Новости

Warner разрабатывает приквел «Сияния»

Картина Стэнли Кубрика «Сияние» по одноименному роману Стивена Кинга может получить приквел. Студия Warner обратилась к сценаристке «Острова проклятых» с просьбой разработать концепцию проекта. Тем временем Кинг написал сиквел своей знаменитой книги. Продолжение «Сияния» поступит в американские магазины 15 января 2013 года.

Сиквел «Сияния» называется «Доктор Сон» (Doctor Sleep), и права на его экранизацию уже, разумеется, проданы. Главный герой романа — повзрослевший Дэнни Торренс, переживший ужасы гостиницы «Оверлук». События повлияли на психическое здоровье Дэниэла. Он живет в пригороде Нью-Йорка, работает в хосписе и помогает безнадежно больным людям подготовиться к смерти, используя свои мистические способности. Пациенты зовут его Доктор Сон. Дэнни знакомится с 12-летней Аброй Стоун, обладающей теми же способностями, что и он сам. За девочкой охотится секта, питающаяся «сиянием» детей, и Дэниел решает помочь Абре.

Экранизация «Сияния» стала одной из первых лент, в которой использовалась революционная по тем временам система стабилизации кинокамеры Steadicam. Съемки фильма Кубрика длились больше года. За это время актриса Шелли Дювалл успела разругаться с режиссером и настолько устать, что в результате слегла на несколько месяцев. Сценарий постоянно менялся, что вызвало недовольство Джека Николсона, актер начал выбрасывать новые копии сценария, не выучивая реплики, которые все равно менялись прямо на съемочной площадке.

Приквел «Сияния» сосредоточится на истории Джека Торренса, которого играл в фильме Кубрика Джек Николсон. Warner предупреждает, что лента находится на самой ранней стадии разработки, поэтому никакие другие подробности сюжета пока не оглашаются.

Лаэта Калогридис, к которой обратилась студия с просьбой разработать идею приквела «Сияния», писала сценарий исторической драмы Оливера Стоуна «Александр», адаптировала роман Дэнниса Лихейна «Остров проклятых» и принимала участие в продюсировании «Аватара».

Роль Джека Торренса могли исполнить Роберт Де Ниро, Робин Уильямс или Харрисон Форд, но всех троих Стэнли Кубрик забраковал.

Калогридис будет сотрудничать с продюсером «Зодиака» и «Черного лебедя» Брэдли Дж. Фишером и сценаристом «Лузеров» и «Нового Человека-паука» Джеймсом Вандербилтом. Втроем они должны будут придумать концепцию приквела «Сияния».

Читайте также
Новости Скотт Дерриксон поставит сиквел «Доктора Стрэнджа» Студия Marvel начала работу над продолжением.
Новости Трейлер фильма «Годзилла 2: Король монстров»: Король вне закона Студия Warner порадовала фанатов гигантских монстров новым роликом.
Новости Студия Sony начала работу над продолжением мультфильма «Человек-паук» В производство также запущен женский спин-офф.
Статьи Ужас как красиво: 12 самых эстетских хорроров Красота требует жертв, особенно в хорроре. «А теперь не смотри» Николаса Роуга, «Вампирши-лесбиянки» Хесуса Франко... Вспоминаем, в каких еще фильмах это требование звучало максимально изысканно.
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 34

    Danse avec le diable 30 июля 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Затея странная, но слава богу, что не очередной римейк)
    Тем временем, Кинг написал сиквел своей знаменитой книги. Продолжение «Сияния» поступит в американские магазины 15 января 2013 года — а вот это уже интересно.

    ответить

  • 12

    Golden Man 30 июля 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    В данном случае ремейка быть не может, так как это книга, и адаптировать ее могут сколько угодно. И вторую экранизацию сделать все же надо, только более близкой к самому роману.

    ответить

  • 1

    kraytos1111 30 июля 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Кубрика очень люблю, но сияние, как экранизация книги — полный шлак.
    Темная Башня, вот о чем я мечтаю(((

    ответить

  • 1

    Inland 30 июля 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Так вроде как пару лет назад во все трубы трубили, что создатели LOST будут «ТБ» снимать. Говорили, что и сценарий совместно с Кингом пишется, и много еще чего.

    Так всё и осталось?

    ответить

  • 2

    Taxist Grek 30 июля 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Да и дата релиза уже была — май 2013 года. Об отмене проекта не слышали?

    ответить

  • 2

    sirinael 30 июля 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Слышали, проект временно заморожен.

    ответить

  • 1

    kraytos1111 30 июля 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    Абрамс и КО хотели взяться, но все отменили.
    Рон Ховард ищет финансирование уже год, но таких больших затрат (около 300млн за 2 фильма) на якобы фейловый проект никто не хочет.

    ответить

  • 4

    winding refn 30 июля 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Сияние — это ШЕДЕВР!!!

    ответить

  • 9

    HiPartez 30 июля 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    Есть же мини-сериал, снятый в конце 90-хх, очень близкий к оригианлу.

    ответить

  • 3

    VezYH4uK 30 июля 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/94997/
    мини-сериал 97 года
    более близкой к самому роману.
    Сериал хорош и этим.. близостью с романом

    ответить

  • Karnosaur123 30 июля 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Был уже сериал Мика Гэрриса.

    ответить

  • 5

    vovochk@ 30 июля 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Будут снимать приквел, а Кинг написал сиквел… фиг поймешь)

    ответить

  • 11

    audiovideofil 30 июля 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    Это будет трилогия.

    ответить

  • 2

    NO[sfera]Tum 30 июля 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    обоже, за что??

    ответить

  • 2

    lauriak 30 июля 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    Сюжет бредовый какой-то

    ответить

  • 21

    Ray-n-Bow 30 июля 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Надо приквел к «Побегу из Шоушенка» снять. Узнать, кто же был убийца, и что его на это толкнуло. Гениально же.

    ответить

  • 9

    roman frolov 30 июля 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Точняк, и еще приквел к «Пролетая над гнездом кукушки» ; про тяжелое детство сестры Рэтчет
    (а то, че она злая как собака… непонятно

    ответить

  • 2

    Inland 30 июля 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Кизи перевернулся в гробу.

    ответить

  • Для этого достаточно оригинальной книги (фильма) там есть ответ на этот вопрос.
    А если сам Кинг считает такое возможным вы-то почему возмущаетесь?

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 30 июля 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    Для этого достаточно оригинальной книги (фильма) там есть ответ на этот вопрос.
    Дак я имел в виду подробности. Понятно, что в тюрьме он узнал имя, но маловато будет.

    А если сам Кинг считает такое возможным вы-то почему возмущаетесь?
    Кинг написал сиквел, а они снимают приквел никак не связанный с его книгой. Да и позицию Кинга я не одобряю тоже.

    ответить

  • 4

    kraytos1111 30 июля 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Убийцу показывали в Побеге из Шоушенка, поверь, снимать кино про психа, который убивает без причины, будет фейлом.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 30 июля 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Неужели не понятно, что я несерьёзно это писал?

    ответить

  • 2

    kraytos1111 30 июля 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Обосрался и не парься (это я про себя))) Извини, я тебя не понял

    ответить

  • 8

    HiPartez 30 июля 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    К «Кристине» тоже приквел нужен. Посмотреть, как машинку-то собирали.

    ответить

  • 4

    DirOff 30 июля 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    В Футураме же показали)

    ответить

  • 16

    Radiations 30 июля 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Да сколько можно издеваться над классикой? Снимайте лучше новые фильмы по совершенно свежим идеям. Прорабатывайте характеры новых героев. Но это, конечно, сложнее, чем взять старый бренд, а потому — лень

    ответить

  • 5

    lonepersonalex 30 июля 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Надо бы книгу почитать.

    ответить

  • 3

    roman frolov 30 июля 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    да что же за череда такая;две новости, два сценариста, и оба явно симпатизирующие гомосексуальному меньшинству(надеюсь все еще меньшинству)
    Сначала сценарист «Харви Милка»
    теперь сценаристка «Александра» (хорошо хоть «Остров проклятых» в резюме есть)

    Поручик, как вы относитесь к гомосексуалистам ?
    Да-с, вот,… отношусь. ..

    ответить

  • 1

    Inland 30 июля 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    А что удивляться. У «Харви Милка» в графе «режиссер» фигурирует ни кто-нибудь, а Ван Сент. Так что тема гомосексуализма удивлять вовсе не должна.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 30 июля 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Какая показательная новость — концентрация слов «сиквел» и «приквел» к концу прочтения статьи вызывает стойкое отторжение. Может студия и ремейк решит анонсировать, бонусом?… Выйдет полноценная трилогия, а уж над ребутом пусть думают в случае ее оглушительного успеха…)

    И все-таки любопытно, кого пророчат на место режиссера и исполнителя главной роли?…

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 30 июля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Полноценная трилогия у которой в 1 части нет Кинговского основания — это плохо.

    ответить

  • iskatel_ 30 июля 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Боссы решили иначе…)

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 30 июля 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Да ну их, этих «Боссов» — они там решают и ремейки бесконечные делать и прочее. Что-то они решают и хорошо, но последнее время что-то пошло от них всякое несуразное.

    В общем посмотрю, что в итоге получится, но без Кинговской основы лично мне этот приквел уже не интересен. Я лучше продолжение подожду от Кинга.

    ответить

  • iskatel_ 30 июля 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Что-то они решают и хорошо, но последнее время что-то пошло от них всякое несуразное.
    Боссам интересна лишь одна сторона кинематографа — финансовая, и пока с ней будет все в порядке, их действия будут оправданы. Поэтому осуждать их не стоит, они лишь делают свою работу…)

    ответить

  • 3

    11dollarov 30 июля 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Да это просто КРУТО…

    ответить

  • 3

    11dollarov 30 июля 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Жду как книгу (сиквел), так и фильм (приквел).

    ответить

  • 1

    Koval A A 30 июля 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Главное что бы этот сиквел/приквел понравился Стивену Кингу, а нет, так как было с Сиянием

    ответить

  • 5

    roman frolov 30 июля 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    «Главное что бы этот сиквел/приквел понравился Стивену Кингу, а нет, так как было с Сиянием»
    да тут можно вспомнить кучу замечательных экранизаций, которые не понравились авторам литературных первоисточников, но достаточно одного «Пролетая над гнездом кукушки»
    Автор Кен Кизи(по его словам) так и не посмотрел целиком фильм (ну а что он про него наговорил и так понятно)

    ответить

  • Lili D 88 30 июля 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Хороший фильм Сияние… теперь, видимо, из всех хороших фильмов будут все соки выжимать.

    ответить

  • Неплохой… но книга лучше…

    ответить

  • 3

    Golden Man 30 июля 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Да. Книгу и фильм вообще нельзя сопоставлять.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 30 июля 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Ну как сказать. Для меня чем ближе к книге Кинга тем лучше, потому что он написал отлично.

    А отходить от книги как, например, в «Бегущий человек» — тут и сравнивать-то не надо — книга великолепна, а фильм ерунда.

    А фильм делается на основе книги — как тут не сравнивать — это не возможно. Если уж берут за основу книгу — так делать максимальтно близко (в особенности по Кингу)

    ответить

  • 3

    VezYH4uK 30 июля 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Если уж берут за основу книгу — так делать максимальтно близко
    Мне нравится такой подход.. Например «Ребёнок Розмари» — замечательная экранизация..
    Если уж берут за основу книгу — так делать максимальтно близко (в особенности по Кингу)
    прокатный рейтинги… Взять хотя бы «зелёную милю».. много сцен 21+невошло в фильм…

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 30 июля 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    Да, кстати, этот факт — рейтинги — вещь ограничивающая… Но всеже Дарабонт в Зеленой миле постарался на славу! Такого рода экранизации — это чрезвычайно удачное воплощение книги!

    ответить

  • 1

    esox12 30 июля 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    Мне кажется, хоть я и не читал кинга, нормальные его экранизации, схожие по духу, это «Зелёная миля», «1408», «Хранитель снов», «Мёртвая зона» Кронненберга и фильм про взбесившиеся грузовики, который Кинг снял лично.

    И ещё сериалы «Хэйвен» да «Фантастические рассказы и видения» (вроде бы так) — в точку я попал или нет?

    ответить

  • Ну в принципе да, есть тут и хорошие. Зеленая миля, шоушенк, долорес клейборн, мертвая зона, еще мелкие сборники рассказов.
    Ловец снов ничего так, но переработан всеже.

    ответить

  • 1

    Lili D 88 30 июля 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    для меня книги всегда лучше фильмов.

    ответить

  • Это да…

    ответить

  • roman frolov 30 июля 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    Прочитав «Тарантула», по мотивам которого Альмодовар делал свою «Кожу в которой я живу»(Педро даже не курит, а судорожно пыхает в сторонке), в очередной раз убедился, что, да- «книги лучше»

    ответить

  • 1

    Lili D 88 30 июля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Образ нервно курящего Педро интригует)))

    ответить

  • 1

    esox12 30 июля 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    Образ нервно курящего Педро интригует)))

    Ждите нового шедевра о курящем Педро)))

    ответить

  • Lili D 88 30 июля 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    Думаю когда переснимут все кассовые фильмы еще по разу- будет и его очередь)))

    ответить

  • esox12 30 июля 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    И что вы думаете под силу Педро Альмадовару (надеюсь правильно написал)

    ответить

  • Lili D 88 30 июля 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    Так не он же снимать будет)))

    ответить

  • esox12 30 июля 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    А что он будет снимать.

    ответить

  • 3

    roman frolov 31 июля 2012, 09:02 пожаловаться

    #

    «А что он будет снимать.»
    «Недолгие любовники» — комедия. 2013. Антонио Бандерас и Пенелопа Крус

    «Нет. История рассказана, Антонио, тебе не нужно ни пересказывать ее, ни подмигивать то и дело своей е#%ной аудитории! Просто запомни: ты — семейный врач. Психопаты — милые люди. Когда потом опрашивают их соседей, те всегда говорят что-нибудь типа: «Ой, вы знаете, он каждое воскресенье в церковь ходил, всегда здоровался, с детишками так славно себя вел…» А в холодильнике у него нашли семнадцать порубленных на куски трупов! Подумай об этом, Антонио. Веди себя естественно!»

    «Бандерас цитирует Альмадовара в интервью к фильму Кожа в которой я живу»
    это я к тому, что комедия от Педро, точно не разочарует

    ответить

  • esox12 31 июля 2012, 09:07 пожаловаться

    #

    «Недолгие любовники» — комедия. 2013. Антонио Бандерас…
    Что?
    Опять Бандерас?

    А кто нибудь кроме его у Альмадовара снимался вообще в главных ролях?

    ответить

  • roman frolov 31 июля 2012, 09:23 пожаловаться

    #

    Хавьер Бардэм, Дэмиан Бишир, Гаэль Гарсия Берналь. .. многие известные голливудские испанцы -начинали у него.
    А Бандерас не снимался у Альмадовара 20 с лишним лет («Свяжи меня» — 1990. «Кожа. ..»- 2011)

    ответить

  • 5

    Temper Trap 30 июля 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Шикарная идея! И вообще — не стоит останавливаться на одном «Сиянии»! Приквел жизненно необходим еще и «Побегу из Шоушенка» с «Зеленой милей»!
    (сарказм, если что)

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 30 июля 2012, 11:14 пожаловаться Твори, Кинг, твори!

    #

    Даже не слышал о книге… Но раз делается по Кингу, а не придумка сценаристов и режиссеров, то это уже лучше. Только вопрос в другом- что получится из этого.
    Надо будет книгу приобрести, как выйдет. Очень заинтересовало и именно то что книга выходит- я сначала ознакомлюсь обязательно с книгой!

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 30 июля 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    Даже не слышал о книге… Но раз делается по Кингу, а не придумка сценаристов и режиссеров, то это уже лучше.
    Это именно задумка «сценаристов и режиссеров», а по Кингу потом будет ещё один фильм.

    ответить

  • Хреново. Я лучше почитаю в таком случае

    ответить

  • Блин, как-то прочел не внимательно… Да ну нафиг тогда…

    Лучше бы «Темной башней» занялись

    ответить

  • Monty_Python 30 июля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    В таком случае, вы скорее всего разочаруетесь в фильме. Последние экранизации Кинга были довольно слабыми.

    ответить

  • VezYH4uK 30 июля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Рано делать выводы… Ещё даже режисёр не назначен

    ответить

  • Я расстроюсь или нет — видно будет как прочту.
    Да, в последних видно уже немного снижение той мощи письма, но всеже они неплохи.

    ответить

  • 1

    Monty_Python 30 июля 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Лучший вариант, это если сам Кинг будет работать над сценарием. А пока, доверия к этим проектам мало.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 30 июля 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Я только всеми руками за!

    ответить

  • 1

    Black Draven 23 декабря 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Последние экранизации Кинга были довольно слабыми.
    Например?

    ответить

  • Monty_Python 23 декабря 2013, 16:18 пожаловаться

    #

    1408 и Мгла. Хоть Мгла мне и понравилась, но после прочтения книг мнение изменилось. Насчет «довольно слабые» я погорячился, но могли снять и лучше.

    ответить

  • 1

    Black Draven 26 декабря 2013, 09:53 пожаловаться

    #

    Я не читал 1408 и Мгла. Но фильмы мне очень понравились. Всегда могут снимать лучше. Если сравнивать с экранизациями 70-80 годов то Мгла и 1408 шедевр. И кстати плохие экранизаций полностью на плечах Кинга!

    ответить

  • 4

    Egor Pikulik 30 июля 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    Нет-нет-нет, уберите руки от Кубрика. Тем более, если заниматься этим будут люди, работавшие над «Человеком-пауком»

    ответить

  • 1

    shady8108 30 июля 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Да ну, бред какой-то уже…

    ответить

  • 5

    N_u_t_a 30 июля 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    А я бы была не против, если бы и само «сияние» пересняли. При всем уважении к Кубрику, он книгу просто расчленил и оставил от нее жалкие крохи.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 30 июля 2012, 11:30 пожаловаться А вот и Джонни!

    #

    Надо было так — А вот и сиквел!

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 30 июля 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    И выражение лица у девушки подходящее, прямо как у меня сейчас. =О

    ответить

  • roman frolov 30 июля 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    К этому «выражению лица» была где-то замечательная подпись :" А вы говорите: «Крик» »

    ответить

  • 1

    Tuolomee 30 июля 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Новую книгу Кинга почитала бы, а вот идея с приквелом как-то не очень ((

    ответить

  • 1

    Вадим400 30 июля 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Сияние Кубрика не привзайдёт — атмосферу наверняка запорят.

    ответить

  • orange18 30 июля 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    скажите, пожалуйста, что происходит со страницей Новости кино?

    ответить

  • 2

    HiPartez 30 июля 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Кандидат на звание самого ненужного и неоправданного приквела в истории. ЗАЧЕМ?

    ответить

  • VezYH4uK 30 июля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Странно что ни римейк… «Сияние» для нового поколения..
    Warner предупреждает, что лента находится на самой ранней стадии разработки, поэтому никакие другие подробности сюжета пока не оглашаются.
    Что? Что они смогут придумать, при всем уважении сценаристам приквела не переплюнуть Кинга…

    ответить

  • 3

    Лемберг 30 июля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    В принципе хорошо, ведь идея в фильме очень хорошая, но первая часть мне тяжело пошла!

    ответить

  • kelvan 30 июля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Т. е. сиквелы уже стало делать не модно, давайте приквелы делать?!

    ответить

  • Один из любимейших фильмов. Не думаю что приквел будет лучше фильма Кубрика, но хотелось бы его посмотреть в будущем.

    ответить

  • 3

    esox12 30 июля 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Сколько можно?
    Кубрик был, но не понравилось Кингу его видение.
    ТВ версия была и Кинг был вполне себе доволен.

    Приквел будет писать сценарист «Нового Человека — Паука» и что из этого выйдет нетрудно догадаться.

    Продюсер «Зодиака» и «Чёрного лебедя» даёт надежду, но всё окончательно решится после сбора всей команды.

    ответить

  • Hanging Rock 30 июля 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Сначала подумал — «Ну вот, опять решили культовый фильм подоить на приквел», при том, что сценарий не от Кинга, а как глянул, что при деле сценарист «Острова проклятых» так теперь жду фильм.

    ответить

  • Iceeee- 30 июля 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    «Приквел „Сияния“ сосредоточится на истории Джека Торренса, которого играл в фильме Кубрика Джек Николсон.»
    Странный сеттинг откровенно говоря, можно сделать замечательный приквел истории самого отеля, её вобщем-то и не раскрывали особо детально не в фильме, не в книге, так описательно, на пару абзацов истории пары призраков и все. Детализация этого при хорошем сценарии может выйти великолепной, надеюсь что снимать будут все таки об этом, потому что история Джека, хм, разве что потоки отсебятины не имеющей ничего общего с кингом.

    ответить

  • Nolan 30 июля 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    Алилуя

    ответить

  • Karnosaur123 30 июля 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Ничего страшного в этой идее нет. Предпосылки для приквела имеются:
    http://fantlab.ru/work35301
    На либрусеке, кстати, висит фанатский перевод этого фрагмента. При желании умелый сценарист легко растянет этот материал до полного метра. Вспомните другой «гостиничный» фильм по Кингу — «1408».

    ответить

  • Cillian 30 июля 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    Вот неожиданно как, чего чего, а Сияния не ждал, более того приквела и сиквела. Даже представить не могу какой хоррор может получится.

    ответить

  • permyak0v 30 июля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Плохая идея !

    ответить

  • 1

    Alex Croft 30 июля 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    Думаю это безумно глупая идея. Сравнить фильм по качеству с творением Кубрика никто не сможет. Да и выдать нечто отдаленно напоминающее великолепную игру Николсона тоже.
    А новость относительно книжного сиквела заинтересовало. Надо бы прочесть. Кинг как никак.

    ответить

  • FreeFlyFilms 30 июля 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    Современный кризис идей во всей своей красе. Грустно.

    ответить

 
Добавить комментарий...