всё о любом фильме:
Новости

«Сорвиголова» возвращается домой

Поскольку Marvel отказала компании Fox в продлении прав на экранизацию комикса про Сорвиголову, слепой супергерой снова окажется в ведении студии. Остается надеяться, что глава Marvel Studios Кевин Файги присмотрится к видению Джо Карнахана, которое тот представил Fox и выложил в интернет.

По контракту с Marvel студия Fox должна была запустить нового «Сорвиголову» в производство до 10 октября 2012 года. Учитывая, что до дедлайна осталось меньше двух месяцев, возвращение Сорвиголовы домой — это уже решенный вопрос.

Известно, что представители Fox просили не только продлить права на Сорвиголову, но и предлагали свою финансовую поддержку фильму про слепого адвоката. Marvel отказала конкурентам. Несколько дней назад шли разговоры о том, что Marvel была согласна пойти навстречу Fox и продлить контракт на Сорвиголову в обмен на возвращение прав на злодея Галактуса и его вестника Серебряного Серфера из «Фантастической четверки». Если такое предложение и имело место, то оно явно ни к чему не привело.

Проблемы Fox начались, когда Дэвид Слэйд, нанятый снимать «Сорвиголову», из-за проволочек с проектом ушел на телевидение, чтобы работать над сериалом «Ганнибал». В срочном порядке был приглашен постановщик «Команды «А» Джо Карнахан, который даже показал зрителям, чем мог стать его «Сорвиголова».

«Итак, дети, моя идея снять ретрофильм а-ля «Серпико» про супергероя в красном костюме накрылась медным тазом», — написал Джо Карнахан в своем твиттере. Его следующий твит гласил: «Время не на нашей стороне». Затем режиссер выложил два варианта своего «Сорвиголовы». Эта версия жесткая, для фильма с рейтингом R:

И вариант помягче:

Студия осталась в восторге от видения Карнахана, но время действительно не на стороне Fox. Теперь сорвиголова вернется обратно к Marvel, как ранее это случилось с Карателем, Халком и Блэйдом.

Конечно, «Сорвиголова» в стиле «Серпико» не вписался бы в яркую вселенную супергероев Marvel, квинтэссенцией которой стала картина «Мстители». Поклонники комикса видят слепого адвоката героем сериала. На основе «Сорвиголовы» действительно можно снять неплохой процедурал. Но что будет с героем на самом деле, покажет время.

Читайте также
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Новости Автор «Профессора Марстона и Чудо-женщин» экранизирует комикс о любви Режиссер фильма «Профессор Марстон и Чудо-женщины» Анджела Робинсон поработает над адаптацией комикса «Незнакомцы в раю».
Новости Дрю Годдард напишет и поставит командный спин-офф «Дэдпула» Джош Бролин и Райан Рейнольдс вновь появятся вместе в фильме «Сила Икс».
Комментарии (126)

Новый комментарий...

  • 24

    Фед101 15 августа 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    Может Марвел вдохнет в него новую жизнь, эти парни умеют удивлять)

    ответить

  • 12

    It_was_me 15 августа 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Да пусть уже хоть кто-нибудь из них снимать начнет))

    ответить

  • 12

    niteowl2 15 августа 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Мне же лично кажется что во первых теперь, когда Сорвиголова у Marvel, увидем мы фильм ооочень не скоро, что я считаю обидным, ведь потенциал у него огромный, и можно сделать шикарный фильм, и во вторых, ещё больше я беспокоюсь за рейтинг фильма, не думаю что Marvel будут делать жесткий фильм. Честно говоря немного жаль.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 15 августа 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    Тут все очень логично. Все съемки Marvel лежат и покоятся под главенствующей компанией Disney. Следовательно увы и ах, рейтинг фильма однозначно будет PG-13.

    ответить

  • 2

    kraytos1111 15 августа 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    «Может Марвел вдохнет в него новую жизнь, эти парни умеют удивлять)»

    Вот именно, с чего вы взяли, что они не будут экспериментировать и не снимут фильм с рейтингом R, или что-то в духе Блейда. Не понимаю претензий…

    ответить

  • Потому что Дисней держит Марвел за одно место. Короче про мрачного Дарденвила забудьте.

    ответить

  • 6

    DanikKZ 15 августа 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    «Президент „Marvel Studios“ Луис Д`Эпозито, в своём интервью рассказал о том, что съёмки фильма „Человек-муравей“ начнутся в следующем году. Так же он сказал, что возможно Marvel Studios будет выпускать по три фильма в год. Студия так же собирается снимать малобюджетные фильмы о малоизвестных супергероях с рейтингом R.» Так что какие нибудь фильмы все таки будут с рейтингом «Р»!

    ответить

  • Чую это или просто брехня. Или ерка будет заключаться в нецензурном лексикое.

    ответить

  • 2

    NiNrous 15 августа 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    Вот именно, с чего вы взяли, что они не будут экспериментировать и не снимут фильм с рейтингом R

    Бабло.

    ответить

  • 14

    Danse avec le diable 15 августа 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Студия осталась в восторге от видения Карнахана — и я их отлично понимаю)

    ответить

  • 6

    Love is blasphemy 15 августа 2012, 11:07 пожаловаться «Сорвиголова»

    #

    В стиле ретро… звучит заманчиво.

    ответить

  • 18

    iskatel_ 15 августа 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Если уж Сорвиголова вернулся к Marvel, можно об этом забыть… Жаль.

    ответить

  • 6

    roman frolov 15 августа 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    «Если уж Сорвиголова вернулся к Marvel, можно об этом забыть… Жаль.»
    Ассоциативный ряд :
    «ретро-фильм а-ля „Серпико“ + Marvel (материал для анекдота)
    «Мэри и Макс» + Pixar (фантазия комментатора)
    Спилберг + «Олдбой»(отличный пиар для ремэйка от Стивена)
    Аронофски + продолжение «Рассомахи» (несбывшиеся планы)
    Они все такие разные, им не быть вместе.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 15 августа 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Они все такие разные, им не быть вместе.
    Как раз смотрю на постер вторых Неудержимых и, увы, не нахожу в этих ваших словах истины :)

    ответить

  • 45

    Джо Хэлленбек 15 августа 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Сделать совместный сериал с Карателем, благо и отдельная линейка комиксов есть. Туда же вбухать всех героев, которым с пустого места отдельный фильм не светит (Кейдж, Железный кулак). Если сериал про Халка лично мне кажется странной идеей из-за дорогостоящего экшена, то с этими «уличными» героями, можно снять не затратно, но сердито. Вот тогда и вселенная заиграет новыми красками, по телевизору будут передавать, как Тони Старк завалил очередного злодея, в газетах напишут о новых подвигах Тора, а то главная проблема всех Марвеловских героев, они словно живут лишь в фильмах, а между ними лежат в берлоге.

    ответить

  • 11

    DirOff 15 августа 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Кстати на удивление здравая идея. Можно было бы не только газетами ограничится, но и небольшими камео.

    ответить

  • 5

    devlin_cd 15 августа 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    а кстати отличная идея насчет сериала, было бы очень здорово. Нужно как то развивать вселенную другими хорошими проектами, ведь как никак а у Marvel много разносторонних личностей.

    ответить

  • 4

    boozer 15 августа 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Вот сейчас Уидон собирается снимать сериал про вселенную Марвел))) там, типо, история будет идти от полицейского участка или что-то вроде того))) и было бы очень здорово, если бы в эпизодах и появлялись супер герои, такие как Сорвиголова, каратель, Люк, Дэнни и так далее, и в этих эпизодах рассказывалась их история))) вообще я жду не дождусь выхода сериала Уидона!!! Интересно, на что это будет похоже?))

    ответить

  • 1

    movie c 15 августа 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    Вот это настоящая суперская идея, насчёт совместных сериалов.

    ответить

  • 1

    eldar2011 15 августа 2012, 11:16 пожаловаться Надеяться..

    #

    Конечно хорошо, что Сорвиголова вернулся в родной дом — Marvel. Но если хочется увидеть что-либо мрачное, то вряд ли это уложится в концепцию Disney, хотя..
    Теперь сорвиголова вернется обратно к Marvel, как ранее это случилось с Карателем, Халком и Блэйдом.
    .. с учетом этого(особенно Карателя), неплохая компашка собирается.

    ответить

  • 3

    KillerSeven 15 августа 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    да вот только вся это компашка будет лежать на полке херову тучу лет!

    ответить

  • 2

    Я твоя СОВЕСТЬ 15 августа 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    И я об этом подумал.

    На ближайшие 3-4 года проекты уже распечатаны. Не имеет смысла догоняться новыми проектами. Как-бы не надорвались.

    Так что можно было оставить Сорвиголову Fox. они бы реализовали проект быстрее, они по сути уже начали.

    ответить

  • 13

    Rashad 15 августа 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    А мне как-то не понравилось)

    ответить

  • Obi_Vann 15 августа 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    Правильно, сами виноваты. Нечего тянуть до последнего. А Marvel к своим проектам относится ответственно.

    ответить

  • 1

    LDN 15 августа 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Fox я думаю с рейтингом R побоялись бы снимать в любом случае, окупиться такому фильму довольно сложно.
    Сняли бы с PG-13 как и Темного рыцаря. Но PG-13 может снимать и Marvel тоже.
    Marvel наверняка найдет хорошего режиссера и не будет торопиться со съёмками.

    ответить

  • 3

    Konor Drake 15 августа 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Очень хреновая новость. У Фоксов была такая возможность запустить новую франшизу с мрачным героем, но теперь Дардевил будет просто пылиться на полке у Марвел.

    ответить

  • 7

    Бесик77 15 августа 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Как по мне то рейтинг R этому комиксу в самый раз. Вить такой фильм можно снять спокойно и за 60 лямов, а значит проблем с тем что фильм не окупится в прокате не будет. Просто в этом фильме акцента на спецефекты ни кто делать не будет, а значит можно спокойно выпускать его с таким рейтингом. Жаль правда это ни как не входит в общую концепцую МАРВЕЛ. Хотя, поживём — увидим!

    ответить

  • 1

    Жёлудь 15 августа 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    запустить нового «Сорвиголову» в производство
    Интересно, а что именно подразумевается по этим запуском? Ведь даже написание сценария с диалогами можно уже фактически считать производством… Начало репетиций актёров? Ведь в этот момент они создают свои типажи, и это вроде тоже производство? Создание раскадровок, рисование дизайна костюмов, реквизита и декораций? Или собственно пошив костюмов и постройка декораций? Или уже собственно съёмки? А ещё некоторые режиссёры говорят, что фильм создаётся в монтажной комнате, а всё остальное, в том числе и съёмки — это лишь подготовка…

    ответить

  • Kain_40000 15 августа 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    Именно съемки, в предыдущей новости о проекте об этом говорилось.

    ответить

  • Жёлудь 15 августа 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Ясненько. Спасибо.

    ответить

  • 2

    antoha009 15 августа 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    то что вы описалти это называеться подготовка к съемкам, или пред-продакшн, после него уже наченаеться съемочный процесс

    ответить

  • 2

    Morana_Dark 15 августа 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Мда, похоже, Марвел действительно положит сюжет про Дарэдевила на полку, и успокоится.(С другой стороны, если уж и запускать перезапуск, то качественный и продуманный… чтобы не получилось еще одного Сорвиголовы со вторым подбородком, и откровенно страшной Электры)

    ответить

  • Електра нормальна.

    ответить

  • 1

    Morana_Dark 16 августа 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет, как известно…)

    ответить

  • 7

    devlin_cd 15 августа 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Ну в общем что и следовало было ожидать. Кстати у Карнахана неплохое видение картины, я был бы рад если бы все таки Fox сняли перезапуск. А так мне кажется Марвелы положат Сорвиголову на полку или в 2014 сделают невнятный фильм с рейтингом PG-13 под стать своим остальным фильмам. Жаль..

    Версия R хороша)

    ответить

  • 8

    Linnan 15 августа 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    жаль — может единственный приличный фильм бы и вышел, а то снимают по жестоким комиксам не боевики, а что-то невразумительное уровня дошкольников — ну какой же боевик без рейтинга R?

    ответить

  • Вы не поверите но и без етого рейтинга снимают очень хорошие боевики.

    ответить

  • 2

    Вампыр 15 августа 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Сорвиголове нечего делать в кампании Тони Страка, Тора и остальной братвы, да и Марвел завален проектами. Сериал про Карателя отменили, но слепой адвокат может стать их первой ласточкой на этом поприще-пока что только это этот вариант реализуем.

    ответить

  • Правдоруб01 15 августа 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Ну возможно что когда-нибудь про сорвиголову снимут кино. И только в том случае, если его включат в мстителей. А так надеюсь на возвращение четверки к марвелу тоже, ибо не верю в успешный перезапуск от fox

    ответить

  • KillerSeven 15 августа 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Ролик реально внушает! Вот на такого Сорвиголову я бы с удовольствием сходил!

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 15 августа 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Надеюсь всеже Мрвел не сделает «сладенький фильм» из Сорвиголовы в стиле Мстителей.

    Мне и предыдущий фильм с Аффлеком очень нравится.

    ответить

  • 4

    Marty Hams 15 августа 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Ну почему Карнахан так рано появился у FOX? Отличная же вещь превратить Сорвиголову в духе «Серпико» или «Францусзкого Связного». Теперь когда Daredevil будет у МарвелДисней, все не будет так круто как хотелось бы. Превратят его в типичного супергероя.(

    ответить

  • КостяВоронин 15 августа 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Как говорится «У Fox хорошо, а в Marvel — лучше».

    ответить

  • Только не для таких как Мердок.

    ответить

  • 1

    Andee 15 августа 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Marvel присмотрятся к видению Карнахана, если дело дойдёт до экранизации. Не хотелось бы увидеть очередной PG-13 фильм, а-ля «Мстители». А вот на R-ку с удовольствием бы посмотрела.

    ответить

  • 6

    Нимтар 15 августа 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    А когда Disney последний раз R-ку снимал?

    ответить

  • Andee 15 августа 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Вот именно поэтому я была руками и ногами за «Сорвиголову» во владении FOX.
    А так только надеяться.

    ответить

  • programmerr47 15 августа 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Надеюсь, в этот раз, фильм будет что надо! :)

    ответить

  • 4

    BasAnya 15 августа 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Было бы не плохо снять мрачный фильм в стиле того же Темного Рыцаря. Можно придумать множество ситуаций, тем более, что по профессии он адвокат.

    ответить

  • 3

    Ледяной шторм 15 августа 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Зато теперь Сорвиголова не повторит судьбу призрачного гонщика 2,которого делали в спешке чтобы не потерять права на героя и результат все знают. Марвелу теперь главное найти нужный подход к герою.

    ответить

  • Самый правильный подход к Дарденвилу это то что предлагал Кархан. А Марвел на такое ни вжызнь не пойдет. А ПГ вышел хорош.

    ответить

  • 1

    r1u2s3i4k5 15 августа 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    не самые приятные новости, вряд ли марвел возьмется снимать сорвиголову, по крайней мере в ближайшие 4-5 лет, им и так хватает супергероев, которые приносят хорошую прибыль

    ответить

  • 2

    Ch@k 15 августа 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    интересно, вот если б сняли в антураже 70-х, опять бы приплели русских с ядерными боеголовками как в последних людях икс?

    ответить

  • devlin_cd 15 августа 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    А причем тут русские с ядерными боеголовками, у Сорвиголовы итак своих врагов хватает.

    ответить

  • 1

    Ch@k 15 августа 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    а у людей икс нет?

    ответить

  • Alex Croft 15 августа 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Сорвиголова в стиле ретро ? Звучит заманчиво. Но думаю это никогда не увидет свет. Ведь если судить по нарезке Карнахана, там сделан упор на мафиозные фильмы Скорсезе и рейтинга R не избежать. Студии же нужен более развлекательный герой, фильм с которым могут посмотреть не только дети, но и можно будет пихнуть его в ряды Мстителей. Посмотрим, что выйдет у Марвел.
    Хотя оригинальный сюжет при Слэйде мне лично очень понравился и искренне надеюсь, что хоть кандидатура Карнахана останется.

    ответить

  • 1

    AnanasPWNZ 15 августа 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    «можно будет пихнуть его в ряды Мстителей» — каким боком?

    ответить

  • 1

    ApolloCola 15 августа 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    Таким, что почти каждый персонаж Марвел был членом Мстителей. Да даже Зеленый Гоблин им был и Скорпион!

    ответить

  • 3

    AnanasPWNZ 15 августа 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Начнем с того что Дардевил никогда не был Мстителем.
    Все они появлялись хронологически, хорошо?Были разные группы, хорошо?Мстители это Мстители, Новые Мстители это Новые Мстители, Секретные это Секретные.
    Кинематографичная вселенная Марвел хоть страдает не соответствию оригиналу, но до такого не опустится, так что этот Сорвиголова будет пылиться на палочке у них.
    Озборн и Скорпион были в другом составе — «Темные Мстители». Появились они как раз после вторжения скруллов, когда правительство США решило взять Мстителей в свои руки, расформировав тем самым старых, чувствуешь хронологию?

    ответить

  • 2

    ApolloCola 15 августа 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    Чувствуешь, что всем на нее срать? Понятное дело, что Железного Патриота и Паука Венома Магаргана мы не увидим в ближайшее время, но Сорвиголову тудда запихать как нечего делать. Совершенно пофиг, когда его засосывавать. Скажите лишь, что один район Нью Йорка ушел в упадок после вторжения, Мафия захватила все и появилась новый супер. После чего он и попадает к Мстюнам.

    ответить

  • 3

    Marty Hams 15 августа 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Его лучше засунуть в Marvel Knights. Там все хардкорные герои обитают. Призрачный Гонщик, Сорвиголова, Каратель, Блэйд, Дэдпул. Вот это Мстители!

    ответить

  • 2

    AnanasPWNZ 15 августа 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    Ты — не все, дружок.
    А вообще, «но до такого не опустится»,читать умеешь?
    P.S. Сорвиголова патрулирует лишь свою «Адовую кухню»,за её пределы редко выходит.

    ответить

  • 4

    ApolloCola 16 августа 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Отвечаю, всем срать. Не тот этот персонаж, с которым следует аккуратно обращатся при вводе в ряды Мстителей. Не нужно ему три отддельных поясняющих фильма. Я даже вообще не понимаю, к чему задроты комиксов придираются? Вот есть супергерой, который легко впсиывается в команду других такиж же ряженных идиотов. Берешь, и впихиваешь, нэ? Это тебе не Нолановский Бетмен, который отрицает существование Метрополиса, например. Только Готэм и остальной реальный мир. Только Бетмен и обычне люди.

    ответить

  • AnanasPWNZ 16 августа 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    Если права на Сорвиголову возвращаются, это не значит что его в фильм впихнут.
    Никто не будет его в Мстители добавлять. Что ты к нему привязался?

    ответить

  • 2

    ApolloCola 16 августа 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Почему не будут? Им же нужны новички. И я не утверждаю, что его впихнут. Я всего лишь говорю, что это вовсе не фантастика, а реальная возможность.

    ответить

  • AnanasPWNZ 16 августа 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Окей, окей.
    Спор закончен.

    ответить

  • 2

    Arthur Li 17 августа 2012, 03:02 пожаловаться

    #

    Отвечаю, всем срать. Не тот этот персонаж, с которым следует аккуратно обращатся при вводе в ряды Мстителей.
    Когда-то и о Бэтмене думали просто как о комиксе и вообще особо с ним не церемонились, в итоге выходила попсня для детишек. Вы сейчас недалеко от тех людей ушли.
    У Дардевила за спиной есть порядочная комикс база, не такая мощная как у Бэтмена, но она есть. Если немного пошевелить мозгами, то можно сделать вполне годное кино. А если бесцеремонно пихать, абы пихнуть, то в лучшем случае выйдет безвкусная жвачка, в худшем — epic fail масштабов «Бэтмена и Робина»

    ответить

  • ApolloCola 27 августа 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    Если стараться, то это можно сделать не только с Сорвиголовой и Бетменом, а вообще с любым персонажем. Но это если старатья. Стараться делать Сольник. Абсолютно в закрытом мире. А можно не стараться и ввести его в Мстители. И все получится, ибо вводить персонажей Марвел научилась.

    ответить

  • Он состоял в команде. И помогал им еще как професиональный адвокат.

    ответить

  • 1

    AnanasPWNZ 15 августа 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    «Он состоял в команде» — пруф или…
    Ну ты понял. :)

    ответить

  • Alex Croft 20 августа 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Фантазия у сценаристов порой буйная становится. Вариантов много и потенциал в наличии.

    ответить

  • 2

    Роршах 15 августа 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    как ранее это случилось с Карателем, Халком и Блэйдом
    Хотелось бы увидеть сериалы про Карателя и Сорвиголову, и сделать так чтоб они жили в одной вселенной что бы они могли пересекатся друг с другом.

    ответить

  • 3

    _time_ 15 августа 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    жаль… хотелось бы увидеть такого Сорвиголову… а так получится еще один член Мстителей и любовник Черной вдовы

    ответить

  • Gleb 777 15 августа 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Шафт+Watchmen

    ответить

  • 5

    cergunchik 15 августа 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Очередная супергеройская муть! Достали уже…

    ответить

  • greenblinka 15 августа 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Хочется побольше качественных фильмов от Марвел. Надеюсь, с Сорвиголовой не затянут — потенциал у комикса действительно отличный.

    ответить

  • Но потенциал будет точно запорот. Это раз. А два то что у Марвелов проектов выше неба.

    ответить

  • 4

    greenblinka 15 августа 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    Я и говорю, качественных! Фильм 2003 года, на мой взгляд, был ужасен)

    ответить

  • Не согласен.

    ответить

  • 5

    GoodFather 15 августа 2012, 18:10 пожаловаться

    #

    Да как-то все равно что там с ним будет…

    ответить

  • Van der River 15 августа 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    круто!!!
    Сорвиголова интересный персонаж, при желании про него можно снять хороший фильм, главное чтоб Marvel не забросила этот проект на полку
    меня волнует несколько вопросов
    1. Стоит ли нам ждать Сорвиголову в Мстителях??:хотя он в космическую тематику не вписывается
    2. Если Сорвиголова перешел в Marvel,то Фиск/Амбал тоже перешли к Marvel,я правильно понимаю?

    ответить

  • Arthur Li 17 августа 2012, 02:48 пожаловаться

    #

    1. Возможно, но вряд ли. Как было замечено выше в комментариях, это был бы полный дебилизм, и надеюсь Marvel до него не опустится. Ну не герой он Мстительского маштаба (по-крайне мере долгое время не был).
    2. Скорей всего да.

    ответить

  • Уже можно справлять панихиду по Дарденвтлу

    ответить

  • Tyjos 15 августа 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Даа. .. Карнахан смог бы замутить что-то стоящее. .. Мрачный Даредевил с чётким рейтингом R. .. Да ещё и в стиле ретро-гангстерс. .. было бы очень замечательно. .. но мечтам наверное не суждено сбыться. Эх, хочется надеяться что Marvel не забьют на это дело, и в скором времени, реализуют, ведь персонаж колоритный.

    ответить

  • Hardman 777 15 августа 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    Жаль. Лично для меня это был бы самый ожидаемый комикс — проект ближайшего времени. Люблю мрачные истории… Такой фильм мог бы стать на один уровень с комиксами серии MAX о моём самом любимом персонаже — Карателе. Возможно, MARVEL все — таки решится на новый фильм о Сорвиголове, но концепция наверняка будет более «мягкой», так же как и фильмы о Карателе и в половину не такие суровые как лучшие серии оригинальных комиксов.

    ответить

  • Ordinal Number 16 августа 2012, 02:47 пожаловаться

    #

    Try-out трейлер с нарезками из прошлого фильма смотрится жалко и нонконцептуально, учитывая, что режиссер собирается внести свое виденье. Если он хотел кого-то убедить, нужно было снять короткометражку, как это сделал постановщик нового Mortal Kombat

    ответить

  • 2

    Marty Hams 16 августа 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    У Карнахана не было на это времени. Срок прав у Fox почти истек.

    ответить

  • Ordinal Number 27 августа 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Но уж на такую хрень тем более не было смысла тратить время

    ответить

  • 1

    leb1308 16 августа 2012, 03:55 пожаловаться

    #

    Из Сорвиголовы может получиться фильм не хуже Темного Рыцаря. Он должен быть темным и мрачным, но сомневаюсь, что у Marvel это получится.

    ответить

  • Tdik 16 августа 2012, 09:46 пожаловаться

    #

    Не вижу разницы между первым вариантом и вторым, такое ощущение будто Тарантино снял, а вообще фильмы по комиксам должны быть жесткими… мне так кажется

    ответить

  • Neoman 17 августа 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    УРА! Добро пожаловать обратно в дружную семью Марвел)

    ответить

  • azelmonde 18 августа 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Я не смогла посмотреть первого сорвиголову, по мне жесткий фильм. Была надежда на, что продолжение будет другим, но по трейлеру уже понятно, что еще жестче будет.

    ответить

  • mefest 20 августа 2012, 01:20 пожаловаться

    #

    Лучше бы быстрее Deadpool сняли.

    ответить

 
Добавить комментарий...