всё о любом фильме:
Новости

«Тор 2» заполучил звезду сериала «Остаться в живых»

Британский актер Адевале Акинойе-Агбаже, сыгравший в сериале «Остаться в живых» мистера Эко, снимется в роли злодея Алгрима Сильного в сиквеле экранизации комикса «Тор». Фильм ставит режиссер ряда эпизодов «Игры престолов» Алан Тейлор.

«Тор 2» в английской версии имеет подзаголовок «Темный мир». Оставят ли его российские прокатчики, придумают что-то новое или же ограничатся цифрой «2» — об этом пока не известно.

Агрим Сильный в комиксах является самым могущественным представителем расы Темных Эльфов, которого главный злодей, Малекит Проклятый (Кристофер Экклстон), вынуждает сражаться против Тора. Малекит предает Агрима, раненного в битве. Агрим исцеляется и превращается в невероятно могущественное создание по имени Курс, он дважды превосходит Тора по силе.

Акинойе-Агбаже снимался в «Идентификации Борна», «Профессионале» и «Нечто». В будущем году его можно будет увидеть в триллере «Неудержимый» с Сильвестром Сталлоне.

«Тор 2» выйдет в американский прокат 8 ноября 2013 года. На российских экранах картина окажется на день раньше, 7 ноября 2013-го. В фильме будут задействованы уже знакомые по первой части актеры — Крис Хемсворт, Натали Портман, Энтони Хопкинс, Рене Руссо, Кэт Деннингс, Том Хиддлстон, Идрис Эльба, Стеллан Скарсгард, Рэй Стивенсон и Джейми Александр. Закари Левай заменит Джошуа Далласа в роли Фандрала, одного из друзей Тора.

Съемки сиквела уже ведутся в Лондоне.

Читайте также
Новости Картина дня: Кадры «Убийства в Восточном экспрессе», Мэтт Ривз и Бэтмен Режиссер грядущего фильма о Бэтмене Мэтт Ривз рассказал о своем видении героя. Обнародованы первые материалы из новой экранизации «Убийства в Восточном экспрессе».
Новости Шайа ЛаБаф сыграет преступника в бегах В это сложно поверить, но Шайа ЛаБаф снимется в кино.
Новости В сиквеле «Фантастических тварей» у Ньюта будет брат Британский актер Каллум Тернер сыграет брата героя Эдди Редмэйна.
Комментарии (141)

Новый комментарий...

  • 56

    saurizin 23 августа 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Адевале конечно больше подходит амплуа злодея, но мистер Эко — доказательство его многогранности как актёра)

    ответить

  • 5

    Danse avec le diable 23 августа 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    В любом случае проект становится все интереснее и интереснее.
    На российских экранах картина окажется на день раньше, 7 ноября 2013-го — а вот это радует, ибо часто бывает наоборот)

    ответить

  • 8

    troika 23 августа 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    а вот это радует, ибо часто бывает наоборот)
    часто именно так и бывает. в РФ почему-то заведено начинать показы в чт, а в штатах — в пт.

    ответить

  • 4

    Mynery 25 августа 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    наверное, это какой-то магический обряд)))

    ответить

  • 1

    Dasanna 30 августа 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    А следом посмотрите, когда фильмы в прокат выходят в той же Германии.)) Все связано с публикой, статистикой посещений кинотеатров, а дальше — с пиратскими видео, попадающими в сеть чуть ли не с первого дня проката.

    ответить

  • 3

    lonepersonalex 23 августа 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Соглашусь. Но еще бывает, что не очень яркий актер может «стрельнуть» в одном фильме, что его запомнят надолго. Надеюсь, эта роль подрйдет Адевале.

    ответить

  • 17

    Golden Man 23 августа 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    Хороший актер!В Лосте Эко-один из моих любимых героев

    ответить

  • 10

    Alextallica 23 августа 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    А мне он запомнился по Мумии

    ответить

  • 19

    iskatel_ 23 августа 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Талантливый актер с весьма колоритной внешностью. Для исполнения роли злодея это крайне важная и в каком-то роде определяющая характеристика… Безоговорочное усиление и без того сильного актерского состава сиквела.

    ответить

  • 4

    dipacman4 23 августа 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Адевале — главный злодей в «Тор 2». посмотрим что из этого получится.

    ответить

  • 10

    iskatel_ 23 августа 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Адевале — главный злодей в «Тор 2»
    Главный злодей — Малекит Проклятый, которого сыграет Кристофер Экклстон.

    ответить

  • 6

    dipacman4 23 августа 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    благодарю за поправку:)

    ответить

  • 30

    liuliutas 23 августа 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Главное Хиддлстон!

    ответить

  • 4

    LitterArt 24 августа 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    Вот соглашусь!

    ответить

  • 37

    Cuthamion 23 августа 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    это, блин, не темный эльф получится, а какой-то черный эльф

    ответить

  • 45

    Андрей Явшиц 23 августа 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    гребанный расист! :D

    ответить

  • 20

    TIRRM3 23 августа 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Судя по имени он коренной британец =)

    ответить

  • 6

    RID DICK 23 августа 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    В скандинавской мифологии тёмные эльфы были подземным народом со смуглой кожей. Сейчас их принято обобщать с прочими мифическими карликами под определением «гномы».

    ответить

  • 2

    Cuthamion 23 августа 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Это вы о двергах? Если да, то эльфами, а точнее, альвами, они стали уже позднее. И про темную кожу я не припомню. Даже наоборот, Тор в «Речах Альвиса» спрашивает у дверга: «Что бледен твой лик?».

    ответить

  • 3

    Alckimik 23 августа 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    Я не расистка, но по-моему эльф-афро-американец — это слишком. Хотя, был же Эльба скандинавским богом: в Голливуде все возможно. Или я чего-то не понимаю…

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 23 августа 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    Погуглите «дроу» — много нового для себя откроете))

    ответить

  • Негры-ельфы уже давно есть. Читали же Темного эльфа Сальваторе?

    ответить

  • 2

    raqoon 23 августа 2012, 23:12 пожаловаться

    #

    А тёмный и черный это какие-то разные цвета?

    ответить

  • 4

    Cuthamion 24 августа 2012, 01:29 пожаловаться

    #

    Начнем с того, что темный — это вообще не цвет. Это оттенок. Новость для вас?

    ответить

  • 4

    Lord Gregor 24 августа 2012, 04:46 пожаловаться

    #

    Начнем с того, что темный — это вообще не цвет. Это оттенок. Новость для вас?

    Тогда, что такое оттенок? Правильно, оттенок — это цвет. Новость для вас? Тогда для вас будет новостью и то, что ваш подход неверен.

    ответить

  • 6

    Нимтар 24 августа 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    Тёмный — всё равно не цвет.
    Можем назвать характеристикой цвета.

    ответить

  • 4

    Lord Gregor 24 августа 2012, 17:01 пожаловаться

    #


    Тёмный — всё равно не цвет.
    Можем назвать характеристикой цвета.


    А теперь, учимся читать внимательнее. Я не писал, что темный=цвет. Я сказал, что оттенок=цвет. А также о неправильном подходе человека в объяснении. Да и вы (как и он) говорите ерунду — ну какая характеристика цвета, если оттенок и есть цвет? И чтобы глупости у вас было впредь меньше : спектр всего оптического диапазона — есть упорядоченное количество оттенков.

    ответить

  • 4

    Нимтар 24 августа 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    ну какая характеристика цвета, если оттенок и есть цвет?
    Чему учите сами не делаете. Я не говорил что оттенок = цвет или оттенок != цвет. «Тёмный» — не цвет, и не столь важно, что вы подразумеваете под словом «оттенок» (тем более что подразумеваем мы, видимо, одно и то же)

    И чтобы глупости у вас было впредь меньше : спектр всего оптического диапазона — есть упорядоченное количество оттенков.
    1. Это никак не может повлиять на мою глупость.
    2. «спектр диапазона» это как «книга страницы»
    3. Понт не засчитан, умник вы наш)

    ответить

  • 2

    Lord Gregor 25 августа 2012, 00:03 пожаловаться

    #

    Я не говорил что оттенок = цвет или оттенок != цвет. «Тёмный» — не цвет, и не столь важно, что вы подразумеваете под словом «оттенок» (тем более что подразумеваем мы, видимо, одно и то же)

    Ещё как важно, если вы позволяете себе утверждать, что «темный» — это характеристика цвета. Ведь физически она отсутствует. А эмпирически не имеет объективной (по принципу) постоянной.
    1. Это никак не может повлиять на мою глупость.
    2. «спектр диапазона» это как «книга страницы»
    3. Понт не засчитан, умник вы наш)


    1. Только лишь по вашей глупости.
    2. ваши знания скудны. Ознакомьтесь с этими словами плотнее, поскольку вы ошибаетесь.
    3. Не понт, скорее интеллектуальное превосходство над вами.

    ответить

  • Нимтар 25 августа 2012, 07:29 пожаловаться

    #

    Первый ваш абзац бессмысленный. Зациклились, бывает
    по цифрам:
    1. -
    2. Это вы себе скажите. И прислушайтесь к себе.
    3. Ещё один, но снова дёшево
    Я вам таки нарисую (как домой приду — вечером), а то вы смешны в своих попытках поумничать. Ну слишком тема неудачная для вас получилась)

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 28 августа 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Первый ваш абзац бессмысленный. Зациклились, бывает

    Давно было ясно, что для вас бессмысленно всё, что за рамками вашей посредственности.

    1. -
    2. Это вы себе скажите. И прислушайтесь к себе.
    3. Ещё один, но снова дёшево
    Я вам таки нарисую (как домой приду — вечером), а то вы смешны в своих попытках поумничать. Ну слишком тема неудачная для вас получилась)

    Уже 28 число, где экземплификация, то есть (по-вашему, по-простому) обещанный пример/рисунок? Ладно, прощаю вас. Вы же любитель бросать слова на ветер.

    ответить

  • Нимтар 28 августа 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Ай-яй-яй. Действительно нехорошо. Останетесь же в неведении. Но тягу к знаниям ценю, вот, созерцайте, наслаждайтесь.
    Чёрно-красный.
    Хотя, вы сейчас заявите, что это красно-чёрный. Вот для вас чёрно-красный.
    Тёмно-красный
    И разрывающий вам шаблон светло-красный.
    Ну и фаталити вашему продвинутому не по годам развитому интеллекту: тёмно-красно-светло-красный.

    ответить

  • Нимтар 28 августа 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Придирку к белому фону можете не озвучивать

    ответить

  • 2

    Lord Gregor 29 августа 2012, 02:20 пожаловаться

    #

    Ай-яй-яй. Действительно нехорошо. Останетесь же в неведении. Но тягу к знаниям ценю, вот, созерцайте, наслаждайтесь.
    Чёрно-красный.
    Хотя, вы сейчас заявите, что это красно-чёрный. Вот для вас чёрно-красный.
    Тёмно-красный
    И разрывающий вам шаблон светло-красный.
    Ну и фаталити вашему продвинутому не по годам развитому интеллекту: тёмно-красно-светло-красный.


    Вы невнимательно читали, или это школьная шутка? Это не черно-красный цвет, а градиент из черного и красного. Тут вы опростоволосились.

    И чтобы пополнить вашу голову хоть какими-то знаниями к 1 числу сентября — скажите, это темно-красный или светло-красный цвет : http://s015.radikal…./3f/a87e26108237.png

    p.s. Для вашего ума это сложно и я это понимаю, но все же : вы, в вашем примере, как и я в своем (по вашей вине) использовали цветовую модель (неважно какую) — метод, что как бы намекает…

    ответить

  • Нимтар 31 августа 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    скажите, это темно-красный или светло-красный цвет
    Как не столь ограниченная в своих познаниях и ощущениях особь, отвечу: оранжевый.
    А у вас мозг всё в двоичной воспринимает?
    Кстати, внимательно читающий, а где я говорил, что есть «чёрно-красный» цвет? Давайте я вам как ребёнку, раз уж ум ваш столь немощен. Итак, чёрный — цвет, красный — цвет, тёмно-красный — цвет, даже иссиня-чёрный — тоже цвет (голова не болит? всё укладывается?). Тёмный, светлый и уже выдумываемый вами иссиний — не цвета («иссиний» — такого слова вообще не существует, забудьте, а то потом снова людей смешить будете). Чёрно-красный — сочетание цветов, чёрного и красного, — я привёл для визуализации очевидной опытным русскоговорящим разницы с тёмно-красным, который не есть сочетание тёмного и красного цветов, в виду отсутствия цвета «тёмный», но который, тёмно-красный, есть один цвет.
    Если остались вопросы, то 1 сентября, к которому вы так упорно пытаетесь кого-то подготовить, вам следует отправиться в среднюю группу детского сада, там, наверное, эта тема подробно проходится.

    ответить

  • Cuthamion 24 августа 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Правда? Согласно моему походу «темно-красный» и «черно-красный» — это разные вещи. А у вас не так? Сочувствую.

    ответить

  • 4

    Lord Gregor 24 августа 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    Правда? Согласно моему походу «темно-красный» и «черно-красный» — это разные вещи. А у вас не так? Сочувствую.

    Ну во-первых это не вещи, а цвета. А во-вторых, умник вы наш, не существует темно-красного, черно-красного в аспекте техническом. Поскольку не существует грани между ними. Есть только субъективное, перцептивное выражение раздражителя. Ну и напоследок : я ни слова не сказал тогда о «темный», а только указал на ошибочный подход в вашем потуге объяснить разницу для пользователя raqoon.

    ответить

  • 1

    Нимтар 24 августа 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    не существует темно-красного, черно-красного в аспекте техническом. Поскольку не существует грани между ними
    Ахахаха. Вам нарисовать?)

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 25 августа 2012, 00:04 пожаловаться

    #

    Ахахаха. Вам нарисовать?)

    Нарисуй.

    ответить

  • Нимтар 28 августа 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Я таки нарисовал

    ответить

  • 2

    Cuthamion 24 августа 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    а я все ждал, когда же вы скажете что «это не вещи, а цвета». Слабо, очень слабо :))
    Экий вы молодец, прибежали, высыпали на меня уйму сложных и страшных слов. Но ваши славословия пусты. Примерно таким же макаром вы мне можете сколько угодно доказывать, например, что мира вокруг не существует, и что я — лишь сон бабочки. :))

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 25 августа 2012, 00:05 пожаловаться

    #

    а я все ждал, когда же вы скажете что «это не вещи, а цвета». Слабо, очень слабо :))
    Экий вы молодец, прибежали, высыпали на меня уйму сложных и страшных слов. Но ваши славословия пусты. Примерно таким же макаром вы мне можете сколько угодно доказывать, например, что мира вокруг не существует, и что я — лишь сон бабочки. :))


    Я смотрю, у вас нету никаких аргументов. Бывает, что ж.

    ответить

  • Cuthamion 25 августа 2012, 08:54 пожаловаться

    #

    дык их и у вас нет. фраза «не существует темно-красного, черно-красного в аспекте техническом» — это не аргумент это глупость. Пример: есть ли разница между темно-красным свитером и черно-красным свитером? Видимо, для вас нет :))

    ответить

  • raqoon 24 августа 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    Отнюдь. Своим вопросом я всего лишь хотел сказать, что ваша шутка прозвучала немного странно, особенно учитывая, что цвет его кожи скорее коричневый, а не чёрный. А оттенок «тёмный» в равной мере характеризует оба этих цвета.

    ответить

  • 1

    Cuthamion 24 августа 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Так уж сложилось, что негров называют черными. Отсюда и шутка. Но, вообще, коричневый эльф звучит ещё круче.

    ответить

  • Shefro 24 августа 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    коричневый эльф звучит ещё круче
    а есть такие. Брауни зовутся, и в Англии проживают.
    (если под словом «эльф» понимать «волшебное существо» вообще)

    ответить

  • Cuthamion 24 августа 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    ну тогда уж лучше использовать старое доброе «фейри». :)

    ответить

  • Shefro 24 августа 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    да, вы правильно заметили, фэйри, волшебный народ :)

    ответить

  • 7

    Obi_Vann 23 августа 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    «Тор 2» в английской версии имеет подзаголовок «Темный мир». Оставят ли его российские прокатчики, придумают что-то новое или же ограничатся цифрой «2», пока не известно.

    Наши поди как всегда понапридумывают.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 23 августа 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    А смысл придумывать? Как обычно, возьмут название «Thor: The Dark World» и добавят в него свою любимую цифру.
    Первое, что приходит на ум из аналогичного, это «Underworld: Evolution».

    ответить

  • Night001 23 августа 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Ну, бывают и исключения. Например, «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», «Месть титанов», «Американский пирог: Музыкальный лагерь», «Росомаха»…

    ответить

  • 4

    RID DICK 23 августа 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    «Месть титанов»? 0_о

    Может быть всё таки «Гнев»…

    ответить

  • 6

    Night001 23 августа 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Конечно! Видимо, я уже мысленно подбираю названия к третьему фильму.))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 23 августа 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Это не исключения.

    ответить

  • 1

    Night001 23 августа 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    А что?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 23 августа 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Самодостаточные названия.

    ответить

  • 1

    Night001 23 августа 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Почему же? Никто не мешал прокатчикам назвать «Гнев титанов» «Битвой титанов 2» или поставить цифру, чтобы получилась «Миссия невыполнима 4: Протокол Фантом». «Другой мир 2: Эволюция» тоже вполне самодостаточное название и без двойки.)

    ответить

  • 7

    audiovideofil 23 августа 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    На то он и «Гнев», чтобы не быть второй «Битвой».

    Фильм «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» — косметическая перезагрузка франшизы и капитальная перезагрузка карьеры Тома Круза.

    Мало кого волнует, что четвёртый (из восьми) по счёту «Американский пирог: Музыкальный лагерь», который удостоился «чести» быть выпущенным сразу на видео остался без цифры в названии.

    Для продолжения «Росомахи» достаточно того факта, что из названия просто отбросили приписку «Люди Икс: Начало».

    «Другой мир 2: Эволюция» — один из примеров того, как именно прокатчик относится к зрителю и его способностям считать до двух.

    ответить

  • 1

    Night001 23 августа 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Ну я могу другие примеры привести, все будете опровергать?) Про «Гнев» забавно, можно подумать, наших прокатчиков это могло остановить.) Как бы дело не в самодостаточности названий, а в том, что у разных фильмов разные прокатчики, а уж что в их буйную голову взбредет, никто не знает. Тем более пока неизвестно, какое именно название будет у этого фильма? Может «Тор 2», может «Тор: Темный мир», может еще как-то, так как «Темных миров» хватает. Или вам уже все известно?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 23 августа 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    Ну я могу другие примеры привести, все будете опровергать?)
    Для Вас опровержения, для меня логическое объяснение.

    Тем более пока неизвестно, какое именно название будет у этого фильма? Может «Тор 2», может «Тор: Темный мир», может еще как-то, так как «Темных миров» хватает. Или вам уже все известно?
    Не вижу причин для ёрничества. К тому же чуть ранее я уже высказался по этому поводу.

    ответить

  • Night001 23 августа 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    Странные у вас логические объяснения какие-то. Абсолютно нелогичные получаются. Разложу по полочкам на примере фильма «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Вы считаете, что этот перезагрузка. А я вот так не считаю. Вам не приходило в голову, что есть люди, которые так не думают? А еще так могли не думать прокатчики. Давно замечено, что они руководствуются порой странной логикой. Кстати, руководствуясь вашим мнением, «Обитель зла: Возмездие» это перезагрузка франшизы и перезагрузка карьеры Йовович?) Ведь пятая часть не имеет номера, а четвертая часть имела. Только по трейлерам это ни черта не заметно.)

    Не вижу причин для ёрничества. К тому же чуть ранее я уже высказался по этому поводу.
    А я не ерничал. Просто поражают люди, которые на сто процентов уверены в неочевидных вещах.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 23 августа 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Странные у вас логические объяснения какие-то. Абсолютно нелогичные получаются.
    Как-то слишком всё просто — Вы не поняли, значит у меня странные логические объяснения. Однако…

    «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Вы считаете, что этот перезагрузка. А я вот так не считаю. Вам не приходило в голову, что есть люди, которые так не думают?
    Моё дело озвучить факт, Ваше дело думать иначе.

    А еще так могли не думать прокатчики.
    Противоречите. Думай они иначе, быть цифре в названии.

    Кстати, руководствуясь вашим мнением, «Обитель зла: Возмездие» это перезагрузка франшизы и перезагрузка карьеры Йовович?)
    Лишний раз убедился, что Вы так и не поняли.

    Просто поражают люди, которые на сто процентов уверены в неочевидных вещах.
    Вы будете ещё больше поражены, когда узнаете, что моё высказывание про «Thor: The Dark World» является предположением.

    ответить

  • 2

    Night001 23 августа 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Как-то слишком всё просто — Вы не поняли, значит у меня странные логические объяснения. Однако…
    Нет, немного не так. У вас странные логические утверждения, которые я не понимаю. Примеры я уже привел.

    Моё дело озвучить факт, Ваше дело думать иначе.
    М-да, это уже без комментариев. Кто вам дал право выдавать свое мнение за абсолютный факт?) Я вас поражу, наверное, но людей, которые считают свое мнение фактом, достаточно много. Какое из них более «фактовое»?) Хорошо, даже предположу на секунду, что была какая-то новость, где Том Круз или кто-то из съемочной группы говорил, что это перезагрузка. Где доказательства, что прокатчики руководствовались именно этим?

    Противоречите. Думай они иначе, быть цифре в названии.
    Была бы цифра в названии, если бы ОНИ так захотели, а от чего это зависит, мы не знаем. Именно поэтому некоторые названия извращаются до неузнаваемости, от некоторых отсекается часть и т. д. Мы можем только предполагать. Или вы выражаете здесь мысли всех прокатчиков России? Ну тогда извините, не знал.)

    Лишний раз убедился, что Вы так и не поняли.
    Изо всех сил понять пытаюсь, но у вас она очень своеобразная.

    Вы будете ещё больше поражены, когда узнаете, что моё высказывание про «Thor: The Dark World» является предположением.
    Вы будете окончательно поражены, когда узнаете, что свое мнение нужно как-то подтверждать. Есть замечательные слова: «кажется», «думаю» и так далее. А когда человек пишет, что они «как обычно, возьмут», то это похоже на полную самоуверенность. Тем более, что другие ваши комментарии это только подтверждают.

    ответить

  • 1

    Night001 23 августа 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    Ладно, нужно уже заканчивать этот спора ради спора. Смысла в нем нет. Вы так думаете, а я по-другому. Ничего удивительного.

    ответить

  • 2

    Mcfly113 23 августа 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Скорее всего будет просто «Тор 2». Наши прокатчики в большинстве случаев придерживаются правила: если в оригинальном названии после двоеточия присутствует дополнительное название, то оставляют часть до двоеточия, а про вторую часть названия просто забывают. А если название без каких-либо уточнений, то прокатчики придумают его сами, даже если это никому даром не нужно.

    ответить

  • movie c 23 августа 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Это точно. Да и вообще наши прокатчики стали хуже. Озвучивают что хотят. «Ты что Терминатор?», «Асталависта» (вместо фразы Уиллиса), и т. д.

    ответить

  • 2

    saggio_critico 23 августа 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    Оставят ли его российские прокатчики, придумают что-то новое или же ограничатся цифрой «2», пока не известно.

    Наши из всего интригу сделают. ..

    ответить

  • 5

    Sylvesterr 23 августа 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Адевале отличный актер, в «Озе» знатного бандюка сыграл.

    ответить

  • 4

    Ritr 23 августа 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    При клике на «Джошуа Даллас» перебрасывает на «Джошуа Джексон».
    И, как бы то ни было, жалко, что его заменили.

    ответить

  • a_Sway 24 августа 2012, 03:21 пожаловаться

    #

    Зак Левай изначально должен был эту роль исполнять, но он был занял на съемках сериала Чак. Так что, в принципе, просто вернули изначальную кандидатуру. Хотя Даллас ли отказался или продюсеры выбрали Зака — без понятия)

    А Фандрал большое значение в этой части должен иметь по комиксам, не знаете?

    ответить

  • 1

    movie c 24 августа 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    Даллас застрял в сериале Однажды в сказке. И да, Фандрал и вообще вся троица войнов с Леди Сиф будут иметь в сиквеле большое значение

    ответить

  • 5

    Daganet 23 августа 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Если не будет видно лица актера (а судя по картинкам, этот темный эльф любит большой шлем таскать), то это провал. Вся крутизна мистера Эко была в вечном задумчиво-отсутствующем и слегка угрожающем выражении лица.

    ответить

  • Filmofan 23 августа 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Это уже Курс в шлеме, вроде…

    ответить

  • 2

    Daganet 23 августа 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    > Агрим исцеляется и превращается в невероятно могущественное создание по имени Курс, он дважды превосходит Тора по силе.

    К середине фильма превратится, наверное, если сценарий будет обыгрывать события комикса.

    ответить

  • 5

    roman frolov 23 августа 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Британский актер Адевале Акинойе-Агбаже ? o-o-o. ..
    Русский ученый Яков Моисеевич Зильберштейн ? таки, да

    ответить

  • 3

    Нимтар 23 августа 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    А, вы Олимпийские игры не смотрели… Увидели бы на беговой дорожке немало таких британцев)

    ответить

  • 3

    kanat_aka 23 августа 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Очень интересно что будет с Локи и ЕГО дальнейшая судьба? Вы не знаете???

    ответить

  • 17

    Мордо-бой 23 августа 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Да мы все знаем! Мы же фильм уже посмотрели. Ты еще не посмотрел?

    ответить

  • 2

    mirden24 23 августа 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    «Тор 2» в английской версии имеет подзаголовок «Темный мир». Оставят ли его российские прокатчики, придумают что-то новое или же ограничатся цифрой «2», пока не известно.
    Скорее всего придумают что-то новое и нелепое…
    Тор 2 жду, первый фильм мне понравился!

    ответить

  • 2

    ILoveThatFilm 23 августа 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Прекрасный актер! В Lost у Мистера Эко было, пожалуй, одно из самых темных прошлых среди персонажей.
    И, да! Играть огромных афроамериканских злодеев — это его амплуа :3

    ответить

  • Нимтар 23 августа 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Играть огромных афроамериканских злодеев
    Афросвартальхеймских злодеев. Негроэльфийских то есть. Короче, правильно в статье написано: тёмный эльф.

    ответить

  • 1

    Vakhid 23 августа 2012, 12:56 пожаловаться Тор Проклятый Курс — Курс Проклятый Тор

    #

    Судя по его обмундирования тока глазами будет играть как Бейн

    ответить

  • 2

    CheChenSOn 23 августа 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Если Тор с Халком справляется.. Что за проблема с этим «побазариться»?

    ответить

  • 5

    Егор Зубакин 23 августа 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Экклстон захватил звуковую отвертку.

    ответить

  • CheChenSOn 23 августа 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Вы имеете ввиду??

    ответить

  • 1

    Егор Зубакин 23 августа 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    В смысле, что врагами Тора будут вот этот и тот, которого сыграет Кристофер Экклстон, знаменитый ролью Доктора Кто в одноименном британском сериале. Звуковая отвертка это супер агрегат, который может любому доставить массу проблем)

    ответить

  • 1

    Нимтар 23 августа 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Никакой. Просто у этого есть нехилый союзник, увеличивающий силы в два раза, а потом ещё в два раза. (ориентируюсь по Википедии) Хотя, учитывая какие силы создатели дали Халку, круче него (по физической силе) быть ничего не может.

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 23 августа 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Да помним мы этих «нехилых союзников», Разрушитель в первой части и минуты не выстоял.

    ответить

  • Нимтар 23 августа 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    я не в курсе, он по комиксам сильный герой?
    А Beyonder, как я понял, и вовсе не бьётся с Тором, просто помогает эльфу.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 23 августа 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    А вдруг у него мозг, например ?)) Помнится Локи, при своем джентельменском наборе хитростей, и то братца чуть не укатал.

    ответить

  • movie c 23 августа 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    О блин! Они до сих пор ещё не решились с названием. Ну что им так мешает назвать Тор: Тёмный мир? Похоже и с названием Капитан Америка: Зимний солдат придётся распрощаться.
    Это плохо

    ответить

  • 1

    Нимтар 23 августа 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Похоже и с названием Капитан Америка: Зимний солдат придётся распрощаться
    Это плохо

    У нас и названия Капитан Америка: Первый мститель не было.
    Это хорошо

    ответить

  • movie c 23 августа 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Почему хорошо?

    ответить

  • 3

    Нимтар 23 августа 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Мне не нравится название «Капитан Америка». «Первый мститель», «Зимний солдат» — хорошие названия. Только, думаю, у нас будет так: «Первый мститель 2: Зимний солдат»

    ответить

  • 1

    Neoman 23 августа 2012, 13:42 пожаловаться

    #

    Нравится этот характерный актер. В своих амплуа смотрится всегда уверенно. А если ему зарубу с Хэмдалем Идриса Эльба устроить?!))) Ничего так экшн может получиться)))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 23 августа 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Хмм… а персонаж то не плох. Учитывая то, что он не раз ломал Тора и превосходит его по силе, создатели решили вытянуть аналогичный резонанс между Бейном и Бэтменом в последней ленте Нолана.

    ответить

  • Magic Andrei 23 августа 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    да, хороший актер ! в общем ждемс 2013 года)и первого тизера, первого трейлера)

    ответить

  • ne4aJIb 23 августа 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Ё-моё! Совсем не помню такого персонажа в сериале, а вроде все эпизоды смотрел. O_o

    ответить

  • 1

    Van der River 23 августа 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    сори что не в тему
    я посмотрел гл. роли фильма «Новый Человек Паук 2» и заметил довольно известную фигуру Дэнни Гловер, если он сыграет в фильме, я 100% уверен что он сыграет Робинсона из Дейли Багл значит будет и Джеймсон

    ответить

 
Добавить комментарий...