всё о любом фильме:
Новости

Четвертый «Аватар» станет приквелом

В одном из своих недавних интервью продюсер Джон Ландау подтвердил, что в настоящий момент Джеймс Кэмерон занят разработкой одновременно второй и третьей частей истории о планете Пандора, а еще и готовится сделать четвертую серию саги. В беседе с MTV сам режиссер заметил, что действительно имеет конкретные планы на картину «Аватар 4», которая будет приквелом.

Постановщик заявил, что пока, конечно, не брался за сценарий проекта, однако уже сейчас определился, в каком ключе будет формироваться сюжет ленты. По задумке Кэмерона действие четвертого «Аватара» сосредоточится вокруг ранней экспедиции на Пандору, во время которой что-то пойдет не так в отношениях между людьми и туземцами На’ви. Вернуться к началу и ввести нескольких новых персонажей, которые получат развитие и в дальнейшем, — таковы намерения Кэмерона. Однако основная канва сюжета все равно завершится в третьей картине. Чтобы избежать сравнений со «Звездными войнами», режиссер акцентирует внимание на том, что форма трилогии выбрана им, потому что, на его взгляд, это наиболее приемлемая структура для такой истории.

Что касается грядущих двух фильмов, Джеймс Кэмерон по-прежнему занят сценариями для них и работает над текстами одновременно как над одним большим сюжетом. Помимо прочего, команда постановщика трудится и над тем, чтобы упростить и сократить процесс создания визуального вида планеты.

Студия Fox назначила выход «Аватара 2» на декабрь 2014 года, в то время как третью серию франшизы планируется отправить в кинотеатры в декабре 2015-го.

Напомним, что в этом мае Кэмерон, находясь на кинофестивале в Пекине, сообщил, что больше не заинтересован в новом кино и намерен заниматься только «Аватарами». «Возможно, это покажется кому-то ограничением, но дело в том, что в рамках „Аватара“ я могу сказать все то, что хочу и нужно сказать касательно состояния мира и того, что, как мне кажется, нужно с этим делать», — сказал постановщик. Несмотря на это заявление, Кэмерон все-таки собирается взяться за постановку «Боевого ангела» — адаптации научно-фантастической манги, одной из любимых историй режиссера. Но работа над проектом может быть начата только после упомянутых частей вездесущего «Аватара». По словам продюсера Джона Ландау, регулярно сотрудничающего с Кэмероном, все дела с «Аватаром» займут лет пять, так что раньше 2017 года «Ангела» можно не ждать.

Читайте также
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Клер Фой сыграет Лисбет Саландер в «Девушке, которая застряла в паутине» Звезда сериала «Корона» официально присоединилась к продолжению «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Автор «Неудержимых» займется сценарием сиквела «Чудо-женщины» Дэйв Каллахэм поможет Пэтти Дженкинс и Джеффу Джонсу в работе над второй частью хитового супергеройского экшена.
Комментарии (292)

Новый комментарий...

  • 70

    Ray-n-Bow 10 сентября 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    О, нет. Ну, почему все так любят эти приквелы? Никогда не понимал эту моду, развитие всегда гораздо интереснее.

    ответить

  • Нужно знать с чего вне начиналося.

    ответить

  • 13

    Max Payne 13 10 сентября 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Кэмерону окончательно сорвало крышу.

    ответить

  • 22

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Не крышу, а люк у батискафа.

    ответить

  • 11

    Max Payne 13 10 сентября 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Допогружался на дно океанов. :)

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 10 сентября 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    Рано переживать, А вдруг разгерметизация батискафа?…

    ответить

  • 3

    James_Devivan 11 сентября 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Согласен, Рей, полностью согласен!

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 6 августа 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    У меня прямо противоположное мнение)

    ответить

  • 11

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    Судя по первой фотке дела идут в гору)

    ответить

  • 6

    Ar4ER-1 10 сентября 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Скорее наоборот… фото с погружения в Марианскую впадину (если не ошибаюсь), однако суть это не меняет)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 10 сентября 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    суть это не меняет
    При желании, впрочем, можно разглядеть определенный символизм и уместную метефоричность…)

    ответить

  • 8

    Мордо-бой 11 сентября 2012, 05:05 пожаловаться

    #

    Дата выхода Декабрь 2014, а я думаю почему хоббита3 на лето 2014 поставили xD

    ответить

  • 30

    Konor Drake 10 сентября 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    Хочу разного кино от Джеймса, так что радует хотя бы, что Кэмерон все-таки собирается взяться за постановку «Боевого ангела».
    А желание снимать одни лишь «Аватары» не одобряю.

    ответить

  • 4

    MMMOOVIE 10 сентября 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    отстойные инопланетяне. а все повелись и пойдут хоть на тридцатую часть!

    ответить

  • Ничего подобного.

    ответить

  • 17

    Ar4ER-1 10 сентября 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    В Кэмероне я не сомневаюсь!! Главное что бы всё это не затянулось на 10 лет и он всё же выпустил вторую и третью часть вовремя…

    ответить

  • 28

    MJ23.net 10 сентября 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Ну прямо ВК ей богу) Ща ещё потом приквел разобьет сначала на два, потом на три фильма))) В общем не о чем помойму. Не самая интересная вообще история вышла и не очень понимаю, зачем тут продолжения и тд. Я думал Аватар станет просто этапным фильмом в карьере Кэмерона, показал на нем свои технологии и пойдет дальше развиваться. А в итоге все это затянулось слишком надолго.

    ответить

  • mitya2012 10 сентября 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Слышал, что Кэмерон после своих Аватаров займется конвертацией «Терминатора 2» в 3D формат.

    ответить

  • 31

    Ray-n-Bow 10 сентября 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Ну, дак, в 3d всё становится лучше.

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 10 сентября 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    Главное что там есть взрывы, со взрывами всегда смотрится лучше…

    ответить

  • 12

    Чебурашка Джонс 10 сентября 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Ахах, плевок доставил. Вот это настоящий эффект присутствия. %) Вместо очков на такие сеансы надо 3D маску и гидрокостюм выдавать.)

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 10 сентября 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    А главное, какой подтекст!

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 10 сентября 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Я что-то так и не понял, иронизируют авторы или просто шутят…

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 10 сентября 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Думаю, всего понемногу.

    ответить

  • 12

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    Майкл Бэй доставил)

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 10 сентября 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    Даа, он такой.
    http://www.yapfiles….haelBay_o_139652.gif

    ответить

  • 6

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    У Майкла Бэя другие законы физики и термодинамики видимо)

    ответить

  • 2

    t YO ma 10 сентября 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Я бы сходил. Главное, что бы еще в формате IMAX.

    ответить

  • 3

    r1u2s3i4k5 11 сентября 2012, 00:57 пожаловаться

    #

    после всех Аватаров, Терминатор 2 можно будет конвертировать и в 5D

    ответить

  • 12

    iskatel_ 10 сентября 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Кэмерон все-таки собирается взяться за постановку «Боевого ангела»
    Отлично, упоминания в заголовке достойны именнно эти слова. Жаль только, что раньше 2017 года «Ангела» можно не ждать, гораздо уместнее было бы отвлечься от вездесущего «Аватара» и вернуться к приквелу уже после экранизации этой истории.

    ответить

  • 27

    Чебурашка Джонс 10 сентября 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    Как тонко желание Кэмерона снова и снова снимать 2-х миллиардное кино соотвествует «состоянию этого мира». %)
    ЗЫ. Не удивлюсь, если и после приквела будет легкая «недосказанность».)

    ответить

  • 12

    ХАСАНОВ 10 сентября 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    и дополнительные 7 минут, которые придадут фильму завершенность, как это было с первой частью

    ответить

  • 10

    Чебурашка Джонс 10 сентября 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    Что там хоть было в этом дополнительном материале? 7 минут показывали как дерево расцветает?)

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 10 сентября 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    один взгляд, котрый заставит все переосмыслить:)

    ответить

  • 3

    TToriK 10 сентября 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    там было не 7 минут, а около получаса. чуть побольше рассказывалось о жизни джека на Земле, ну и добавились новые пейзажи, представители флоры и фауны Пандоры, ну и еще «откровенная сцена» с Джеком и Нейтири. собственно, ничего переворачивающего сознание не добавилось

    ответить

  • 5

    Кинокритик2012 10 сентября 2012, 14:39 пожаловаться

    #

    около 17 минут.

    ответить

  • 3

    r1u2s3i4k5 11 сентября 2012, 01:01 пожаловаться

    #

    а как же диалог Джйека и Тсутэя перед его смертью? Эта же самая зрелищная сцена из всех добавленных)

    ответить

  • 20

    iskatel_ 10 сентября 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь, если и после приквела будет легкая «недосказанность».)
    Старина Ридли почувствовал себя законодателем моды после этих слов…)

    ответить

  • 8

    audiovideofil 10 сентября 2012, 11:12 пожаловаться … раньше 2017 года «Ангела» можно не ждать.

    #

    Я подожду. Мне можно.

    ответить

  • 5

    Billy Backstain 10 сентября 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Ждать чего? Как он испоганит шикарнейшую мангу? Даже 2х серийный ОVA получился относительно слабым, хотя. .. довольно смотрибельным.

    А если Кэмерон сделает рейтинг R, что крайне (!) необходимо для данного материала, тогда «я разденусь догола, намажу все тело зеленным желе и с журналом «Плейбой» в руках, выйду на улицу» (с)

    ответить

  • 10

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Уже начались крики, что Кэмерон все испортит, как же без этого.
    После выхода фильма его главным недостатком будут считать, что он все слизал из манги.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 10 сентября 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Ждать чего?

    «Ангела» раньше 2017 года. А ты о чём подумал?)

    ответить

  • 5

    Billy Backstain 10 сентября 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    " Я беру только в евро. А ты куда подумал?» (с)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 10 сентября 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Вот и я об этом, можно и в «евро», а можно и раньше.)

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 10 сентября 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    А если Кэмерон сделает рейтинг R, что крайне (!) необходимо для данного материала, тогда «я разденусь догола, намажу все тело зеленным желе и с журналом «Плейбой» в руках, выйду на улицу» (с)
    Я запринтскринил. Если не сделаете, то через 5 лет я покажу это вашим детям, и вы больше никогда не сможете смотреть им в глаза.

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Мне жаль, но Кэмерон сделать PG-13. У киборгов будет голубая кровь, хотя это старая инфа, может он передумает.

    ответить

  • 5

    Billy Backstain 10 сентября 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Вряд ли Джеймс станет снимать такие сцены, как разрывание головы кибер-проститутки, где отчетливо показывают, как ее кусочки (язык, глаза, челюсть, мозги) разлетаются «по закаулочкам».

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    А оно как то повлияет на фильм?

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 10 сентября 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    вы первоисточник читали?

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    [опустив голову]
    нет
    Но воспринимаю фильм как отдельное произведение.

    ответить

  • Billy Backstain 10 сентября 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    ну, в вашем случае это будет легко)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 сентября 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Вряд ли Джеймс станет снимать такие сцены…

    Что помешает режиссёру, сценаристу, продюсеру, да и просто человеку, для которого эта манга одна из любимых, снять по-голливудски максимально близко к первоисточнику?

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 10 сентября 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Что помешает режиссёру
    боссы студии, на чьи деньги снимается фильм.

    снять по-голливудски максимально близко к первоисточнику
    «по-голливудски» автоматически исключает понятие «максимально» близко к первоисточнику» :)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 сентября 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    боссы студии, на чьи деньги снимается фильм.

    Исключаем боссов. На свои снимет.

    «по-голливудски» автоматически исключает понятие «максимально» близко к первоисточнику»

    Я так и сказал — по-голливудски максимально близко. И в этом подходе нет ничего плохого.)

    ответить

  • Billy Backstain 10 сентября 2012, 18:46 пожаловаться

    #

    На свои снимет.
    в мечтах может быть…)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 сентября 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    в мечтах может быть…

    Ну, он, как минимум, мечтает снять «Боевого Ангела». О чём он ещё мечтает, мы узнаем ближе к 2017 году.)

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    боссы студии, на чьи деньги снимается фильм.

    Ни Кэмерон надеется на боссов, а боссы на Кэмерона.
    Хотя он сам пожелает сделать фильм в Pg-13, чтобы народу больше посмотрело.

    ответить

  • Billy Backstain 10 сентября 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    Хотя он сам пожелает сделать фильм в Pg-13,
    не спорю, поэтому я и сказал испоганит

    Но от этого, теряется суть произведения. По крайней мере, я так это вижу.

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Уважаю других режиссеров, но лучше него вряд ли кто снимет Боевого Ангела. Дель Торо снял бы с мясом и тд, но у него фильмы какие-то не цельные как у Кэма, который отлично видит проект со стороны, как мне показалось.

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 10 сентября 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    Как вы можете рассуждать о том, кто снял бы лучше это произведение, если вы его не читали.

    ответить

  • SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    По вашим комментариям многое понял, что в фильме. Представляю. что там творится, этого хватит.

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 10 сентября 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    По вашим комментариям многое понял, что в фильме

    А-а, ну, тогда тут 2 варианте:

    1)или я настолько талантлив, что могу в 2х словах передать суть целого произведения

    2)или вы настолько мудры, что можете в 2х словах узреть суть целого произведения

    ;-))

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Я понял общую картину, подробности мне не хочется узнавать, потом окажется что я фильм буду угадывать)

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 10 сентября 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Договорились)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 10 сентября 2012, 14:39 пожаловаться

    #

    Как он испоганит шикарнейшую мангу?
    А если Кэмерон сделает рейтинг R, что крайне (!) необходимо…


    Окей. Не могу не спросить — он не испоганит шикарнейшую (с чем я не спорю) мангу, если сделает рейтинг «R» и только?

    ответить

  • 7

    Billy Backstain 10 сентября 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    «Сны оружия» в изобразительном смысле, довольно жесткий киберпанк. Ибо сцены насилия в произведении лезут из всех щелей. Сама героиня (Алита) неоднократно подвергается расчленении, ее разбирают по частям, копаются в ее мозгах, производят над ней жестокие опыты. Более того она сама крушит, режет, разрывает на части кучу монструозных киборгов и людей. Вся обстановка, включая не только персонажей, но и предметов и помещений, выполнена в стиле работ Гигера — а именно мрачные демонические ландшафты, где механическое и биологическое началы сливаются в извращенной любви в единое целое, ярко отражая мерзость и безумие «падшего» города — отброса. Все это контрастирует с внешностью и образом Алиты -«красоты несущий разрушения», которая постепенно превращается в мессианско-истелительную задачу, подобно тому, как София снизошла на Землю, дабы расшатать устои царства гностического Демиурга.
    Таким образом, насилие носит не только развлекательную функцию, но и концептуальную. Вряд ли, с рейтингом PG-13 можно было бы передать всю атмосферу города-свалки.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 10 сентября 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    Шикарно! Хочется верить, что его сценарий написан именно в таком ключе.)

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 10 сентября 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    Студия Fox назначила выход «Аватара 2» на декабрь 2014 годя уже их не пойму, то в 2015 году выход аватара 2, то в 14, так с такой неопределенностью, мне кажется он их и к этому сроку не снимет

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Интересно дадут ли Кэмерону Оскар, ведь все его последующие фильмы будут в жанре фантастика, а киноакадемики ни разу еще не давали Оскара фантастике, как минимум в предыдущие 40 лет.

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 10 сентября 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    а киноакадемики ни разу еще не давали Оскара фантастике

    Волшебник, на вашей аватарке, поспорил бы…

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Ожидал этого ответа, напоминаю ВК — фэнтези.

    ответить

  • 7

    Ar4ER-1 10 сентября 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    А чем фэнтази не фантастика?

    ответить

  • SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    В настоящий момент существуют следующие основные жанры фантастики — научная фантастика, фэнтези, ужасы.
    В первом сообщении я имел ввиду НФ.

    ответить

  • 9

    Ar4ER-1 10 сентября 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    жанры фантастики — научная фантастика, фэнтези, ужасы

    Во-во, я о том же… всё это фантастика!

    ответить

  • 3

    cool2409 10 сентября 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    ну не разбирается человек, че щас, пусть живет в неведении, но мы то будем знать что Джексон обскакал Кэмерона семимильными шагами

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 10 сентября 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Простите, но в чём я не разбираюсь?

    ответить

  • cool2409 10 сентября 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    не хотел обидеть конечно, но фантастика и фэнтези кардинально различаются, в общих чертах фантастика это все вымышленое включая космос и любые закоулки разума, а фэнтези это чисто меч, магия драконы и все в этом духе

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 10 сентября 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Я всё это знаю, но речь шла о том, что киноакадемики ни разу еще не давали Оскара фантастике… а фэнтази, как и научная фантастика, — это ответвление он общего жанра фантастики…

    ответить

  • Это разные жанры.

    ответить

  • Ar4ER-1 11 сентября 2012, 09:24 пожаловаться

    #

    Мы уже решили этот вопрос выше…

    Фэнтази — это поджанр фантастики… Не верите? гугл вам в помощь… ну или почитайте на википедии.

    ответить

  • Увольте. Для меня это разные жанры.

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 11 сентября 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Для вас может быть и Земля плоская, однако против фактов не попрёшь…

    ответить

  • Каких таких фактов?

    ответить

  • 2

    Ar4ER-1 11 сентября 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Так уж и быть… дам вам ссылку на определённый абзац, и заодно процитирую: «В настоящий момент существуют следующие основные жанры фантастики — научная фантастика, фэнтези, ужасы. Часто также говорят о их разновидностях или «поджанрах» (таких, как альтернативная история или киберпанк). Фантастические жанры популярные в прошлом, но редко используемые современными авторами — фантастическое путешествие и утопия.»
    Или для вас всё это пустые слова?

    ответить

  • Вики такая вики.

    ответить

  • 2

    Ar4ER-1 11 сентября 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    Вики такая вики.

    Железный аргумент…

    ответить

  • 2

    Sylvesterr 10 сентября 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Не дадут, и жанр тут ни при чем.

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 10 сентября 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    У Аватара мало шансов, а вот Боевой Ангел мог бы потягаться.

    ответить

  • 7

    Drakester 10 сентября 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Мне уже под сорок наверно будет.

    ответить

  • 5

    lamusic 10 сентября 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    воображения и идей у кэмерона действительно вагон и маленькая тележка! и вообще какой же это кайф когда занимаясь воплощением своих фантазий тебе еще и огромные деньги платят за это! а аватар это золотая жила для дельцов от кино.
    но что то меня терзают мысли о том, что на какой то цифре 3,4 или 5 интерес к пандоре сойдет на нет и очередной аватар3 будет провалом… ну может не провалом но это будет уже совсем не то…
    уж лучше бы пока полон сил физических и творческих будоражил бы наши умы новыми потрясающими историями(имею ввиду боевого ангела например)!

    ответить

  • ForgetMeNot 10 сентября 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    Согласна. Мир Пандоры потрясающе красивый, но снимать столько фильмов об этой планете — рискованное предприятие. Я точно схожу на второй в кино, а вот насчет третьего и четвертого — большой вопрос, все будет зависеть от второго. Хотя практика показывает, что продолжение обычно хуже первой части.

    ответить

  • 12

    Ar4ER-1 10 сентября 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Так же практика показывает, что у Кэмерона продолжение в несколько раз лучше оригинала…

    ответить

  • 4

    ForgetMeNot 10 сентября 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Тоже верно. Кэмерон — счастливое исключеине, которое только подтверждает правило)) Надеюсь, он будет держать планку…

    ответить

  • 9

    adzkij_toster 10 сентября 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Маразм крепчает.

    ответить

  • Кинокритик2012 14 сентября 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    черт, вы б хоть думали, что говорите!

    ответить

  • adzkij_toster 15 сентября 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    По твоему заявлять что 3Д это мной придуманная технология и то что кроме аватаров больше ничего снимать не буду это норм? Ну о чем тогда разговор…

    ответить

  • SeregaBaTaL 15 сентября 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Если что, то он никогда не говорил, что придумал 3D. Он говорил, что доказал годность 3D в фильмах, а раньше 3D было только в мультфильмах.

    ответить

  • adzkij_toster 15 сентября 2012, 16:51 пожаловаться

    #

    Не очень хорошо он знает историю стереокино, если считает что 3Д было только в мультиках. И плюс ко всему его комментарии на тему других 3Д-фильмов, Аватаров… Это говорит о том, что «Маразм крепчает». Что конечно огорчает.

    ответить

 
Добавить комментарий...