Новости

«Штамм» Гильермо дель Торо станет телесериалом

В 2009 году был опубликован роман «Штамм» (The Strain), авторы которого — писатель Чак Хоган и режиссер Гильермо дель Торо — заявили о грядущей трилогии. Все три книги уже увидели свет, дело осталось за малым — за экранизацией. Ею займется канал FX.

Первая книга трилогии начинается с того, что в аэропорту Нью-Йорка совершает посадку самолет, все пассажиры которого мертвы. Но так ли это? Некоторые «трупы» внезапно приходят в себя и отправляются по домам. Так начинается чудовищная эпидемия, наводнившая Америку кровожадными и беспощадными вампирами. Противостоит кровососам горстка непригодных для этого людей: старый профессор Авраам Сетракян, эпидемиолог Эфраим Гудуэдер, врач Нора Мартинес и крысолов Василий Фет.

Первые две части уже переведены на русский язык и имеются в продаже.

Канал FX заказал дель Торо пилотный эпизод будущего сериала. Гильермо напишет сценарий, спродюсирует и поставит пилот. Впрочем, со сценарием режиссеру будет помогать его соавтор Чак Хоган, чья книга «Принц воров» оказалась в основе криминальной драмы Бена Аффлека «Город воров».

«Штамм» будет отдан в ведение Карлтона Кьюза, работавшего над сериалом «Остаться в живых». «У Гильермо очень страшные вампиры, — предупреждает Кьюз тех, кто не читал трилогию. — Они ни капли не романтичные. Скорее, у вас от них будут кошмары по ночам».

Интересно, что «Штамм» изначально задумывался как телесериал, но Гильермо дель Торо не смог заинтересовать им ни одну телекомпанию, а потому решил написать книги и предложил сотрудничество Хогану. После публикации первой части каналы сами стали обивать порог дома режиссера с просьбой продать права на экранизацию. Однако дель Торо и Хоган всем отказывали, решив сначала закончить задуманную трилогию.

Дель Торо считает, что «Штамм» и его продолжение потянут на два сезона, тогда как последнюю книгу можно разбить еще на два, поскольку у истории есть кое-какие сюжетные ответвления, не вошедшие в книгу. Уже в конце 2012-го Гильермо и Хоган начнут писать сценарий, а съемки пилотного эпизода пройдут в сентябре 2013 года в Торонто. Сам режиссер обещает, что будет снимать лично максимальное количество серий, если у него будет на это время.

Читайте также
Новости Саша Барон Коэн может получить комедийное ток-шоу на Showtime Британский комик планирует вернуться на телевидение.
Новости Агент ЦРУ, британский политик и ученый-оккультист: Главные сериалы июня Новый сериал от автора «Американской истории ужасов», драмы с Кевином Костнером и Хью Грантом, триллер от продюсера Ридли Скотта и романтические комедии на любой вкус.
Новости NECA выпустит фигурку режиссера Гильермо дель Торо Пластиковая версия оскароносного постановщика обойдется желающим в 40 долларов.
Комментарии (61)

Новый комментарий...

  • 32

    Danse avec le diable 21 сентября 2012, 09:03 пожаловаться

    #

    Скорее, у вас от них будут кошмары по ночам. — ну, если работает Гильермо, то верю)

    ответить

  • 7

    sirinael 23 сентября 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    У ходячих мертвецов появились конкуренты!

    ответить

  • Ray-n-Bow 21 сентября 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    Был у FX недавно отличный сериал про вампиров. Да что-то его быстро прикрыли. Надеюсь, что имя Дель Торо сыграет свою роль, и подобного больше не произойдёт.

    ответить

  • 1

    Пакетик 21 сентября 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Это не их сериал был.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 21 сентября 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    А ведь точно, МТВ«шный. Почему-то думал, что их.
    Премного извиняюсь за дезинформацию.

    ответить

  • 13

    audiovideofil 21 сентября 2012, 09:05 пожаловаться У Гильермо очень страшные вампиры

    #

    Так бы и сказал, что они не такие как в «Сумерках».

    ответить

  • 8

    movie c 21 сентября 2012, 09:17 пожаловаться

    #

    Сосредоточился бы уже на Халке

    ответить

  • 1

    iPcheL 21 сентября 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    Эмм.. А причем тут Халк?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 23 сентября 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    При том.

    ответить

  • 3

    SVIR4 21 сентября 2012, 09:46 пожаловаться

    #

    Если бы не имя дель Торо, фигурирующее в проекте, то особого интереса он не вызвал бы, поскольку фильмов про вампиров уже более чем достаточно.

    ответить

  • 1

    Roman Rid 22 сентября 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Согласен.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 21 сентября 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    При чтении задавался вопросом, почему о телевизионной версии до сих пор не объявлено… Что ж, отличная новость, непосредственное участие Дель Торо, безусловно, радует.
    Видимо, продвижению на экран (помимо имени автора и успеха литературной версии) отчасти поспособствовал также успех экранизации Walking Dead, с которым можно провести определенные параллели…

    У Гильермо очень страшные вампиры, — предупреждает Кьюз тех, кто не читал трилогию. — Они ни капли не романтичные.
    А еще относительно недавно подобные уточнения вызвали бы изрядное недоумение…

    ответить

  • DirOff 21 сентября 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    Как вам книга? Достойна прочтения?

    ответить

  • 2

    Morana_Dark 21 сентября 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    Я сейчас ее читаю — однозначно, да! Один самолет, стоящий на взлетно-посадочной полосе, с выключенным светом и полнейшей тишиной внутри, многого стоит))

    ответить

  • 8

    iskatel_ 21 сентября 2012, 10:43 пожаловаться

    #

    Как вам книга? Достойна прочтения?
    Могу сказать наверняка, что она достойна экранизации. А таке, все зависит от ваших предпочтений.) Если тематика располагает, то уделить ей внимание определенно стоит…

    ответить

  • 4

    j111 21 сентября 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    До книги как-то руки все еще не дошли, но теперь я обязательно это исправлю как только закончу «Под куполом». Канал FX — это дом одних из крутейших сериалов Щит и Sons of anarchy, так что будущий сериал в надежных руках и дель Торо сможет творить практически не оглядываясь на возрастные ограничения.

    ответить

  • 12

    raqoon 21 сентября 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    и крысолов Василий Фет.

    Всё-таки здорово, что на Западе не только Пушкина с Гоголем знают.

    ответить

  • 1

    ForgetMeNot 21 сентября 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Точно, очень поэтично звучит))

    ответить

  • 3

    ВНЧ 21 сентября 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    И Льва Толстого. «Анну Каренину» ждут многие.

    ответить

  • 4

    Adamantium X2 21 сентября 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    старый профессор Авраам Сетракян
    На Западе Пушкин не очень известен, он более всего уважаем и любим именно в бывшем СССР. А кого из армянских поэтов они читают? Вот это уже интерсный вопрос)

    ответить

  • 3

    raqoon 21 сентября 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    Вообще упоминая Пушкина с Гоголем я не в последнюю очередь имел ввиду этот фильм.

    ответить

  • 4

    ForgetMeNot 21 сентября 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Дель Торо не смог заинтересовать им ни одну телекомпанию, а потому решил написать книги
    Молодец! Творчески подошел к проекту.

    ответить

  • 6

    Nestid 21 сентября 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Ну с вампирами он проблему решил. Дело теперь за Хребтами Безумия…

    ответить

  • 2

    ForgetMeNot 24 сентября 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Если сериал выгорит, то, возможно, и Хребтам безумия дадут зеленый свет…

    ответить

  • 3

    ЛедПламя 21 сентября 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Классная новость! От Гильермо можно ждать настоящей жести, но меня смущает канал, вот если бы сериал пошел на каком нибудь кабельном канале, НВО — например, сериал получился бы чумовой)

    ответить

  • 2

    9aguar 22 сентября 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    FX кстати тоже кабельный канал и на нём выходят довольно таки интересные проекты. (Американская история ужасов, щит, в филадельфии всегда солнечно с Дэнни ДеВито)

    ответить

  • ЛедПламя 23 сентября 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    первое и второе видела — не понравилось, третье — не смотрела.

    ответить

  • 1

    9aguar 23 сентября 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Если будете 3-е смотреть, то начните лучше со 2-го сезона и Только в озвучке LostFilm

    ответить

  • 5

    Alex Croft 21 сентября 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    Комикс был роскошный и синопсис обещает жестокое зрелище. Да и участие Дель Торо внушает доверие. Вот только всё же, качество эффектов и режиссуры в сериалах частенько хромает. особенно в тех, что развивают фантастический уклон. Так что искренне надеюсь на высокое качество работы.

    ответить

  • IsaacCLark 21 сентября 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Читал первую книгу, очень понравилась! Фильм должен быть отличным!

    ответить

  • Gwinblade_ 21 сентября 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Кипяток! Жду!

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 21 сентября 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    Благодаря обители зла присытился подобными фильмами. Так что для меня ничего ожидаемого нет…

    ответить

  • 3

    razdolbay 21 сентября 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Вампиры в книге ну очень похожи на вампиров из Блейда 2, которым как раз занимался дель Торро, правда книжка не плохая, но чувствовалось, что авторы чаще сценариями занимаются — суховат текст

    ответить

  • 3

    Лемберг 21 сентября 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Обалдеть! не надо сериала, снимайте трилогию! Обожаю фильмы о вирусах, об эпидемиях

    ответить

  • 1

    mirden24 21 сентября 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    Читал только первую книгу романа «Штамм» и она произвела на меня положительное впечатление. Экранизировать, несомненно, стоит!

    ответить

  • 1

    Bestman 21 сентября 2012, 18:29 пожаловаться Ха-ха!

    #

    Противостоит кровососам горстка непригодных для этого людей: старый профессор Авраам Сетракян, эпидемиолог Эфраим Гудуэдер, врач Нора Мартинес и крысолов Василий Фет.
    ___
    Вот это я понимаю компашка xD

    ответить

  • Magic Andrei 21 сентября 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Оу, представляю, какой будет фильмец -аля, Ходячие мертвецы !!! только про вампиров, что ж, Гильермо, УДАЧИ !!!) жду с нетерпением)

    ответить

  • 3

    Nestid 21 сентября 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    старый профессор Авраам Сетракян

    Армянин? O_o

    ответить

  • chubby1966 26 сентября 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    По книге Сетракян — румыно-армяно-евреец.

    ответить

  • Nestid 26 сентября 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    Страшное сочитание O_o

    ответить

  • 4

    richardral 22 сентября 2012, 00:10 пожаловаться

    #

    Жаль, что у Гильермо Хребты безумия зарубили. Что ж такие студии трусливые, сплошные сиквелы, ремейки, да конвертация. Оригинальный проект — большая редкость.

    ответить

  • 3

    atwar 22 сентября 2012, 07:06 пожаловаться

    #

    Если из этого получатся новые Ходячие мертвецы, я только ЗА!!!

    ответить

  • 2

    Alizarin 22 сентября 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    Сюжет не вызвал интереса, но мастер Дель Торо сделает своё дело. Уверен, что будет классно!

    ответить

  • Никита Линяев 22 сентября 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Книга чушь полнейшая, не смог дочитать, скукота и нудятина.

    ответить

  • 1

    misslidell 22 сентября 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Казалось бы, интересная тема, но так долго и нудно все это размусоливать… Я хоть и уважаю Дель Торо, но и он тоже может дать маху (см. «Не бойся темноты»)

    ответить

  • nelegus 22 сентября 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    так они зомби или вампиры ???

    ответить

  • Ordinal Number 23 сентября 2012, 01:06 пожаловаться

    #

    Вампиры

    ответить

  • nelegus 23 сентября 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    спс, Морган Фримен, но фильм сразустал не интересен
    вам не кажется эта тема заезженой?

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 24 сентября 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Увы, но мое мнение никак не может изменить сюжет, книги уже изданы))) Заезжено или нет, а зомби тоже зачастили: из нового и грядущего Обитель, Зомбиленд, Война Z, при этом зомби — существо менее пригодное для разных интерпретаций, чем вампир. К тому же период возвращения интереса к вампирам в искусстве составляет 10 — 15 лет с XVIII века, что фактически делает вампира повседневным явлением вроде полицейских, при этом полицейские истории появляются на экране еще чаще.

    ответить

  • Nishi 93 point 23 сентября 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Мне сразу вспомнился случай с «Walking dead» первоисточник хорош ! ДА и сам Фрэнк Дарабонт взялся курировать проект… Но а на выходе мы получили хороший пилотный эпизод, а дальше пошла галиматья никак не вяжущая с комиксом. (в котором автор критично относился к своим персонажам и ситуациям в которые они попадали) А сериал превратился в обычное мыло. Тут получается такая же история. Но надеюсь что я ошибаюсь.

    ответить

  • hedgehog123 23 сентября 2012, 23:06 пожаловаться хмм

    #

    интригует

    ответить

  • chubby1966 26 сентября 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Вообще-то книга так себе, по крайней мере в том переводе, что я читал. Чушь, притянутая за уши. Однако это не говорит от том, что по ней нельзя снять захватывающий сериал. Смотря кто снимать будет.

    ответить

  • Энерги-Я 27 сентября 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Ну хоть кто-то о нормальных вампирах помнит! Я совсем не против ванильных мелодрам с вампирами-красавцами, но о старой школе забывать тоже нельзя.

    ответить

  • Lemon_Cetra 28 сентября 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    C великим удовольствием буду смотреть этот сериал, надеюсь эта экранизация будет намного лучше ходячих, да и от сериала можно получить больше удовольствия нежели от киношек, которые сейчас снимают в стиле horror

    ответить

  • Fegin 4 октября 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Прочитал первую книгу, начал вторую. Буквально на одном дыхании! Жду экранизации)

    ответить

 
Добавить комментарий...