Новости

Marvel наняла очередного сценариста для «Стражей Галактики»

Студия Marvel приняла очередное нетривиальное решение и пригласила переписывать сценарий своей новой франшизы «Стражи Галактики» молодого, но многообещающего автора. Все работы Криса МакКоя находятся в «Черных списках» лучших неспродюсированных сценариев.

«Стражи Галактики» должны явить миру новую команду супергероев от издательства Marvel. Официально о запуске картины в разработку было объявлено месяц назад. Первый вариант сценария написала Николь Перлман, входившая в состав авторов, которых Marvel пестовала по своей уже закрывшейся сценарной программе. На счету Николь два полноценных сценария — «Челленджер» о катастрофе шаттла в 1986 году и биографическая лента о космонавте Ниле Армстронге.

У «Стражей» было много версий в комиксах, но на экране появится команда, в которую войдут следующие дети Галактики: зеленый воин Дракс Разрушитель, древоподобный гигант Грут, получеловек-полуинопланетянин Стар-Лорд, Реактивный Енот (да, Енот — генетически измененное животное, обожающее оружие и взрывчатку) и Гамора, обладающая невероятными боевыми способностями.

Работу Перлман будет переписывать Крис МакКой, предыдущие сценарии которого вошли в три «Черных списка» — в 2007-м, 2009-м и 2011-м. Сценарии из этих списков всегда ценятся как наиболее интересные, но студии по разным причинам не запускают фильмы по ним в разработку, зачастую просто боясь рисковать. Инсайдеры отмечают, что у МакКоя необычное чувство юмора, которое пригодится ему при переписывании «Защитников Галактики».

Новую команду от студии Marvel можно ждать на экранах в августе 2014-го.

Читайте также
Новости Студия Marvel экранизирует комиксы о мастере боевых искусств Автор «Чудо-женщины: 1984» напишет сценарий адаптации.
Новости Сценарист «Черной Пантеры» напишет сиквел экранизации игры «Call of Duty» Студия хочет как можно быстрее получить на руки сценарий будущего продолжения.
Новости Ушел из жизни режиссер и сценарист Бернардо Бертолуччи Постановщику фильмов «Последнее танго в Париже» и «Мечтатели» было 77 лет.
Новости Слух дня: Disney выпустит мини-сериал с Ракетой и Грутом Звезды «Стражей Галактики» могут стать героями собственного проекта.
Комментарии (162)

Новый комментарий...

  • 20

    Konor Drake 3 августа 2012, 09:28 пожаловаться

    #

    Проект набирает обороты, что не может не радовать. Новый сценарист очень даже обнадеживает.

    ответить

  • 1

    DenissVla 3 августа 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    А вы видели новость, что сообщается о бюджете в 250 млн. Как то мало верится конечно…

    ответить

  • 26

    iskatel_ 3 августа 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    у МакКоя необычное чувство юмора, которое пригодится ему при переписывании «Защитников галактики»
    Это важно при написании сценария для фильма про команду супергероев с входящим в ее состав Реактивным Енотом…)

    ответить

  • 7

    SeregaBaTaL 3 августа 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Енотом будет Энди Серкис+motion capture)

    ответить

  • 1

    Mad7 3 августа 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    А что вполне возможно)Я только за!

    ответить

  • 2

    R o m e O 3 августа 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    а может Марк Руфало?))

    ответить

  • 4

    doni97 3 августа 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    только снять фильм надо достойно. и кто сможет взяться за проект и не провалить его ??

    ответить

  • 1

    m-fizik 3 августа 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Я бы Рубену Фляйшеру доверил

    ответить

  • 3

    Arthur Li 3 августа 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Уидон смотрелся бы просто замечательно. Можно сказать, что сам Бог послал его снимать этот фильм: это и подвиги команды супергероев dj имя спасения Галктики, это и приключение команды авантюристов путешествующих по галактике с космической станции Knowhere.
    Но скорее всего, Marvel, следуя традиции, рискнет и даст фильм какому-то не сильно известному режиссеру. Грустно конечно, но подобные традиции заслуживают уважение к студии.

    ответить

  • 1

    DenissVla 3 августа 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    А смог бы Уидон срежиссировать оба фильма подряд? Они ведь один ведет к другому. Это было круто.

    ответить

  • doni97 3 августа 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    а может быть Джосс Уидон

    ответить

  • 6

    Golden Man 3 августа 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Не-не, за ним вторые «Мстители»!

    ответить

  • FlashBack2210 3 августа 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Вроде же другого режиссера взяли?

    ответить

  • Golden Man 3 августа 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Кого?

    ответить

  • FlashBack2210 5 августа 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Где-то на КП или, может быть, Фильм Про, была новость, что Джосс Уидон не участвует в сиквеле или это еще под сомнением… Точно не помню

    ответить

  • 6

    lonepersonalex 3 августа 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    В Студии Marvel работа кипит как всегда)

    ответить

  • 1

    m-fizik 3 августа 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Молодцы ребята. И вроде бы деньги гребут, и всё же следят за качеством и выпускают 1-2 фильма в год

    ответить

  • eldar2011 3 августа 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    У «Защитников» было много версий в комиксах, но на экране появится команда, в которую войдут следующие дети галактики: зеленый воин Дракс Разрушитель, древоподобный гигант Грут, получеловек-полуинопланетянин Стар-Лорд, Реактивный Енот (да, енот, генетически измененное животное, обожающее оружие и взрывчатку) и Гамора, обладающая невероятными боевыми способностями.
    Недавно смотрел с ними серию мультсериала Мстители, Дерево и Енот больше всего понравились, но Халк всех победил)

    ответить

  • 9

    -Undead- 3 августа 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Да переписывайте этот сценарий сколько хотите! Мне одного концепт-арта хватило, чтобы добавить фильм в «ожидаемые» (енот доставляет=))

    ответить

  • 1

    Gwinblade_ 3 августа 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Страсти накаляются. Кто же будет Енотом?

    ответить

  • 4

    Полл 3 августа 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Marvel растёт прямо на глазах, а всё начиналось с простого Блейда и Человека-паука, а начиная с 2008-го с «Железным человеком» и «Невероятным Халком», Марвел не перестаёт удивлять своими проектами за последние 10 лет компания смогла оживить многих героев и даже пару раз собрать команду. И на этом Марвел не собираются останавливаться, я честно говоря не читал комиксов о «Стражах Галактики», я впервые их увидел в «Мстителях: Могучих героях Земли» и они мне понравились, Марвел идёт такими большими но быстрыми шагами, что мне кажется в скором времени обгонят сами комиксы.

    ответить

  • 1

    JackWilshere 3 августа 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Интересный проект… и с каждым днем все интереснее…

    ответить

  • 1

    CheChenSOn 3 августа 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    Мощный бюджет(который скорее всего у этого фильма будет),юморной сценарист, достойная студия. .. Не хватает только соответствующегося режиссера.. перспективного такого

    ответить

  • Нолана)))

    ответить

  • 3

    M_arka 4 августа 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Ни в коем случае. Тогда это превратится в огромное количество пафоса, а Мстители будут стоять на крыше с таким гордым видом, выпятив грудь вперед

    ответить

  • Да шучу я, нафиг надо))
    Но режиссёр-то перспективный, правда?))

    ответить

  • 1

    HiPartez 3 августа 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Жду только ради реактивного енота.

    ответить

  • 2

    programmerr47 3 августа 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Парни, ждем Енота :)

    ответить

  • 1

    programmerr47 3 августа 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    И дерево :)

    ответить

  • 6

    Divan_hex 3 августа 2012, 11:09 пожаловаться Ну и зачем?

    #

    Нет, ну я понимаю после «Мстителей» все ринулись снимать фильмы про команду супергероев: Dc «Лигу» снимает, Марвел в ответ — Защитников Галактики.. Но, если про Лигу знают большая часть любителей комиксов, то про Защитников — едва ли.. Так как фильмы выйдут практически одновременн, то, с большой вероятностью, больше окупится Лига, во что я очень верю

    ответить

  • 4

    Горевой 3 августа 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Про любой блокбастер будут трубить на каждом углу, так что и об этом тоже узнают.

    ответить

  • 5

    DenissVla 3 августа 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Во первых, они не снимают эту команду, на подобии Мстителей. И уж темболее, в ответ Лиге, которая даже не объявлена.
    Во вторых, Стражи Галактики станут ещё одной частью пазла… который должен привести к Мстителям 2… и в этом фильме будет раскрыта история главного злодея сиквела Мстителей, Таноса. * Или вы считаете что Ф4 перезапускают тоже в ответ Мстителям?

    В третьих, с чего вы взяли что Лига выйдет в 2014? Думаю, они врятле успеют.

    ответить

  • Костя96 5 августа 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен!

    ответить

  • 6

    movie c 3 августа 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Инсайдеры отмечают, что у МакКоя необычное чувство юмора, которое пригодится ему при переписывании «Защитников галактики».
    Почему им только один юмор нужен. Нельзя хотя бы один серьёзный фильм сделать, без юмора, как Тёмный рыцарь Возрождение. Мне вот в Мстителях не очень понравилось, что там слишком много юмора. А вот теперь от сценариста ожидай, что у него на уме

    ответить

  • 2

    Whiterabbit94 3 августа 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Там какое-то живое дерево и енот, обожающий взрывчатку. Какой, к чёрту, серьёзный фильм?!?

    ответить

  • 2

    movie c 3 августа 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    Ну там же космос. К Защитникам Галактики можно так же отнестись как к Стар Треку

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 3 августа 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Говорящего енота во вселенную стар трека я вписываю с трудом)

    ответить

  • 1

    movie c 3 августа 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Да там и по смешней енота были всякие мутантики

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 3 августа 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Тут дело в том, что мне вообще не нравится идея экранизации стражей галактики. Полезли в какие-то дебри, будто у них героев нормальных не хватает.

    ответить

  • 1

    movie c 3 августа 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Может быть. Но их сюжетная линия очень важна для Мстителей и Таноса

    ответить

  • 4

    Горевой 3 августа 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    Сам образ и вся вселенная Бэтмена не предполагает много юмора. Да и вообще комиксы DC, намного мрачнее и нуарнее, чем того же Марвела, так что здесь как раз юмор очень даже нужен.

    ответить

  • 2

    movie c 3 августа 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Ну конечно же нужен, но фильмов Marvel много и хотя бы парочку можно бы сделать без юмора.

    ответить

  • 1

    DanikKZ 3 августа 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Будут вам, Президент Марвел Луис Д«Эспозито (кажется) говорил что они будут снимать малобюджетные фильмы с малоизвестными героями с рейтингом «R».

    ответить

  • Горевой 3 августа 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Каратель и Блэйд тоже Марвела и особо юмора я там не заметил. И вообще неужели кино надо снимать только такие, чтобы они представали перед зрителем с угрюмой физиономией? Все должно органично вплетаться. Кстати, в «Невероятном Халке» я тоже особо юмора не заметил, так что есть и такие фильмы по вселенной Марвел.

    ответить

  • 1

    M_arka 3 августа 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Первая часть Мстителей, имхо, было с юмором для этакой приманки людей в кино — мол не только спецэффекты, все взрывается и т. д., а еще герои живые: шутят, ссорятся…
    Может, во вторй части, если Таноса всунут, то все понятно станет мрачнее. Это же Танос

    ответить

  • Горевой 3 августа 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    Я просто не очень большой спец в комиксах. Думаю даже если это будет так, то юмора и яркости не должно становиться меньше. Например, я просмотрел первый сезон Мстители: Могучие герои Земли, так там Халк и Лучник (забыл как зовут его), они постоянно зажигали. Кстати, может Черную пантеру еще введут во второй части

    ответить

  • 1

    M_arka 4 августа 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    Вот чего-чего, а Пантеру я не хочу. Нет, нет, хотя бы не во второй части

    ответить

  • Горевой 4 августа 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Чего? Мне кажется довольно неплохой и яркий персонаж

    ответить

  • 1

    frechenboch 3 августа 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Жду с нетерпением. А по факту — нет ничего такого, что можно было бы не экранизировать) учитывая, что будет юмор, значит, авторы сами прекрасно понимают, что серьезная стилистика вряд ли подойдет таким персонажам)

    ответить

  • 6

    Rote 3 августа 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Я знаю пароль, я вижу ананас,
    Я верю, что Еноты придут спасать нас!!!

    Что вы все: Енот, Енот. Вон Росомаха же есть, так что все хорошо будет.

    ответить

  • 1

    Горевой 3 августа 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Росомаха сам по себе, а это само собой. Разные концепции, разные типажи героев.

    ответить

  • Rote 3 августа 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Не волнуйтесь, прекрасно об этом осведомлена.
    Имею мнение, что не бывает неэкранизируемых произведений, бывают талантливые и бездарные киноделы.

    ответить

  • Горевой 3 августа 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Я не сразу просто понял. Ты имела в виду, что на роль серьезного персонажа исполняет Росомаха. Только ведь он все-таки человекоподобный, точнее он человек внешне, а это будет конкретно енот, но думаю, что он не испортит фон. Просто все наоборот уже заочно его любят :-)

    ответить

  • 1

    Magic Andrei 3 августа 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Думаю будет нереальная круть) Енот зажжет)

    ответить

  • 4

    Bosco sport 3 августа 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Что-то я не вижу успеха этого проекта. Не хорошая мне кажется затея, слишком уж на детскую аудиторию расчитано.

    ответить

  • 3

    Горевой 3 августа 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Слишком рано говорить так, потому что нет пока что кадров, нет тизеров. Не думаю, что многие верили, что из «300 спартанцев» Снайдера выйдет что-то путное, а ведь получилось же.

    ответить

  • 4

    Hugo Strange 3 августа 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    Мне таки кажется, что фильм выйдет очень хорошим, и не только из-за Енота.
    Я надеюсь на большой хронометраж картины в часа 2,5-3, чтобы хорошо прописать всех пятерых персонажей. Мстителям понадобилось 5 фильмов на знакомство с каждым, а тут нам дают плохо известную команду, по крайней мере, русскому зрителю.

    ответить

  • 1

    renod 3 августа 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Новичка в сценаристы блокбастера, что же рискованно, но видно студия доверяет!

    ответить

  • 1

    Hugo Strange 3 августа 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Он не такой уж новичок, раз 3 раза попадал в Черный список, куда ложатся хорошие сценарии. Это Голливуд лоханулся коль не использовал раньше его сценарии.

    ответить

  • renod 4 августа 2012, 00:04 пожаловаться

    #

    Marvel пока что не лажали, будем верить!

    ответить

  • 2

    Alex Croft 3 августа 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    В принципе, должен получится либо самый величайший фильм о супергероях, либо полная хрень. Так что, пока даже не разобраться. Искренне верю, что проект получится. По крайней мере можно будет поржать из за енота. Не знаю как вам, но их стайл в комиксе мне больше понравился, чем концепт.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 3 августа 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Согласен! В Америке фильм может и получиться успешным для зрителя, так как они с давних пор пропитаны всей это атмосферой из комиксов. А вот в других странах под большим вопросом. Все же, наверно стоит сначала снять про каждого персонажа отдельный фильм, как было перед Мстителями, а потом уже громыхнуть мощным фильмов — это растянется на годы. Но, конечно компании Marvel видней. Главное, чтобы они от опьянения удачи, которая их постигает последнее время не перегнули палку в минус.

    ответить

  • DenissVla 3 августа 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Ага… из твоей логики… Фантастическую четверку тоже сначало нужно было снять фильмы про каждого из команды :D

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 3 августа 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Если вы не поняли. То все поменялось уже в этом жанре. Если компания хочет максимально сделать проект прибыльным, надо его раскручивать так как это мы видим сейчас на примерах которые называть и не надо.

    А «Фантастическая Четверка» из за давности выпуска судить конъюнктуру кинорынка нельзя.

    ответить

  • Костя96 5 августа 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    Конечно, да неплохо бы снять про каждого героя фильм, но времени не хватит, актеры из мстителей стареют(

    ответить

  • 1

    Alex Croft 7 августа 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Не вижу смысла. Сами Мстители это театр одного актера только для каждого из героев. Сами по себе они отдельные герои и получился просто квартет убойный. Как с Неудержимыми. Что же до Стражей, мало того, что многие не слышали об их команде, так и по отдельности тоже. Так что, тут даже смысла нет. Вы бы пошли на фильм про енота шварцнегера ?)

    ответить

  • 1

    Костя96 3 августа 2012, 12:30 пожаловаться КВМ

    #

    Если, что то это не ответ мстителям, а продолжение которое войдет в состав Кинематографической вселенной марвел.

    ответить

  • Горевой 3 августа 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    Мстители совершенно другая команда, к тому же собранная на Земле, а это разбросана по всей галактике.

    ответить

  • 2

    Domenc 3 августа 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Ну это всё-равно будет продолжением Кинемотографической вселенной марвел.

    ответить

  • Горевой 3 августа 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Ну, она и так достаточно обширна: Блэйд, Люди-Икс, Росомаха, Халк, Железный человек, Тор, Капитан Америка, Каратель, Человек-паук. Просто было бы скорее уместнее сказать, что они станут связующим звеном. По крайней мере я так думаю.

    ответить

  • 1

    Костя96 3 августа 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    Зайди на википедию и посмотри статью КВМ. Блэйд, Люди-икс, Росомаха, Каратель и Человек паук это конечно фильмы марвел, но они не входят в КВМ.

    ответить

  • Горевой 3 августа 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    Расшифруй КВМ.

    ответить

  • Киношная вселенная марвел.

    ответить

  • Горевой 4 августа 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Я понял. Т. е. ты имеешь в виду фильмы снятые конкретно студией Марвел.

    ответить

  • Костя96 4 августа 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    да

    ответить

  • Да. Хотя я бы отнес сюде все фильмы по Марвелу

    ответить

  • Костя96 4 августа 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    Кинематографическая ВМ

    ответить

  • Не так уж разбросана.

    ответить

  • Lex1989 3 августа 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Последние годы марвел на пару с Парамаунтом работают весьма грамотно, поэтому если и за съемки этого проекта марвел возьмется опять же Парамаунт, то я уверен они сделают классное развлекательное кино. Эти ребята на на двоих уже поняли что им нравится та песочница, в которой они сейчас играют.

    ответить

  • movie c 3 августа 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Парамаунт у Марвел теперь просто бренд. Так что Марвел на пару с Disney

    ответить

  • Lex1989 3 августа 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Не суть важно. По факту, выражаясь метафорически, два ребенка нашли интересную игрушку для обоих.

    ответить

  • Domenc 3 августа 2012, 13:35 пожаловаться

    #

    По факту Парамаунт только распростронял фильмы Марвел, снимали всё только сами Марвелы.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 3 августа 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    После стратегической сделки по покупке Disney всей компании Marvel. У них открылись очень широкие горизонты для творчества и реализации своих идей, что конечно просто шикарно. От такого тандема выигрывают все и конечно зрители, т. е. мы.

    ответить

  • DenissVla 3 августа 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    Дисней денег не пожалеет

    ответить

  • Brado Iragaki 3 августа 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    На четвертом скрине чувствуется Mike Mignola)) А так очень рад что проект продолжает жить)

    ответить

  • Konor Drake 3 августа 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    А Старки тем временем сообщают, что бюджет фильма составит 250 млн…

    ответить

  • DenissVla 3 августа 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    Что то многовато…

    ответить

  • Konor Drake 3 августа 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Место действия — космос, главные герои — инопланетяне, враги — инопланетяне, куча других миров и тд, на это все нужны горы графики, а Стражей, наверняка, будут создавать при помощи Моушен Кепчер, что тоже не дешево, так что не, не много.

    ответить

  • Как раз нормально.

    ответить

  • DanikKZ 3 августа 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Очень интересный проект, жду!

    ответить

  • 3

    Adamlevin 3 августа 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    Странно, никогда про этих защитников раньше не слышал!

    ответить

  • 2

    shaymenov96 3 августа 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    Честно не знаю что за фильм и в чем идея, но Марвелл снимает фильм и это радует.

    ответить

 
Добавить комментарий...