Новости

«Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо выйдет в 3D

Не иначе как боссы студии Warner приставили пистолет к голове Гильермо дель Торо, пытаясь вынудить режиссера перевести свой новый фильм в трехмерный формат. «Тихоокеанский рубеж», выходящий на российские и американские экраны 11 июля, появится как в 2D, так и в 3D.

Как сообщает Variety, у картины есть все ингредиенты тентпола, то есть крупного проекта, способного принести немалый доход и обеспечить финансовое благополучие студии. Гигантские роботы против гигантских монстров сражаются по всей планете, пытаясь спасти человечество, — это ли не грядущий блокбастер?

На прошедшем в июле конвенте Comic-Con режиссер выступил категорически против конвертации картины в 3D — из-за размаха самого фильма и его героев-великанов. Напомним, что на счету Гильермо дель Торо еще не было ни одной трехмерной ленты.

Ролик «Тихоокеанского рубежа», показанный на Comic-Con, привел зрителей в восторг. Как и обещал дель Торо, до конца года у проекта наступает радиомолчание, никаких других материалов по нему больше не будет.

Вполне вероятно, что Warner кусает локти из-за упущенных на трилогии Кристофера Нолана денег: режиссер «Темного рыцаря» является известным противником трехмерного кино и упорно отстаивает право выпускать свои фильмы в олдскульном 2D. Учитывая, что ни один фильм Гильермо дель Торо пока не стал настоящим блокбастером (самый кассовый фильм режиссера — «Хеллбой 2: Золотая армия», заработавший 160 миллионов долларов), опасения студии можно понять. Поскольку стоимость билетов на сеансы в 3D гораздо выше, выводы напрашиваются сами собой.

В «Тихоокеанском рубеже» снимались Чарли Ханнэм, Ринко Кикучи, Идрис Эльба, Чарли Дэй и Рон Перлман.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • 38

    kinomannnn 13 сентября 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    Достали со своим 3D!

    ответить

  • 45

    R o m e O 13 сентября 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    а хрен с ним с 3D, смотри в 2D — никто не заставляет смотреть в таком формате)

    ответить

  • 51

    Ar4ER-1 13 сентября 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    Банальный комментарий N3…

    «В моём кинотеатре показывают только в 3D :(»

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 13 сентября 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    А в моем только 2д, в то время как я люблю 3д. Жизнь несправедлива (((

    ответить

  • 5

    Igor SCHE 13 сентября 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    3д на большом экране, а 2д в малом зале еще показывают.. это есть плохо.

    ответить

  • 14

    Айдар НК 13 сентября 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    Очень жду этот фильм. Надеюсь не подкачают!

    ответить

  • 17

    Love is blasphemy 13 сентября 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Гильермо молодец! Давай еще и «Хребты безумия», старина!)

    ответить

  • 24

    audiovideofil 13 сентября 2012, 16:52 пожаловаться «Тихоокеанский рубеж»

    #

    Ролик «Тихоокеанского рубежа», показанный на Comic-Con привел зрителей в восторг. Как и обещал дель Торо, до конца года у проекта наступает радиомолчание и никаких других материалов по нему больше не будет.

    Я не был на Comic-Con.

    ответить

  • 15

    raqoon 13 сентября 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Как и ещё примерно 6 млрд. человек.

    ответить

  • 7

    Ar4ER-1 13 сентября 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    Население Земли, примерно, 7 млрд. человек, получается, примерно, 1 млрд. был на Comic-Con«e?

    ответить

  • 9

    raqoon 13 сентября 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Нет, около 130000, но фраза «Как и ещё примерно 7 млрд. человек» мне показалась странной, а точные вычисления я привести не мог, так как точное число населения Земли, равно как и точное количество человек, посетивших Comic-Con 2012, мне неведомо.

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 14 сентября 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Примерно — предпологается что число «рядом», минус 130000 человек от 7 млрд. — это ближе к 7 млрд, чем к 6… в этом случае «Как и ещё примерно 6 млрд. человек» звучит более странно чем «Как и ещё примерно 7 млрд. человек»

    ответить

  • raqoon 14 сентября 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Нет, правда, вы мне объясняете, то что я и сам понимаю. Я учился в школе и знаю правила округления, но я написал то что написал, по причинам описанным выше. Просто в данном случае фраза «Как и ещё примерно 6 млрд. человек.» мне показалась более уместной, вот и всё.

    ответить

  • 1

    DirOff 14 сентября 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    Шелдон Купер чего-то не знает! Мир сдвинулся!

    ответить

  • 1

    raqoon 14 сентября 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Нет, я не Шелдон, я другой,
    А это просто аватарка).

    ответить

  • 2

    Black Beast 14 сентября 2012, 07:56 пожаловаться

    #

    Я не был на Comic-Con.

    Присоединяюсь. Гельермо видимо переоценивает вместимость Comic-Con.
    Хоть Снайдер тизер не зажалил.

    ответить

  • Плевать. Главное фильм. А потом сразу Хеллбой 3.

    ответить

  • 8

    Gwinblade_ 13 сентября 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Все равно буду в 2D смотреть.

    ответить

  • 15

    iRonMen77 13 сентября 2012, 16:55 пожаловаться

    #

    Интересно, как студия заставила Дель Торо согласиться, уж не соблазнили ли постановкой Хребтов?

    ответить

  • 7

    hitchan 13 сентября 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Дель Торо еще не имеет уровня влияния Спилберга и Нолана, к сожалению: скорей всего его просто поставили перед фактом…((

    ответить

  • 3

    KinomaniaK1908 13 сентября 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    режиссер «Темного рыцаря» — причина пойти на уступки — является известным противником трехмерного кино и упорно отстаивает право выпускать свои фильмы в олдскульном 2D — и в результате никакого 3D
    Учитывая, что ни один фильм Гильермо дель Торо пока не стал настоящим блокбастером (самый кассовый фильм режиссера — «Хеллбой 2: Золотая армия», заработавший 160 миллионов долларов) — причина не идти на уступки, и в результате — «Тихоокеанский рубеж» выходящий на российские и американские экраны 11 июля, появится как в 2D, так и в 3D.

    ответить

  • 6

    alexey+ 13 сентября 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    а с аймаксом ничего не известно? я бы посмотрел в таком формате

    ответить

  • 11

    kino-Man1998 13 сентября 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    Я лично не имею ничего против 3D, но только тогда когда оно нужно, например в Аватаре и в обителе зла 4 оно было ШИКАРНО, а мстителей считаю что надо смотреть только в 3D а желательно и в imax и это не смотря на то что мстители это конвертированный фильм, но есть одно но, сейчас стало безумное множество фильмов которым 3D формат вообще не нужен и вот это уже и в правда раздражает.
    P.S. а и кстати мне кажется что только режиссёр должен принимать решение о переводе фильма в этот формат ибо это его фильм, но я так смотрю студию это мало волнует

    ответить

  • 3

    ILoveYouHoneyBunny 13 сентября 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    Самое крутое 3D было в Прометее. Ничего в лицо не кидали и не брызгали, картинка всасывала внутрь фильма.

    Жаль, что у Дель Торо не balls of steel, как у Нолана — смог бы отбиться от студийных прожор…

    ответить

  • 2

    ВНЧ 13 сентября 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Хороший пример. Посмотрел «Прометея» в 3D, а через неделю в 2D (3D-залы занял «Мадагаскар-3»). Оба варианта впечатляют. Если «Тихоокеанский рубеж» удастся, то почему бы не глянуть и так и сяк. Лишь бы развели премьеры с «Риддиком 3D» и «Великим Гэтсби».

    ответить

  • kino-Man1998 14 сентября 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Да кстати, как же я про Прометея забыл, просто когда приводишь примеры некоторые фильмы забываешь.
    А в Прометее всё ШИКАРНО было!!!

    ответить

  • ВНЧ 13 сентября 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Про 3D поддерживаю. Про постскриптум: кто платит, тот и заказывает музыку, поэтому командуют парадом студия и продюсеры. Режиссёр вынужден подчиняться. Например, Кончаловский не прогнулся и был вытурен из «Танго и Кэша». :(

    ответить

  • 3

    troika 14 сентября 2012, 02:23 пожаловаться

    #

    Посмотрела Мстителей во всех возможных форматах (ну так уж получилось). Лучше всего смотрелось в 2D. Что там было-то вообще трёхмерно нарисованного? Я заметила эффект 3D только в одном моменте — когда из дыры в небе полезла огромная мокрица.

    ответить

  • Black Beast 14 сентября 2012, 08:01 пожаловаться

    #

    В Мстителях конвертация неплохая, но согласен — оно им ненужно, как и большинству конвертированных фильмов. Лучшая конвертация на сегодняшний день «Титаник» — идеально, будто снимали в 3Д.

    ответить

  • SeregaBaTaL 14 сентября 2012, 08:11 пожаловаться

    #

    Код руководством Кэмерона все-таки…

    ответить

  • 21

    Alex Croft 13 сентября 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    Хрен с ним с 3D. Давайте уже тизер или ролик с гигантскими роботами и монстрами!!!

    ответить

  • 1

    SVIR4 13 сентября 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Действительно. Лично мне все равно, будет фильм в 2Д или 3Д. Если фильм выйдет отстойный, то 3Д лучше его не сделает.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 13 сентября 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Разве что чуть лучше наверное. Особенно учитывая то, что нам обещают зрелище по круче чем в Трансформерах и в Морском Бое.

    ответить

  • 1

    Black Beast 14 сентября 2012, 08:04 пожаловаться

    #

    Я бы не торопился с выводами — обещают они всегда много. Но в целом блокбастер действительно многообещающий. Монстры + роботы = круто… блин как это по детски звучит) А вообще при упоминание Тихоокеанского рубежа нахлынула ностальгия по японским Годзиллам — там тоже и рооты были и монстры. Вообще ещё от фильма аниме за версту несёт: гигантские роботы управляемые людьми, монстры опять-таки и т. п.

    ответить

  • 2

    Айдар НК 14 сентября 2012, 08:35 пожаловаться

    #

    Отдаленно, мне сразу вспомнилось аниме Евангелион (Neon Genesis Evangelion) почему то =)

    ответить

  • 5D 15 сентября 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Не вам одному)

    ответить

  • Alex Croft 15 сентября 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Конечно. Напоминает так же Гамору. Там вроде Черепаха была. Замена Годзилле)

    ответить

  • 2

    LavDiasMyLove 13 сентября 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Как бы лично я не относился к 3D, фильму дель Торо он определённо пойдёт на пользу. По крайней мере, изобразительные средства режиссёра гармонично с объёмом смотреться будут.

    ответить

  • 9

    Cob_b 13 сентября 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Вполне вероятно, что Warner кусает локти из-за упущенных на трилогии Кристофера Нолана денег
    Ну и жадные эти боссы Warner… срубили почти 2,5 млрд… много ли они упустили без 3D?

    ответить

  • 2

    hitchan 13 сентября 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    Процентов 10 на «Возрождении легенды» упустили точно: при безальтернативности выбора, зритель все равно пошел бы мучиться и на 3D-версию.

    ответить

  • 3

    Добрый парень 13 сентября 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    судя по сценарию фильм будет стоить 150-200 млн если не больше. без рекламы разумеется

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 сентября 2012, 18:53 пожаловаться Как сообщает Variety…

    #

    Не так давно они уже досообщались: Ранее в августе с подачи Variety был запущен поток новостей о том, что Warner предложила пост режиссера готовящейся к запуску «Лиги справедливости» Бену Аффлеку, сделавшему для студии «Город воров» и «Арго». Однако актер официально заявил, что не работает над фильмом о сборной супергероев.
    Ждём от Гильермо дель Торо официального заявления.

    ответить

  • Богдан Кедысь 13 сентября 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    да уж дель Торо меня удивил…
    Нолана не смогли упросить, а заставить видимо побоялись))А Торо отстоять свою точку зрения видимо все же не смог..

    ответить

  • lonepersonalex 13 сентября 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Кинопоиск в этом году радует новостями, связанные с Comic-Con.

    ответить

  • 3

    gorezontsobytij 13 сентября 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    2-д или 3-д пофиг, вот «Морской бой» в кино и в двухмерном формате хорошо смотрелся.

    ответить

  • Борис9999 13 сентября 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    Да, но я бы хотел увидеть морской бой в 3D в фильме спецэффекты офигенные)
    А трейлер можно посмотреть Тихоокеанского рубежа, если да киньте сылку на видео)?

    ответить

  • 5D 13 сентября 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    Так, вроде, нету же его)

    ответить

  • пусть переводят, в моем лице студия все равно больше денег не заработает, на 3D не пойду, старый формат приятней для глаз, в «Прометее» все было как надо, а вот «Мстители» своим 3D чуть глаза не угробили.

    ответить

  • 2

    Лемберг 13 сентября 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    Я поддерживаю Нолана ведь сам неочень люблю смотреть кино в 3Д. Наверно все потому, что все фильмы, которые я смотрел в этом формате, не очень хорошо были сделаны с нем. На мой взгляд, самый лучший фильм, который я смотрел в 3Д — это был аватар.
    Пусть лучше это кино выйдет в 2Д!

    ответить

  • 1

    MultiEchelon 13 сентября 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Не иначе как боссы студии Warner приставили пистолет к голове Гильермо дель Торо, пытаясь вынудить режиссера перевести свой новый фильм в трехмерный формат. метко подмечено.
    Думаю так делают большинство студий, точнее боссов этих студий, стараясь выжать из проекта больше денег, не смотря на мнение самих режиссеров.

    ответить

  • delvish 13 сентября 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Такому зрелищному фильму, а я уверен, что он будет зрелищным, 3д придется кстати.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 13 сентября 2012, 21:11 пожаловаться «3D триДэ рознь.» (Форрест Гамп)

    #

    По-моему, недовольство 3D высказывают те, кто не был в залах с технологией RealD (купил очёчки за 100 рублей и никаких проблем, разве что градиентность заметна в статичных сценах). Однажды попал в кинотеатр с Dolby 3D, где выдали очки с салфеткой: картинка тёмная, малоцветная… Ходите в правильные кинотеатры!

    ответить

  • mirden24 13 сентября 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Один из самых ожидаемых фильмов будущего года… Формат для меня большого значения в данной ситуации не имеет…
    Учитывая, что ни один фильм Гильермо дель Торо пока не стал настоящим блокбастером… Надо это менять, талантливый режиссер!

    ответить

  • Neelax 13 сентября 2012, 23:01 пожаловаться

    #

    Давай, Дельторушка, зарабатывай добро на «хребты безумия»!!! Очень жду! А если и «хеллбой 3» появится в это время, так радости предела не будет :-) Всё получится, лишь бы боссы сильно не прессовали.

    ответить

  • 1

    Травокур 13 сентября 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    начало описания

    «Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет.»
    дальше битвы бла бла, все старо и избито

    из воды ?! ахахах 1ое что на ум так это «МОРСКОЙ БОЙ» !!! человеческие ресурсы ?! «Битва за ЛА» «ковбои против пришельцев». ..
    гигантские роботы ?! — пхах «трансформеры»

    и многие тут еще думают что их чем то удивят или поразят ?! очень хорошо нас готовили что морской бой будет крутым, интересным, мол инопланетяне там ТАКИЕ СЯКИЕ. .. история будет крутая, а на деле вышла пустышка со спецэффектами

    нас тупо ждём очередной блокбастер махач нечисти и железяк. .. я конечно надеюсь что это будет что то крутое и хорошее, но пока оставляет желать лучшего.

    ответить

  • 1

    MercedesMurder 14 сентября 2012, 00:46 пожаловаться Боже, опять это 3D!

    #

    Ненавижу 3D формат! Невозможно смотреть, глаза через 5 минут начинают болеть, все изображение расплывается. Почему нельзя предоставить два выбора: любители трехмерного изображения смотрят в 3D в одном зале, а остальные в обычном формате в другом кинозале. Это несправедливо! Но я все-равно пойду в кинотеатр на «Тихоокеанский рубеж», интересно, что подготовил дель Торо на этот раз) Он великий мастер!

    ответить

  • 1

    Consulina 14 сентября 2012, 01:22 пожаловаться

    #

    ну и ладно, главное чтобы не ограничили возможность просмотра «только в 3D»… п

    ответить

  • 1

    troika 14 сентября 2012, 02:27 пожаловаться

    #

    Интересно, как человек, который так любит работать с папье-маше это пережил? Надеюсь, третий Хеллбой ему отдадут «плоским».

    Ещё очень интересно, появится ли в фильме его любимый актёр. Ну тот самый, у которого обычно глаза в нестандартном месте: то на крыльях, то на ладонях. И как все эти глаза свяжут с мехами.

    ответить

  • 1

    Magic Andrei 14 сентября 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    Ну в принципе -это выбор каждого -смотреть в 3D или не смотреть ! Вот только зачем принуждать режиссеров переводить в 3D ??? я не понимаю. .. У Гильермо -есть своя база фанатов (которая увеличивается с каждым днем))) и я не думаю, что Тихоокеанский рубеж -имеет все шансы провалится ! Это же Гильермо, ребята !!!

    ответить

  • Anthony Wingless 14 сентября 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Когда это 2D стал олдскульным, ох уж мне этот «прогресс»… Задолбали, хочется нормального кино, не ломая при этом себе мозги. Хорошо, хоть в двух вариантах будет, выбор есть..
    Что до сюжета, очень воодушевляет, напоминая тёмные, дикие и волнующие кошмары, что видятся по ночам.

    ответить

  • 1

    рр 14 сентября 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    Брань на кинопоиске, кажется, запрещена, так что я не буду оставлять никаких комментариев в адрес студийных боссов.

    ответить

  • 1

    Horneo2012 16 сентября 2012, 18:25 пожаловаться Плагиат

    #

    Плагиат. Этим всё сказанно. Объясню почему — сюжет слизан с легендарной аниме-франшизой — ЕВАНГЕЛИОН. Те кто смотрят аниме, всё понимают.

    ответить

  • 1

    Hollow Talk 10 октября 2012, 01:41 пожаловаться

    #

    Прочитав описание, именно об этом и подумала. Еще больше удивилась, когда увидела целых 2 минуса к вашему комментарию.
    Я могу понять, что кто-то не смотрел Евангелион, но это ж чистой воды плагиатище. Сюжет только слегка видоизменили, а в остальном — ну подчистую содрали с Евы.

    ответить

 
Добавить комментарий...