноябре. Загадаю желание: чтоб сборы в следующий уикенд перевалили за 100 миллионов. Трах-тибидох-тибидох.

    ответить

  • 3

    A Dark Knight 26 сентября 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Конечно многие пректы действительно могут себя хорошо показать в кассовом плане и я даже уверен, что Паранормальное явление 4 за 1-й уик-энд соберет 50 млн, но Ноябрь уже будет показывать потрясающие сборы (я верю и в Хранителей снов, Ральфа, Облачный атлас, да даже Сумерки соберут 300 млн под конец проката), в декабре нас ждет Хоббит и другие проекты, а дальше Оскаровские проекты начнут собирать хорошую кассу…

    ответить

  • Almost Famous 26 сентября 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    Очень приличную кассу «Транильвании» прочат на этой неделе.

    ответить

  • 3

    A Dark Knight 26 сентября 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    Я жду Трансильванию и надеюсь смогу посмотреть ее в кино)) 25 млн думаю для нее будет хорошим результатом

    ответить

  • Almost Famous 26 сентября 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Некоторые считают, что может и за 30 уйти. Интерес к мультфильму есть, люди на озвучке приличные, крупных анимационных релизов не было уже давненько.

    ответить

  • 3

    Golden Man 26 сентября 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    «Трансильвания» провалится, а на первое место взберется «Петля времени»,если фильм будет удачен, то его ждет отличная касса, лично я уже завтра в кино!

    ответить

  • 5

    nramensk 26 сентября 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Мне бы очень этого хотелось, но чтобы мультик с таким широким релизом был побит фильмом с рейтингом «жестче не бывает» и меньшим количеством экранов — нонсенс.

    ответить

  • 4

    Slon23 26 сентября 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    «Патруль» уже можно назвать успешным проектом. Не часто фильмы с таким малым бюджетом окупаются за весь прокат, а он сделал это за неделю

    ответить

  • 1

    Ralador 27 сентября 2012, 01:03 пожаловаться

    #

    Да ладно, малобюждетные триллеры и ужастики с лёгкостью окупаются.

    ответить

  • 2

    nramensk 26 сентября 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Интересно, с чего бы латиноамериканцам идти на «Дом в конце улицы» вместо «Патруля», где хотя бы есть их актёры…

    ответить

  • 2

    Golden Man 26 сентября 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    «Крученому мячу» уже не светит успех прошлогоднего «Деньгобола» ни в кассовом плане, ни в призовом. А жаль, ну чтож остается ждать выхода фильма у нас.

    ответить

  • Николай Регард 26 сентября 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Люди тупеют к каждым днем. Благодаря толпе идиотов различное говно вроде Обитель зла и Дом в конце улицы, Мстители собирают чуть ли не сотни миллионов(это про Обитель зла и Мстители), а действительно отличные фильмы вроде Дредда, которые к тому же нечасто выходят, финансово проваливаются. из-за этого вас и дальше будут доить говном от Марвел и У. С Андерсона с его Обитель Зла, а хорошие фильмы будут выходить из-за этого все реже и реже, что очень печально(

    ответить

  • YEAR ZER0 26 сентября 2012, 23:40 пожаловаться

    #

    Лично я на «Дредда» не пошел и не пойду из-за 3D.

    ответить

  • Dana-Lana 26 сентября 2012, 23:45 пожаловаться

    #

    дак… это… всегда вроде в соседнем зале в обычном формате показывают, нет?..

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 26 сентября 2012, 23:49 пожаловаться

    #

    Вот с недавних пор у нас с этим в Москве что-то неладное творится, не заметили? Снимают отовсюду сеансы без 3D. На «Дредда» нашел только один, но далеко от меня и в неудобное время.

    ответить

  • 1

    Dana-Lana 27 сентября 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    оу, нет, не заметила! я-то всегда на 3Д хожу, если есть возможность, поэтому не обращала внимания.
    но сочувствую, если так плохо с 2Д стало.
    знаю многих людей, которые физически не переносят 3Д, для них двумерная версия была отличным выходом.

    ответить

  • 12

    Дикий Пушистик 26 сентября 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    Грустно за Иствуда и «Дредда».

    зритель то ли зажрался то ли действительно уже деградирует (вспомнил кадры из прекрасного «ВАЛЛ-И)

    // «Начало» — отличнейший фильм! 8)

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 26 сентября 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    А Нолан — гений! :)

    ответить

  • 8

    Дикий Пушистик 26 сентября 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    Мне нравятся его фильмы и я его очень сильно уважаю. 8)

    ответить

  • 2

    Николай Регард 26 сентября 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    насчет деградации зрителя согласен

    ответить

  • 5

    hellboy291091 26 сентября 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Как же меня бесит «Lionsgate». Они совершенно не умеют рекламировать свои фильмы. Загублена еще одна потенциальная франшиза.

    ответить

  • Николай Регард 26 сентября 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    если жуткий треш под названием «Стражи Галактики» соберет больше 400 миллионов, то я окончательно потеряю веру в кинематограф

    ответить

  • 2

    Danya92 26 сентября 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь на Петлю времени, рейтинг радует. И что то мне подсказывает, что эта R может кассу сделать, где-нибудь 150-200 млн было бы хорошо в нынешних реалиях.

    ответить

  • Не думаю что в американском прокате фильм сможет собрать 150 млн, я расчитываю на 95 -98 млн. ДГ Левитт не звезда ну, а на Брюса не стоит надеяться

    ответить

  • 1

    ТРОНутый Дюдаист 26 сентября 2012, 23:35 пожаловаться

    #

    Есть хоть какая-то справедливость… Если уж не Дредд на первом месте, то Патруль. Дредда чертовски жаль, но Патруль тоже отменное кино. Неожиданно отменное.

    ответить

  • 1

    Mekkler28 27 сентября 2012, 03:46 пожаловаться

    #

    Очень жаль Судью Дредда. Дурацкий рейтинг R все испортил! Толку от этих запретов, школота сольет этот фильм на торрентах или купит DVD и все равно посмотрит.

    ответить

  • 1

    Trix 27 сентября 2012, 04:17 пожаловаться

    #

    Вот именно, эти запреты не работают после изобретения торентов и интернета

    ответить

  • Да что удивительного-то в провале «Дредда», кому вообще в голову пришла эта «светлая» мысль его переснять? Тот факт, что фильм получился удачным, скорее его проблема. Наконец-то до нас дошла «Петля времени», забавно, что раньше «Срочной доставки».

    ответить

  • 4

    Paul Paulus 27 сентября 2012, 07:15 пожаловаться

    #

    Ну почемууу!!!???… Почему «Дредд» проваливается ???!!! Я не хочу в это верить!!!

    Р.S. Толи идти на «Петлю времени», то ли на «Патруль»… Даже не знаю, честное слово :)

    ответить

  • 1

    Bizaroxxx 27 сентября 2012, 09:58 пожаловаться Очень жаль что Дредд так провалился

    #

    Дредд очень понравился фильм, жаль что такие сборы, хотелось бы продолжения))
    А вот Петля времени (которую все так хотят посмотреть) разочаровал фильм,
    думал может хоть концовка будет достойная, дак нет((
    Идея конечно интересная, но сюжет мягко говоря не ахти, ожидал совсем иного((
    кучу экшена и всё такое, а что вышло не буду говорить, что бы не спойлерить, в общем это 2й разочаровавший меня фильм в этом году(1м был Мрачные тени)

    ответить

  • 1

    patraa 27 сентября 2012, 12:45 пожаловаться Эх, Дредд, старичок…

    #

    Очень жалко за такие сборы Дредда. Качественный фильм, хорошая критика, а сборы никакие. Будем надеятся, что это из серии когда разгоняется медленно, но несётся потом во всю мощ.
    Жалко когда раздутый на известности игры треш вроде «Обителя» штурмует неплохие кассы, а хорошие фильмы не окупаются. Последняя серия франшизы о зомби просто не поддаётся никакой логике кроме коммерческой выгоды.

    ответить

 
Добавить комментарий...