всё о любом фильме:
Новости

Джеймс Кэмерон мог снять «Парк Юрского периода»

Даже будучи режиссером такого уровня, как Джеймс Кэмерон, можно проиграть желаемый проект другому постановщику. Так получилось с «Парком Юрского периода». Кэмерон на днях признался, что хотел экранизировать роман Майкла Крайтона, но не успел.

«Я пытался купить права на экранизацию книги, но опоздал буквально на несколько часов», — рассказал Джеймс Кэмерон британскому филиалу издания Huffington Post, находясь в Белфасте на открытии выставки, посвященной «Титанику».

Впрочем, режиссер не очень-то и жалеет. «Когда я увидел фильм, то понял, что моя кандидатура на роль режиссера не подходила, в отличие от Стивена. Он снял детское кино про динозавров, а у меня бы получились „Чужие“ с динозаврами, что было бы не совсем то, что нужно. Динозавры для восьмилеток. Нам всем они, конечно, тоже нравятся, но детям особенно, так что их нельзя исключать. Мой фильм был бы куда запредельнее и страшнее!»

«Парк Юрского периода» собрал в мировом прокате свыше 900 миллионов долларов.

Роман Майкла Крайтона «Парк Юрского периода» вышел в 1990 году. Изначально писатель задумывал сценарий фильма о студенте, который клонирует динозавра, но в итоге история вылилась в книгу. В октябре 1989-го, когда Спилберг и Крайтон обсуждали сериал «Скорая помощь», в работе над которым оба принимали участие, Стивен узнал о работе Майкла. Еще до того момента, как книга была опубликована, автор потребовал 1,5 миллиона долларов и процент от сборов в качестве оплаты за права на экранизацию.

За право снять фильм сражались студии Warner и Тим Бёртон, Sony Pictures и Ричард Доннер и 20th Century Fox и Джо Данте. В мае 1990-го победу одержала Universal, купив книгу Крайтона для фильма Спилберга, заплатив не только требуемые деньги, но и доплатив еще 500 000 долларов за сценарий.

Сам Спилберг, только закончивший «Капитана Крюка», хотел приступить к работе над «Списком Шиндлера», но Universal чуть ли не в приказном порядке велела режиссеру сначала снять «Парк Юрского периода». Стивен не в обиде: «Они знали: если бы я сначала снял „Шиндлера“, то не смог бы ставить кино про динозавров».

Читайте также
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости Трейлер «Собачьего острова»: Уэс Андерсон снова играет в куклы Один из самых важных современных американских режиссеров вернулся к анимации.
Новости Зак Снайдер выпустил короткометражный фильм «Снег, пар, железо» Режиссер «Лиги справедливости» взял перерыв и вернулся к истокам.
Комментарии (212)

Новый комментарий...

  • 41

    Real RocknRolla 14 сентября 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    У Кэмерона слишком большое самомнение… ведь по сути он назвал «Парк ЮП» Спилберга, просто детским фильмом.

    ответить

  • 34

    SeregaBaTaL 14 сентября 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    На Кинопоиске: возраст 0+.
    Семейный фильм про милых динозавриков, то есть детский.

    ответить

  • 16

    Real RocknRolla 14 сентября 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    Просто новое поколение уже не удивишь, а тем более не напугаешь кровью или человеком в пасти у динозавра. Эхх… все из-за видеоигр =)

    ответить

  • 48

    Ukrainian_gentlemen 14 сентября 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Молчал бы уж Кэмерон, особенно со своим Аватаром, красивым, но уж никак не взрослым

    ответить

  • 11

    SeregaBaTaL 14 сентября 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    Причем тут Аватар? Он говорит про то время, когда хотел снимать фильм, если вспомнить Т2, то об был совсем не детским)

    ответить

  • 10

    Ukrainian_gentlemen 14 сентября 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Из всех работ Кэмерона «Аватар» ближе всех к ПЮП по жанру, с ним и сравниваю. Не с Титаником же..

    ответить

  • 15

    SeregaBaTaL 14 сентября 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Зачем сравнивать фильмы между которыми 16 лет? Ранний Камерон снимал жестко (чего стоят сцены из Т1 с вырезанием глаза и из Т2 со «срезанием» руки) по сравнению со Спилбергом.

    ответить

  • 28

    Real RocknRolla 14 сентября 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Раз уж такой спор зашел, то все это детские шалости по сравнению с «Спасти рядового Райна» Стивена Спилберга.

    ответить

  • 18

    Ukrainian_gentlemen 14 сентября 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    и «Список Шиндлера» опять же

    ответить

  • 12

    Real RocknRolla 14 сентября 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Почему же?! Вы разве не смотрели расширенную версию с соитием синих человечков?))

    ответить

  • 7

    Кинокритик2012 14 сентября 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Хех. И это типа взрослая сцена?

    ответить

  • 2

    felya 14 сентября 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Никак не взрослым? хорошо, что за проблему раскрывает Парк Юрского Периода как фильм? Не ходите в парк к динозаврам? Не поймите не правильно мне нравится этот фильм, но это развлекательное кино, просто развлекательное, в том числе и для детей. В Аватаре как бы невзначай раскрывается очень много проблем, тебе не тыкают ими перед носом, что бы не мешать просмотру, но если быть внимательным, даже не отвлекаясь от не закрученого сюжета, можно заметить в поведении, диалогах людей обстановку в целом в мире и из чего все так вышло и если пораскинуть мозгами, то можно догадатся что это результат наших поступков. Я могу писать об этом бесконечно, так как есть чем писать, но лучше просто откиньте все предрассудки и просто пересмотрите внимательно Аватар.

    ответить

  • А) То что опасно ити против природы. И играть в Бога.
    Б) Про Аватар согласен. За банальным сценарием кроятся актуальные проблемы современной цивилизации.

    ответить

  • 11

    sparrow hawk 14 сентября 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    где только уже не раскрывали эти проблемы и в более лучшем свете, чем в «Аватаре». Вспомнить для начала «Танцующий с волками» Костнера или того же «Последнего самурая».

    ответить

  • 2

    Джон Кларкс 26 сентября 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Ну а вы, мой друг, внимательно пересмотрите «Парк» за красивым фасадом таится ворох проблем, от которых современное общество никогда не избавится, проблемы с «Аватаром» кстати во многом схожие, и если присмотреться и пораскинуть мозгами, то Кэмерон и Спилберг поднимают и ищут ответы на одни и теже вопросы. А невзначай, так это в «Парке», а тыкают носом, да ещё и с излишним морализаторством, так это в вашем «Аватаре»

    ответить

  • Украинский жентельмен, молчал бы лучше ты, вот если тебе не удалось понять смысл этого фильма, проще конечно свалить на режиссера, если ты считаешь Аватар детским фильмом, то. .. Думаю ты сам понял.

    ответить

  • 2

    optimusrage 14 сентября 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    про милых динозавриков

    Ага, ага, после общения с которыми проливаются аж реки крови (кстати, во второй части после общения со стайкой самых мелких «милых динозавриков» точно такая речка и получилась)

    ответить

  • 1

    Алистер 15 сентября 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Вы серьёзно в этот рейтинг верите?) Он же прямо сам себе противоречит. «Трансформеры» получают 18+, фильм «Время» 16 +, второй «Шерлок Холмс» Гая Ричи 16+ при 12+ у первой части, «Сонная Лощина» 12+. Вот где тут логика, объясните мне?)

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 15 сентября 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Тут нету логики) На самом деле фильм не такой и детский) Но он не такой кровавый и жуткий.

    ответить

  • 1

    Алистер 15 сентября 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    Да я и не спорю, что он не детский, хотя в детстве очень любил этот фильм. Правильнее будет сказать, что он выдержан в рамках разумного. Это всё-таки научный фильм, а не ужасы) и Стивен Спилберг лучший, кто мог его снять. Хотя со второй астью он накосячил. Первая лучше)

    ответить

  • 1

    catsvsdogs 17 сентября 2012, 07:42 пожаловаться

    #

    не тот рейтинг смотрите, нужен MPAA

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 14 сентября 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    У меня самомнение поменьше будет, но с Кэмероном соглашусь.

    ответить

  • 10

    Real RocknRolla 14 сентября 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    «Мой фильм был бы куда запредельнее и страшнее!»
    Кэмерону то уж точно его не занимать.

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 14 сентября 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Не очень то он и взрослый, хоть и отрубленные конечности присутствуют, но это выглядит не так уж и жутко…

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 14 сентября 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    по вашему начальные сцены, когда велоцераптор пожирает одного из работников парка, не получились жуткими и впечатляющими?

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 14 сентября 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    не получились жуткими и впечатляющими?

    Мне показалось абсолютно не жуткими. Кстати, у фильма рейтинг PG-13, что довольно удивительно…

    ответить

  • 8

    Billy Backstain 14 сентября 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Кстати, у фильма рейтинг PG-13, что довольно удивительно…
    Ну, у Человека-паука Рейми тоже рейтинг PG 13, говорят «фильм пропогандирует метод решения проблем путем насилия».

    Мне показалось абсолютно не жуткими
    Не знаю, но на меня антураж фильма действует до сих пор. Да, это не ужастик, но есть сцены, которые действительно нагоняют адриналин, как например нападение Т-рекса на машину.

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 14 сентября 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Ну, у Человека-паука Рейми тоже рейтинг PG 13, говорят «фильм пропогандирует метод решения проблем путем насилия».

    Насколько я знаю, скрытый подтекст фильма не учитывается при присваивании рейтинга, а вот расчленёнка учитывается…

    Не знаю, но на меня антураж фильма действует до сих пор.

    Антураж и атмосфера действительно великолепны, но они не ужасающие, а скорее приключенческие(как в Пиратах или Джуманджы). А жуткой мне показалась только сцена нахождения руки Сэмюэля Л. Джексона, и то за счёт неожиданности…

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 14 сентября 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю, скрытый подтекст фильма не учитывается при присваивании рейтинга
    Ну, видимо в случае с Паучком это учли)

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 14 сентября 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Вот именно. Там не показано как одного из работников пожирают, а показано, как кто-то затаскивает его в контейнер, а тот орет как резаный. Ну а дальше я не помню, вроде бы немного кетчупа брызнули)

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 14 сентября 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    В этом то и вся суть, создавать антураж без «кишков» и крови. А «кетчуп» как раз и для детей.

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 14 сентября 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    И властелина мира не чужда зависть…)

    ответить

  • 10

    Real RocknRolla 14 сентября 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    Особенно, властелинам мира «Синих человечков» =D

    ответить

  • 4

    Golden Man 14 сентября 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Отчасти он прав, с возрастом, просматривая фильм, ты не понимаешь чего так боялся в детстве!

    ответить

  • 10

    Alex18org 14 сентября 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Хм, а зачем там взрослый рейтинг если фильм вышел и так отличным? Тем более кто ему мешает снять свой «Парк Юрского Периода»? Пускай не эту историю, а немного другую. Думаю Голливуд то место где хороший сценарий найти не проблема, тем более режиссеру его уровня

    ответить

  • 16

    felya 14 сентября 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Не перекручивай слова. Он не говорил о том что фильм детский, как о его недостатке, он просто сказал что он бы такого не сделал, у него бы получился совершенно другой фильм. И это понятно потому что он другой режиссер, он коллега Стивена. Все слишком большое самомнение Кэмерона, это лишь твой накрут в голове, ты сидишь на другом полушарии земли и все что ты знаешь ты знаешь из статей, которые блуждают по инету и каждый сайт норовит что-то добавить от себя, для оригинальности. Плюс у тебя еще и сложилось мнение что Кэмерон засранец и в каждой новости ты теперь видишь этому подтверждение. Вот что с вами такими делать? не объяснять же каждму это…

    ответить

  • 6

    SeregaBaTaL 14 сентября 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    В десятку коммент! Складывается впечатление, что посетители сайта думают, что Кэмерон сам постит эти новости. Как всегда половина новостей берутся из контекста и разносятся по интернетам.

    ответить

  • pomario 23 июня 2015, 12:10 пожаловаться

    #

    Смотрел его в шестом классе. Надо признать что было реально не страшно. А вот от чужих мороз по коже)

    ответить

  • 14

    Konor Drake 14 сентября 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    «а у меня бы получились «Чужие» с динозаврами, что было бы не совсем то, что нужно. »
    Я б смотрел.

    ответить

  • 7

    delvish 14 сентября 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Да уж, чужие с динозаврами было бы нечто. Но и оригинальный ПЮ хорош, как семейное развлекательное кино про приключения. Эдакий ужастик для всей семьи, где вроде бы и страшно но не серьезно, а скорее весело.

    ответить

  • 8

    Ar4ER-1 14 сентября 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    «Мой фильм был бы куда запредельнее и страшнее!»
    Даже не знаю радоваться или нет, с одной стороны мне безумно нравится фильм Спилберга, с другой стороны хоррор про динозавров от Кэмерона было бы весьма великолепно)

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 14 сентября 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Мой фильм был бы куда запредельнее и страшнее!»
    Не знал что этот Мистер Завоеватель Морских Глубин такой скромный и самокритичный! Фильм Спильберга получился шикарным, и до сих пор является лучшим фильмом про динозавров. А вот Аватар получился куда детскисадовским чем «Парк».

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 14 сентября 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Зачем сравнивать Парк и Аватар? Совершенно разные истории, в Аватаре и не задумывалось отрывание конечностей гигантской пастью с гигантскими зумаби гигантским динозавром у гигантского, ой, маленького, человечка. И Кэмерон не хотел снять Аватар, как жестокое кино. Думаю, у Кэмерона все-таки вышло бы получше снять Парк, чем у Спилберга, но опять же, по своему. Режиссеры ведь тоже разные.

    ответить

  • 12

    Alex18org 14 сентября 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Ну, если твой фильм в прокате собирает два с половиной миллиарда я думаю у любого режиссера немного увеличилось бы мнение о себе =) Представьте что бы говорил Уве Болл на его месте или там Никита Михалков. Наверное обсирал бы уже всех и вся, говоря что только он умеет снимать кино

    ответить

  • 13

    Александр14 14 сентября 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Мог бы снять Кэмерон, но снял Спилберг, другой, не менее великий, режиссер, и то, как он снял, стоит похвал!

    ответить

  • 1

    Alex18org 14 сентября 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Угу, тот случай когда и без Кэмерона вышел отличный фильм, но похоже у Кэмерона после Аватара проснулась мания величия

    ответить

  • 11

    Resident 07 14 сентября 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Не назвал бы я его прям таким уж детским фильмом, несмотря на PG 13. По-моему, это самый шикарный фильм про динозавров. Это приключенческий фильм, захватывающий, ну не вижу я в этой теме кровавый экшн «Чужих»

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 14 сентября 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    Да, именно, отличный и, действительно, лучший фильм про динозавров! Смотришь много раз и смотреть хочется!

    Хорошо что Спилберг делал — а то правда вышел бы снова ужастик

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 14 сентября 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    Вообще-то да.

    ответить

  • 5

    Fiksaj 14 сентября 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    вот и Кэмерон собственно говорит про это же

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 14 сентября 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Написано одно, а понимают как хотят. У нас тут прямо антикэмероновские настроения, все хотят обгадить его как можно.

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 14 сентября 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Пусть гадят, сами ведь ничего снять путного не смогут.

    ответить

  • 1

    Lili D 88 14 сентября 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Спилберг- величайший режиссер! Его разноплановость просто изумляет!!! Хотя самый любимый все равно — «Поймай меня если сможешь»! Кемерон ему не ровня!

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 14 сентября 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Том Хэнкс и Леонардо Ди Каприо — отличный был союз! После этого фильма я пересмотрел свое отношение к Ди Каприо!

    ответить

  • 9

    iskatel_ 14 сентября 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    я пересмотрел свое отношение к Ди Каприо
    Сформированное его образом из Титаника?…)

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 14 сентября 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Да, товарищ, именно!

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 14 сентября 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    Его нынешние роли мне больше нравятся «Начало», «Остров проклятых»

    ответить

  • 4

    nramensk 14 сентября 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    А мне и старые очень нравились — «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Полное затмение».

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 14 сентября 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    А мне Пляж (2000), Человек в железной маске (1998)))

    ответить

  • 11

    Lili D 88 14 сентября 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    После Титаника половину от него тошнило, а половина пускала слюни))

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 14 сентября 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Ну меня не тошнило, просто как-то не по душе был… Но ничего… сейчас очень нравится)))

    ответить

  • 1

    Алистер 15 сентября 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    А почему все так бесятся по поводу роли Леонардо ДиКаприо в «Титанике»?) Ведь фильм замечательный, один из лучших в жанре романтики, и спецэффекты были хорошие, а уж игра Лео и подавно отличная. Или всех как всегда раздражает его мейнстримность и популярность?)

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 15 сентября 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Как и в случае с Аватаром, все бестятся, что фильм у них на слуху) Нервная система слабенькая нынче)

    ответить

  • 1

    Алистер 15 сентября 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    А вообще, стоит понимать, что люди с возрастом меняются, и их взгляды и мировоззрение с годами тоже) и режиссёры часто отходят к другому стилю, хотят чего-то другого попробовать. Так со многими)

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 15 сентября 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Это как раз я хотел написать в этой новости), обычно свои лучшие фильмы режиссеры снимают в возрасте 30-40 лет, хотя бывают и исключения.

    ответить

  • Алистер 15 сентября 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Как Мартин Скорсезе и Ридли Скотт)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 15 сентября 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    А почему все так бесятся по поводу роли Леонардо ДиКаприо в «Титанике»?)
    Ну уж вряд ли именно «бесятся», просто, вероятно, этим «всем» не нравится сам образ и непосредственно ДиКаприо в нем…)

    ответить

  • 2

    Lili D 88 14 сентября 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    А я после авиатора, но Вы правы, союз удачный!

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 14 сентября 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Авиатор сам фильм меня просто как-то не зацепил…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 14 сентября 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    А я после Пляжа, но в этом скорее была заслуга самого фильма…)

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 14 сентября 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    А для меня наоборот, сочетание Пляж + Титаник делали ДиКаприо для меня чуть не бабой… почему то. Да и ребенок я тогда был. Ну и потом посмотрел «Остров проклятых», понял, что был не прав. Хороший актер.

    ответить

  • iskatel_ 14 сентября 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Странно, почему до сих пор никто не вспомнил его (тоже не особо брутальную) роль в Быстром и мертвом…)

    ответить

  • Daoman 15 сентября 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    потому что мало кто помнит))

    ответить

  • iskatel_ 15 сентября 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Даже несмотря на впечатлеющий актерский состав и редкую тематику картины? Жаль, если так…

    ответить

  • 2

    Табун Ежей 14 сентября 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Солидарен. Хотя как актер он и раньше был хорош, взять хотя бы «Дневник баскетболиста»)
    Кстати сейчас подобной популярностью обладает один известный «сумеречный вампир», но сомневаюсь, что он сможет реабилитироваться))

    ответить

  • Lili D 88 14 сентября 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Пытается, это чувствуется, но что-то не дотягивает, а вот Шайа Лабаф это смог!

    ответить

  • Табун Ежей 14 сентября 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    Да, при чем он и играет очень даже хорошо, да и с самого начала у него роли были хорошие.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 14 сентября 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Кемерон ему не ровня!
    По каким же, если не секрет, критериям?…)

    ответить

  • 4

    Lili D 88 14 сентября 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    У Кемерона все под копирку, а Спилберг постоянно развивается, он разноплановый, и во всех жанрах хорош, мало кто этим похвастается.

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 14 сентября 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Для вас фильмы: Титаник, Терминатор 2, Правдивая ложь одного жанра?

    ответить

  • 5

    Lili D 88 14 сентября 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Я про сам смысл! Это понятно что сюжеты разные, но манера подачи похожа, везде всего слишком много!

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 14 сентября 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    везде всего слишком много
    Вот эта фраза мне понравилась, буду использоваться при случаях. Ещё её можно трансформировать в «нигде ничего недостаточно мало»!

    ответить

  • 3

    Lili D 88 14 сентября 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    ну только не забывайте указывать что это цитата)))

    ответить

  • 6

    Ar4ER-1 14 сентября 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Интересно, с кого скопированы Терминатор, Бездна или Титаник?

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 14 сентября 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    А кстати, кто-нить знает, Бездна выйдет когда-нибудь на Blu-Ray?

    ответить

  • 3

    iskatel_ 14 сентября 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    И все-таки я буду настаивать на том, что сравнивать этих режиссеров некорректно: они слишком отличаются друг от друга. И если один не обладает каким-либо качеством, характерным для второго, то нужно задаться вопросом: «а стремится ли он к его (этого качества) демонтрации?»… У каждого свой подход.

    ответить

  • 7

    Vathek 14 сентября 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Если кто читал оригинал Майкла Крайтона, то знает, что тот был намного жестче и бескомпромисснее экранизации. Как в плане уровня насилия, так и смысловой нагрузки. Из сурового технотриллера с разнообразными углублениями в математику, теорию хаоса, все это дело и правда превратилось в детский аттракцион.

    ответить

  • 3

    Alex18org 14 сентября 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    да ладно вам. В книгах о Гарри Поттере тоже кровищи хватало, помню момент из Узника когда Сириус в образе собаки тащил Рона в Воющую хижину и там было описано его ранение, что там чуть ли не на соплях держится нога, а в фильме показали что ее чуточку вывихнули. Если в книге эта самая кровища не столь обязательна, то почему бы не сделать хороший семейный фильм? Пойти всей семьей на фильм о динозаврах, думаю это была хорошая идея. Чем делать узконаправленный фильм. Тем более это не Россия где на Пилу ходят всей семьей, в США с этим ограничением возрастов пожоще

    ответить

  • 6

    Vathek 14 сентября 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Да при желании даже из Пилы можно сделать фильм для всей семьи. Придумать заданий попроще, выдать персонажам шлемы и налокотники, подставить батуты где надо. Я даже уверен, что теоретически может получиться что-нибудь интересное, опять же зависит от постановщика. Но это будет уже совсем другая история.
    Аналогия про Гарри Поттера, кстати, неудачна. Жутковатых подробностей (как в Парке Юрского Периода Крайтона) там не наблюдается. Да и не настолько они принципиальны. Вы оригинал-то читали?

    ответить

  • 5

    Alex18org 14 сентября 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    Я оригинал Крайтона не читал, я рассматриваю весь этот случай с точки зрения того, что вышло на экран. Получился отличный фильм для всей семью, и мне в подобном случае больше нравится приключенческий жанр, нежели бы это был какой-то ужастик.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 14 сентября 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Думаю Кэмерон снял бы ещё лучше Парк Юрского периода, ещё более захватывающим.

    ответить

  • 10

    Morana_Dark 14 сентября 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    А я бы хотела посмотреть экранизацию моей любимой книги про динозавров в стиле моих любимых «Чужих»…)

    ответить

  • mirden24 14 сентября 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Мой фильм был бы куда запредельнее и страшнее! Динозавры Спилберга тоже были не совсем милыми созданиями, чего только стоят тираннозавры и велоцирапторы.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 14 сентября 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Хвалится Кэмерон, хвалится…

    А сам в Аватарах погряз)))

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 14 сентября 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Почему-то я нигде в этой статье не увидел, что Кэмерон хвалится и называет фильм Спилберга плохим.

    А сам в Аватарах погряз)))

    Мне показалось Аватар вы ассоциируете со словом на букву «г». Если его подставить в ваше предложение.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 14 сентября 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Мой фильм был бы куда запредельнее и страшнее!»

    Не хвалится? Он говорит, что его фильм был бы запредельнее… Этого мало?

    Он у меня не ассоциируется с «г» и не нужно подставлять туда ничего.

    Мне он понравился, но еще бы хотел увидеть другие его фильмы, хотя и посмотрю Аватар 2 когда выйдет.

    ответить

  • 4

    Fiksaj 14 сентября 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    ну неизвестно, какое конкретно слово сказал Кэмерон на английском, а перевели как запредельнее видимо в смысле более жестокое, и также он добавляет «что было бы не совсем то, что нужно» так что он на все 100% доволен версией Спилберга.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 14 сентября 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    да, доволен, но и не отрицает что сделал бы лучше)))

    ну да ладно, каждый бы режиссер по своему сделал бы. Так что радуемся, что имеем, то что имеем)))

    ответить

  • 2

    Fiksaj 14 сентября 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    как раз конкретно отрицает, что тут непонятно то…

    ответить

  • 2

    iskatel_ 14 сентября 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Почему-то я нигде в этой статье не увидел, что Кэмерон хвалится и называет фильм Спилберга плохим
    Скорее оправдывается перед самим собой за обиды молодости…)

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 14 сентября 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Пусть каждый делает свое… Много достойных режиссеров — не все же одному-то

    ответить

  • 2

    lanetony84 14 сентября 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Да, это верно.

    ответить

 
Добавить комментарий...