Новости

Обзор бокс-офиса США (27.07—29.07)

Вторая неделя американского кинопроката не дала серьезных конкурентов финальному «Темному рыцарю» Кристофера Нолана. Более того, и так не обладавшие блокбастерным потенциалом два дебютанта, фантастическая комедия «Дружинники» и «Шаг вперед 4», выступили явно слабее ожиданий.

По итогам дебютного уик-энда заключительный фильм трилогии о Бэтмэне Кристофера Нолана на 2,5 млн долларов опережал своего предшественника, однако с понедельника новый «Темный рыцарь» уже проигрывал старому. После первых семи дней проката касса «Возрождения легенды» составляла 225 млн долларов против 238,6 млн у своего предшественника четыре года назад. Ситуация еще больше усугубилась во второй уик-энд.

В течение него третья часть франшизы заработала 62,1 млн долларов против 75,2 млн у «Темного рыцаря» летом 2008 года. Снижение сборов по сравнению с дебютной трехдневкой составило 61,4 % вместо 52,5 % четыре года назад. Нельзя сказать, чтобы для ожидаемого сиквела такой ход событий был бы чем-то из ряда вон выходящим. Однако от финального фильма столь могучей франшизы ждали большего в первую очередь на старте. Результат же собственно второго уик-энда за всю историю стал только восьмым.

За 10 дней релиз студии Warner Bros. накопил 287,1 млн долларов освоенной выручки. По всем стандартам сумма просто огромная, однако «Темному рыцарю» «Возрождение легенды» уступает уже больше 26 млн долларов. Держащим же рекордную планку «Мстителям» оба фильма Кристофера Нолана проигрывают соответственно 59 и 85 млн долларов. Такая скорость продвижения вперед и размер потерь во второй уик-энд позволяют ставить планку финальных сборов в районе 450 млн долларов. Остается только гадать, какими бы были сборы картины, если бы не случилась трагедия в предместье Денвера Авроре в первый день проката. Ведь, согласно социологическим опросам, от 20 до 25 процентов американцев через неделю после этих событий продолжают с опасением относиться к походу в кино.

На международной арене новый «Темный рыцарь» расширил прокат с 17 до 57 территорий, задействовав почти все крупные кинорынки, кроме Италии и Китая. Причем по части китайского кинопроката вопрос до настоящего времени окончательно не решен. Во второй уик-энд фильм собрал 126,2 млн долларов на экранах 17 тысяч кинозалов с общей кассой в 252 млн долларов международных сборов и 539,1 млн общемировых.

Для старожилов проката минувший уик-энд прошел относительно благополучно, однако весомый отвлекающий фактор нашелся и сейчас. Состоявшаяся в пятницу церемония открытия летних Олимпийских игр собрала десятки миллионов американцев у телеэкранов, а затем в субботу и воскресенье свою аудиторию нашли начавшиеся соревнования по отдельным видам спорта. Однако в целом после губительных обвалов недельной давности сейчас таких больших потерь не было ни у кого.

Именно это вместе со слабыми результатами двух дебютантов проката позволило остаться на второй строчке чарта «Ледниковому периоду 4». Взяв в четверг стомиллионный рубеж, мультфильм затем в третий прокатный уик-энд заработал 13,35 млн долларов при падении на 35 %. Теперь в его копилке 114,9 млн долларов кассовых сборов в США и Канаде, а также 516,3 млн долларов выручки с международного кинопроката. Со своими предшественниками в Северной Америке «Континентальному дрейфу» уже не потягаться, однако позитивного настроя киностудии с такими международными сборами это ничуть не омрачает.

Из двух дебютантов минувшего уик-энда куда большим разочарованием обернулся результат фантастической комедии «Дружинники». При предстартовых прогнозах как минимум в районе 20-миллионной отметки 68-миллионная кинолента смогла собрать лишь 12,75 млн долларов на экранах 4100 кинозалов 3168 кинотеатров (4025 долларов с площадки). Для фильма с таким звездным актерским составом (Бен Стиллер, Винс Вон и Джона Хилл) это непозволительно мало. Впрочем, выходу в прокат этого фильма предшествовала сделавшая ему серьезную антирекламу своя трагедия.

Первоначально проект носил название «Соседский дозор», однако в дело вмешались совершенно непредвиденные обстоятельства. 26 февраля участником одной из таких добровольных дружин по охране правопорядка в штате Флорида был застрелен афроамериканский подросток Трэйвон Мартин. Это дело всколыхнуло и вот уже несколько месяцев продолжает будоражить всю американскую общественность. Стремясь избежать очевидных негативных ассоциаций, киностудия 20th Century Fox пошла на смену названия фильма и заменила большую часть уже готовых и пущенных в ход промоматериалов. Но серьезный удар по перспективам проекта мог быть уже нанесен.

В довершение ко всем бедам, помимо убийственно разгромной критики, «Дружинники» получили посредственную оценку С+ в опросах на CinemaScore. На сеансах комедии было больше публики зрителей мужского пола (60 % на 40 %), 60 % зрителей были старше 25 лет.

Если результат «Дружинников» в значительной степени стал сенсацией, то от четвертого сегмента «Шаг вперед» мало кто мог ждать больших кассовых успехов. Американские сборы фильмов этой франшизы падали с каждым разом, что побудило студию Disney отказаться от ее продолжения после вышедшей в 2010 году третьей части. Права на нее перешли студии Summit Entertainment, которая решила все-таки попытать счастья в четвертый раз, делая основной акцент на сборах за пределами США.

В лучшем случае от ленты «Шаг вперед 4» ждали сборов на уровне третьей части (15,8 млн на старте), однако и эта поставленная прокатчиком планка оказалась слишком высокой. Музыкальная драма смогла добыть лишь 11,7 млн долларов в 4600 кинозалах 2567 кинотеатров, продолжая тенденцию падения сборов этой франшизы и вообще снижения интереса к танцевальному кино в целом. Другая проблема заключалась в еще более очевидном падении интереса к трехмерному формату, в котором был снова выпущен фильм. Почти 90 % сеансов четвертого фильма «Шаг вперед» были в 3D, однако на них пришлось немногим более половины полученной выручки. Для сравнения: третья часть франшизы получила на старте 81 % своих сборов в 3D-формате.

По аналогии с предыдущими фильмами такого типа на сеансах было значительно больше представительниц прекрасного пола (64 % на 36 %). Основную аудиторию картины тоже традиционно составляли молодежь и подростки (71 % зрителей моложе 24 лет). При посредственной критике фильм получил относительно неплохую оценку B+ в опросах на CinemaScore.

Оправилась после вызванного внешними факторами обвала комедия «Третий лишний». Кассовый хит собрал 7,35 млн долларов при падении на 27 %, все ближе подобравшись к элитному 200-миллионному рубежу (193,6 млн). Столь редкая для комедийных лент планка будет покорена в следующую пятницу или субботу.

38 % своей кассы потерял «Новый Человек-паук». Ребут Марка Уэбба занял шестое место с 6,7 млн долларов за уик-энд, и теперь в его копилке без малого 242 млн долларов после четырех недель проката. С учетом 412,5 млн международной выручки мировые сборы блокбастера Sony Pictures достигли 654,5 млн долларов.

Продолжает стойко держаться «Храбрая сердцем». В шестые выходные проката анимационная лента собрала 4,31 млн долларов при падении на 28,5 %, что дало ей 217,3 млн суммарных сборов. На данный момент это девятый результат среди тринадцати пиксаровских проектов.

Уже взявший стомиллионный рубеж «Супер-Майк» добавил к своим капиталам еще 2,62 млн долларов в пятый прокатный уик-энд. Его многократно превышающая 7-миллионный бюджет общая касса остановилась на отметке в 107,6 млн долларов.

Криминальный триллер «Особо опасны» добыл 1,84 млн долларов, в чарте став девятым. Фильм Оливера Стоуна заполучил пока что 44 млн долларов при 45-миллионном бюджете.

Битву за последнее свободное место в десятке сильнейших выиграла заработавшая 1,44 млн долларов кинолента «Королевство полной луны». Начинавший свой путь с ограниченного проката, этот фильм насобирал 38,6 млн долларов за 10 недель на экранах.

Среди релизов ограниченного проката основное внимание было приковано к романтической комедии «Руби Спаркс» от дуэта режиссеров номинировавшейся несколько лет назад на «Оскар» «Маленькой мисс Счастье». На сеансах в 13 кинотеатрах картина собрала 141 тысячу долларов за уик-энд и 180 тысяч за первые пять дней проката с премьерой в среду.

Получив жесткий рейтинг NC-17, криминальный триллер «Киллер Джо» с участием Мэттью МакКонахи освоил 38 тысяч долларов в трех кинотеатрах Нью-Йорка.

Продолжает не без успеха расширять прокат фестивальная кинолента «Звери дикого Юга». В пятый прокатный уик-энд картина заполучила 926 тысяч долларов, за счет 20%-ного прироста сборов поднявшись на тринадцатую строчку чарта (всего 4,21 млн).

О важном для себя достижении еще до начала уик-энда отрапортовал прокатчик Weinstein Company. Выпущенный им на американские экраны французский хит «1+1» в начале недели официально стал самым кассовым фильмом года не на английском языке. Для этого ему пришлось превзойти результат собравшей 7,1 млн долларов киноленты «Развод Надера и Симин». Вдохновленный этим достижением прокатчик более чем вдвое увеличил количество задействованных площадок, что принесло ему еще 519 тысяч долларов в 194 кинотеатрах за трехдневку. После этого на счету «1+1» было уже 7,77 млн долларов североамериканских сборов. Причем из этой суммы 4,78 млн долларов фильм заработал собственно в США, а еще около 3 млн во франкоязычной канадской провинции Квебек.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 124,2 млн долларов. Это на 26 % меньше, чем в прошлом году, когда победил фантастический экшн «Ковбои против пришельцев» (36,4 млн), и на 4 % меньше, чем два года назад, когда лидерство сохранил фильм Кристофера Нолана «Начало» (27,5 млн).

На следующей неделе шансы «Темного рыцаря» продолжить победную серию достаточно высоки. Помешать ему сделать это может лишь ремейк «Вспомнить всё», который примет старт на экранах 3400 кинотеатров. Третье место за счет интереса со стороны семейной аудитории должен занять «Дневник слабака 3». Его релиз запланирован на 3100 площадок.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (295)

Новый комментарий...

  • 24

    SeregaBaTaL 31 июля 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    Возвращение легенды ШЕДЕВР!

    ответить

  • 66

    RinoKanonir 31 июля 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    Гендальф предал Хоббита)

    ответить

  • 7

    sinyor 31 июля 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Не согласен, ожидал от фильма большего, не знаю, может это из-за темного рыцаря, который, по моему, лучшая часть трилогии. Злодей, т. е. Бейн, как то не особо впечатлил.

    ответить

  • 3

    shirasi 31 июля 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    вторая лучшая, но бейн на уровне… по мне так это самая серьезная трилогия пока что… даже Властелин меня так не вставлял как Бэтс.. тут скорее причиан комикс/Толки.. кому что больше нравиться..
    Бэтмен должен собрать много денег, для того что бы помаксимуму сделать студию Нолана богатой и независимой, что бы она могла поддерживать другие проэкты перспективных режиссеров, и сам Нолан снимал приемущественно на свои деньги, что бы гиганты киноиндустрии не диктовали свои условия

    ответить

  • 4

    Scat84 31 июля 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    злодей может и не впечатлил зато сюжет в разы интереснее второй части. смотрел неотрываясь.

    ответить

  • 9

    DanikKZ 1 августа 2012, 01:05 пожаловаться

    #

    Точно, сюжет примитивен. Нолан все это показывает с другой стороны.

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 31 июля 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Кстати, искал в инете и так и не нашел. Какие бренды курток носит Бейн? Меня очень интересует серая милитари куртка и длинная куртка с мехом (тибетский вариант). Заранее спасибо!

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 31 июля 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, не фанат Рыцаря)

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 31 июля 2012, 22:35 пожаловаться

    #

    Мне просто нравится этот стиль курток. К фильму, это не имеет отношения к фильму. Просто, они мне очень понравились. Я так же влюбился в куртку со скорпионом которую носил протагонист фильма «Драйв» от люксового итальянского бренда Loro Piana — стоимостью 2,429 и купил ее. Крутой бомбер! В общем, такая небольшая страсть. ;)))

    ответить

  • 8

    shirasi 1 августа 2012, 02:21 пожаловаться

    #

    ахаха… какой фирмы балахоны у Гендальфа?))

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 1 августа 2012, 08:40 пожаловаться

    #

    ООО «Модная одежда для магов»

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 1 августа 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    И сразу пошли проверки этой мистической конторки всеми нашими инстанциями мздоителей. Рожи поросей колдовать будете этим негодяям?

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 1 августа 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Кстати смешно! Но, я нашел марки производителей и модели этих чудесных двух курток Бейна. Первая итальянцы Belstaff третья сверху http://www.belstaffb…er-jacket-c-10.html, а вторая «тибетский вариант» вот она родимая http://www.superstar…-Jacket.html#reviews если кому интересно. Всегда рад помочь! ;)))

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 1 августа 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Первая ссылка ломаная, шлю по новой: http://www.belstaffb…ter-jacket-c-10.html

    ответить

  • 46

    SamLobanov 31 июля 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    Все таки я надеюсь на миллиард сборов. Фильм хороший и фильм я думаю этого заслуживает подчас куда больше нежели некоторые блокбастеры, что перешли эту отметку. P.S. И конечно же, ждем следующего творения Кристофера Нолана!!!

    ответить

  • 26

    _time_ 31 июля 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    миллиард будет, если Китай не запретит фильм.

    ответить

  • 9

    Aleera_DeVil 31 июля 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    А что там с Китаем? почему запретить могут?

    ответить

  • Almost Famous 31 июля 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Там же есть квоты и ограничения плюс все фильмы должны получить одобрение цензоров.

    ответить

  • 12

    _time_ 31 июля 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    В Рыцаре Бэтмен приперся в Китай и спер бухгалтера мафии… вот страна и обиделась… а сиквел могут запретить по старой дружбе

    ответить

  • Aleera_DeVil 1 августа 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    Оу… тогда бы нам можно было бы запретить половину американских фильмов, русские всегда злодеи и бандиты)

    ответить

  • 1

    _time_ 1 августа 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    во времена коммунизма у нас так и было… фильмы проходили жесточайшую цензуру… китайцам везет у них коммунизм процветает.

    ответить

  • Aleera_DeVil 1 августа 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    забыли добавить «имхо», каждому своё

    ответить

  • 6

    Man_With_No_Name 31 июля 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    КОМ-партия все может запороть или наоборот дать полное добро, даже на транслирование его над рисовыми плантациями во время сбора «белого хлеба».

    ответить

  • 20

    Ray-n-Bow 31 июля 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    А 2ой фильм всё равно был лучше.

    ответить

  • нет смысла их сравнивать. по стилю съемки-они вообще не похожи (что в плюс Нолану за экспериментабильность), такое ощущение-что обе картины поставлены разными режиссерами, но обе они-изящны…

    ответить

  • 10

    SamLobanov 31 июля 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с вами и поддерживаю ваши слова.

    ответить

  • 40

    Ray-n-Bow 31 июля 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Вообще не понимаю людей. Как трейлер «Человека из Стали», который кстати снял Снайдер, дак сразу чувствуется рука Нолана. А как сравнить 2 фильма Нолана, то они сразу уникальны и не похожи друг на друга…
    По-моему стиль очень даже угадывается, классический Шмосби Нолан.

    ответить

  • 8

    RinoKanonir 31 июля 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    О да, за этот коммент плюс Вам, плюс плюс плюс!все в точку!

    ответить

  • хотелось бы услышать, в чем «Темный рыцарь» и его продолжение похожи. Актеры?-да лааадно?)

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 31 июля 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Ну, вот, например, сразу вспомнилась сцена, когда Бэтс решил встретиться с Женщиной-Кошкой. А потом следующий кадр — он почему-то стоит на вершине моста аки Альтаир (см. Assassin`s Creed) и взирает на окресности, хотя встреча в метро, да и город он вроде знает неплохо. Классика.)

    ответить

  • где связь?
    1)речь идет о фильмах, коим боком здесь оказалась игра Ассасинс Крид??? (0_о, Нолан списал образ позиций Бэтмена с ассасина???-вы интригуете)
    2)а что, Бэтмен с каждым разом как то иначе должен выбирать позу, аля «Не фотосессия ли часом?»

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 31 июля 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Про Альтаира пришлось к слову. Я говорю, про всяческие ненужные пафосности, которые никакого практического смысла не несут. Этим Нолан грешит.

    ответить

  • грешит не грешит, а успех виден на лицо. И не надо говрить, что начинается байка «это же Нолан», это здесь вообще не причем. В первую очередь решает качественность фильма, а не имя режиссера.

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 31 июля 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    А при чём здесь качественность вообще? Вы перескакиваете с одного на другое, я за Вами не поспеваю. Мы, если память мне не изменяет, говорили о том, что стиль Нолана угадывается. А теперь Вы мне про качественность задвигаете.
    Ладно, оставим. У меня через час поезд отходит. Удачи.

    ответить

  • 8

    _time_ 31 июля 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    почему вы спорите об этом?… смотрится красиво, он вроде как высматривает опасность на вершине города, выискивает преступников… откуда ему знать, что кошка приведет его в логово Бэйна, а он там и будет, как гриб, тот ведь тоже на месте не сидел, биржу грабил, шеи сворачивал… Просто красиво и на обложках многих комиксов изображен Бэтмэн на крышах многоэтажек.

    ответить

  • 14

    Dominic Cobb 31 июля 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    что за чушь? это же кино. и Бэтмен, как герой, должен красиво смотреться.
    некоторым нолановские фильмы не нравятся, потому что в них мало атмосферы и стиля. и тут он красиво Бэтмена показал в сумеречном городе, так уже фэйл. придирки глупые и беспочвенные, просто как с Титаником в конце 90 — ДиКаприо лох. — почему? — он в Титанике сыграл.
    так и вы…

    ответить

  • 9

    Man_With_No_Name 31 июля 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Героя раздирают тысячи сомнений и переживаний. В такие минуты человек хочет уединиться и побыть с собой наедине, все взвесив. А так же хорошенько подумать! Вот как раз это место идеально для этого подходит. Психология человеческая, только и всего.

    ответить

  • 12

    IVANPROPAN 31 июля 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    Нолан любит показывать панорамы городов, в каждом его фильме вижу

    ответить

  • 17

    audiovideofil 31 июля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Как трейлер «Человека из Стали», который кстати снял Снайдер, дак сразу чувствуется рука Нолана.

    Нолан не стал бы звать кого попало в кресло режиссёра. Снайдер знает своё дело. Глядишь, они потом на пару замутят…

    ответить

  • 4

    kessler90 31 июля 2012, 23:42 пожаловаться

    #

    Касательно человека из стали там по моему дело совсем не в нолановской руке, а в том что в голливуде поняли как на этой задумке срубать как можно больше бабла.
    Это я про задумку детское комиксовое кино превращать в серьезный зрелищный фильм

    ответить

  • 4

    audiovideofil 1 августа 2012, 00:11 пожаловаться

    #

    … в голливуде поняли как на этой задумке срубать как можно больше бабла.

    Когда и по какой причине они это поняли?

    ответить

  • kessler90 1 августа 2012, 00:34 пожаловаться

    #

    когда сравнили сборы детских бертоновских и шумахеровских бэтменов с бэтменом нолановским

    ответить

  • 3

    shirasi 1 августа 2012, 02:25 пожаловаться

    #

    это не фишка, это диалектика кинематографа… все правильно, людям надоели тупо герои, нужно что то больше…
    прогрессирует кино-прогрессирует зритель.. вряд ли в 90е кто-то жаловался на сюжет Хищника или Универсального солдата, а теперь даже в боевичке приветствуется подоплека

    ответить

  • 2

    audiovideofil 1 августа 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    комиксовое кино превращать в серьезный зрелищный фильм
    дело совсем не в нолановской руке
    когда сравнили сборы […] с бэтменом нолановским


    Повторно спрашивать о причине, по которой они это поняли, я не буду, поскольку Ваши противоречивые комментарии говорят сами за себя — причина как раз таки в нолановской руке.

    ответить

  • kessler90 1 августа 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    ну да…

    ответить

  • 4

    shirasi 31 июля 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    вообще мне кажется все 3 фильма совершенно разные…

    ответить

  • верно, это я и пытаюсь донести

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 31 июля 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Фильмы отличаются друг от друга, важно было уловить это и понять. Ждали второго Темного рыцаря, ан нет, история другая, нет вам ни психов, ни тьмы. Поэтому и кажется, что второй фильм был лучше

    ответить

  • 2

    shirasi 1 августа 2012, 02:27 пожаловаться

    #

    третий фильм такой.. в духе фильма-катастрофы или приближающегося апокалипсиса.. бескомпромисный.. второй немного другой.. а тьма вообще в первом фильме)

    ответить

  • S1ava 31 июля 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    2-ой и 3-ий — это разные фильмы с общей историей. Глупо сравнивать.

    ответить

  • 1

    Scat84 31 июля 2012, 23:18 пожаловаться

    #

    ни фига не лучше.

    ответить

  • 14

    Yar_Phantom 31 июля 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Оценки зрителей относительно нового Темного Рыцаря говорят о многом, а свой миллиард фильм должен взять)

    ответить

  • 7

    Man_With_No_Name 31 июля 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! DC comics — не зря наняла на два месяца спец. команду из Google для отслеживания всего цитирования в мировом интернете упоминаний о «Темном Рыцаре». Они отслеживают каждое написанное мнение. Это ли не величайший пик маркетинговых исследование!

    ответить

  • Планка в миллиард «Темному рыцарю обеспечена», чего не скажешь о «Новом пауке», да и нет смысла сравнивать эти два фильма…

    ответить

  • 7

    JackWilshere 31 июля 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    «Темный рыцарь» шикарный фильм. Просто потрясающий. Просто нет слов описать, насколько меня поразил этот фильм, и какое большое впечатление оставил после себя…
    Я думаю, что «Темный рыцарь: возрождение легенды» перекроет миллиард долларов сборов, и войдет (как минимум) в пятерку самых кассовых фильмов всех времен. «Вспомнить все» мне кажется не сможет остановить его, но конкурент без сомнения достойный.

    ответить

  • 26

    SeregaBaTaL 31 июля 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    Новый дизайн всё портит, сидишь тыкаешь чтобы картинку перемотать.

    ответить

  • 9

    A Kid Named Cudi 31 июля 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    К слову, насчет дизайна, это только у меня или в слайд-шоу стрелочки назад действительно нет? Неудобно же совсем :(

    ответить

  • 7

    N_u_t_a 31 июля 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    У всех такая беда)

    ответить

  • 4

    Нимтар 31 июля 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    Я думал, у меня глюк

    ответить

  • 9

    Man_With_No_Name 31 июля 2012, 22:46 пожаловаться

    #

    Точное замечание! Я не понимаю, при таких возможностях в сети, финансировании и специфики интернет жизни ресурса. Почему, администрация делает такой «пресный редизайн» по фотографиям, шрифту и на лицо такие явные недоработки функционала. Как стрелочки и т. д.

    ответить

  • согласно социологическим опросам от 20 до 25 процентов американцев через неделю после этих событий продолжают с опасением относиться к походу в кино
    А я что говорил?

    Ну что ж, всё-таки желаю Рыцарю выкрутиться из этой ситуации. Фильм, без сомнения потрясающий, хочется, чтобы и сборы были соответствующие)))

    ответить

  • 1

    Нимтар 31 июля 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    А я что говорил?
    А вы что говорили?

    ответить

  • Кинокритик2012 1 августа 2012, 00:46 пожаловаться

    #

    Я говорил, что многих зрителей это происшествие отпугнет от похода в кино.

    ответить

  • 7

    Blackm0re 31 июля 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Надеюсь финальная общая выручка Темного рыцаря все же преодалеет милиардный рубеж.

    ответить

  • 7

    doni97 31 июля 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    я не думаю что темный рыцарь войдет в пятерку, если в сша соберут 450, не думаю что в мире будет около 700 млн, если мне не изменяет память то токо 2 кинокомикса смогли преодолеть рубеж в 500 млн на меж прокате так он будет там где то между пиратами

    ответить

  • 2

    RinoKanonir 31 июля 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    «Грядет буря мистер Уейн»
    сможет ли устоять Бэтмен петед «Вспомнить все»… возможно…

    ответить

  • Almost Famous 31 июля 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Тому от 30 до 35 миллионов прочат на старте. Так что может быть всё достаточно близко.

    ответить

  • 1

    delvish 31 июля 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    А сколько у него бюджет если не секрет? Просто выглядит вполне на 100млн, ну или 120 максимум. Я имею в виду Вспомнить все, конечно.

    ответить

  • 1

    Another Way 31 июля 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Пару часов назад пришёл с кинотеатра.. Ещё отхожу и буду отходить как минимум неделю, как и от всех фильмов Нолана.. Пойду в 2 и в 3 раз.
    Я конечно верил в него всегда, и уверен был, что фильм будет потрясающим, но чтобы он был настолько эпичным, сильным и глубоким… Крис сотворил новый Шедевр. Просто нет слов. Только эмоции, поэтому сдерживаю себя. Если бы не эти события.. Хотя, возможно это всё несёт какой-то другой смысл… Как говорил Рас Аль Гул : «Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость»..
    В такой ситуации тем более не хочется считать деньги, а если вспоминать про рекорд «Мстителей» (которых я уважаю), и сравнивать эти 2 картины..(хотя их по сути нельзя сравнивать), вы сами понимаете, что это разные.. уровни. И тем более удивительно видеть такие сборы. Хотя, если честно, мне плевать на рекорды. Нолан не Уидон, который предпочтёт всё взорвать и заполнить спецэффектами, хоть и захватывающими и всё это выпустить в 3D. Чуть ли не каждый кадр DKR настолько мастерски снят и фильм несёт столько смысла и глубины, своим настоящим Величием..
    Легенда бесценна.

    ответить

  • 13

    RinoKanonir 31 июля 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    А не надо гнать на Уидона… он сделал все так как и надо было… Вы сами сказали, что фильмы разные и сравнивать их нельзя… так и Нолана с ним следовательно тоже сравнивать смысла нет… Перед Уидоном стояла другая задача, с которой он справился превосходно

    ответить

  • 11

    Veremianyn 31 июля 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Ну вот где вы там невероятную глубину и смысл увидели(хотя судя по оценкам не только вы но 90% сходивших на этот фильм)? Нолан снял отличный фильм, но количество хвалебных отзывов от пользователей явно больше, чем Возрождение легенды заслуживает. Там немало сюжетных глупостей, там недостаточно проработанный главный злодей, фильм к тому же умудряется делать серьёзное лицо там, где у него ничего за душой нет. Несмотря на то, что он по-слабее второй части, это весьма крепкое кино, но зачем его так уж преподносить и перехваливать?!

    ответить

  • 3

    shirasi 31 июля 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    хм, так можно про любой фильм сказать.. я вот не пойму что в 1+1 нашли… а всем нравиться, по мне так хороший середняк.. Зеленая Миля и Шоушенк, да супер, но не шедевр… что же тогда шедевр? каждый сам на этот вопрос ответит для себя, просто Нолан умеет снимат ьгениальное массовое кино, которое имеет притенциозность на шедевр, и заставляет верить, что вот таким и должно быть кино… не это ли признак мастерства? он уже создал свой стиль, главное что бы в клише не переросло..
    Покорить зрителя, а не критика-вот задача голливудского режиссера, а Нолан может и тех, и тех удивить…

    ответить

  • 4

    Dominic Cobb 31 июля 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    да, ты прав. я тоже 1+1 не оценил. и Шоушенк. а вот Зеленая миля классная.
    у каждого человека свой внутренний мир))

    ответить

  • 3

    shirasi 31 июля 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    Зеленая Миля классная драма, и игра актеров на высоте, но мне чего-то не хватило… 9+ из 10.. я хочу визжать как сучка после фильма, а это было только после ТР с Джокером…

    ответить

  • 3

    Veremianyn 31 июля 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Я согласен и не оспариваю того факта, что Нолан талантливый режиссёр, и что для того, чтобы снимать кино, которое выглядит как настоящий шедевр(пускай и не всегда им является) нужно обладать не малым мастерством. Просто в случае с Возрождением легенды это ощущение лично у меня не сработало, вот и решил его немного покритиковать за вполне объективные недостатки, ведь категоричность(фильм очень хвалят) порождает ответную категоричность(хотя я поставил ему 8, а не 1 или 2)

    ответить

  • boujche 31 июля 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    Понимаете. Вот я например до знакомства с Ноланом обожал настоящий арт-хаус, азиатское кино и советские драмы про войну, но и после знакомства с Ноланом я их тоже обожаю, но теперь именно он мой любимый режиссер. Почему? Потому что я считаю тяжелее снять кино такое какое снимает он. Какая еще драма с таким ярко закрученным сюжетом и невероятным сценарием может собрать больше 500$? Только он может так сделать. Потому что действительно сложно угодить всем. Он просто не пошел по пути типа я уникальный и сниму никому не понятную картину, а пошел по пути снимая кино с огромным размахом вложить в нее как раз то, что нужно каждому. В любом его фильме есть невероятная глубина, но как раз из-за попсовости и голивудского размаха люди думают, да нельзя его фильмы называть шедеврами. Как раз в этом и заключается гениальность автора. Что он смог снять умное, глубокое и сложнейшее кино для всех.

    Вот понимаю, что сравнитвать нельзя, но вот пойти от вопроса, что сложнее снять например «Начало» или Зеленую Милю? ну смешно же :D Я не говорю, что Зеленая Миля плохой фильм. Безусловно один из лучших в истории. Но для меня уж точно не 2-е место за всю историю. Также как и Побег из Шоушенка.

    ответить

  • 5

    Scat84 1 августа 2012, 00:32 пожаловаться

    #

    ильм слабее второй части?? мы смотрели наверно разные фидьмы. вторая часть уступает в разы третьей.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 31 июля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Гениально сказал, молодец.

    ответить

  • 4

    Нимтар 31 июля 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    Гениально
    Не стоит разбрасываться такими словами

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 1 августа 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    По сравнению с другими комментариями к этой новости, пожалуй, можно

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 31 июля 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    Разделяю ваш оптимизм по «Рыцарю». Я сам два раза ходил и вот уже который день наслаждаюсь эпической и очень красивой музыкой немецкого композитора Hans Zimmer. Написавшего такую эпическую музыку к фильму, в которой передается каждый момент в саге…

    ответить

  • 3

    delvish 31 июля 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Забавная история с отзывами на новый ТР. На большинстве киносайтов отзывы где то 60 на 40 в пользу положительных. Например здесь http://www.kinokadr….ightrises.shtml?list вообще только один положительный из 23х. На кинопоиске же где то 90 к 10 положительные, странно…

    ответить

  • 17

    SeregaBaTaL 31 июля 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    У нас здесь культ Нолана. Как ни как интеллектуальный фильм снял)

    ответить

  • 8

    delvish 31 июля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Так это я, получается, тут людям молится мешаю? Как бы не посадили за это, а то у нас в стране так бывает)))

    ответить

  • 2

    shirasi 31 июля 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    не думаю что целью было снять интеллектуальное кино, но добавить какой-то подтекст и замаскировать его Готемом, это можно… так же говорили про Начало… мол раз снимаешь мудрое кино, зачем вставлял перестрелки… глупые суждения)

    ответить

  • 2

    Нимтар 31 июля 2012, 22:35 пожаловаться

    #

    Ничего, зато за вас вступятся актёры-режиссёры)

    ответить

  • 2

    another_irene 31 июля 2012, 23:01 пожаловаться

    #

    Классно)

    ответить

  • 3

    Борис9999 31 июля 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Темного рыцаря посмотрел, не умер, так что не знаю чего там боятся идти в кино, если один придурок есть, не значит что все придурки пойдут в кино перестрелки устраивать)
    У темного рыцаря результат хороший, у меня в городе в я купил билет за 150 руб, сейчас билеты стоят по 100 руб, так что сборы для фильма без формата 3D, это хороший результат.
    Вспомнить всё заинтересовал)

    ответить

  • 1

    -bud- 31 июля 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Новый темный рыцарь просто шедевр. дух захватывает от просмотра. музыка в фильме доводит до дрожи в теле. одним словом мастерство. Бэйн получился просто супер. Том Харди удивляет с каждым фильмом. Бэтмен в исполнении Кристиана просто чума. классно играет мужик. ЛЮДИ ТЕ КТО ЕЩЕ НЕ ПОСМОТРЕЛ ЭТОТ ШЕДЕВР, ДУЙТЕ БЫСТРЕЕ В КИНО.
    если вы разбираетесь в кино и хотите оставить хорошие впечатления от фильма то сходите на продолжение Темного рыцаря. Являясь большим фанатом недавних МСТИТЕЛЕЙ хочу сказать одно. Темный рыцарь это лучшее что вышло в этом году. ШЕДЕВР!!!

    ответить

  • RinoKanonir 31 июля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    а шишка не задымела у Вас при просмотре фильма если он такие невероятные эмоции вызвал?)

    ответить

  • 6

    -bud- 31 июля 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    да ты я посмотрю еще тот петросян

    ответить

  • RinoKanonir 1 августа 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Конечно, «смехопанорама» и «кривое зеркало» оставило свой отпечаток)

    ответить

  • 2

    Pilot1933 31 июля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Я один ожидал от ТРВЛ большего?

    ответить

  • 8

    RinoKanonir 31 июля 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    Не боись, ты не один)вместе будем получать)

    ответить

  • 4

    Deathm0nt 31 июля 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Вот именно, все чего-то ждут, ставят какие-то планки, а нужно просто смотреть кино.

    ответить

  • 3

    shirasi 31 июля 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    я ожидал)) если не большего, то хотя бы другого…
    (смерти бэтса, а еще лучше повешенния).. первый вариант был бы просто по душе, и я его ждал, а второй бы меня нехило поразил

    ответить

  • 4

    boujche 31 июля 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    Что за глупости. Когда ты чего-то ждешь от фильма, то ты ничего и не получаешь. Все фильмы, которые оставили наилучшие впечатления(иногда взорвали мозг) — все были посмотрены случайно, или не ожидая от фильма ничего. И самое главное нельзя сидеть и читать восторженные отзывы.

    ответить

  • 2

    nramensk 1 августа 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна. Практически всегда получаю вынос мозга только от фильмов, о сюжетах которых мне заранее ничего не известно, и значит никаких ожиданий быть не могло. Если знаю синопсис к фильму — это большой минус для «выноса мозга», то есть я удовольствие получу, но оно несравненно меньше, чем если бы я была в неведении относительно сюжета. А уж если я смотрю трейлер — то все основные моменты (дизайн, атмосфера, характер героев, острые моменты повествования) уже не могут быть сюрпризами, ты знаешь, что в точке А герой поведёт себя так-то, а в точке Б грузовик перевернётся — и всё, магия пропала! То есть объективно фильм всё ещё может быть шедевром, а моё восприятие полностью разрушено. Понравится, я даже буду его любить, но мозг не вынесет.

    ответить

  • 4

    qmz5kns 31 июля 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    Если бы не тот сумашедший, который на премьере лешил жизни стольких людей, сборы были бы гораздо выше.

    Ценность человеческой жизни важнее всего. А все эти сборы. .. это всё приходящее и уходящее. ..

    ответить

  • 1

    Artem D 31 июля 2012, 23:27 пожаловаться

    #

    В этом то и подвох. Не стоит ожидать от чего-либо слишком многого. В этом случае разочарований может и не быть вовсе.

    ответить

 
Добавить комментарий...