Новости

Лен Уайзман перезапустит «Мумию» для Universal

После того как «Человек-волк» не стал хитом проката 2010 года, студия Universal стала тщательнее подходить к подбору кинематографистов, которым предстоит перезапускать франшизы «Мумия» и «Ван Хельсинг». Сценарий новой «Мумии» написал один из авторов «Прометея» — Джон Спэйтс, а снимет фильм Лен Уайзман.

В общей сложности вся трилогия с участием Брендана Фрейзера заработала в мировом прокате 1,25 миллиарда долларов. Ковать железо, как мы помним, следует, пока оно горячо (и не отходя от кассы), так что Universal пытается максимально быстро запустить новую «Мумию», пока прежняя трилогия не стала преданием давно минувших дней.

Продюсируют новую версию Алекс Куртцман и Роберто Орси — парни, давно работающие с Джей Джей Абрамсом, а также приложившие руку к «Трансформерам». По словам продюсеров, действие сценария Джона Спэйтса развивается в наше время.

Лену Уайзману новая трактовка очень понравилась. «Когда я впервые услышал о том, что Universal перезапускает „Мумию“, то у меня в голове сразу всплыли картинки из прошлого, но, когда Боб и Алекс рассказали мне свое видение, оказалось, что подход у них совсем другой и мумия совершенно иная. Получился более мрачный и страшный вариант».

«Мумию» в середине 90-х собирался снимать Джо Данте, видя в роли страдальческой мумии Дэниэла Дэй-Льюиса. Действие развивалось в наше время.

Отметим, что отличительной чертой первых фильмов Стивена Соммерса был черный юмор, который, судя по всему, начисто будет отсутствовать в версии Уайзмана. Как говорит Алекс Куртцман, новый сценарий исследует корни «Мумии», которые являются сосредоточением хоррора, но это не помешает фильму сохранить приключенческую и семейную составляющую. «Мы вдохновлялись книгами Майкла Крайтона и его умением уложить фантастику в рамки современной науки».

Выбор режиссера не был случайным. Продюсеры помнят, как Лен Уайзман в свое время внес свежую струю в жанр вампирского кино своим «Другим миром». Кроме того, Куртцман и Орси уже работали с Уайзманом над сериалом «Гавайи 5.0» (режиссер ставил пилотный эпизод) и нашли полное взаимопонимание. Сейчас Куртцман, Орси и Уайзман готовят пилот сериала «Сонная лощина».

Режиссер рассказывает, что его заинтересовало в новой «Мумии»: «По сути, главный герой — это человек. Его мозг не мозг монстра. Это настоящая личность, человек хитрый и расчетливый. И остается таковым, несмотря на свою внешность».

Кого будет играть в новой «Мумии» жена режиссера, пока не известно. Но что-то нам подсказывает, что без нее не обойдутся.

Читайте также
Новости Слух дня: Режиссер «Бамблби» может поставить «Стражей Галактики 3» Студия подумывает предложить постановщику бывший проект Джеймса Ганна.
Новости Сэм Рэйми не хотел включать камео Стэна Ли в «Человека-паука» Режиссер рассказал о сотрудничестве со знаменитым автором комиксов.
Новости Дэвид Линч выпустил ролик о муравьях и сыре Видео промотирует музыкальный альбом режиссера.
Новости Андрей Звягинцев снимет фильм о блокадном Ленинграде Режиссер «Левиафана» давно хотел поработать с темой Великой Отечественной войны.
Комментарии (157)

Новый комментарий...

  • 70

    Alex18org 25 сентября 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Не знаю насколько это здравая идея так как фильм не так уж стар, и по сей день смотрится очень даже прилично. Зря они затеяли эту идею, лучше бы сняли что-то оригинальное. Благо книжек море, могли бы подыскать новые истории, а не паразитировать на успешных хитах

    ответить

  • 5

    Кинокритик2012 25 сентября 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Нет, думаю, фильм выйдет достойный. Это ведь не просто римейк.
    Хотя, было бы круто, если б они почаще заглядывали в Чёрный список…

    ответить

  • 10

    Alex18org 25 сентября 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Вышел бы достойным, если бы у руля был какой-то более достойный режиссер. Например тот же Гильерме Дель Торо который умеет рассказывать подобные истории., а Лайзман увы, режиссер средней руки который умеет снимать бодрый экшн и более ничего

    ответить

  • 8

    Кинокритик2012 25 сентября 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Я, впринципе, тоже удивился, что режиссером будет именно он после провала «Вспомнить всё»…

    ответить

  • 9

    Snyder 25 сентября 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Ладно, что хоть Нолана не назвали, хоть какое-нибудь разнообразие!

    ответить

  • 2

    Alex18org 25 сентября 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Сейчас подвалят фанатики Нолана, и назовут и его кандидатуру, так что не волнуйтесь, все будет =)

    ответить

  • 13

    redapl 25 сентября 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Допустим, я фанатик Нолана=) Но я считаю, что Нолан поинтересней проект себе найдет, и правильно сделает.
    А более мрачная и реалистичная Мумия — интересно будет посмотреть на это.

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 25 сентября 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Интересно то интересно, главное чтоб самому Нолану подражать не старались, а сняли по своему мрачно и реалистично)))

    ответить

  • 3

    Alex18org 25 сентября 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Каждый режиссер должен быть на своем месте и жанре, и вы не фанатик Нолана, а фанат! А это разные вещи, фанатик старается впихнуть везде Нолана в любой жанр, даже если он там не уместен. Тоже самое что впихнуть Бэя в какой-то артхаус, но им плевать потому что Нолан бог всея кинематографа его Иисус и Мария в одном лице

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 25 сентября 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    как-то я доселе таких людей не встречал)

    ответить

  • 2

    Alex18org 25 сентября 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Значит вам повезло

    ответить

  • Snyder 25 сентября 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    Интересно, а Нолану самому приятно слышать, что его ретивые фанатики называют его Иисусом и Марией в одном лице? Мне кажется, что это уже слишком!

    ответить

  • 1

    Alex18org 25 сентября 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Вы ведь взрослый человек, и должны сами понимать что если каждая звезда будет обращать внимания на поведения и высказывания своих фанатов, то можно сразу же копать себе могилу. Одни нормально подойдут и возьмут автограф, другие же разорвут тебя на части потому что попросту не могут совладать с эмоциями — это и есть та часть поклонников которых можно назвать фанатиками, и думаю Нолан и сам прекрасно понимает что этих людей адекватными назвать нельзя. И лучше попросту не обращать на них внимание

    ответить

  • 1

    Snyder 25 сентября 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    Согласен.

    ответить

  • 3

    niteowl2 26 сентября 2012, 00:05 пожаловаться

    #

    Вы назвали…

    ответить

  • 9

    raqoon 25 сентября 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Это смотря что считать оригиналом.

    ответить

  • 8

    Alex18org 25 сентября 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Я не имею ничего против если с момента выхода прошло пара добрых десятков лет, а не один десяток тем более фильм и по сей день смотрится на ура, только недавно пересматривал

    ответить

  • 2

    Trix 26 сентября 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    лучше бы ремейкнули 3ю часть, с Б. Фрейзером, Д. Ханной и Р. Вайс, а то 3я часть мне понравилась не так как 1ые две.

    ответить

  • 2

    Trix 26 сентября 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    ладно если честно 3я часть полный уг и мне она не нравится совсем, думал раз фрейзер и ханна будут, то фильм будет норм, дак хренушки, короче ремейкать нечего, кроме 3й части, либо 4ю снять с имхотепом, ануксанамун, блекджеком и ну вы поняли

    ответить

  • 32

    SeregaBaTaL 25 сентября 2012, 10:43 пожаловаться

    #

    Старую не переплюнет все равно.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 25 сентября 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Старую не переплюнет все равно.
    Вряд ли ставится целью именно это. Без юмора и с добавлением мрачности результатом будут разные фильмы на одну тему, что помешает их абсолютному сопоставлению.
    Не получается сделать лучше в том же жанре (хотя бы по причине высокого качества оригинала) — измени концепцию и сделай акцент на других компонентах. Правильный ход со стороны студии, чего, впрочем, не скажешь о самой идее перезапуска…

    ответить

  • 15

    ВНЧ 25 сентября 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    Без юмора и с добавлением мрачности, но в то же время для семейной аудитории. Как они это хотят совместить?

    ответить

  • 12

    Нимтар 25 сентября 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Ну, если всем детям в семье уже исполнилось 17…

    ответить

  • 2

    ВНЧ 25 сентября 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Думаете рейтинг будет «16+»? Ну, тогда есть шанс получить что-то путное.

    ответить

  • 4

    Нимтар 25 сентября 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Думаю, что тогда бы и NC-17 с некоторой натяжкой был бы «для семейной»

    ответить

  • 4

    iskatel_ 25 сентября 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Как они это хотят совместить?
    В принципе, использование всего этого вместе вполне возможно, ведь мрачность не гарантирует жестокость и выступает лишь в качестве харак
    теристики антуража происходящего… Произойдет что-то вроде смены декораций. Отсутствие же юмора смущает меня много больше, ибо без него дух авантюризма (необходимый этому фильму) воссоздать будет многократно сложнее.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 25 сентября 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    К мрачности хотят добавить и страшность, а это уже поднимает возрастную планку. Не будет чёрного юмора, будет петросянский. Это опускает (не только планку). И снова: как они это хотят совместить? :-)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 25 сентября 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Ответы на все вопросы — только после премьеры…)

    ответить

  • 1

    Жёлудь 25 сентября 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Как они это хотят совместить?
    Очень просто. Представьте себе «300 спартанцев», только без Баттлера, без «this is Sparta», без кровавого месева и, короче говоря, без всего остального. Логотип Юнивёрсала, название и сразу финальные титры :)

    ответить

  • 2

    Нимтар 25 сентября 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Ну «Борна» же можно без Борна — значит и «300» можно без спартанцев, и мрачность без темноты и комедию без юмора.
    Чего только нельзя

    ответить

  • 3

    mitya2012 25 сентября 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Посмотрим что из этого выйдет.

    ответить

  • 2

    R R 25 сентября 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    не менее интересны новости о сериале «Сонная лощина» и перезапуске «Ванхельсинга»…

    ответить

  • 2

    Жёлудь 25 сентября 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Про перезапуск «Ванхельсинга» новость была уже давно: http://www.kinopoisk.ru/news/1914924/

    ответить

  • 3

    mitya2012 25 сентября 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    Надеюсь выйдет не хуже ремейка «Вспомнить все»)

    ответить

  • 1

    Serg_Film 25 сентября 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб играла!)

    ответить

  • 4

    Wikia 25 сентября 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    зачем заново снимать Мумию? фильмы с Фрейзером — и так хорошие. но не буду делать поспешных выводов, все таки Бэкинсейл там будет. подождем трейлера…

    ответить

  • 2

    frechenboch 25 сентября 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    в принципе, память об одном из классических монстров студии Юниверсал уже была подпорчена выходом «Мумии» Стивена Соммерса. Но то бы удачный заход на территорию «Индианы Джонса» и иже с ним. К чему вновь ступать на ту же территорию — непонятно, это же будет повторение прежних идей. Опять семейно-приключенческая составляющая и прочее. И, на мой взгляд, надо создавать что-то в духе как раз «Человека-Волка»)))

    ответить

  • iPcheL 25 сентября 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Эхх, что-то напрягает замечание про отсутствие юмора. Все-таки это одна из важных составляющих приключенческого жанра.

    А так я только за. Уже давно ничего толкового в этом жанре не выходило. Третья мумия была хламом, как и всякие библиотекари с сокровищами наций.
    Вот бы еще новость про экранизацию Анчартеда…

    ответить

  • 1

    Alex18org 25 сентября 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Во-во, лучше бы плотно занялись экранизацией Анчантреда, и с жанр тот же самый, и проект сам по себе интересный, а не колотить бабло на одних и тех же яйцах только в профиль.

    ответить

  • 3

    Morana_Dark 25 сентября 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Мда… Голливуд начал потихоньку размениваться на ремейки. Что это — кризис жанра? Этак докатятся и до перезапуска великолепных «Унесенных ветром»…

    Пы Сы. Невольно вспомнила серию «Саус парка» про подражателя подражателя маньяка.)

    ответить

  • 4

    iskatel_ 25 сентября 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Неочевидный перезапуск, выбор Уайзмана после невпечатляющего проката Вспомнить все выглядит несколько неожиданным. Впрочем, команда подбирается довольно качественная. Осталось лишь объявить об участии Кейт и все будет выглядеть совсем уж привычно…)

    Universal пытается максимально быстро запустить новую «Мумию», пока прежняя трилогия не стала преданием давно минувших дней.
    Преданием давно минувших дней? Подобные произведения так быстро не забываются, если забываются вообще… А вот студия своей торопливостью может изрядно сократить жизнь своему новому творению.

    Получился более мрачный и страшный вариант
    Новый критерий для зеленого света на производство? И мумией, наверное, будет парень в костюме…)

    По сути, главный герой — человек.
    Точно, парень в костюме.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 25 сентября 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Новый критерий для зеленого света на производство?
    Про реалистичность забыли.
    А вдруг мумией будет Кейт Бекинсейл? Наконец-то без латекса, голышом. А в «Ван Хельсинге» сыграет самого Ван Хельсинга? Было бы прикольно.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 25 сентября 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    А вдруг мумией будет Кейт Бекинсейл? Наконец-то без латекса, голышом. А в «Ван Хельсинге» сыграет самого Ван Хельсинга? Было бы прикольно.
    Вы забыли, что создатели своевременно объявили об отказе от юмора…)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 25 сентября 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Юмора не будет в «Мумии», а в «Ван Хельсинге» — навалом. :)

    ответить

  • iskatel_ 25 сентября 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Компенсация?…)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 25 сентября 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Хотя вряд ли «Ван Хельсинга» будет делать Уайзман, тем более что Кейт уже сыграла Анну. Ну и ладно. Сначала заценим «Охотников на ведьм», фильм вроде бы должен быть мрачно-страшным. Посмотрим, что получится.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 25 сентября 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    фильм вроде бы должен быть мрачно-страшным
    С такими-то кадрами?…) Вряд ли. Замечания относительно юмора здесь как раз будут уместны.)

    ответить

  • ВНЧ 25 сентября 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Согласен. В трейлере Реннер, вроде бы, отпускал шуточки. Жду этот фильм: Ханс и Грета вместо хлебных крошек сыплют стрелами во все стороны.))

    ответить

  • 1

    Влад Ермолаев 25 сентября 2012, 11:02 пожаловаться Решили денег подзарабоать?

    #

    Надеюсь что дело не только в этом, и ребята постараются, хотя вернуть зрителя в тот мир из предыдущих частей (1 и 2), я их пересматривал раз за разом и мне это совсем не надоедало

    ответить

  • 3

    Lafleur18 25 сентября 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    Совсем старые фильме о Мумие не смотрел, а вот фильмы Сомерса очень нравятся, именно своим Юмором и приключенимиями в духе Индиана. Да и актеры были подобраны отлично на Все роли, и сама Мумия была не просто банальный злодеем. Новую версию посмотрю только если подберут хороших актеров. А так, эти мрачные переложения всего старого уже надоели.

    ответить

  • 5

    rozai 25 сентября 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Лен Уайзман поставил себе цель завалить нас своими бездарными ремейками?

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 25 сентября 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Вроде как Уайзман переводиться Умный Человек…))

    ответить

  • Нимтар 25 сентября 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    А то и «мудрый»

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 сентября 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Перемудрил))

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 25 сентября 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Переуайзманил)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 сентября 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    Перекотлетил))

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 25 сентября 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Как же я люблю содержательные ветви комментариев

    ответить

  • Quentin Rodrigues 27 сентября 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Они рвутся в неизвестность))

    ответить

  • 1

    iskatel_ 25 сентября 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Уайзман поставил себе цель завалить нас своими бездарными ремейками?
    Видимо он тоже знает, что продюсеры помнят, как Лен Уайзман в свое время внес свежую струю в жанр вампирского кино, вот и не беспокоится раньше времени…)

    ответить

  • 3

    Harry Angel 25 сентября 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    Я рад, что Уайзмену предложили новый проект. Его последний фильм — безупречный фантастический боевик «Вспомнить все» — словно бы стал жертвой заговора со стороны критиков. Режиссеру не предъявили ни одной обоснованной претензии относительно качества проделанной им работы зато поспешили обвинить в надругательстве над классикой, тогда как он по собственному признанию, даже и не мыслил ставить свой ремейк в один ряд с оригинальной лентой и снимал совершенно другое кино с уклоном в экшн.

    ответить

  • 2

    Snyder 25 сентября 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю! Хоть один здравомыслящий комментарий! У нас такая тенденция в последнее время, критики об… ут фильм и всё, понеслась п… да по кочкам, «киноманы» на всех сайтах подхватывают!

    ответить

  • 1

    Нимтар 25 сентября 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    тут Лига доброжелателей нового «Вспомнить всё»? Меня запишите!

    ответить

  • 1

    Snyder 25 сентября 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Запишу под номером 2! Под первым я!

    ответить

  • shamsey 25 сентября 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    Если будет играть Кейт Бекинсейл, то посмотрю, возможно)

    ответить

  • O-Neill 25 сентября 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    Охотно посмотрю новый вариант мумии, а Уайзман режиссёр не плохой, драйв и экшен обеспечен. Скорейшего выхода и удачи.

    ответить

  • shamsey 25 сентября 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    студия Universal стала тщательнее подходить к подбору кинематографистов — у Уайзмана был стопроцентный провал в этом году — Вспомнить всё,
    значит не особо тщательно подошли к подбору)
    Джон Спэйтс — сценарист ужасного Фантома и Прометея — фильм мне понравился, но сценарист местами косой, опять же не выглядит особо тщательным подбором.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 25 сентября 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    А мне нравятся фильмы с Фрейзером и идея новой «Мумии» пока не особо привлекает.

    ответить

  • 3

    Гару 25 сентября 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Когда нам всем будет за 50 лет. Этих Мумий и их версий и римейков будет до фига=)

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 25 сентября 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Челюсти 25-акула опять ненастоящая))

    ответить

  • 3

    ЛедПламя 25 сентября 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Мне уже набили оскомину новости про очередной перезапуск франшиз, к тому же совсем свежих, скоро наверное наследующий день после выхода начнут перезапускать. Отсутствие черного юмора и семейная направленность тоже огорчают — получится беззубая нудятина с красивыми картинками. Хотя первый и второй фильмы из оригинальной трилогии мне понравились, а вот третий — ни грамма.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 25 сентября 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Не только на следующий день — еще задолго до выхода последней части, как в случае с Темным Рыцарем и новостью о перезапуске истории Бетмэна под Лиигу Справедливости

    ответить

  • 5

    Renji500 25 сентября 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Опять! Опять перезапуски! Сколько можно?!

    ответить

  • 2

    ВНЧ 25 сентября 2012, 11:57 пожаловаться Мумия, Ван Хельсинг, G.I.Joe ?

    #

    Взялись за Стивена Соммерса? Этак скоро и «Бросок кобры» перезапустят, не дождавшись выхода 2-й части.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 25 сентября 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Кстати Лорд Блэквуд говорит туже реплику что и Имхотеп))

    ответить

  • 5

    Artei 25 сентября 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Я конечно скептически отношусь к перезапуску удачных проектов. Так как большинство из них хорошо смотрится и по сей день, а вот попытка их переделать может лишь набить кошелёк создателей чем доставить нам удовольствия. Но вот в виду выхода Судьи Дреда который не чем не хуже фильма со Слаем, появилась даже надежда, что и новый Робокоп получится не хуже оригинала. Так что вполне возможно, что и Мумия и Хельсинг окажется весьма хорошей. Правда не смотря даже на это, я не буду сидеть в ожидании фильма и с нетерпением побегу в кинотеатр в день выхода.
    И кто тут шутит про Мстителей и Бросок кобры… народ берите выше. Скоро будем читать о перезапуске трилогии Матрица и Властелина Кольца! А че, куем пока горячо :)

    ответить

  • Нимтар 25 сентября 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Правда не смотря даже на это, я не буду сидеть в ожидании фильма и с нетерпением побегу в кинотеатр в день выхода.
    Так вы будете ждать фильм или нет?

    ответить

  • ВНЧ 25 сентября 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    может лишь набить кошелёк создателей Или разорить. Жаль, что «Дредд» проваливается.
    И кто тут шутит про Мстителей и Бросок кобры Эх! Даёшь ребуты «Терминатора» и «Тёмного рыцаря»!

    ответить

  • 1

    iskatel_ 25 сентября 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    По-моему, ремейк Intouchables ради в целях избавления от французского языка — уже переход всяких мыслимых границ…

    ответить

  • ВНЧ 25 сентября 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Тем более, что французский «1+1» содран с американских «Запаха женщины» и «Человека дождя». Пройдены даже немыслимые границы.

    ответить

  • Ordinal Number 25 сентября 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Робокоп будет классным, мне хочется в это верить, хотя оригинальные фильмы просто великолепны

    ответить

  • 2

    Provod 25 сентября 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Да убейтесь же об стену с перезапусками.

    ответить

  • 1

    Cuthamion 25 сентября 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Блин, а полгода назад говорили, что будет что-то «эпичное». А теперь семейный приключенческий хоррор. Блин, это вообще как?
    Да и сценарист «прометея» — не самая хорошая примета.

    ответить

  • ВНЧ 25 сентября 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Обратите внимание на сценариста: все шишки сыпались на Линделофа, а Спэйтс как бы нормалёк.

    ответить

  • Cuthamion 25 сентября 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    У него на счету вообще всего два или три фильма. Так что естественно, все ругали опытного Линделофа.

    ответить

  • 4

    Neoman 25 сентября 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Мне очень нравятся первые две части Муммии. Но ничего против новых я не имею. Уайзман отличный визуалист. За картинку точно переживать не придется.

    ответить

  • Snyder 25 сентября 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    Поддерживаю!

    ответить

  • 3

    Adam34 25 сентября 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Неет! Гребанные перезапуски!! Страшное слово, из последних отметим Судью Дредда, очень хорош. Но Мумия!! Две части Соммерса великолепны, и уже стали классикой приключений… Уайзман только на перезапуски и способен, получим очередной проект, как его Вспомнить все…

    ответить

  • 4

    Snyder 25 сентября 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Народ! Да как вы понять то не можете, это будут совершенно два разных фильма с различными подходами и концепциями! Да, мне Мумия Соммерса очень нравится, но я хотел бы увидеть другую точку зрения на данную историю и в Уайзмане нисколько не сомневаюсь! Ну вышла у него небольшая промашка с Вспомнить всё (хотя мне фильм понравился) и что теперь, всё он плохой? А вы забыли его замечательные Другой мир-1,2, Крпкий орешек-4,0? Так что я верю в него и в этот ребут и думаю буду любить одинаково и фильм Соммерса и фильм Уайзмана. И еще, есть же примеры удачных ребутов, ремейков!

    ответить

  • ВНЧ 25 сентября 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    Согласен на 99,9%. Плюсую.

    ответить

  • Adam34 25 сентября 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Хотелось бы верить, что у Уайзмана выйдет что — то путное с Мумией, но пока это не предвещает ничего хорошего…

    ответить

  • Snyder 25 сентября 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    А я верю в него!

    ответить

  • Snyder 25 сентября 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Нет я понимаю ваше возмущение, если бы они решили переснять кадр в кадр фильм Соммерса, а тут то будет оригинальное кино.

    ответить

  • Adam34 25 сентября 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Возмущение от того, что затрагивают удачные, не старые еще картины. А вот с перезапусками Сорвиголовы неторопятся, а с Джо Карнаханом получилось бы что — то действительно стоящее. Про перезапуск Фантомаса тоже забыли… А вот Мумию решили перезапустить…

    ответить

  • 1

    MYXA83 25 сентября 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    он пытался оригинально преподнести Вспомнить все и получилось непонятно что + тупое копирование нескольких фишек Верховена. Другой мир и Орешек не есть ремейк или перезапуск. Орешек например продолжение. С перезапуском у Лена не получилось и это не одна промашка — это тревожный звоночек. Не надо ему за них браться.

    ответить

 
Добавить комментарий...