Новости

Бену Аффлеку предложили снять «Лигу справедливости»

Попытки боссов Warner найти режиссера, который выведет на большой экран сборную супергероев в «Лиге справедливости», достойны уважения за оригинальность. Пост был предложен Бену Аффлеку, который снял для студии «Город воров» и «Арго», а также сам успел побывать супергероем.

Когда Кристофер Нолан окончательно открестился от вселенной Бэтмена, Warner удалось уговорить режиссера стать куратором «Человека из стали». Но на этом работа Нолана в стане комиксов будет завершена. Понятно, в каком направлении движется логика студийных боссов: необходимо найти молодого режиссера, снимающего реалистичное и неприлизанное кино, как раз такое, как «Прощай, детка, прощай» или «Город воров».

На сегодняшний день Аффлек является единственным постановщиком, получившим на руки сценарий «Лиги справедливости». Его написал Уилл Билл, работавший над сериалом «Касл», приложивший руку к триллеру «Охотники на гангстеров» и ребуту «Бегства Логана». Билла наняли прошлым летом, но его имя всплыло в связи с «Лигой» только в этом году.

«Лига справедливости» является одним из голливудских долгостроев. Снять картину с участием Бэтмена, Супермена, Чудо-женщины, Зеленого Фонаря и Флэша студия собиралась давно. В 2007-м проект чуть не был осуществлен при помощи режиссера «Безумного Макса» Джорджа Миллера. Однако из-за неудачного сценария и последовавшей вскоре забастовки сценаристов «Лига» в 2008 году приказала долго жить.

Сейчас проект смотрится исключительно как ответ «Мстителям». Отчасти так оно и есть, но команды из супергероев — обычное дело для издательств комиксов, поэтому ответом «Мстителям» «Лига справедливости», по сути, не является.

Учитывая, что Аффлек снимает фильмы, в которых обязательно находит роль для себя, будет интересно, кого из супергероев он выберет для себя. Напомним, что в 2003-м Бен снимался в роли Мэтта Мёрдока — слепого адвоката, получившего сверхспособности — в фильме «Сорвиголова».

Издание Variety сообщило весть о привлечении Бена Аффлека к «Лиге справедливости», но уже через несколько часов отозвался сайт Deadline, утверждающий, что представители Аффлека отрицают причастность подопечного к проекту. Кто именно возьмется за «Лигу справедливости», покажет время, которое поджимает: Warner хочет видеть фильм на экранах уже летом 2015 года, как раз в год релиза вторых «Мстителей».

Читайте также
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Новости Слух дня: Гай Ричи экранизирует комикс «Капитан Британия» Согласно новой информации, британский постановщик может влиться в киновселенную Marvel.
Комментарии (255)

Новый комментарий...

  • 73

    Konor Drake 9 августа 2012, 08:36 пожаловаться

    #

    Вот это ну ооочень внезапно.

    ответить

  • 43

    ХАСАНОВ 9 августа 2012, 09:03 пожаловаться

    #

    Warner хочет видеть фильм на экранах уже летом 2015 года, как раз в год релиза вторых «Мстителей»
    особенно эта новость. лишь бы успели снять. отличный летний сезон- 15 намечается!

    ответить

  • 40

    Konor Drake 9 августа 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    Воообще, понять боссов можно, после успеха «Мстителей» они хотят того же, но, блин, как они хотят собрать вместе героев, о которых даже нет внятных сольников?

    Фонарь провалился и с сиквелом/перезапуском все глухо, фильмов о Флэше и Чудо Женщине вообще нет и снимать не собираются, Бэтмен Нолана кончился, то есть нового Бэтмена до «Лиги» тоже можно не ждать.

    Кстати, в свете новости, Аффлек мог бы быть Бэтсом.

    ответить

  • 4

    m-fizik 9 августа 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Флэше и Чудо Женщине вообще нет и снимать не собираются

    Собираются, даже сценарии есть и постановщик у флеша. http://www.kinopoisk.ru/film/195483/
    http://www.kinopoisk.ru/film/102383/

    ответить

  • 5

    Konor Drake 9 августа 2012, 09:46 пожаловаться

    #

    Эта инфа на сайте висит уже который год, изредка на забугорных сайтах всплывают новости о сценарии, но не более. Гляньте страницу Дэдпула, тоже кажется, что фильм собираются снимать, но так вот «собираются» уже несколько лет.

    ответить

  • 1

    m-fizik 9 августа 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Если выход запланирован на 2014 год, то куда торопиться. Сиквел спартанцев тоже висел долго без имен сценаристов и режиссеров, снимается же в данный момент

    ответить

  • 2

    m-fizik 9 августа 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    И еще на счет Дэдпула. Fox сейчас снимают Росомаху, срочно готовят Фантастическую четверку и Сорвиголову, чтобы не потерять на них права. Куда тут еще Дэдпул. Даже мастера с Марвел не занимаются столькими комиксами сразу

    ответить

  • 2

    Konor Drake 9 августа 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Выход кого запланирован на 2014 год?

    Еще раз повторяю: проект в коме уже много много лет. Райан был утвержден на роль еще ДО того, как Фокс озаботились Четверкой, Дардевилом и вторым Росомахой. Но, как говорится, а воз и ныне там.

    ответить

  • 10

    niteowl2 9 августа 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Фонарь конечно да, вышел так-себе, но может с ним сделаю как с Халком в Мстителях. Хоть фильм с Нортом собрал мало, просто с другим актером сразу вписали его в Мстителей, так-же и с Фонарем сделают, сразу его в Лигу впишут без отдельного фильма. Вопрос в том конечно как поступят с остальными героями. Бэтмен в планах на сколько знаю, конечно нужно теперь что-бы он отличался от версии Нолана, но при этом смотрелся так-же круто и мрачно, я лично честно говоря вишу что-то вроде игры Arkham Asylum и Arkham City. В такой стилистике. Ладно хоть уже жду не дождусь Сумермена от Снайдера, который я думаю будет просто наикрутейшим. Но если честно, лично мое мнение, хоть я, человек никогда особо не интересовавшийся комиксами, Лига справедливости мне как-то кажется уже сама по себе франшиза гораздо мрачнее и сильнее, чем Мстители. По крайней мере мне она гораздо более симпатизирует. А новостью о кандидатуре Аффлека, могу сказать что это очень неожиданно, но мне по правде говоря это нравится. Я считаю что режиссер он прекрасный и очень сильный, хоть снял всего картины, но за то какие. И я теперь ни сколько не сомневаюсь в том что Бэн справиться с проектом на все сто. Я буду очень рад, если именно он и займется. Ну посмотрим что будет дальше.

    ответить

  • 5

    Konor Drake 9 августа 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Вариант на подобии Халка очень даже возможен.
    Фильм еще один о Бэтмене снять точно не успеют до 2015. Стиль игр от Рокстеди одобряю, было бы классно.
    Согласен насчет мрачности, атмосфера должна быть более серьезной.
    Ну и Бен отличный режиссер, безусловно. Только браться за такой проект — дело рискованное, и уже пошли новости об отказе Аффлека.

    ответить

  • О Флеше и Чудо женщине будут снимать.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 9 августа 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    До «Лиги» не снимут.

    ответить

  • 6

    DenissVla 9 августа 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Warner хочет видеть фильм на экранах уже летом 2015 года, как раз в год релиза вторых «Мстителей».
    Они самоубийцы? Надеюсь Мстители будут в мае… а Лига в июле. Вот тогда годик будет золотой.

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 9 августа 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    ну да, как в этом году: мстители в мае, а втр в июле, времен. разница достаточная, там уж тоже так сделают

    ответить

  • DenissVla 9 августа 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Ну тогда будет супер.
    Темболее для полного финансового успеха, Мстители 2 должны выйти раньше Лиги и Аватара.

    ответить

  • ХАСАНОВ 9 августа 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    про аватар вообще смешно, каждый раз выплывают новости о переносе в связи. . дождемся ли 3 аватара такими темпами?

    ответить

  • 3

    DenissVla 9 августа 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Ну надеюсь что после лета 2015. Так как, мои знакомые говорили, что после Аватара все фильмы на пол года кажутся полными пустышками.

    Я жду Аватар, но не хочется чтобы он помешал Мстителям собрать свое.

    И рад что выйдет Лига, потому что помню это чувство и желание сходить после этого на что нибудь подобное.

    ответить

  • 9

    zeka 9 августа 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    По моему пустышка это как раз таки аватар, кроме красивой картинки нечего в нем небыло. Скучный и перехваленный.
    Лигу жду! думаю у них все получится, но не думаю что с таким же успехом как у мстителей.

    ответить

  • 7

    roman frolov 9 августа 2012, 09:26 пожаловаться

    #

    «Вот это ну ооочень внезапно.»
    Внезапнее, припомню только кандидатуру Дэвида Кроненберга в режиссерское кресло сиквела «Голодных игр», да Спилберга — в ремэйк «Олдбоя» Но там в обоих случаях — это был скорее пиар, а здесь — вполне обоснованное предложение

    ответить

  • 7

    Spec_54 9 августа 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    У ДиСи герои посерьёзнее будут

    ответить

  • 9

    Maj Zod 9 августа 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Это кто же? Парень в костюме летучей мыши? Или чувак с молниями на ушах? Какие они серьезные, да вы видели их злодеев?

    ответить

  • 3

    DanikKZ 9 августа 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    А есть пруфы??Просто мне кажется вы считаете Марвел детскими, а ДиСи как бы посерьезнее, хотя у них вытягивает всю серьезность только Бэтмен.

    ответить

  • ги берт 9 августа 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    Марвел более попсовые, чем ДиСи. Хотя и там и там мрачности и социальщины хватает. В обеих вселенных гибнут многие. Пожалуй, самое шокирующее, что сразу всплывает это смерть одной из возлюбленных то ли Паука, то ли ДэйрДевила. Она хотела быть актрисой, но ничего не получилось и она стала в порно сниматься. И в итоге умерла от спида.

    ответить

  • DanikKZ 9 августа 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    Она хотела быть актрисой, но ничего не получилось и она стала в порно сниматься. Щито о_О?? Ну у паука такой кажется нету, может у Сорвиголовы.

    ответить

  • ги берт 9 августа 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Ну судя по мультсериалам (не считая версии Ханны-Барберы), всё гораздо серьёзнее в Лиге, чем в Мстителях. Всё-таки, как ни крути, а Мстители — отличное развлекалово. Потому и окупилось. Там весь смысл был в фразе SMASH!!!. А Лигу простым развлекаловом сделать будет сложно. Поэтому даже если иснимут, того же успеха, что Мстители, им не достичь.

    ответить

  • 1

    emellient 13 августа 2012, 01:53 пожаловаться

    #

    Сразу видно человека, который о вселенных ДиСи и Марвел знает только 0,5% Бог знает, почему люди посмотрев Нолановского Бэтмена сразу решили, что мир ДиСи мрачнее и серьезнее Марвеловского. Да уж поверьте, у Марвела герои на волшебных пони не летают и шоколаные конфеты не жрут, утром рисуя радугу, а ночью приклеивая на небо звезды из фольги с имбирных пряников. Потому что Марвел за всю свою историю, успел каждого из своих героев провести через семь кругов ада. Те истории которые вы видите в фильма, это обычные желание Марвел не ранить детскую психику детей и нормально заработать на типичном ПиДжи 13. Потому что всеми известный шутник Тони Старк, в своей комиксовой жизни повидал больше тёмных закоулков, нежели тот же Бэтмен, а его дружба с Кэпом, намного интереснее и глубже, чем у Бэта с Мэном. Говорить, что у ДиСи герои посерьезнее, с вашей стороны довольно опрометчиво.

    ответить

  • 15

    Hawkbit 9 августа 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    … Понятно, в каком направлении движется логика студийных боссов: необходимо найти молодого режиссера, снимающего реалистичное и неприлизанное кино…

    Исходя из этого, можно полагать, что Warner хотят сделать фильм, приближенный более к вселенной Бэтмена (Нолана), нежели к «Мстителям», что не может не радовать.

    ответить

  • 13

    LyafelX 9 августа 2012, 08:43 пожаловаться

    #

    А было бы прикольно, если бы Афлек правда был режиссёром картины.

    ответить

  • 2

    Lafleur18 9 августа 2012, 08:46 пожаловаться

    #

    Бен конечно режисер отличный, но здесь нужен такой же гик как Уидон, например Кевин Смит, он вроде даже какие-то комиксы писал для ДиСи. Так, что я за Кевина, тогда кино получится не хуже, а может и лучше Мстителей!

    ответить

  • 3

    Lafleur18 9 августа 2012, 09:04 пожаловаться

    #

    И еще кое-что, Ворнеры хотят выпустит Лигу в 2015,имея при этом в багаже только фильм про Супермена, и все?Как-то не солидно, да кино тогда получится солянкой супергероев. Думаю нужно в 2014 выпускать фильмы про Флеша, и Чудо-женщину или перезапуск Фонаря, и тогда будет счастье. Почему ворнеры не учатся у Марвел?Что им мешает выпускать по два фильма в год, имея в арсенале ВСЕХ героев ДиСи?

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 9 августа 2012, 09:06 пожаловаться

    #

    ну в мстителях герои тоже не все имели свои соб. фильмы(соколин. глаз..), а здесь считается уже по нескольким супергероям сняли, так что после лиги и про них могут снять, а откладывать фильм еще дальше на долгий ящик мне кажется не нужно

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 9 августа 2012, 09:08 пожаловаться

    #

    Да в общем о трех как минимум уже известно… Потом действительно можно доснять о героях…

    ответить

  • 7

    ХАСАНОВ 9 августа 2012, 09:15 пожаловаться

    #

    я вот думаю, а может Зак Снайдер подошел бы на эту кандидатуру, если тем более у него все получится с человеком из стали?

    ответить

  • Блейн Моно 9 августа 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    Вот увидим что за фильм вышел у него… У них же привыяка перетасовывать режиссеров постоянно. Один фильм один, на другой уже новый…

    ответить

  • 2

    Spec_54 9 августа 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Думаю да!

    ответить

  • 7

    Lafleur18 9 августа 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    Во-первых Глаз и Вдова персонажи второстепенные, и не стоит их приравнивать к Фонарю или Флешу.
    Во-вторых повторюсь, базы по героям по нет. Все вышедшие экранизации комиксов ДиСи это отдельные, самобытные фильмы, героев из которых никак нельзя впихнуть в один фильм. В идеале, если Супермен выйдет уже рассчитаный на лигу, нужен еще Новый фантастический Бетмен, новый более подходящий фонарь, и еще хотя бы один фильм про другого важного героя, типа Флеша. Это мне мнение.

    ответить

  • 11

    ХАСАНОВ 9 августа 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    а может в лиге надо се сделать наоборот, чтоб была разница от мстителей, сперва снять фильм про всех, а потом отдельно. мне кажется народ пойдет, при том как некоторые герои уже всем известны

    ответить

  • 1

    КостяВоронин 9 августа 2012, 09:29 пожаловаться

    #

    Что-то по «Людям Икс» не видно, что народ лучше ходит.

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 9 августа 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    тут ведь изначально всех вместе в одном фильме показывают, (росомаха только отдельный фильм имет как я знаю)

    ответить

  • КостяВоронин 9 августа 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Так ведь после того, как выпустили три фильма, где были все, стали выпускат спин-оффы: Росомаха и Первый класс (в своём роде тоже спин-офф, там ведь тоже не все.)

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 9 августа 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    отчасти вы правы.
    жаль, чтот первый класс не сильно много собрал, потому что фильм получился хорошим, актеры превосходные(Фас-р, Лоуренс.

    ответить

  • 3

    КостяВоронин 9 августа 2012, 09:41 пожаловаться

    #

    «Первый класс» фильм неплохой, но сильно уступает по динамике остальным. Возможно, как раз это и стало фактором низких сборов. Всё-таки люди, идя на блокбастер ожидают много экшена, разбавленного юмором, а ПК — это личная история некоторых персонажей.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 9 августа 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    мне как раз понравилось, что не было перебора с юмором

    ответить

  • 8

    Блейн Моно 9 августа 2012, 09:26 пожаловаться

    #

    Можно в фильме самом сделать мини предысторию о происхождении персонажей, а потом выпустить фильмы о них в последствии

    ответить

  • 1

    Kain_40000 9 августа 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Я даже знаю кто будет играть бетмана в этом случае :D
    http://www.bamkapow….vin-smith-batman.jpg

    ответить

  • 7

    Denver88 9 августа 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    Я за кандидатуру Кевина Смита, тем более представляю, как Бен получает сценарий и звонит своему старому другу Кевину:
    - Прикинь я тут сценарий «Лиги Справедливости» получил!
    - Оху… ть, да иди ты, не может быть, дай читануть!
    - Да не могу, правила сам знаешь…
    - Б.. я, да тебе его всё равно не дадут снять, они так чисто поржать полюбому, знали что мне тут же звякнешь, сами сидят и слушают, думая, «Еб.. ть-копать да этот толстяк уже весь слюнями изошел, ох… я шутка вышла, а мы точно только на тутульном напечатали название и просто пустая пачка листов у этого дебила, ведь он наверняка даже не открыл ещё» и всё в таком духе…
    - Бл…, нае… ли сволочи!
    Ну вот только если как-то так)))

    ответить

  • Мажестик 14 августа 2012, 00:37 пожаловаться

    #

    ну если Бен заинтересуется то без консультаций Смита явно не обойдется… хотя помнится в свое время Смит писал сценарий по Супермену где тот умирает, снимать должен был Тим Бертон а в главной роли Николас Кейдж… и не сложилось
    Афлек хороший режиссер, но что-то подсказывает что не надо ему в комиксы… слишком много героев можно надорваться

    ответить

  • 2

    Cillian 9 августа 2012, 08:46 пожаловаться

    #

    Да, очень внезапно, с Аффлека режиссёр очень хороший получается, фильмы довольно реалистичными выходят, что очень важно на фоне стилистики нового бэтмена.

    ответить

  • 10

    Konor Drake 9 августа 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Тут из реалистичных только Бэтмен, остальные летают, владеют какими то космическими кольцами, бегают со скоростью света и тд. Так что не нужен здесь такой реализм, как в фильмах Нолана, да и не получится его.

    ответить

  • 2

    RinoKanonir 9 августа 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Ну вон судя по тизеру Супермена он не только летает, но и рыбу ловит, даже голосует на дороге… максимум реализма)))
    а если честно, то сначала надо посмотреть «Человека из стали», думаю там мы найдем ответы на многие вопросы

    ответить

  • pluto2k 9 августа 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    ага, а то так иполучится реалистичным будет один бетмен, вечно отстающим от своих супер-напарников) вообще пока сложно представляю как можно их совместить в фильме

    ответить

  • Ничего подобного. Еще Зеленая Стрела, Вопрос, Найтвинг, Красная стрела. И куча других типов без способностей.

    ответить

  • Konor Drake 9 августа 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    Читаем новость: Снять картину с участием Бэтмена, Супермена, Чудо-женщины, Зеленого Фонаря и Флэша студия собиралась давно, плюс Старки пишут, что только эти участники появится в фильме. Да и не до остальных сейчас, этих бы как то представить зрителю без сольников.

    ответить

  • Без Охотника Стрелы и Орлицы? Плохо.

    ответить

  • DanikKZ 9 августа 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Ничего подобного. Еще Зеленая Стрела, Вопрос, Найтвинг, Красная стрела. И куча других типов без способностей.

    А они в Лиге появятся ??Я думаю что нет.

    ответить

  • 9

    Александр14 9 августа 2012, 08:46 пожаловаться

    #

    Аффлек молодец, и актер хороший, и в таком молодом возрасте уже очень неплохой режиссер, если судить по его двум фильмам, мной увиденным.

    НО считаю, что посадить за режиссерское кресло ТАКОГО тяжелого проекта начинающего режиссера, со стороны студии Warner будет авантюрой.

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 9 августа 2012, 08:49 пожаловаться Аффлек, давай!

    #

    Опа, вот те раз… Аффлек теперь… интересно!

    Снять картину с участием Бэтмена, Супермена, Чудо-Женщины, Зеленого Фонаря и Флэша студия собиралась давно:

    А куда же марсианина дели? Очень персонаж итересный и разносторонний! Надеюсь его не забудут в лиге, как забыли тут!!!

    Пусть Аффлек себе роль присмотрит тут… даже не знаю кого… для Флэша как-то полноват, может новый зеленый фонарь?)))

    В общем очень жду Лигу!!! И желаю ей небывалой удачи!!!

    ответить

  • 2

    R o m e O 9 августа 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    я думаю Бэтмен, как раз крупный

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 9 августа 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Кого бы ни сыграл, лишь бы фильм сделал отличным!

    ответить

  • 3

    R o m e O 9 августа 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Бен умеет снимать, вряд ли лажанёт)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 9 августа 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Ну всякое с людьми бывает! но я верю в данном случае в лучшее!)))

    ответить

  • 3

    R o m e O 9 августа 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    очень интригует флеш, по моему у Тони Старка появится серьёзный конкурент по шуточкам, помнится мультсериал Лига Справедливости 2001 года, там Флеш на коне :) И когда была инфа что его сыграет Адам Броди — я представил и одобрил, не знаю кого возьмут но надеюсь что попадут прямо в точку!

    ответить

  • Блейн Моно 9 августа 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Ну у Тони старка появятся сразу 2 конкурента- один в финансовом плане, другой в юмористическом.
    Да, флэш интересный, но мне марсианин нравится очень- много у него возможностей. Да впрочем все персонажи интересные.

    ответить

  • 2

    Gore_sapiens 9 августа 2012, 09:00 пожаловаться

    #

    Сначала снять фильм о всей команде, а потом уже рассказать о всех по отдельности(кроме Супермена), любопытный ход.

    ответить

  • 4

    67889524 9 августа 2012, 09:04 пожаловаться

    #

    Режиссер он хороший, умеет рассказать историю, и много внимания уделяет персонажам — если согласиться, у «Лиги» есть шансы оказаться не одноразовым развлечением

    ответить

  • 8

    Love is blasphemy 9 августа 2012, 09:06 пожаловаться «Лига справедливости»

    #

    Учитывая, что Аффлек снимает фильмы, в которых обязательно находит роль для себя, будет интересно, кого из супергероев он выберет для себя.

    Давай Бэтмена.)

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 9 августа 2012, 09:07 пожаловаться

    #

    В общем неплохая кандидатура!…

    ответить

  • 6

    Alex Croft 9 августа 2012, 09:09 пожаловаться

    #

    Ясно, что студии требуется такой же «реалистичный» режиссер как Кристофер Нолан и я считаю, что выбор хоть и внезапный, но хороший. В отличии от своей актерской карьеры, Бен для меня сразу стал достойным режиссером. Вот только интересно, кого же он сыграет. Бэтмена не потянет. Супермен уже занят. Остается Аквамен или Флэш)

    ответить

  • 1

    Konor Drake 9 августа 2012, 09:29 пожаловаться

    #

    Думаете не потянет? По моему, должен справиться.
    Да и Флэш мне представляется таким молодым болтливым и шутливым парнем, быть может, из-за одноименного мульт-сериала. А Аквамен вообще за бортом фильма..

    ответить

  • Alex Croft 14 августа 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    Если рассуждать логически, то актер должен быть тот же, что и в римейке Бэтмена, который уже в разработке. Так что, насчет его кандидатуры сомневаюсь. Может злодея сыграет?)

    ответить

  • Konor Drake 14 августа 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    Злодей тоже вариант, но мне он в роли Бэтса как то срау представился. Тем более, что тот всегда почти ходит с каменным, мрачным и сурьезным лицом) Бен бы вывез.

    ответить

  • Alex Croft 20 августа 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Возможно образ подошел бы. Вот только не вытянет думаю. Как актер Аффлек слишком не характерный и думаю для старта франшизы студии нужен относительно молодой актер. Ведь никому не секрет, что каждый герой будет идти в связке как Мстители.

    ответить

  • 7

    roman frolov 9 августа 2012, 09:17 пожаловаться

    #

    Эх как все поворачивается. По Аффлеку в начале-середине нулевых, только что «катком не ездили» за ромкомы и прочее, потом назвали новым Клинтом Иствудом за «Прощай детка прощай»(не слабая смена статуса) Дальше он с успехом избежал «синдрома второго фильма», сняв очень даже сильный «Город воров»(достоинства которого особенно ярко были видны в сравнении с вышедшими примерно в то же время «Мальчиками-налетчиками»)
    «Арго», его третий фильм, и, первый — не про «бостонские низы»
    Но это все о нем, а о «Лиге» главное, что Warner действительно будет делать мрачно и реалистично в противовес Marvel
    И это круто !

    ответить

  • 3

    КостяВоронин 9 августа 2012, 09:24 пожаловаться

    #

    Warner хочет видеть фильм на экранах уже летом 2015 года, как раз в год релиза вторых «Мстителей».
    Они, что, совсем дебилы?

    ответить

  • 1

    roman frolov 9 августа 2012, 09:30 пожаловаться

    #

    так лето — длинное ; одних- в июне, других- в августе(нормальный разлет)

    ответить

  • 4

    КостяВоронин 9 августа 2012, 09:38 пожаловаться

    #

    Люди, посмотревшие сначала фильм, который выйдет раньше, возможно не захотят пойти на тот, который выйдет позже, так как посчитают, что фильмы будут схожими.

    ответить

  • ХАСАНОВ 9 августа 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    не все многие пойдут, примером этот год является

    ответить

  • 7

    ZHeKAice17 9 августа 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Помойму бред полный. Люди ведь ходят на несколько фильмом про супергероев в одно лето. И там пойдут на эти 2 фильма.

    ответить

  • 4

    Костя96 9 августа 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    Фильмы MARVEL обычно в мае показывают.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 9 августа 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    в 2013 и осенью покажут

    ответить

  • Костя96 9 августа 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Да, знаю Тора. И ещё в 14 году в августе стражей галактики

    ответить

  • Костя96 9 августа 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    но мстителей 2 все равно скорее всего в мае покажут

    ответить

  • 1

    DanikKZ 9 августа 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    Мстители вышли в Мае, и только недавно кажется сняты с кинотеатров, а может ещё и стоит в мире. Он несколько месяцев стоял в кино.

    ответить

  • 1

    CherecK 9 августа 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    Мстители если что до сих пор в прокате. И в ближайщие два месяца не думаю что его снимут с проката.

    ответить

  • 1

    DanikKZ 9 августа 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Что сразу минусуете то??Я что не знаю что он стоит ещё??Я разве сказал что их сняли с проката??Я предположил что его сняли, но потом написал же что ещё и стоит в мире.

    ответить

  • 9

    polar_bear 9 августа 2012, 09:28 пожаловаться

    #

    ОУ. МАЙ. ГАШ. Прошу тебя, Бен, не надо за это браться, тебе это абсолютно не к лицу, снимай и дальше такие фильмы которые ты снял до этого и будет тебе счастье и награды

    ответить

  • R o m e O 9 августа 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    про Уидона наверное тоже самое сначала думали

    ответить

  • 1

    polar_bear 10 августа 2012, 00:42 пожаловаться

    #

    yeaaa, а Светлечка и Серинити кто по вашему снимал?
    Аффлек мастер ставить крутые драмы, по еще более крутым книжкамстатьям, а не объединять супергероев

    ответить

  • 2

    RinoKanonir 9 августа 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Я конечно только буду рад за Аффлека, если его возьмут режиссером… Но непонятны действия Ворнеров, как то все кажется спонтанно, не обдумано, и может получиться кака

    ответить

  • 2

    Джен Энистон 9 августа 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    Как режиссер «Города воров» очень понравился.. Что дальше — увидим)))

    ответить

  • 1

    mitya2012 9 августа 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет)

    ответить

  • 4

    lonepersonalex 9 августа 2012, 09:54 пожаловаться

    #

    Бен уже зарекомендовал себя уже не только в качестве хорошего актера, но и режиссера. Такой фильм, как Лига справедливости пойдет ему только на пользу. Новый интересный жанр для него.

    ответить

 
Добавить комментарий...