Новости

Джосс Уидон напишет и снимет продолжение «Мстителей»

Студия Disney официально объявила о заключении контракта с режиссером Джоссом Уидоном на постановку фильма «Мстители 2», к которому он же и напишет сценарий. Также Уидон разработает сериал для канала ABC, действие которого будет развиваться во вселенной «Мстителей».

Фильм, собравший нескольких супергероев Marvel, вышел в апреле этого года и заработал в мировом прокате почти полтора миллиарда долларов, с лихвой отбив свой немалый бюджет (220 миллионов). Россия положила в копилку «Мстителей» 43 миллиона долларов.

Таким образом, договоренность с Уидоном оставляет франшизу в хороших руках. Создатель сериалов «Баффи — истребительница вампиров» и «Светлячок» стал залогом успеха «Мстителей», и его привлечение к работе над сиквелом было лишь вопросом времени.

Дата релиза «Мстителей 2» пока не оглашается, но, как считают инсайдеры, раньше 2015 года картину ждать не стоит: Marvel должна выпустить на экраны продолжения «Железного человека», «Тора», «Первого мстителя» и запустить «Стражей Галактики», а кроме всего прочего, вывести на большие экраны нового супергероя — Человека-муравья.

Деталей о телевизионных «Мстителях» пока нет. Ранее сообщалось, что Marvel хочет создать сериал, который будет по своему духу и настроению напоминать фильм Уидона, но при этом не задействует никаких персонажей из полнометражной ленты. Впрочем, вселенная Marvel позволяет ввести множество новых героев.

Джосс Уидон разработает сериал для канала ABC и студии Marvel. На телевидении режиссер чувствует себя как рыба в воде, поэтому за этот проект тоже можно не волноваться.

Интересно, что канал ABC не забросил планы по созданию сериала о Халке, к которому был приписан Гильермо дель Торо. В мае президент ABC Entertainment уверял, что к следующему сезону (то есть в 2013 году) сериал будет готов.

Читайте также
Новости Слух дня: Режиссер «Бамблби» может поставить «Стражей Галактики 3» Студия подумывает предложить постановщику бывший проект Джеймса Ганна.
Новости Сэм Рэйми не хотел включать камео Стэна Ли в «Человека-паука» Режиссер рассказал о сотрудничестве со знаменитым автором комиксов.
Новости Дэвид Линч выпустил ролик о муравьях и сыре Видео промотирует музыкальный альбом режиссера.
Новости Андрей Звягинцев снимет фильм о блокадном Ленинграде Режиссер «Левиафана» давно хотел поработать с темой Великой Отечественной войны.
Комментарии (133)

Новый комментарий...

  • 37

    Berion 8 августа 2012, 08:06 пожаловаться

    #

    Отлично

    ответить

  • 26

    Danse avec le diable 8 августа 2012, 08:32 пожаловаться

    #

    Согласен. Только Уидон, только хардкор)))

    ответить

  • 8

    Monika Wan 8 августа 2012, 08:48 пожаловаться

    #

    Я почти и не сомневалась. Другого режиссера просто не могло быть)

    ответить

  • Mynery 25 августа 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    плюсую! «Мстителей» только Уидону.

    ответить

  • Александр14 8 августа 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    После успеха первой части могло ли быть иначе?

    ответить

  • 14

    Lili D 88 8 августа 2012, 08:08 пожаловаться

    #

    Первый фильм получился отличным, ждем второго)))

    ответить

  • 7

    Мордо-бой 8 августа 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Да только Уидон должен снять продолжение.

    ответить

  • 4

    linn1024 8 августа 2012, 08:11 пожаловаться

    #

    Создатели. .. стал залогом…

    ответить

  • 12

    Edward Blake 8 августа 2012, 08:14 пожаловаться

    #

    Такая куча фильмов… как бы это всё в мыло не превратилось.) А Уидону удачи со второй частью, с первой он справился на отлично.)

    ответить

  • 15

    Darrick 8 августа 2012, 08:14 пожаловаться

    #

    Было бы вполне логично, если бы сериал был посвещён «Щиту». Как раз про фильм о Фьюри давно никто не говорит, а подобный сериал очень хорошо бы в писался в общую линию кинопродукции «Marvel».

    А вот сериал про Халка — что-то новенькое. Файги же вроде говорил, что Халк в исполнении Руффало почти наверняка получит свой собственный фильм в 2014-2015.

    ответить

  • 3

    papillonn 8 августа 2012, 08:18 пожаловаться

    #

    Было бы не плохо помимо мстителей делать совместные проекты, например в ЖЧ3 говорят Мандарин появится и не плохо было бы если к концу фильма на помощь Тони Старку появился Тор минут этак на 15 для последней схватки) как никак они теперь одна команда

    ответить

  • 19

    Darrick 8 августа 2012, 08:33 пожаловаться

    #

    Это будет не лучшим образом влиять на уникальность «персональных» фильмов каждого из супергероев. Для амплуа помощников есть своя группа персонажей, вроде Роуди у Старка, которые позволяют фильмам быть самостоятельными картинами, а не просто приквелами к «Мстителям».

    ответить

  • 1

    M_arka 8 августа 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Такого уж точно не будет. Создатели (хотя черт его знает, что реально они придумали) ЖЧ3 сказали, что в фильме будет только агент Мария Хилл, а Старка изолируют от остальных членов ассамблеи.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 8 августа 2012, 08:24 пожаловаться

    #

    Сериал о Халке? Даешь полнометражку!

    ответить

  • 1

    КостяВоронин 8 августа 2012, 08:44 пожаловаться

    #

    Слава Богу.

    ответить

  • ZELMIRA 8 августа 2012, 08:50 пожаловаться

    #

    долго ждать 2015 год, ох как долго…

    ответить

  • 3

    Жёлудь 8 августа 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Ничего, скоротаете время за просмотром «сольников» ;)

    ответить

  • 4

    iskatel_ 8 августа 2012, 08:54 пожаловаться

    #

    Студия Disney официально объявила о заключении контракта с режиссером Джоссом Уидоном на постановку фильма «Мстители 2»
    После такого феноменального успеха это было очевидно, отказаться от участия мог лишь сам Джосс, оставив сиротой продолжение своего детища. Выходит, Уидон заботливый папаша, что, наверное, к лучшему…)

    ABC не забросил планы по созданию сериала о Халке, к которому был приписан Гильермо дель Торо
    А вот это действительно интересно… Впрочем, другой телевизионный проект по той же вселенной так и напрашивается на ожидание подробностей. Уверен, ввиду некоторых последних обстоятельств бюджет будет на уровне, а благодаря привлечению столь опытных деятелей кинематографа и общий уровень их качества.

    ответить

  • 4

    SamLobanov 8 августа 2012, 09:00 пожаловаться

    #

    Новость хорошая. Джосс Уидон меня как зрителя, еще по «Светлячку» как режиссер и сценарист убедил в своем професионализме. Думаю, что и 2-й фильм о Мстителях будет на высшем уровне.

    ответить

  • 4

    FeelingOfMadness 8 августа 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    Эх, Светлячок был великолепен, идеален.. В него невозможно было не влюбиться. Хотя вот именно его продолжения я бы ждал больше, чем Мстителей 2. Все же Avengers много менее душевный фильм (и это как минимум), чем Firefly.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 14 августа 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    хорошо сказано. солидарен!

    ответить

  • Rocfor 8 августа 2012, 09:06 пожаловаться

    #

    Браво! Первая часть вышла фееричной, режиссер не разочаровал, вот так и появляются гении.

    ответить

  • 9

    alexgot 8 августа 2012, 09:20 пожаловаться

    #

    Приятно когда продолжение пишет создатель оригинала.

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 8 августа 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    За сиквел можно не переживать)

    ответить

  • 1

    movie c 8 августа 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    А сериал о Халке будет приквелом Невероятного Халка или продолжение после Мстителей?

    ответить

  • 1

    Domenc 8 августа 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    Я как-то где-то читал, что сериал о Халке возможно не будет входить во вселенную Марвел. Возможно Марвел ещё попытает удачи с ним в полнометражках.

    ответить

  • movie c 8 августа 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    Жаль. Всё таки хотелось увидеть его похождения сериала, а то он там пять лет скрывался и как минимум 10 инцидентов совершал

    ответить

  • zetxaus 8 августа 2012, 09:30 пожаловаться

    #

    Новость отличная!Уидон вернётся, ААА!!!
    (Мне интересно, это что за школьники ставят минусы всем комментариям?)

    ответить

  • 7

    КостяВоронин 8 августа 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    Наверное поклонники Нолана :)

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 8 августа 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    Как говорят в таких делах: куй железо пока горячо. Первая часть Мстителей зрителям понравилась, судя по оценкам и мнениям кинокритиков, а кинокомпания в свою очередь хорошо пополнила свой бюджет. Обеим сторонам хорошо.

    ответить

  • 2

    Volk965 8 августа 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Прекрасная новость надеюсь сиквел не подкачает.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 8 августа 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    Интересно, что придумают для продолжения, ибо вторжение и раскол в команде уже были.
    Да и для написания сценария Уидону нужно знать в каком состоянии после сольников будут герои, так что надо и сценарии отдельных фильмов прочесть, но пока закончат писать тех же «Стражей»… Лишь бы времени хватило на сочинение чего-то реально интересного.

    ответить

  • 1

    renod 8 августа 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    Это было вопросом времени, т. к. кто как ни он.
    Но желательно сделать как Уидон и планировал, не копию первой части, а продолжение!)

    ответить

  • frechenboch 8 августа 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    Банально выскажусь, но да, отличная новость. Первые «Мстители» были прекрасно выдержаны пропорционально — и юмор, и драматические коллизии, и харизматичные актеры, и увлекательный сюжет. Пожалуй, лучше на студии и не могли придумать. Но мне пока интересно будет поглядеть его версию «Сна в летнюю ночь» по Шекспиру. А также следующий таинственный хоррор-проект.

    ответить

  • 8

    Gore_sapiens 8 августа 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Увлекательный сюжет? У вас при просмотре были интерес и вопросы чем закончится история?)

    ответить

  • 8

    frechenboch 8 августа 2012, 10:20 пожаловаться

    #

    Разумеется, раз фильм понравился. А что вас так удивляет?

    ответить

  • Lafleur18 8 августа 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    Слава Богу, что Дисней смог все утрясти. Лучше сиквел никто не смог бы снять, жду к стати и сериал, а вот про Халка пусть лучше фильм снимут.

    ответить

  • Logan-Wolverine 8 августа 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    На счет человека муравья, в российский локализации, уверен, нужно оставить название «Антмэн». Иначе, школота еще с Бэтмена бы ус.. алась: «Человек летучая мышь, ха, ха, ха».

    ответить

  • 1

    Logan-Wolverine 8 августа 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    а так новость очень хорошая, ждем

    ответить

  • Правдоруб01 8 августа 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Шикарно! Теперь точно можно быть уверенным, что киноша будет не хуже 1 части.

    ответить

  • 1

    DirOff 8 августа 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно как можно сделать сериал по Халку? Даже если на него потратят 100 млн. (как на «Рим»), хронометраж то большой, а значит либо Халка будет мало, либо пожертвуют качеством CG. Непонятно.

    ответить

  • 1

    Van der River 8 августа 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    хммм кто же будет злодеем Мстителей 2?
    Танос или Скрулы
    лично я за симбиотов

    ответить

  • 1

    Logan-Wolverine 8 августа 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    был же намек на таноса, точно не симбиоты

    ответить

  • 2

    Van der River 8 августа 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    незнаю, как по мне Танос слабый злодей
    Халк ему башку расплющил одним ударом в марвел зомби

    ответить

  • 1

    Logan-Wolverine 8 августа 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    так это зомби, танос легко побеждал сс, который легко побеждал халка

    ответить

  • 1

    Logan-Wolverine 8 августа 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    http://media.comicvi…g_g2_super_super.jpg http://media.comicvi…nos0507ec5_super.jpg

    ответить

  • 2

    Arthur Li 8 августа 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    Предел силы Таноса до конца не известен. Смерть расширила его полномочия, сделав его сильнее любого Вечного. Титан Танос, одно из самых сильных существ во вселенной Марвел. Он с непринужденностью способен поднять 100 тонн. Танос легко одолел Тора и Существо одновременно. Он сумел с относительной легкостью в рукопашном бою победить Чемпиона Вселенной (Champion of the Universe) с Камнем Силы. Он настолько силен, что в некоторых случаях мог вырубить Серебряного Серфера одной пощечиной, а в большинстве других несколькими ударами доводил Норрина до состояния, близкого к смерти.
    Во вселенной зомби может быть Халк и уничтожил аватар Смерти, но во вселенной The End Танос уничтожил всю вселенную (буквально), думаю это повесомей будет

    ответить

  • 1

    Logan-Wolverine 8 августа 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    ну да, таноса победила женщина белка)

    ответить

  • 1

    Logan-Wolverine 8 августа 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    http://img352.images…9334/glxmas062jf.jpg

    ответить

  • M_arka 8 августа 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Слабый?! Вы шутите?! Марвел сами его назвали одним из самых сильных, а я его вообще психом считаю. Любить смерть… Только такие, как он. и способны на ненормальные действия. В комиксах Мстители с ним помучились.

    ответить

  • 1

    movie c 8 августа 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    Никаких скрулов не будет. Только в новой Ф4

    ответить

  • 3

    Van der River 8 августа 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    черт у этой Ф4 мощные злодеи, тут тебе и Доктор Дум Серфер Галактус Скрулы и все они большая угроза для Мстителей.
    Так что рано или поздно Marvel придется выкупить вселенную Ф4,наверно они это сделают к 3 части Мстителей

    ответить

  • 1

    Костя96 8 августа 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Кстати, возможно права на Серфера и Галактуса перейдут к MARVEL.

    ответить

  • 1

    Arthur Li 8 августа 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    Скруллы уже были в первой части (Читаури по комиксам группировка Скруллов, но в фильме дизайн классических пришельцев переработали из-за проблем прав на персонажей Fox«а), глупо делать самоповтор. Я лично за Таноса в качестве злодея, достойный противник

    ответить

  • 5

    Van der River 8 августа 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    слишком слабо выглядили эти Читаури(алтимейт версия скруллов, если не ошибаюсь),какие они захватчики если они пришли завоевывать планету на мопедах?,просто мясо для героев
    я говорю про настоящих суперскруллов способных любому герои нанести неприятности.

    ответить

  • 1

    Arthur Li 8 августа 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    я говорю про настоящих суперскруллов способных любому герои нанести неприятности.
    Как я сказал, проблемы с использованием прав на персонажей. Быть может когда-то в будущем ситуация устаканиться сделают «Секретное Вторжение», но не так важно. Во вселенной Marvel и так полно врагов, а Скруллы после «Секретного Вторжение» уже из себя ничего не представляют.

    ответить

  • 1

    Domenc 8 августа 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Файги говорил, что они не хотели использовать скруллов, так как у них большая и разнообразная история и использовать в такой роли жалко. В любом случае, то что было в первой части не скруллы. У их ничего общего со скруллами и близко не было.

    ответить

  • 1

    Arthur Li 8 августа 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Упс, мой фейл, хотя определенные ограничение все же есть:
    «Скруллы значительно связаны с Фантастической Четверкой (Fox). Поэтому, когда очередь дойдет до этой расы, придется столкнуться с некоторыми ограничениями — контракт предусматривает, какие конкретно элементы этих персонажей в праве использовать каждая студия. Но это не причина, из-за которой Скруллы не попали в фильм.»
    PS У Читаури в комиксах со скруллами тоже ничего общего нет, но ведь считаются скруллами.

    ответить

  • 1

    Domenc 8 августа 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Да, считаются, но фильмы же не экранизация вселенной ультимэйт, как многие здесь, кстати, почему-то считают. Здесь могут быть и те и те. Скруллов просто решили поберечь. А читаури было не жалко.

    ответить

  • 1

    xenakx 8 августа 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Читаури вообще первоначально создавались, как алтимейтовский вариант скрулов, но позднее там уже появляются настоящие алтимейт скрулы, которые не только выглядят как скрулы, но и называются скрулами) Так что это весьма запутанная тема)

    ответить

  • 5

    КиноМисс 8 августа 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    отлично, пусть снимает. С Мстителями у него все получилось, пусть и дальше продолжает радовать зрителей.
    Только вот меня смущает то, что фильм в 2015 году… а на тот момент Дауни мл. будет уже 50. Он конечно молодец, но все же…

    ответить

  • 1

    doni97 8 августа 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    первый фильм действительно вышел на ура, но я думаю что по качеству он поставил слишком большую планку для продолжения, и я думаю даже уидон не сможет повторить успех первой части (я про качество) но сборы думаю будут больше как и бюджет

    ответить

  • 3

    Arthur Li 8 августа 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Как раз закончил смотреть «Музыкальный блог Доктора Ужасного» как появилась новость о режиссере, приятно.
    Хотя то, что он будет снимать вторую часть было довольно очевидно. А вот телепроект интригует, но как долго он будет длиться, если у Джосса в планах продолжение «Светлячка»?

    ответить

  • 9

    Van der River 8 августа 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Джосс Уидон разработает сериал для канала ABC и студии Marvel.
    --
    лушче бы сняли сериал про Человека-Паука с хорошим бюджетом, вот тогда можно в полной красоте увидеть всех злодеев паука

    ответить

  • 7

    Arthur Li 8 августа 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Согласен, Паук идеально заточен на то, чтобы быть ситкомом, но, к сожалению, срубить бабло легче на многомиллионных блокбастерах, чем на качественно поставленном сериале.

    ответить

  • 6

    Mad7 8 августа 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    Лучшая новость за весь год) Пусть добавят Паука и Муравья в Мстителей 2!

    ответить

  • 2

    Костя96 8 августа 2012, 10:43 пожаловаться

    #

    Паука не будут в мстителях, а муравей будет

    ответить

  • 1

    M_arka 8 августа 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Муравей муравьем, а Паука жду и я. И очень надеюсь, что они его впишут в команду

    ответить

  • 1

    Костя96 8 августа 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Придется расстаться с этой мечтой. Права на паука у sony, да и по сюжеты никак ни вписывается.

    ответить

  • 4

    Фоксиз 8 августа 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    Ага и злодея человек Дихлофос. Любишь насекомых?)

    ответить

  • 2

    DenissVla 8 августа 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    Вообще-то это официально обьявленно хД

    ответить

  • 1

    Фоксиз 9 августа 2012, 06:17 пожаловаться

    #

    Да ты шо), прям так и объявили, что чп в мстителях будет?

    ответить

  • 1

    DenissVla 9 августа 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    я про то что фильм про человека муравья будет… :D
    а то что ЧП не будет это уже 100%

    ответить

  • VValther 8 августа 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    я не пойму, что за сериал разрабатывает сейчас уидон???

    ответить

  • 2

    Golden Man 8 августа 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    Уидон разработает сериал для канала ABC, действие которого будет развиваться во вселенной «Мстителей»

    ответить

  • 2

    Natalie Romanoff 8 августа 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Супер! Уидон отличный сценарист, первая часть «Мстителей» получилась очень захватывающей и интересной, думаю, что и вторая не подведет)))

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 8 августа 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Не то чтобы в Мстителях чувствовался какой-то фирменный режиссёрский стиль, поэтому гораздо важнее, что Уидон напишет сценарий, это хорошо.
    И очень интересно, какие будут персонажи в сериале.

    Хотя больше всех мстителей вместе взятых интересует, что там со Светлячком? После сборов Мстителей было ясно, что Уидон займётся чем-то таким. Но вроде бы ребут Светлячка опровергли, или нет?

    ответить

  • 1

    HiPartez 8 августа 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Ожидаемо, но всё равно приятно.

    ответить

  • 1

    DanikKZ 8 августа 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Это хорошо. Уидон молодец.

    ответить

  • 3

    KAzAK_Film 8 августа 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    было бы хорошо если во 2 части был бы и человек паук в Мстителях 2

    ответить

  • 1

    Alex Croft 8 августа 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Вполне очевидная новость. За франшизу можно не волноваться. Хотя меня больше всего заинтересовала идея сериала.

    ответить

  • 2

    DenissVla 8 августа 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Надеюсь в Мстителях 2, Танос станет действительно серьездной угрозой… которую мстители не смогут остоновить без стражей галактики например…)))

    Кстати продолжение новостей (обьявили о сьемках Человека-муравья):
    В этом месяце стартуют съемки «Тора: Темного мира», которые пройдут в Великобритании и Исландии. «Капитан Америка: Зимний Солдат», «Человек-Муравей» и «Защитники Галактики» последуют в 2013 году — съемки первого начнутся в январе в штате Северная Каролина (где сейчас снимается «Железный Человек 3»), съемки второго — в Великобритании, насчет третьего — еще неизвестно.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 8 августа 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    Хорошо, что студия и режиссер не нашли разногласий!

    ответить

  • Eva Barnes 8 августа 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    ААА!!! К черту все остальные фильмы! давайте нам «Мстителей», «Мстителей» давайте!!! А все остальное можно и потом доснять)))

    ответить

  • 2

    estrangement 8 августа 2012, 14:25 пожаловаться ещё одно imho

    #

    Как правильно было сказано в статье — это вопрос времени, тут подойдёт наша пословица: «Коней на переправе не меняют».

    А вот что касается новостей сериальных, лично я огорчен. Раньше, когда заходил разговор о телевизионных проектах Marvel, на первом месте была экранизация комикса Alias о Джессике Джонс, с рабочим названием «AKA Jessica Jones». Сериал должен был входить в кинематографическую вселенную Марвел, и там обещали ввести минимум Люка Кейджа, а возможно и Кэрол Дэнверс. А уже потом шёл сериал о молодости Брюса Беннера, возможный сериал о Карателе, и какие-то слухи о Плаще и Кинжале. Теперь же это заявленный проект не понятно о ком и о чём, зато вписанный в уже существующую киновселенную. Остаётся надеяться, что это будут Герои по найму (Heroes for Hire), которые стояли пониже в списке их наполеоновских планов.

    Но вот что важно! Они хотят сделать хороший сериал, который бы помог в развитии кинематографической вселенной, не используя уже экранизированных персонажей… Если рассуждать здраво, нужны камео хотя бы в пилоте, или где-нибудь по ходу сезона, иначе эта затея может рухнуть как карточный домик. Тут встаёт вопрос, не использование персонажей из полнометражных лент это позиция студии, или нежелание актёров снизойти до телевизионного уровня…?

    ответить

  • Van der River 8 августа 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    а это к Мстителям относится???
    http://www.youtube.c…ture=player_embedded

    ответить

  • estrangement 8 августа 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    это же сцена после титров

    ответить

  • movie c 8 августа 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Естественно. Это же сцена после титров Мстителей. И к Мстителям и возможно к Защитникам галактики относится

    ответить

  • 1

    kisik 8 августа 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Отличная новость!!! Я очень рада, значит и продолжение, и сериал можно жадать качественными)))

    ответить

  • 2

    The Tourist 8 августа 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Меня всегда умиляли комментарии к фоткам на КП. Точку поставил вопрос «Вернется ли Локи?» — это волнует тех, кто рад новости о Джоссе и не занят Ноланом))

    ответить

  • xenakx 8 августа 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Том, что Уидон еще вернется к Мстителям — было только вполне ожидаем, так что больше обрадовала новость его возвращения на телевидение))

    ответить

  • 1

    Neoman 8 августа 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Шикарнейшая новость! За «Мстителей» можно не волноваться. Чертовски интересно посмотреть, что за сериал Марвел задумали.

    ответить

  • 1

    optimusrage 8 августа 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Бэтмен Нолана

    Бэйн:
    Так ты вернулся, чтобы умереть вместе со своим городом?
    Бэтмен:
    Нет, я вернулся, чтобы остановить тебя
    ДЫЩ БАЦ ХРЯК МАСКУ БЭЙНА РАСПИД… СИЛО!

    Бэтмен Уидона
    Бэйн:
    Так ты вернулся, чтобы умДЫЩ БАЦ ХРЯК МАСКУ БЭЙНА РАСПИД… СИЛО!
    Бэтмен(вальяжно покидая место триумфа):
    Мелковааат…
    Бэйн со сломанной маской жалобно стонет

    ответить

  • 3

    DenissVla 8 августа 2012, 23:25 пожаловаться

    #

    хм… без комментариев…
    если ты хотел этим убедить кого то, что Уидон делает жалких злодеев, то просто давай досвидания!

    ответить

 
Добавить комментарий...