Новости

Джейсон Стэйтем выступит против Джеймса Франко

Триллер Homefront по сценарию Сильвестра Сталлоне уже некоторое время назад заручился поддержкой звезды боевиков Джейсона Стэйтема, а на днях к проекту присоединился Джеймс Франко. Режиссер ленты Гэри Фледер утвердил Франко на роль главного негодяя.

Стэйтем сыграет Фила Брокера, бывшего агента из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор (его-то и сыграет Джеймс Франко).

Продюсер Авэ Лернер в полном восторге от проекта: «У Слая получился феерический сценарий. Джеймс и Джейсон — отличные актеры, ну а Гэри прекрасно знает, как снимать подобные фильмы!» К слову, Фледер действительно мастак по части криминальных драм. На счету режиссера такие картины, как «Чем заняться мертвецу в Денвере», «Целуя девушек» и «Вердикт за деньги».

Интересно, что относительно недавно Джеймс Франко уже присматривался к резко отрицательной роли. Актер должен был играть киллера по кличке Мистер Софти в фильме «Ледяной», премьера которого скоро состоится на Венецианском кинофестивале. Однако актер поначалу не смог согласовать рабочий график, был заменен Крисом Эвансом, но в итоге нашел время сняться в проекте, правда, в другой роли.

В ближайшее время Франко появится в драме «Лавлэйс», где он сыграл основателя журнала Playboy Хью Хефнера. Летом 2013-го Джеймса можно будет увидеть в многобюджетной постановке Сэма Рэйми «Оз: Великий и ужасный». Помимо этого, у актера в планах много самых разных проектов, включая комедию Сета Рогена «Апокалипсис».

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (82)

Новый комментарий...

  • 35

    11dollarov 1 августа 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    Франко всегда хорош в кино, плохого не замечал пока что ничего у него.

    ответить

  • 48

    R o m e O 1 августа 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    да уж, хочется увидеть его в амплуа злодея

    а вот со Стэтхемом проблема — играет Фрэнка Мартина всю жизнь…

    ответить

  • 10

    Teach me to fly 1 августа 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    а вот со Стэтхемом проблема — играет Фрэнка Мартина всю жизнь…

    Очень жаль, кстати, было бы неплохо посмотреть на него в другом образе… Но, видимо, такие проекты предлагают. Разнообразия бы немного:))

    ответить

  • 11

    d16imon 1 августа 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Посмотри «Сотовый», там он злой Фрэнк Мартин)))

    ответить

  • 8

    Александр14 1 августа 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Главное, что эти боевики, где он в очередной раз Фрэнк Мартин, нравятся зрителю и получаются действительно дерзкими, горячими и насыщенными. Под что заточен, там и используется.
    Мне кажется, он будет нелепо смотреться во фраке 19 века с париком на голове или романтиком, вроде Паттинсона. (это так к примеру о разнообразии)

    ответить

  • 10

    nramensk 1 августа 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Кто знает, может быть он смотрелся бы очень аутентично. Только зрительские стереотипы укоренились достаточно глубоко и студии рисковать не будут.

    ответить

  • 12

    R o m e O 1 августа 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Мне кажется, он будет нелепо смотреться во фраке 19 века с париком на голове или романтиком, вроде Паттинсона. (это так к примеру о разнообразии)

    тебе так кажется только потому что привыкла увидеть его в роли бывшем спецназовцем, если бы Джейсон сразу после переводчика начал исполнять разные роли — может и добился бы большего

    ответить

  • 7

    audiovideofil 1 августа 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    со Стэтхемом проблема — играет Фрэнка Мартина всю жизнь
    если бы Джейсон сразу после переводчика начал исполнять разные роли — может и добился бы большего


    Сталлоне и Шварценеггер тоже во всех фильмах всем своим видом играли Рэмбо и Терминатора. Ничего плохого не случилось. Стали легендарными.

    ответить

  • 2

    R o m e O 1 августа 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    не согласен, у Арни хотя бы есть Вспомнить всё

    ответить

  • И Близнецы с Подарком на Рождество.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 1 августа 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    не согласен, у Арни хотя бы есть Вспомнить всё

    Не важно. Факты говорят сами за себя — «Рэмбо IV» (2008) и 
    «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).

    P.S.
    А у Стэйтема есть «Карты, деньги, два ствола» (1998), «Большой куш» (2000), «Револьвер, (2005) и «Механик» (2010). Конечно, это далеко не марсианская фантастика, однако это ничего не меняет. Пардоньте за вынужденную тавтологию.

    ответить

  • 1

    R o m e O 1 августа 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    и Детсадовский полицейский, Последний киногерой, злодея играл в Бэтмен и Робин

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 августа 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    … у Арни хотя бы есть Вспомнить всё
    и Детсадовский полицейский, Последний киногерой, злодея играл в Бэтмен и Робин


    Вы слишком буквально поняли мои слова про Рэмбо и Терминатора, так и не добравшись до сути (во втором комментарии).

    ответить

  • 4

    R o m e O 1 августа 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    какой бред, я сказал что Арни сыграл больше разнопланных ролей чем Стейтэм

    ответить

  • 2

    audiovideofil 1 августа 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    Суть не в этом.
    К тому же, некорректно сравнивать стаж работы Арни и Стэйтема.

    ответить

  • 6

    R o m e O 1 августа 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    да не сравниваю я, лишь сказал что Стейтэм не старается играть разные роли, а Арни по сравнению с ним просто «Ди Каприо»))

    ответить

  • 4

    audiovideofil 1 августа 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    Say no more.

    ответить

  • 7

    R o m e O 1 августа 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    who are you? Come on, goodbye

    ответить

  • 5

    audiovideofil 1 августа 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Your problems.

    ответить

  • 5

    R o m e O 1 августа 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    facepalm

    ответить

  • 4

    audiovideofil 1 августа 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Mindfuck.

    ответить

  • Inland 1 августа 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Какая чушь. Всё то, что расхваливают у Шварценеггера, в основном, весьма низкого уровня, окромя нескольких картин. Арнольд — это больше образ, нежели актёр. Мы его любим, он заставляет улыбаться.

    Стетем же, своими работами у Ричи, перебивает все удачные фильмы Шварца, я считаю.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 2 августа 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    Вот. Об этом я и говорил. Спасибо!

    P.S.
    Нравится Вам это или нет, но я поставил плюс.

    ответить

  • 2

    Harry Angel 1 августа 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Джейсон встал у станка, закатал рукава и занялся поточным производством бычатины под собственным именем. Скорость изготовления продукта поражает, а темпы экспорта в другие страна — и того больше. Однако многие потребители все чаще останавливают свой выбор на других брэндах, объясняя это тем, что качество мяса от Джейсона заметно ухудшилось. — Порой его невозможно разжевать — сетуют одни. — Я бы посоветовал ему новые приправы — говорят другие. Что ж, с ними нельзя не согласится: его «Защитник» так плох, что вызывает тошноту, а тем кто пробовал «Меркурий в опасности» он и вовсе не нужен. Специалисты прогнозируют скорый обвал продаж бычатины от Джейсона и советуют ему сходить на курсы повышения квалификации.

    ответить

  • 9

    Danse avec le diable 1 августа 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Франко то хорош. Но в кулачном бою против Стэйтема у него нет шансов)

    ответить

  • 7

    11dollarov 1 августа 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Как писали про Стэйтема, все однообразно у него, чуть ли ни в каждом его фильме. Вообщем, купили мебель и каждый год не меняя ее, умудряются лишь переставлять.

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 1 августа 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Значит умом брать будет!

    ответить

  • Думайте Франко не умеет драться ?)) я понимаю, что он не ван дамм, но главное не победа, а участие.)

    ответить

  • 3

    Golden Man 1 августа 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Что не скажешь о Стэйтэме!

    ответить

  • 6

    qmz5kns 1 августа 2012, 09:12 пожаловаться

    #

    Такое соперничество украшает кинематограф

    ответить

  • 1

    renod 1 августа 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    Очередной, ежегодный боевик со Стэйтемом, в конце концов они всё таки надоедут!

    ответить

  • Nan_bai 1 августа 2012, 09:26 пожаловаться

    #

    Это криминальная драма.

    ответить

  • 1

    renod 1 августа 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    Это не «Большой куш» или «Карты, деньги, два ствола», поэтому он как всех раскидывал при любых обстоятельствах, так и будет этим заниматься!

    ответить

  • 7

    Lord Gregor 1 августа 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    надоедут

    Какое интересное слово.

    ответить

  • 1

    Nan_bai 1 августа 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Мда, Кинопоиск, оно такое место…

    ответить

  • 1

    renod 1 августа 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Очень…

    ответить

  • 4

    iskatel_ 1 августа 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    Стэйтем в главной роли, сценарий от Сталлоне… Не знаю, что понимал под фееричностью господин Лернер, характеризуя сценарий, но выглядит вся эта затея не сказать, чтобы особенно оригинально. Скорее всего, стандартная похвала продавцом своего товара, недаром что такая неопределенная…

    ответить

  • 11

    Блейн Моно 1 августа 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    Очередная «та же» роль Джейсона, но вот Франко в качестве злодея- мне это нравится.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 1 августа 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    Джейсон в роли злодея выглядел бы более любопытно…) Но, видимо, имидж — действительно все…

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 1 августа 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. У него и так все роли «на грани»- он и не хороший и не плохой… А вот Франко для разнообразия надо такую роль.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 1 августа 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    Конечно, необходимо иногда амплуа…) Хотя бы для демонстрации, скажем, диапазона актерских способностей. Однако как минимум одну роль в его фильмографии хоть и с некоторой натяжкой, но можно назвать злодейской…)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 1 августа 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Гоблин младший…?:)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 1 августа 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    Верно. Имя в качестве злодейского точно сгодится…)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 1 августа 2012, 10:22 пожаловаться

    #

    Угу:)
    С переменым успехом злодей он был… и в итоге все понял!:)
    Актер приятный и играет хорошо, роли интересные. Теперь как раз в действительно злодейской ипастаси его посмотреть хочется- как это будет выглядеть…

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 1 августа 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    Но, видимо, имидж — действительно все… — будем наедятся, Джейсон сумеет расширить рамки своего амплуа. В этом плане ждем «Паркер» ДеПальмы, который вроде как будет не типичным фильмом со Стэйтемом…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 1 августа 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Хотелось бы верить, но подобные кадры к таким рассуждениям едва ли располагают…)

    ответить

  • 2

    lonepersonalex 1 августа 2012, 09:25 пожаловаться

    #

    Стэйтем — Франко — хорошая битва намечается.

    ответить

  • 9

    tarantioff 1 августа 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Мне кажется было бы интереснее если бы Франко и Стэйтем поменялись ролями)

    ответить

  • Natsy811 1 августа 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Когда такие актеры как Франко играют главных негодяев — это всегда интересно.

    Ну а Стэйтем в своем обычном амплуа уже надоел.

    ответить

  • 4

    Ar4ER-1 1 августа 2012, 09:54 пожаловаться

    #

    Сценарий стандартный, Стэйтем, наверное, будет как всегда(хотя он умеет не плохо играть, например в фильме Лондон, я прям удивился когда увидел), а вот Франко в роли главного злодея — это очень интересно)

    ответить

  • 2

    lamusic 1 августа 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    как же это банально — «коп переезжающий в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое…» или это дело чести актеров боевиков сыграть копа на пенсии у которых еще есть порох в пороховницах?!
    радует только франко в образе злодея, но скорее всего его участь уже предрешена…

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 1 августа 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Посмотрим. Джейсон везде почти одинаковый, а его противостояние с Франко меня заинтересовало:)

    ответить

  • 2

    Teach me to fly 1 августа 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Прямо так и хочется поскорее Франко в подобной роли увидеть:)) Он сейчас так популярен, стоит отметить, что не зря все хотят его заполучить:D Много интересных проектов у него намечается

    ответить

  • roman frolov 1 августа 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей…
    если есть какой-нибудь рейтинг самых заезженных сюжетов -то этот в нем, точно в тройке лидеров.
    Хотелось бы увидеть не очередное(«Широко шагая», «Одиночка». «Без компромиссов»)
    «У Слая получился феерический сценарий.»
    молчу, молчу. ..

    ответить

  • 2

    Живой МЕРТВЕЦ 1 августа 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Хех, смотрю, Слай взял под крыло Стэйтема, вот и сценарий под него подогнал. Это радует. :)

    ответить

  • 1

    kanat_aka 1 августа 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Эх поражаюсь Я Слаем. Он хороший артист во всех смыслах.

    ответить

  • 4

    23232332 1 августа 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Ну будет крутой боевик, раз Слай написал сценарий. Очень жду режиссерский дебют Рогена — Апокалипсис, столько звезд в одном фильме!

    ответить

  • 1

    Golden Man 1 августа 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Кстати Криса Эванса из «Ледяного» вообще не узнать, хорошо его загримировали!

    ответить

  • Slon23 1 августа 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    а где ты его видел?

    ответить

  • 2

    Golden Man 1 августа 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Вчера в твиттере КиноПоиска вылаживали.

    ответить

  • Slon23 1 августа 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    понятно. Спасибо

    ответить

  • 1

    Slon23 1 августа 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    франко умеет зладеев играть

    ответить

  • 3

    19AltMan89 1 августа 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Да, хотелось бы увидеть «другого Стэйтема». Джейсон, конечно, крутой актер боевиков, но изрядно примелькался в однотипных образах экшн-героев. О Сталлоне и говорить не стоит — легенда! Вполне вижу Франко в образе наркоторговца, да и режиссер толковый. Жду!)

    ответить

  • 6

    Правдоруб01 1 августа 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Когда увидел новость про Стэйтема, подумал что очередной тупой боевик, в которых он стал сниматься. Увидел Франко, понял что может получиться неплохое кино. Главное чтобы непобедимый Стэйтем не предстал в образе банального супергероя который раскидывает всех и вся, которого нельзя ранить, которого нельзя убить.

    ответить

  • -Loki-88 1 августа 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Новость хорошая. Хоть Джеймса не взяли эпизоды. Главные роли хорошые. Но на внешность
    Хью Хефнера он не смахивает просто телосложением, ростом, возврастом — думаю гримеры подмалюют.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 1 августа 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Еще один боевик со Стэтхэмом — это не так уж плохо.

    ответить

  • kessler90 1 августа 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Красивые зубы у Франко, даже клыки подточил…

    ответить

  • kessler90 1 августа 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    много денег наверно ушло

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 1 августа 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    мимо меня этот кин не пройдёт))

    ответить

  • 2

    andie57 1 августа 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    Негодяй Джеймс Франко? Мне это нравится!

    ответить

  • 2

    mirden24 1 августа 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    Франко, на мой взгляд, подойдет отрицательная роль, ведь в «Человеке-пауке» он был какое-то время негодяем и смотрелся неплохо.

    ответить

  • Eva Barnes 1 августа 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Джеймс Франко очень нравится, я еще не видела у него плохой игры. Да и очень хочется посмотреть на него в роли злодея. Что же касается Джейсона Стэйтема, то ему уже давно пора сменить амплуа. Сколько бы я его не видела он только и делает, что играет супер-мужиков. Уже надоело.

    ответить

  • 2

    RustyRyan91 1 августа 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    Есть Стейтем, значит must see

    ответить

  • 3

    FanatkaMJ 2 августа 2012, 08:56 пожаловаться

    #

    Есть Франко, значит must see я бы сказала.

    ответить

  • 2

    FanatkaMJ 2 августа 2012, 08:57 пожаловаться

    #

    Ох из Франко отличный выйдет злодей чувствую!

    ответить

  • 2

    Alex Croft 2 августа 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    Не смотря на то, что сценарий написал уважаемый Слай, держится он в банальном типе всех фильмов со Стэйтемом. Да и Широко Шагая со Скалой напоминает. Тем не менее, возможность увидеть Франко в отрицательной роли притягивает.

    ответить

  • Papyras 26 августа 2012, 09:56 пожаловаться

    #

    Стэкхема как актера вообще не воспринимаю! Он просто играет в каждом фильме самого себя и ничего нового… а вот на Джеймса Франко всегда приятно посмотреть, ибо этот актер очень разноплановый и каждый раз он удивляет по-новому. Будь это или романтический-герой Тристан, или наркоторговец, или слегка глупый принц Славий)))

    ответить

  • сценарий Сильвестера Сталоне это хорошо. Стетхем в бооевике не плохо.
    А вот что касается Джеймса Франко хорош) как говорится талантливый человек талантлив во всем ! и эти слова мимо Франко не уходят. Я уверен что он и эту роль хрошо сыграет очень интересная роль.

    ответить

 
Добавить комментарий...