• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (02.08—05.08)

Третий уик-энд на международной арене принес финальному «Темному рыцарю» очередную безоговорочную победу над двумя главными конкурентами. Фильм Кристофера Нолана заработал 66,7 млн долларов в 15 400 кинозалах на 58 территориях с общей кассой в 378,1 млн международных сборов и 732 млн общемировых.

Третий уик-энд на международной арене принес финальному «Темному рыцарю» очередную безоговорочную победу над двумя главными конкурентами. Фильм Кристофера Нолана заработал 66,7 млн долларов в 15 400 кинозалах на 58 территориях с общей кассой в 378,1 млн международных сборов и 732 млн общемировых.

Сравнивая текущую выручку со сборами «Темного рыцаря» четырехлетней давности, студия Warner Bros. посчитала, что третий фильм франшизы идет на 31 % лучше второго в национальных валютах и на 49 % — в долларах США. С остающимися премьерами в Италии, Китае и на нескольких других территориях сомнений по части покорения миллиардного рубежа финальных сборов с каждым днем остается все меньше.

Среди всех территорий проката картины свое лидерство еще больше укрепила Британия. Третий уик-энд там для «Возрождения легенды» завершился вторым местом с 6,67 млн долларов (всего 63,5 млн). На других главных кинорынках Европы финальный «Темный рыцарь» заработал 5,82 млн долларов при падении на 51 % во второй французский уик-энд (2-е место, всего 20,4 млн) и 5,53 млн при падении на 42 % во второй немецкий (2-е место, всего 21,2 млн). Лишь в России высокобюджетный фильм после стартового ажиотажа обвалился на 64 %, тоже став вторым с 2,87 млн долларов за уик-энд (всего 13,8 млн).

В Азии явным лидером в сражении двух ключевых территорий остается Южная Корея. В третий уик-энд корейского проката картина освоила 4,16 млн долларов при падении на 30 % (2-е место, всего 36,2 млн). Тем временем во второй японский уик-энд новый «Темный рыцарь» добыл 2,62 млн долларов при падении на 45 % (4-е место) с общей кассой в 12,9 млн. Третья победа кряду была одержана в Австралии. Кассовый хит заработал там 4,5 млн долларов, накопив 34,9 млн долларов за 18 дней проката.

Ничто пока что не угрожает позициям релиза Warner Bros. в странах Латинской Америки. Финальный «Темный рыцарь» заработал 5,38 млн долларов при падении на 46 % в Мексике (всего 21,3 млн), 4,76 млн при падении на 29 % в Бразилии (всего 15,3 млн) и 1,97 млн при падении на 37 % в Аргентине (всего 6,11 млн).

Не без труда отстояв свою вторую строчку чарта, «Ледниковый период 4» в шестой прокатный уик-энд заполучил 33,3 млн долларов в 13 569 кинозалах на 62 территориях. Имея 587,6 млн долларов в копилке мультфильма, студия 20th Century Fox запланировала покорение 600-миллионного рубежа международных сборов на среду, 8 августа.

На второй неделе китайского проката «Континентальный дрейф» добыл 24,22 млн долларов с общей кассой в 44,85 млн долларов. Больше среди мультфильмов в Китае собирал только сиквел «Кунг-фу панды». Второй уик-энд в Южной Корее принес 2,07 млн долларов при падении на 17 % (4-е место, всего 8,07 млн).

На экранах Европы четвертый «Ледниковый период» освоил 2,72 млн долларов в Германии (4-е место, всего 52,9 млн после пяти недель), 2,21 млн во Франции (4-е место, всего 46,8 млн после шести недель) и 1,89 млн в Британии (4-е место, всего 38,4 млн). Четвертый российский уик-энд добавил к капиталам мультфильма 1,87 млн долларов при очень умеренном падении на 47 %. С кассой в 1448,7 млн рублей, или 44,1 млн долларов, «Континентальный дрейф» поднялся на шестое место за всю историю современного российского проката.

В Латинской Америке 1,21 млн долларов обеспечила «Ледниковому периоду 4» в шестой уик-энд Бразилия (всего 43,3 млн). За те же шесть недель проката мультфильм накопил 45,8 млн долларов в Мексике и рекордные 27,4 млн в Аргентине.

Расширив прокат до 20 территорий, крупного успеха на международной арене добилась ставшая ранее большим хитом в США комедия «Третий лишний». Релиз Universal Pictures заработал 32,8 млн долларов в 2413 кинозалах при великолепной наработке в 13 594 доллара с экрана. Сделав этот гигантский шаг к стомиллионному рубежу, комедийная лента по итогам уик-энда имела 78 млн долларов международной выручки. Со многими остающимися премьерами реальной целью теперь для нее будут как минимум 200 млн финальных сборов.

Как было очевидно с самого начала, наиболее высоким кассовым потенциалом плюшевый медведь обладал в британском прокате. 14,5 млн долларов в 509 кинотеатрах стали третьим стартом среди релизов Universal Pictures после сиквела «Дневника Бриджит Джонс» и «Кинг-Конга» Питера Джексона. Великолепный результат был показан и в Германии. Там комедия добыла на старте 7,25 млн долларов в 449 кинотеатрах.

Настоящей сенсацией, однако, стали успехи проекта в российском прокате. За первые четыре дня «Третий лишний» добыл 186,3 млн рублей, или 5,76 млн долларов, в 630 кинотеатрах, установив новый рекорд для голливудских комедий на российских экранах. В шестой австралийский уик-энд картина Сета МакФарлейна заполучила 1,1 млн долларов с колоссальной общей кассой в 34,6 млн долларов.

Переждав почти все летние блокбастеры, к более активным действиям начинает приступать пиксаровская «Храбрая сердцем». Анимационная лента собрала 19,1 млн долларов в 5378 кинозалах на 30 территориях, покорив по ходу недели стомиллионный рубеж международных сборов (123,8 млн). Главные премьеры уик-энда прошли во Франции (1-е место с 6,5 млн долларов в 690 кинотеатрах) и в Германии (3-е место с 3,26 млн в 579 кинотеатрах). Первый результат был воспринят достаточно позитивно, но вот второй порядком разочаровал немецкую киноиндустрию. Третий мексиканский и бразильский уик-энд дал мультфильму соответственно 1,85 и 1,52 млн долларов (всего 18,5 и 14,7 млн).

Региональным прокатом в Шотландии и Ирландии «Храбрая сердцем» дебютировала на британских экранах. Полноценный старт пройдет через неделю, пока же мультфильм в общенациональном чарте стал шестым с 1,28 млн долларов в 143 кинотеатрах.

Несколько новых премьер оживили прокат собравшего 17,4 млн долларов в 3067 кинозалах на 42 территориях «Мадагаскара 3» (всего 314 млн). Мультфильм DreamWorks Animation неожиданно солидно дебютировал в Японии, освоив там 2,24 млн долларов в 540 кинозалах за уик-энд и 4,89 млн за первые пять дней проката. Это лучший старт среди всех недавних проектов анимационной студии в японском прокате. Премьеры прошли также в Польше (лучший старт года с 2,16 млн долларов в 227 кинозалах), Норвегии (1,57 млн в 142 кинозалах), Швеции (1,39 млн в 181 кинозале) и Гонконге (1,34 млн в 37 кинозалах).

Великолепный результат снова показал корейский криминальный триллер «Грабители». Во второй уик-энд ему удалось заработать 13,2 млн долларов с 2%-ной прибавкой сборов (всего 44,1 млн за 11 дней проката).

8,65 млн долларов тоже во второй уик-энд на экранах собрал идущий в 1704 кинозалах на 20 территориях «Шаг вперед 4» (всего 17,9 млн). Танцевальный фильм стартовал с третьего места в Австралии с 1,93 млн долларов в 370 кинотеатрах и добыл попутно 1,56 млн при падении на 43 % во второй российский уик-энд (4-е место, всего 5,83 млн).

Очень неожиданным гостем в первой десятке международного чарта оказался подзабытый уже всеми боевик «Механик». Через полтора года после американской премьеры фильм с Джейсоном Стэйтемом в главной роли добрался до Китая, показав там просто сенсационный результат. За первые четыре дня «Механик» заработал 7,92 млн долларов, которых хватило для восьмого места в международном чарте уик-энда. Вышедший в Китае неделей раньше триллер «Погоня» с Тэйлором Лотнером в главной роли добыл 4,08 млн с общей кассой в 7,81 млн долларов.

6,6 млн долларов в 6070 кинозалах в шестой международный уик-энд заработал «Новый Человек-паук». С учетом этой суммы в копилке ребута теперь 427,7 млн долларов международных сборов и 678 млн общемировых.

Премьерами на 12 территориях начал прокат собравший 6,17 млн долларов в 1217 кинозалах ремейк «Вспомнить все». Основные события происходили в Азии, где лучшим по выручке с 1,25 млн долларов оказался Тайвань. Далее с очень близкими результатами следовали Малайзия (944 тыс. в 141 кинозале), Сингапур (899 тыс. в 49 кинозалах), Таиланд (899 тыс. в 132 кинозалах) и Индонезия (895 тыс.).

Премьера в Испании пробудила из анабиоза экипаж «Прометей» Ридли Скотта. Фантастическая кинолента собрала на старте 4,25 млн долларов в 830 кинотеатрах, среди релизов 2012 года уступив только майским «Мстителям». Позади зато остались «Голодные игры» и недавний новый «Темный рыцарь». С учетом этих испанских сборов на счету «Прометея» теперь 184,7 млн долларов международной выручки.

Анимационный сиквел «Шевели ластами 2» блестяще начал свой прокат с Южной Кореи. Бельгийский мультфильм за первые четыре дня собрал отличную кассу в 3,86 млн долларов в 425 кинозалах. Во франкоязычных странах и в России он стартует через две недели, 15—16 августа.

На пяти территориях с 2,61 млн долларов в 696 кинозалах дебютировала семейная комедия «Дневник слабака 3». Почти всю кассу ей дала британская премьера на третьем месте с 2,39 млн долларов в 463 кинотеатрах.

За две недели до американской премьеры мультфильм «Паранорман, или Как приручить зомби» довольно успешно стартовал в мексиканском прокате. Дебютная касса составила 2,23 млн долларов в 944 кинозалах.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Комментарии (167)

Новый комментарий...

  • 26

    Vakhid 9 августа 2012, 19:50 пожаловаться Брюс Уэйн

    #

    еще чуть -чуть и Миллиард возьмут

    ответить

  • 23

    Мордо-бой 9 августа 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Учитывая что без 3Д)

    ответить

  • 3

    алокейн 10 августа 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    по части покорения миллиардного рубежа финальных сборов с каждым днем остается все меньше. А я думал их уже давно не осталось

    ответить

  • У нас только завтра начнут показывать ТР:ВЛ)
    Не могу дождаться, обязательно схожу.

    ответить

  • 2

    Lumen_ON 9 августа 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    а у нас наверное. . еще больше месяца ждать)

    ответить

  • 7

    Мордо-бой 9 августа 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    А вы где живете?

    ответить

  • Город Гродно, Западная Беларусь)

    ответить

  • 7

    Мордо-бой 10 августа 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Пипец наверно трудно так ждать и не читать спойлеры? О_о

    ответить

  • Я только трейлеры смотрел. Спойлеров старался избежать, с момента выхода фильма в прокат перестал читать о нем, даже рецензии)
    А соблазн почитать что же люди там пишут безмерно велик)

    ответить

  • 3

    Мария4444 10 августа 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Правильно делаете! Так держать! Заключительный «Тёмный рыцарь» Вам обязательно понравится;)

    ответить

  • R o m e O 10 августа 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    дпже в Молдове быстрее вышел))

    ответить

  • Ну в Минске, Могилеве и Гомеле тоже уже давно идёт, на сколько я знаю)
    Это до западных областей Беларуси туго доходит)

    ответить

  • Spidey Andrey 10 августа 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    У нас вобще никто не знает когда он будет. Дурацкий кинотеатр.

    ответить

  • 4

    JackWilshere 9 августа 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Nothing has changed. ..

    ответить

  • 11

    Богдан Кедысь 9 августа 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Продолжают радовать Темный рыцарь и Третий лишний, также желаю подсобрать кассы Прометею))

    ответить

  • 2

    алокейн 10 августа 2012, 09:32 пожаловаться

    #

    Для Теда это невероятные сборы, наверное все его сборы будут в районе 450 млн$, создатели даже не ожидали такого

    ответить

  • 2

    sirinael 10 августа 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Вчера ходила на Теда — давно я так не смеялась!)

    ответить

  • 7

    Дикий Пушистик 9 августа 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    очень рад.
    Особенно за вернувшегося Тёмного Рыцаря от Нолана и Храбрую сердцем.
    Достойнейшие из лучших! 8)

    ответить

  • 6

    Борис9999 9 августа 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Интересно сколько соберет вспомнить всё))
    Третий лишний просто угар:D

    ответить

  • 22

    iskatel_ 9 августа 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Лишь в России высокобюджетный фильм после стартового ажиотажа обвалился на 64%
    В моем городе с этой недели изрядно урезали количество сеансов ТР, оставив (рассматривая один из кинокомплексов) лишь 3 сеанса: утренний и два вечерних. Странное явление, но при этом до сих пор показываются картины, вышедшие задолго до премьеры фильма Нолана, вроде Мадагаскара и НЧП, причем приличным количеством сеансов…
    Множество залов отданы сомнительным премьерам этой недели (начиная с Большой ржаки и заканчивая От винта), еще больше отданы Тедду, и их заполняемость поражает (особенно на сеансы с Гоблином).
    На фоне всего этого падение сборов Рыцаря в России предстает в несколько ином свете и одним лишь фактором «фанаты уже посмотрели» ситуацию характеризовать неверно.

    ответить

  • 17

    Богдан Кедысь 9 августа 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    наших кинотеаиров и прокатчиков никто и ничто не исправит.. когда такая ситуация изменится — никому не известно))

    ответить

  • 10

    Kitty 10 августа 2012, 01:14 пожаловаться

    #

    В моем городе даже стартового ажиотажа не было. Премьера ТР прошла необычайно тихо для фильма такого уровня. Зато Тедда все кинотеатры разрекламировали, как могли: были и премьерные вечеринки, и конкурсы, и все, что можно.

    ответить

  • 6

    fadniksons 10 августа 2012, 05:06 пожаловаться

    #

    К счастью у нас в городе Темного рыцаря поддержали хорошо. Что в премьеру, что в последующие недели проката. Сам я ходил на него три раза и все время заполняемость зала была очень хорошая и неважно утренний сеанс или дневной. На этой неделе пойду снова на него, надо поддержать такой хороший фильм)))

    ответить

  • 2

    Blondie 10 августа 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Совершенно с вами согласна. У нас в премьеру на самый первый сеанс в IMAX был просто ажиотаж! Скопилась целая демонстрация еще до открытия кинотеатра, а у нас даже на Мстителях такого не было. И до сих пор на Рыцаря люди ходят в кино регулярно. Так что это, вероятно, зависит от города. Но то, что урезали Бэтмену сеансы, это правда. Фильм долгий, а премьер много. Только вот в IMAX все сеансы и остались, тут у него пока конкурентов на зал нет))

    ответить

  • Kitty 10 августа 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Скорее всего, это зависит от наличия IMAX в городе.

    ответить

  • Blondie 10 августа 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    На обычные сеансы тоже много народу было, просто их урезали, фильмов много вышло, а в формате IMAX пока ни одного нового релиза.

    ответить

  • Kitty 10 августа 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    В этом то и дело — в IMAX мало снимают, и подобный фильм выйдет ещё нескоро, поэтому такая премьера для IMAX- большое событие, а значит фильм по-любому приобретает известность, и не важно кто какой сеанс выберет.

    В городах поскромнее упор делают на незамысловатые, развлекательные фильмы в 3D или на комедии. К несчастью.

    ответить

  • Blondie 10 августа 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    Это невезуха для киноманов. У нас в многозальных кинотеатрах и независимое кино с фестивалей показывают, хоть это и не выгодно. Сами посудите, даже не смотря на многочисленные награды «Артиста», со мной в зале сидело от силы человека четыре, а на «Шпион, выйди вон» и того меньше. А кинотеатры же стараются не в минус работать, тем более в небольших городах, какой прок им будет показывать пусть хороший, но непопулярный фильм в массах, поэтому все сеансы отдают Мадагаскарам, Трансформерам и Гарри Поттерам.

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 9 августа 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    «третий лишний» молодцом!!

    ответить

  • 8

    Shoggoth 9 августа 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Жаль, что в Тэде основная масса зрителей не видит и половины отсылок и не понимает половины шуток, и без того убитых отвратительным дубляжом.
    Хотя нет, не жаль.

    ответить

  • 8

    Whiterabbit94 9 августа 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    О, и вы тоже! Мы с другом в полном зале вдвоём смеялись над отсылками к Инопланетянину и Индиане джонсу, а они вообще самые очевидные(

    ответить

  • 2

    olia_1995 9 августа 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Не знаю, как у вас, но у нас весь зал плакал (от смеха, конечно) :))

    ответить

  • 11

    Shoggoth 9 августа 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Конечно, плюшевый мишка дерется, курит травку и матерится. Как тут от смеха удержаться. Большего им и не надо.

    ответить

  • 4

    Whiterabbit94 9 августа 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Когда Тед матерился, или кто-то пердел, то конечно. Но всякие поп-культурные шутки большинству оказались непонятны.
    Вы же из Питера (судя по профилю), всё таки культурная столица, люди умные ;)

    ответить

  • 1

    olia_1995 9 августа 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Ну у нас в основном тоже над этим ржали, особенно над шуткой про Лотнера в конце (у нас аудитория была примерно от 16 до 28). Я и Индиану Джонса, и E.T., и Звёздные войны обожаю, так что над этим ещё посмеялась с удовольствием :)

    ответить

  • 2

    Konor Drake 9 августа 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Ну вот народ и вернулся в кинотеатры.

    ответить

  • 2

    Ледяной шторм 9 августа 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Рад за третьего лишнего)И кино хорошее, и провал морского боя окупил))

    ответить

  • 2

    Эвенгар 9 августа 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Ледниковый период 4 собрал уже очень внушительную кассу, особенно для своего бюджета! С таким успехом может увидим и пятую часть.

    ответить

  • 11

    Lili D 88 9 августа 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Бедные китайцы, как же до них все долго идет;)

    ответить

  • 24

    iskatel_ 9 августа 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    Ничто не должно отвлекать спортсменов от подготовки к покорению соревновательного Олимпа…)

    ответить

  • 6

    Lili D 88 9 августа 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    Вы поаккуратнее с идеями, а то и нас посадят на голодный паек;)

    ответить

  • 7

    iskatel_ 9 августа 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    У нас подобное не сработает: торренты и файлы с одноголосым переводом никто не отменял. Да и Олимпиада подходит к концу, угроза, если она и была, миновала…)

    ответить

  • 3

    aldar8 10 августа 2012, 09:17 пожаловаться

    #

    Сочи 2014

    ответить

  • 4

    Mayerse 9 августа 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Мне интерестно даже не то сколько возьмет Бетмен там 1,5 или больше, а какие награды у него будят на церемониях.

    ответить

  • 11

    SHEV07 9 августа 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    как ни странно я где-то на кинопоиске читал что критики говорили что кроме технических номинаций ему ничего не светит, а жаль. ..

    ответить

  • 2

    Богдан Кедысь 9 августа 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    всеж больше, чем у ТР, ведь у него в 2008 было 2 оскара, Начало-4, Возрождение-?))надеюсь на лучшее, особенно после реформ с Оскаром в этом году..

    ответить

  • 8

    SHEV07 9 августа 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    честно сказать ТР был лучше чем ТРВЛ. сугубо личное ИМХО.

    ответить

  • 9

    Богдан Кедысь 9 августа 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    так реч не об этом в первую очередь, а о технических номинациях, а в этом плане фильмы Нолана прибавляют))
    Не выделяю между ТР и ТРВЛ лучшего — оба хороши..

    ответить

  • 3

    Mayerse 9 августа 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    А что за реформы? А так я думаю Бетмен мог бы по боротся за 2 главные статуэтки ну лучший фильи и режиссер.

    ответить

  • 4

    SHEV07 9 августа 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    лучший режиссер возможно, но не соглашусь насчет лучшего фильма. ОЧЕНЬ вряд ли. Этого больше заслуживал ТР. а раз ему не дали — то скорее всего и трвл не получит. опять же имхо.

    ответить

  • 4

    Mayerse 9 августа 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Ну еще дело в конкурентах в номинациях. А мы не знаем какие они будут, и вообще будет ли там легенда. И кстати а чем существенным ТР заслуживал больше ?

    ответить

  • 1

    SHEV07 9 августа 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    сюжет был поинтереснее и Джокер как по мне так выглядел намного интереснее Бэйна. и в конце ТРВл много мазни в плане слез и т. п. хотя для некоторых это и плюс.
    Имхо.

    ответить

  • 8

    Mayerse 9 августа 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    Ну вот а вкусах как говорится. Мне наоборот показалось что ТР как то даже затянут а Хит переигровал малость в то время как Бэйн даже удивил. Мне он казался чуваком с намордником а в итоге какой план разыграли и Бетмана на койку уложили. Хотя это не Бейн даже а сценаристы

    ответить

  • 10

    optimusrage 9 августа 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Мне он казался чуваком с намордником а в итоге какой план разыграли и Бетмана на койку уложили.

    Все наоборот — нас долго пугали планами «рожи в респираторе», а в конце превратили его в подкаблучника.

    ответить

  • 1

    Mayerse 9 августа 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Должно же у него быть слабое место. Ну это судьба Бейна. В фильме Бетмен и Робин он тоже на побегушках, да еще и тупой. Это же он был

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 9 августа 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    В провальном фильме «Бетмен и Робин», он там показан совсем не в лучшем свете, а как тупая деревенщина. А на самом же деле, во вселенной DC, он сверх образованный и гениальный стратег и тактик> обединивший вокруг себя весь преступный мир города. А на описанный вами фильм увы и ах, без кислой мины и литра водки не взглянешь. Хотя, актеры там играют очень хорошие, вот сюжет страдает и т. д.

    ответить

  • 1

    Мария4444 10 августа 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Вот видите, что чувства с людьми делают)

    ответить

  • MJ23.net 9 августа 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    ТР тогда был обязан попасть в в шорт лист, просто потому что за первое десятилетие ни один из фильмов не поднимал просто такого взрыва в США. Там уже давайте всяким индусским картинам, политика как раз последнее десятилетие на Оскаре практически всегда выходила на первый план и с этим ничего не поделаешь. Но то что его обделили номинации при просто высочайших оценках критиков и зрителей, при огромном количестве посмотревших — ну это просто глупо было. Сейчас мест больше и Бэтмен должен быть в списке, но шансов 0 и это нормально.
    Вот в чем я уверен, так это в очередной номинации Пфистера, но в этот раз не дадут ему.

    ответить

  • 4

    Богдан Кедысь 9 августа 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    омолодили ряды киноакадемиков, так как их средний возраст слишком высок))
    так же хотели сделать электронное голосование и передвинуть оскар на более раннее время, правда этого пока не случилось..

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 10 августа 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    А что там с реформами?
    Не знаю, «Начало» с технической точки зрения было совершенным! А тут скорее всего Мстители малину подпортят, так что вряд ли больше 4 соберет, главное, чтоб хоть что-то взял!

    ответить

  • 5

    Mayerse 9 августа 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Та почему светит номинации в луч котегориях а вот будут ли там победы

    ответить

  • 6

    nomode 9 августа 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    Да какие там награды, Хоббит в этом году выходит. Вспомните какое предпочтение отдавали Властелинам Колец на Оскарах, а какое фильмам Нолана. Хотя лично я отдаю намного больше предпочтения именно второму.

    ответить

  • 3

    Mayerse 9 августа 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Ну и пусть выходит еще не известно что там выйдет

    ответить

  • 8

    SHEV07 9 августа 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    вы сомневаетесь в качестве Хоббита ? хахаха. .. «Джексон веников не вяжет»)))

    ответить

  • 1

    Mayerse 9 августа 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Я за качество не говорил. Я говорил о том что не известно. Я будущие не умею предсказывать

    ответить

  • 4

    SeregaBaTaL 9 августа 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Если только в Джексона не вселится какой-нибудь супостат)

    ответить

  • 5

    MJ23.net 9 августа 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    Связал же один со своими Костями)

    ответить

  • 5

    Paul_Reshetnyak 9 августа 2012, 23:36 пожаловаться

    #

    Так вроде Хоббит будет относится к 2013 году при вручении оскара, или я не прав?

    ответить

  • SSSERDGGG 10 августа 2012, 09:45 пожаловаться

    #

    Да, Нолану даже режиссуру на Начале зажали!(((

    ответить

  • 6

    Lili D 88 9 августа 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    солидарна с Вами… Я вот слышала что и бетмену и началу попридержали награды в предвкушении завершения франшизы. Очень хочется чтобы оценили, хороший фильм получился, хотя говорить рано, пока из претендентов только он и великолепное королевство полной луны.

    ответить

  • 3

    Mayerse 9 августа 2012, 23:17 пожаловаться

    #

    Без наград не останется. (Я не поклонник, но просто это очевидно)

    ответить

  • 5

    qmz5kns 9 августа 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Кстати в Китае все громкие премьеры стартуют одна за другой, и причём, с очень маленьким интервалом друг от друга. .. и сразу такие «монстры» — Прометей, Новый Человек Паук, Тёмный рыцарь. ..

    ответить

  • 4

    Whiterabbit94 9 августа 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    «Механик», «Погоня»… Хотел спросить кому они уже нужны, но судя по сборами очень даже нужны)
    Интересно, а Новый человек-паук доберётся до 700 миллионов общемировых?

    ответить

  • Almost Famous 9 августа 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    Следующим у китайцев будет «Линкольн для адвоката»)

    ответить

  • 3

    Whiterabbit94 9 августа 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Лучше бы вместо Механика с тем же Стетхемом Профессионала пустили. У него со сборами совсем плохо, а фильм получше будет.

    ответить

  • Almost Famous 9 августа 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    «Профессионал» у них уже шёл. На странице фильма даже есть количество зрителей в Китае. Там явно послабее было.

    ответить

  • 4

    Golden Man 9 августа 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Китайцы любят глупые боевики со Стэйтэмом, более серьезные им не по зубам.

    ответить

  • 1

    adzkij_toster 10 августа 2012, 08:16 пожаловаться

    #

    Более серьезные это какие?

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 10 августа 2012, 09:46 пожаловаться

    #

    Да и в России их любят!) не такие уж они глупые, протсо стали однообразны!) На Защитке откровенно скучал!)

    ответить

  • FlashBack2210 10 августа 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Механик, Профессионал — все одно.

    ответить

  • FlashBack2210 10 августа 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Конечно доберется, там осталось то 20 миллионов всего собрать

    ответить

  • 4

    RinoKanonir 9 августа 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Достойные фильмы собирают достойную кассу, это не может не радовать!

    ответить

  • 5

    -Undead- 9 августа 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Тёмный рыцарь вообще молодцом! Впервые видел, чтобы аплодировали в кинотеатре.

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 9 августа 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    а я не разу не видел еще)
    было только всеобщий звук негодования в конце фильма «Начало»…

    ответить

  • 2

    Xaliuss 9 августа 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    Очень громкие аплодисменты у мстителей были, в момент Халк вс Локи
    Во всех экранках тоже что-то подобное было…

    ответить

  • 5

    The Tourist 9 августа 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    На премьере аплодисментами встречали каждую реплику Старка)

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 9 августа 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    По слухам очевидцев в этот момент был слышен даже чей-то плач.

    ответить

  • 5

    optimusrage 9 августа 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Это Локи стонал;)

    ответить

  • 9

    audiovideofil 9 августа 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    По слухам очевидцев…

    У слухов не бывает очевидцев. На то они и слухи.

    ответить

  • 6

    MJ23.net 9 августа 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    Эх мы тут на военных сборах смотрели в последний день Проект X, вот там были аплодисменты так аплодисменты)
    А вообще при грамотной публике, которая приходит ради кино и знает куда вообще пришла, аплодисменты бывают довольно часто.

    ответить

  • 1

    Lili D 88 9 августа 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    У нас тоже аплодировали ;)

    ответить

  • Nestid 10 августа 2012, 01:58 пожаловаться

    #

    На Звездных воинах тоже аплодировали :)

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 10 августа 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    А я вот давно уже не слышал в кино аплодисментов… Последний раз, по-моему, было на пятом Форсаже

    ответить

 
Добавить комментарий...