• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

MGM нашла сценариста для «Великолепной семерки»

К ремейку вестерна «Великолепная семерка» уже некоторое время приписан Том Круз, но до сих пор у проекта не было сценариста. Студия MGM доверила работу по переделке картины молодому сценаристу Нику Пиццолатто, в фильмографии которого два сериала — «Убийство» и «Настоящие детективы».

Напомним, что фильм Джона Стёрджеса «Великолепная семерка» вышел в 1960 году и сам по себе был ремейком. Оригинальная лента называлась «Семь самураев», снял ее в 1954 году Акира Куросава. Впрочем, сюжетная канва не изменилась: угнетаемые крестьяне нанимают семерых самураев (или, как в случае Стёрджеса, ковбоев), чтобы те спасли их деревню от бандитов.

«Семь самураев» получили «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля и номинировались на две премии «Оскар» (лучшая работа художника и лучшая работа костюмера в черно-белом фильме). Ремейк тоже номинировался на премию Американской киноакадемии, но только в категории «Лучший саундтрек».

«Великолепная семерка» породила три продолжения, но уже без участия Стива МакКуина и большинства других актеров. Из фильма 1960 года в «Возвращении великолепной семерки» (1966) остался лишь Юл Бриннер, а «Ружья великолепной семерки» (1969) и «Великолепная семерка снова в седле» (1972) и вовсе обошлись без звезд оригинала.

В 1998-м был запущен телесериал с Майклом Бином по мотивам «Великолепной семерки», продержавшийся на канале CBS до 2000 года.

Съемки новой версии начнутся еще не скоро: сценарий потребует времени, да и расписание Тома Круза весьма плотное. О дате релиза фильма говорить пока тоже рано.

Ник Пиццолатто, который напишет новую версию «Великолепной семерки», еще в юности умудрился продать два своих первых рассказа в журнал, а в 2006 году у него вышел сборник рассказов, за которым в 2010-м последовал первый роман. Пиццолатто написал два эпизода сериала «Убийство» и работал над мини-сериалом режиссера Кэри Фукунаги «Настоящие детективы», где будут сниматься Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон.

Читайте также
Новости Сценаристка «Сорвиголовы» напишет сериал «Ведьмак» Экранизация культового польского фэнтези нашла шоураннера.
Новости «Звездный путь» Квентина Тарантино получит рейтинг R Сценарий фильма напишет автор «Выжившего» и «Мучениц».
Новости Эдгар Райт планирует продолжение «Малыша на драйве» Английский режиссер еще может вернуться в мир ритмичного экшена.
Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 20

    Дикий Пушистик 10 августа 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    интересно — но как-то опасаюсь я чего-то…
    Тот старый вестерн давно уже стал самодостаточной картиной. более того — Легендой.
    римейк… Ладно, Коэны блестяще сняли «Железную хватку», прекраснейшая картина. после которой с удовольствием пересмотрел я и первый фильм с Джоном уэйном и прочитал роман Ч. Портера… Короче — шедевр удался.
    был ещё недавно «Поезд на Юму» с К. Бейлом и Р. Кроу. Римейк старого чёрно-белого вестрена. и всё было круто — кроме последней минуты концовки… Но дух вестерна всёж был. Достойная работа.
    была ещё новая «Аппалуза» с В. Мортенсеном и Э. Харрисом в главных ролях. Очень хороший и атмосферный вестерн. (ружьё у героя Вигго — подлинное, из времён Дикого Запада!)
    теперь вот великолепная семёрка… ПМСМ тт надо руководствоваться
    1) Не поспеши!
    2) не навреди!

    Круз… гхм. мне он понравился в старом романтическом вестерне «Далеко-далеко», но сейчас… Не знаю. Юл Бриннер, Чарльз Бронсон… Это всёж были титаны.
    лучше бы сняли оригинальный вестерн. Жёсткий, навроде «Армии фараона» или «Погони с дьяволом»…
    Жаль что сейчас так мало снимаю фильмов о романтике кольтов, ремингтонов и пыльников со стетсонами…
    Но вестерн всё равно жив! Так что это скорее позитивная новость…

    ответить

  • 8

    iskatel_ 10 августа 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    В первую очередь бросаются в глаза два слова: ремейк и вестерн. И данный случай как раз таков, когда категоричный негатив от первого кратного компенсируется положительным настроением от второго.
    Жанр должен жить, и чем больше будет анонсировано проектов (в том числе ремейков классики) в антураже Дикого Запада, тем выше вероятность производства чего-то качественного и, на этот раз, уже оригинального. Недавний «Хэтфилды и МакКои» (тоже ремейк) — тому подтверждение.

    ответить

  • 4

    soler 10 августа 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Круз потихоньку выкарабкивается. Молодец.

    ответить

  • 8

    Danse avec le diable 10 августа 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    Круз потихоньку выкарабкивается — он уже давно выкарабкался. С того самого момента, как сыграл Лесса Гроссмана.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 10 августа 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Да. Лесса. Гроссмана. :)

    ответить

  • 2

    Kain_40000 10 августа 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Черт, теперь придется посмотреть «Солдаты неудачи».

    ответить

  • 4

    Golden Man 10 августа 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    А для меня он никуда не падал. Круз продолжает держать свой высокий уровень.

    ответить

  • 1

    roman frolov 10 августа 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    ковбойский жанр скорее жив, чем мертв. Тарантино выпускает «Джанго», и от его успехапровала будет очень многое зависеть
    Возможно возрождение жанра вестерн, как было с мюзиклами после «Мулен Руж»

    ответить

  • 8

    iskatel_ 10 августа 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Тарантино выпускает «Джанго», и от его успехапровала будет очень многое зависеть
    Многое зависело от успеха/провала «Железной хватки» Коэнов. Упомянутый же вами режиссер все-таки выступает в несколько ином, нежели канонический вестерн, жанре.
    Тарантино есть Тарантино, его работы самобытны, специфичны, и не могут определять судьбу целого направления кинематографа. Даже в случае успеха Джанго, его (фильм) будут хвалить в первую очередь как фильм Тарантино, но не как представителя жанра «вестерн».

    ответить

  • 1

    поручик Киже 10 августа 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Многое зависело от успеха «В 3,10 на Юму», начнём тогда уж с этого)))

    ответить

  • 8

    iskatel_ 10 августа 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Или с того, как одна счастливая семейная пара решила завести ребенка и назвала его Клинтом…)

    ответить

  • 3

    поручик Киже 10 августа 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    Т. е. Джоном?)))

    ответить

  • 1

    iskatel_ 10 августа 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    История вестерн-кинматографа в картинках именах?…)

    ответить

  • 1

    поручик Киже 10 августа 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    )))

    А вообще, перед Клинтом стоило Кевина вспомнить. Если в обратной хронологии))

    ответить

  • 1

    iskatel_ 10 августа 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    В обратной хронологии и до сотворения мира в качестве первопричины дойти можно…)

    ответить

  • 1

    поручик Киже 10 августа 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    Можно. Но я пока 2000-ми ограничился))

    При всей априорной простоте жанра, у Коэнов вестерн достаточно проходной получился. Неплохой, но не «ах!». В сравнении с костнеровскими (даже с последним).

    ответить

  • 2

    Александр14 10 августа 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    Вестерн — дело тонкое сейчас. Не каждый справиться.

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 10 августа 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Новые вестерны нужны как воздух.
    Но не надо делать римейки суперхитов. Не всегда это срабатывает. Не трогайте ни «Великолепную семёрку», ни тем более (тьфу-тьфу-тьфу!) «Хороший плохой злой»…
    Просто сделайте новый оригинальный вестерн.
    что же до Тарантино… Это всёж действительно немного иное, но тем не менее спасибо ему. Он как фанат спагетти-вестернов (да и классики тоже — вспомним его добрые слова про «Рио-браво») делает очень важное и нужное дело.
    как и Джонни Депп прямо сейчас в снимающемся «Одиноком рейнджере». 8))
    Вестерны снимают — но в основном в категории «сразу — и на видео». вспомнил какой я диск купил последним… Очередной мелкобюджетный вестерн про Уаетта Эрпа. Но со стареющим Вэлом Килмером. 8) И именно благодаря ему (+ вспомним «Тумбстоун») фильм можно смотреть…
    Нужен прорыв. Так что и Джанго Тарантино, и одинокий рейнджер от Диснея тут нужны. Это как ополченцы, что собираются одетые и вооружённые кто во что горазд. Но когда они соберутся и сядут на лошадей…
    Мы пойдём вслед за солнцем! 8)

    ответить

  • короче говоря, вестерну сейчас нужна популяризация, но при этом нельзя жертвовать иконами жанра — супермегахитами былых времён.
    Но можно было бы снять приквел про молодых героев оной семёрки. Вспомните ту же дилогию «Молодые стрелки». 8))) неплохо ведь было.

    ответить

  • beyondagrave 10 августа 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Думаю щас «классические» американские вестеры, с их романтизацией дикого Запада будут не так популярны, как те же «Спагетти»-вестерны Леоне

    ответить

  • ну спагетти тоже романтизировали Дикий Запад. просто они были пожёстче. Потом тот же Пекинпа. Кровь, насилие — но он сберёг сам канон классического вестерна.
    да о чём речь — ведь та же недавняя «Железная хватка» плоть от плоти именно что классического вестерна.

    ответить

  • iskatel_ 10 августа 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    ведь та же недавняя «Железная хватка» плоть от плоти именно что классического вестерна
    При этом эта картина тоже является ремейком фильма 1969 года…) А не так давно вы были против каких бы то ни было реинкарнаций классики…) Но ведь вышло достойно, даже несмотря на вторичность.

    ответить

  • Я же ещё в самом первом сообщении упомянул про этот фильм с Джоном Уэйном в главной роли. 8))
    Милое и хорошее кино. недавно пересмотрел. и с удовольствием.
    что же до фильма Коэнов — то они говорили что у них именно что ни римейк а новая экранизация романа. и полусчилось ведь на отлично.
    Я против тотальной римейкизации. 8))) А здесь совсем иное…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 10 августа 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Я против тотальной римейкизации
    Я тоже. Но, думаю, вы согласитесь, что в случае со всей сложившейся ситуацией относительно вестернов, пока можно согласиться и на ремейки при условии высокого их качества…)

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 10 августа 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    беда в том что не верю я что этот римейк будет достоин своего славного имени…
    Сняли бы лучше действительно приквел. 8))
    Я бы согласился на римейк если бы режиссёром выступил Клинт Иствуд. 8) И не менее того. 8))

    ответить

  • Дикий Пушистик 10 августа 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    ПМСМ нужны и классические, и спагетти вестерны. и даже комедии и пародии (только умные. «Лимонадный Джо» и «Мой дикий Запад» мне по душе, а вот «Неуловимого Люка», встреть я его в той пустыне, с огромным удовольствием пристрелил бы на месте. 8))
    нужны и т. с. экзистенциальные («Водопад ангела» с Л. Нисоном) и даже (с допуском) инди вестерны…
    только вот массовые негры-ковбои и уж тем более ковбои т. с. нетрадиционной сексуальной ориентации для вестерна крайне вредны…. ..!
    Но не будем о грустном.
    Вестерн жив. 8))

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 10 августа 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    p.s. что-то никто не упомянул ещё «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» с Б. Питтом в гл. роли. Фильм, конечно, не массовый, это более неспешная драма — но тем не менее это и основанное на реальных событиях повествование о последних днях одного из самых знаменитых бандитов Дикого Запада…
    А вспомните «Скачущих издалёка»! Брутальнейший был вестерн! 8)
    про банду Джеймсов-Янгеров уже столько десятилетий снимают фильмы, я думаю что скоро ещё что-нибудь снимут. тема-то благодатная. 8)

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 10 августа 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Любопытно, кто из актеров войдет в эту самую семерку.

    ответить

  • angus 10 августа 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    НЕТ Крузу, нет. Чего ж этого пихают во всё, что можно. И Джека Ричера испохабит(ну какой из него Ричер), а теперь он кого собирается опустить? Криса? Что за мания брать слащавых зубастиков на серьёзные роли. Вспомните лица Криса, Вина, Бритта, О, Рэйли, Гарри — что общего у них с этим Крузом?
    Не может быть в вестерне слащавости и красивости. Природа может быть прекрасной и величественной, на её фоне люди должны быть попроще.

    ответить

  • И природа и люди. Они ведь тоже бывают разные. И прекрасны могут быть как пустыни Нью-Мехико и Техаса, так и берега Миссисипи и леса Севера…
    а люди… Много было там и тогда подонков и убийц. Но были и «честные» стрелки. Тот же Дикий Билл Хикок не боялся выйти навстречу врагу лицом к лицу… И погиб от пули выпущенной ему трусом в затылок…
    насчёт Круза сейчас — соглашусь с Вами. Но наверняка найдут молодых талантливых актёров…

    ответить

  • Ещё про природу. Помните великолепных «Джеримая Джонсон» и «Водопад ангела»? суровая и прекрасная природа…

    ответить

  • 2

    HiPartez 10 августа 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    что общего у них с этим Крузом?


    А должно быть что-то общее?

    Вспомните лица Криса, Вина, Бритта, О, Рэйли, Гарри

    А у них-то в лицах что общего?


    Что за мания брать слащавых

    Не может быть в вестерне слащавости и красивости.
    Круза-то давно видел?

    ответить

  • angus 11 августа 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    Дело не втом, что у этих актёров есть что-то общее в лицах — они просты, строги, нет там гламура. А нынче всё залакировано и раскрашено.

    ответить

  • 3

    HiPartez 11 августа 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    По-моему это не более чем стереотипы. Круз — хороший актёр, не хуже Бриннера, не хуже МакКуина, с актёрскими работами других представителей великолепной семёрки я знаком гораздо хуже, но не думаю, что и им он в чём-то уступает. Гламур и слащавость Круза — ну я даже не знаю, если судить только по ранним его работам, какому-нибудь «Коктелю» или «Топ гану». Ну хотя бы «Рождённого 4-го Июля» смотрели?

    ответить

  • kinomannnn 10 августа 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Не все ремейки так плохи, бывают конечно и исключения, редкие но бывают… и это на мой взгляд не тот случай! Вестерны в наше время снимать вообще не умеют, со времён «Непрощённого» Клинта Иствуда не было ни одного по настоящему стоящего вестерна! Да да, были довольно таки не плохие «Быстрый и мёртвый» и «Поезд на Юму», но это как говорится уже не то…

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 10 августа 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    «Быстрый и мёртвый» — он ПМСМ на стыке эпох и жанров. там и боевик и спагетти и классика + куча отсылок и цитат…
    «Поезд но Юму»… Как реанимиция вестерна фильм хорош. Я помню как смотрел его на большом экране. Но вот финал фильма… Зачем они это учудили!!? Финал старого чёрно-белого «В 3:10 на Юму» был куда более правильным и жизненным…
    лично мне вот очень по душе пришёлся «Водопад ангела» с Нисоном и Броснаном. 8))
    ну и Коэны…
    Беда не в том что «не умеют», умеют… просто вестерн, настоящий вестерн — он ведь бескомпромиссен и суров. и снимать его надо только с рейтингом R и не щадя сил и живота своего… А не всем это дано. увы. Форд Хоукс Пекинпа Леоне Циммеман… их время ушло.
    Но Истуд жив!

    ответить

  • 3

    kinomannnn 10 августа 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Вот! Вот это прямо в точку про суровость и бескомпромиссность! Вот Серджио Леоне на мой взгляд делал это так, как никто другой! Современные вестерны мне тем не нравятся что какой то «изюминки» в них что ли нет, как в фильмах Леоне! Либо «тупой боевик», либо наивные сопли с сахаром!

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 10 августа 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Вы верно поняли. Именно что или туповато и наивно, или излишне перезасахарено. Но тем не менее! Снимают. пусть и сразу на видео. И даже в наивной картине можно найти что-то вдохновляющее. Те же «6 стволов», я уж не говорю про уже почти классику «К западу от рая, к югу от ада».
    или вот тот же вестерн с В. Килмером. По настоящему играет там фактически он один. Однико есть и там что-то исконно вестерновское…
    в принципе сам вестерн — он от земли и истории. Великая классика — «Однажды на Диком Западе», «Как был завоёван Запад» и т. п. жива и по сей день. и мелкобюджетники по сути всё равно не покидают дискурс вестерна.
    девиз же вестерна… Скорее всего, это будут «земля и кровь» и «каждому- своё»…

    ответить

  • 1

    angus 10 августа 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    А я с удовольствием смотрю не первый раз «Открытый простор» — просто, бесхитростно и здорово.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 10 августа 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    да, Костнер там молодец. Классное кино.

    ответить

  • fantask1 10 августа 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    «Великолепная семерка против пришельцев» я бы посмотрел.))

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 10 августа 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    «Ковбои против пришельцев» уже были. и лично мне фильм этот очень понравился. Невзирая не немного «не таких» 8))) алиенов…
    Крейг + Форд + дух вестерна!

    ответить

  • 2

    angus 10 августа 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Почему на Крисе рубашка красная? Он всегда в чёрном…

    ответить

  • 4

    angus 10 августа 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    У Вина — розовая… Фильм смотрела 40 лет назад, выучила наизусть, помню всё до сих пор… В то время советской девчонке такой фильм увидеть… С тех пор любовь к вестерну не проходит.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 10 августа 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    нож против огнестрела…
    Я буду ухаживать за цветами на ваших могилах и т. п. 
    но всёж главным героем был Юл Бриннер. Его ПМСМ коронная роль…Отличный фильм.

    ответить

  • 3

    angus 10 августа 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    «Никогда не ездил на катафалке с дробовиком в руках…»

    ответить

  • 8)))
    ну ПМСМ повозка из «За пригоршню $» покруче будет. но тем не менее. 8)))
    Помню и все продолжения — но ПМСМ приличным можно назвать только разве что первое… Недостроенный собор в пустыне — как символ, грустный и величественный. Памятник всем — погибшему, замученным на стройке, палачам и освободителям… Каменная свеча устремлённая в небо.
    А насчёт чёрной рубашки… А ведь верно, вроде она именно что чёрной и была… Надо будет взять диск и снова пересмотреть.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 10 августа 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    недавно пересмотрел один из самых жёстких (+ совершенно неполиткорректный 8)))) и одновременно самый недооценённый вестерн Клинта Иствуда — «Джосси Уэллс вне закона». Отличное кино. Жестокое и в то же время лиричное… По уровню насилия похоже на работы Леоне и Пекинпы, но силой духа — на работы Хоукса и Форда…

    ответить

  • Кстати, про Форда. Рад что так много маститых режиссёров вспомнило его «Искателей» (1956 г.). Одна из лучших ролей ковбоя N 1 Джона Уэйна + отличный сценарий и хороший музыкальный ряд…
    Фильм местами тоже несколько жесток, но зато честен. Как честен был с друзьями и врагами герой Уэйна в том же «Форт Апачи»…

    ответить

  • angus 10 августа 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    А как Вам» Сокровища Сьерра — мадре»? Не совсем вестерн, но всё-таки…

    ответить

  • Очень приятное кино, но и не более того…
    а вот «Вера Круз» (Г. Купер + Б. Ланкастер) и особенно «Непобеждённые» (Д. Уэйн + Р. Хадсон) меня зацепили.
    как и потом понравились «Два мула для сестры Сары».
    Но всёж особенно я люблю «За пригоршню динамита» (Дж. Кобурн + музыка Эннио Морриконе) Леоне…
    Вы помните «Пулю для генерала»? Наивное кино — но ведь есть в нём стальной стержень, оно будит мысль… Как и упоминаемый мною строкой выше последний шедевр С. Леоне…

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 10 августа 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    О! Вспомнил изумительного «Майора Данди» Сэма Пекинпы.
    Фильмище!!! 8)

    ответить

  • 3

    RinoKanonir 10 августа 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Надо обрадовать отца, думаю он будет очень зол)

    ответить

  • Alex Croft 10 августа 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    Круза вряд ли переплюнет МакКуина. Да и не думаю, что новый фильм хотя бы рядом с оригиналом будет стоять. Тем не менее, посмотрю точно и отрадно, что Круз начинает выбираться из ямы коммерчески провальных проектов.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 10 августа 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    ну насчёт коммерции я бы так не сказал… Я имею в виду последнюю часть «Миссия невыполнима»…
    Но согласен в том что до уровня оригинала римейку в любом случае не дотянуть. МакКуин… Крузу до него как от Вермонта до Техаса. 8))
    Нужны новые вестерны. римейки старых шедевров — это слишком уж опасное «лекарство»…

    ответить

  • HiPartez 10 августа 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    МакКуин… Крузу до него как от Вермонта до Техаса. 8))

    Да прямо уж)

    ответить

  • Круз был хорош в «Далеко далеко». Но для вестерна нужны лица навроде Иствуда, Мортенсена, Харриса, Кристоферсона, Нисона… Все они играли в вестернах — и играли отлично.
    но я бы с удовольствием глянул крутой вестерн со Стетхэмом. Дать бы ему роль беглого каторжника, кинутого когда-то своей бандой… Лепота! 8))

    ответить

  • angus 12 августа 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Пусть Круз попробует «Мотылька» сыграть.

    ответить

  • HiPartez 12 августа 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    У Круза есть свои сильные роли, которые он сыграл не хуже, чем МакКуин Мотылька. Например Рон Ковик из «Рождённого 4-го Июля». А уж тем более роль крутого ковбоя — ну это уже уровень пониже, это не серьёзная драматургия. Я бы поставил их обоих на одну ступень: талантливые, харизматичные, удачливые в выборе ролей, любимцы женщин. Но не гении. Во времена МакКуина были актёры гораздо более выдающиеся, и сейчас есть актёры, которые сильнее Круза.

    Хотя я понял уже, что у Вас банальная неприязнь к Крузу (обычное дело), которая не позволяет объективно оценить его актёрские способности)

    Да по-моему это даже очевидно, что плохой актёр, у которого кроме смазливого личика больше ничего нет (ни таланта, ни трудолюбия, ни харизмы), не будет в течении 30 (!) лет иметь статус одного из самых востребованных и высокооплачиваемых актёров Голливуда.

    ответить

  • angus 12 августа 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Извините, но «Мотылёк» это не крутой ковбой и у Круза не было подобной роли. Я не говорю, что Круз плохой актёр, но есть роли где он неуместен — тот же Джек Ричер например. Ясно, что в Голливуде рулят продюсеры и соответствие актёров и персонажей не главное.
    И да, Вы правы, мне Круз несимпатичен, но это уже субъективное.

    ответить

  • HiPartez 12 августа 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Извините, но «Мотылёк» это не крутой ковбой
    Я, вообще-то, когда говорил про «крутого ковбоя», имел ввиду роль в Великолепной семёрке. Выше ведь речь шла о сравнении Круза и Маккуина именно в связи с этим фильмом.

    и у Круза не было подобной роли.

    И что теперь? Это никак не значит, что Круз как актёр хуже МакКуина. У Круза не было роли, где бы он много лет страдал на каторге, предпринимая безуспешные попытки сбежать. Зато у него были свои роли, не менее запоминающиеся и хорошо сыгранные.

    ответить

  • angus 12 августа 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    Скорее всего Крузу светит роль Криса — главная в фильме, всё это и задумывалось под него. Мой субъективизм мне не помешает оценить фильм по достоинству. Если всё получится как надо, буду только рада — лишний хороший вестерн не помешает.
    Спасибо за ответы, было приятно пообщаться с умным человеком.

    ответить

  • Нельзя вообще считать роли ковбоев «вторичными». Я сразу тут вспоминаю последнюю работу Джона Уэйна — «Самый меткий» (старый стрелок). а Иствуд в «Непрощённом»! В Депп в «Мертвеце»!
    И спасибо что Вы вспомнили «Мотылька». Потрясающий фильм…

    ответить

  • Alex Croft 14 августа 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Почему ? Фильм показал себя коммерчески круче всех предыдущих лент.
    Согласен насчет последнего. Нужны новые МакКуины и Иствуды!!!)

    ответить

  • HiPartez 10 августа 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    Круза вряд ли переплюнет МакКуина.

    Разве где-то говорилось, что Круз будет играть персонажа МакКуина?

    ответить

  • Пока ничего конкретно не говорилось. только озвучена сама идея римейка и назван сценарист. Но лучше бы они на этот раз сняли не римейк а нечто более оригинальное…
    И не надо говорить про приобщение к культуре старого кино. Студия хочет просто нарубить побольше капусты на легендарном названии фильма. Ведь в кино тогда могут подтянутся и те кто не был там сто лет — но кто помнит улыбку, верный глаз и крепкую руку героя Юла Бриннера…

    ответить

  • надо будет глянуть в эти выходные что-нибудь из классики вестерна…
    Уэйн, Купер, Фонда, Иствуд, Бронсон…

    ответить

  • angus 11 августа 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Да Крузу НИКОГО не сыграть из этой семёрки, даже персонвжа Х. Буххольца.

    ответить

  • Круз всёж слишком гламурен для настоящего вестерна. ПМСМ.
    но есть немало неизвестных широкой публике молодых актёров…
    кстати, тот же Тейлор Китч из «Джона Картера» вполне мог бы сняться в каком-нибудь вестерне. Спортивная подготовка у него есть. 8)) И волосы длинные как у южного партизана. 8)

    ответить

  • 2

    Yeppi 11 августа 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    У меня Круз с его тиражом тоже с вестерном мало ассоциируется, да и просто он как актер не нравится. Может, я не одинок? Да и фильмы, в которых он играет слишком много пафоса в себе несут. Не говорю о всех, но кассовые — да. Поэтому смотреть не буду, если он здесь сыграет. В этом со мной согласны 90% моих знакомых.

    ответить

  • HiPartez 15 августа 2012, 01:30 пожаловаться

    #

    Круз всёж слишком гламурен для настоящего вестерна
    тот же Тейлор Китч
    Ну да, а будто бы Китч не смазлив и не «гламурен». Хотя где вы все узрели в Крузе такой уж прям гламур — для меня большая загадка. Можно подумать, будто бы Бриннер и МакКуин не шиковали и не мелькали на модных вечеринках. Обычное дело для суперзвёзд с большими гонорарами. Уж это точно никак не отражается на актёрских данных человека.

    ответить

  • Alex Croft 14 августа 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Круз постит это у себя в твиттере. Хотя особого подтверждения нет.

    ответить

  • 1

    Егорыч80 11 августа 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    Мужчина на фотографии напоминает полицейского из «Робокопа» без шлема.

    ответить

  • 2

    angus 11 августа 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    Это Юл Бриннер, американский актёр с российскими корнями. Роль Криса из «Великолепной семёрки» — это, как сейчас любят выражаться, его знаковая роль.

    ответить

  • HiPartez 15 августа 2012, 01:44 пожаловаться

    #

    с российскими корнями

    Мне даже довелось пару раз побывать у дома Бриннеров во Владивостоке, посмотреть на его мемориальную табличку на стене дома. Хотя большинство моих друзей-владивостокцев даже и не знают, кто такой Юл Бриннер. А жаль.

    ответить

  • 2

    angus 11 августа 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.c…dTyBZOL-eGgdpHPLC1Hg
    всем любителям и почитателям спагетти-вестерна

    ответить

  • 2

    Triellla 12 августа 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    нет! это плохая идея. Мне сама Семёрка не очень понравилась — сильно затянуто, да и «мексиканцев» было черезчур. Японская версия конечно же лучше. Сомневаюсь я что из этого сюжета даже с такими актёрами удастся что-то вылепить. Да неужели все хорошие сценарии для вестернов закончились?!

    ответить

  • Дикий Пушистик 13 августа 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    вестерн по сути своей архитипичен. так что сценарий всё равно будет рассказывать или о любви («Схватка под солнцем»,«Жёлтое небо», «Золото Маккены») или о мести («Всадник по имени Смерть», «За пригоршню $») и/или о схватке за земли или золото («Молодые стрелки», «Всадники правосудия», «хороший плохой злой») 8)
    Главное чтоб их снимали. и выпускали на большие экраны. 8)))

    ответить

  • MrZombie 13 августа 2012, 15:13 пожаловаться За державу обидно

    #

    Вообще линейка выглядела так:
    Семеро смелых > Семь самураев > Великолепная семерка
    Почему забыли наш первоисточник, абсолютно неясно :(
    ПАЗОРЪ!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...