Новости

Бен Аффлек отнекивается от «Лиги справедливости»

Ранее в августе с подачи Variety был запущен поток новостей о том, что Warner предложила пост режиссера готовящейся к запуску «Лиги справедливости» Бену Аффлеку, сделавшему для студии «Город воров» и «Арго». Однако актер официально заявил, что не работает над фильмом о сборной супергероев. Одновременно с этим стало известно, что постановкой картины могут заняться Энди и Лана Вачовски.

В беседе с канадскими журналистами Аффлек сообщил, что, безусловно, проект кажется ему интересным, тем не менее это не то, над чем он сейчас трудится. Издание 24 Hours цитирует слова актера и режиссера, сокрушающегося по поводу того, что одна из проблем развлекательных СМИ — это наполнение страниц информацией, а таким образом на свет и рождаются слухи. Впрочем, тот факт, что Аффлек не занимается «Лигой» в настоящий момент, конечно, не отменяет возможности того, что он может взяться за картину в дальнейшем.

Пока же Голливуд с воодушевлением обсуждает другие кандидатуры на роль постановщика ленты. Наиболее вероятными претендентами могут стать Энди и Лана Вачовски. Warner, по слухам, осталась довольна их работой над «Облачным атласом», и, похоже, было бы логично, если режиссеры взялись бы и за «Лигу», еще один крупный проект с большим актерским ансамблем.

Сценарий фильма, уже заслужившего репутацию долгостроя, написал Уилл Билл, в чьем послужном списке обнаруживаются телесага «Касл», триллер «Охотники на гангстеров» и ребут «Бегства Логана». Предполагается, что «Лига» объединит на экране таких популярных персонажей, как Бэтмен, Супермен, Зеленый Фонарь, Чудо-женщина и Флэш. Однако неопределенность в вопросе о режиссере проекта пока отсрочивает долгожданное воссоединение героев.

Читайте также
Новости Студия Warner начала работу над адаптацией комиксов «Синий Жук» Автор нового «Лица со шрамом» напишет сценарий экранизации.
Новости Legendary приобрела права на экранизацию комиксов «Черный молот» Проект расскажет о команде необычных супергероев.
Статьи Громче, чем бомбы: Супергерои — ветераны Первой мировой К столетию окончания войны, изменившей ход истории, вспоминаем самых необычных ее ветеранов — прославленных Голливудом героев в тесных костюмах, которых не покажут в исторической хронике. И их суперврагов тоже.
Новости Премьеру второй «Чудо-женщины» перенесли на 2020 год Раньше предполагалось, что фильм выйдет в ноябре 2019-го.
Комментарии (259)

Новый комментарий...

  • 2

    lonepersonalex 27 августа 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Очень жаль… Я ожидал интересное кино от Бена Аффлека.

    ответить

  • 66

    eldar2011 27 августа 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Вообще лучше пусть кто-нибудь другой снимает Лигу, у Аффлека совершенно другой путь развития его, как режиссера. Криминальный жанр ему очень даже подходит.

    ответить

  • 4

    lonepersonalex 27 августа 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Согласен, что криминальный жанр подходит, но чтобы как режиссер развиваться нужно пробовать себя и в других жанрах. Пусть хотя бы несколько раз, а потом снова взяться за любимые криминальные жанры.

    ответить

  • 14

    eldar2011 27 августа 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    На такую франшизу, как Лига справедливости, потребуется много времени, конечно, можно заниматься параллельно другими проектами, но думаю, для Аффлека это совсем не то.

    ответить

  • 2

    lonepersonalex 27 августа 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Конечно можно, но может Бен сам не хочет снимать Лигу и поэтому отказывается или просто не готов к этому. Например Скорсезе хотел снимать фильм Молчание, но вместо него наснимал другие фильмы, потому что не хотел или не был готов.

    ответить

  • 5

    Daganet 27 августа 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    Фильм о супергероях — не тот жанр, что позволил бы режиссеру совершенствоваться в киноискусстве.

    ответить

  • 3

    Spec_54 27 августа 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Скажи это Нолану!

    ответить

  • 6

    Daganet 27 августа 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Обязательно.

    ответить

  • 7

    Olegan163 27 августа 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    У него прекрасный фильм Город Воров. Он еще снимет немало интересных картин. Не жалейте)

    ответить

  • 16

    Harry Angel 27 августа 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    По теперешним временам когда практически весь мейнстрим, обрядившись в геройские лосины пляшет на потеху тинейджерам, а вкусы и потребности зрелого зрители находятся в небрежении, фильмы Бена Аффлека выглядят замечательным анахронизмом, где мужчины по-прежнему похожи на мужчин, а смерть простая и страшная.

    ответить

  • По теперешним временам когда практически весь мейнстрим, обрядившись в геройские лосины пляшет на потеху тинейджерам, а вкусы и потребности зрелого зрители находятся в небрежении
    Лол.

    ответить

  • 1

    Golden Man 27 августа 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    Что вы расстраиваетесь преждевременно?То что сейчас Бен не занимается «Лигой» это еще ничего не значит!

    ответить

  • 4

    Мордо-бой 27 августа 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Для меня было ну очень ожидаемо что он не будет снимать лигу.

    ответить

  • 7

    VanFox 28 августа 2012, 02:36 пожаловаться

    #

    У ВЕЛИКОГО РЕЖИССЕРА-ДЭВИДА ФИНЧЕРА ЮБИЛЕЙ!!!50!!!ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! ОН СНЯЛ ВЕЛИКИЕ КАРТИНЫ В ЧЕМ МЫ ЕМУ БЛАГОДАРНЫ!!!

    ответить

  • 22

    Yuri_Burov 27 августа 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Меня пока интересует намного больше актерский состав. Хоть бы намекнули кого планируют позвать.

    ответить

  • 9

    lonepersonalex 27 августа 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Вряд ли какой-нибудь хороший актер будет соглашаться сняться в фильме, не зная кто будет режиссером.

    ответить

  • 10

    Alex18org 27 августа 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    А меня больше интересует режиссура, сценарий и актерский состав, потому что если хоть одна из составляющих будет провисать, то считай фильм получится говном

    ответить

  • 12

    Alexei4 27 августа 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Сначало нужно взять капитана корабля, а потом уже брать команду для плавания.. .

    ответить

  • 20

    Mr Strangeman 27 августа 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    Сначала нужен сам корабль, а он пока как Летучий Голландец — только слухи о его существовании

    ответить

  • 9

    niteowl2 27 августа 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    Мне кажется в первую очередь надо определиться с режиссером, а уже потом будут подбирать актеров. Конечно было-бы круто если-бы Аффлек снял Лигу, но честно говоря я в восторге от идеи взять на эту должность Вачовски. Я представляю что-бы они сняли.

    ответить

  • 1

    mitya2012 27 августа 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Посмотрим что дальше будет

    ответить

  • Alex Croft 27 августа 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Действительно жаль. Аффлек бы отлично вписался бы в проект. Кандидатура брата и сестры Вачовски тоже интересна. Но в контексте проекта я их совсем не представляю.

    ответить

  • 5

    Alex18org 27 августа 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Лол, интересно, как это Афлек со своими малобюджетками лучше представлялся тех, кто снимал блокбастеры. Интересная мысль

    ответить

  • 2

    R o m e O 27 августа 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    скажи это Джоссу Уидону

    ответить

  • 6

    Whiterabbit94 27 августа 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Ну Уидон по крайней мере фантастикой занимался до Мстителей. Один Светлячок чего стоит.
    Вачовски, конечно, кажутся более подходящими кандидатами, чем Афлек, но надо же искать какие-то неординарные подходы.

    ответить

  • Alex18org 27 августа 2012, 23:29 пожаловаться

    #

    Скажи это создателям Матрицы. У них каждый фильм выдает просто шикарный визуальный ряд, и при том они снимают хорошее кино. И чем Вачовски хуже Афлека? Точнее чем он лучше?

    ответить

  • 1

    R o m e O 28 августа 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    укажи где я сказал что братья Вачовски хуже Афлека? Мне они тоже нравятся, также как и работы Афлека. По этому мне всё ровно кто из них будет снимать — главное чтобы не поставили в кресло режиссёра кагого нибудь неудачника)

    ответить

  • Alex Croft 10 сентября 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Спиди Гонщик откровенный отстой. При всём визуальном ряде. Имхо.

    ответить

  • Alex Croft 10 сентября 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    Джосс палировал сценарии к последним работам Марвела. Чем не опыт?)

    ответить

  • Hugo Strange 27 августа 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    И опять внезапно, как и первый раз.
    Как-то несерьезно со стороны Warner, уже давно можно было и актеров и режиссеров найти, и фильм снять.

    ответить

  • 2

    Harri Harri Harri 27 августа 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    огорчился я…
    это была бы однозначная бомба с таким именем в графе режиссера.
    хотя лента и так потенциально взрывная)

    ответить

  • 7

    audiovideofil 27 августа 2012, 10:56 пожаловаться Однако актер официально заявил, что не работает…

    #

    Это и так было понятно.

    ответить

  • 24

    MJ23.net 27 августа 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    Да ну, не уверен что из этого получится что-то стоящее. Не в плане сюжета и реализации, а в плане подбора актеров. Другой Уэйн, может и Кент. Непонятно что с Фонарем, у Рейнолдса довольно занятой график. Следовательно получим набор супергероев, о которых знаем из прошлых картин, а о ком и вовсе ничего. Марвел здесь гораздо умнее поступили, подогрев сначала интерес, а потом собрав уже знакомых персонажей в один фильм и взорвав Бокс. Здесь такого не получится просто. Да и после Бэтмена Нолана странно будет вообще смотреть на Рыцаря, сражающегося с какими-нибудь злыми инопланетянами рядом с такими же уродцами)))

    ответить

  • Халк в «Мстителях» новый и на порядок выше предыдущих и персонаж его гораздо интереснее, чем тот же Тор, у которого был отдельный фильм, Сокола вроде бы тоже раньше не было, по сути только Старк был до этого хорошо показан, даже Капитан в «Мстителях» гораздо лучше, чем в своем сольнике.

    ответить

  • 7

    MJ23.net 27 августа 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Старк, Кэп и Тор совершенно такие же, как и были в своих фильмах. Сокол — очень неинтересный персонаж (как там в комиксах не знаю), нас с ним не знакомили и его болтовня с Йоханнсон, у которой почему то русская фамилия с мужским окончанием, только затянули фильм (вроде она была во втором ЖЧ, но я пол фильма проспал, так что не помню, чем она там занималась).
    Халк он просто Халк, про него уже было два фильма и кто хотел про него кое что знают. Все равно Бана был гораздо интереснее, он раскрыл своего персонажа. Руффало это просто не требовалось по сценарию. Парочку диалогов и мы видим уже нашего зеленого монстра, который вместе с ЖЧ самые интересные персонажи фильма (точнее интересен второй, а первый просто Халк, рушащий все на своем пути).
    Проблема Лиги будет заключаться именно в том, что вселенная Бэтмэна Нолана в корень отличается от вселенной, в которой должен оказаться наш герой. Так же чувствую получится и с Суперменом. В итоге получается очень неловкая ситуация прямо скажем.

    ответить

  • Йоханнсон, у которой почему то русская фамилия с мужским окончанием,
    Черная Вдова по национальности русская. Зовут Наталья Романова или Романофф.

    ответить

  • MJ23.net 27 августа 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Аааа, Романофф значит…) А я то думал Романов) Думаю, что за бред сивой кобылы) Но Романофф не менее смешно, чем романов)

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 27 августа 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    Романофф это не фамилия, а вроде оперативного псевдонима. Ну не знают американчеги про то, что у нас и фамилии имеют родовое окончание))

    ответить

  • 3

    MJ23.net 27 августа 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Да я тут вчера отцу поставил, так сидели угарали как раз над сценой допроса рыжей) Дали бы побольше времени данной сцене в «России» и чувствую мы бы получили ещё одну Миссию-Невыполниму) У них там сценаристы странные люди. Такой набор физических терминов, а не могут нанять русских за бутылку водки и дать им на проверку свои сценарии, дабы от их сцен в России люди не умирали от смеху и не называли американцев тупыми.

    ответить

  • 5

    Mr Strangeman 27 августа 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    А им там на это наплевать, ведь основное население России составляют медведи, а немногочисленные люди всегда пьяные из-за распития водки, поэтому фильм никто у нас не поймет и примет за чистую монету

    ответить

  • 7

    Veronika Alborti 27 августа 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Дело не в том, что они не могут нанять, а в том, чтобы при первом же взгляде на экран зритель в любой точке земного шара подумал бы: «О, Россия». Потому оперируют штампами. Медведи, водка, балалайка)) Но надо отдать должное — по сравнению с Железным Человеком 2 они очень далеко шагнули вперед! Пусть лучше будем симпатичная рыжая русская разведчица, чем Злобне Русске Физик-Зэк, заедающий водку водкой с водкой)

    ответить

  • А) СМцена нормально.
    Б) Вот так рождаються стернотипы.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 27 августа 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Ну не знают американчеги про то, что у нас и фамилии имеют родовое окончание))

    Знают — Black Widow (Чёрная вдова, «Chyornaya vdova») (Natalia «Natasha» Alianovna Romanova, also known as Natasha Romanoff).
    © источник

    ответить

  • 4

    audiovideofil 27 августа 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    А я то думал Романов) Думаю, что за бред сивой кобылы)

    Почти правильно думали:
    Real Name (настоящее имя)
    Natalia «Natasha» Alianovna Romanova
    Aliases (псевдонимы)
    Natasha Romanoff, Nadine Roman, «Nat», Tsarina, Oktober, Laura Matthers, Nancy Rushman, Black Pearl, Natalia Shostakova, Natuska, Czarina, others; impersonated Yelena Belova

    © источник

    ответить

  • 3

    ULTIMA_RATIO 27 августа 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Халк в «Мстителях» новый и на порядок выше предыдущих
    По-вашему, экранного времени в Мстителях этому персонажу хватило, чтобы раскрыться лучше, нежели, допустим, в фильме с Нортоном?…
    Реализовать эффектные появления в кадре и эпизодическое участие героя в событиях фильма, уделив ему не самую значительную часть хронометража, — это несколько иное, нежели снять полноценный о нем фильм, и сравнивать подобное не совсем корректно…

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 27 августа 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    По-вашему, экранного времени в Мстителях этому персонажу хватило, чтобы раскрыться лучше, нежели, допустим, в фильме с Нортоном?…

    Не знаю насчет мнения первого комментатора, но по моему — да :) Руффало восхитетелен в этой роли, он играет буквально каждой косточкой, потому даже те несколько сцен, в которых он есть, рассказывают целую историю о персонаже.

    Плюс он мне чисто фактурно нравится больше Нортона. Последний — слишком симпатишный и немного брутальный для этой роли. А у Руффало доктор Беннер выглядит типичной лабораторной крысой, поэтому момент его превращения в огромное злобное чудовище вызывает куда больше эмоций.

    ответить

  • По-вашему, экранного времени в Мстителях этому персонажу хватило, чтобы раскрыться лучше, нежели, допустим, в фильме с Нортоном?…
    Да, да и еще раз да, при всей моей любви к Нортону и Роту Халк в «Мстителях» мне понравился гораздо-гораздо больше, времени ему уделили вполне достаточно. За минут двадцать экранного времени успели показать и Беннера, и Халка. А с Банной фильм я вообще не осилила.
    Да и чисто внешне мне в образе Халка приглянулся больше всех Руффало, в обоих ипостасях.

    ответить

  • 2

    ULTIMA_RATIO 27 августа 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    Да и чисто внешне мне в образе Халка приглянулся больше всех Руффало, в обоих ипостасях.
    Может, как раз все дело в этом?…)

    ответить

  • А что в этом плохого, если актер внешне подходит и на роль ученого, умного, скромного, робкого даже, и Халк из него вышел угрожающий? Под чисто внешним я не имела ввиду, что он такой лапочка-красавчик, что прямо ах. Руффало, на мой субъективный взгляд, очень удачно воплотил образ, так же как и Крис Эванс, лично для меня, отличное попадание.

    ответить

  • 1

    ULTIMA_RATIO 27 августа 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Я вовсе не против Халка в исполнении Руффало…) Просто, возвращаясь к вашим словам «Халк в Мстителях новый и на порядок выше предыдущих», то самое на порядок выше, мягко говоря, не совсем справедливо.
    Впрочем, это ваше мнение, и я не стремлюсь его оспаривать, лишь выражаю свое…)

    ответить

  • Тут каждый высказывает всего лишь свое мнение. Для меня Нортон потрясающий актер, но он совсем не Халк, как собственно и Банна. Но на самом деле суть была в том, что «Лиге» вовсе не нужны раскрученные герои в исполнении тех же актеров, Халк — удачное тому подтверждение.

    ответить

  • 2

    ULTIMA_RATIO 27 августа 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    «Лиге» вовсе не нужны раскрученные герои в исполнении тех же актеров, Халк — удачное тому подтверждение.
    Однако по чтению обсуждений я сделала вывод, что для многих Халк был скорее дополнением для компании того же Старка или Тора…) Основываясь на этом предположу, что наличие раскрученных героев все-таки достаточно важны для успеха картины в зрительском восприятии.

    ответить

  • Для меня Тор был говорящей мебелью, Старк, согласна, был главной звездой, но представить себе Бетмэна Бейла — плейбоя, миллиардера, филантропа, — не могу, тем более в компании с Фонарем в исполнении Рейнольдса.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 27 августа 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    Если я помню, то Нортон и не раскрывал персонажа, а весь фильм уже будучи Халком, которым он стал в роли Баны (и вообще непонятно, есть ли там связь между фильмом Энга и Лютерье), носился от кого-то. А вот фильм Ли был более интересен и необычен из-за своеобразного монтажа. Да и Халк там красавчик, сцены в пустыне шик даже при тех спецеффектах.

    ответить

  • 2

    ULTIMA_RATIO 27 августа 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Если я помню, то Нортон и не раскрывал персонажа
    Это отдельная тема для обсуждения, речь же шла о том, что в Мстителях он раскрыт как минимум не больше… Как и о нецелесообразности подобного сравнения в целом.

    ответить

  • 2

    Alex18org 27 августа 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    Марвел здесь гораздо умнее поступили, подогрев сначала интерес

    Кэп мне подсказывается что Марвелам легче это было сделать, потому что их фильмы стабильно окупались в прокате, а у у ДК кроме Мыши одни провалы.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 27 августа 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Не спорю. У DC тут вообще все печально. И если бы Нолан не взялся бы за Бэтмена, то все бы так и осталось уж поверьте. И будущая Лига есть ощущение будет ещё одним провалом. DC просто не понимает, как экранизировать свои комиксы. Им нужны такие личности как Бертон или Нолан, чтобы они сделали что-то действительно стоящее. И то ведь сиквел Бертона они обосрали, им не понравилось то, что он сделал и выперли его из франшизы, хотя сейчас бы за такое выперли бы боссов студии, ведь фильм был просто страшно хорош.

    ответить

  • 1

    Alex18org 27 августа 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    И если бы Нолан не взялся бы за Бэтмена, то все бы так и осталось уж поверьте.

    Не стоит так высоко превозносить личность Нолана. Мне и фильмы Бертона смотрятся на одном уровне с Нолановскими, и кто знает какой был бы Бэтмен, если бы пришел другой достойный режиссер, а не Шумаххер.

    ответить

  • 6

    MJ23.net 27 августа 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Я вроде их указал рядом, каким образом я превознес Нолана. Бертон был давно и снял отличнейшие две картины, можно сказать классика жанра. Но его выкинули сами же боссы из-за своих непонятных интересов и затем же испоганили сами жизнь и Шумахеру. Для них игрушки и левое бабло было важнее качества фильма. В итоге каким образом они разрешили Нолану сделать то, что он сделал, я не знаю, но Бэтмен прямо скажем возродился так, как никогда до этого. Но какое наследие может остаться? Да в принципе никакого. Трилогия Кристофера наоборот только сделала хуже всей вселенной DC. Её лучше, да её даже нужно считать отдельным обособленным произведением, чем частью комикс-вселенной.
    и кто знает какой был бы Бэтмен, если бы пришел другой достойный режиссер, а не Шумаххер.
    Дело было совсем не в режиссере. В той ситуации никто бы не вытащил бы Бэтмена из той жопы, в которую затащила сама студия свою франшизу. И ваше ЕСЛИ случилось через примерно 15 лет)

    ответить

  • 3

    Alex18org 27 августа 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Дело было совсем не в режиссере. В той ситуации никто бы не вытащил бы Бэтмена из той жопы, в которую затащила сама студия свою франшизу.
    Если бы в кресле остался Бертон или в него сел бы какой-нибудь Гильерме Дель Торо, то я более чем уверен что никакой «жопы» бы не было.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 27 августа 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Вы не понимаете немного. Какой к черту Дель Торо? А может бы Зак Снайдер бы сел в то время) Вы почитайте, почему выперли Бертона и как там поспособствовали провалу Шумахера. Франшизе нужен был полный перезапуск и это факт. Причем нужен был новый подход вообще к вселенной Бэтмена. Представления продюсеров о своей франшизе сами и загнали её в тупик.

    ответить

  • 4

    Alex18org 27 августа 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    В фильмах Шумахера было отвратительно все от начала до конца. Трудно найти вообще хоть что-то что можно записать в плюсы этим фильмам, и я не думаю что в этом виновата студия. Она могла что-то там навязать, но не снимала полностью фильм за Шумахера. Там игра актеров, режиссура, постановка, оформление, декорации — все полный отстой, и в этом всем виновата студия? простите, а что там делал тогда вообще режиссер?

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 27 августа 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Но-но, декорации во втором фильме Шумахера были хороши. Там такой сеттинг, где Бэтгерл и Робин гоняют на мотоциклах, и такие костюмы у массовки — неистово хочется их сплагиатить, жаль не пройдешь в таком по городу)

    ответить

  • 3

    Alex18org 27 августа 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Это скорее на любителя. Мне лично это напоминало все цветастый винегрет, вся проблема в том, что все слишком сильно отличалось друг от друга, то есть не было ощущения целостности или гармоничности между собой. мне это напоминало какой-то кукольный театр. Вот в фильмах Бертона все было как-то гармонично и хоть его фильмы (особенно второй) скорее напоминали взрослую сказку, чем экранизацию комикса, но в этом и была вся прелесть. Я и сейчас пересматривал недавно «Возвращение Бэтмена» и был в полном восторге! Фильм имеет душу, этот Готэм реальный. А в фильмах Шумахера нету ни души, ни гармоничности в фильме. Да, может там отдельная декорация и выглядит круто, но она не синтезирует со всем остальным, а смотрится как бриллиант лежащий в куче навоза. И я уверен что если бы ему дали снимать и второй фильм про Пингвина он бы и его запорол.

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 27 августа 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Ну я написала ради, так сказать, справедливости. Что хоть что-то хорошее там было)
    Кстати, «мне лично это напоминало все цветастый винегрет» — отчасти так и было, так как Шумахер немного поцитировал другие фильмы. Например, у него там есть эпизод где в кадре появляется банда из «Заводного апельсина» в их характерных белых костюмах и гриме.
    Но мне как раз нравится эстетика кукольного театра, так что я эти сцены смотрела с удовольствием. Вообще люблю, когда в кино показывают такое необычное «подбрюшье» больших городов, причем раньше в этом было как-то больше стиля, чем в современных фильмах.

    ответить

  • 3

    Alex18org 27 августа 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    Мне кажется что в самом отстойном фильм можно найти что-то хорошее, какую-то крупицу и деталь, но стоит ли это делать если сам фильм отстой? Мне вот в Бладрейне понравилось самое начало, я еще подумал: «Неужели после таких хороших вступительных титров и пару начальных минут дальше все пойдет настолько плохо?». Оказывается может, и эти пару минут фильм не спасают. Тоже самое и этот маскарад в фильмах Шумаххера.

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 27 августа 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    Все так, но ведь это не отменяет, что хорошее в этом плохом фильме было?
    К тому же в моем понимании фильмы Шумахера — это еще не категория «самый отстойный фильм». Там, на самом деле, и помимо декораций и костюмов было много интересного (например, саундтрек с песням Сила и U2).

    ответить

  • 2

    MJ23.net 27 августа 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Ну снял бы Бертон ещё один мрачный готичесий фильм, распугал бы оставшихся детишек, сборы бы были ещё меньше предыдущих и его бы точно выперли, хотя я уверен что фильм был бы отличным, как и две предыдущие части. Но у продюсеров было другое мнение по поводу Бэтмена и все тут. Шумахер хотел снимать другого Бэтмена, а в итоге получили то, что получили. Там ситуация схожа вообще с третьей частью Паука.
    Ну а насчет какого-нибудь Дель Торо — да не дали бы ему снимать своего мрачного Бэтмена, я что вам и хочу сказать. Это не было в планах продюсеров вот и все.
    Нолану они разрешили снять серьезный фильм о Бэтмене есть ощущение благодаря успехам тех же Людей Икс и др. Да и в планах ведь там Хранители ходили черт знает сколько лет, а там уж без мрачности и взрослого рейтинга было бы не обойтись.

    ответить

  • 5

    Alex18org 27 августа 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Что-то я не могу понять суть вашего текста. С одной стороны пишете что студия не собиралась снимать мрачный фильм, с другой стороны пишете что этому поспособствовали Люди икс — хотя какая связь между этими проектами и Ноланом? Тем более что Люди Икс по сути детский проект. И какая тут связь между Хранителями если они запустились только благодаря Снайдеру, и 300 вообще проект другого плана. Вы разберитесь со своими мыслями и аргументами, потому что я их абсолютно не понимаю

    ответить

  • MJ23.net 28 августа 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Про Вахту (Хранители) я читал ещё очень давно в TotalFilm, когда и фамилию Снайдер ещё никто не знал. На главные роли планировали взять вообще звезд калибра Брэда Питта, но постоянно что-то у них не получалось. Сказал я про них просто из-за того, что экранизации комиксов начинали приобретать другой оборот.
    Почему я указал Людей Икс: фильм довольно мрачноват и уже не представляет из себя совсем детский проект прямо скажем, особенно вторая часть.
    Поэтому Ворнер и и начали думать о перезапуске Бэтмена. Конешно кто его знает как там все точно получилось.
    Но вообще я предлагаю закрывать наше общение. Я просто хотел сказать, что в свое время студия своими требованиями сама погнала франшизу к своему концу и в тот период никто бы не спас её.

    ответить

  • 10

    Roman Tsymbalenko 27 августа 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Если Вачовски возьмутся за проект — все будет отлично. Теперь с замиранием ждем кастинг на роли героев.

    ответить

  • 3

    RonsaRd 27 августа 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    Супермен — Киану Ривз))

    ответить

  • RonsaRd 27 августа 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.c…1wB0&feature=related

    ответить

  • 4

    Mr Strangeman 27 августа 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Не, он не подходит. Киану от пуль либо уклоняется, либо рукой останавливает. А зачем это пуленепробиваемому Супермену?

    ответить

  • 1

    Andromeda and Perseus 27 августа 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    Не думаю, что стоит гадать кто сыграет роль Супермена. Генри Кавилл уже подписал контракт на участие в «Лиге справедливости.»

    " Тот факт, что Аффлек не занимается «Лигой» в настоящий момент, конечно, не отменяет возможности того, что он может взяться за картину в дальнейшем.» Надеюсь, что он в итоге согласиться.

    ответить

  • 4

    eldar2011 27 августа 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Однако неопределенность в вопросе о режиссере проекта пока отсрочивает долгожданное воссоединение героев.
    Как будто в Голливуде режиссеров мало, как будто сложно найти большого фаната комиксов, как Уидон и снять прекрасный фильм?

    ответить

  • 4

    Chisatan 27 августа 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    вот и хорошо, не стоило бы доверять такую ленту Аффлеку

    ответить

  • 1

    Obi_Vann 27 августа 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Предполагается, что «Лига» объединит на экране таких популярных персонажей, как Бэтмен, Супермен, Зеленый Фонарь, Чудо-женщина и Флэш.
    А где Марсианский охотник???

    И для начала бы сняли отдельные фильмы, про каждого героя, а потом уже «Лигой» занимались.

    ответить

  • 1

    renod 27 августа 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    Доверять такой проект Вачовски, неочень разумная мысль, конечно в их послужном списке есть «Матрица», но после парни они успели «нагрешить»!
    И у WB, что режиссёры кончились? Такое вообще возможно?! Если уж идут по пути Marvel, то пусть так же нанимают какого нибудь сериального режиссёра!

    ответить

  • 1

    Konor Drake 27 августа 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    «одна из проблем развлекательных СМИ — это наполнение страниц информацией, а таким образом на свет и рождаются слухи»
    Что мы и наблюдаем на примере этой новости.

    ответить

  • 2

    ANiKa-forever 27 августа 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Если учесть как много обещает «Облачный атлас», сетовать на Вачовски, более чем бессмысленно.

    ответить

  • 6

    RinoKanonir 27 августа 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Бен конечно хорош, но я больше за Вачовски. Если они займут режиссерское кресло это будет просто бомба!!!

    ответить

  • 3

    Полл 27 августа 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Я конечно не был за Аффлека, но пусть лучше он чем Вачовски!

    ответить

  • 2

    mirden24 27 августа 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    По мне так ни Аффлек, ни Вачовски не подходят для режиссуры «Лиги справедливости», Аффлек никогда не снимал фильмы со спецэффектами; Вачовски, как мне кажется, придерживаются немного другого формата.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 27 августа 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    Тут было недавно чье-то интервью, к сожалению не помню чье, но кажется кого-то из представителей студии. Они там прямо сказали — нам не важно, работал ли раньше режиссер со спецэффектами. Мы берем хороших режиссеров, умеющих делать кино, а для спецэффектов студия предоставит все свои мощности и весь свой опыт.

    По-моему, весьма здравый подход.

    ответить

  • 2

    КостяВоронин 27 августа 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Это было интервью Кевина Файги.

    ответить

  • Veronika Alborti 27 августа 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    Спасибо! Пойду перечитаю.

    ответить

  • Вачовськи отлично подходят.

    ответить

  • 1

    Blondie 27 августа 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Нравятся оба кандидата, тут даже трудно выбрать, у всех фильмы интересные, хотя мне ближе подача Бена. Хотелось бы, чтобы он согласился.

    ответить

  • 2

    КиноМисс 27 августа 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Ждать нам Лигу еще долго. Мне кажется Аффлек не возьмется за нее.

    ответить

  • 17

    Вампыр 27 августа 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    Как бы Уорнеры не старались делать вид, что они вовсю корпеть над Лигой, вывод напрашиваеться сам за себя-это ответ Мстителям. У них нет ни фундамента, никаких предпосылок, чтобы сделать Лигу Событием-Фонарь провалился, Бэтмена перезапустят снова, Флэш и Чудо-Женщина так и остались без сольников, вся надежда на Супермена. Кандидатура Вачовски привлекает, экшн они бы сделали отменный, но Лиге нужно больше, а именно-сюжет и персонажи. Они должны быть хорошо проработанными и создать угрозу им под стать (инопланетное вторжение не предлагать).

    ответить

 
Добавить комментарий...