Новости

Рассел Кроу попробует восстановить «Темную башню»

В последний раз мы вспоминали об экранизации многотомника Стивена Кинга «Темная башня» в марте 2012-го, когда Рон Ховард предложил проект студии Warner. На сегодняшний день перспективы фэнтези-вестерна снова выходят из тумана: в ближайшие две недели Warner примет решение, а помочь ей сможет Рассел Кроу. Ховард пригласил звезду своих «Игр разума» играть Роланда Дискейна.

Ранее на эту роль был утвержден Хавьер Бардем, но тогда «Темная башня» принадлежала Universal. Рон Ховард, сценарист Акива Голдсман и продюсер Брайан Грейзер планировали снять три полнометражных фильма, а между ними запустить два сезона сериала на телевидении. Но летом прошлого года Universal поставила крест на проекте троицы, и Ховард, немного подумав, решил искать «Темной башне» новое пристанище.

Ради воплощения мира Стивена Кинга на большом экране режиссеру пришлось пожертвовать частью бюджета, но зато Ховард сейчас привлек к проекту своего старого друга Рассела Кроу, которого он снимал в двух фильмах. Разумеется, участие такого актера скажется на «Темной башне» положительно, студии проще выделить финансирование на хорошо известную во всем мире звезду.

Рассел Кроу сейчас снимается у Даррена Аронофски в библейском эпике «Ной» в заглавной роли. В будущем году Кроу можно будет увидеть в роли родного отца Супермена в фильме «Человек из стали», а также в мюзикле «Отверженные».

Предполагается, что за телевизионный компонент проекта возьмется канал HBO, на котором уже два года и очень успешно идет экранизация одного из самых популярных многотомных романов в жанре фэнтези — «Игра престолов».

Стивен Кинг называет «Темную башню» своим ответом «Властелину колец». Учитывая, что Warner очень любит франшизы и по окончании «Гарри Поттера», «Бэтмена» и «Хоббита» будет нуждаться в запуске очередного масштабного кинопроекта, перспективы экранизации Кинга снова вырисовываются в радужном свете.

Читайте также
Новости Донал Глисон сыграет киллера в экранизации комикса «Кухня» К актерскому составу остросюжетной картины также планируют присоединиться Коммон и Джеймс Бэдж Дэйл.
Новости Эдгар Рамирес снимется в «Круизе по джунглям» с Дуэйном Джонсоном Звезда сериала «Американская история преступлений» сыграет злодея в приключенческой ленте студии Disney.
Новости Фредерик Бегбедер снимется в комедии режиссера «Коллектора» Известный французский писатель получил роль в российской картине «Элефант».
Комментарии (298)

Новый комментарий...

  • 64

    adalove 3 августа 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Ну что ж, удачи Расселу)

    ответить

  • 40

    kinovrs 3 августа 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    … и Рону Ховарду также удачи))
    если трилогия будет на уровне «Властелина колец» а сериал на уровне «Игра престолов» это просто супер успешная франшиза выйдет, ну как говорится надежда умирает последней, надеюсь со всем что связано с «Темной башней» все будет OK!!!
    я например очень жду экранизации так как проект и идея очень хорошие я серия книг для меня просто супер-бестселлеры, Стивен Кинг просто гений:)

    ответить

  • 9

    HiPartez 3 августа 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    а сериал на уровне «Игра престолов»

    У Кинга в книгах был секс, но не так много)

    ответить

  • 5

    kinovrs 3 августа 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    to HiPartez
    … и к чему вы это клоните, я о качестве сериала в общем и об очень высоких рейтингах а то получается что вы какой-то сексуально озабоченный, если в «Играх престолов» и в других произведениях замечаете один только секс, это как-то не правильно что-ли, без обид))

    ответить

  • Fenixkolte 3 августа 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    Вообще-то так называемого совокупления (человек я немного религиозный, и этого слова язык не поворачивается сказать) не будет в фильме. Помните же, что «Тёмная башня» будет с рейтингом 13+?

    ответить

  • Farjot 3 августа 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    Очень плохо, что не будет, ведь с совокуплением там одна из ключевых сцен.

    ответить

  • 5

    Fenixkolte 3 августа 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    Да вы что? А почему?

    ответить

  • 2

    Farjot 3 августа 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    Вытаскивают Джейка через портал Сюзанна отвлекает демона-охранника, позволив ему себя насиловать Сюзанна беременеет и соединяется с Мией рождается Мордред Дискейн.

    ответить

  • kinovrs 3 августа 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    to Fenixkolte
    ага религиозный, а рецензии и оценки пишете, ставите фильмам далеким от Бога, без обид… не нужно впутывать сюда религию…
    я например тоже очень верующий человек, но как говорится вера отдельно и фильмы отдельно, не нужно все так воспринимать буквально, это современное искусство, так я к примеру пересмотрел много фильмов, программ которые в той или иной мере дискредитируют веру в Бога, в высшие силы, но ни одно из них даже ни на 1% не пошатнул моей веры (например первый фильм «Дух времени») и т. д. (каждый делает свой выбор, и если чью-либо веру могут сломать фильмы или еще что-то, то это означает что он был неверующим человеком, жил без настоящей духовной веры)…
    Этот мир не без греха…

    ответить

  • 9

    nemesismax 4 августа 2012, 01:59 пожаловаться

    #

    У Мартина тоже в книгах был секс, но не так много как в сериале)))

    ответить

  • 2

    Fenixkolte 4 августа 2012, 07:51 пожаловаться

    #

    Простите, какого Мартина вы имеете в виду?

    ответить

  • 1

    nemesismax 4 августа 2012, 23:23 пожаловаться

    #

    Джорджа Мартина, написавшего Песнь льда и пламени, в ответ на комментарий HiPartez

    ответить

  • 4

    Александр14 3 августа 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Рассел не подведет)

    ответить

  • 12

    kinovrs 3 августа 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    + еще Рассел Кроу как-то более естественно, смотрится в образе стрелка Роланда Дискейна))

    ответить

  • 6

    wolfwolf 3 августа 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    если сравнивать с Хавьером — то да. Но в книге описание Дискейна как все-таки человека худощавого — Клинта Иствуда — героя со стальными глазами

    ответить

  • 6

    Man_With_No_Name 3 августа 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Уж он не подведет будьте уверенны! Я вот переживаю за реализацию этого проекта, больно люблю эту книгу и она все же трудна для экранизации — надо сильно постараться. Если студии Warner, увидит в ней полноценную масштабную трилогию как описанные фильмы в описании поста. То она вложится в нее по полной программе и мы на выходе получим еще на лет 6 удивительно-шикарное приключение.

    ответить

  • 7

    egorkamd 3 августа 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Я сомневаюсь, что проект осуществиться. А если и снимут, то фильмы будут очень отличаться от книги. Нет в данном книжном цикле того, что бы привлекло массового зрителя. И у проекта однозначно должен быть рейтинг «R», иначе это будет какая-то туфта. А в наше время рейтинг «R», это практически приговор. Из всей «Темной Башни» имеют хоть какой-то кассовый потенциал только история любви Роланда и Сюзаны и «Волки Кальи». А экранизацию первой книги вообще не могу себе представить.

    ответить

  • 6

    kraytos1111 3 августа 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    НУ НЕ ПОДВЕДИТЕ Я ЖДАЛ ЭТОГОБ СТОЛЬКО ЛЕТ!!! Доверяю режиссеру игр разума!!!

    ответить

  • 32

    Konor Drake 3 августа 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    Кандидатура Хавьера мне с самого начала не нравилась, ничего не имею против актера, но хотелось видеть в главной роли кого то другого. Так что я очень надеюсь, что Рассел согласиться и проект, наконец, оживет.

    ответить

  • 10

    Alex18org 3 августа 2012, 13:35 пожаловаться

    #

    даешь компьютерного Клинта Иствуда в главной роли =)

    ответить

  • 21

    Марат Маматов 3 августа 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Темную Башню будет очень сложно достойно воплотить на экране, очень немногим режиссерам удалось в точной мере качественно и интересно экранизировать Кинга. Надеюсь в этом случаем мы не пожалеем о конечном результате…

    ответить

  • 11

    saggio_critico 3 августа 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Надеюсь… Главная проблема в том, что «литературный материал» огромен по объёму… Придётся многое отсеять :-(

    ответить

  • 1

    ankamina 3 августа 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Смотря на сколько частей планируют разбить)). Тот же Стрелок — там совсем не много событий, и как это снять, чтобы было интересно всем — прямо сложно сказать)).
    Очень рада что Рассел будет Роландом — где-то так его и представляла.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 3 августа 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Башня будет спасена!)))

    ответить

  • 3

    saggio_critico 3 августа 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    Просто в заголовке «попробует», а надо бы чтоб «смог»!!!

    ответить

  • 2

    iskatel_ 3 августа 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    Смотрите в самую суть…)

    ответить

  • 1

    saggio_critico 3 августа 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    я постараюсь)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 3 августа 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Ударение на первую гласную…) Скорее комплимент, нежели пожелание…)

    ответить

  • 1

    saggio_critico 3 августа 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    тогда спасибо)

    ответить

  • 1

    saggio_critico 3 августа 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Про Рассела это «да»… ммм… :-)

    просто вроде 3 части собирались ставить… вроде… но я точно не знаю.. :-(

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 3 августа 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Можно совместить 1 и 2.
    3 и 4 они связаны, но 4 часть — это уже целый отдельный роман с молодыми персонажами, который является одним из наиболее интересных моментов в книге!!!
    Волков Кальи тут тоже надо отдельно делать…
    В обхем материала столько, что как его разместить всего в несколько частей — это сложно… А вот сериал делать… даже не знаю, только если он будет короткий и емкий, а не растянут…

    Но я бы хотел несколько полноценных фильмов — думаю в 5 можно уложиться…

    ответить

  • 2

    saggio_critico 3 августа 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Волки Кальи — вообще моя любимая часть.

    Просто Кинг довольно долго писал своё детище, и от книги к книге стиль написания меняется… это заметно очень, он сам не раз признавался. надеюсь режиссер сможет сгладить линию повествования, и изложить всё на одном языке...

    ответить

  • 3

    Farjot 3 августа 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Думаю, отдельно надо делать не только «Волков», но и историю Каллагэна. Плюс еще фильм по «Бессоннице», я его уже более десяти лет жду.
    И, конечно, хотелось бы, чтобы Кинг написал еще что-нибудь про события между Меджисом и Иерихонской битвой, а то огроменное белое пятно в повествовании.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 3 августа 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Представляете, если истории всех персонаже й в фильмы выложить… то тут целый сериал можно забабахать…

    Да, из юности Роланда я бы тоже почитал! Но он решил продолжить историю уже о катете взрослых людей!

    ответить

  • 1

    Sylvesterr 3 августа 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Вы о новой книге, где Роланд встречает Джейми Декарри?
    Она уже опубликована?

    ответить

  • 1

    Farjot 3 августа 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    Ну, Декарри, вообще-то, его друг детства. :) А эта, насколько мне известно, должна быть чем-то вроде историй Срединного мира.

    ответить

  • Блейн Моно 3 августа 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    Я ее только скачал в электронном виде и еще не читал, но там действие между 4 и 5 частью… Конкретнее не знаю.

    «Ветер сквозь замочную скважину»

    ответить

  • 2

    Farjot 3 августа 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Ну, история Каллагэна идет в качестве отступления от основного сюжета, и на полторачасовой фильм там вполне можно наскрести. Главное — не делать священником Кромвелла, ибо то, что с ним сделали в фильме по «Салемс-Лоту», иначе как позором не назвать.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 3 августа 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Да, разгуляться есть где!!!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 3 августа 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Но я бы хотел несколько полноценных фильмов — думаю в 5 можно уложиться…

    Обрати внимание на строчки, что ранее вроде бы как планировали снять три полнометражных фильма, а между ними запустить два сезона сериала на телевидении…) Если проект не подвергнется изменениям, будет, на мой взгляд, неплохо.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 3 августа 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Да помню, но сериал может подпортить… если долгий будет. Лучше фильмы… Хотя сериал позволит лучще изложить… В общем не знаю, посмотрим)))

    ответить

  • 4

    iskatel_ 3 августа 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    но сериал может подпортить… если долгий будет
    Два сезона по десять серий да еще в реализации того же упомянутого HBO видятся довольно перспективной затеей…) И да, вряд ли их можно будет назвать затянутыми.

    ответить

  • 15

    19DarkTower 3 августа 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Наконец, сдвинулось с мертвой точки!
    И на роль стрелка Кроу подходит намного лучше Бардема.

    ответить

  • 14

    iskatel_ 3 августа 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    И на роль стрелка Кроу подходит намного лучше
    Вы совершенно правы.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 3 августа 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    Первое вообще зачетное фото!

    ответить

  • 2

    saggio_critico 3 августа 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Наверное продюсеры тоже по этим фото выбирали :-)

    ответить

  • Eltanin99 4 августа 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    чесно говоря, когда читал ТБ, примерно так себе и представлял Роланда. Отличный выбор, браво, Ховард! :) Надеюсь, фильм удасться!

    ответить

  • 4

    Katty_Max 3 августа 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    На роль стрелка Кроу — одна из идеальных кандидатур. И пусть в будущем свет уже наконец увидит Темную Башню!

    ответить

  • 1

    saggio_critico 3 августа 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Аминь)

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 3 августа 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    А Темная Башня глазом Алого Короля посмотрит на нас)))

    ответить

  • 3

    Katty_Max 3 августа 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    И пожелает нам долгих дней и приятных ночей в томительном ожидании)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 3 августа 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    Да, сэй, вы говорите правильно. И мы говорим спасибо тебе!

    ответить

  • 5

    Katty_Max 3 августа 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    на это лишь воля ка.)

    ответить

  • 1

    kraytos1111 3 августа 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Все служит лучу, все служит башне. Ты так говоришь?

    ответить

  • 11

    msejak 3 августа 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    раньше видел в роли стрелка только виго мортенсена, а теперь думаю, что подойдет фассбендер.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 3 августа 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    в ближайшие 2 недели Warner примет решение
    Ждем уже официального повода для радости.

    ответить

  • 2

    L_O_S_T 3 августа 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Кроу хороший актер, думаю он подойдет на роль стрелка, тем более что он как персонаж очень сдержанный и играть его будет не очень сложно, я думаю) Очень жду экранизацию и побыстрее дочитываю этот великолепный цикл)

    ответить

  • 6

    Golden Man 3 августа 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Учитывая, что Warner очень любит франшизы и по окончанию «Гарри Поттера», «Бэтмена» и «Хоббита» будет нуждаться в запуске очередного масштабного кинопроекта

    Ну «Хоббит» еще долго будет «кормить» Warner,тем более что уже было объявлено о третьей части, а потом нас ожидает перезапуск «Бэтмена». Так что в масштабном проэкте студия не нуждается. Но раз Юниверсал не может приступиться к экранизации, то пускай это делают они. Вот только боюсь. что проблемы с долгостроем продолжаться. Одна из них-это раздутый бюджет.

    ответить

  • 2

    Hawkbit 3 августа 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Отлично! Кроу уже показывал себя в качестве парня из Запада (Юма), и, хоть образ был немного не тот, все же хорошо может себя показать и в роли Роланда.

    ответить

  • 10

    DirOff 3 августа 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Ну если Кроу сильно похудеет, то вполне может сойти за стрелка. Но если будет таким как сейчас, то будет выглядеть странно (Роланд все таки путешествует и питается мало).

    ответить

  • 4

    IrinaKalmykova 3 августа 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы этот проект снова не откладывали опять не откладывали в чёрный ящик.

    ответить

  • 13

    DirOff 3 августа 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    Хорошо бы если бы все же фильм все же вышел, в скором времени вышел фильм все же.

    ответить

  • 10

    Hawkbit 3 августа 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Какой у вас юмор интересный юмор у вас.

    ответить

  • 3

    DirOff 3 августа 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    Спасибо вам большие спасибо.

    ответить

  • 3

    saggio_critico 3 августа 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Да вы тоже не промах далеко, как я погляжу, а я гляжу хорошо

    ответить

  • IrinaKalmykova 3 августа 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Опечатки порой случаются)

    ответить

  • 15

    gurur 3 августа 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Читаю сейчас «Темную башню». Ни один из актеров, которым прочили или прочат роль Стрелка, не подходит (на мой взгляд). Было бы здорово, если бы взяли мало известного актера, который максимально подходил бы под описание персонажа. Хотя навряд ли на столь амбициозный проект возьмут нераскрученного актера.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 3 августа 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Хотя навряд ли на столь амбициозный проект возьмут нераскрученного актера.
    Согласно автору статьи, без нераскрученного актера проекту будет крайне сложно в принципе найти финансирование…)

    ответить

  • 1

    DirOff 3 августа 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Ну Виго Мортенсен был бы идеален мне кажется.

    ответить

  • 2

    gurur 3 августа 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Из тех самых раскрученных актеров мне больше всего нравится Дэниел Крейг, ибо он является обладателем поистине «стального, волевого взгляда».

    ответить

  • 1

    HIM_N1 3 августа 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    По характеру Крейг таки да, идеальный вариант на Роланда Дискейна.

    ответить

  • 1

    Kingsfall 3 августа 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Дэниел Крэйг отлично сыграл бы одного из рэднеков в Мэджисе, я считаю. Ну или Эбена Тука из Кальи Брин Стерджис.

    ответить

  • Блейн Моно 3 августа 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    Кстати да, тоже когда-то думал что его кандидатура очень неплоха! Действительно — взгляд что надо!

    ответить

  • 3

    kraytos1111 3 августа 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Бейла на роль Эдди, СРОЧНО!!! Он идеален для этой роли, после фильма Боец я только подтвердил свои догадки на его счет.

    ответить

  • Miss Bulsara 3 августа 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    И сейчас тоже читаю её, вторую книгу. И у меня при упомниании Роланда перед глазами стоит лицо Джоша Бролина…
    А Эдди Дин для меня-это Джозеф Гордон-Левитт)
    хотя Кроу великолепен всегда и везде.
    Да и вообще, пусть начнут уже что-то делать, пообсуждать успеем)

    ответить

  • 1

    kraytos1111 3 августа 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Эдди — это копия Бейла… он так отлично нариков играет, что я другого в этой роли просто не вижу.

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 3 августа 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    Бейл в принципе отлично играет) Но для Эдди староват

    ответить

  • 1

    kraytos1111 4 августа 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    Ну не Джареда Лето же брать)

    ответить

  • Miss Bulsara 7 декабря 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    ооо, нет, нет, нет! только не он!
    и кроме всего прочего, он тоже стар для Эдди)

    ответить

  • 10

    die_hate 3 августа 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    кроу, конечно, получше, чем бардем, но все равно не фонтан. идеально подошел бы клинт иствуд, будь он лет на. .. цать помоложе

    ответить

  • Difibrilator 3 августа 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    А я бы вообще Тимоти Олифанта пригласил. Понимаю что не звезда, но «прищур Клинта Иствуда» у него есть, что и доказали «Дедвуд» и «Правосудие». Ну и режиссера тоже поменять хочется. К примеру на Альфонсо Куарона. Ну ладно, имеем то что имеем)

    ответить

  • 5

    DirOff 3 августа 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Кстати забавно что вы о нем вспонили. В мультфильме «Ранго» был персонаж дух Запада, который выглядел как Клинт Иствуд в «Хороший, плохой, злой» (ну то есть прям лицо Клинта), а озвучивал его как раз Тимоти Олифант.

    ответить

  • 1

    Farjot 3 августа 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    У Олифанта мимика Эдди Дина.

    ответить

  • Alex Croft 3 августа 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    В принципе, думаю проект явно уйдет в производство. Так как в отличии от Юниверсал, Warner Brothers сейчас нуждается в новой франшизе и этот проект однозначно может быть успешным. Да и за судьбу сериала тоже можно быть спокойным. Постановки канала HBO всегда выделялись высоким качеством. Да и Кроу хороший актер. Вот только я считаю, что вестерны уже не в тренде и это можно легко заметить по громкому провалу последнего фильма Фавро и считаю, что Хавьер Бардем в образе смотрелся бы лучше.

    ответить

  • 7

    DirOff 3 августа 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Братья Коэн и Джефф Бриджес с вами крайне не согласны.
    Просто «Ковбои вс. Пришельцы» был отвратительным фильмом потому и провалился.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 3 августа 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Это лишь единственное исключение. Выдайте мне на вскидку еще 2-3 проекта, которые и коммерчески не облажались и критикам понравились.
    Я не согласен. Потенциал у фильма явно был.

    ответить

  • 2

    DirOff 3 августа 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Ну как бы в последнее время вестернов мало (с 2005 года штук 10 фильмов где-то), ну недавно разве что «Ранго» выходил (но это мультфильм). Посмотрим как пройдет «Освобожденный Джанго».

    ответить

  • Alex Croft 7 августа 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    В Тарантино сомнений нет однозначно. Вот только случай с другими вестернами уже многое показывает.

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 3 августа 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Очень рада, что на «Тёмную башню» обратили-таки внимание, надеюсь на этот раз проект будет разморожен. Но Кроу? При всём моём уважении — он ни разу не Роланд. Имхо идеальными кандидатурами были бы Вигго Мортенсен или Хью Джекмен, заявленные ранее. Типаж не тот у Рассела.

    ответить

  • eldar2011 3 августа 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Хью в «Австралии» понравился, ковбойский манер ему идет, да и Вигго ничего так.

    ответить

  • 7

    Marty Hams 3 августа 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Я за Кроу чем за Бардема. Но первому надо хорошенько похудеть, чтоб вжиться в роль.
    А вообще Хью Джекмен самый лучший вариант.
    http://st.kinopoisk….Australia-878613.jpg

    ответить

  • 2

    renod 3 августа 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Даже если добьются съёмок, главное что бы не поолучилось, как с Джоном Картером! Актёры и бюджет ни к чему не привели!

    ответить

  • Marty Hams 3 августа 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    У Джона Картера была самая непреодолимая проблема — материал устаревший. Он то в Аватаре, то в Star Wars, то во Властелине Колец был. А Темная Башня совершенно другое и необычное произведение.

    ответить

  • 1

    renod 3 августа 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    ДК может чем то и напоминал перечисленные фильмы, но атмосферой походил на Принца Персии(экранизация). Ну а ТБ, если дейсвительно такой уж хороший проект, то с учётом переженных преград, всё идёт к запуску съёмок и неважно что получится!

    ответить

  • Marty Hams 3 августа 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Тогда тем более ДК ещё затасканее выглядел. Про экранизацию ТБ ничего не могу сказать из-за сценариста Акивы Голдсмана и какой рейтинг будет у франшизы. Просто сами книги — настоящий полет фантазии Стивена Кинга! Даже у Роуллинг такого не было.

    ответить

  • renod 4 августа 2012, 00:14 пожаловаться

    #

    Да последнее время к минимум PG 13 очень многое склоняют, тем более экранизации, конечно для полного погружения R бы не помишал, но… боязнь низких сборов… А на счёт книг, да какая к чёрту Роулинг, сын Кинга Джо Хилл(Джозеф Хиллстром Кинг) с «Рога» затмевает всю эту волшебную сказку!

    ответить

 
Добавить комментарий...