Новости

Warner отказалась от «Темной башни»

Режиссер Рон Ховард, сценарист Акива Голдсман и продюсер Брайан Грейзер продолжают попытки экранизировать многотомник Стивена Кинга «Темная башня». После того как Universal поставила на проекте крест, троица ушла на студию Warner, но и там получила отказ. Есть надежда, что «Башню» поднимет Media Rights Capital.

Напомним, что план Ховарда, Голдсмана и Грейзера заключался в следующем: снять три полнометражных фильма, а в перерывах между ними пустить два сезона телесериала. На главную роль позвали Рассела Кроу. К сожалению, Warner не взялась за финансирование проекта.

Учитывая, что по окончании фильмов о Гарри Поттере и трилогии о Бэтмене студия сейчас находится в поисках новой франшизы, решение Warner смотрится странно: «Темная башня» могла бы стать хорошей заменой. Как отмечают на Западе, Питеру Джексону в свое время повезло со студией New Line, поскольку за последние десять лет ситуация в кинобизнесе изменилась настолько, что рискнуть поднять «Властелина колец» никто бы не решился.

Впрочем, у «Темной башни» все еще есть кое-какие шансы. Глава компании Media Rights Capital Моди Вичжик является большим поклонником книг Кинга. Этим летом MRC получила хорошую отдачу от комедии Сета МакФарлейна «Третий лишний», а в будущем году выпустит «Элизиум» Нила Бломкампа с Мэттом Дэймоном. Так что финансово MRC может потянуть «Темную башню», и сейчас Вичжик ведет переговоры с авторами проекта.

К слову, на этой же неделе Warner отказалась от проекта «Поддельная игра». Сценарий дебютанта Грэма Мура возглавлял «Черный список» лучших неспродюсированных сценариев за 2011 год. «Поддельная игра» — история английского криптографа Алана Тьюринга, которому удалось взломать немецкий код «Энигма». Позже он страдал от гонений из-за своей сексуальной ориентации и покончил с собой.

Фильм должен был снимать режиссер «Исчезновения Элис Крид» Дж. Блэйксон. Главную роль планировал играть Леонардо ДиКаприо, однако актер все-таки передумал. Похоже, это и побудило Warner отказаться от «Поддельной игры». По словам инсайдеров, Блэйксон будет искать новую студию.

Читайте также
Статьи «Манифест» и еще 9 сериалов о потерянном времени 10 телешоу о невероятных перемещениях во временном континууме.
Новости Netflix выпустит шпионский триллер Шейна Блэка Проект, работа над которым затянулась на 10 лет, нашел новый цифровой дом.
Новости Сценарист «Изгоняющего дьявола» адаптирует «Томминокеров» Стивена Кинга Джереми Слэйтеру предстоит переработать роман «короля ужасов» под формат полнометражного фильма.
Статьи Кто в «Касл-Роке» живет: Как персонажи Кинга встретились в одном сериале На экраны вышел новый сериал по мотивам произведений Стивена Кинга, который можно эксклюзивно посмотреть на КиноПоиске.
Комментарии (199)

Новый комментарий...

  • 38

    N_u_t_a 21 августа 2012, 09:17 пожаловаться

    #

    Что-то я окончательно запуталась в политике ворнеров…
    Очень хочется, чтоб MRC согласилась на экранизацию, увидеть «Темную башню» на эране мечта многих любителей Кинга.

    ответить

  • 38

    RealMaxNotDead 21 августа 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    Ох, видимо фильм станет легендой еще до его появления на экранах (если кто-нибудь все-таки осмелится его снять). Жаль, конечно, если опять ничего не получится.

    ответить

  • 8

    kinovrs 21 августа 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    … и оскароносной легендой на ряду вместе с «Хоббитом», я надеюсь
    ну блин они все там окончательно одурели от бабла или солнце башку перегрело )) (или это такой черный пиар, подогревают интерес к фильму что ли), не экранизировать такое произведение это грех, вообще думаю Universal и Warner еще будут жалеть (кто не рискует, тот не пьет шампанского) и грызть пальцы за свои поспешные и неразумные решения, когда сериал и трилогия «Темная башня» соберут миллиарды и безумный рейтинг среди зрителей и критиков… имхо

    в общем надеюсь что с франшизой все будет хорошо так что держим кулаки за «Темную башню»…

    ответить

  • 19

    iskatel_ 21 августа 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    рискнуть поднять «Властелина колец» никто бы не решился
    Но рискнули и обогатили кинематограф настоящим шедевром. И Warner стоило попробовать сделать то же самое.
    Действительно, в свете поиска новой франшизы назвать решение студии «странным» — довольно лаконичная формулировка. Ведь после новости с упоминанием имени Рассела Кроу официальный анонс выглядел лишь делом времени… Все надежды на Media Rights Capital, но их решение во многом будет зависить уже от кассового успеха Элизиума, при этом этот успех еще далеко не будет являться гарантией.

    ответить

  • 7

    Mark_Bruder 21 августа 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    По мне так самое сомнительное, это 2 сериала между фильмами. Не нравится мне это. Понятно что книги сложно уместить в три фильма, но это выглядело бы более уместно.
    Многострадальная башня…

    ответить

  • 3

    iskatel_ 21 августа 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    самое сомнительное, это 2 сериала между фильмами
    Возможно, у вас неправильные представления о сериалах?… Вспомним ту же Игру престолов. Два сезона по 10 серий с отпущенным на них приличным бюджетом — довольно приемлемый в данном случае вариант развития событий. В три полнометражных фильма столько книг (отличающихся между собой) уместить безболезненно для целостности повествования едва ли возможно.

    Многострадальная башня…
    Видимо, по-другому никак. Увы, но это современные реалии кинорынка…

    ответить

  • Bonzhur 21 августа 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    1 сериал вроде должен был сниматся по книге «Талисман». Сериалы как приквелы, вбоквели и тп.,а не связывающий сюжет между фильмами.

    ответить

  • Farjot 22 августа 2012, 02:56 пожаловаться

    #

    «Талисман» же вообще никаким боком к «Темной башне» не относится. Продолжение, которое «Черный дом», к «Башне» кое-как привязано, но там даже персонажей общих нет.

    ответить

  • Bonzhur 23 августа 2012, 00:03 пожаловаться

    #

    Эти две книги связаны с Башней. И именно о Талисмане, как возможном сериале писали когда то в новостях.

    ответить

  • Farjot 23 августа 2012, 05:02 пожаловаться

    #

    С «Башней» связан «Чёрный дом». В «Талисмане» есть некое сходство Талисмана с Розой, а «отеля», где он хранился — с Башней, но на этом все связи заканчиваются. Ну, на самом деле, не все, но все имеющиеся там связи лишь косвенные.

    ответить

  • Bonzhur 24 августа 2012, 01:52 пожаловаться

    #

    А Долина разве не связана с мирами по которым Роланд путешествует?

    ответить

  • 1

    Farjot 29 августа 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Косвенно связана загаженная локация, по которой они ехали на поезде, с Бесплодными Землями, и всё. А так — у Кинга все книги чуточку да связаны, но это не делает их сиквелами-приквелами друг друга.

    ответить

  • 16

    Salander555 21 августа 2012, 09:20 пожаловаться

    #

    Студии боятся рисковать. Жаль, очень жаль. По моему мнению в данном случае риск был бы оправдан. «Темная башня» — потрясающая во всех отношениях серия книг.

    ответить

  • 8

    Alex18org 21 августа 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Возьмите любой ТОП лучших книг в мире и подумайте: найдется ли там место Темной башне. Столько прекрасных книг еще не экранизировано, а здесь тратить кучу бабла на такой довольно таки средний проект, из этих денег можно было бы экранизировать еще 10 книг, для экранизации которых такого огромного бюджета не требуется

    ответить

  • 4

    Salander555 21 августа 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Найдется. Поверьте. Если вам не нравится, это не значит, то книга плохая.

    ответить

  • 3

    Alex18org 21 августа 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    Я не говорю что книга плохая, я говорю что он средняя! Если от Хребтов безумия с прекрасным режиссером, и под покровительством Кэмерона отказываются, хотя уже до выхода проект бы оброс большой популярность, то из чего это вдруг Темная башня должна стать такой прибыльной и так далее, если эта книга популярна только в кружке фанатов Кинга. Так же самая Дюна в миллиард раз популярнее и ее тоже никто так и не может повторно запустить, и ее окупаемость под большим вопросом. А тут Темная башня — среднее произведение должно всколыхнуть мир. Да это же просто смешно

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 21 августа 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Ну положим «Темная башня» раз в нцать популярнее «Хребтов Безумия», раз уж вы о них зговорили. Плюс, что немаловажно, это целый цикл, из которого можно сделать не единичный фильм, а могучую франшизу. Плюс за ним стоит имя Стивена Кинга, одного из самых успешных и знаменитых американских писателей, чьи книги уже не раз успешно экранизировались. Коммерческий потенциал (который в первую очередь волнует студии) у этой экранизации огромный. Но и риск тоже огромный, оттого и сомнения.

    ответить

  • 1

    Alex18org 21 августа 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Все ваши доводы в данном случае очень наивны. Уже давно все эти имена за которыми стоит фильм не залог успеха. Сейчас главное грамотный маркетинг и пиар. Где популярна Темная башня? Только в США, на международной арене о ней никто ничего не слышал, лишь узкий круг почитателей творчества Стивена Кинга. У Хребтов был отличный режиссер, и проекту покровительствовал Кэмерон, а это имя будет погромче любого Кинга. И все равно от проекта отказались, потому что посчитали его не рентабельным. Так что же должно такое быть у Темной башни чтобы ему отдали предпочтение. Тем более если вы читали книгу то знаете что интересные из них только первые, остальное вода, а последние книги вообще высосаны из пальца, наверняка чтобы срубить больше бабла.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 21 августа 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Наивны :)
    Учитывая что студии интересуют в первую очередь сборы в США — именно популярность в США и имеет первостепенное значение. См. недавние «Голодные Игры», принесшие Lionsgate колоссальную выручку именно блгодаря рекордным сборам на родине.

    К тому же вы сильно ошибетесь, считая что Кинг популярен только в США. «Темная башня» менее известна в России чем другие его произведения, но сам Кинг все равно один из самых популярных авторов-современников в мире. Много вы знаете других со стамилионными тиражами?..

    ответить

  • Alex18org 21 августа 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    В США интересуют прежде всего проекты, которые не имеют столь крупного бюджета тем более с рейтингом R! Да и вообще, очень сомнительно что он в США сможет собрать очень много, тогда упор делается и на другие территории.

    стамилионными тиражами

    У Кинга очень много книг, потому что он очень продуктивный автор и в этом никто не сомневается. Но зачастую экранизации книг хорошо собирают только в том случае, когда они расчитаны на девочек подростков (Сумерки, Голодные игры экранизации Спаркса) остальные в большинстве своем похвастаться огромными сборами не могут (Властелин не в счет). Даже если посмотреть на другие экранизации Кинга, то какие из них могли похвастаться высокими сборами? Зеленая миля разве что. Тот же Шоушенк провалился в прокате

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 21 августа 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    У Кинга не очень много книг, он просто давно пишет :)

    «Голодные игры» не являются фильмом, рассчитанным на девочек-подростков — соотношение м/ж у них 40/60, вполне обычное для любого массового кино. (У Сумерек, для сравнения, 20/80).

    Насчет успешности экранизаций Кинга — откройте boxofficemojo, там прямо раздел есть Brand — Stephen King, и прокликайте все фильмы как они идут. Тм целая плеяда успешных в прокате фильмов. BTW Шоушенк не окупился (в прокате), но и провалом его назвать нельзя.

    ответить

  • Alex18org 21 августа 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Мы сейчас говорим о крупных проектах, а не о всяких фильмах за 10-20 лямов. Темная башня потребует вложений на 100-150 лямов без рекламы

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 21 августа 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Побег из Шоушенка, приведенный вами в пример, стомилионным проектом тоже не был =Р Его как раз за 20-ку сняли.

    ответить

  • Alex18org 21 августа 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    Жанр вестерн сейчас не шибко популярен. Последние фильмы по вестернам ели окупались в прокате. Темная Башня сам по себе вестерн, хоть и с примесью фентези, и потому вкладываться в это дело да еще с рейтингом R — никто не собирается. Даже тот Ранго при всей своей замечательности провалился в прокате. Поезд на Юму — замечательный фильм — ели наскреб до порога окупаемости.

    ответить

  • Veronika Alborti 21 августа 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Ну вот это уже другой разговор, а не «кто знает это вашего Стивена Кинга» =Р

    В этом и следующем году выходит сразу несколько обновленных вестернов, вот и посмотрим, что из этого выйдет. Но при этом Темная Башня все равно не чистый вестерн.

    ответить

  • 1

    Alex18org 21 августа 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Имя автора в наше время мало чего значит. Я вообще только в этом году узнал что Побег из Шоушенка и Зеленую милю написал Стивен Книг! И думаю таких людей множество! Стивен Кинг популярен в первую очередь у себя на родине, а не за его пределами. Думаю если сделать опрос у нас по стране какие книги Кинга они знают, а тем более читали — то опрос будет плачевным. У нас вообще люди мало читают, а чтобы еще Кинга, то это подавно. Кинга знают только потому что его имя очень часто встречается в СМИ

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 21 августа 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    «Имя автора в наше время мало чего значит.» — не забудьте рассказать это Джоан Роулинг и другим ;)

    А то, что вы, и некоторое абстрактное множество людей, не знает кто автор некоторых весьма известных произведений, вовсе не показатель ситуации в целом ;)

    ответить

  • Alex18org 21 августа 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    Джоан Роулинг, Стефан Майер и еще та, что написала «Голодные игры» — кто еще может похвастаться таким же успехом? Если история сама по себе интересная, то нет разницы кто ее написал. Гарри Поттер был очень интересной книгой, и он имел успех не из-за автора, а интересной истории, то же самое и с остальными. Если будет снято какое-то говно, и там будет написано что это снято по мотивам книги Роулинг, то думаете этот фильм будет иметь успех? Да, может 10-20 лямов с верху соберет за счет фанатов, но фильм все равно загнется потому что он сам по себе шлак. То же самое и с Кингом. Я смотрел Шоушенк и Зеленую милю, потому что это хорошие фильмы, и хорошие истории. Сценарий это был или книга — меня это не интересовало. И еще раз повторюсь. Все идут в кино на историю, а не на того, кто ее написал.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 21 августа 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    «кто еще может похвастаться таким же успехом?»
    Джон Толкиен? Стэн Ли? Дэн Браун? :)

    «Гарри Поттер был очень интересной книгой, и он имел успех не из-за автора, а интересной истории, то же самое и с остальными.»
    А интересную историю придумал не автор? А фильм имел успех не потому, что был снят по уже раскрученной книге? И наконец — а Темная Башня по вашему как, не интересная история?

    ответить

  • Alex18org 21 августа 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    У этому я веду. идут на фильм из-за истории, а не автора. Темная башня может быть и интересная книга, но не настолько чтобы это позволило ей окупиться в прокате с огромным бюджетом. Стэн Ли если не ошибаюсь это автор комиксов, а это несколько другое. Джон Толкиен — фильм замечательный, а книга хорошее снотворное. Дэн Браун если честно, то первый раз слышу

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 21 августа 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Да вы, я смотрю, в литературе еще больший «знаток», чем в кино! *непередаваемая гамма чувств, варьирующаяся от ужаса до явственного желания ХАЛККРУШИТЬХАЛКЛОМАТЬ!*

    ответить

  • Alex18org 21 августа 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    да я и не позиционировал себя как большого знаток литературы =) знаю только общеизвестных авторов, и большинство из них это русские классики. И хочу вам сказать, что большинство зрителей такие же «знатоки» литературы как и я, а то и еще хуже. потому и говорю — что автор ничего не значит для успеха. Большинство покупают книги уже после просмотра фильма, если он им понравился, а не до. И думаю вы со мной согласитесь.

    ответить

  • Veronika Alborti 21 августа 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    Нет, не соглшусь, потому что вы несете чушь :) Развесистую. Экранизация культовой книги — это очень серьезная заявка на успех. Успех Гарри Поттера, Властелина Колец, Сумерек, Голодных Игр, Кода да Винчи и т. д. тому подтверждение. Комиксы, кстати, тоже считаются — любой популярный бумажный первоисточник идет экранизации в +.
    Причин этому несколько. Во-первых, если книга успела завоевать широкие массы фанатов, она явно имеет под собой что-то, способное зацепить широкую аудиторию. Во-вторых, фанаты. Лояльная аудитория — сама по себе источник денег, так как обычно (если кино им понравится) ходит по нескольку раз. В-третьих, фанаты — это главный источник word of mouth. Именно они обеспечивают мощную информационную поддержку готовящейся экранизации, когда она еще даже не вышла на экраны, а уж потом и подавно. И даже если лично вы не читали этих Кингов, не слыхали о Дэне Брауне и (о ужас!) даже Толкиена в глаза не видели — в вашем окружении с высокой вероятностью найдется человек, который читал и видел и знает и несет весточку другим.
    Важность работы с фанатской аудиторией студии Голливуда прекрасно понимают, именно поэтому такое большое значение придается презентациям на Комик-коне. И раз уж мы о Стивене Кинге заговорили — у него только в одном фейсбуке полмиллиона подписчиков (а если быть точне — 515 тысяч человек). Вот теперь представьте, какой шум могут поднять полмиллиона человек, у каждого из которых есть друзья, родные и коллеги. Охват кампании так сказать прикиньте :) И прекратите уже размахивать тезисом «книга-первоисточник не имеет значения».

    ответить

  • 3

    Farjot 21 августа 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    Я не говорю что книга плохая, я говорю что он средняя!
    Если вам не нравится, это не значит, то книга средняя…

    ответить

  • 1

    felixkriventzov 21 августа 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    Ну сколько можно бедную «Башню» мучать? Оставьте её уже в покое, все равно достойно экранизировать будет очень сложно.

    ответить

  • 19

    HiPartez 21 августа 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    ну ёбушки-воробушки!

    ответить

  • 3

    ArtFrol2000 21 августа 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Та же мысль была, когда прочитал заголовок новости.

    ответить

  • 1

    LuriDestine 21 августа 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    У меня до сих пор нервный смех..

    ответить

  • 15

    Simon Hadler 21 августа 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    Учитывая, что по окончанию фильмов о Гарри Поттере и трилогии о Бэтмене, студия сейчас находится в поисках новой франшизы, решение Warner смотрится странно — «Темная башня» могла бы стать хорошей заменой.
    Могла бы. Правда, исключительно с рейтингом R. Но, увы, сейчас для многих студий это оказывается весомым камнем преткновения. Печально…

    ответить

  • 11

    LDN 21 августа 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    В режиссерской карьере Рона Ховарда было как много неудач, так и успехов. Из более чем 20 картин только 3 стали выдающимися (Фрост против Никсона, Нокдаун, Игры разума), но эти фильмы не относятся к жанру фэнтези.
    Хватит ли у Ховарда выдумки и фантазии, коей в изрядной мере обладают режиссеры как Джексон, Дель Торо, и не станет ли «Тёмная Башня» новым «Джоном Картером»? Думаю этот вопрос мучил боссов Warner. Будь я на их месте и рискуй такими деньгами, тоже наверное ответил бы Ховарду НЕТ, если бы на его месте были Кэмерон, Спилберг, Нолан, думаю ответ был бы обратный, слишком уж фигура Ховард непредсказуемая.

    ответить

  • 9

    RealMaxNotDead 21 августа 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    «Башня» не совсем фэнтези, не в полной мере. Это и вестерн (особенно первый том), и криминал (вспомните вторую книгу), и сказка, etc При желании можно как испортить фильм, так и снять нечто стильное, мрачное и завораживающее… Хотя да, как кто-то уже написал, с возрастным рейтингом было бы сложно.

    ответить

  • 13

    HiPartez 21 августа 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Из более чем 20 картин только 3 стали выдающимися

    Это по версии кого?

    Хватит ли у Ховарда выдумки и фантазии, коей в изрядной мере обладают режиссеры как Джексон,

    У него Виллоу очень и очень не плох как фэнтези, просто масштаб не тот. Я думаю, что он бы и ВК потянул.

    Нолан
    Хватит ли у Ховарда выдумки и фантазии, коей в изрядной мере обладают режиссеры как Джексон, Дель Торо,

    Ну да, а то Нолан такой фантазёр и выдумщик. Вот уж кого-кого, а Нолана с его подходом и на пушечный выстрел к ТБ подпускать нельзя. Ещё не хватало увидеть в итоге визуально бедную ТБ. Уж лучше ненадёжный Ховард.

    ответить

  • 7

    SeregaBaTaL 21 августа 2012, 10:20 пожаловаться

    #

    Без Нолана теперь никуда.

    ответить

  • Veronika Alborti 21 августа 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Нолан, когда ему Ворнеры вручили экранизацию Бэтмена, был режиссером всего трех странноватых, близких скорее к арт-хаусу чем к мейнстриму картин, ни одна из которых не отличалась рекордными сборами. Отдавать ему такой проект было куда большим риском, чем сейчас довериться опытному режиссеру Ховарду. Так что аргумент весьма сомнительный.

    ответить

  • 12

    LDN 21 августа 2012, 09:29 пожаловаться

    #

    Чтобы человеку доверили такой бюджет, как у Тёмной башни, последним твоим фильмом не должна быть 70 миллионная звездная «Дилемма», потерпевшая фиаско по всем фронтам.

    ответить

  • 1

    Assa-nm 21 августа 2012, 09:29 пожаловаться

    #

    Хотелось конечно, чтобы в производстве ТБ уже была поставлена точка. Я конечно всё понимаю — разная стилистика повествования в серии, переплетение жанров и так далее,.. но меня интересует вопрос: какова же цена вопроса, если Ворнеры очкуют дать фильму с рейтингом R зелёный свет?
    Кстати, люди, отписавшиеся в этой новости: кто-нибудь из вас прочитал эту книгу, будучи младше 17-ти лет (к вопросу о взрослом рейтинге)?

    ответить

  • HiPartez 21 августа 2012, 09:45 пожаловаться

    #

    Я начал читать цикл, будучи младше 17 лет. Но многие люди начинают смотреть/читать взрослые вещи в незрелом возрасте.
    К тому же я не думаю, что фильм многое потеряет с рейтингом PG-13. Сцены секса для сюжета важны, но не обязательно демонстрировать всё в подробностях. Секс ставят и в фильмах с PG-13, и ничего. Каких-то других поводов непременно снимать с R я не вижу.

    ответить

  • 19

    Simon Hadler 21 августа 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    Пресноватое зрелище с рейтингом PG-13 и в духе «Голодных игр»? Спасибо, но лично я такой «Тёмную Башню» видеть на киноэкранах не хочу.

    ответить

  • HiPartez 21 августа 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Пресноватое зрелище с рейтингом PG-13 и в духе «Голодных игр»?

    Это уже от постановщика зависит. Пресным он может быть и с R.
    А с PG-13 можно сделать конфетку, стильную, визуально шикарную, лишь бы были желание, умение и средства. Ну а если кто-то считает, что без обилия взрослого контента фильм непременно будет пресным, то это уже какие-то странные стереотипы чтоли.

    ответить

  • 5

    Simon Hadler 21 августа 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    без обилия взрослого контента
    Кинг писал не приключенческую сказку для семейного прочтения детишкам на ночь, а жёсткую и максимально реалистичную (насколько это возможно для подобного жанра) фэнтези-драму. Кромсать «Тёмную Башню» и избавлять её от всех натуралистичных деталей только для того, чтобы запихнуть её в «попкорновый» рейтинг PG-13 — это верх кощунства по отношению к эпопее Кинга.

    ответить

  • 4

    HiPartez 21 августа 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Кинг писал не приключенческую сказку для семейного прочтения детишкам на ночь

    Зачем кидаться в крайности? PG-13 — не обязательно семейная сказка.

    «попкорновый» рейтинг PG-13

    Он настолько же попкорновый, насколько и R.

    ответить

  • 3

    Simon Hadler 21 августа 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    PG-13 — не обязательно семейная сказка.
    Не обязательно. Но наличия сглаживающей жестокость цензуры при этом рейтинге никто не отменял. А при экранизации ТБ подобное будет только во вред всей атмосфере повествования.

    Он настолько же попкорновый, насколько и R.
    На фильмах с рейтингом R зрители попкорном хоть давятся иногда))

    ответить

  • beyondagrave 21 августа 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Я вот хоть убей не могу вспомнить, что такого ужасного в первых 3 книгах. Откушенные пальцы Роланда, которые можно вырезать в фильме, да пара перестрелок, которые легко уместяться в PG-13

    ответить

  • 1

    HiPartez 21 августа 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Да и откушенные пальцы не так уж страшно, чтобы убирать их из фильма в угоду рейтингу. Ну ещё секс с демоном есть, но опять же, показать по-разному можно.

    ответить

  • 5

    Simon Hadler 21 августа 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Откушенные пальцы Роланда, которые можно вырезать в фильме
    Может тогда и героиню-негритянку, которая страдает раздвоением личности, люто ненавидит всех «белых» и грязно ругается матом, тоже вырежем, дабы детскую психику не травмировать? Эх, люди… Вот из-за таких-то мелочей всё и начинает трещать по швам.

    пара перестрелок
    Далеко не пара) Но самые смачные — массовое побоище в «Стрелке» (городок Талл) да жёсткая бандитская перестрелка в «Извлечении троих» (где один из героев бегает практически голышом) — уже в рамки PG-13 никак не влезают.

    ответить

  • 4

    delvish 21 августа 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Согласен с вами PG13 убьет ТБ и сделает ее импотентной.

    ответить

  • 1

    Farjot 21 августа 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Может тогда и героиню-негритянку, которая страдает раздвоением личности, люто ненавидит всех «белых» и грязно ругается матом, тоже вырежем, дабы детскую психику не травмировать?
    И алкаша-священника, дабы не обиделись церковники. :)

    ответить

  • К тому же я не думаю, что фильм многое потеряет с рейтингом PG-13. Сцены секса для сюжета важны, но не обязательно демонстрировать всё в подробностях. Секс ставят и в фильмах с PG-13, и ничего. Каких-то других поводов непременно снимать с R я не вижу.
    Всего лиш станет пресным.

    ответить

  • 7

    Marty Hams 21 августа 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Задолбало, что Башня перелетает из одной студии в другую как горячая картошка. Universal я люто ненавижу за их трусость, Warner заняты вовсю своим чертовым DC Comics конвеером + Хоббит, Мальчишник и Холмс. Вот у MRC есть все причины занятся Башней.

    ответить

  • 2

    КиноМисс 21 августа 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    С одной стороны студия MRC может не решиться взяться за Башню, введу того что две довольно большие студии отказались от нее. Но могут и рискнуть и не ошибиться, заработать тем самым показав Ворнерам, что иногда стоит рисковать.

    ответить

  • 5

    HiPartez 21 августа 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    Мне кажется, или у всех такая уверенность, что фильм получится только с R, — это на волне популярности всяких там Игр престолов, где сиськи-письки крупным планом многими воспринимаются как признаки «сурового и серьёзного» фэнтези (или чем оно там является)?
    Без взрослого контента экранизации ТБ быть не может, но и в кровавый эрохоррорбоевик её превращать не обязательно. Я предпочитаю увидеть ТБ с рейтингом PG-13, чем не увидеть его вообще. А первоисточник так и просит большой бюджет для перехода на экраны.

    ответить

  • 7

    hireshnick 21 августа 2012, 09:56 пожаловаться

    #

    http://nooooooooooooooo.com/

    ответить

  • 5

    Miss Bulsara 21 августа 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    Была такая же идея)
    О, бедный многострадальный Роланд из Гилеада, когда же мы сможем увидеть твои приключения? Чем ты хуже Поттера и Фродо…
    Эта новость разбила мне сердце с утра пораньше.

    ответить

  • 5

    beyondagrave 21 августа 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    по-моему вся проблема в отсутствии режиссера, который сможет это толково снять

    ответить

  • 3

    qwwertum 21 августа 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    видимо надо Питеру Джексону взяться, после Хоббита…

    ответить

  • 7

    beyondagrave 21 августа 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    ну Джексон обожал Толкиена, отсюда и такая трилогия, которая сделана прям со скурпулезной любовью, а режисерская версия уж и подавно. Тут даже намека нет на приличного режиссера, который действительно МОЖЕТ снять трилогию

    ответить

  • Madibek 21 августа 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    интересно, а сам кинг фильмы не снимает?

    ответить

  • 3

    qwwertum 21 августа 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    за него снимает Дарабонт))

    ответить

  • 3

    HiPartez 21 августа 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    Да вообще-то хватает талантливых режиссёров, которым это наверняка будет под силу. Да тот же Ховард, хоть и ремесленник без претензий, но достаточно умелый и опытный кинематографист, чтобы потянуть.

    ответить

  • beyondagrave 21 августа 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Ну давайте рассуждать, что представляют из себя первые книги. По сути это вестерн-фентези. Итак какие хорошие фентези выходили недавно? На ум приходит только Джексон с его Толкиеном. С вестернами дела получше, это Железная Хватка, поезд на Юму, как Трусливый бла бла бла. Только проблема в том, что именитым режиссерам, не особо-то хочется за него браться.

    ответить

  • 1

    HiPartez 21 августа 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Зато многие эпизоды книги — это прямо таки вызов талантливым режиссёрам. Да и вообще книги дают широкий простор для богатый визуализаций. Я думаю нашлось бы немало уверенных в себе постановщиков, которые захотели бы проявить себя в таком сложном проекте. А у Ховарда за плечами и фэнтези, и с вестернами он дело имел.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 21 августа 2012, 16:04 пожаловаться

    #

    Штук пять отличных фэнтези-сериалов, режиссеры которых уже перекочевывают в большое кино.
    Великолепная «Звездная пыль» Мэтью Вона.
    Фильмы Тима Бертона.
    Пираты Карибского Моря.
    И. т. д. и т. п. 
    Мы, конечно, не будем умалять заслуг Питера Джексона, но говорить что он единственный режиссер, который может хорошо снять фэнтези — это черт знает что такое :)

    ответить

  • 5

    Konor Drake 21 августа 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    Да мать вашу за ногу, сколько можно уже?

    ответить

  • 1

    Рыжебородый 21 августа 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Очень возможно, что ТБ выйдет в формате телесериала. Конечно хотелось бы постановку за 500 млн., но и сериал будет смотреться отлично если подойти к делу серьезно.

    ответить

  • Karnbi 21 августа 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Не согласен, это дело рутинное. И как обычно бывает с сериалами, они заканчиваются ни чем. Кажется будет полный отстой.

    ответить

  • 2

    Farjot 21 августа 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    У «Башни» концовка достойна сериала. Помните «Твин Пикс»?

    ответить

  • 2

    Karnbi 21 августа 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    А сериал Госпиталь королевство?

    ответить

  • Farjot 21 августа 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Не смотрел, не могу судить.

    ответить

  • Karnbi 21 августа 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Так вот там он просто закончился ни чем, он тоже снят по Кингу.

    ответить

  • 1

    MrShiftMan86 21 августа 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    А когда Темная башня станет кассовым хитом (что вполне вероятно), студии отказавшиеся от нее сейчас — будут за головы хвататься)

    ответить

  • 2

    Рыжебородый 21 августа 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Не! Скажут, «это чудо, лучше мы будем еще какие-нибудь семурки экранизировать, они безопаснее для нервов и кошельков».

    ответить

  • 6

    Ледяной шторм 21 августа 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Студии можно понять, кинопрокат сейчас штука ну очень непредсказуемая, Темная башня может как выстрелить в прокате, так и с треском провалиться. И режиссер не поможет, вон у морского боя, картера и мрачных теней были приличные режиссеры, но им это не помогло.

    ответить

  • 7

    Jormungand 21 августа 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    Я не уверен, но может это к лучшему? Очень уж тяжелая книга для полноценной экранизации. А голливудский фильм обязательно упростят и сократят так, чтобы поняли всё и те, кто не читал Кинга. К тому же отдельные персонажи настолько шизофренично-наркоманские, что трудно представить их в мэйнстримовом блокбастере.

    ответить

  • 2

    Farjot 21 августа 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    К тому же отдельные персонажи настолько шизофренично-наркоманские, что трудно представить их в мэйнстримовом блокбастере.
    Ага, мне вот интересно, что сделают с ногами Сюзанны. Если она будет просто паралитиком — убить их будет мало.

    ответить

  • 1

    Jormungand 21 августа 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    Ну, думаю современные спецэффекты позволят изобразить её и без ног.

    ответить

  • Farjot 21 августа 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Дело не в трудностях спецэффектов, а в том, что кого-нибудь может отвратить вид культей.

    ответить

  • ArtFrol2000 22 августа 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Ну в Форресте Гампе, помнится, лейтенант Дэн тоже полфильма с культями вместо ног жил, и ничего, очень успешный проект вышел.
    Да и вообще, в истории кино насчитывается огромное количество не просто известных, а прямо таки легендарных фильмов с рейтингом R.

    ответить

  • 1

    Farjot 23 августа 2012, 04:58 пожаловаться

    #

    Боюсь, что с момента выхода «Форреста Гампа» общество изменилось. Даже вот России уже дебильный закон «О защите детей от информации» (вы только вдумайтесь!) приняли.

    ответить

  • ArtFrol2000 24 августа 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Я в четырнадцать лет посмотрел Апокалипсис сегодня и Большого Лебовски. Как видите, маньяком и извращенцем не стал.)

    ответить

  • 9

    micky_92 21 августа 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Warner отказалась от «Темной башни» Блин, они каждый год зарабатывают по милллиардом на крупных франшизах, как Бэтмен и Гарри Поттер! Тем более на Гарри Поттера 10-лет зарабатывали почти миллиарды с тем самым испоганив последние 4 части которых снимал Дэвид Иейтс, что они сейчас-то пожадничали?!

    ответить

  • 8

    SeregaBaTaL 21 августа 2012, 10:22 пожаловаться

    #

    Зато Бэтмена они в первую очередь перезапустят.

    ответить

  • 16

    micky_92 21 августа 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь, они никогда не перезапустят ГП…

    ответить

  • 2

    ArtFrol2000 21 августа 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Неистово плюсую))).

    ответить

  • Перезапустят. И это дествительно необходимо.

    ответить

  • 1

    HiPartez 21 августа 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    хаха

    ответить

  • Что хаха?

    ответить

  • HiPartez 21 августа 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    cool joke

    ответить

  • 2

    razdolbay 21 августа 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    Ховард, Голдсман, Грейзер — такие фамилии! И не могут собрать денег на экранизацию. Это какая-то мрачная мрачная мрачная сказка. Но ведь все должно закончится хорошо?

    ответить

  • 3

    Jormungand 21 августа 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    Ох не хочется спойлерить)) Но завершение очень неголливудское :)

    ответить

  • 5

    Katty_Max 21 августа 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    да, Кинг выдал весьма необычный конец) Но правильный.

    ответить

  • 3

    Рыжебородый 21 августа 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    А я начал читать ТБ когда в журнале Мир фантастики прочитал краткую характеристику концовки. Не пожалел. Концовка супер!!!

    ответить

  • 2

    razdolbay 21 августа 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Я читал) я если честно про историю с экранизацией)

    ответить

  • 1

    Jormungand 21 августа 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Да уж, здесь хэппи-энд необходим, наверно)

    ответить

  • 1

    raqoon 21 августа 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Ну у Сюзанны то всё хорошо закончилось).

    ответить

  • 3

    saggio_critico 21 августа 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    В книге, можно сказать, два окончания.

    И писатель ставит тебя перед выбором: читать второе или нет. Я долго сомневалась, но прочитала, хотя сейчас, возможно жалею…

    ответить

  • raqoon 21 августа 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Я думаю, что второе окончание все читали.

    ответить

  • 1

    saggio_critico 21 августа 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Да.
    Просто после прочтения ВСЕХ книг тяжело остановиться и что-то не дочитать…

    ответить

  • 1

    raqoon 21 августа 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Хотя, вдруг есть люди, которые не стали дочитывать?

    ответить

  • 2

    saggio_critico 21 августа 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    А, действительно, вдруг?
    Я бы пожала им руку… перебороли себя. Не поддались столь сильному желанию «дочитывания досуха»…

    ответить

 
Добавить комментарий...