Новости

Дэвид Кроненберг считает фильмы о Бэтмене скучными

Картина Дэвида Кроненберга «Космополис» стартует в американских кинотеатрах на этой неделе, поэтому режиссер дает много интервью. В одном из них Кроненберг обрушился с критикой на фильмы Кристофера Нолана о Бэтмене.

«Кино про супергероев по своему определению — это фильмы по комиксам. Для детей. Инфантильные по сути, — говорит Кроненберг. — Этим такие фильмы всегда и привлекали зрителей. Мне кажется, люди, называющие картину «Темный рыцарь: Возвращение легенды» настоящим искусством кино, ни х** не рубят, о чем говорят».

«На экране все равно бегает Бэтмен в дурацком плаще. Лучший фильм Кристофера Нолана — «Помни», — продолжает канадский режиссер. — И вот это был интересный фильм. Мне кажется, его картины про Бэтмена даже наполовину не так интересны, как «Помни», хотя они раз в двадцать дороже».

Тем не менее один аспект в работе Нолана над экранизациями комиксов DC Дэвид Кроненберг считает достойным похвалы: «Он делает очень интересные вещи в техническом плане. Ну, знаете, снимает в IMAX и 3D. Это очень сложный процесс. Я читал об этом в журнале American Cinematography, и технически все это очень интересно. Сами же фильмы для меня по большей части скучные».

Стоит отметить, что Нолан является активным противником формата 3D и, в отличие от многих своих коллег по цеху, продолжает снимать на пленку. Кроме того, фильм Кроненберга «Оправданная жестокость» — не что иное, как экранизация одноименного графического романа.

На этой неделе стало известно, что студия Focus Features закрыла разработку сиквела криминальной драмы «Порок на экспорт», который планировался уже два года. Съемки должны были начаться уже в октябре, но проект был закрыт. В ближайшее время он начнет снимать пилотный эпизод сериала об одном из прародителей современной хирургии — Джоне Хантере, которого сыграет Тим Рот.

Читайте также
Новости «Мир Юрского периода 3» обойдется без динозавров в городах Древние ящеры не стали бы нападать на цивилизацию, считает Колин Треворроу.
Новости Лукресия Мартель рассказала о предложении Marvel поставить «Черную Вдову» Постановщица считает, что студия не знает, как работать с женщинами-режиссерами.
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Комментарии (807)

Новый комментарий...

  • 197

    kinomannnn 16 августа 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    Ну как говорится — сколько людей, столько и мнений! Один фильм не может нравится абсолютно всем…

    ответить

  • 189

    Danse avec le diable 16 августа 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    На экране все равно бегает Бэтмен в дурацком плаще. — какая мощная аргументация) Хот

    ответить

  • 158

    Kain_40000 16 августа 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Особенно, когда твоему фильму нужна реклама.

    ответить

  • 9

    Spec_54 17 августа 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Вот это верно

    ответить

  • 4

    Alex Serov 19 августа 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    в точку

    ответить

  • 69

    _time_ 16 августа 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    но в случае с Помни он в большинстве, действительно восхитительная работа, полная оригинальной идеи и образности мышления. офигенный триллер

    ответить

  • 58

    sokol0077 16 августа 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Я, конечно, извиняюсь, но каким местом он смотрел фильмы Нолана, чтобы сказать, что он снимает в 3D? Согласен с Дэвидом, что 3-я часть далеко не шедевр, но, по-моему, он просто рекламирует свою картину.

    ответить

  • 75

    MrNEPOZALEESH 16 августа 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Согласен. Некрасиво Кроненбергу, крича во всеуслышание, да ещё и без конкретного вопроса ругать фильмы Нолана. Крис бы так не сделал, мне кажется..

    ответить

  • Кинокритик2012 16 августа 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Посмотрим, чему научит его время, или же испортит.

    ответить

  • 44

    niteowl2 16 августа 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    Я согласен… мне несколько картин Кроненберга очень нравятся, и я считаю его картины хорошими, но в последнее время его картины уже не такие как раньше, сборы не такие хорошие. Но это ладно, а вот критика Нолана… я это не оцениваю…, мне лично кажется тут играет не большая зависть на сборы и то что большей части публики нравяться фильмы Нолана. Знаю, он не из тех режиссером кто гониться за большими кассовыми сборами, но тем не менее мне кажется абсолютно все режиссеры хотят что-бы их фильмы пользовались успехом. Тоже самое помню как всеми любимый Уве Болл обосрал Древо жизни. Схожая ситуация. Мне конечно все равно кто что говорит…, главное что самому мне фильмы Нолана, и его Бэтмен очень сильно нравятся, абсолютно вся трилогия я считаю гениальна, а мнение режиссера… оно такое-же как и у всех остальных обычных людей. У всех оно есть, но не обязательно его выставлять на показ… тем более в таком свете… можно просто сказать что фильм не понравился.

    ответить

  • 8

    X_AvaTaR_X 16 августа 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    А он и не делает, потому что уверен в своих силах и своих проектах, и уважает творчество других, а если бы ему что-то не понравилось, он бы не ложил кучу, а дал бы совет. Я его таким вижу, а он такой и есть, если да же актёры говорят, что во время съемок он ни разу не повышал голос и вел себя спокойно. Вообщем гений=)

    ответить

  • 3

    Момус 23 августа 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Фраза Кроненберга вырвана из контекста. Я думаю, его спросили про Бэтмена, так как это кассовый лидер. Тем более, кому не надо, интервью с Кроненбергом читать не стали (не будут). Это КП сделал новость из двух фраз режиссера.

    ответить

  • 6

    Outcaster 17 августа 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    в оригинале не было слов Аймакс и 3Д. Было написано, что технически читать о съемках в журнале гораздо интересней, чем смотреть фильм.

    ответить

  • 9

    polishka29 16 августа 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    не может, но в данном случае Кроненберг поступил очень глупо: критиковать фильм с такой фанатской базой, это не смелость, это идиотизм. Причем в такой категоричной форме, очень глупо с его стороны.

    ответить

  • 5

    tomas b 16 августа 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    хоть я с ним полностью не согласен, но это наоборот говорит о том, что человек не боится выражать свое мнение, зная, что тем самым он навлечет на себя гнев армады фанатов Темного рыцарю…

    ответить

  • 10

    polishka29 16 августа 2012, 23:52 пожаловаться

    #

    «Мне кажется, люди, называющие картину «Темный рыцарь: Возвращение легенды» настоящим искусством кино, ни х** не рубят, о чем говорят». — это не выражение мнения, это прямое неуважение к чужим вкусам. Он мог сказать что-нибудь типа «я не понимаю ажиотажа, мне этот фильм не понравился» — и вот к этому вообще претензий быть не может. Я может быть тоже ожидала большего от ТРВЛ или от какого-либо другого фильма, и если мне что-то не понравилось, я не стану бросаться на людей, которые думают иначе, а он все-таки представляет новый фильм, на который могли пойти люди, которым нравится ТР, они вполне могли оскорбиться и не пойти на его фильм, а кино все-таки должно окупаться, в этом заключается его глупость. Это либо весьма паршивый пиар, либо оочень-очень глупый поступок.

    ответить

  • 7

    tomas b 17 августа 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    он ни на кого не накидывался… единственное жесткое выражение говорит о том, что лучший фильм Нолана Помни… судя по всему Кроненберг хочет, чтобы Крис снимал лучше… почему то никто не затыкает тех, кто обвиняет в безвкусии Бертона и его Алису. Тут дело не в сериале и не во мнении Нолана, а в неприкасаемой фигуре Нолана

    ответить

  • 3

    polishka29 17 августа 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    никто не спорит, что Помни — великолепный фильм и возможно лучший в карьере Нолана, но сейчас не об этом речь. Я привела конкретную цитату Кроненберга и объяснила, где он был неправ. Мне тоже не нравится (мягко выражаясь не нравится) Алиса Бертона, но я не буду говорить, что это плохой фильм, а те, кто со мной не согласен `ни х** не рубят`, и да, я понимаю, что Кроненберг фигура серьезная и заслуженная в кинематографе, но максимум, что он может сделать — это выразить СВОЕ мнение, возможно он выбрал не те слова, но это уже его проблемы. Сколько (прошу прощения) срача развелось из-за одной фразы, не было бы этого, если бы он по-другому высказал свое мнение, человек его статуса не имеет права на такие высказывания, серьезные последствия могут быть.

    ответить

  • 3

    tomas b 18 августа 2012, 00:28 пожаловаться

    #

    я согласен с вами — не те слова, но нельзя говорить, что он не имеет на что-то право. Он скорее всего отвечает тем, кто его полощет в грязи за съемки Паттинсона и отход от авторского кино в сторону Опасного метода. Более тысячи человек откликнулось на высказывание о том, что Рыцарь скучный… не плохой, не ужасный, не отстойный, не хрень полная, а всего лишь скучный. Мост через реку Квай, Унесенные ветром, Касабланка, Титаник, Древо жизни, Барри Линдон — это образец скучнейшей нудятины, но оно оправдано жанром. Кроненбергу непонятно, как фильм о супергерое может-быть таким… ведь куда сложнее взять историю о психе в костюме летучей мыше и сделать ее претендентом на лавры великой картины, чем снимать ненормальные эксперименты с плотью. Все зависит от того с какой стороны глянуть на материал.

    ответить

  • 3

    polishka29 18 августа 2012, 00:40 пожаловаться

    #

    Более тысячи человек откликнулось на высказывание о том, что Рыцарь скучный… не плохой, не ужасный, не отстойный, не хрень полная, а всего лишь скучный — золотые слова! это к теме о фанатах Нолана) Но да, если задуматься, то это капец сколько комментов на такую казалось бы непримечательную новость

    ответить

  • 4

    polishka29 18 августа 2012, 00:33 пожаловаться

    #

    а по поводу неприкасаемой фигуры Нолана, такая сейчас мода, ничего не поделаешь. Мне тоже нравятся его фильмы, но фанаты у него просто зверские, с этим не поспоришь. Стараюсь смотреть на вещи объективно и абсолютно спокойно принимаю объективную критику его фильмов, с которой в большинстве случаев и соглашаюсь, это не мешает мне любить фильмы Нолана, но «На экране все равно бегает Бэтмен в дурацком плаще» — не конструктивная критика, не такого ожидаешь от мэтра кинематографа

    ответить

  • tomas b 18 августа 2012, 00:44 пожаловаться

    #

    да он фрик!! видели его фильмы?? просто ужас, что может вытворять на экране больное воображение… хотя эффект от них неописуемый… завораживает местами
    Ну это вы такая разумная, а вокруг то сплошная агрессия… стоит кому-то сейчас выразить несогласие(да даже не в Нолане, а в другом чем-то любимом), так моментально обвинят в нетрадиционной ориентации, распутном прошлом родителей и их криворукости, вследствии чего тебя постоянно роняли в детстве

    ответить

  • polishka29 18 августа 2012, 00:52 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 8

    Harry Angel 16 августа 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    Respect

    ответить

  • 90

    Konor Drake 16 августа 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    «Мне кажется, люди, называющие «Темный рыцарь: Возвращение легенды» настоящим искусством кино ни х** не рубят, о чем говорят.»
    Ахах, вынесло просто)

    ответить

  • 69

    Danse avec le diable 16 августа 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Интересно, как бы Кристофер Нолан отозвался о фильмах Кроненберга…

    ответить

  • 116

    Faceless1992 16 августа 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Не опустился бы до такого, я думаю

    ответить

  • 54

    Danse avec le diable 16 августа 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    На этой неделе стало известно, что студия Focus Features закрыла разработку сиквела криминальной драмы «Порок на экспорт» — и Дэвид решил выместить свою злобу на «Темном рыцаре»)

    ответить

  • 33

    поручик Киже 16 августа 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    Гениальная логика!

    ответить

  • delvish 16 августа 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Да Нолан вообще пай мальчик, он весь такой толерантный и правильный аж бесит. А мне ближе подход, например, Джексона, он как мужик не боится говорить, что думает и о кино и о других режиссерах.
    http://esquire.ru/wil/peter-jackson
    Да и Кэмерон тоже никогда не стеснялся говорить что думает. Настоящий мужской подход называется)))
    http://esquire.ru/wil/james-cameron

    ответить

  • 10

    SeregaBaTaL 16 августа 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Да как вы смеете!! Нолана спасителя кино так называть))

    А если серьезно, то он и правда какой-то зануда) Видел интервью его, скукота полная. Мне больше всего нравится интервью Кэма слушать. Умный дядька и с юмором впорядке.

    ответить

  • 4

    delvish 16 августа 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    Вы почитайте по ссылке каким напалмом жжет Джексон в Эсквайре. Я когда читал просто угорал, там толерантностью и не пахнет))) Он очень веселый чувак походу.

    ответить

  • SeregaBaTaL 16 августа 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Джексон дерзкий тип) но почему то не может настоять на прокате Хоббита в 48 к/с. Хотя мы не знаем как у них там все на самом деле.

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 16 августа 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    А где они там поливают грязью чужие фильмы?

    ответить

  • delvish 16 августа 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Читали хоть?

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 16 августа 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Вон Скорсезе сделал пару великих фильмов, а остальное-то — говно — ? По сравнению со словами Кроненберга это ерунда

    ответить

  • 5

    delvish 16 августа 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    То есть сравнить всех режиссеров кроме Скорсезе и Кэмерона с говном это не так круто, как назвать фильмы Нолана не искусством и скучными?

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 16 августа 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Я уж думал, там мат-перемат. Хотя Джексон, судя по этим его цитатам, далеко не пай-мальчик

    ответить

  • SeregaBaTaL 16 августа 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Я малость не так понял. Джексон говорит, что у Скорсезе 2 нормальных фильма, а остальные какахи)

    ответить

  • 1

    delvish 16 августа 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Ну там фраза немного непонятная, да. Перевод видимо. То ли он говорит что у Скорсезе только пару фильмов нормальных, то ли что кроме Скорсезе никто нормально то и не снимает)))

    ответить

  • 22

    DavidHayter 16 августа 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    По-моему, у Нолана это просто нормальное воспитание. Но, спасибо за ссылки. Честно, никогда не читал интервью Джексона и даже не предполагал что он такой максималичный и с жестковатым чувством юмора :-) Я почему-то всегда думал, что он тоже пай-мальчик.

    ответить

  • 6

    Marty Hams 16 августа 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Вот и Аль Пачино так думает))
    http://www.youtube.com/watch?v=21IRI6ZhLmI

    ответить

  • 35

    nramensk 16 августа 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Вероятно Нолану тоже не нравятся некоторые фильмы Кроненберга, но он не говорит об этом.

    ответить

  • 11

    Barbidokskaya 16 августа 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Может, его просто не спрашивали?

    ответить

  • 32

    nramensk 16 августа 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Так и Кроненберга тоже не спрашивали, нравятся ли ему фильмы Нолана. Его конкретно спросили: Some fairly formidable directors have branched out into superhero movies pretty beautifully -is that something you would consider doing?
    И я не помню, чтобы Нолан когда-либо в негативном ключе высказывался о ком угодно. Я не к тому, что Кроненберг не имеет права выразить своё мнение — все люди разные — кто-то выскажет, кто-то промолчит. Просто к слову.

    ответить

  • 6

    DanikKZ 16 августа 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Умей говорить в лицо, а не за спиной. (с)

    ответить

  • 19

    FlashBack2210 16 августа 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    Но говорить надо к месту, когда это нужно, а не ради красного словца.

    ответить

  • 7

    DanikKZ 16 августа 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Я понял, но я написал : Умей говорить в лицо, а не за спиной. Не тупо как попало, и куда. Нужно уметь).

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 16 августа 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Ясно, смысл в слово «умей» в этой фразе вложен куда больший, так?

    ответить

  • 6

    DanikKZ 16 августа 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    Не совсем, хех)

    ответить

  • Filmofan 16 августа 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Может сейчас выскажется? У Кроненберга говна-то хватает.

    ответить

  • 9

    another_irene 16 августа 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    Возможно, Нолану нравятся все фильмы Кроненберга, либо он, вообще, ни одного не видел. Boo-ya.

    ответить

  • 16

    Эллиот Рид 16 августа 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Интересно было бы услышать мнение фон Триера. Без цензуры.)) Вот кто бы не постеснялся. Хотя, Кроненберг тоже не промах.
    Ларс говорил что-нибудь, нет, кто знает?

    ответить

  • Spec_54 17 августа 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Он не из таких

    ответить

  • 29

    mirden24 16 августа 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    Я с ним не согласен… Вот некоторые его фильмы можно назвать скучными.

    ответить

  • 33

    Правдоруб01 16 августа 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    Эх. Дожили даже такие люди используют дешевый пиар, для привлечения внимания к фильму. ФУ!
    А бэтмен нормальное кино. Ни разу не скучное.

    ответить

  • 4

    Эллиот Рид 16 августа 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Теперь фанаты Нолана разделяться на:
    1. Пойти в кино, чтобы посмотреть Космополис и сказать: «Да пошел ты, Кроненберг, Бэтмен рууулииитт!»
    2. Не пойти в кино — даже если собирались — потому что плохой дядя Кроненберг задел их нолановские чувства :(

    ответить

  • 8

    SeregaBaTaL 16 августа 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Теперь фанаты Нолана разделяться на:
    1. Зайти на сайт, чтобы в любой новости сказать: «Да пошел ты, Кроненберг, Бэтмен рууулииитт!»
    2. Не пойти в кино — даже если не собирались — потому что кто такой?

    Решил поменять малость не в обиду если что)

    ответить

  • ZELMIRA 17 августа 2012, 00:48 пожаловаться

    #

    группа номер три-забить на бэтмена, забить на космополис и пойти на неудержимых. это я в данной группе)

    ответить

  • 34

    Faceless1992 16 августа 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    Ну фиг ли, мало того, что объяснил всем, кому трилогия о Темном рыцаре понравилась, что они «ни х** не рубят, о чем говорят», так еще и рассказал про 3D в котором Нолан-то не снимает. Ну и плюс ко всему, скажем так, сравнил сюжеты по бюджетам. А что, чем дороже фильм, тем он, видимо, лолжен быть интереснее, как все просто и логично. Замечательно пропиарился)

    ответить

  • 5

    roman frolov 16 августа 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    Кроненберг включил режим Уве Болла (Спилберг мне не конкурент) и Сарика Андреасяна(Звягинцев не смог бы снять Беременного) Особенность данного режима в том, что он не допускает полумер; Уж если начал «пылесосить» -то на пол-пути не останавливайся. И поэтому в данном сравнении Андреасян со своим «Афишным» интервью уделывает обоих — в первом же раунде

    ответить

  • 20

    N_u_t_a 16 августа 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    «Кроненберг обрушился с критикой на фильмы Кристофера Нолана о Бэтмене.»
    Ну да, хороший ход пропиариться) Дешево и действенно)

    ответить

  • Хахахаха, это Кроненберг-то со своим наискучнейшим, пронизанным бесконечными диалогами «Космополисом» называет фильмы о Бэтмене скучными?) Это смешно.

    ответить

  • 2

    поручик Киже 16 августа 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Имеет право. Он более сорока лет кино снимает — нельзя всё время быть в топе))

    ответить

  • Если б он сказал это во времена «Видеодрома» и «Голого завтрака», я б еще понял.

    ответить

  • 13

    iRonMen77 16 августа 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Эти фильмы канули в лету? Их нет? Времена не имеют значения, он же снял их и не важно когда.

    ответить

  • Я понимаю. Но сейчас Кроненберг не в том положении, чтобы раскидывать инвективы направо-налево, ибо любая из них может быть использована против него же. 
    Помнишь, как копы, защёлкивая наручники:
    «Все, что вы скажете, может быть использовано против вас».

    ответить

  • 13

    поручик Киже 16 августа 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Ерунда. Т. е. чтобы высказать своё мнение, надо за пару дней до этого Оскара взять что ли? Или многомиллионный хит?

    ответить

  • 1

    Ulas 16 августа 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    Словно в нолановском «Бэтмэне» нет зануднейших пафосных диалогов. Смешно

    ответить

  • 4

    Daniill 16 августа 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Сколько людей — столько мнений. Не всем нравится трилогия Нолана и Мыше — это факт. Дэвид имеет право на свою точку зрения, тем более он не какой-то там левый дурак, а хороший режиссер, профессионал. Его можно понять — все блокбастеры дальше от искусства, нежкли недорогое авторское кино.

    ответить

  • 21

    Rent116 16 августа 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Зато его Космополис, очень веселый и поучительный фильм.

    ответить

  • 8

    iRonMen77 16 августа 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    А ему и не нужно быть веселым и поучительным. Какая книга, такой фильм. Все верно.

    ответить

  • 5

    Rent116 16 августа 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Ну бывает же, что книга многократно превосходит оригинал?

    ответить

  • 13

    Barbidokskaya 16 августа 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Ну что… Имеет право на собственное мнение)
    А «Помни» действительно отличный фильм!

    ответить

  • 9

    Marty Hams 16 августа 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    Я поддерживаю Крона, хотя и у него тоже не все фильмы айс) Никто не идеален)
    Вот то, что Нолан снимал в 3D, Кроненберг лапшу вешает. Нолан максимум тестировал 3D конвертацию во время «Начала».
    И это кстати не все слова Кроненберга.
    Anybody who works in the studio system has got 20 studio people sitting on his head at every moment, and they have no respect, and there’s no…it doesn’t matter how successful you’ve been. And obviously Nolan has been very successful. He’s got a lot of power, relatively speaking. But he doesn’t really have power.

    ответить

  • 8

    Barbidokskaya 16 августа 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    Можете дать ссылку на всё интервью? Не могу избавиться от ощущения, что слова, приведённые в статье, вырваны из контекста…

    ответить

  • 6

    Marty Hams 16 августа 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    Там совсем немного выдрано, но сути совершенно не меняет.
    http://collider.com/…d-cronenberg/189350/

    ответить

  • 5

    Barbidokskaya 16 августа 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Спасибо!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 16 августа 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    Вот бы еще перевод

    ответить

  • 4

    Marty Hams 16 августа 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Промт и знания не английского не помогают?)
    У каждого кто работает в студийной системе, есть по 20 людей, сидящих на твоей шее при каждом случае, и они не проявляют никакого уважения. Здесь нет… Не важно насколько успешнен ты. А Нолан действительно успешный. У него много мощи (энергии), говоря относительно. Но у него нету по-настоящему мощи.

    ответить

  • 13

    Shurshunyatina 16 августа 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    Jedem das seine. Только тут еще завистью немного запахло, на самом деле. А вообще все решает зритель, простой пример:на премьере Бэтмена в нашем кинотеатре был полный зал, и люди аплодировали стоя. На «Космополисе» через 20 минут вышла половина.
    А вообще каждый должен должен заниматься своим делом, и не лезть с критикой в чужие карманы и камеры).

    ответить

  • 5

    iRonMen77 16 августа 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    А у нас на Бэтемене тоже пол зала свалило на половине. Это не показатель.

    ответить

  • 1

    julia_90 17 августа 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Что то тут попахивает враньем истинного фаната Бэтмена. Работаю в кинотеатре, и все дни ни разу не было чтоб хлопали хоть и залы были полные. Люди выходили плевались и жалели что отдали по 300 руб за билет. Я не противник Бэтмена, говорю как есть. И сейчас когда фильм до сих пор идет уходит добрая половина зала. Да и вообще ни на одном фильме люди не хлопали. Только когда Титаник вышел в этом году, вот тогда да… ажиотаж был полный. А Ксмополис люди наоборот смотрели до конца, хоть многим и не нравился…

    ответить

  • 12

    LDN 16 августа 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    «Помни» — лучший фильм Нолана согласен, Дэвид Кроненберг про Нолана ничего плохого вроде не сказал, а только немного фанатов Темного рыцаря осадил.
    Сиквел «Порока на экспорт» закрыли, вот это действительно плохая новость. Кроненберг+Мортенсен — потрясающий тандем.

    ответить

  • 2

    DelPapa 16 августа 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    То, что фильмы Нолана про Бэтмэна это не искусство, это можно было понять и без Кроненберга. Тем не менее, они очень качественно сделаны. Очень жду «обычный» фильм от Нолана! А Кроненберг мегакрут конечно)

    ответить

 
Добавить комментарий...