• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«1+1» стал самым популярным фильмом на французском языке

Целых одиннадцать лет держался рекорд романтической комедии «Амели» Жан-Пьера Жёне — 23,1 миллиона зрителей в мире. Фильм вышел в 2001 году и в ноябре был выпущен в американский прокат, который и помог ленте стать самой просматриваемой французской лентой. Но на этой неделе рекорд «Амели» побила комедия «1+1».

История о необычной дружбе парализованного миллионера и молодого бедняка стала одним из самых кассовых французских фильмов, заработав в прокате 363,6 миллиона долларов. Сборы «Амели» в 2001 году составили 173,9 миллиона.

За 16 недель проката в США «1+1» собрал 11,6 миллиона долларов — это более чем внушительная сумма, учитывая нелюбовь американцев к субтитрированным фильмам.

В общей сложности ленту Оливье Накаша и Эрика Толедано уже посмотрело 23,2 миллиона зрителей.

Стоит отметить, что данные эти касаются только французских фильмов, снятых на родном языке авторов. Если рассматривать ленты производства Франции, но снятые на английском, то картина несколько изменится. Самыми посещаемыми французскими фильмами на английском языке в мировом прокате являются «Пятый элемент» Люка Бессона, собравший 35 миллионов зрителей за пределами Франции, и «Заложница», спродюсированная Бессоном, которую посмотрел 31 миллион зрителей в мире, но всего миллион во Франции.

Напомним, что компания братьев Вайнштейн TWC уже приобрела права на производство англоязычного ремейка «1+1» и в марте этого года начала переговоры с режиссером «Девичника в Вегасе» Полом Файгом. В одной из ролей авторы ремейка видят Колина Фёрта.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Комментарии (122)

Новый комментарий...

  • 208

    GrDemetriy 12 сентября 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Последний абзац испортил всю новость.

    ответить

  • 28

    Barbidokskaya 12 сентября 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, французский фильм от этого точно не померкнет и хуже не станет!)

    ответить

  • 26

    audiovideofil 12 сентября 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Последний абзац испортил всю новость.

    Контрольный в голову!

    ответить

  • 10

    domestass 12 сентября 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    французы наверно катались по полу от смеха, когда читали эту новость.
    по крайней мере, выражение моего лица было похоже на сидящего в коляске Клюзе.

    ответить

  • audiovideofil 12 сентября 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    Ага, словили позитивчик.)

    ответить

  • domestass 12 сентября 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    слава богу, что к советским фильмам руки не тянут, и на том спасибо.

    ответить

  • 11

    domestass 12 сентября 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    и как же хорошо выглядело оформление новостей на КП. скучаю по тем временам))

    ответить

  • 1

    audiovideofil 12 сентября 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    «У меня есть пороки, но ностальгия не в их числе»
    © Iron Man

    ответить

  • 25

    R o m e O 12 сентября 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    всё ровно мой любимый французский фильм Леон)

    ответить

  • 2

    Александр14 12 сентября 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    Французов не переплюнуть.

    ответить

  • 1

    MoneyLover 12 сентября 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Да ладно, Пол Файг же не только «Девичник» снял, но, как минимум, участвовал в производстве нескольких невероятно успешных сериалов.

    ответить

  • 41

    Barbidokskaya 12 сентября 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    Фильм и вправду замечательный! И здорово, что так много людей его посмотрело)

    Единственное — русское название фильма — совершенно дурацкое! И постеры были тоже идиотические. Не понять.

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 12 сентября 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    Ну, если перевести дословно, получаться еще одни «Неприкасаемые»… Хотя и «1+1» не лучший вариант.

    ответить

  • 15

    audiovideofil 12 сентября 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    И это при том, что сами «Неприкасаемые» на самом деле «Лионцы».

    ответить

  • 23

    Danse avec le diable 12 сентября 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Фантазия наших прокатчиков не знает границ!

    ответить

  • 1

    plantasy 12 сентября 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Надеюсь не путаете гангстерский «Les Lyonnais» (2011) и «Intouchables» (2011)?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 сентября 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    Ну, если перевести дословно, получаться еще одни «Неприкасаемые»… Хотя и «1+1» не лучший вариант.
    И это при том, что сами «Неприкасаемые» на самом деле «Лионцы».


    «Les Lyonnais» — «Лионцы» — «Неприкасаемые».
    «Intouchables» — «Неприкасаемые» — «1+1».

    Нет, не путаю.

    ответить

  • 1

    plantasy 13 сентября 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    Понял о чём вы) всё правильно)

    ответить

  • В одной из ролей авторы ремейка видят Колина Фёрта.
    Интересно, в какой из ролей?))

    ответить

  • 4

    mitya2012 12 сентября 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Фёрта видят в роли парализованного.

    ответить

  • 14

    MJ23.net 12 сентября 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Как это вы догадались…?)))

    ответить

  • mitya2012, Вы открыли нам сермяжную правду жизни…

    ответить

  • 7

    MJ23.net 12 сентября 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    А я вот не очень понимаю, почему фильм так сильно оценили. Хорошее развлекательное кино с небольшим социальным подтекстом, но именно настолько небольшим, что можно было без него совсем обойтись. Драмы как таковой я не увидел, не зацепило совершенно. Порадовал конешно же Омар Си, отлично справился с ролью. Но фильм превознесли, как будто это что-то совершенно оригинальное и незабываемое. И где оно там?
    Но вот ремейка ему не надо. Уверен будет слащавый фильмец по голливудским стандартам, который большинство зрителей оплюют.

    ответить

  • 3

    B1ack September 12 сентября 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    В целом солидарен с вашим мнением. На своем примере скажу, что если сесть смотреть фильм не зная отзывов, то и реакция будет совершенно иная. А так, ждешь чего то сверхъестественного, и зачастую именно это и подводит. С каждым годом зрителя все сложнее удивить, ибо ремейк на ремейке и ремейком погоняет, но это оправданно через десятки лет когда произойдет смена поколений и аудитория будет соответственно другая.

    ответить

  • MJ23.net 12 сентября 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Да я ждал действительно мощной концовки, как оно обычно бывает)) А все скатилось вообще в какой-то страшный хэппи-энд и сплошную комедию с танцующим Омаром Си. Совсем не по-европейски)

    ответить

  • Дак, надо же радоваться такому концу, учитывая, что фильм на реальных событиях основан.

    ответить

  • 8

    MJ23.net 12 сентября 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    А да точно, забыл про реальные события.
    Да я и порадовался как-то) Просто стал немного недоумевать, отчего такой рейтинг у фильма. Обычно про такие фильм говорят очень положительно, но упоминают слово СРЕДНИЙ, ни на что серьезное не претендующий так сказать.

    ответить

  • Может от того, что приятно видеть фильмы, которые, при том, что основаны на жизни, показывают ее с хорошей стороны, не все же зрителю только на грязь внимание обращать?

    ответить

  • 4

    lyashko_sm 12 сентября 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Согласен. Я смотрел фильм не читая до этого ни одного отзыва… Случайно купили с женой в магазине диск… На мой взгляд: совершенно не шаблонное кино. Самые светлые эмоции и впечатления. В отличие от многих кассовых проектов этого года (Мстители, Прометей и пр.) я, однозначно, буду пересматривать этот фильм еще раз.

    ответить

  • 18

    tarantioff 12 сентября 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    Несомненно отличное кино, но мне всё таки кажется что слишком завышенно стоит в ТОП250

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 12 сентября 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    Действительно, «1+1» странновато смотрится среди таких картин, как «Побег из Шоушенка» или «Криминальное чтиво»…

    ответить

  • 9

    mirden24 12 сентября 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    Смотря на топ-250, иногда закрадывается мысль, как вообще тот или иной фильм попал в этот список, но потом понимаешь, что вкусы у всех разные, кому-то нравится то кино, которое бы ты отнес к разряду второстепенных, ведь оценки ставим мы — зрители, тем самым накручиваем или снижаем рейтинг картине… Значит все-таки этот фильм достоин находится на том месте, где он находится.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 12 сентября 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Да уж. .. неожиданно Амели спихнули с первого места.

    ответить

  • 6

    Ralador 12 сентября 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Да ладно, спихнули. Для меня Амели по-прежнему на первом месте.

    ответить

  • boujche 13 сентября 2012, 00:47 пожаловаться

    #

    Хорошо что хоть Амелои не стали переснимать в Америке. Тьфу-Тьфу-Тьфу.

    ответить

  • Alex Croft 13 сентября 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Стоит сплюнуть, а то чёрт их знает этих американцев)))

    ответить

  • manel 12 сентября 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Интересно, а у американцев дубляжа не бывает? Почему они все время иностранные фильмы с субтитрами смотрят?

    ответить

  • 4

    Barbidokskaya 12 сентября 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Если предложения из вопросительных переделать в повествовательные — получится ответ на ваш же вопрос))

    У американцев дубляжа не бывает. Они все время иностранные фильмы смотрят с субтитрами.

    ответить

  • Vathek 12 сентября 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Вообще-то, бывает. И часто.

    ответить

  • Barbidokskaya 12 сентября 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    А мне где-то попадалось, что они даже британские фильмы смотрят с сабами)

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 12 сентября 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Наверное, это был анекдот.

    ответить

  • 1

    Barbidokskaya 12 сентября 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    К сожалению, не найду сейчас, где мне это попадалось. Но, знаете, не показалось таким уж невозможным, если помнить, что британский английский и американский английский имеют множество отличий)

    ответить

  • SURROGAT1994 12 сентября 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Но всеравно они могут друг друга легко понять. Не смотря на отличия, истоки то одни. По сути это один язык, просто с некоторыми отличиями.

    ответить

  • 4

    konoplyov 12 сентября 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Дубляж это очень дорогое удовольствие.

    ответить

  • 1

    manel 12 сентября 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Ну так ведь американцы вполне могут себе это позволить! Мне кажется посмотреть топовый фильм, который наделал столько шумихи, в качественном дубляже будет куда дешевле, чем делать его ремейк. Ведь подобную переделку врядли по достоинству оценит остальная часть света.

    ответить

  • 1

    konoplyov 12 сентября 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    > Ну так ведь американцы вполне могут себе это позволить

    Откуда информация? Чтобы дубляж отбился, нужен прокат как минимум на 300 экранах. «1+1» показывали на 194 американских экранах.

    > фильм, который наделал столько шумихи, в качественном дубляже будет куда дешевле

    Если рассуждать с этой точки зрения, то ремейк снять выгодней, ибо он принесёт больше денег.

    ответить

  • 1

    manel 12 сентября 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    > Чтобы дубляж отбился, нужен прокат как минимум на 300 экранах. «1+1» показывали на 194 американских экранах.

    А вот если продублировали, то на 300 экранах и показали, т. к. людей это больше бы привлекло и мотивировало пойти на фильм в кинотеатр. А так, конечно, не стали рисковать, ведь субтитры-то американцы не любят.

    > ремейк снять выгодней, ибо он принесёт больше денег

    Так, а если прокат в мире будет провальным? С одной лишь Америки, согласитесь, бюджет фильма очень сложно окупить. Тем более, что в картине нет спецэффектов, одни лишь разговоры и натуральная игра актеров.

    Не обязательно дубляж делать, можно обойтись многоголосым закадровым переводом, он дешевле будет. Актеров фильме мало, практически только одни главные герои все время в кадре. Пригласить на озвучку двух именитых голливудских актеров, можно и альтруистически настроенных, чтобы платить поменьше — и озвучка готова.
    Уверена, сборов было бы намного больше с американцев, если был бы нормальный перевод в звуке.
    Мнение мое личное, просто интересно стало, почему весь мир может смотреть озвученные фильмы, а американцы себя редко этим утруждают. Конечно, ясно, что затронуты интересы самих кинокомпаний, которые хотят обогатиться на свой лад за счет удачных иноземных сюжетов. Однако все же считаю, что американцам стоит многому поучится у европейцев манере настоящей актерской игры, не зацикливаясь только на визуальных эффектах.

    ответить

  • 1

    konoplyov 12 сентября 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    > А вот если продублировали, то на 300 экранах и показали

    Как жаль, что вы не работаете в Голливуде :) Но, повторюсь, ремейк принесёт своим создателям гораздо больше денег, чем продублированная копия чужого фильма.

    > Так, а если прокат в мире будет провальным?

    С американской системой кинопроката про мировые сборы можно не беспокоиться. 3000 экранов в одной стране — хорошая подстраховка на все случаи жизни.

    > Мнение мое личное, просто интересно стало, почему весь мир может смотреть озвученные фильмы, а американцы себя редко этим утруждают.

    Ну тут наверное стоит помнить, что американский кинобизнес — лучший на планете, и давать ему советы, мягко говоря, странно :)

    ответить

  • 1

    SURROGAT1994 12 сентября 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    Так и затраты на производство ремейка куда больше чем просто продублировать уже существущий фильм.

    ответить

  • 1

    konoplyov 12 сентября 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Затраты больше, но и доход больше.

    ответить

  • 1

    SURROGAT1994 13 сентября 2012, 23:15 пожаловаться

    #

    Гораздо дешевле купит права на прокат в стране, продублировать и показвать сколько хочешь, даже в широком прокате.

    ответить

  • konoplyov 14 сентября 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Дешевле, но денег таким образом не соберёшь.

    ответить

  • SURROGAT1994 14 сентября 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    Почему? Снять фильм и пустить в прокат или купить права и тоже пустить в прокат.

    ответить

  • 1

    manel 13 сентября 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    Да все не про то Вы речь ведете! Уперлись в подсчитывание денег, и на этом все!Если же речь вести на Вашем языке, то популярные фильмы очень рисковано переснимать, даже с очень востребованными и любимыми зрителями актерами Голливуда. Посмотрите на Туриста, он сборами в США не окупился, если бы не мировой прокат, сидели бы они в луже! Хотя в США почти были те самые 3000 кинозалов. Лучше делать ремейки с интересных картин, но плохо растиражированных. Примером могут быть Ванильное небо или те же японские ужастики. Советы я, конечно же, никому не даю, а выражать свое мнение никогда странным не считалось.
    Короче, Вас не переспорить. Пусть будет озвучивание фильмов пустой тратой денег.

    ответить

  • konoplyov 13 сентября 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    Кино снимают ровно для того, чтобы заработать как можно больше денег. Поэтому слова про «Высокое Искусство» и «Как Лучше Сделать» здесь неуместны — они происходящее не объясняют.

    Ну и пример с «Турыстом» неудачный. Продюсеры изначально рассчитывали исключительно на мировой прокат. С этой целью в фильм затащены самые узнаваемые актёры Голливуда, а также куча русских, европейский и арабских актёров поменьше. Единственная глупость создателей — попытка сэкономить на режиссёре.

    ответить

  • 1

    Нимтар 12 сентября 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    весь мир может смотреть озвученные фильмы, а американцы себя редко этим утруждают
    О каком мире речь? Америка, пол-Европы не дублируют. Африку, Океанию в расчёт не берём. Южная Америка и Австралия, я не знаю, как к дубляжу относятся

    ответить

  • manel 13 сентября 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Если пара-тройка англоязычных стран -это половина Европы, то тогда, конечно. И вообще, буквально-то зачем все воспринимать? Имеется ввиду часть света, которая спокойно смотрит озвученные фильмы (не обязательно дубляж), а не ровно половина всего мира.

    ответить

  • Нимтар 13 сентября 2012, 23:55 пожаловаться

    #

    Я плохо разбираюсь в географии. Разве в Европе наберётся тройка англоязычных стран? (Стоит заметить — по Европе не прав я. Франция, Германия и Италия дублируют, однако Британия таки нет, а вот Мексика, Бразилия, Аргентина, Австралия и Япония тоже смотрят с сабами)

    И вообще, буквально-то зачем все воспринимать? Имеется ввиду часть света, которая спокойно смотрит озвученные фильмы (не обязательно дубляж), а не ровно половина всего мира.
    В таком случае можно вопрос поставить наоборот? Почему весь мир может смотреть фильмы с субтитрами, а русские себя редко этим утруждают?

    ответить

  • 1

    manel 14 сентября 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Потому что любить себя надо :) Зачем глаза ломать, читая сабы, когда можно использовать и другие органы чувств, то бишь уши.

    про пару-тройку — это тоже образно, проще говоря, несколько. три страны точно в Европе на английском говорят: Англия, Ирландия и Мальта.

    ответить

  • 1

    MoneyLover 12 сентября 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    «Пиноккио» Роберто Бениньи и советский «Морозко» считаются у американцев одними из худших фильмов в истории человечества во многом благодаря дубляжу. Вообще у них с этим куда хуже, чем даже у нас. Дисней только старается (Миядзаковские мультфильмы, например).

    ответить

  • manel 13 сентября 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Да вряд ли из-за дубляжа они стали худшими. Просто они не подходять для американского менталитета. Пиноккио — любимая сказка, хороший диснеевский мультик про мальчика, а в картине Бениньи находился в том возрасте, когда мальчиком его трудно себе представить. Сейчас очень сложно понять взрослого дядьку в роли ребенка, когда сплошь и рядом снимают детей в роли самих детей. Про Морозко и современным людям, которые его не видели он покажется безынтересным. В Америке его показали в 90-е, да не известно еще как перевели. Там вообще дубляж не выигрышен, лучше надо было сделать многоголоску, т. к. в них важна интонация на оригинальном языке. Вот если, например, посмотреть «Семь самураев» в дубляже, полная чушь получится. А в 1+1 привычные диалоги, понятные всем и каждому, там дубляж был бы очень даже приемлем.

    ответить

  • MoneyLover 13 сентября 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    Ну то есть дубляж сыграл свою роль, с этим спору нет? В Чехии, кстати, «Морозко», наоборот, стал культовым фильмом и там его показывают постоянно перед Новым годом даже чаще, чем у нас.

    ответить

  • 5

    shamsey 12 сентября 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Самый переоцененный фильм в топ-250 — довольно таки средний фильм, но местами веселый и весьма толерантный.

    ответить

  • 4

    Zodiark 12 сентября 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Самый переоцененный фильм топа это Шерлок Холмс», Гая Риччи.

    ответить

  • 10

    shamsey 12 сентября 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    по-моему топ кинопоиска незрелый, можно сказать попсовый, что-то в этом роде.
    Топ imbd включает гораздо более достойные фильмы.

    ответить

  • 2

    MoneyLover 12 сентября 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Вот это точно. Но, к сожалению, топ IMDb в последнее время становится всё больше похож на кинопоисковский (тот же 1+1 у них на 75 месте).

    ответить

  • Нимтар 12 сентября 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    «попсовый» таки от слова «популярный», а рейтинг зависит именно от популярности, так что всё так, как и задумано.

    ответить

  • shamsey 12 сентября 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    это понятно,
    но хотелось бы чтобы в рейтинге были качественные картины, то есть и классика и арт-хаус и авторское кино, а не только то что вышло вчера на экраны

    ответить

  • Нимтар 12 сентября 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    для этого есть другие рейтинги, и КиноПоиск — дружно скажем «спасибо!» — предлагает некоторые из них

    ответить

  • KETTY BELL 16 сентября 2012, 02:30 пожаловаться

    #

    ну некоторые фильмы классики и арт-хауса нельзя назвать качественными

    ответить

  • 5

    2leviathan 12 сентября 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    Инфляция то как прёт : посмотрело этот фильм примерно одинаковое количество зрителей, а разница в сборах более 2-х раз. И это за 11 лет.

    ответить

  • 1

    Нимтар 12 сентября 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Это ещё по-божески. Вот у меня в школе пицца за 11 лет подорожала на 1000%!

    ответить

  • 2

    Darth Nader 12 сентября 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Замечательный, конечно, фильм. И музыка роскошная. Но с «Амели» не сравнится.

    ответить

  • 8

    Morana_Dark 12 сентября 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Очень рада этой новости.) «1+1» — фильм на века, фильм, который можно пересматривать тысячу и тысячу раз, каждый раз открывая в нем новые грани прелести…

    И — да, не надо, не надо, НЕ НАДО англоязычного ремейка! Испортят все очарование оригинальной картины в погоне за кассовыми сборами…

    Пы. Сы. Слышала я уже про готовящийся голливудский ремейк великолепного «Шерлока» с Ватсоном-китаянкой.) Неужели «1+1» ждет нечто подобное? %)

    ответить

  • SURROGAT1994 12 сентября 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    Плюс вам лт меня)

    ответить

  • 1

    Morana_Dark 13 сентября 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Спасибо))) А то накидали минусов, и я отчаянно не могу понять, за что.))

    Пы Сы. Вам тоже от меня плюс — и за Теда на аватарке))

    ответить

  • 2

    Strider92 12 сентября 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Видимо, правду говорят, что в Голливуде кризис с идеями для фильмов… снова ремейк делать собираются…

    ответить

  • 6

    HiPartez 12 сентября 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Не понял хайпа вокруг него, обычная драма с долей иронии, не лучше многих других, с чего вдруг такой почёт…

    ответить

  • Misteri 12 сентября 2012, 12:18 пожаловаться что-то я не понял

    #

    «„с учетом нелюбви американцев к субтитрированным фильмам.“»
    они что про дубляж не знаю?? про перевод кроме субтитров вообще не слыхали? О_о

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 12 сентября 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    Дубляж — это ещё хуже, чем субтитры, как по мне. Не знаю как в Америке, а во всех европейских странах на 70% сеансов показывают фильмы именно с субтитрами, а остальное в дубляже. Он пользуется ещё меньшей популярностью.
    Если бы у нас показывали фильмы с сабами, то только на них бы и ходил.

    ответить

  • 6

    Consulina 12 сентября 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Отличное кино потеснило отличное кино… это отличная новость))

    ответить

  • 1

    domestass 12 сентября 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    щито?!

    ответить

  • Consulina 12 сентября 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    а вы новость читали?)

    ответить

  • 1

    domestass 12 сентября 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    а как же)) я ваш комментарий не понял, наверно, как и те люди, которые вам влепили минусы. пустой, бессмысленный, сухой…
    задам обычный вопрос: что вам больше нравится, «Амели» или «Неприкасаемые»?

    ответить

  • Consulina 12 сентября 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    «Жалкие, ничтожные люди» влепили мне минусы)) шутка, разумеется…«Амели» нравится больше, это воспоминание о детстве) А комментарий мой сух и непригляден просто потому что и новость не особо фееричная)

    ответить

  • 1

    domestass 12 сентября 2012, 22:20 пожаловаться

    #

    значит, новость всё же не так уж и «отличная»?)) я, например, как и самый первый пользователь, прокомментировавший эту новость, был убит наповал последним абзацем :С

    ответить

  • Consulina 12 сентября 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    Вот если бы «Амели» была снята с пъедестала фильмом аналогичным фильму из последнего абзаца — я была бы недовольна) а «Неприкасаемые» — годное кино… при моей тотальной нелюбви к французскому кинематографу (давайте еще минусов), это одна из лучших французских лент, которые я видела за последние годы)

    ответить

  • 1

    domestass 12 сентября 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    браво! вот теперь я узнал от вас то, что хотел увидеть в вашем первом комментарии))
    с вами я во многом согласен и даже не пожалею никому не нужных плюсов.

    ответить

  • Consulina 12 сентября 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    Вы во многом спасете меня, потому как из-за непродуманности высказываний оказалась на днище своей убогой жизни)) В следующий раз буду выражаться осторожнее;)

    ответить

  • 1

    domestass 12 сентября 2012, 22:46 пожаловаться

    #

    ну или более информационно))

    ответить

  • 5

    P_Varvara 12 сентября 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Великолепный фильм!

    ответить

  • 1

    dobrynya nikitcich 12 сентября 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Какая же это комедия? Скорее уж трагикомедия.

    ответить

  • 5

    JohnnyY 12 сентября 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    надо же такое гавно и первое? Многие индийские фильмы его просто переплюнут на раз по трагичности и постановке. Французский трешак одним словом

    ответить

  • 4

    MoneyLover 12 сентября 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Хоть один адекватный комментарий)

    ответить

  • 1

    shamsey 12 сентября 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    грубо, но верно)

    ответить

  • 3

    shady8108 12 сентября 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    1+1 очень хороший фильм, понравился, и учитывая то что франц. фильмы не часто бывают такими качественными и известными на мир, этот удался. Но смотря в топ-250 КП, вижу что фильм немного переоценен.
    Но самый любимый французкий фильм это «Пятый элемент».

    ответить

  • Taborit 12 сентября 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Фильм неплохой но переоцененный. По части драмы «Лион» его уделает, да и по части трагикомедии например «Невезучие» (Заткнись) с тем же Рено и Депардье комичнее. Хотя если бы не рейтиге на кинопоиске я бы этот фильм и не заметил. Кстати гг в реале же вроде не негр, непонятная толерантность. Я недавно был во Франции — такими персонажами как главный герой Париж просто кишит, видно на них во многом фильм и рассчитан.

    ответить

 
Добавить комментарий...