всё о любом фильме:
Новости

Джосс Уидон запустит «Щ.И.Т.» на телеэкранах

В начале августа, когда Disney официально объявила о заключении контракта с Джоссом Уидоном на постановку сиквела «Мстителей», по новостным лентам вновь прокатилась волна сообщений о готовящемся в недрах Marvel телесериале, чье действие также будет развиваться в рамках вселенной супергеройской команды. На этой неделе канал ABC наконец дал отмашку на запуск ТВ-проекта.

Сериал получит название «Щ. И. Т.» (S.H.I.E.L.D.) и сосредоточится на деятельности знаменитой организации по борьбе с преступностью. Пока не известно, насколько вероятно появление в нем актеров, уже задействованных в полнометражных лентах Marvel. На стадии обсуждения проекта предполагалось, что он будет напоминать по духу «Мстителей» Уидона, однако, скорее всего, персонажей из ленты задействовать не станет.

Джосс сам выступит в качестве автора сценария пилотного выпуска сериала, в чем ему подсобят его брат Джед и Морисса Танчароэн, с которыми режиссер работал над «Кукольным домом» и «Музыкальным блогом Доктора Ужасного». Все трое окажут проекту и продюсерскую поддержку.

Deadline предполагает, что Джосс может также взяться за постановку пилота, впрочем, никаких подтверждений этому еще нет. В любом случае кандидатура Уидона не может не привлекать, учитывая, что режиссер давно находится с телевидением в хороших отношениях.

Стоит отметить, что в дополнение к «Щ. И. Т.» Marvel строит планы на несколько других телепроектов в сотрудничестве с ABC Studios, прежде всего подразумевая сериал про Халка.

Читайте также
Новости Картина дня: «Лига справедливости», «Джетсоны» и «Kingsman: Золотое кольцо» Новый промокадр «Лиги справедливости» с Суперменом, постер фильма «Kingsman: Золотое кольцо» и Сирша Ронан в образе Марии Стюарт.
Новости ТВ-3 объявил о народном конкурсе для создателей сериалов Продолжение проекта «Быть или не быть» предлагает всем желающим «попасть в кино через хештег, а не через постель продюсера».
Новости Amazon возобновит работу над сериалом «В поисках галактики» У проекта появился новый сценарист.
Комментарии (157)

Новый комментарий...

  • 12

    devlin_cd 29 августа 2012, 08:50 пожаловаться

    #

    Вот, это хорошая новость. Отличная идея же создать вселенную где в фильмах и сериалах герои существовали воедино. Допустим серия начинается с того что Тони Старк опять кого-то с успехом победил, а Халк/Бэннер пропал из под контроля…(ну и к примеру с этого инцидента начинается собственный сериал про Халка) ну а дальше уже идет основной сюжет серии.) Да и хорошо было бы «Мстителям» хоть иногда появлятся в камео, участвуя хотя бы в одной из серий, помогая «Щ. И. Т`у».

    ответить

  • 56

    KillerSeven 29 августа 2012, 09:42 пожаловаться

    #

    Губа раскатали. Тони Старка, Халка им подавай. Этож какой бюджет у сериала тогда будет! Скорее всего будут какие нибудь не шибко известные герои. И добрую половину времени в сериале будет тупая болтавня… Хотя поживём увидим

    ответить

  • 10

    DirOff 29 августа 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    Ну вы знаете с бюджетами Диснея, и популярностью персонажей, может быть вполне неплохо сюжет. Они могут делать сериал даже в убыток, чтобы подогревать интерес к последующим фильмам (к примеру посвятить одну серию Тору перед выходом Тора 2 и тд.).

    ответить

  • 1

    DirOff 29 августа 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    неплохой бюджет*

    ответить

  • 19

    Schulderich 29 августа 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Да бросьте. Кинобизнес — не благотворительность, и намеренно никто не захочет нести убытки. К тому же, после такого успеха Мстителей куда ещё что-то подогревать? Фильм зрителя привлёк на ура. :)

    Ну, а сама идея с сериалом очень здравая. Не всё ж полный метр с дутым бюджетом клепать. Новость появилась и заставила задуматься. Наверное, сериал по Щ. И. Т. даже лучший вариант. Только бы Л Джексон принял участие. :3

    ответить

  • 6

    DirOff 29 августа 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    Ну существуют же дорогие сериалы. «Рим» или «Братья по оружию», у которых бюджеты свыше $100 млн. И делать сериал в убыток вполне реально, если за его счет повысятся сборы полнометражек (и я сейчас говорю не про «Мстителей 2», а про сольные фильмы.) и это не благотворительность, а вполне себе бизнес модель. Не знаю было ли такое в кино/телевидении, но можно провести параллель с производителями консолей, которые на старте продают консоли в убыток, а зарабатывают на процентах от продажи дисков. Ведь можно вложится поначалу (даже понимая, что эти деньги не отобьются за 1 сезон) на декорации контракты с актерами, качественное оборудование, а потом уже на последующих сезонах и полнометражках отбить эти деньги.

    ответить

  • 7

    Schulderich 29 августа 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Тут бы я согласился, если б сериал запускали до Мстителей. Или вообще до выпуска любой из полнометражек по вселенной. Но Мстители сами по себе является не хилой рекламой героев, а, значит, и самих сольников. И того же сериала.
    Тут, скорее, речь идёт о расширении вселенной. В сериале ведь можно показать и развить то, на что в 1,5-2х часах времени не будет. + Не думаю, что это будет стоить столько, во сколько обходится производство фильма по комиксам. А сейчас к этой теме приковано внимание, так что сериал смотреть будут, и он вполне может прогреметь и принести доход. :)

    ответить

  • 5

    Равиль Шагиев 29 августа 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    На счет расширения вселенной полностью согласен. Ведь есть же герои у Марвел которые не особо популярные массовому зрителю, вот их скорее всего и будут использовать, а это уже чуточку да радость всем фанам вселенной + для Марвел это способ проверить популярность того или иного героя, и может запустить в производство фильм.

    По поводу камео, врядли увидим Тони Старка (Роберта Дауни Мл.), Сэмюэль Л Джексом, может и будет в камео, и скорее всего только в Пилоте сериала, появление богов асгарда вполне возможно (возможно и Тора, хотя очень маловероятно), Капитан Америка очень даже может появиться в камео (если успеют контракт заключить пока актер еще гонорары бешеные не требует), а вот все остальные тоже вряд-ли.

    ответить

  • iskatel_ 29 августа 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    По поводу камео, врядли увидим Тони Старка…
    Надежда есть…) Вполне вероятно, что его (как и прочих) контракт изначально предусматривал нечто подобное…

    ответить

  • BlackZerro 5 сентября 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Насчет вселенной придумано Шедеврально! Как сказал выше Равиль Шагиев, Марвел проверит популярность тех и других супергероев.
    Ах, да, кстати, сколько их у него? кто мне ответит?

    ответить

  • 2

    lerner 31 августа 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    Сериал будет иметь успех только если актеров не заменят. понятно, что Дауни, Хэмсворт, Эванс, Йоханссон не смогут на постоянной основе в сериале сниматься, но появится в сериале хотя бы по разу каждый обязаны, иначе на кой сериал про ЩИТ, где нет мстителей или Сэма Джексона.

    ответить

  • 3

    devlin_cd 29 августа 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    никто не говорит о том чтобы они все экранное время там были, всего лишь повления минут на 5.

    ответить

  • 5

    Danse avec le diable 29 августа 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Собственный сериал про Халка кстати жду с нетерпением — ибо к сожалению полнометражной постановкой в этот раз и не пахнет… А жаль, к примеру даже «Невероятный Халк» не заслуживал такого прохладного приема.

    ответить

  • 3

    Vladimir88 29 августа 2012, 08:51 пожаловаться

    #

    Джос, только если в стиле Светлячка!!!

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 29 августа 2012, 09:09 пожаловаться

    #

    Имеется в виду, чтобы закрыли после 1го сезона?
    Не, не надо.)

    ответить

  • 14

    Vladimir88 29 августа 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    Также продуманно, интересно и захватывающе!

    ответить

  • lerner 31 августа 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 29 августа 2012, 08:55 пожаловаться

    #

    Оу, ЩИТ! Вот это новость! ^_^

    ответить

  • VanFox 29 августа 2012, 08:58 пожаловаться

    #

    ОТличнааа Уидон хорош)))

    ответить

  • 7

    Wanderer5 29 августа 2012, 09:13 пожаловаться

    #

    Ну, самих «Мстителей», конечно, в сериал зазовут едва ли, даже появление в камео маловероятно, увы (хоть и не исключено).
    А вот агентов ЩИТА, туда не входящих, — в частности Фьюри и Хилл хорошо бы оставить за Джексоном и Смалдерс. HIMYM же закончится на восьмом сезоне?))

    Вот только всё это маловероятно :(хотя кто знает.

    ответить

  • 2

    Angelator 30 августа 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    «Ну, самих «Мстителей», конечно, в сериал зазовут едва ли, даже появление в камео маловероятно, увы (хоть и не исключено)»
    Почему так категорично? Звезды первой величины сейчас в сериалах не редкость, вспомните хоть тех же «Красавцев», которые просто разрывались от напора известных личностей. А затянуть Дауни-младшего в сериал, на камео-роль, думаю не сложнее, чем Джеймса Кемерона или Мартина Скорсезе.
    К тому же, думаю у «Марвел» довольно «гибкие» контракты с актерами франшизы, так что может и нечастых, но все же появлений Кэпа, Ястребиного Глаза, Железного Человека и т. д. ждать стоит.

    ответить

  • 1

    Angelator 30 августа 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    п. с. Добавлю такое предположение, что Дауни-мл. появится в сериале, но только как Тони Старк, а не ЖЧ. Ну это так, мысли вслух:)

    ответить

  • 1

    Konor Drake 29 августа 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    Надеюсь, в этом сериале будут задействовать персонажей Марвел вселенной, которым сольники не светят.
    Сериал о Халке в топку.

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 29 августа 2012, 09:20 пожаловаться

    #

    Сериал о Халке в топку.
    Попробовали бы Вы сказать это ему в лицо.)
    #Hulk_Smash

    ответить

  • 1

    Konor Drake 29 августа 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    Если учесть, что сериал должен строиться на взаимоотношениях и любовной линии Брюса и Бэтти с редким и весьма туманным появлением зеленого здоровяка, то я б рискнул.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 29 августа 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    Откуда инфа?

    ответить

  • Konor Drake 29 августа 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    Старки, СВМ, SHH и тд. 
    Это давным давно известно.

    ответить

  • Ray-n-Bow 29 августа 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    А ссылочку можно, если не сложно?

    ответить

  • 1

    Konor Drake 29 августа 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    ТК проще искать на великом и могучем вот Старки: (http://starkindustries.ru/board/38-1-0-1419) и (http://starkindustries.ru/board/38-1-0-965)
    Откуда можно вынести, что:
    «бюджет телешоу наверняка не позволит должным образом оцифровать зеленого великана. Халк лишь отчасти будет компьютерным, также его облик станет результатом работы с гримом и аниматроники.» плюс СВМ писали, что Халка будут всячески скрывать в тенях и тд, дабы бюджету хватило. Ну и
    «Напомним, что «Халк» от Гильермо дель Торо расскажет о молодых годах Брюса Бэннера и его любовных отношениях с Бэтти Росс».

    ответить

  • Ray-n-Bow 29 августа 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Спасибо. Ну, в любом случае, я бы посмотрел.
    Супергеройских сериалов на телевидении почти нет. Стрела, например, очень ожидаема. А если возьмутся за Халка, то, думаю, и бюджет будет больше, и остальное приложится.
    Тут просто некоторые ожидают от сериалов тех же «Мстителей», только в режиме нон-стоп. Понятно, что всё будет скромнее. Но мне как поклоннику сериалов продукт будет интересен в любом виде. Хуже Плаща всё равно снять не получится.

    ответить

  • 1

    Konor Drake 29 августа 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Стрелу тоже жду, многообещающе пока все выглядит. Марвел бы не помешал сериал на подобии, но без таких затратных героев, как Баннер. Благо интересных персонажей у них хватает, а этим сериалом о Халке только портят весь смак героя. Понятно, почему сместили акцент на лав стори, но мне эта идея не нравится.
    Надеюсь и в Стреле всяким любовным треугольникам будет уделено понимимуму времени.

    ответить

  • 2

    lerner 31 августа 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Стрела это CW, а значит ублюдская графика, если она вообще будет, и плохой или вообще отсутствие нормального экшена.
    Еще какого-то лоха на роль стрелы взяли, уж лучше б Джастина Хартли оставили.

    ответить

  • 2

    RavenDante 29 августа 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Хаха, моя любимая сцена из фильма.)))

    ответить

  • 5

    GelStick 29 августа 2012, 09:17 пожаловаться

    #

    Сомнения есть, что звезды такой величины соизволят появиться в сериале, но согласитесь если такое произойдет, то успех ленте обеспечен (по крайней мере полноценный первый сезон состоится без особых проблем).

    А если брать сериал без всех этих капитанов, железных человек и прочее, то сама концепция сериала может быть интересно. Пусть киношные герои остаются в кино, изредка всплывая на сериальных билбордах в виде газетки, рекламы или даже флаера. главное чтобы и кино, и сериал находились на одной линии развивая те сюжетные линии, которые в кино задействованы не были. Вот тогда такое хитрое сплетение поможет сериалу продержаться.

    ответить

  • 3

    Skorpion 7 29 августа 2012, 09:17 пожаловаться

    #

    Отлично сериал самое то. Фильм смысла снимать нет, а так они многое смогут показать. Но скорее всего там будет какой нибудь босс(ранее не задействованный в фильме) и куча агентов и в какой нибудь серии появиться Джексон. Но будет отлично. А вот про Халка лучше фильм снять. Сериал, для Халка, не тот формат.

    ответить

  • lerner 31 августа 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Хассельхофа возьмут на роль Фьюри… опять.)))

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 29 августа 2012, 09:28 пожаловаться

    #

    В мстителях показали практически весь «мир супергероев», а теперь будут про каждого снимать подробнее. Я понимаю их тактику, все круто.

    ответить

  • 2

    Patologoanatom666 29 августа 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Шикарно! Надеюсь, будет больше Коулсона

    ответить

  • 1

    movie c 29 августа 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    Так его же… Ну вы поняли.

    ответить

  • 1

    Patologoanatom666 29 августа 2012, 09:46 пожаловаться

    #

    Коулсон уполз!
    А вообще, сериал могут снять по ЩИТ до «Мстителей», так сказать, предыстория.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 29 августа 2012, 09:50 пожаловаться

    #

    И вообще можно сделать Коулсона главным героем.
    Тогда авось наберет популярности, и его в «Мстители 2» вернут.

    ответить

  • movie c 29 августа 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Вряд ли. Хотя у фанатов есть теория о том, что он вернётся в образе андройда Вижна

    ответить

  • 2

    olia_1995 29 августа 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Если Коулсон и Хилл будут главными героями (на Фьюри надеяться не смею), то я буду счастлива!

    ответить

  • Angelator 30 августа 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Пока Коби Смолдерс занята в «КЯВВМ», на появление Марии Хилл в качестве «рулевого» сериала ожидать, думаю не стоит. А вот не редкие камео, это вполне вероятно.

    ответить

  • 3

    ne4aJIb 29 августа 2012, 09:50 пожаловаться

    #

    Будут ли там хоть какие-нибудь супергерои?

    ответить

  • 22

    Чебурашка Джонс 29 августа 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Ну, Человек-маркетинг уже начал принимать активное участие. %)

    ответить

  • 1

    movie c 29 августа 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    Сериал получит название «Щ. И. Т.» (S.H.I.E.L.D.) и сосредоточится на деятельности знаменитой организации по борьбе с преступностью.
    А что Сорвиголова и Каратель будут делать? На полке бесконечно лежать? Надеюсь для них хватит идей

    ответить

  • 1

    Вампыр 29 августа 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Ну круто, чё. В Мстителях, Щ. И. Т., как мощную военную организацию особо не раскрыли, думаю, простор фантазий не ограничен)). Можно сделать в духе классической бондианы или же шпионскую фантастику такую, а заодно и коснуться тайного прошлого Фьюри со всеми вытекающими: как он дошел до жизни такой, что его сподвигло на создание Щ. И. Т.`а и т. д. Джосс, я уверен, ты не подведешь)).

    ответить

  • Главное, чтобы из «Щ. И. Т.» не вышло щыт.)
    За Джоса я, конечно, не сомневаюсь, а вот желание на волне популярности фильмов про супергероев выпускать 100500 проектов само по себе особого доверия не вызывает.

    ответить

  • Angelator 30 августа 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Но согласитесь, вселенная Марвел настолько обширна, что можна параллельно еще с десяток сериалов запускать.

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 30 августа 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Если бы еще количество перерастало в качество.)

    ответить

  • Angelator 31 августа 2012, 00:51 пожаловаться

    #

    Спорить не стану. Но Уидон для меня синоним качества, даже разруганный, всеми кому не лень, полнометражный фильм «Баффи» (пусть и без Уидона-режиссера) мне понравился. Сомневаться в нем меня заставлял лишь «Чужой 4» (где он сценаристом записался), но после того, как прочитал, что Джосс сам ужаснулся тому, во что превратили его сценарий, сомнения испарились, Уидон крут!

    ответить

  • 4

    mirden24 29 августа 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    У «Мстителей» бюджет был 220млн., это какой бюджет должен быть у сериала, чтобы сделать его хоть немного похожим на фильм… Видимо, от «Мстителей» там мало что останется.

    ответить

  • R o m e O 29 августа 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    а что такого? Есть сериалы с бюджетом более ста миллионов долларов:
    http://www.kinopoisk.ru/film/426030/

    http://www.kinopoisk.ru/film/257386/

    учитывая успех Мстителей — им даже о рекламе не нужно парится, соберут аудиторию в 15-20 миллионов

    ответить

  • 3

    mirden24 29 августа 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Чтобы сериал был таким же качественным и эффектным ста милионов будет явно маловато…

    ответить

  • R o m e O 29 августа 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    глупости, минисериал получился бы шыкарным

    ответить

  • 2

    mirden24 29 августа 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    шикарного бы в нем ничего не было…

    ответить

  • LeeRoU 29 августа 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Думаешь бюджет 220млн? Напомню, что большинство кинокомпании скрывают свои истинные затраты на фильмы

    ответить

  • 1

    R o m e O 29 августа 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    ну да, если не 220 то 219:-) всё же ты забываешь что они ещё тратят на рекламу

    ответить

  • Angelator 30 августа 2012, 09:28 пожаловаться

    #

    Рассчитывать на такой масштаб и количество эффектов, конечно не стоит, все-таки, кто бы что не говорил, а сериал есть сериал. Мне кажется, буде что-то похожее на «Героев», только в формате более огромной вселенной Марвел. Ну и можно ожидать появление знакомых героев в камео, все же Марвел себе это может позволить.

    ответить

  • lerner 31 августа 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    А ты вычти оттуда гонорары актеров первой величины, создание армии пришельцев. львиная доля бюджета на это и пошла. Ну еще корабль ЩИТа дорого стоит, но по идее графические модели разработаны и надо только грамотно вставлять в картинку… изредка.

    ответить

  • mirden24 31 августа 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    С такими то идеями, бюджет каждого сиквела был бы в два раза меньше, да только это не так…

    ответить

  • kisik 29 августа 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Посмотрим что у них получится!!!

    ответить

  • 1

    kanat_aka 29 августа 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    Вот началось… Я бы не хотел, чтобы из такого фильма делали сериал, но все-таки они лучше знают и посмотрим что будет.

    ответить

  • Правдоруб01 29 августа 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Определенно не будет актеров из мстителей. Это же сериал. Найдут кого-то подешевле.
    А сериал про халка, тоже вменяемая идея.
    В общем ждемс еще пару хороший сериалов под пивко.

    ответить

  • Ginevra Weasley 29 августа 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    Отличная новость)))

    ответить

  • DanikKZ 29 августа 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    А это хорошая новость!!Мне кажется можно сделать как в мультфильме Алтимейт Паук недавно вышедший. Фьюри собирает команду из 4 героев-рекрутов :Паук, Нова, Кейдж, Железный Кулак и ээм, кажется Тигра, в белом костюме. А Мстители там появляются иногда. Так что можно так сделать, только без Паука конечно.

    ответить

  • DanikKZ 29 августа 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    команду из 5 героев-рекрутов*

    ответить

  • 1

    renod 29 августа 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    Marvel уже сделали достаточно короткометражек о агентах Щ. И. Т. а и если сериал будет крутиться вокруг них, а следовательно возможно их попадание в ЖЧ 3, Тор 2 и Кэп 2, этакая замена Филу Коулсону, то такая концепция(раскрытие второстепенных персонажей) очень целеобразна, к тому же если герои сериала будут достаточно оригинальны, то появление супергероев(что само по себе маловероятно) не обязательно!!!)))

    ответить

  • 1

    Golden Man 29 августа 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    О щет, круто, сериал про Щит!

    ответить

  • 1

    КостяВоронин 29 августа 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Пусть хотя бы в камео или в первой серии появятся Самюэль Л. Джексон и Коби Смолдерс.

    ответить

  • Colter 29 августа 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    Эх если бы Джосс Уидон воскресил Светлячка я бы в не себя от счастья, но надеюсь новый сериал тоже не подкачает.

    ответить

  • anna-v 29 августа 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Так вроде Уидон уже поговаривал про возобновление «Светлячка» в этом году? Именно по этой причине он сомневался в том, браться ли ему за сиквел Мстителей — видимо, первое свое творение ему нравится больше.

    ответить

  • 1

    NRJes 29 августа 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    Это он шутил, а журналисты все приняли всерьез.

    ответить

  • anna-v 29 августа 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    А можно ссылку на опровержение?
    Он говорил, что не собирается приступать немедленно, но хотя бы в будущем… Хочется верить)))

    ответить

  • NRJes 29 августа 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Сейчас уже не найду, но точно помню, что так оно и было.

    ответить

  • 2

    reras 29 августа 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Конечно же актеров из полнометража хочется видеть, хотя бы в эпизодах.
    А вообще Джосс шикарную штуку может замутить, так что буду ждать.

    P.S. Светлячка лучше бы еще продолжил.

    ответить

  • 1

    NRJes 29 августа 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Поздно уже к Светлячку возвращаться. Мистеру Уидону путь только вперед.

    ответить

  • 1

    reras 29 августа 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Светлячок — его сериальный шедевр. Возвращение к нему лишь порадует фанатов.

    ответить

  • Но не факт, что такой перерыв не отразится на качестве.

    ответить

  • 1

    Angelator 30 августа 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    Дело не только в немалом перерыве. После, отличного и в тоже время довольно логичного (пусть и открытого) финала истории, я все же сомневаюсь, что там можно столь достойно продолжить. Конечно, я как поклонник очень бы хотел увидеть продолжение, но с другой стороны, увидеть как испортят историю, мне бы видеть не хотелось. К тому же как вернуть двух важных героев (Вы поняли о ком я)? А без них, жди фанатских волнений…
    Короче пусть Филлион и дальше радует «пасхалками» на «Светлячка» в горячо любимом мною «Касле», а Уидон дальше курирует вселенную Марвел… ну и зазовет Натана в «Мстители 2»… а еще Тьюдика, Болдуина, Саммер и других:)

    ответить

  • Мы уже с тобой, если ничего не путаю, говорили на эту тему.) Согласен. Тоже склоняюсь к тому, что попросту не удасться точно передать атмосферу сериала, если снимать с такими перерывами.
    А по поводу героев, так это не проблема на самом деле. Ведь всегда можно использовать это модное слово «приквел».)
    ЗЫ. Ага, по «Каслу» тоже в каждой серии скрещиваю пальцы и надеюсь, что вот-вот Рик или окружающие выдадут что-нибудь в духе того самого космического вестерна.) В последнем сезоне Болдуин-Джейн порадовал. Думаю, мы его еще увидим с новым напарником.)

    ответить

  • Angelator 31 августа 2012, 00:45 пожаловаться

    #

    «Мы уже с тобой, если ничего не путаю, говорили на эту тему.)»
    Вполне может быть:)
    «Ведь всегда можно использовать это модное слово „приквел“»
    Вот это модное слово меня, как раз, чаще всего пугает, хотя исключения, конечно есть, например отличный «Бетмен начало», но в целом…
    «В последнем сезоне Болдуин-Джейн порадовал»
    Да-да, на ровне с зомби-серией, один из самых доставляющих эпизодов 4-го сезона. Непривычно было видеть Филлиона на побегушках у Болдуина, а не наоборот, но в этом и смак, тем более роли брутальных мужиков Адаму всегда отлично даются, вспомнить хоть Джона Кейси из «Чака».
    «Думаю, мы его еще увидим с новым напарником»
    Очень надеюсь на Тьюдика, после Натана мой любимый актер из каста Серенити. Как он отыграл в шикарном «Убойные каникулы», думаю в «Касле» он блистал бы не меньше.
    п. с. Авторы «Касла» заявляют, что пятый сезон вернется к комедийным истокам, а значит будет простор для всяческих «пасхалок», будем надеятся…

    ответить

  • Расследование «нетрадиционных» дел вообще одна из фишек сериала. После Филлиона само собой.)
    Раз «комедийные истоки», то это очень даже здорово, тем более что ждать осталось совсем чуть-чуть. А то эта основная сюжетная линия Бэкет, честно говоря, совсем не нравится.

    ответить

  • 1

    Angelator 2 сентября 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    " А то эта основная сюжетная линия Бэкет, честно говоря, совсем не нравится»
    Согласен, все эти сопли Кейт как-то мне не особо. Я, в середине сезона строил предположения, что Касла и КБ стоит свести в конце 4-го сезона, а дальше опираясь на это, создавать забавные ситуации, похоже сценаристы думают как и я:) Хотя, понятное дело, изрядная доля мелодраматизма сохранится, а то распугают уйму фанаток…

    ответить

  • 1

    NRJes 29 августа 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    Зачем радовать «лишь фанатов»? У Уидона и так дел с Марвел по горло, к тому же старый каст по разным проектам разошелся.

    ответить

  • Neoman 29 августа 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Думаю агенты ЩИТа будут бороться, в основном, с более приземленными злодеями. Учитывая в каком дерьме частенько играет Сэмуэль Джексон, вполне мог бы согласиться на постоянную роль в сериале. Думаю камео из кино-Вселенной все же будут, благо актеры подписали контракты на сто лет вперед. Думаю они лишь захотят продолжить плотное сотрудничество с Marvel/Disney, учитывая какую огромную популярность это им принесло.

    ответить

  • movie c 29 августа 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    А почему у нас в России официально не выходят сериалы на DVD и Blu Ray с дублированными переводами? Я например не хочу смотреть их по телеку с логотипами каналов и бегущими строками

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 29 августа 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    Я, кстати, слышала, что выходят, правда больше как подарочные издания. Но сама ни разу не видела :-/

    ответить

  • 2

    Blikien 29 августа 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    Коби Смолдерс прямо напрашивается на главную роль)

    ответить

  • SeregaBaTaL 29 августа 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Не в тему, но забавно
    Мультсериал «Ну, погоди!» оказался в категории «18+»
    то есть почти R

    ответить

  • DanikKZ 29 августа 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    Это откуда?

    ответить

  • SeregaBaTaL 29 августа 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Тут случайно увидел
    http://blogs.yandex….0286&ft=blog&group=2

    ответить

  • 4

    Чебурашка Джонс 29 августа 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Ну так правильно — не имеющий постоянного места жительства и работы тунеядец-алкаш постоянно пытается с непонятными намерениями поймать, заманить, загнать в угол несовершеннолетнего мальчика-зайчика. %)

    ответить

  • 1

    NRJes 29 августа 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Такое бы сегодня в эфир не запустили.

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 29 августа 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    На платном кабельном в ночных телеэфирах, думаю, в самый раз.

    ответить

  • SeregaBaTaL 29 августа 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Видимо авторы мультфильма переделали сценарий какого-то триллера)

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 29 августа 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Нет, боюсь, это у нас с вами извращенная фантазия. Это ведь добрый нравоучительный мультфильм с участием человекоподобных животных, побуждающие юный неокрепший ум к определенным ассоциациям и направляющие ребенка на путь добра и справедливости. Ура!

    ответить

 
Добавить комментарий...