Новости

Обзор международного бокс-офиса (30.08—02.09)

Пограничный между кинопрокатными летом и осенью уик-энд за пределами США прошел под знаком битвы блокбастеров на китайских экранах. Локальную победу там с небольшим перевесом одержал «Новый Человек-паук», однако с помощью других кинорынков международный чарт комфортно возглавил финальный «Темный рыцарь».

Пограничный между кинопрокатными летом и осенью уик-энд за пределами США прошел под знаком битвы блокбастеров на китайских экранах. Локальную победу там с небольшим перевесом одержал «Новый Человек-паук», однако с помощью других кинорынков международный чарт комфортно возглавил финальный «Темный рыцарь».

Фильм Кристофера Нолана смог собрать 49,8 млн долларов на 64 территориях с общей кассой в 577,7 млн долларов международных сборов и 1011 млн общемировых. Таким образом, в воскресенье, 2 сентября, «Возрождение легенды» официально оформило статус тринадцатого миллиардера мирового кинопроката. В этот же день финальный «Темный рыцарь» превзошел итоговую выручку шедшей четыре года назад второй части франшизы (1003 млн).

Заботящиеся исключительно об интересах национального кинопродукта китайские культурные власти в восьмидневный интервал запихнули сразу четыре крупных голливудских релиза. Такой губительный для них шаг позволил максимально разгрузить октябрь и ноябрь для локального кино. Вялые попытки американских киностудий что-то изменить ни к чему здесь не привели.

Первыми китайскую битву блокбастеров в понедельник открыли финальный «Темный рыцарь» и «Новый Человек-паук».

За семь дней фильм Кристофера Нолана заработал 34,21 млн долларов против 35,85 млн у главного конкурента. Уступив немного по сборам, Бэтмен зато смог превзойти Человека-паука по проданным билетам (5,3 на 5 млн). Учитывая то, что две предыдущие части франшизы не шли в китайском прокате, результат этот как минимум выглядит достаточно солидно.

Вторая премьера недели состоялась в Италии, принеся 4,95 млн долларов в 914 кинотеатрах за трехдневный уик-энд и 8,75 млн долларов за первые пять дней проката. Для сравнения: «Темный рыцарь» четыре года назад в аналогичной ситуации смог собрать лишь 5 млн долларов дебютной выручки.

Из прежних территорий в лидеры по текущим поступлениям вырвалась Франция. Шестой уик-энд проката дал новоиспеченному миллиардеру 1,39 млн долларов (4-е место, всего 32,8 млн). Самые щедрые по отношению к Бэтмену британские любители кино добавили в копилку проекта 1,21 млн долларов в седьмые выходные проката (6-е место). Общая касса фильма Кристофера Нолана в кинотеатрах Великобритании и Ирландии достигла впечатляющей отметки в 86,6 млн долларов.

Вернувшийся на лидирующие позиции в международном чарте «Новый Человек-паук» заполучил 36,2 млн долларов на 59 территориях. При этом, как уже упоминалось выше, ребут заработал 35,85 млн долларов за первые семь дней китайского проката. Это позволило ему насладиться локальной победой над главным конкурентом, хотя под конец недели по дневным сборам «Темный рыцарь» стабильно был уже впереди. За счет хорошей выручки в Китае общая касса кинокомикса Sony Pictures увеличилась до 474,5 млн долларов на международной арене и 734,4 млн во всем мире.

Соревнование остальных фильмов уверенно выиграли взявшие по ходу уик-энда стомиллионный рубеж «Неудержимые 2». Боевик собрал 26 млн долларов в 6353 кинозалах на 42 территориях с общей кассой в 104,2 млн долларов. Неувядаемые герои экшн-жанра победами стартовали в Германии (4,33 млн в 515 кинотеатрах), Бразилии (4,16 млн в 633 кинозалах) и Австралии (3,03 млн в 276 кинотеатрах). Удалось сохранить лидерство с 3,32 млн долларов при падении на 45 % боевику и во второй французский уик-энд (всего 10,7 млн).

Явным лидером по сборам сиквела с 16,7 млн долларов остается Россия. Третий уик-энд на российских экранах принес «Неудержимым 2» 1,24 млн долларов при падении на 60 % (4-е место). Мексика обеспечила 1,12 млн долларов тоже в третий уик-энд (2-е место, всего 8,36 млн), а Испания — 1,1 млн во второй (3-е место, всего 4,84 млн).

14,8 млн долларов на 51 территории заработала перебравшаяся на четвертую позицию «Храбрая сердцем» (всего 241,3 млн). Премьеры мультфильма прошли в Швеции (1,54 млн в 265 кинозалах), Норвегии (795 тыс. долларов в 151 кинозале) и Дании (661 тыс. в 168 кинозалах).

Пятый британский уик-энд позволил пиксаровской ленте увеличить свой капитал еще на 2,55 млн долларов. Формально в чарте она стала только третьей, однако чисто по сборам за трехдневку мультфильм по-прежнему был впереди всех остальных участников проката. С 17,9 млн фунтов, или 28,5 млн долларов, «Храбрая сердцем» уже обошла финальные сборы обеих частей «Тачек» и теперь попытается превзойти результат другой диснеевской принцессы, Рапунцель (20,5 млн фунтов, или 32,7 млн долларов).

Чуть меньшую выручку в 2,49 млн долларов заполучила «Храбрая сердцем» в пятые выходные французского проката (2-е место, всего 21,9 млн). Соответственно 943 и 942 тыс. долларов дали пиксаровской ленте Германия (6-е место, всего 11,6 млн) и Испания (4-е место, всего 14,9 млн).

Вплотную подошел к 100-миллионной отметке международных сборов ремейк «Вспомнить все». Фантастическая кинолента освоила 12,6 млн долларов в 5219 кинозалах на 74 территориях с общей кассой в 98,3 млн долларов. Формальной победой для нее с 3,96 млн долларов в 464 кинотеатрах завершился дебютный британский уик-энд. Впрочем, значительная часть этой суммы была получена на превью в среду и в четверг. Показательнее всего об этом результате говорит тот факт, что шедший два с лишним десятка лет назад оригинальный фильм Пола Верховена за дебютную трехдневку смог собрать 1,9 млн британских фунтов против 1,53 млн у ремейка сейчас.

Помимо сборов от британской премьеры, не блещущий достижениями фантастический фильм смог освоить 1,2 млн долларов при падении на 50 % в Австралии (3-е место, всего 4,42 млн) и 1,17 млн при падении на 44 % в Германии (4-е место, всего 4,06 млн). Несколько лучше идет ремейк во французском прокате. Там ему удалось осилить 1,44 млн долларов за уик-энд (3-е место) и 8,16 млн за три недели на экранах.

Благодаря российской премьере на общее шестое место в международном чарте выбралась «Эволюция Борна». Спин-офф популярной шпионской франшизы собрал 12,4 млн долларов в 3449 кинозалах на 36 территориях за уик-энд и теперь имеет 62,1 млн долларов международного капитала.

На российских экранах касса дебютного уик-энда составила 3,74 млн долларов в 670 кинотеатрах (1-е место). Третий австралийский уик-энд принес триллеру 1,3 млн долларов (2-е место, всего 9,97 млн). Те же третьи выходные британского проката обеспечили «Эволюции Борна» 1,13 млн долларов с явно выделяющейся на фоне остальных территорий общей кассой в 15,7 млн долларов.

9,48 млн долларов в 2944 кинозалах на 34 территориях заполучила звериная компания из «Мадагаскара 3». При этом в Италии чисто по кассе трехдневного уик-энда мультфильм с 5,24 млн долларов смог обойти самого стартовавшего там «Темного рыцаря» (всего 17,7 млн). По сравнению с прошлой неделей итальянская выручка анимационного триквела сократилась всего лишь на один процент. Суммарный капитал третьего «Мадагаскара» составляет теперь 388,6 млн долларов международных сборов и 602,8 млн общемировых.

На восьмом месте вернулся в международный топ-10 собравший 9,28 млн долларов в 2041 кинозале на 34 территориях «Шаг вперед 4» (всего 71 млн). Танцевальная драма отлично стартовала в Германии, собрав за первые четыре дня 3,35 млн долларов в 454 кинотеатрах (2-е место).

Успев поучаствовать в китайской битве блокбастеров, «Прометей» освоил 8,52 млн долларов в 3756 кинозалах на восьми территориях. Выйдя в китайский прокат в воскресенье, фантастическая кинолента собрала 4,65 млн долларов в свой первый день на экранах. Второй японский уик-энд преподнес ей 3,06 млн долларов при относительно небольшом падении на 21 % (3-е место, всего 16,7 млн). Хорошая выручка в этих двух азиатских странах увеличила международную кассу фильма Ридли Скотта до отметки в 229,5 млн долларов.

7 млн долларов в 2305 кинозалах на 34 территориях добыл комедийный хит «Третий лишний» (всего 169 млн). В пятый уик-энд все так же щедрые немецкие зрители отвалили плюшевому медведю 1,72 млн долларов (3-е место, всего 26,9 млн). Британия тоже в пятый уик-энд обеспечила 1,57 млн долларов с гигантской для комедийных лент общей кассой в 44,7 млн долларов. Среди релизов 2012 года в Британии «Третий лишний» уступает только финальному «Темному рыцарю», «Мстителям» и «Ледниковому периоду 4». Причем уже через неделю мультфильм может остаться позади.

Премьеры на трех крупных кинорынках подняли на одиннадцатую строчку международного чарта экшн «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Касса уик-энда фильма Тимура Бекмамбетова составила 5,95 млн долларов в 3025 кинозалах на 21 территории (всего 53,8 млн). Идущий с переменным успехом по экранам планеты «Президент Линкольн» победил в Мексике (1,72 млн в 1095 кинозалах), а также стал вторым в Испании (1,17 млн в 550 кинотеатрах) и пятым в Южной Корее (1,71 млн в 337 кинозалах).

Завершив китайский прокат, на оставшихся территориях 5,38 млн долларов за уик-энд собрал «Ледниковый период 4». Мультфильм заполучил 1,16 млн долларов в десятый французский уик-энд (5-е место, всего 53,5 млн) и 1,07 млн долларов в девятый немецкий (5-е место, всего 62 млн). С учетом всех свежих поступлений международная касса «Континентального дрейфа» достигла 676,6 млн долларов.

5,23 млн долларов с сеансов в 1618 кинозалах на 20 территориях занесла на свой банковский счет фантастическая комедия «Дружинники» (всего 9,8 млн). Провалившийся в США фильм формально стартовал со второго места в британском прокате, чему немало поспособствовали шедшие с понедельника по четверг превью. С учетом их дебютная касса составила 3,55 млн долларов в 419 кинотеатрах. Второй российский уик-энд дал комедийной ленте 710 тыс. долларов при падении на 49 % (8-е место, всего 2,71 млн).

Одновременно с премьерой в США семнадцать международных стартов приняла «Шкатулка проклятия». Хоррор-проект заработал 5,03 млн долларов в 1583 кинозалах, став третьим в Мексике (925 тыс. долларов в 533 кинозалах), пятым в Британии (1,56 млн в 374 кинотеатрах) и шестым в России (1,2 млн на 412 копиях).

Приключенческая анимационная лента «Тэд Джонс и Затерянный город» одержала победу в домашнем для себя испанском прокате. За первые три дня мультфильм заработал 3,61 млн долларов в 469 кинотеатрах. На российские экраны он выйдет в первых числах декабря. Шестое место в Испании с кассой в 577 тыс. долларов в 247 кинотеатрах заняла комедия «Папа-досвидос».

Последние выходные перед началом школьных занятий по традиции оказались благоприятными для мультфильмов в России. С редким для российского проката 13%-ным приростом сборов провела второй уик-энд освоившая 1,59 млн долларов южноафриканская «Замбезия» (2-е место, всего 3,52 млн). Дуэль хоррор-проектов на российских экранах несколько неожиданно принесла победу собравшему 1,37 млн долларов на 465 копиях «Явлению» (3-е место). 1,23 млн долларов при падении на 59 % освоила во второй уик-энд фантастическая мелодрама «Параллельные миры» (5-е место, всего 5,16 млн).

Относительно пристойно идущая в России «Замбезия» полностью провалилась в Германии, заняв лишь пятнадцатое место с кассой в 237 тыс. долларов в 280 кинотеатрах. Седьмая позиция в немецком прокате досталась собравшим 930 тыс. долларов в 140 кинотеатрах «Римским приключениям» Вуди Аллена.

Продолжают приятно удивлять в японском прокате «Мстители». Третий уик-энд кинокомикс провел с минимальным падением на 9 %, оставшись на второй строчке чарта. Полученная выручка составила 3,64 млн долларов с общей кассой в 36,2 млн долларов. Этих поступлений с запасом хватило для того, чтобы стать третьим фильмом за всю историю, покорившим полуторамиллиардный рубеж сборов во всем мире. В копилке экранизации комиксов Marvel теперь 882,6 млн долларов международных сборов и 1502,9 млн общемировых. Лидером же в Японии осталась собравшая 5,19 млн долларов при 2%-ном приросте сборов локальная кинолента «Бродяга Кэнсин» (всего 18,1 млн).

После некоторой передышки напомнил о себе полюбившийся многим французский хит «1+1». Стартовав всего лишь на 46 экранах в японском прокате, сенсационная кинолента умудрилась собрать на них 1,01 млн долларов с великолепной наработкой в 21 025 долларов с площадки. Этого хватило, чтобы пробиться в десятку сильнейших и финишировать на восьмой строчке чарта. Одновременно французский фильм с практически одинаковыми результатами дебютировал на двух главных кинорынках латиноамериканского региона. В Бразилии он стал пятым (530 тыс. долларов в 110 кинозалах) и в Мексике восьмым (529 тыс. долларов в 112 кинозалах).

Прокат феноменально успешного фильма продолжается во многих странах Европы, причем в ряде случаев стойкость его просто ошеломляет. Так, в двадцатый голландский уик-энд картина собрала 176 тыс. долларов, поднявшись при этом с восьмого места на шестое (всего 10,3 млн). В немецком прокате «1+1» вот уже 34 недели неизменно держится в официальном топ-20 чарта. За все это время фильм собрал около 77 млн долларов с 8,63 млн проданных билетов.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Комментарии (152)

Новый комментарий...

  • 94

    Ar4ER-1 6 сентября 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    Всё же осилил третий Бэтмен миллиард… жаль, незаслуженно…

    ответить

  • 63

    SeregaBaTaL 6 сентября 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    Сработала популярность Темного рыцаря, фильм был обречен на успех, независимо от качества.

    ответить

  • 41

    Ray-n-Bow 6 сентября 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    А представьте, что будет со вторыми «Мстителями», уже молчу про «Аватар».

    ответить

  • 22

    Miss_Law 6 сентября 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    все будет хорошо, если конечно какой нибудь человек не переоденется там в тора или капитан америку или в аватара и не расстреляет всех в кино

    ответить

  • 8

    SeregaBaTaL 6 сентября 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Все таки, предположу, что сиквелы Мстителей и Аватара соберут меньше предшественников. На Аватар многие ходили, чтобы просто посмотреть 3D, но фильм получился хорош и без 3D.

    ответить

  • 16

    Ar4ER-1 6 сентября 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    Аватар собрал столько потому что его крутили пол года!

    P.S. щас меня начнут проклинать фанаты Нолана! жаль что рабочий день подошёл к концу и ближайшие 2-3 часа я это зрелище не увижу…

    ответить

  • 29

    FlashBack2210 6 сентября 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Его крутили полгода потому, что на него был спрос.

    ответить

  • 17

    SeregaBaTaL 6 сентября 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Согласен, не любой фильм столько соберет, сколько его ни крути в кинотеатре. Народ перестанет ходить рано или поздно.

    ответить

  • FlashBack2210 6 сентября 2012, 18:10 пожаловаться

    #

    И я думаю, что если Аватар запустить в прокат перед сиквелом, он доползет-таки до 3 млрд, например, сделав его пригодным для 3D без очков. Я лично сходил бы)

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 6 сентября 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Все таки, предположу, что сиквелы Мстителей и Аватара соберут меньше предшественников.
    Готов с вами поспорить. Мстители наверняка и 2 млрд. перемахнут, если продолжения Тора, ЖЧ и КА себя покажут.
    А для Аватара Кэмерон придумает ещё какое-нибудь заумное слово для нового поколения 3д, и история повторится.

    ответить

  • 13

    SeregaBaTaL 6 сентября 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    Может быть. Кэмерон на то и Кэмерон, на месте не сидит и что-то продвигает.

    ответить

  • 6

    Vieri82 6 сентября 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Камерон снимет Аватар В 5D

    ответить

  • 9

    RifZ 6 сентября 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    И все пойдут в первую очередь еще и на 5D)

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 6 сентября 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    Просто новые Аватары будут в 3D без очков, и все дела.

    ответить

  • 7

    A Dark Knight 6 сентября 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь придумает что-то хорошее, а не как Родригес 4 Д для Детей шпионов 4)

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 6 сентября 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    60 кадров в секунду точно будет, вряд ли повторится история как с Хоббитом

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 6 сентября 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Да, 4D — это обычное 3D с тупыми бумажками с запахами.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 6 сентября 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    Возможно, после успеха Мстителей, ЖЧ3 будет претендовать на миллиард или около того

    ответить

  • 2

    Golden Man 6 сентября 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    В Америке, мне кажется, сборы будут как у третьего «Темного рыцаря»,остальной будет зависеть от международной кассы, но на миллиард шансы высокие

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 6 сентября 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    А раз вырастут сборы ЖЧ3 по сравнению с 1 и 2, то и у Мстителей 2 сборы не подкачают

    ответить

  • 2

    A Dark Knight 6 сентября 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Если Тор 2, Железный человек 3, Первый мститель будут пот рясающими, то да сборы Мстителей 2 не подкачают, а то снимут пустышку(думаю такого не будет), как Битва титанов и его провалившееся продолжение))

    ответить

  • 3

    Golden Man 6 сентября 2012, 18:28 пожаловаться

    #

    У того же «Тора» касса должна быть больше, по сравнению с первым фильмом(из-за успеха «Мстителей» в первую очередь и из-за возросшей популярности Криса Хэмсворта).«Капитан Америка 2» точно меньше сборов первого фильма не соберет, а ведь есть еще отдельный фильм про главу организации Щ. И. Т Ника Фьюри, а также фильмы про Ястребиного глаза, Черную вдову, Брюса Бэннера(которые я надеюсь выйдут в ближайшие годы),а потом уже и «Мстители 2» с «Защитниками галактики»!Короче Marvel за эти 4-5 лет отгребет очень много бабла!

    ответить

  • 1

    A Dark Knight 6 сентября 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    Не знаю, как остальные, но я постараюсь сходить и на Тора 2, и на ЖЧ 3, и на ПМ2 (на предыдущие фильмы про супергероев из Мстителей я сходил только на самих Мстителей)

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 6 сентября 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Сборы Мстителей собрались так: сборы ЖЧ+Тор+Капитан Америка+Халк=1,5 млрд, как раз примерно столько же будет сумма сборов этих фильмов, если у всех сиквелов-триквелов сборы возрастают (что очень даже вероятно), то по моей формуле и Мстители 2 повысят свои сборы по сравнению с 1 частью миллионов на 300 как минимум.

    ответить

  • 3

    A Dark Knight 6 сентября 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    Все возможно, но если зрителиям не понравятся ни Т2,ни ЖЧ3,ниПМ2, то сборы не возрастут, а убавятся на 300 млн, как минимум))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 6 сентября 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Но мноим зрителям не понравился ЖЧ2, Кэп например или Халк, но это не помешало Мстителям. Всегда будут те, кому понравится или те, кто не увидит более плохие сиквелы и пойдет на Мстителей 2, минуя их.

    ответить

  • 3

    A Dark Knight 6 сентября 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    Возможно и это))

    ответить

  • 3

    Golden Man 6 сентября 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    В целом конечно на «Мстителей» не влияют успехи-неуспехи отдельных фильмов, всем нравится смотреть на полную команду.

    ответить

  • 45

    Ar4ER-1 6 сентября 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    фильм был обречен на успех, независимо от качества.

    К сожалению это так, но всё же после слабого старта(относительна ожидаемого) я надеялся что миллиард он не осилит…

    ответить

  • 6

    Vieri82 6 сентября 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    За что ненавидишь Нолана???

    ответить

  • 6

    LavDiasMyLove 6 сентября 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    По-моему товарищ Ar4ER-1 не проявлял признаков ненависти к Нолану…

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 6 сентября 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    Как это не проявил? Он практически пожелал ему жизни в нищете!

    ответить

  • 10

    LavDiasMyLove 6 сентября 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    Нолану нищета уже давно как не грозит.

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 6 сентября 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    Любое проявление отрицательных эмоций в сторону Нолана карается нецензурной бранью и даже расправой, как страшен наш мир.

    ответить

  • 9

    LavDiasMyLove 6 сентября 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Точно. Опопсел Кристофер, как это не печально.

    ответить

  • 12

    eltigro 6 сентября 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Да, а ведь как хорошо начинал))
    А если серьезно, мне третий Бэтмен понравился. Мне и Мстители понравились. Наверное, я хомячок, не знаю…

    ответить

  • 6

    LavDiasMyLove 6 сентября 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Мне тоже понравился. Но по сравнению с «Помни» и Бэтмены, и «Начало» — откровенная попса. Изобретательная, но не более. Тут я как никогда с Кроненбергом солидарен.
    А «Мстители» забавны, да.

    ответить

  • 12

    eltigro 6 сентября 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Хоть и попса, но попса, слава Богу, качественней той, что обычно видим. «Помни» доставил, да. Помню, под впечатлением сидел, как истукан. Думаю, Нолан мог и дальше снимать авторское кино и ходить по кинофестивалям, но предпочел режиссировать на массового зрителя. И в том, и в другом случае он все же хорош.

    ответить

  • 9

    LavDiasMyLove 6 сентября 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Да, есть-пить всякому надо. Обидно только, когда Нолана за его средние, в общем-то, заслуги, направо и налево величают чуть ли не главным гением современного кино. А ведь вся его бэтменовская трилогия, вместе взятая не стоит одного фильма Дарденнов, например.

    ответить

  • 6

    eltigro 6 сентября 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    К сожалению, справа и слева нет тех, кто смотрел тот же «Помни». А Бэтмена смотрели многие. На большую художественную ценность трилогия не претендует, но развлекла она меня отлично. Очень даже отлично. Я бы назвал Нолана, скорее, гением развлекательного кино, раз на то пошло. На лавры Дарденнов он и не претендует. Это его работа, и он с ней справляется. А я готов смотреть его фильмы и дальше.

    ответить

  • 5

    LavDiasMyLove 6 сентября 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Ох, не очень я люблю делить кино на «развлекательное» и «авторское». ИМХО, каждый фильм уникален и ограничивать их какими-либо рамками или, ещё хуже, классификациями — ой как не надо. Но тут, пожалуй, с Вами соглашусь.

    ответить

  • 5

    Ar4ER-1 6 сентября 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    Где вы увидели ненависть в адрес товарища Нолана?

    ответить

  • 14

    RifZ 6 сентября 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    Дык качество-то приличное! Третий фильм сильнее всего зацепил, ну лично меня)

    ответить

  • 9

    Shoggoth 6 сентября 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    я надеялся что миллиард он не осилит…
    Сейчас на тебя заявления по 282-ой накатают за оскорбление религиозных чувств.

    ответить

  • 10

    Lili D 88 6 сентября 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    Ну даете((

    ответить

  • 2

    kinovrs 6 сентября 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    ребята прошу остановите этот троллинг друг на друга))

    ответить

  • 4

    Shoggoth 6 сентября 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Да, я тоже не люблю, когда взрослые мужчины троллят друг на друга (что бы это ни значило).

    ответить

  • 3

    nramensk 6 сентября 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Подскажите, что означает «шедшие с понедельника по четверг превью» — они идут в одном кинотеатре или во многих? Как много сеансов в день у так называемых «превью»? Зачем они — что бы создать сарафан?

    ответить

  • Almost Famous 6 сентября 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    В Англии превью называют часто все сеансы фильма-новинки, идущие до начала собственно уик-энда. Бывает ведь, что прокатчик ставить премьеру не на пятницу, а на вторник или среду.

    Формально все эти сборы у них традиционно включаются в кассу уик-энда. А так в большинстве случаев это такой же полноценный прокат.

    ответить

  • nramensk 6 сентября 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Спасибо! Давно хотела задать вам этот вопрос, всё не в тему было…

    ответить

  • Almost Famous 6 сентября 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    В отдельных случаях может быть и другое. По 1-2 сеанса в день за неделю-две до премьеры. Но это обычно оговаривается отдельно и в каждом случае ситуация своя. Такое бывает совсем не часто.

    ответить

  • 5

    RifZ 6 сентября 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Жду в Японии премьеру Голодных игр!) Интересно куш приличным будет?

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 6 сентября 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    700 млн по общемировым с помощью Японии точно должно быть

    ответить

  • 9

    RifZ 6 сентября 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    Ох) неплохо было бы! уж такой рубеж добить!)
    надеюсь вторая часть млрд покорить!

    ответить

  • 4

    A Dark Knight 6 сентября 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Возможно, но если не милрд, то 900 явно должны быть))

    ответить

  • FlashBack2210 6 сентября 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Я буду более сдержан — 800)

    ответить

  • 5

    RifZ 6 сентября 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Я, думаю, первая часть многих зацепила… некоторые посмотрели в инете, так что ко второму фильму база поклонников должна быть точно больше… я вот только боюсь, не испортили бы создатели трилогию, таким скорым началом съемок. Вон те же Сумерки загубили, в погоне за денежками.

    ответить

  • 4

    A Dark Knight 6 сентября 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Неужели там было что загубить??

    ответить

  • 3

    RifZ 6 сентября 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Не, ну первая картина была всё же сделана атмосферно) по-крайней мере передано неплохо, но а дальше пошла шляпа)

    ответить

  • 5

    A Dark Knight 6 сентября 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    Книгу не читал, но наверное, какая была книга, такая и получилась так называемая шляпа))

    ответить

  • 3

    LavDiasMyLove 6 сентября 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    А чего ещё ждать от бездарной писаки, пропагандирующей мормонов?

    ответить

  • 21

    A Dark Knight 6 сентября 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Поздравляю Темного рыцаря с миллиардом.
    Не правильно было ставить в Китае 4 блокбастера почти сразу, давай Китай поддержи американские фильмы)))

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 6 сентября 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    Поддержи и обанкроться

    ответить

  • A Dron 9 сентября 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    Поддержу не беспокойся))

    ответить

  • 1

    gb23 7 сентября 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Ну, неправильно было запрещать вторую часть фильма только за то, что там китаец злой

    ответить

  • 22

    Shoggoth 6 сентября 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Учитывая, что половина миллиардников по-хорошему не заслуживает этих самых миллиардов, то и миллиард Бэтмена — сомнительный повод для радости. Бэтмен всего лишь встал в один ряд со свиньей из Пиратов 4 и Механическими яйцами из Трансформеров 3.

    ответить

  • 12

    FlashBack2210 6 сентября 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    И это делает ТР ВЛ хуже?

    ответить

  • 10

    Shoggoth 6 сентября 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    Нет, это говорит о том, что «половина миллиардников по-хорошему не заслуживает этих самых миллиардов» и получить его может даже фигня типа вышеупомянутых фильмов.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 6 сентября 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    Ну если Пираты 4е по всем параметрам фигня, но в Трансформерах хоть есть на что посмотреть на огромном экране, хоть и смысла там 0… Но как никак Трансформеры кое в чем сделали революцию, за что Бэю спасибо. Жаль только Спилберг после первой части плюнул на Трансов. Он видимо понял, что и без его участия фильмы сорвут куш.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 6 сентября 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    Трансформеры кое в чем сделали революцию
    В чем они сделали революцию?

    ответить

  • 8

    NRJes 6 сентября 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    В огромном количестве спецэффектов. Ну и в том, что эта огромная куча спецэффектов взяла миллиард.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 6 сентября 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    И до Трансформеров были фильмы с кучей спецэффектов, получавшие миллиард. Что-то еще или это все?

    ответить

  • 1

    NRJes 6 сентября 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    Ну, кроме спецэффектов там ничего и не было. Может в этом?

    ответить

  • Shoggoth 6 сентября 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    За год до них вышли 300 спартанцев.

    ответить

  • 2

    NRJes 6 сентября 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    Хватит, Шоггот. Старцев замочил, теперь не надо мой рассудок шатать.

    ответить

  • MJ23.net 6 сентября 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    А вы до Трансформеров видели вообще нечто подобное? Я рассматриваю именно первую часть. Помню даже у критиков от этих сцен крышу сносило. Устраивать в центре того же LA такую зарубу, при этом снимая все действительно натурально. Я не знаю, делал кто-нибудь до Бэя что-нибудь подобное.

    ответить

  • 3

    optimusrage 6 сентября 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    Питер Джексон.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 6 сентября 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    Не ВК это совсем другое)

    ответить

  • 4

    Shoggoth 6 сентября 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    До него никто не делал механических яиц у роботов (кажется), но революцией это язык не повернется назвать. Пиршество для глаз было и до Трансформеров. Один из его авторов указан в сообщении ниже, кстати.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 6 сентября 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    Так надо радоваться, что в элитный клуб попало что-то кроме этой фигни

    ответить

  • 4

    Shoggoth 6 сентября 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Да, но как-то не получается. Средний фильм.
    P.S. Теперь и на меня заявление по 282-ой напишут.

    ответить

  • 15

    NRJes 6 сентября 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    ТРВЛ мало отличается от этой фигни.

    ответить

  • 13

    MJ23.net 6 сентября 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    У каждого свое восприятие. Если вам не понравилась третья часть, значит это не ваша франшиза по сути вообще, так как и первая часть вам врядли понравилась. Ну а для поклонников франшизы именно с первого фильма третья часть просто шикарна. Вся трилогия на одном уровне и каждый фильм отличается друг от друга. Как некоторые подмечают, страх, хаос и боль.

    ответить

  • 10

    NRJes 6 сентября 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    Нет, я все же считаю, что БН был снят намного лучше, хоть мне и не понравился. В ТРВЛ же первая половина скучная муть, а во второй половине уже заходит на территорию Трансформеров.

    ответить

  • optimusrage 6 сентября 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    о второй половине уже заходит на территорию Трансформеров.

    Найдите десять отличий
    http://www.kinopoisk.ru/picture/516450/
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1893959/

    ответить

  • 5

    eltigro 6 сентября 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Постер ко второй части Даров Смерти можно тоже отнести в этот список. Противостояние героя и злодея — классика жанра, ничего не поделаешь.
    Мне больше нравятся такие постеры:
    http://st.kinopoisk….ht-Rises-1893978.jpg

    ответить

  • 3

    optimusrage 6 сентября 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Постер ко второй части Даров Смерти можно тоже отнести в этот список.

    Неа, там ни у кого из персонажей нет намордника как 
    у Бэйна/Прайма или шлема с «рожками» как у Бэтмена/Мегатрона)))

    ответить

  • 3

    optimusrage 6 сентября 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Ну а для поклонников франшизы именно с первого фильма третья часть просто шикарна.

    Я расплата Готема опровержение ваших слов.

    ответить

  • 12

    MJ23.net 6 сентября 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    Эх китайцы обрубили выручку фильмам, что тут скажешь. Тот же Бэтмен мало того, что из-за придурка одного в США не добрал (не считая сезон отпусков), так ещё и китайцы считай устроили зарубу. В итоге и ЧП и рыцарь обломаются с кассой. Ну главное миллиард взят, а там уже какая разница. Ждем блюрика с допами, там уж точно будет много интересного как всегда.

    ответить

  • 1

    nramensk 6 сентября 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Удалённых сцен ждать не стоит, наверно (как обычно у Нолана). Что интересного у него бывает в дополнениях?

    ответить

  • 8

    MJ23.net 6 сентября 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Ну вот недавно смотрел допы к Мстителям — полная чушь если честно и кроме смешных дублей и удаленных сцен смотреть там не на что.
    А вот у Нолана обычно довольно интересные допы, так как и сама работа над его фильмами действительно впечатляет. Начиная от дизайнерских решений, кончая самой съемкой. Также бывали мини фильмы (к примеру к Началу был фильмец о снах помойму). Доп сцен действительно нету. Но мне больше всего интересны именно съемки. Я думаю всем было например любопытно, как они снимали сцену гравитации в Начале и тд.
    Если говорить про Бэтмена, то допы к первой части вообще шикарны, советую. Там от одной съемки финальной битвы за Готэм уже челюсть открывается))) К сиквелу вроде тоже ничего так были.

    ответить

  • 8

    nramensk 6 сентября 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Мне самой очень понравились материалы о съёмке антигравитационных сцен, была впечетлена, что они снимали на натуре, без зелёного экрана.
    Просто я никогда не покупала диски и не знаю, что обычно идёт в дополнениях. Спасибо за ответ!

    ответить

  • 1

    MJ23.net 6 сентября 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Я помню ГП только из-за допов и англ дорожки и покупал, хотя и коробочка там шикарна))) Там тоже допы были просто суперские. Ворнеры в этом деле наверно лучшие.
    Но вот с Блюреями все обстоит финансово хуже)) Но в инете можно допы нарыть)

    ответить

  • 2

    gb23 7 сентября 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    Советую купить что-нибудь. Нолан вообще сторонник реализма. Он даже летающий Бэт снимал без зеленого экрана, а с помощью кранов и вертолетов.

    ответить

  • MessiAnna 7 сентября 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    К. Нолан не был замечен в выпуске режиссёрских версий? То есть вообще было такое?

    ответить

  • 2

    MJ23.net 7 сентября 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    Не, только Помни выходил вроде в ограниченной версии с исправленной последовательности событий.

    ответить

  • MessiAnna 7 сентября 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    Ок) Спасибо

    ответить

  • Lili D 88 6 сентября 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    Странные эти китайцы все-таки)))

    ответить

  • 2

    Vieri82 6 сентября 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    их же полтора миллиарда

    ответить

  • Lili D 88 6 сентября 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Чем больше тем страннее??))

    ответить

  • 1

    ПЫЩПЫЩПИУ 7 сентября 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    нет. их настолько много, что это они норма, а мы — странные.

    ответить

  • 10

    Mayerse 6 сентября 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Мда все гадали сколько будет у возрождения, все как и я ожидали цифру в 1,5 а он возможно и Темного рыцаря не догонит. А ведь щас гадают на Мстителей и Аватара. Ждут 2 миллиарда от Мстителей. Я это к чему что и от возрождения ждали, а оно вон как вышло

    ответить

  • 4

    SeregaBaTaL 6 сентября 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Так догнал же уже.

    ответить

  • 16

    HviteGuden 6 сентября 2012, 18:22 пожаловаться

    #

    Поздравляю Темного Рыцапя наконец миллиарда достиг, че тут скажешь, без всякого 3D собрать миллиард, может не каждый фильм только достойные

    ответить

  • 13

    adalove 6 сентября 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    В темном рыцаре я и не сомневалась. Нолан — мой Вам поклон.

    ответить

  • 13

    Ralador 6 сентября 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Поклон за фильм или за срубленное бабло?

    ответить

  • 1

    adalove 7 сентября 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    За фильм, естественно. Сборы — не показатель

    ответить

  • Ralador 8 сентября 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Thank God! А то глядя на все эти неисчислимые полуистерические комментарии, складывается впечатление, что их авторов волнуют только сборы. Как будто провал умаляет достоинтва картины. Представляю, какая была бы трагедия, если бы фильм не взял миллиард. Он же достоин, как минимум, двух!

    ответить

  • 5

    Гудспид 6 сентября 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    Рад за ТР:ВЛ. Он достоин таких сборов… а вот Паук — не достоин Imho Жаль в России последний «Бэтмен» собрал не так много, как хотелось…

    ответить

  • 6

    ne4aJIb 6 сентября 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Почему вы в новости о сборах не вставляете табличку?

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 6 сентября 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    Движок не позволяет.

    ответить

  • ne4aJIb 6 сентября 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Картинкой хотя бы))

    ответить

  • 4

    A Dark Knight 6 сентября 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    На кинопоиске появился второй трейлер к фильму Облачный атлас, трейлер восхитительный))

    ответить

  • 10

    Shoggoth 6 сентября 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Я видел рыжего котенка на улице. Он такой милый.

    ответить

  • 9

    Blackm0re 6 сентября 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Поздравляю Темного рыцаря с миллиардом. Поздравляю также Кристофера Нолана, актеров и всех остальных людей причастных к этому фильму. Ура))

    ответить

  • 3

    ozs_ct3730 6 сентября 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Отличный результат! Поздравляю Криса Нолана со вторым фильмом-миллиардником. Фильм восхитительный и свои сборы абсолютно заслужил. Причем это достижение вдвойне особенное, так как миллиард был преодолен без помощи 3D. До этого последним фильмом, собравшим миллиард без 3D, был как раз предыдущий «Темный рыцарь» 2008 года.
    А вот что касается «Мстителей», то фильм, конечно, эффектный из-за огромного количества комп. графики и экшн-сцен, но, честно говоря, одноразовый и до ужаса шаблонный, в отличие от фильма Нолана.

    ответить

  • 4

    DanikKZ 6 сентября 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Извините конечно, но снова напишу это:Вообще не уместно конечно сравнивать эти два фильма, хоть они и про супергероев. Мстители Экшн, фантастика, боевик. А Рыцарь боевик, криминал, триллер, драма. Но это лично мое мнение. Решайте сами.

    ответить

  • 5

    DanikKZ 6 сентября 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    эффектный из-за огромного количества комп. графики и экшн-сцен

    Максимум наберется 40-45 минут.

    P.S. Я думаю Джосс хорошо справился с Мстителями, и потом, соединить 4 супер героев и двух наемных убийц, не каждый сможет.

    ответить

  • 6

    ozs_ct3730 6 сентября 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Согласен, он сумел сделать очень сбалансированный и грамотно выстроенный фильм про нескольких супергероев, но сам сюжет примитивный до невозможности.

    ответить

  • 2

    DanikKZ 6 сентября 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    но сам сюжет примитивный до невозможности.

    Надеюсь ко второй части исправят.

    ответить

  • boozer 7 сентября 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    Конечно исправят!! А если я ошибаюсь, то буду огромном недоумении… ведь в комиксах так много интересных сюжетов: Ультрон, скруллы, регистрация супергероев, гражданская (последнее не читал, но слышал много об этом). Да и вообще, после нескольких частей можно и Мстителей против людей Х замутить))) хотя это уже маловероятно

    ответить

  • DanikKZ 7 сентября 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Да, да!!Очень много, я как раз сейчас пересматриваю Мстителей.

    Да и вообще, после нескольких частей можно и Мстителей против людей Х замутить))) хотя это уже маловероятно

    Типа такого ?)) http://web-of-comics.3dn.ru/oblojki6/AVX1s.jpg

    ответить

  • boozer 8 сентября 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    совершенно верно!!!

    ответить

  • 3

    optimusrage 6 сентября 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    То, что он сделал сбалансированным фильм со столь разнохарактерными персонажами уже не позволяет назвать сюжет примитивным.

    ответить

  • 5

    Кинокритик2012 6 сентября 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Ну что ж, Тёмный рыцарь обошёл миллиард, Мстители обошли полтора, и я за них рад.
    Жду «Обитель зла 5», интересно, что они там ещё сняли. Ну думаю, разных видов зомбаков они там полно понавставляли, и судя по всему там ещё и немезида будет…
    Хотя, после завораживающих и интересных первых двух частей на многое не надеюсь. Франчайз превратился в тупой экшн, хоть и стильный. Музыка, Слава Богу, отличная во всех фильмах.

    ответить

  • Кинокритик2012 6 сентября 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Однако как-то смущает, что Темный рыцарь Возрождение легенды 13-й миллиардер. Как-то мне это число не нравится…

    ответить

  • boozer 7 сентября 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    и что же пугающего в этой цифре? и вообще, если учесть, что ТР:ВЛ обошёл по сборам ТР, то. следовательно ТР:ВЛ находится на 12 месте списка миллиардников)))

    ответить

  • 3

    RinaJuzz 6 сентября 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Уже какой раз меня поражает стойкость 1+1 в прокате!)

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 6 сентября 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    да, на 46 экранах собрать 1,01 млн долларов это мощно)

    ответить

  • Almost Famous 6 сентября 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Особенно учитывая, что в Японии неанглоязычное зарубежное кино вообще огромная редкость.

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 6 сентября 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    Очень рад за возрождённого Тёмного Рыцаря, Неудержимых («Время бабах!»(с) продолжается -:)) и Храбрую сердцем.
    Достойнейшие картины.

    ответить

  • 4

    DanikKZ 6 сентября 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Рад за Нового Паука (а он ведь ещё стал самым кассовым перезапуском всех времен :3), прекрасно. Бэтмен идет хорошо. И Неудержимые хороши очень. Вообщем рад.

    ответить

  • 3

    Old bones 6 сентября 2012, 22:28 пожаловаться

    #

    Я тоже рад сборам, очень рад. Все рады. Ты тоже рад. Он тоже рад, как же это радостно, просто офигеть. Да, Бэтмен собрал так много денег в прокате, это так круто и классно)))000000000)))

    ответить

  • 1

    DjoNNi MakaroNNi 6 сентября 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    у всех фанатов Нолана массовое безумие! как в парфюмере в конце фильма:)

    ответить

  • 1

    DjoNNi MakaroNNi 6 сентября 2012, 23:05 пожаловаться

    #

    ВЛ слабым получился, но адэптов Нолана это не смущает!

    ответить

  • 1

    LightItUp 7 сентября 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    Как же Вы меня смешите)) В каждой теме всё продолжаете и продолжаете говорить плохое о творении Нолана)) Это только для Вас он получился слабым. Потому что Вы не хотели что бы он обошёл всех, но это произошло. Тому доказательство: многочисленные положительные рецензии, голосования, оценки ;)
    Придирается тот, кто хочет придраться.

    ответить

  • SeregaBaTaL 7 сентября 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    Как то прочитал один замечательный комментарий, цитирую

    Теперь я эту картину называю «фильм-детектор». Чего? Процента людей, для кого важнее спецэффекты и полюбившийся персонаж, а не возможность и желание прочувствовать фильм. Ведь для второго надо чтобы в к/ф присутствовала хоть какая-то внутренняя логика, частично сплетающаяся с нашей, человеческой (для лучшего восприятия), но такового нет. Это очень сильно портит фильм.
    Комикс-комиксом, но ведь на экране живые люди, а не лемминги, но ведут они себя как рисованные персонажи из мультиков, где их переезжают катком, а они потом надуваются.
    Как минимум отправка всех полицейских города единой толпой в тоннели уже стоит того, чтобы послать фильм на помойку. В ту же топку девочка подросток, которая прыгает дальше и круче чем взрослые мужики, которые сидя в тюряге только тем и занимались, что пытались оттуда выбраться.
    С дракой тоже глупость… хотите массовой рукопашки? снимайте фэнтези и историчку. Нет, режиссер желает все и сразу. Не надо про «огневую мощь», написавшему(ей) это желаю быть в первом в ряду стада баранов, которых гонят на убой.


    Добавить нечего.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 7 сентября 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Процента людей, для кого важнее спецэффекты и полюбившийся персонаж, а не возможность и желание прочувствовать фильм. Вот после этого читать уже не хочется. Для большинства сложилось все наоборот)

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 7 сентября 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    И вас не смутили действия полиции и некоторых персонажей?

    ответить

  • 2

    MJ23.net 7 сентября 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    Да и пофиг с ними. Это кино вроде бы художественное, а не документальное. Такое развитие сюжета вполне себе возможно и схожих глупых случаев, как раз связанных с полицией, если честно довольно часто можно было наблюдать и в реальной жизни.
    Меня единственное, что взбесило в картине, это момент с ээм с тем полицейским, у которого совесть проснулась) Вот тот эпизод был самым идиотским за весь фильм.

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 7 сентября 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    Почему просто по сценарию нельзя было взорвать полицейских, прям намертво, да было бы жестоко, но драмматично). А вместо полицейских против банды Бейна вышли бы жители Готэма, которые по фильму пропали куда-то все.

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 7 сентября 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    И правда глупо, конечно при просмотре казалось каким-то странным, даже недоумение некое… Но вообще фильм, как и вторая часть снят хорошо и затягивает… потому я это быстро забыл.
    Хотя — что же в этом глупого? Бэйн в один миг сумел посеять хаос в городе и направить толпу против полиции — а это даже Джокеру не удалось. Целое население против полиции — что им теперь делать если не прятаться? Далее — по городу ездят бронированные машины, в одной из них бомба — в какой — непонятно. И она все равно взорвется. Также, у кого-то из толпы типа есть пульт от бомбы — есть ли он на самом деле — вопрос. В любом случае, направишь вооруженные силы в город, могут либо того, кто может бомбу обезвредить, убить, или кто-то из толпы возьмет да и подорвет бомбу.

    ответить

  • LightItUp 7 сентября 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Не нравится фильм — не суйте свой нос. Одного Вашего мнения(комментария) достаточно, что бы понять Вашу позицию. Но прошу Вас… не нужно навязывать свою негативную точку зрения другим и прибегать к оскорблениям и просто так людей называть «стадом», просто потому, что им нравится фильм и они не входят в Ваш кружок интересов.

    ответить

  • DanikKZ 7 сентября 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    А вот здесь уже вы смешны, извините меня. Фильм мне понравился. Но, как вы могли это написать : Это только для Вас он получился слабым.

    ОМГ, На земле 7 миллиардов, и только для него он получился слабым?? Мда. Извините конечно, но в следующий раз следите за тем что пишите.

    ответить

  • 2

    SURROGAT1994 7 сентября 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    Я ожидал хорошего фильма, но для меня ТРВЛ тоже оказался слабым и скучноватым фильмом.

    ответить

  • 1

    Рогатый 6 сентября 2012, 23:52 пожаловаться

    #

    Я уж думал Бетси не осилит. Мало того, так ещё и перегнал свой предыдущий рекорд. Молодца, чо. 
    Господи, а ведь ещё в декабре релиз на DVD, к тому времени кинцо еще успеет выйти в прокат кинотеатров Индии, Индонезии и Антарктиды… Нолан наверное скоро будет купаться в деньгах, наряду с режиссёром Мстителей (которые на мой взгляд сорвали куш, и непонятно за что (разве что только за зашкаливающее кол-во супергероев на экране)).

    ответить

  • 2

    andbest 7 сентября 2012, 00:01 пожаловаться

    #

    Когда уже за наше кино радоваться будем?

    ответить

  • 1

    Blackm0re 7 сентября 2012, 00:37 пожаловаться

    #

    Когда научимся снимать, а не думать только о деньгах и как бы обдурить народ. Русский кинематограф будет оставаться таким же мертвым, пока он будет следовать по принципу: «Как можно меньше потратить денег на производство и как можно больше срубить бабла, обдурив народ».

    ответить

  • 5

    audiovideofil 7 сентября 2012, 03:00 пожаловаться

    #

    Совсем всё не так. Умеем снимать, но народу этого не надо. Он предпочитает быть обдуренным, а заодно и обдолбанным нерусским кинематографом. И, кстати, огромное количество денег не является залогом высокого качества. Тут другие проблемы, о которых можно говорить долго, но безрезультатно.

    ответить

  • Кинокритик2012 7 сентября 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Вы у меня аву украли :D

    ответить

  • Вадим400 7 сентября 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    А у Возрождения Тёмного рыцаря будет режисёрская версия плюс пол часа про Бэйна и Рас аль Гула.

    ответить

  • 1

    A Dark Knight 9 сентября 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Можно поинтересоваться откуда такая информация??))

    ответить

 
Добавить комментарий...