• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Венеция-2012: Дорога «К чуду» оказалась неровной

Крики «бу!» слышались после показа «Древа жизни» в Канне, но еще отчетливее журналисты выражали свой протест по окончании первого показа нового проекта Терренса Малика «К чуду» с Ольгой Куриленко в главной роли. Фильм вышел всего через полтора года после последней картины внезапно ускорившегося мэтра и являет собой практически ее ремейк.


В день открытия Венецианского фестиваля стало известно, что из «К чуду» полностью вырезаны роли многих актеров. Жертвами монтажа Малика в свое время пали Кристофер Пламмер и Эдриан Броуди, но фильм, показанный сегодня на Лидо, станет рекордсменом по количеству удаленных звезд. Рейчел Вайс, Майкл Шин, Аманда Пит и Бэрри Пеппер — все они принимали участие в съемках, но от их героев в «К чуду» не осталось и следа. «Так работает Терренс, — оправдывается инсайдер, причастный к созданию фильма. — Главное для него — история».

С историей в «К чуду» происходят иногда совершенно удивительные вещи. Первая половина картины поразительно внятная, но во второй части действие мечется между разными жизненными отрезками героев, причем так, что иногда не успеваешь осознать, что именно произошло с украинкой Мариной (Ольга Куриленко), почему ее возлюбленный Нил (Бен Аффлек) постоянно переезжает, куда делась блондинка Джейн (Рэйчел МакАдамс) и почему отец Куинтана (Хавьер Бардем, чье появление на экране в образе священника вызвало нездоровый смех в зале) продолжает причинять людям добро, несмотря на кризис веры.

«К чуду» начинается с идиллических кадров зарождения отношений Марины и Нила. Они дурачатся в поезде, гуляют по Парижу, бродят по острову Мон-Сен-Мишель, заглядывая в аббатство, что зовется Merveille, то есть «Чудо» (отсюда и название фильма). Марина вышла замуж в 16 лет, родила дочь, а спустя два года стала матерью-одиночкой: муж-француз предпочел жить с другой. «Я думала, что никогда снова не полюблю», — размышляет за кадром на французском Марина. Порой ей на английском вторит Нил, также уверенный, что нашел свою настоящую любовь. Марина с десятилетней дочерью переезжают к Нилу в Оклахому, где он ходит по строительным площадкам в каске (чтобы узнать, кем именно работает герой, нужно заглянуть в пресс-релиз, которого у зрителя, увы, не будет).

Марине нравятся американские просторы, но постепенно ее отношения с любимым увядают. Девушка пытается найти ответ на свои вопросы в церкви, где отец Куинтана рассказывает о вере, любви и смирении. Но ситуация усложняется. Дочь требует вернуться во Францию, где остались друзья, Нил почему-то не хочет жениться, виза заканчивается. Мать с дочерью уезжают в Европу, а герой Бена Аффлека встречает свою давнюю подругу Джейн. Они влюбляются друг в друга, но их отношения долго не проживут: Марина вернется из Парижа.

Камера Эммануэля Любецки прилежно фиксирует красоты туристического Парижа, улыбающуюся и пританцовывающую Ольгу Куриленко, смурного Бена Аффлека, скорбящего о несправедливости мира Хавьера Бардема, закаты, восходы, табуны лошадей, пшеницу, черепах в море, приливы, отливы, детей, бескрайние поля, залитые солнцем дома и вспахивающие землю экскаваторы. Добавьте к этому закадровый голос — и получится «Древо жизни», но без динозавров и Шона Пенна. Куриленко (которая изумительно естественно смотрится в кадре) и Аффлек (ему все же больше идет быть режиссером) разыгрывают все те же сцены, что и Брэд Питт с Джессикой Честейн в «Древе жизни» за вычетом детей. Как раз за это лента и подверглась резкой критике.

КиноПоиск смотрел фильм по соседству с режиссером «Елизаветы» Шекхаром Капуром и постановщиком «Монстро» Мэттом Ривзом. Если Капур проспал некоторую часть картины, то Ривз стойко смотрел ленту, а на выходе сказал: «Первая часть отлично, а вот во второй я совсем запутался». Надо сказать, что зрители запутались не меньше, ведь программный директор Венецианского кинофестиваля Альберто Барбера перед открытием Мостры сообщил, что «К чуду» — фильм об экономическом кризисе! Тщетно мы искали хоть один намек на кризис в ленте Терренса Малика, но так и не нашли.

Пресс-конференция «К чуду» не может сравниться по популярности со вчерашним «Мастером»: зал наполовину пустовал. Журналистов можно понять: Терренс Малик сам никогда не появляется перед прессой. Хавьер Бардем сейчас снимается в фильме Ридли Скотта «Советник», тогда как Бен Аффлек готовится к релизу «Арго», поэтому актеры не смогли приехать в Венецию. Из звезд присутствовала только Ольга Куриленко, но фактически она является главной героиней фильма. Первым делом журналисты поинтересовались, почему на сайте фестиваля нет никаких видеоматериалов к фильму. «Мы хотим, чтобы фильмы Теренса говорили сами за себя и пошли на это сознательно, — сообщил продюсер Николас Гонда. — Лучше воспринимать его фильмы без каких бы то ни было представлений о них».

Продюсер Сара Грин считает, что самой мистической силой в мире является любовь, а «К чуду» — история двух людей, которые любят друг друга, но не могут быть вместе. «Мне кажется, каждый поймет этот фильм по-своему, — добавляет Грин. — Но я лично считаю, что нашим героям лучше жить друг без друга, но при этом их любовь крепнет». «Развод еще не означает, что люди разлюбили друг друга, — подхватывает Ольга Куриленко. — Люди расходятся по множеству причин. Уверена, со многими из вас это случалось. Любовь моей героини вечная. Я знаю, что она будет любить его до конца жизни, и лишь благодаря этой любви моя героиня жива».

Прозвучал и совершенно закономерный вопрос о том, почему пресс-релиз располагает сведениями о фильме, полностью отсутствующими на экране. В частности, только там можно узнать, что героиня Куриленко родом из Украины, а герой Аффлека — писатель, который из-за краха своей мечты вынужден работать на стройке. Зачем нужна эта информация? Отвечал Николас Гонда: «Поскольку вы будете писать о картине, то пресс-релиз поможет вам лучше понять бэкграунд персонажей, раз уж в фильме это не уточнено».

Для лучшего понимания персонажа Терренс Малик попросил Бена Аффлека почитать книги Достоевского. Не избежала этой участи и Ольга. «Мне пришлось перечитать три великие русские книги: «Братьев Карамазовых», «Идиота» и «Анну Каренину». У меня было три месяца на это. Я читала эти книги в детстве, но ничего не поняла тогда. Думаю, что к этим книгам надо возвращаться раз в десятилетие, и каждый раз будешь находить что-то новое».

Добавим, что Аффлек, готовясь к роли, пересматривал фильмы с Гэри Купером. Своего Нила он называет «молчаливым центром фильма» и не ошибается: он произносит всего несколько слов в кадре и за кадром. Зато за пару дней до венецианской премьеры картины актер заявил следующее: «На фоне «К чуду» «Древо жизни» вам покажется «Трансформерами». Здесь Бен тоже не лукавит: картина медитативная, медленная, но, как и «Древо жизни», безумно красивая. Стоит ли идти на «К чуду», каждый зритель решит для себя. Но дорога покажется слишком знакомой.

Читайте также
Статьи Технологии, Трамп и сказки дель Торо: Как прошел Венецианский фестиваль Сериалы Netflix, секция VR, разговоры о политике, а также «Субурбикон» Клуни, «Три билборда» МакДоны и «Форма воды» дель Торо — КиноПоиск рассказывает о главных событиях, тенденциях и фильмах 74-го Венецианского смотра.
Новости Стали известны причины отсутствия «Бегущего по лезвию 2049» на фестивалях Подтвердились слухи западной прессы.
Новости Венецианский кинофестиваль покажет «Триллер» Майкла Джексона Стала известна конкурсная программа 74-го киносмотра в Венеции. В нее вошли фильмы Абделатифа Кешиша, Джорджа Клуни, Пола Шредера и других именитых режиссеров.
Комментарии (68)

Новый комментарий...

  • 1

    kondakoff 2 сентября 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Хочу! Даже если не понравится, это произведения искусство, фильмы Малика!

    ответить

  • 9

    sokol0077 2 сентября 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Далеко не всегда, к сожалению.

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 3 сентября 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Фильмы Малика!

    Для меня — это приговор фильму…

    ответить

  • 6

    MMMOOVIE 3 сентября 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    «но без динозавров и Шона Пенна» Артхаусный выпендреж ваш Малик!

    ответить

  • 18

    iRonMen77 2 сентября 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Каждый фильм Маллика похож на предыдущий. И не вижу ничего плохого в этом, стиль и закономерность Маллика меня всегда радуют. Так что, жду «К чуду» все так же сильно.

    ответить

  • 5

    Santiago Grey 2 сентября 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Теперь я еще больше хочу посмотреть эту картину. Достаточно, что Мэнни Любецки в обойме.

    ответить

  • 9

    Дюран 2 сентября 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Думаю, я все же лучше старые картины Малика посмотрю, чтобы выработать к его творчеству более четкое отношение, потому что сейчас не особо понимаю, что о нем думать. Тонкая Красная Линия была неплохой, Новый Свет был ужасен, Древо Жизни было… разным

    ответить

  • 15

    North Carolina 15 2 сентября 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Лучше старые: «Дни жатвы», «Пустоши». Вот это действительно шедевры! Актёров не вырезали, и внятный сюжет от начала и до конца.

    ответить

  • 28

    YEAR ZER0 2 сентября 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Да, у него от фильма к фильма все хлеще. Рано или поздно наверно снимет 3-часовое видео о жизненном цикле бабочки. А первые 2 вполне можно смотреть.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 3 сентября 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    А мне понравился Новый Свет. Первый раз на экранке и то показался неплохим, второй же просмотр уже режиссерки в отличном качестве в оригинале произвел отличное впечатление. Но опять же к фильмам Малика такое ощущение, что надо готовиться и смотреть их под определенное настроение)

    ответить

  • 20

    North Carolina 15 2 сентября 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Мне уже заранее интересно, что будет в двух следующих фильмах Терренса Малика с Кристианом Бэйлом!

    ответить

  • 24

    brytannia 3 сентября 2012, 00:07 пожаловаться

    #

    Если его не вырежут.

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 3 сентября 2012, 01:31 пожаловаться

    #

    Да, тут уже по этому поводу не раз шутили. Надеюсь, что нет.

    ответить

  • 2

    thirteenth sonata 3 сентября 2012, 01:33 пожаловаться

    #

    Если вырежут Бейла или Гослинга не получится фильма о «двух пересекающихся любовных треугольниках»)

    ответить

  • 5

    North Carolina 15 3 сентября 2012, 01:34 пожаловаться

    #

    Этот синопсис может ещё столько раз поменяться. Как и актёрский состав.

    ответить

  • 3

    thirteenth sonata 3 сентября 2012, 01:36 пожаловаться

    #

    Ну хоть в одном фильме Бейл должен таки остаться.

    ответить

  • 4

    North Carolina 15 3 сентября 2012, 01:50 пожаловаться

    #

    Я думаю, что Бэйл останется в качестве главного героя в обоих фильмах. Я читала, что на стадии пред-продакшн Бэйл и Малик проделали много совместной работы. Ездили на фестиваль в Остине, выбирали натурные съёмки. Может, Терренс Малик нашёл свою главную звезду?

    ответить

  • 1

    thirteenth sonata 3 сентября 2012, 02:11 пожаловаться

    #

    Гослинг и Руни Мара тоже были с Маликом на фестивале в Остине. Это не к тому, что Бейл не останется в фильмах (думаю, останется), а к тому, что если для Малика главное история, то с главной звездой все может быть немного сложнее

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 3 сентября 2012, 02:19 пожаловаться

    #

    Судя по сюжету его картин (или по его отсутствию), для Малика история никогда не была главной, а всегда его мироощущение.

    ответить

  • 2

    thirteenth sonata 3 сентября 2012, 02:33 пожаловаться

    #

    Я думаю, когда создатели говорили об важности «истории» они имели ввиду не цепочку сюжетных перипетий, конечно.
    Некая экранная история есть всегда, даже если в кадре два часа просто стул простоит)

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 3 сентября 2012, 02:58 пожаловаться

    #

    Когда я говорила «сюжет», я тоже имела в виду не события, а композицию. В ранних фильмах у Малика она была, нормально выстроенная. А сейчас этого нет, отсюда логические провалы, непонятно откуда появляются и исчезают герои. И даже визуальная красота от Эммануэля Любецки не спасает. И ещё очень важна идея. В первых фильмах она чётко присутствовала. А теперь вместо идей появились идеалы, поэтому синопсис новых картин сводиться к следующему: «История о человеке в поисках любви и смысла жизни». Не добавить — не отнять.

    ответить

  • 2

    thirteenth sonata 3 сентября 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Ну, если зритель, вы или я, или кто угодно, идеи не видит, это вовсе не значит, что ее нет. Малик теперь, судя по «Древу» откровенно проповедует, а безыдейных проповедей не бывает в принципе. Да и объем синопсиса, кстати, на отсутствие-присутствие идеи никак не влияет — при синопсисе в 10 предложений на выходе нередко получаются безыдейные пустышки.
    Впрочем, это все очень далеко от первоначального разговора о том, вырежут ли кого-то

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 3 сентября 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    А, что плохо в том, чтобы начать с одной темы и перейти на другую? У Малика все фильмы так строятся. И эти темы, на первый взгляд, далёкие друг от друга, на самом деле связаны. Сначала у Малика выстраивается одна идея, он приглашает разных актёров, снимает фильм, в процессе съёмок концепция меняется (сам рассказывал в редких интервью) — актёров вырезают.

    ответить

  • 1

    Мажестик 3 сентября 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    да тусануть на фестивале в Остине это конечно огромная совместная работа

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 3 сентября 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    Если вы называете себя «музыкантом», то должны понимать, что фестиваль в Остине — это не тусовка, а Малик снимает фильм, где действие происходит на этом фестивале, поэтому они с Бэйлом там не отрывались, а работали. И, если вы «киноман» (как и «музыкант»), то, наверно, знаете, что прежде, чем снимать о какой-то среде, её нужно изучить.

    ответить

  • 7

    Slowpoke_B 2 сентября 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    Странно, что к Малику, который никогда не был сценарным гением, все претензии посыпались из-за сюжета. А если кого и винить за невнятное повествование, так это продюссеров и жюри фестиваля. Если в рамки «Золотого льва» не вписываются длинные многочасовые ленты, коими и являются фильмы Терренса до финального монтажа — это явно не вина режиссёра.

    ответить

  • 18

    nramensk 2 сентября 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Предлагаю, когда будет кастинг актёров к следующему фильму Малика, провести на КП опрос на тему «кого он вырежет в этот раз» с возможностью выбора нескольких вариантов ответа.

    ответить

  • 9

    Frozen Sun 2 сентября 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    А сейчас как раз снимается Рыцарь Кубков, где богатый женский актерский состав. Можно смело создавать опрос, потому что мне кажется, что все они в фильм не влезут) Зато Бейла уж ну никак не вырезать))

    ответить

  • 9

    nramensk 2 сентября 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Наверно, Броуди тоже считал, что его роль ну никак не вырезать. Был очень удивлён впоследствии… :) Надеемся на лучшее.

    ответить

  • 6

    reminn 2 сентября 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    Еще из фильма была вырезана Честейн.

    ответить

  • 7

    Perchik04 3 сентября 2012, 03:16 пожаловаться

    #

    .. Бред Питт и дети…

    ответить

  • 7

    fantask1 2 сентября 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Очередная псевдо интеллектуальная мутотень от Малика.

    ответить

  • 15

    andreyR95 2 сентября 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Насколько я помню «Анну Каренину написал» Толстой, а не Достоевский. Или я что-то упускаю?

    ответить

  • 5

    Daganet 2 сентября 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    Ольгана. Забавная опечатка =)

    ответить

  • audiovideofil 3 сентября 2012, 01:46 пожаловаться

    #

    Иначе бы «Крузом» не влезло.

    ответить

  • 6

    _time_ 2 сентября 2012, 21:43 пожаловаться

    #

    Камера Эммануэля Любецки прилежно фиксирует красоты туристического Парижа, улыбающуюся и пританцовывающую Ольгу Куриленко, смурного Бена Аффлека, скорбящего о несправедливости мира Хавьера Бардема, закаты, восходы, табуны лошадей, пшеницу, черепах в море, приливы, отливы, детей, бескрайние поля, залитые солнцем дома и вспахивающие землю эскаваторы — по-моему за уже это нужно идти смотреть. На мой взгляд этого вполне достаточно любому для похода на данный фильм

    ответить

  • 7

    ДжиМэн 2 сентября 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Посмотреть надо в любом случае, ибо даже не самый удачный фильм выдающегося режиссера стоит тысяч поделок середняков киноцеха.

    ответить

  • 10

    Slon23 2 сентября 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    Не очень уважительный поступок Малика к актёрам

    ответить

  • 9

    PennyLane 2 сентября 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    О таком варианте развития событий знали все актеры, но все-равно пошли к нему сниматься, а это о чем-то говорит.

    ответить

  • Не то слово, жуткое неуважение к чужому времени и силами.

    ответить

  • 13

    Фицкарральдо 2 сентября 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    «Главное для него — история»
    А мне казалось, что главное для него -бабочки.

    ответить

  • 3

    Cordelius 2 сентября 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Может просто он пытается рассказать эту историю через «бабочек»?)

    ответить

  • 2

    Circumspect 2 сентября 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    согласен, что хотя бы рад
    и визуальной красоты стоит посмотреть фильм. а если еще и музыка будет как в Древе жизни, то вообще здорово

    ответить

  • 2

    alter-lego 2 сентября 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    проверенный путь хорош именно этим. к какому бы чуду он ни вел.

    ответить

  • 4

    spiker07 2 сентября 2012, 23:35 пожаловаться

    #

    Порезал мужик тех кого снимал. Зачем тогда снимал? для себя? Значит и смотри сам.

    ответить

  • 4

    Santiago Grey 2 сентября 2012, 23:50 пожаловаться

    #

    Малик очень требовательный к себе и к актерам. Сценарий может переделываться сто раз даже в процессе съемок (да что там переделываться, Малик вообще может начать снимать без сценария, а сам фильм при монтаже нещадно кромсаться, пока Малик не получит результат, который будет удовлетворять его на все 100. Ну, работает так человек и все тут. Тут надо понимать это и не обижаться. Думаю, после случая с Броуди, актеры знали на что идут)

    ответить

  • 018990 2 сентября 2012, 23:37 пожаловаться

    #

    Хавьер Бардем, чье появление на экране в образе священника, вызвало нездоровый смех в зале
    -они что, идиоты? хавьер в призраках гойи прекрасно в похожей роли блеснул!

    Новый Свет был ужасен
    -как можно не понять и не получить удовольствия от чудесного нового света???!

    ответить

  • 1

    Perchik04 3 сентября 2012, 03:12 пожаловаться

    #

    Малик, как всегда, в своем репертуаре: из пустого в порожнее, теряет мысли на ходу… шестьдесят восемь годков, как-никак… Что же он будет делать, когда уйдет от него Любецки…

    ответить

  • 2

    AlexRebel 3 сентября 2012, 03:21 пожаловаться

    #

    Для меня «Тонкая красная линия» — единственный безоговорочный шедевр Терренса Малика. А смотрите, как изменила ему удача, когда он начал снимать фильмы чаще, чем один раз в двадцать лет.))

    ответить

  • 4

    Alien_Queen 3 сентября 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    А я очень люблю его фильм «Новый свет», (где главные роли играют Колин Фаррелл и Кристиан Бейл) по-моему это один из лучших фильмов нашего времени.

    ответить

  • 2

    Cordelius 3 сентября 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    И один из моих любимых фильмов тоже!)

    ответить

  • zdorik--san 3 сентября 2012, 08:49 пожаловаться

    #

    Малик это совершенно не мой режиссёр. Никогда не пойму, зачем вырезать сюжетные линии таких великолепных актёров!

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 3 сентября 2012, 09:00 пожаловаться

    #

    Интересно, актеров предупредили, что они в картину не вошли? Сидит, ждет премьеру, а его там ни секунды нет. Обломчик выходит…

    ответить

  • 3

    Alien_Queen 3 сентября 2012, 09:08 пожаловаться

    #

    Я буду смотреть этот фильм, что бы о нем не говорили! Очень жаль, что Рейчел Уайз мы на экране не увидим, но я очень хочу посмотреть на Ольгу Куриленко. Желаю ей побольше успешных ролей в хороших фильмах.

    ответить

  • 7

    Ar4ER-1 3 сентября 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    На фоне «К чуду» «Древо жизни» вам покажется «Трансформерами»

    «Древо жизни» — это такой ахтунг! я даже не знаю каким образом умудрился досмотреть этот фильм… сложно представить что будет в «К чуду»…

    ответить

  • 3

    MJ23.net 3 сентября 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Нет пожалуй эту картину я пропущу, хватило Древа уже) Понять о чем фильм я так и не смог, видимо здесь будет нечто подобное. А ведь до Древа он мне очень нравился…

    ответить

  • 1

    The Extractor 3 сентября 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Да, конечно весьма странный человек Малик… Конечно понятно, что его стиль работы такой, но все-таки как то неприятно выходит. Что ж будет с его двумя следующими фильмами…

    ответить

  • 4

    Sweet nothing 3 сентября 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    При всем уважение к Малику, надеюсь, что ему не дадут «Льва» (упаси, Господь!),потому что в прошлом году, как не хаяли его «Древо жизни» в Каннах, главный приз достался ему. Говорят, дали из уважения. Может и этот фильм неплох, но все-таки не уровня Венецианского кинофестиваля.

    ответить

  • 4

    Galadan 3 сентября 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    Кто говорит? Ссылку в студию. Никто, уважаюжий свое имя и репутацию, из мира кино такой глупости точно не скажет, а кто не понял, но тут уж извините, пора расширять кругозор, взрослеть. Может быть тогда с удивлением обнаружите, что кроме комиксов существует еще и авторское кино, и что внутренний мир обычных людей гораздо шире и глубже примитивных голливудских историй о суперменах.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 3 сентября 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Древо слишком специфический проект и понять всю задумку Малика я думаю кроме Малика так и никто не смог. А интервью он не дает, комментариев никаких. Частично фильм понят (основной то смысл Древа, что там олицетворяли брат, мать и отец и бла бла бла понятны), но огромная недосказанность на некоторые события (видимо монтаж 9ти часового оригинала тут сказался) напрочь убивает желание просто пытаться в них разбираться. Ну и под конец, конец фильма xd вводит в ступор и вызывает кучу вопросов. Ещё один нюанс — религиозный уклон. Тут у многих возникнут проблемы, как и у меня. Если в том же Новом свете закадровый голос был понятен, к кому там обращалась Покахонтас и причины всего этого, то здесь уже все гораздо сложнее и частично тут сказалась ещё неоднозначная манера повествования.
    Так что не думаю, что стоит на непринявших фильм кидаться с упреками к любви к комиксам и тд, это по сути ведь как модная нынче фраза «школота», которая тем кто её кидает только хуже делает.

    ответить

  • 3

    Galadan 4 сентября 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Многие не поняли и «Малхолланд Драйв» Линча и «Простую формальность» Торнаторе, к примеру, и что с того? Фильмы не стали от этого хуже, даже если средняя оценка на кинопорталах спускалась ниже семерки. Как там сказал наш зазнавшийся футболист? Если перефразировать его скандальное изречение, то это скорее проблемы тех, кто не понял, нежели режиссера и его произведения. Если разделить чистый лист пополам и написать на одной стороне все за, а на другой все против, ориентируясь на рецензии и комментарии, то выходит, что негатив сводится к «не понял» и «жутко скучно». Но так и на симфонический оркестр ходят далеко не все, кто предпочитает погарцевать на дискотеке под «Руки вверх». И это в порядке вещей, никому не в упрек, просто не надо тогда пытаться умничать и «учить» кинокритиков (читайте яйца курицу) Канн и Венеции. Малик всегда в позднем периоде творчества снимал фильмы-молитвы. И это его новый стиль, его индивидуальность. Мы же не спрашиваем, почему Дали писал свои картины, используя приемы модернизма, так почему здесь вызывает вопросы «манера повествования» Малика? Это следует либо принять, либо не принять, но так огульно критиковать на основании того, что кто-то что-то не понял или потому что стало скучно думать — это уж, простите, самая настоящая школота.

    ответить

  • MJ23.net 4 сентября 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    Ну я таких людей не поддерживаю, кто не пытался разобраться и обсирают фильм. Я поддерживаю тех, кто более менее разобрался и не принял, как и принял) Кому как)
    Кстати Малхолланд Драйв я лично сам не понял) Посмотрел без всяких подсказок, ничего не понял, хоть и понравилось) Потом вообще узнал, что есть подсказки. Плюнул, зашел на форум, прочитал отзывы и все) Тратить время ещё раз не очень хотелось. Не очень порадовало, то, что сделал Линч) Кому время не жалко, тот я думаю конешно будет смотреть, пока не разберет. А может есть умники, кто вообще без подсказок с первого раза все разберут, во что мне мало верится.

    ответить

  • 2

    PennyLane 3 сентября 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Каким образом вы определяете уровень фильма, пока его не видели?

    ответить

  • luvvy 3 сентября 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Да уж съемки у Малика как лотерея, кому-то везет, но большинству нет. Интересно, актеры, чьи роли порезали, гонорары хоть получают?

    ответить

  • 4

    Galadan 3 сентября 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Судя по репортажу, Малик выдал еще одно гениальное кино. Очень жду! Надеюсь, будет в духе «Древа Жизни».

    ответить

  • Alex Croft 3 сентября 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Что ж его так не взлюбили то ?
    По мне, так нас ждёт очередной шедевр. Вот только жалко, что от Рейчел Вайс, Майкла Шина, Аманды Пит и Бэрри Пеппера след простыл в фильме.

    ответить

  • 3

    zidler 5 сентября 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Просто Малика с недавних пор сало модно ругать.

    ответить

  • Alex Croft 10 сентября 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    В духе «Плевал я на ваш арт хаус» ?)

    ответить

 
Добавить комментарий...