всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 23 августа

Нынешняя неделя в российском прокате получилась с явным фантастическим уклоном. Большинство крупных новинок так или иначе связаны с подобной жанровой тематикой. Это мелодрама «Параллельные миры», мультфильм «Паранорман, Или как приручить зомби» от студии Laika, а также комедия «Дружинники» с Беном Стиллером и Винсом Воном.

Нынешняя неделя в российском прокате получилась с явным фантастическим уклоном. Большинство крупных новинок так или иначе связаны с подобной жанровой тематикой. Это мелодрама «Параллельные миры», мультфильм «Паранорман, Или как приручить зомби» от студии Laika, а также комедия «Дружинники» с Беном Стиллером и Винсом Воном.

«ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ»

Параллельные миры

Параллельные миры

Параллельно друг другу существуют две тесно притянутые планеты, где люди вынуждены жить буквально голова к голове. Фактически мир разделился на две половины — более благополучную верхнюю и менее комфортную нижнюю. Еще в детстве Адам (Джим Стёрджесс) полюбил Иден (Кирстен Данст), но их любовь невозможна в силу расположения обоих в противоположных плоскостях. Однако, как известно, сильное чувство может преодолеть любые преграды, пусть даже отношения людей из параллельных миров запрещены властями и быстро ими пресекаются.

Если даже отставить в сторону его концепцию, фильм «Параллельные миры» интересен еще особенностями своего производства. Аргентинский режиссер Хуан Диего Соланас до того отметился лишь двумя работами — короткометражкой «Человек без головы» (приз Каннского фестиваля) и драмой «Северо-восток». После этого кинематографист чаще занимался сценарной работой, но смог выбить самый крупный в своей карьере проект. Работа над сценарием «Параллельных миров» отняла у Соланаса три года, не говоря о долгом обхаживании студии Onyx Films, согласившейся профинансировать столь затейливый фильм. В творческих стремлениях режиссера никто не ограничивал, и, по его словам, немалая заслуга в создании «Миров» принадлежит художнику-постановщику Алексу МакДауэллу, занимавшемуся раскадровкой сцен и подсказавшему аргентинцу немало интересных и, что немаловажно, экономичных решений для будущей картины.

«Я искал Адама и Иден во плоти, но не в физическом смысле, а в душевном. Когда я увидел Кирстен, я сразу понял, что это была она, то же и с Джимом. Тогда я скрестил пальцы, надеясь, что они будут свободны для съемок и мы сможем договориться. Работать с ними было очень просто и приятно. Оба очень глубоко поняли своих персонажей, отчего мы все трое были расслаблены, работали играючи. Я люблю пускаться в импровизацию на площадке. Это всегда дает искры жизни. Актерство — это реакция, и никогда оно не бывает столь правдоподобным, когда ты задействуешь импровизационные моменты. Как режиссер ты можешь добавить новые ингредиенты в импровизацию на площадке и увидеть, что получится», — поведал режиссер Хуан Диего Соланас в интервью.

«ПАРАНОРМАН, ИЛИ КАК ПРИРУЧИТЬ ЗОМБИ»

Паранорман, или Как приручить зомби

Паранорман, или Как приручить зомби

Мальчик Норман живет в уютной американской провинции, где не происходит ровно ничего, но самого юного героя считают чокнутым. У Нормана есть дар видеть души мертвых, а конкретно тех, у кого остались незаконченные дела на земле или чья гибель была слишком внезапной. Так, в его доме обитает покойная бабушка, а каждый день в школу сопровождается целым парадом духов: тут и утопленный гангстер, погибшая летчица, хиппи и даже раздавленный енот. В новом учебном году у Нормана появляется единственный друг — толстячок Нил. Впрочем, и старые проблемы теперь гораздо острее прежних: помимо духов школьнику мерещится нечто более значительное, что иногда вводит его в ступор. Зато именно умение Нормана понять паранормальные силы поможет ему, когда с местного старого кладбища восстанут настоящие зомби.

Американская студия Laika специализируется сейчас на не самой востребованной анимации — кукольной (как британцы из Aardman сделали своей вотчиной пластилиновую мультипликацию). В основном Laika работает над многочисленными рекламными роликами и вставными фрагментами для больших голливудских проектов, но в то же время разрабатывает собственные полнометражные картины.

Пока таких набралось лишь две (студия функционирует с 2005 года), зато уже первая, «Коралина в стране кошмаров», показала убедительные коммерческие и художественные результаты. Эту адаптацию книги Нила Геймана ставил заслуженный мультипликатор Генри Селик, сумевший сделать ленту одновременно жуткой и очаровательной. Подобную стилистику контора пытается воспроизвести и во втором полном метре — работе «Паранорман».

В этот раз Laika обошлась без Генри Селика, но все же снова решила прибегнуть к известному имени. За постановку отвечал Сэм Фелл, когда-то для той же Aardman поставивший первый компьютерный мультфильм студии «Смывайся», а также сделавший не столь популярные «Приключения Десперо».

Над «Паранорманом» он работал с дебютантом Крисом Брауном, написавшим для картины сценарий. Критики отнеслись к их труду очень доброжелательно, отмечая изобретательный юмор фильма, однако в американском прокате, похоже, ленту ждут куда менее воодушевляющие результаты, чем предшественницу «Коралину».

«Паранорман» очень рискует с такой страшной концепцией, но значительно ее возмещает», — Аманда Мэй Мэйнк, Film.com.

«Визуально фильм замечательный, а его послание против издевательств тоже убедительное. Он может служить прекрасным знакомством детей с жанром хоррора», — Джефф Бэйер, The Scorecard Review.

«Сочетает в себе визуальное остроумие и жанровые детали с искренним пафосом и крепким юмором», — Джеймс Кендрик, Q Network Film Desk.

«Визуально яркая анимация и потрясающее использование 3D», — Клинт О’Коннор, Cleveland Plain Dealer.

«ДРУЖИННИКИ»

Дружинники

Дружинники

Общественник Эван (Бен Стиллер) в собственном квартале ведет несколько разных организаций. Теперь же он становится руководителем местной дружины. Но желающие в нее вступить как раз не особо настроены заниматься патрулированием окрестностей с целью поимки криминальных элементов, а просто нашли верный вариант, чтобы хоть на время отвлечься от домашних. Тем не менее реальная проблема в квартале грядет очень скоро, ведь это место пришельцы выбрали пунктом своего вторжения.

Комедиограф Акива Шаффер долгое время сотрудничал с шоу «Субботним вечером в прямом эфире», один раз отвлекшись на ленту «Лихач», увы, не ставшую хитом. Годы спустя постановщик решил, что теперь-то ему пора идти в сольный вояж по голливудскому морю, и долго присматривался к разным готовящимся комедийным проектам. Объектом самого пристального его интереса стал «Соседский дозор». Первоначально это была более-менее приличная комедия, но сценарий отдали на переделку нынешним звездам жанра Сету Рогену и Ивэну Голдбергу (вместе они делали «Суперперцев» и придавали юмористичности «Зеленому Шершню»).

С такой компанией «Соседский дозор» превратился в разухабистую комедию с рейтингом R. Впоследствии к проекту подключились другие ведущие голливудские юмористы: Бен Стиллер, Винс Вон и Джона Хилл. Для своего камбэка в большое кино ленту выбрал Крис Такер, в итоге замененный британцем Ричардом Айоаде (звездой сериала «Компьютерщики» и режиссером «Субмарины»).

Прокатный путь в США для картины со столь немалым потенциалом оказался на удивление тернистым. Помимо явно вышедших ниже ожиданий кассовых сборов, лента напоролась на недавний скандал, связанный с убийством чернокожего подростка участником соседского патруля, в который герои и определяются в фильме Шаффера. Поэтому «Соседскому дозору» в оригинале обрубили часть названия до простого «Дозора», а российские дистрибьюторы переименовали ленту в «Дружинников».

«Режиссер Шаффер, похоже, не знает, что делать с этим материалом», — Джеффри М. Андерсон, Common Sense Media.

«Актерский состав, кажется, реально озабочен тем, чтобы заставить аудиторию смеяться. И на мне это срабатывает, особенно лицезрение счастливого Винса Вона», — Джефф Бэйер, The Scorecard Review. «При всей своей небрежности первая половина фильма еще может заставить вас рассмеяться. Но, по сути, я смотрел его несколько месяцев назад, когда он был лучше и назывался «Чужие на районе», — Кристиан Харлоф, Schmoes Know.

Также в прокате стартуют триллер «Средь бела дня» (где второплановые роли исполняют Брюс Уиллис и Сигурни Уивер), трехчасовая документальная лента Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне, «Цезарь должен умереть» братьев Тавиани, мультфильмы «Замбезия» и «Берсерк: Золотой век. Битва за Долдрей», а также документальная картина «Последний риф 3D».

Читайте также
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Новости В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа Демонические куклы, страстные женщины, ожившие эмодзи и космические спецагенты постараются вернуть зрителей в кинотеатры.
Комментарии (8)

Новый комментарий...

  • 4

    Dima Solovyev 23 августа 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    «Параллельные миры», увы, разочаровали.

    ответить

  • 4

    Feodosia 24 августа 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Очень хочу сходить на этот фильм. Чем он разочаровал? Трейлер вроде как обещает хорошую мелодраму.

    ответить

  • 3

    Dima Solovyev 24 августа 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    Можете посмотреть в моей рецензии:
    http://www.kinopoisk…982/comment/1597621/

    Фильм-то, в общем, хороший и добрый, но мне он показался каким-то нескладным. И я ждал, прежде всего, фантастику, а сюжет оказался, в основном, любовным. Как-то всё слишком приторно и восторженно, нет драматичности :)

    В любом случае, желаю приятного просмотра!

    ответить

  • 1

    NaruHinka 25 августа 2012, 06:49 пожаловаться

    #

    соглашусь, идея была так хороша, но сюжет слили в неизвестную канаву. в конце весь зал ржал и офигел когда увидел титры.

    ответить

  • Golden Man 23 августа 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Посмотрю трехчасовую картину о Джордже Харрисоне и «Средь бела дня». Ну может еще и вторую часть «Пираний» погляжу, хотя второй раз подряд на одно и тоже смотреть уже не хочется.

    ответить

  • 4

    Mr Strangeman 23 августа 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    Опять Кирстен Данст с перевернутым чуваком целоваться, что ли?
    Надо будет «Средь бела дня» посмотреть. И понять наконец, безнадежен ли Генри Кэвилл в плане актерской игры

    ответить

  • 2

    Mr Strangeman 23 августа 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Ну и на «Дружинников» нужно будет сходить. SNL все-таки

    ответить

  • 1

    ronny10 24 августа 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    В такой вялый уик-энд надо выпускать отечественные фильмы, что-бы и они деньги зарабатовали. А если по делу — то смотреть нечего

    ответить

 
Добавить комментарий...