всё о любом фильме:
Новости

Сиквел «Белоснежки и охотника» обойдется без Белоснежки

Боссы Universal приняли решение снимать продолжение фильма «Белоснежка и охотник» несколько в ином ключе, нежели планировалось ранее. Вместо полноценного сиквела на свет родится спин-офф про героя Криса Хемсворта, поскольку студия отказывается от участия в проекте Кристен Стюарт. Режиссеру «Белоснежки» Руперту Сандерсу предложен спин-офф и фильм о борьбе с наркомафией.

Актрисе, сыгравшей роль Белоснежки, желтая пресса активно перемывает кости из-за всплывшего недавно романа Стюарт с режиссером Сандерсом (женат, двое детей). Пока не известно, вернется ли Руперт для работы над сиквелом, но инсайдеры, близкие к проекту, говорят, что в этом плане пока нет изменений.

За несколько месяцев до премьеры «Белоснежки», еще в апреле этого года, студия наняла сценариста Дэвида Кеппа, чтобы тот сочинил продолжение. Однако, как стало известно сегодня, контракт с Кеппом уже расторгнут из-за изменения студийной линии касательно сиквела.

Желание Universal продолжить фильм с Хемсвортом понятно: австралийский актер, став частью вселенной Marvel, уже хорошо известен во всем мире как Тор, поэтому отпускать его из потенциальной сказочной франшизы было бы глупо. Но почему Universal решила отказаться от Кристен Стюарт? Таблоиды писали, что супруга Сандерса, актриса Либерти Росс, поставила ультиматум режиссеру: если он хочет остаться в семье, то больше никогда не будет работать со Стюарт. Обычно студии стараются сохранить всех актеров для сиквелов, поэтому такое решение довольно необычно.

Поговаривают, что изначально Universal планировала снимать два фильма с Белоснежкой, а потом уже спин-офф про Охотника. Примерно так же, как в свое время Росомаха откололся от Людей Икс. Впрочем, так уж ли необходимо снять спин-офф с участием Криса Хемсворта? «Белоснежка и охотник» при бюджете в 170 миллионов долларов собрала в мировом прокате 389 миллионов. Фильм окупился, но не стал большим хитом.

Сейчас Universal подыскивает нового сценариста и намерена снимать спин-офф в июле будущего года, когда у Хемсворта появится время.

Стоит отметить, что отпускать Руперта Сандерса на все четыре стороны Universal не собирается. Студия приобрела права на экранизацию книги Дина Ункифера «Чёрч-стрит, 90: Правдивая история антинаркотической бригады из ада» (90 Church: The True Story of the Narcotics Squad from Hell), которая появится в продаже только в мае 2013 года. Чёрч-стрит, 90 — адрес Федерального бюро по борьбе с наркотиками в Нью-Йорке, работавшего там с середины 1960-х до начала 1970-х. ФБР отказывалось признавать организованную преступность, поэтому 30 агентов, независимо от Бюро, были брошены против мафии и наркокартелей. Чтобы выжить, агентам приходилось сражаться с врагом их же оружием.

Universal уже сейчас ищет сценариста для проекта, который должен возглавить Руперт Сандерс. Так что, если с «Охотником» ничего не выгорит, британский постановщик будет обеспечен работой.

Читайте также
Новости Клер Фой сыграет Лисбет Саландер в «Девушке, которая застряла в паутине» Звезда сериала «Корона» официально присоединилась к продолжению «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Автор «Неудержимых» займется сценарием сиквела «Чудо-женщины» Дэйв Каллахэм поможет Пэтти Дженкинс и Джеффу Джонсу в работе над второй частью хитового супергеройского экшена.
Новости Официально: Пэтти Дженкинс поставит сиквел «Чудо-женщины» Сделка сделает ее самой высокооплачиваемой женщиной-режиссером.
Комментарии (331)

Новый комментарий...

  • 155

    Dickhead 15 августа 2012, 08:50 пожаловаться

    #

    хотел бы я увидеть ее лицо когда она узнает об этом
    хотя, нет, постойте

    ответить

  • 10

    Stavskiy 15 августа 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    ахах)) +1

    ответить

  • 10

    SeregaBaTaL 15 августа 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…Huntsman-1804200.jpg

    ответить

  • impulse5553 3 сентября 2012, 01:39 пожаловаться

    #

    мне порой кажется что она перенесла инсульт

    ответить

  • 2

    Californium 15 августа 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    гениально!)

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 15 августа 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    Терпеть не могу алкоголиков и наркоманов…

    ответить

  • Mynery 15 августа 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    и не говори)

    ответить

  • 53

    linn1024 15 августа 2012, 08:51 пожаловаться

    #

    Кристен Стюарт — это огромный мискаст. Я весь фильм не верил что из-за нее копья ломают. А Хемсворт нормально отыграл, так что может и выгорит что-то более толковое…

    ответить

  • 16

    aldar8 15 августа 2012, 08:53 пожаловаться

    #

    На странице Кристен рядом с белоснежкой стоит цифра 34500000$! Это ее гонорар?

    ответить

  • 24

    SeregaBaTaL 15 августа 2012, 09:24 пожаловаться

    #

    Арни за Терминатор 3 и того меньше получил. Теперь понятно почему приняли решение снимать без неё.

    ответить

  • 52

    iskatel_ 15 августа 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Да, измена явно не может быть причиной ее неучастия — в этом случае проще было бы просто сменить режиссера, оставив обоих героев. Но студия поняла, что столь завышенный гонорар необоснован и не захотела переплачивать: персона Стюарт привлекла в кинотеатры не так много зрителей, как, видимо, ожидалось.
    Теперь, судя по всему, они делают ставку на одного Хэмсворта, который наверняка обойдется дешевле и аудиторию сможет привлечь не меньшую…

    ответить

  • 2

    perblshko 15 августа 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    Нет, как раз-таки именно измена и могла.
    Это что за образ милой Белоснежки, когда весь мир знает, что она спит со своим режиссером, который вдвое старше ее, женатым к тому же и с детьми. Юниверсал не веники там вяжет, он деньги зарабатывает.

    ответить

  • 11

    iskatel_ 15 августа 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Это что за образ милой Белоснежки, когда весь мир знает, что она спит со своим режиссером
    Стюарт, насколько мне известно, никогда прилежным поведением не отличалась… Каким же образом ей доверяли роли прежде?…)

    ответить

  • 4

    perblshko 15 августа 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Ну не скажите. Тыкать факи в лицо всем подряд и показывать свою независимость и — не-такую-как- внешность — это одно. Кстати, про алкоголь и наркоту тут уж явный перебор у вас, к слову сказать. Вот такой ее бунтарский вид, отличающий ее от всех старлеток в Голливуде играл ей на руку в образе воинствующей Белоснежки. А вот спать с женатым режиссером это, уж извините, из другой оперы.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 15 августа 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Тыкать факи в лицо всем подряд и показывать свою независимость и — не-такую-как- внешность — это одно
    Под упомянутый вами образ милой Белоснежки, тем не менее, подходит едва ли. 

    про алкоголь и наркоту тут уж явный перебор у вас
    Простите, но смысл многозначительного у вас от меня ускользнул…

    ее бунтарский вид, отличающий ее от всех старлеток в Голливуде играл ей на руку
    Согласен.

    вот спать с женатым режиссером это, уж извините, из другой оперы
    Признаюсь, не силен в биографии Стюарт, но действительно ли спать имело место быть?… Да и к тому же, можно причислить этот факт к проявлениям той самой независимости, которая так отличает ее от всех старлеток в Голливуде…)

    ответить

  • 2

    perblshko 15 августа 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    1. Белоснежка, хоть и воинствующая, но предполагается, что невинная и милая в плане — ну, чистая что ли. Согласны?
    2. Просто тут об этом много писалось, под ВАС я имела ввиду не вас лично)
    3. Рада.
    4. Я свечку-то ей не держала, она мне не интересна вообще. Но по фото многое поняла. Что-то я сомневаюсь, что там были платонические отношения. Эээ.. Как раз измены и не отличают ее, а ставя с ними в один ряд. Об этом сейчас и вопиют поклонники Стюарт. Те, которые осуждают ее поступок, потому что ведь есть те, кто поддерживают.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 15 августа 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    чистая что ли. Согласны?
    Отчасти. «Чистые» факи вряд ли показывают…) Но это не принципиально…

    Об этом сейчас и вопиют поклонники Стюарт.
    Все-таки сложно быть поклонником…) Поклонником Стюарт — особенно…

    ответить

  • 8

    perblshko 15 августа 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Это вы зря) Игру престолов смотрели? Ария. Пусть без факов, но не такая как все — бунтарка. Но чистая ведь?

    Все-таки сложно быть поклонником…) Поклонником Стюарт — особенно…
    + 10000)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 15 августа 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Игру престолов смотрели? Ария. Пусть без факов, но не такая как все — бунтарка.
    Разумеется, смотрел. Но в том как раз и дело, что без факов. Или, по-вашему, ее проекция на современность без них не обошлась бы?…)

    ответить

  • 1

    perblshko 15 августа 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    Юниверсал взял в проект Стюарт из-за ее сумеречной фан-базы, а фан- база (большая ее часть) в восторге от не=такой=как-все Стюарт. Факи — неотъемлемая часть образа мисс. Так уж сложилось.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 15 августа 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Так уж сложилось.
    Различаю печальные умудренные опытом интонации…) Грустно, если все действительно так, как вы описали.

    ответить

  • 1

    perblshko 15 августа 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Да, грустно. Меня, как вы уже поняли, наверное, интересует только Роберт. И я жду не дождусь, когда от него отлипнет вся эта сумеречная история. Слава Богу, проекты он выбирает правильные.

    ответить

  • iskatel_ 15 августа 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Судя по последним новостям, Стюарт свои проекты тоже выбирает довольно тщательно…

    ответить

  • perblshko 15 августа 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Из Кали она ушла, кстати.
    БиО было ее огромной ошибкой, она себе все испортила.

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 15 августа 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Как будто это Стюарт вымогала у студии такие деньги. Боссы сами прикармливают, а потом недовольны.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 15 августа 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Арни, в любом случае, крут))

    ответить

  • 28

    roman frolov 15 августа 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Про Стюарт и деньги: 34,5 -это суммарный доход Стюарт за год — (официальные данные, которые на всех сайтах одни и те же) вторая Кэмерон Диаз-34 млн;третья Сандра Баллок- 25 млн; за Белоснежку Стюарт никак не могли заплатить такую сумму(даже теоретически)-оригинальный проект + претенденток полно+после того как Тим Бертон обрядил в латы Мию Васиковску в своей Алисе(это была отдельная укатайка), девушка в доспехах уже не вызывает такого недоумения. Любая молодая актриса могла претендовать на эту роль — бой-бабы.
    Про Арнольда : Шварц не просто получил самый крупный на 2003 год гонорар в истории, а еще очень грамотно совместил свою избирательную кампанию с шумихой вокруг фильма : майки с надписью «Governator»,знаменитое I ll be back,во время выступлений по тв, съемки самого фильма — в Калифорнии(увеличившие бюджет на пару десятков миллионов, но зато добавившие очков Арни в будущей предвыборной гонке(все деньги — в свой штат, ни цента на сторону)
    Про Хэмсворта, которому на фиг не нужна Стюарт :он сам проект вытянет, и получит лучшую критику и лучшие сборы. А если студия еще со злодеем харизматичным подсуетится, то вообще будет-конфетка (про Стюарт и не вспомнят)

    ответить

  • 8

    vitasha 15 августа 2012, 09:32 пожаловаться

    #

    Это сумма, которую она заработала за год, а не за один фильм.

    ответить

  • 12

    roman frolov 15 августа 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    «Это сумма, которую она заработала за год, а не за один фильм.»
    Минусы к вашему комментарию наглядно доказывают нежелание людей верить в то, что Стюарт получила гораздо меньше
    34,5миллиона — эту сумму составили совокупные гонорары за участие в двух частях фильма «Сумерки. Рассвет» и отчисления с кассовых сборов первой части, а также гонорар за главную роль в картине «Белоснежка и охотник».

    ответить

  • 6

    2leviathan 15 августа 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Скорее всего непосредственно гонорар + процент от сборов.

    ответить

  • 3

    цитус 15 августа 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    Ни у Шарлиз, ни у Хэмсворта и близко таких сумм нет. Широко шагала Стюша!

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 15 августа 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Пусть потратит их на шляпки))

    ответить

  • 58

    GelStick 15 августа 2012, 09:00 пожаловаться

    #

    Такой бред разводят на пустом месте. У девушки все есть: бешеные деньги, гонорары, молодой человек, ну живи ты спокойно и пожинай плоды своей работы, получай удовольствие и будь умницей. Так нет, пошла в разнос, во все тяжкие.

    К этой актрисульке отношусь со скептицизмом. Как актриса, я считаю, она нулевая. Стала знаменитой за счет шумихи, которая не стихает вокруг сумерек, хотя по большому счету играет бездарно и фальшиво.

    Короче гнать её надо в шею.

    ответить

  • 8

    LDN 15 августа 2012, 09:15 пожаловаться

    #

    Я бы очень сильно удивился, что она не изменит Паттинсону, какой из него мужик, пара была изначально дутая. Поэтому новость про измену позабавила, долго смеялся.
    Кристен Стюарт умеет играть, ту же Джоан Джетт сыграла хорошо, на мой взгляд, но в других фильмах согласен играет или средне или плохо.

    ответить

  • 16

    GelStick 15 августа 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    Ну давайте так, чтобы ни мне и ни вам — бывают у неё исключения, но в гуще безобразно сыгранных ролей они попросту теряются. Просто я хотел сказать, что это не та актриса за которую стоит хвататься обеими руками и не отпускать. Оступилась, получила, до свидания.

    Измена тоже не удивила, ведь Паттинсон это тоже ещё тот фрукт и он достоин отдельного разговора.

    ответить

  • 16

    LDN 15 августа 2012, 09:27 пожаловаться

    #

    Паттинсон это тоже ещё тот фрукт
    Если будет продолжать сниматься у Кроненберга толк (точнее сок) будет даже из этого фрукта.

    ответить

  • 16

    Kain_40000 15 августа 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Патиссон — это овощ.

    ответить

  • 12

    GelStick 15 августа 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    Овощ то может и овощ, но как сказал LDN, при сотрудничестве с хорошим режиссером из него может что-то получится.

    А пока, ну а что пока, плохое у него амплуа.

    ответить

  • 10

    perblshko 15 августа 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Вчера пришла новость об еще одном отличном проекте. Итого у него их на настоящий момент — 4. И все с сильным кастом и неплохими режиссерами. Давайте уже будем объективны, Господа. И Космополис получил неплохую оценку как в Каннах, так и вообще от критиков, игру Паттинсона почти все критики хвалят.

    ответить

  • 4

    Нимтар 15 августа 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Космополис как раз берёт совсем не игрой актёров)

    ответить

  • 1

    perblshko 15 августа 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Да это кого как. Меня вот именно этим взял. И я не только про Паттинсона говорю.

    ответить

  • 2

    Нимтар 15 августа 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Они играли максимально безэмоциональных людей.

    ответить

  • perblshko 15 августа 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    Да? Мы разное кино смотрели. Как вам последняя сцена? Там разве все так уж безэмоционально? Мне кажется эмоций там в избытке как раз.

    ответить

  • 1

    Нимтар 15 августа 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Ага, я неправ. Но общее впечатление от фильма, точнее от персонажей, а ещё точнее — от главного героя, именно то, что он не умеет чувствовать, его ничего не колышет, поэтому собственно он и делает то, что делает. Эмоций не хватает вот и стреляет, то в других, то в себя и т. д.

    ответить

  • 4

    perblshko 15 августа 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Ему не хватает интереса к жизни. И потому его ничто не волнует, он хочет испытать что-то новое, ищет этого и в итоге находит, но слишком поздно.

    ответить

  • 2

    Нимтар 15 августа 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Значит мы таки одно кино смотрели)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 15 августа 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Плохой значит овощ))

    ответить

  • Stella Bennet 18 августа 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    почему плохое амплуа?
    говорю не о себе: девчонкам то нравится его «амплуа»)

    ответить

  • GelStick 20 августа 2012, 08:23 пожаловаться

    #

    Мне нравится: «Говорю не о себе, но девчонкам нравится» :) Такое ощущение, что вы рассказываете о подруге, но это произошло с вами)

    ответить

  • Stella Bennet 21 августа 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    возможно так обычно и бывает:люди прикрываются кем-то потому, что стесняются признаться.
    Но сейчас я сказала, то, что вижу в кино, в интернете… многим девчонкам он нравится.

    ответить

  • 9

    perblshko 15 августа 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    Ой, ну давайте поговорим. Мы внимательно послушаем, чем же лично ВАМ он так не угодил. А вообще так надоела эта мужская зависть в его адрес, что даже уже как-то и не оригинально, и не свежо)))

    ответить

  • 19

    Shoggoth 15 августа 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    мужская зависть в его адрес
    Излюбленный приемчик поклонников великого актера давить на зависть. Иных причин не любить актера нет.

    ответить

  • 15

    Еретик 15 августа 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Премия канала МТВ и появление лица актёра на обложках тетрадей ещё не делает его великим;)

    ответить

  • 10

    Shoggoth 15 августа 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Это был сарказм.

    ответить

  • 5

    perblshko 15 августа 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    А номинация в Каннах дает право хотя бы уважать то. что человек делает в своей профессии и к чему-то стремится. Ему всего лишь 26. И он много дости по сравнению со своими сверстниками в своем ремесле.

    ответить

  • 2

    perblshko 15 августа 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Так я у вас спросила про ваши причины. Но вы уже тут и Эмму приголубили, и Паттинсона. Кто там у вас еще в списке-то?

    ответить

  • 3

    Shoggoth 15 августа 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Стоп-стоп. Теперь и вы стрелки перевести решили. Что там про зависть? Все лица мужского пола, кто высказывается против Паттинсона завидуют ему?

    ответить

  • 1

    perblshko 15 августа 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Ой, я смотрю тут много мужчин подтянулось) Обиделись, минусят)))
    Да нет, не все. Есть те, кто способны признать его победы, даже если раньше считали иначе. Это зрелые мужские поступки.

    ответить

  • 11

    Shoggoth 15 августа 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    А. То есть, если Паттинсон не нравится, то либо незрелый, либо завидуешь?

    ответить

  • 1

    perblshko 15 августа 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Ну почему же? Просто про «не нравится» можно по разному высказаться, вы не находите?

    ответить

  • 4

    Shoggoth 15 августа 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Можно. Только согласно вам маневров особо не остается. Только два вышеобозначенных варианта.

    ответить

  • 1

    perblshko 15 августа 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Нет, вариантов много. Вы просто чтете только то, что вам выгодно. Иногда надо уметь читать между строк)

    ответить

  • 12

    Shoggoth 15 августа 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    - Все лица мужского пола, кто высказывается против Паттинсона завидуют ему?
    - Да нет, не все. Есть те, кто способны признать его победы, даже если раньше считали иначе. Это зрелые мужские поступки.
    То есть, есть те ничтожества, что завидуют, и те, кто прозрел. И: не любить его — незрело, полюбить — зрело. Где тут междустрочье? Или там между строк целый эпос прописан? Ох уж эта целевая аудитория Сумерек.

    ответить

  • 1

    perblshko 15 августа 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Есть еще те, кто способны высказать свои мысли и свое неприятие в корректной форме, если вы понимаете о чем я. Хотя откуда бы вам понять) Кстати, я это даже не между строк писала, а прямым текстом, но вы, как водится, просто вырываете фразы из контекста и выстраиваете их так, как угодно вам. Развлекайтесь дальше, а я, пожалуй, воздержусь)

    ответить

  • 3

    Shoggoth 15 августа 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    Хотя откуда бы вам понять
    Да, мне ж не 30 (те, кому за 30, автоматически становятся зрелыми (о чем не устают напоминать в каждом 2-ом комментарии) и их эго раздувается до непотребных размеров), и я не вхожу в число фанаток Паттинсона и Ламы, жалующихся на то, что все завидуют их кумирам.
    Развлекайтесь дальше, а я, пожалуй, воздержусь)
    Возможно, проблема как раз в излишнем воздержании.

    ответить

  • 2

    perblshko 15 августа 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Возможно, в вашей излишней навязчивости;-)

    ответить

  • 5

    Shoggoth 15 августа 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    Всего хорошего)
    Я, как более зрелый человек в нашем с вами споре, пожалуй, оступлюсь)
    Развлекайтесь дальше, а я, пожалуй, воздержусь)

    Зрелость так и прет, да? Почему ни у кого не получается с первого раза попрощаться? Риторический вопрос, хо-хо-хо.

    ответить

  • 2

    alex2025 15 августа 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Есть одна причина почему актеры не нравятся нам, мы им завидуем, а не потому что, они бездарные))

    ответить

  • 7

    Еретик 15 августа 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Интересная логика:) Это ч-то в духе Зигмунда Фрейда, который считал, что все женщины подсознательно завидуют мужчинам из-за того, что у мужчин есть… Ну вы поняли:) Это и является основной причиной всех конфликтов между мужчинами и женщинами, по мнению Фрейда.

    Если продолжить Вашу мысль, то я не смотрю российские сериалы, потому что завидую нашим актёрам?:)

    ответить

  • 3

    alex2025 15 августа 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Ну, это не моя логика, это логика преданных фанатов сумерок и троицы из фильма, и если ей верить, то да так и получается, вы просто завидуете большому таланту наших звезд и не смотрите шедевры отеческого производства)

    ответить

  • 4

    Еретик 15 августа 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    А:) Извините, что приписал Вам чужие взгляды. Тут такой флейм начался, что уже и не поймёшь, кто шутит, а кто правду говорит:)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 15 августа 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    Не завидую я Стюарт))Кста Дикаприю тож))Я вот завидую Хаулетту и Куку-они офигительно музыку пишут… И Холопайнен тож…

    ответить

  • 7

    perblshko 15 августа 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    С Фрейдом спорить не возьмусь, но мужчинам не завидую. Потому что, наверное, мне нравится быть слабой женщиной под защитой мужчины. Феминистические идеи мне не близки)
    Вот вы правы. Не смотрите — не обсуждаете — не обзываете — вам просто все равно. Итог — не завидуете. Зачем обсуждать то, что не трогает? Значит Паттинсон трогает?

    ответить

  • 15

    Еретик 15 августа 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Паттисон не то чтобы трогает… Проведу аналогию…
    Водители маршруток в нашей стране очень любят шансон. Большинство адекватных россиян не относится к этой музыке вообще никак. То есть глобальных шансон-фестов не проводится, но и пикетов против концертов «Бутырки» в родном городе тоже нет. Но безразличие держится до той поры пока шансон не вторгается в твою жизнь, в твои уши. Некоторых спасает наличие хороших наушников или собственной машины. Но не всем так везёт. И тут начинаются шутки, критика, раздражение… Казалось бы дело вкуса? Но это нас не трогает лишь до тех пор, пока нам это не начинают навязывать. Также и с Паттисоном, и другими представителями поп-культуры. Социальную сеть Твиттер, например, загаживают поклонники Бибера и Ромы Жёлудя. Я их не слушаю, но они меня уже бесят:)
    Такая вот аналогия:) Подчеркну: никого ни с кем не сравниваю — имею ввиду лишь отношение людей:)

    ответить

  • 1

    perblshko 15 августа 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Я вас поняла. Но ведь вины Паттинсона в этом конкретном скандале нет, и в том, что пресса так его раздула — тоже.
    А Космо вышел в ограниченном прокате. Не понимаю, где его навязывают? Вот Стюарт — навязывают, очень агрессивно к тому же. А Паттинсона уже давно нет. Ну это мое мнение, конечно)

    ответить

  • 1

    Еретик 15 августа 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    Я Вас тоже понял:) Дальнейший «спор» считаю бессмысленным, так как мы уже залезли в дебри субъективизм восприятия:) Я могу ошибаться. Паттинсон может «выстрелить» и раскрыться, как в своё время сделал Ди Каприо. Жизнь покажет:)

    ответить

  • 1

    perblshko 15 августа 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Спасибо за беседу)

    ответить

  • 8

    perblshko 15 августа 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Ну, положим, я считаю Эфрона бездарным. К примеру. Но я же не называю его при этом кабачком, тупицей и неудачником. Я просто скажу, что не считаю его талантливым. И опять же, это всего лишь МОЕ мнение, а не истина в последней инстанции) Всего лишь мнение. Хотя я привыкла приводить аргументы, а не тупо лить г*но на голову кому бы то ни было.

    ответить

  • 7

    LDN 15 августа 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Чему завидовать — Кристен Стюарт всему миру изменой показала, что Паттинсон её не удовлетворяет, да над ним сейчас полмира смеётся, ну а другая жалеет.

    ответить

  • perblshko 15 августа 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Измена Стюарт показала, что она дура. Больше ничего. И потом, кто вам вообще сказал, что они были парой? Лично сам Паттинсон этого никогда не заявлял. Это во-первых. А во-вторых, вам сколько лет? Выводы по поводу измен какие- то подростково-пубертатные. У измены может быть множество причин. Та, что вы назвали всего лишь одна из бесчисленного множества и совсем не основная по статистике.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 15 августа 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    совсем не основная по статистике
    (уже почти не имею ничего против Паттинсона, но удержаться тут ну никак нельзя)
    Она основная по статистике, если в области выборки только Паттинсон.

    ответить

  • 1

    perblshko 15 августа 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Это кто сказал?

    ответить

  • 3

    Shoggoth 15 августа 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    (возьмем классику на вооружение)
    Пушкин.

    ответить

  • 5

    perblshko 15 августа 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Пушкин знал про Паттинсона? Сильный ход)

    ответить

  • 5

    LDN 15 августа 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Выводы по поводу измен какие- то подростково-пубертатные.
    ну так чуток может преувеличил, а может нет, мы не знаем. Но люди в основной то массе так и думают.

    ответить

  • 3

    perblshko 15 августа 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Люди думают, что Стюарт беременна 25-м ребенком. Не нужно верить всему, что говорят и что пишут. Просто ведь в жизни есть море примеров, когда измены происходят совершенно по разным причинам. Но каждый думает в меру своей испорченности и личных предпочтений)

    ответить

  • 14

    always in black 15 августа 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Вот-вот, Вы совершенно правы!
    У нее действительно было все, чего неймется, спрашивается? Совсем недавно таблоиды пестрили их фотками с Паттинсоном на Каннском фестивале, любовь-поцалуйчики-щастье, так нет, рожна захотелось. А теперь все эти «официальные заявления» и оправдания. Сандерс-то что, с ним ничего не случится, без проектов не останется.
    А Кристен выбыла из «Кали», выбыла из «Белоснежки». Наркотики, пьянство, теперь еще измены с женатыми мужиками. Ну привет, вторая Линди Лохан. С одной разницей — Лохан хотя бы играть умела. А за Стюарт вряд ли кто бороться будет в этом плане.

    ответить

  • 15

    LDN 15 августа 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    Лохан хотя бы играть умела
    Играть подростков это одно, а играть взрослых женщин — это другое.
    Какая у нее была роль выдающаяся, что-то я не припомню. А теперь ей только роли проституток предлагают.

    ответить

  • 8

    Шустрая_Эстонка 15 августа 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    может это попытка доказать всем, что у нее тоже бывают эмоции (типо за несколько лет съемок Сумерек она их тщательно скрывала за маской безразличия к происходящему, а теперь их столько накопилось, что выплескивает через край)

    ответить

  • 8

    always in black 15 августа 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    Эмоции эмоциями, но в американском обществе очень плохо относятся к интрижкам с женатыми мужчинами, поэтому если она хотела что-то кому-то доказать, то надо было выбирать кого-то из свободных)

    ответить

  • 10

    LDN 15 августа 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Пенелопа Круз, Анджелина Джоли? Разбили не одну семью и что? Как были востребованы в кино, так и востребованы.

    ответить

  • 7

    always in black 15 августа 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Общество-то все равно плохо восприняло, и шумиха была порядочная.
    Но здесь мы вновь упираемся в актерский талант. Если он есть и признан, то никакие скандалы существенно на карьере не скажутся.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 15 августа 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Что значит умела?Лохан до сих пор играть умеет))

    ответить

  • 13

    always in black 15 августа 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    LDN, я не хейтер Стюарт, но честно, ИМХО, Кристен и подростков играет так себе. В отличие от Линдси, которая в свое время в тех же Дрянных девчонках и еще парочке схожих фильмов негатива не вызвала и смотрелась органично и естественно.
    А сейчас — неудивительно, режиссеры Лохан в другом амплуа уже не видят.

    ответить

  • 2

    perblshko 15 августа 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    Ну почему же. Она вроде как Элизабет Тейлор играть собралась) Та вроде на проститутку не похожа.

    ответить

  • 3

    LDN 15 августа 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Она много кого собиралась играть — но теперь Очень страшное кино или роль подстилки для Мачете (респект Родригесу что так постебался над ней) — это её потолок.

    ответить

  • 6

    perblshko 15 августа 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Лично я за ее карьерой не слежу, она мне не интересна. Но играть она умеет лучше, чем Стюарт. Это мое личное мнение)
    Другое дело, что вредные привычки до добра еще никого не доводили.

    ответить

  • 3

    LDN 15 августа 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Другое дело, что вредные привычки до добра еще никого не доводили.
    Кому как. Некоторым помогает создавать шедевры искусства.

    ответить

  • perblshko 15 августа 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Это кому, например?

    ответить

  • 1

    LDN 15 августа 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    Я не знаю ни одного музыканта XX-XXI века, который бы не принимал наркотики или психоактивные вещества. Все их принимают или принимали без исключений.

    ответить

  • 3

    perblshko 15 августа 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Вы каждого лично знаете? Это беспредметный разговор, извините)

    ответить

  • 2

    LDN 15 августа 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Если они в воспоминаниях говорят — эту песню я написал, под ЛСД например, почему я должен их знать лично, а не верить им на слово. Нет смысла перечислять всех музыкантов которые принимали наркотики, потому что это 99%. Например: The Beatles — такая «не очень известная» группа.

    ответить

  • 2

    perblshko 15 августа 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    То есть вы хотите сказать, что Биттлз без наркоты не стали бы великими? Смелое заявление)

    ответить

  • 5

    LDN 15 августа 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    Некоторым помогает создавать шедевры искусства
    Вот это я написал
    То есть вы хотите сказать, что Биттлз без наркоты не стали бы великими? Смелое заявление)
    А вот ваши слова, не перевирайте. Ну да песен 5 не было бы, но я не писал, что они без наркоты не стали бы великими.

    ответить

  • 4

    perblshko 15 августа 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Так вот и не утверждайте, что ВСЕ творческие люди принимают наркоту.

    ответить

  • 2

    LDN 15 августа 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    назови — кто не принимал? я писал про музыкантов

    ответить

  • 2

    GelStick 15 августа 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Начала за здравие, дай бог чтобы не закончила за упокой.

    ответить

  • 5

    always in black 15 августа 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    как-то уж слишком резко перепад случился. Я опять повторю про Каннский фестиваль, но насколько она туда приехала, будучи на высоте, со своим новым фильмом «На дороге», а теперь — героиня неприятного скандала.

    ответить

  • 13

    Шустрая_Эстонка 15 августа 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    видимо даже менеджеру Кристен по образу и имиджу настолько отвратительна ее игра, что он дал пару вредных советов, тем самым защитив киниматографическое общество от ее «таланта»

    ответить

  • 6

    GelStick 15 августа 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Резко потому что фанаты выросли на сумерках где она играет идеальную девушку, а тут на ровном месте месте хрясь и пошло, поехало.

    ответить

  • 7

    always in black 15 августа 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Ей вполне могло бы хватить нового фильма про дорогу для того, чтобы сломать стереотипы. Она там как раз играет девушку довольно сомнительного поведения, и есть сцена группового секса. И так бы хватило для фанатской бучи :)
    Но нет, Кристен надо было и в реальной жизни засветиться.
    Похоже, она перфекционистка :)

    ответить

  • 4

    GelStick 15 августа 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Ну видимо плотские желания, перевесили здравый смысл, ну как обычно в общем :) Сначала делаешь, а потом думаешь зачем и почему :)

    ответить

  • 13

    natali1974 15 августа 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Да сколько ее в том фильме-то? А раздули-то, раздули, прекрасных парней ради нее в тень задвинули, про Мортенсена и словом не упоминали — все про нее, гениальнейшую! Поделом ей.

    ответить

  • 11

    always in black 15 августа 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Абсолютно верно. Как ни слышу про «На дороге», так только в контексте Стюарт. Хотя там и Вигго, и Эми Адамс, номинантка на Оскар, и Кирстен Данст, лауреат многих наград, и Стив Бушеми.

    ответить

  • 1

    Шустрая_Эстонка 15 августа 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    жаль мне Вигго, как бы Стю не научила его плохому…

    ответить

  • 1

    vasyaboeva 18 августа 2012, 23:39 пожаловаться

    #

    Я даже про Мортенсена и не знала :О
    Мда, теперь вот они как акценты расставляются :С

    ответить

  • 8

    Danse avec le diable 15 августа 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Так нет, пошла в разнос, во все тяжкие — к сожалению, так происходит со многими талантами в Голливуде. Популярность, деньги и практически вседозволенность делают свое дело, и порой все заканчивается довольно печально. Стоит хотя бы вспомнить судьбу прекрасного актера и режиссера Мела Гибсона…

    ответить

  • 4

    I am a soul man 15 августа 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Веришь, нет — ей пофиг, как ты к ней относишься.

    ответить

 
Добавить комментарий...