• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 6 сентября

Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО».

Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО».

«МЕДАЛЬОН»

Медальон

Медальон

Когда-то вор-профессионал Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) вместе с подельниками ограбил банк, сорвав куш в десять миллионов долларов. Впрочем, с деньгами Уиллу пришлось расстаться, а кроме того, отсидеть в тюрьме. По выходе на свободу он решает снова увидеть свою дочь. В тот же день ее похищает один из криминальных дружков героя. Он держит девочку в багажнике автомобиля, и у непутевого папаши есть несколько часов, чтобы вернуть обиженному подельнику его долю. Сделать это проблематично, так как деньги Уилл сжег. Хотя искомой суммы у Монтгомери нет, зато достаточно навыков и гнева, чтобы добраться до похитителя и окольными путями.

Фильм «Медальон» являет публике новое сотрудничество британского режиссера Саймона Уэста с актером Николасом Кейджем. Именно их предыдущий опыт работы оказал очень благотворное влияние на карьеры обоих. Боевик «Воздушная тюрьма» стал хитом, чем серьезно повысил репутацию своего постановщика-дебютанта и актера, не так давно игравшего в драмах (и взявшего «Оскар» за «Покидая Лас-Вегас»), но теперь окончательно перевоплотившегося в звезду боевиков (что начало происходить в вышедшей годом ранее «Скале» Майкла Бэя).

Прошедшие пятнадцать лет, конечно, застали кинематографистов в ином состоянии. Когда-то монтажер на BBC и рекламщик, после «Тюрьмы» Уэст продолжил заниматься дорогостоящими жанровыми историями. Сначала был детектив «Генеральская дочь» с Джоном Траволтой, пересекший в США престижную стомиллионную планку кассовых сборов, однако не особо понравившийся критикам, погоревший на международных результатах и просто неоправданно дорогой, ведь бюджет, мягко говоря, этого не самого зрелищного фильма составлял 95 миллионов долларов (а историческое значение ленты, похоже, состоит в том, что именно ее собирался посмотреть с семьей Стивен Кинг перед тем, как попал в автоаварию).

Уэст отметился экранизацией игры про Лару Крофт — коммерчески успешной, но достаточно пресной по сравнению, например, с юморными и легковесными картинами Майкла Бэя. Потом режиссер замолчал на пять лет, в 2006-м выпустив довольно успешный ремейк хоррора «Когда звонит незнакомец». Далее случились очередное затишье, перебивка телевизионными работами, а в 2010-м еще один ремейк — на этот раз криминальной классики Майкла Уиннера — лента «Механик» с Джейсоном Стэйтемом заместо Чарльза Бронсона. Кино получилось достаточно затейливым и техничным, впрочем, явного успеха в прокате ему добиться не удалось. Тем не менее Уэст возглавил команду стомиллионных вторых «Неудержимых», вновь вернувшись к крупным формам, с которых и начиналась его фильмография.

Стартующий в этот уик-энд «Медальон» был снят еще до начала работ режиссера над «Неудержимыми». И, по сути, это продолжение той же линии, что Уэст взял в некоторых прошлых своих работах — крепкой среднеуровневой жанровой повести. Участвующий здесь Николас Кейдж фактически за пять лет (последним крупным хитом актера был сиквел «Сокровища нации») стал нишевой звездой и не стесняется сниматься в самой разнообразной продукции, среди которой потенциальные хиты бывают не очень часто.

«Фильм полон погонь, динамики и драйва, необходимых для подобного сюжета, так что скучать не придется, но спрятаться от глупости и несерьезности происходящего тоже никак не получается. Есть в фильме и забавный киноманский момент, отсылающий сразу к «Диким сердцем» Линча, где Ник также играл главную роль, и к «Сердцу ангела» Паркера: главный герой пробирается через пробку прямо по крышам автомобилей, в то время как чернокожие дети отбивают на тротуаре чечетку. Все остальное — это слепое следование по накатанным рельсам с обязательной шуткой в финале», — Дмитрий Карпюк, Snapbox.

«МОСКВА 2017»

Москва 2017

Москва 2017

Успешный главный герой Михаил обнаруживает, что могущественные корпорации хранят ужасный секрет, способный абсолютно поменять нынешнее мироустройство. И отнюдь не в пользу человечества.

Александр Дулерайн когда-то начинал с достаточно остроумных вещей вроде культовой ныне короткометражки «Желание посмотреть фильм Райнера Вернера Фассбиндера». После же переключился на многочисленные телефильмы и сериалы, однако очень даже успешные. Среди его проектов значатся «Интерны», «Универ», «Реальные пацаны» и многое другое. Он продюсировал и «Москву 2017» (англоязычное название — Branded), а также работал над сценарием ленты и разделил обязанности постановки с американцем Джейми Брэдшоу (между прочим, дебютантом). Последний хотел рассказать максимально оригинальную и увлекательную антиутопию о последствиях засилья маркетингового шума. Среди же примеров влияния Брэдшоу называет такие канонические образцы жанра, как «Чужие среди нас» Карпентера.

Примечательно, что за последнее время это не первая российско-американская копродукция. Буквально в июле в российском прокате стартовали «Солдаты удачи» Максима Коростышевского с Шоном Бином и Кристианом Слэйтером в главных ролях. Не говоря о недавнем продюсерском опыте Тимура Бекмамбетова «Фантом», сделанном совместно с американской стороной.

«Я думаю, что людям по-своему уютно с брендами, люди верят в то, что бренды и корпорации играют столь фундаментальное значение для нашей жизни. Так почему бы не покритиковать их? Именно потому я хотел сделать этот фильм, ведь в конечном счете, когда вы закрывали глаза на вещи, фундаментально определявшие мир, и не думали о них, они получили над вами власть», — рассказал в интервью блогу beliefnet.com режиссер Джэйми Брэдшоу.

«ХОЛОСТЯЧКИ»

Холостячки

Холостячки

Три закадычные подруги вновь собираются вместе на девичнике. Повод на самом деле скорее печальный. Ведь они все не замужем, а пойти под венец предстоит самой неприятной им однокласснице — полной и нудной Бекки. Перед свадьбой героини втроем упиваются и, решив примерить большое платье невесты, тем самым просто рвут его напополам. Замену можно было бы возместить, если бы не одна деталь: девушки настолько загуляли, что адекватные действия им даются с трудом.

Различные развязные предсвадебные комедии со схожим сюжетом сейчас довольно ходовой жанр. Чего стоит баснословный успех дилогии «Мальчишник», а также отличные показатели (да и не только коммерческие, а тут еще и номинации на «Оскар») «Подружек невесты», спродюсированных Джаддом Апатоу (в русском прокате — по аналогии с отечественной локализацией лент Тодда Филлипса — превратившихся в «Девичник в Вегасе»). Дебютантка Лесли Хэдланд в примерно развивающих тот же, так сказать, поджанр «Холостячках» переработала для большого экрана собственную пьесу. Отличие ее картины в том, что «Холостячки» — это все же независимая продукция, причем признанная фестивалем Sundance (фильм участвовал в основной конкурсной программе и был одним из громких событий смотра). Критики к картине отнеслись в целом положительно, отмечая удачный актерский состав и некоторые шутки, но вот некоторые обозреватели восприняли ленту в штыки.

««Холостячки» мастерски сняты и выстроены, а сценарий здесь режет, как и зазубренный нож», — Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly.

«Я готов забыть, что вообще это видел», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Смешнее, чем оба «Мальчишника», смешанных вместе. Надеюсь, что это не звучит как анонс для DVD, потому что я действительно так думаю», — Скотт Уайнберг, Twitch.

«ЗЛО»

ЗЛО

ЗЛО

Трое парней влезают в дом к коллекционеру редких записей, где они пытаются найти ценную видеопленку. Пытаясь разобраться в собрании скончавшегося еще до их прихода владельца жилища, домушники смотрят кассету за кассетой, раскрывая перед зрителем одну ужасную историю за другой.

Хоррор-альманахи когда-то были популярны в британском жанровом кино. Вот студия Amicus сделала в 1970-е целую серию подобных лент, где в рамках полутора часов рассказывалось несколько жутких новелл. Долгое время по американскому телевидению шел и сериал «Байки из склепа», основанный на популярной серии комиксов. В случае с картиной «ЗЛО» в дело влились современные независимые американские хоррормейкеры, среди которых и уже заметные жанровые режиссеры Ти Уэст и Джо Сванберг. В своем проекте они обыграли жанр псевдодокументальных фильмов ужасов, а также эстетику видеокассетной культуры, стилизовав под этот устаревший формат изображение сегментов в альманахе. Критики к картине отнеслись положительно.

«Один из самых страшных фильмов, что я видел за последнее время», — Дрю МакУини, HitFix.

«На данный момент один из самых качественных хорроров 2012 года и один из лучших за последние годы», — Итан Алтер, Television Without Pity.

«Первый псевдодокументальный хоррор-альманах намекает, что есть еще жизнь в этих старых тропах», — Эрик Ди Снайдер, Film.com.

Также в российском прокате стартуют ленты «Боб Марли», «Помощники» и «Магический Париж 4».

Читайте также
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Как это смотреть: Фильмы Вернера Херцога, «безумнейшего» мастера кино Путеводитель по творчеству живого классика кино, которому 5 сентября исполнилось 75 лет.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Комментарии (11)

Новый комментарий...

  • 2

    Yuri_Burov 6 сентября 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Мертвый сезон какой-то. Прям как в США. Ничто не вызывает желание пойти в кино даже случайно.

    ответить

  • 2

    Dana-Lana 6 сентября 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    да, все затихли в ожидании громких премьер.
    лично я жду «Самый пьяный округ» и далее, надеюсь, покатится как по маслу прямо до Рождества, до «Хоббита». :)

    ответить

  • Slon23 6 сентября 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Думаю найдутся люди, которые с твоим мнением в корни не согласны

    ответить

  • 1

    Sylvesterr 7 сентября 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Примечательно, что за последнее время это не первая российско-американская копродукция

    копро- значит кооперативная, или то что я подумал?

    ответить

  • Fegin 7 сентября 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    Да, слово как-то жутковато звучит)
    Здесь, наверное, лучше звучало бы слово сопродукция (как сопродюсер и др.), тут имеется в виду совместное производство.

    ответить

  • ВНЧ 8 сентября 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Кооперативная, но получается копро.

    ответить

  • 2

    Golden Man 8 сентября 2012, 01:17 пожаловаться

    #

    Скудная неделя у нас. Посмотреть из новинок и нечего, разве что на «Зло» сходить можно.

    ответить

  • Daniels1985 8 сентября 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Москва 2017 просто фильм ни о чем))хотя идея фильма понравилась!

    ответить

  • 1

    raspberry_shake 8 сентября 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    Да, так себе неделька. :(«Медальон» похож на типичный неоригинальный боевик, идти нету желания. «Москва 2017», как уже многие писали, является полным маразмом… Можно было бы пойти на «Зло», но я его уже давно посмотрел.) На английском, правда, но все же — трейлер заинтересовал. Немножко разочарован, если честно… Не напугал фильм как-то.

    ответить

  • RedRoll 9 сентября 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    согласен, на этой недельке не густо… с кейджем давно уже ничего хоршего не появлялось, москва — ахинея, имхо…

    ответить

 
Добавить комментарий...