всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (19.07—22.07)

Расчетливо выбрав для дебютного уик-энда 17 премьер, новый «Темный рыцарь» и с этим количеством территорий без труда смог возглавить международный чарт. Фильм Кристофера Нолана заработал 88 млн долларов на экранах 7173 кинозалов, почти на всех территориях выступив значительно лучше шедшей четыре года назад второй части франшизы.

Расчетливо выбрав для дебютного уик-энда 17 премьер, новый «Темный рыцарь» и с этим количеством территорий без труда смог возглавить международный чарт. Фильм Кристофера Нолана заработал 88 млн долларов на экранах 7173 кинозалов, почти на всех территориях выступив значительно лучше шедшей четыре года назад второй части франшизы.

Главным стартом уик-энда для «Возрождения легенды» стала британская премьера. За первые три дня сеансы в 594 кинотеатрах дали огромную выручку в 22,2 млн долларов. На 15,6 млн долларов в 1210 кинозалах расщедрилась Южная Корея. Это в два с лишним раза больше результата «Темного рыцаря» четыре года назад. Чуть меньшую сумму — 15,5 млн долларов в 612 кинотеатрах — фильм собрал на старте австралийского проката.

Четвертым крупным кинорынком в дебютный уик-энд с 4,17 млн долларов в 624 кинотеатрах стала Испания. Это единственная территория, где «Возрождение легенды» по дебютной выручке уступило «Темному рыцарю». Почти столько же обеспечила предоставившая за первые три дня 4,09 млн долларов Индия. Помимо этих пяти территорий преодолел рубеж в миллион долларов финальный фильм трилогии в Гонконге (3,32 млн в 44 кинозалах), Сингапуре (2,65 млн в 110 кинозалах), Малайзии (2,21 млн в 180 кинозалах), Индонезии (2,16 млн), Таиланде (1,74 млн в 263 кинозалах) и на Филиппинах (2,37 млн в 362 кинозалах). В Европе это удалось ему в Дании (2,08 млн в 94 кинозалах) и в Голландии (1,71 млн в 189 кинозалах). Новозеландская премьера дала на старте 1,58 млн долларов в 157 кинозалах.

Вновь отошедший на вторую строчку чарта «Ледниковый период 4» в четвертый международный уик-энд освоил 56,3 млн долларов в 13 796 кинозалах на 67 территориях. Менее чем за месяц проката мультфильм накопил 440,4 млн долларов международных сборов с остающимися премьерами в Италии, Китае и Южной Корее.

На этот раз из значительных новых территорий к прокату «Континентального дрейфа» добавилась только Венесуэла. Там анимационная лента установила новый рекорд национального кинопроката, собрав 2,06 млн долларов в 132 кинозалах за уик-энд и 2,68 млн за первые четыре дня сеансов. Другой великолепный результат сделал «Ледниковый период 4» самым кассовым фильмом за всю историю в Аргентине. На четвертой неделе сеансы мультфильма прошли с 17%-ным приростом сборов, что дало ему 3,53 млн долларов за уик-энд и 21,1 млн за все время проката. Попутно 3,28 млн долларов добыл он в Бразилии (2-е место, всего 35,7 млн) и 2,31 млн в Мексике (2-е место, всего 40,1 млн).

Семимильными шагами две страны Латинской Америки по текущей выручке настигает Россия. Во второй уик-энд четвертый «Ледниковый период» собрал 9,39 млн долларов при падении на 45 % с общей кассой в 33,4 млн долларов. Попутно в воскресенье мультфильм стал пятнадцатым рублевым миллиардером за всю историю современного российского проката (1097,5 млн рублей). Ранее в текущем году в этот элитный клуб влились «Мстители», «Люди в черном 3» и «Мадагаскар 3». Третий немецкий уик-энд принес анимационной ленте 6,62 млн долларов (1-е место, всего 41,4 млн), четвертый французский дал 3,84 млн (1-е место, всего 41,1 млн), а второй британский — 3,27 млн (2-е место, всего 27,2 млн).

Не может похвастаться стойкостью «Новый Человек-паук». Повстречавшись на нескольких ключевых кинорынках с «Темным рыцарем», блокбастер Sony Pictures в итоге потерял 56 % от кассы предыдущего уик-энда. По отдельным же территориям падения достигали 70—75 %. В четвертый уик-энд проката кинокомикс собрал 29,3 млн долларов в 13 239 кинозалах на 73 территориях с общей кассой в 384,9 млн долларов международных сборов и 613,5 млн общемировых.

Больше всего в копилку проекта внесла Бразилия с 2,96 млн долларов в третьи выходные проката (3-е место, всего 23,5 млн). 2,3 млн долларов предоставила Мексика (3-е место, всего 24,3 млн). В Азии 1,88 млн в четвертый уик-энд дала Япония (3-е место, всего 33,3 млн), а 1,25 млн тоже в четвертый Южная Корея (3-е место, всего 35,3 млн).

На экранах Европы на 2,43 млн долларов в третий уик-энд расщедрилась Франция (2-е место, всего 17,7 млн). Соответственно 1,63 и 1,55 млн долларов «Новый Человек-паук» заработал в Британии (3-е место, всего 34,5 млн) и в Германии (2-е место, всего 16,1 млн). В третий российский уик-энд кинокомикс раздобыл 1,56 млн долларов при умеренном падении на 54 % (3-е место, всего 21,1 млн).

Свой лучший пока что международный уик-энд провела собравшая 20,4 млн долларов в 4282 кинозалах на 24 территориях «Храбрая сердцем» (всего 73,1 млн). Пиксаровский мультфильм стартовал с побед во многих странах Латинской Америки. Там он добыл 5,43 млн в 1699 кинозалах в Мексике и те же 5,43 млн долларов в 702 кинозалах в Бразилии. Аргентина во второй уик-энд дала 2,1 млн долларов при небольшом приросте сборов (2-е место, всего 6,04 млн). Все эти солидные сами по себе результаты, тем не менее, существенно уступали аналогичным показателям «Мадагаскара 3» и «Ледникового периода 4».

Горькое разочарование ожидало принцессу Мериду в Японии. В дебютный уик-энд мультфильм с 1,89 млн долларов в 563 кинозалах оказался только шестым. Это худший старт среди всех пиксаровских проектов, многие из которых добивались ранее приличных результатов в японском прокате.

Сразу шесть локальных азиатских проектов нашли себе пристанище в топ-12 международного чарта. Четыре из них прибыли из Китая. Комедийный боевик «Четверо» заработал 11,1 млн долларов на второй неделе проката с общей кассой в 24,1 млн долларов. Тем временем главный хит года «Раскрашенная кожа 2» официально стал самым кассовым китайским фильмом за всю историю национального кинопроката. На четвертой неделе сиквел освоил 9,13 млн долларов, накопив 109,15 млн за все время проката. С учетом четырех других территорий в его копилке 111,8 млн долларов суммарной выручки.

Драма «Пойманные в сеть» заполучила 6,54 млн долларов на третьей неделе показов (всего 23,6 млн). Единственным новичком в этой компании из четырех фильмов стал собравший 5,1 млн долларов за первые семь дней хоррор «Заклятье смерти». Напомним, что до конца июля доступ на китайские экраны зарубежным релизам фактически закрыт.

Между китайскими кинолентами на седьмой строчке международного чарта приютился японский экшн Brave Hearts: Umizaru. Четвертый фильм франшизы о японской береговой службе охраны собрал 7,09 млн долларов при падении на 37 % во второй уик-энд и 35,5 млн за 10 дней проката. Дебютировавшая в японском прокате анимационная лента «Волчата Амэ и Юки» освоила на старте 4,67 млн долларов в 381 кинозале. Этот результат позволил ей занять двенадцатое место в международном чарте уик-энда.

Среди прочих голливудских релизов лучший результат показал собравший 6,31 млн долларов в 4546 кинозалах на 47 территориях «Мадагаскар 3». Подбирающийся к 500-миллионной отметке общих сборов мультфильм имеет теперь 282,7 млн международной выручки. Единственная его премьера прошла в Голландии, принеся 2,6 млн долларов в 203 кинозалах с учетом превью.

Комедия «Третий лишний» в четвертый международный уик-энд добыла 4,7 млн долларов на экранах 492 кинозалов на 10 территориях (всего 39,5 млн). Хит американского кинопроката заработал 2,91 млн долларов в Австралии, накопив там 29,4 млн долларов полученной выручки. Из первых европейских премьер самый крупный старт пришелся на Португалию. Там дебютная касса составила 383 тысячи долларов в 64 кинозалах (1-е место).

Приближающаяся к завершению своего проката кинолента «Белоснежка и охотник» заработала 4,1 млн долларов в 2925 кинозалах на 46 территориях (всего 228,5 млн). Блокбастер Universal Pictures c 1,43 млн долларов при падении на 37 % сохранил лидерство в Италии, где имеет 6,69 млн после 12 дней на экранах.

3 млн долларов в 1520 кинозалах на 37 территориях заполучил «Диктатор». С помощью премьер в ряде стран Латинской Америки комедия наконец взяла стомиллионный рубеж международных сборов (102,3 млн). Аналогичным достижением отметился мультфильм «Лоракс» (103 млн). Ему помогли прошедшие относительно скромно премьеры во Франции (3-е место с 1,71 млн в 645 кинотеатрах) и Германии (1,21 млн в 543 кинотеатрах).

Несколько лучше ожиданий в российском прокате стартовала собравшая 2,38 млн долларов на 450 копиях (2-е место) комедия «Папа-досвидос». Для сравнения: в Мексике с 428 тысячами долларов в 391 кинозале фильм с Адамом Сэндлером в главной роли стал только седьмым.

Четвертое место в России занял триллер «Красные огни», у которого 998 тысяч долларов на 460 копиях. На пятой позиции с 796 тысячами долларов на 500 копиях обосновался боевик «Солдаты удачи». Лишь 221 тысячу долларов на 199 копиях (9-е место) заполучила на старте российского проката провалившаяся в США кинолента «Ищу друга на конец света».

Читайте также
Статьи Композитор-программист: Как Ханс Циммер создает саундтреки к своим фильмам «На самом деле я пишу не музыку, а программный код», — объясняет кинокомпозитор, создавший саундтреки к 150 фильмам. 12 сентября он отмечает свое 60-летие.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Комментарии (267)

Новый комментарий...

  • 29

    cool2409 27 июля 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    без труда смог возглавить международный чарт

    и почему я не удивлен

    ответить

  • 59

    felya 27 июля 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Был очень удивлен, когда сидел в зале IMAX, а он был наполовину пуст/полон. Я то думал не будет ни одного свободного места. Кстати фильм отличнейший, завершение трилогии Нолан сделал шедевральное.

    ответить

  • 3-я часть побьет рекорд 2-й, но хотелось бы чтобы не только по кассе, но и по качеству фильма.

    ответить

  • 1

    Outcaster 29 июля 2012, 03:38 пожаловаться

    #

    Не побьет. В первый день опередил, но дальше каждый день судя по боксофисмоджо сборы всё меньше, чем у Тёмного рыцаря были.

    ответить

  • 1

    redapl 29 июля 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Имелось ввиду по общим сборам, а не только североамериканским.

    ответить

  • 25

    qmz5kns 27 июля 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    IMAX и 3D — как это всё далеко от реальности. ..

    Люди идут смотреть КИНО, и слово — ФИЛЬМ — ключевое слово. ..

    А форматы это всё лишнее. ..

    ответить

  • 30

    Arthur Li 27 июля 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Из-за того, что в городе нет IMAX-залов смотрел в обычной оцифровке: фильм поражал и доставлял удовольствие намного больше, чем Мстители и Человек-Паук вместе взятые.
    PS Несмотря на то, что предыдущие большие кинокомиксы мне понравились тоже, вынужден признать, что то, что себе позволяет Нолан является совершенно другим уровнем.

    ответить

  • 2

    shirasi 27 июля 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    блин, как можно вообще сравнивать Мстителей и Паука с Бэтменом? Бэтмен нолона для меня, это не фильм о супергероии или что-то комиксное.. для меня это отличное Кино обо всем, просто гл Герой Бэтмен) ну и конечно… вторая часть лично для меня — лучшая.. а так все 3 фильма хороши, все 3 фильма разные

    ответить

  • Yuri_Burov 27 июля 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    вам везет, вы уже сидели и видели, а мне еще дней 5 ждать пока увижу.
    Кстати я в затруднении. не знаю куда идти в обычный зал или все таки переплатить 80 руб. за аймакс? так бы пошел в обычный но вот эта замануха меня привлекла. http://www.cinemapark.ru/news/show/1274
    так и было?или размер экрана не менялся?

    ответить

  • 4

    felya 27 июля 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    Конечно лучше переплатить, я бы это даже не называл переплатой. Потому что ощущения на много лучше, сцен в IMAX там очень много и когда начинается такая, кажется как будто бы глаза шире раскрываются =)

    ответить

  • shirasi 27 июля 2012, 23:29 пожаловаться

    #

    а почем вообще аймакс?)) ходил утром 150р, днем по 200-250р фильм, а в 3д так до 400х доходит, очень дорогая сеть кинотеатров)) но мне нравится и альтернативы нет)

    ответить

  • felya 28 июля 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Ну я вообще из Украины, у нас стоит 70-80 грн.

    ответить

  • ги берт 28 июля 2012, 00:02 пожаловаться

    #

    Лучше переплатить. В Аймакс-сценах (а это все боевые сцены, панорамы города и взрывы) картинка гораздо более чёткая. Сам экран гораздо больше, чем в простом кинозале, а в аймакс-сценах, так ещё и внизу экран полностью занят, а не обрезан. Создаётся эффект масштабности происходящего. Лучше всего сидеть на местах посередине ряда. А ряд лучше всего выбрать чуть ниже середины. у нас, к примеру, 15 рядов и 40 мест в каждом ряду. Идеальные места — 6, 7 и 8 ряд, места 19, 20, 21, 22, 23. Но всё же самое лучшее — 7 ряд 21 место.

    ответить

  • 1

    prosto2468 28 июля 2012, 01:33 пожаловаться

    #

    http://ru.wikipedia…..B5.D0.BC.D0.B0_IMAX
    В сети синемапарк вроде в основном используются проекторы именно такого типа, так что все что они писали в статье про аймакс-пленку никак не связано с их цифровыми проекторами. Лично мне больше нравится пленочное, чем цифровое изображение.

    Но есть 2 реальные причины, почему аймакс лучше:
    1) размер
    2) яркость

    ответить

  • 2

    shirasi 28 июля 2012, 02:23 пожаловаться

    #

    раз уже заговорили о кинотеатрах… никто не в курсе есть ли оригинальная озвучка+субтитры… или другой дубляж (как в трейлере) а то голос бейна не очень

    ответить

  • 1

    wayine 28 июля 2012, 08:55 пожаловаться

    #

    Трилогия-то закончилась, а вот история Темного Рыцаря продолжается=)

    ответить

  • Titaner 30 июля 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    сегодня пошел на темный рыцарь, подошел к кассе, и увидел что потерял деньги.. Как думаете это судьба?

    ответить

  • 20

    alexey_skinner 27 июля 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    надеюсь, этот инцидент не помешает Рыцарю собрать миллиард, ведь фильм как минимум не хуже второй части

    ответить

  • 4

    memtew 27 июля 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Вполне ожидаемые результаты.

    ответить

  • 18

    Neiksys 27 июля 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    Мне бы очень хотелось что бы он выступил успешнее своего меньшего брата, масштабы фильма и сам фильм поистине впечатляет. Жаль что премьера картины омрачены событиями в Ауроре. Желаю собрать 1,5 млрд :-)

    ответить

  • 20

    emotional_neglect 27 июля 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Только что ходил на Темного рыцаря, остался доволен. Думаю фильм соберет больше млр. и это будет вполне оправдано!

    ответить

  • 6

    BOOKSA 27 июля 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Никогда не видел в начале новости галерею фотографий.

    ответить

  • 11

    memtew 27 июля 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Обычно фото шли сбоку, сделали редизайн.

    ответить

  • 1

    BOOKSA 27 июля 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    Будет какое-то разнообразие.

    ответить

  • 8

    SoaC18 27 июля 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Это только начало, Тёмный Рыцарь себя ещё покажет, по-любому.

    ответить

  • 41

    Venom8963 27 июля 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    верните старое оформление новостей. пожалуйста

    ответить

  • 15

    cool2409 27 июля 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    вот вот, тоже бы хотелось обратно, удобнее было

    ответить

  • 9

    Konor Drake 27 июля 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    Согласен, было намного удобнее и привычнее.
    Да и в обзорах бокс офиса по фото можно было определить, где о какой картине идет речь.

    ответить

  • 18

    КиноМисс 27 июля 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    с новым оформлением все сухо и безжизненно…
    - «наверху у нас текст, внизу фотки, что к чему разбирайтесь сами»
    В конце концов, кого интересны увеличенные фотки в новостях могли посмотреть их на страницах того или иного фильма…
    Я за старое оформление!…

    ответить

  • 9

    SeregaBaTaL 27 июля 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    Плюс)

    ответить

  • 7

    Alex Wayne 27 июля 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Да, мне тоже больше старое оформление нравится. Думаю лучше сделать фотографии слева от текста, как раньше, но сделать так, что бы когда на фотографию наводишь курсор, она немного увеличивалась. Это был бы хороший компромисс.

    ответить

  • 4

    Нимтар 27 июля 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    сделать так, что бы когда на фотографию наводишь курсор, она немного увеличивалась.
    А ещё лучше, чтобы при нажатии страница темнела, а фотка раскрывалась бы на большую её часть.

    ответить

  • Да, лучше так, а то читаешь текст, случайно навел на фотку и она текст закрыла :D

    ответить

  • Man_With_No_Name 29 июля 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Отличное кстати решение. Так же не прочь довести до ума шрифт описания «поста», больно он топорный стал.

    ответить

  • 7

    Ordinal Number 27 июля 2012, 16:44 пожаловаться

    #

    Что ж, рад за «Возрождение», в первый уик-энд могло быть и лучше, но известные печальные события могли отпугнуть зрителей от похода на вечерний сеанс…

    И да, пожалуйста, верните старое оформление новостей

    ответить

  • 6

    Rocfor 27 июля 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Надеюсь соберет не хуже мстителей!

    ответить

  • 13

    Venom8963 27 июля 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    а касса НЧП походит на историю с Нолановским Бэтменом. первая часть тоже не сильно стрельнула.
    надеюсь на повторение истории — великолепный злодей, отличная драма, грамотное развитие сюжета и персонажа. хотя франшизе не хватает колоритных второстепенных персонажей (тот же Фокс в Бэтмене просто блистателен). Стоун и Гарфилд отличны, но вечно вытягивать не смогут
    все, завтра точно в кино

    ответить

  • 7

    LavDiasMyLove 27 июля 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Согласен. «Новый человек-паук» имеет огромный потенциал, хотя пара косяков в сценарии есть.

    ответить

  • 6

    RinoKanonir 27 июля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    В Бэтмене косяков тоже хватает… и плюс в НЧП нет таких слишком пафосных речей как в Бэтмене…

    ответить

  • Ordinal Number 27 июля 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    Еслы высота мысли недоступна всем и каждому, это не минус, точно так же, как и пафос — не изъян, это значит, что идея действительно возвышенная. Слишком для тех, кто погряз в будничной бытовухе и не может мыслить большими категориями

    ответить

  • Ничего, во второй части добавят и Осборнов, и ещё кого нибудь)

    ответить

  • 3

    ги берт 28 июля 2012, 00:14 пожаловаться

    #

    Отличная драма? Да смерть Бэна Паркера в НЧП показана как само собой разумеющееся событие. Фразы про Большую силу и отвественность нет. Мести убийце тоже толком нет. Побегал 15 минут экранного времени за бандитами в посках татуировки и благополучно забыл. Стейси так вообще нелепо умер. Ни один персонаж, кроме Ящера, не вызвал ни единой эмоции. А то обстоятельство, что Питер практически всем подряд рассказывал, что он Человек-Паук — дикая нелепость.

    ответить

  • 5

    Ralador 28 июля 2012, 01:14 пожаловаться

    #

    Да ладно, нелепость. Тони Старк вообще на весь мир ляпнул. Правда, вторая часть получилась никакая, но вряд ли из-за его признания.

    ответить

  • 3

    ги берт 28 июля 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    Так в этом фишка Тони Старка была ещё в комиксах — он миллиардер, признавшийся, что он супергерой. А Питер Паркер -простой школьник, который всегда скрывал свою личность и открыл её только Гвен Стэйси и Мэри Джейн. А тут каждому встречному открывается: привет, незнакомый мальчик. А показать кто я под маской? — на смотри. Привет, Гвен. А хочешь узнать мою тайну? я Человек-паук. Папа Стэйси, у меня есть секрет — я мститель в маске. И так далее…

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 28 июля 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    У Рейми всё таки лучше вышел Паук. Хотя многие говорят НЧП мол больше похож на комиксы и сам фильм из-за этого лучше.

    ответить

  • 2

    DanikKZ 28 июля 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    Ну лично мне НЧП понравился :)!

    ответить

  • 5

    DanikKZ 28 июля 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Он же не специально Стейси признался, он попался. А в комиксах он показал лица пожилому, что бы помочь ему, кажется было так. А ведь его некоторые считает мутантом-уродом. А тут он показывает лицо пацану, мол я, простой парень, не бойся, я помогу. Будто бы этот пацан знает Паркера.

    ответить

  • 6

    ги берт 28 июля 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    этот пацан спокойно смог бы полиции описать его внешность.

    ответить

  • 3

    Venom8963 28 июля 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    собсна на этом и заканчивается, никаких «так далее» там нет, больше никому не показывал, Ящер сам узнал (довольно тупым способом, да). Гвен он рассказал, это само собой, этот сюжетик взят из USM, только там была Мэри. разумеется школьник, получивший суперспособности, расскажет об этом девушке своей мечты, кто поступил бы иначе. сняв маску перед мальчиком, он ничего ему собсна не рассказал, лицо показал и все. это ключевой момент, после этого он про великую ответственность и осознает, никаких банальных фраз от умирающего дяди тут нет, «С великой силой приходит великая ответственность» — эта фраза проходит через весь фильм, но ни разу не звучит. в этом вся соль

    ответить

  • 1

    Ralador 28 июля 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    Ага, фанат комиксов. Неудивительно, что столько претензий. У меня точно так же с мангой и аниме.
    Согласен, с числом открытий личности Паркера создатели переборщили, но, несмотря на это и другие недостатки, фильм получился очень неплохой (сцене с кранами так вообще нет равных в кинокомиксах.), а главное, более взрослый, чем трилогия.

    ответить

  • 2

    ги берт 28 июля 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    Я не отношусь к ярым фанатам комиксов. Так же не являюсь тем, кто считает, что трилогия Рэйми — эталон жанра. И в каком плане сцена с кранами не имеет равных в кинокомиксах? Если по нелепости, то да, безусловно. А насчёт взрослости — так же не вижу примеров более взрослых моментов. Просто получается, что у Рэйми была сказочка для любых возрастов — от 3 лет до бесконечности, а у Вэбба — от 11 до 20. Те кто младше -могут не понять некоторых моментов, а те кто старше просто посмеются над этим.

    ответить

  • 1

    Ralador 28 июля 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Ну, не фанат, так поклонник, не поклонник, так любитель. Я американскими комиксами не интересуюсь, поэтому всякие несоответствия и утерянные фразы меня не напрягают. Просто получаю удовольствие от просмотра (или не получаю, как в случае с ЖЧ2).
    Про эталоны я не писал (хотя вторая часть, безусловно, эталон), наверное, это кому-то другому адресовалось.
    В сцене с кранами нелепости не более, чем в любой другой сцене в любом другом фильме о супергероях. Лично меня этот эпизод зацепил настолько, что на какое-то время я даже забыл, что нахожусь в кинотеатре, рядом с людьми, громко обсуждающими каждую сцену. Это были именно те ощущения, которые хочется испытывать именно от кинокомикса, только возведённые в энную степень. А то, что другим он не показался, так я за всех не подписывался.
    Вот видишь, ты сам заметил, что УЧП взрослее (даже не заметив взрослых моментов), а на сколько уже не столь важно.

    ответить

  • 2

    ги берт 28 июля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Насчёт фразы — не обязательно быть фанатом, поклонником или любителем комиксов, чтобы знать, что главная мысль всего, что касается Человека-Паука — «Большая сила — Большая ответственность». А здесь её просто проигнорировали. Это равносильно тому, чтобы у Бэтмена убрать его пояс и никогда о нём не упомянать.

    ответить

  • 1

    Ralador 28 июля 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Человек-Паук — мой любимый супергерой, а я про эту фразу даже не вспомнил во время просмотра. Позор мне.

    ответить

  • 1

    MisteR_OV 28 июля 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    Все моменты, когда Паркер в новом фильме показывает лицо — логичны, этим только фильм и хорош: Паркер теперь действительно обычный подросток. А вот во всём остальном фильм весьма средненький.

    ответить

  • 1

    DanikKZ 28 июля 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    На счёт фразы, она была, но не в прямом смысле. Это было так :

    Дядя Бэн: Ты похож на своего отца, очень сильно похож, и это хорошо. Но у него была своя философия, свой принцип жизни, он думал так : Если ты хоть чем то можешь помочь людям, твой нравственный долг сделать это, Понимаешь что это значит? Это не выбор, это обязанность.

    Питер: Нда, класс, супер, отлично, Ну и где же он ?

    Дядя Бэн: Что ?

    Питер: Где же он ? Где мой отец ? То есть на меня его нравственный долг не распространяется, Я правильно понял??

    Дядя Бэн: Ну как же ты смеешь ?

    Питер : Как я смею, как ты смеешь ??

    Дядя Бэн: Куда это ты ? Питер ? Вернись пожалуйста !!

    И после смерть Дяди Бэна..

    А на счёт преступника, тут помог Капитан Стейси.

    Питер: Защищает людей от преступников.

    Стейси: Я за порядок и закон, Я ношу форму, а он маску. Как не знаю, как какой-то налётчик, И пострадавшие у него все на одно лицо, как будто он все МСТИТ кому то. Но он не защищает обычных людей, Мистер Паркер.

    Гвен: Пойдем подышим Питер, Пап, нам надо поговорить.

    Кэп: Это точно.

    И тут Питер понимает что он не помогает, А лишь хочет отомстить. Вот такие дела :)))!!

    ответить

  • ги берт 28 июля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Это совсем другая фраза с абсолютно другим смыслом. Здесь смысл — помогай всем, ты обязан это делать. А там был смысл, что если у тебя есть сила, то ты должен отвечать за последствия её применения и применять только во благо. А про Стэйси вообще бессмыслица. У Питера цель — отомстить убийце своего дяди. Тут ему полицейский говорит, что его цель — месть. И тут он понимает, что его цель месть и решает не мстить. Где смысл?

    ответить

  • DanikKZ 28 июля 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Так Питер думает что этим он помогает людям.

    Питер : Нападет на одиноких прохожих ?Это вряд ли, есть же, есть же видео где он ловит угонщика. Я думаю. .. многие скажут что он охраняет правопорядок.

    Хотя, не буду писать. Тогда наверно, я не понял.

    ответить

  • ги берт 28 июля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Он это говорит в ответ на наезд, что Паук нападает на прохожих, а не на преступников. Не надо выдирать фразы из контекста диалога.

    ответить

  • DanikKZ 28 июля 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Я же написал, что дальше не буду писать это : Хотя, не буду писать. Тогда наверно, я не понял.

    ответить

  • DanikKZ 28 июля 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Я это в конце написал, вы не видите?

    ответить

  • LavDiasMyLove 27 июля 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    Ну, довольно предсказуемо, хотя за Нолана я рад. «Возрождение» ничуть не хуже второй части трилогии. Только два минуса всё-таки есть: нас обманули с Бейном, как главным злодеем (кто смотрел — знает), и финал слишком прямолинеен для Нолана. Надо было оставить хоть какую-то интригу. Как в «Начале», например.

    ответить

  • 20

    Борис9999 27 июля 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    В старом оформление была какая то изюменька, а сейчас фотки и снизу просто текст((

    ответить

  • 14

    SeregaBaTaL 27 июля 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    Согласен, в новом единственный плюс — это большие фото.

    ответить

  • 11

    Ordinal Number 27 июля 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Тогда можно было бы ожидать, что сделают несколько больших фото, пересекающих текст… правда, в любом случае, старое оформление было лучше

    ответить

  • 14

    КиноМисс 27 июля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Мне тоже как-то не привычно читать просто текст. И иногда были прикольные надписи под фотками… старое оформление мне больше нравилось

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 29 июля 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Одной фотографии для отельного фильма мало, штуки 3-4 было бы в самый раз, для большего понятия. Мне особо шрифт не нравится новый, больно допотопный.

    ответить

  • SeregaBaTaL 29 июля 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Ctrl+колесико вниз будет как старый, только комментарии будут мелким.

    ответить

  • Man_With_No_Name 29 июля 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Да, знакомый фокус. Но все же моветон. ;))

    ответить

  • Еще как минимум месяц Темный рыцарь будет на первом месте. Всё предсказуемо.
    П. с.: Кристоферу спасибо за такого Бэтмэна. Это было здорово. Кланяюсь

    ответить

  • Shoggoth 27 июля 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Еще как минимум месяц Темный рыцарь будет на первом месте
    3-его — Тотал Реколл, 10-ого — Борн, 17 — Экспендыбалсы. Не месяц.

    ответить

  • То есть они типа его переплюнут по-вашему?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 28 июля 2012, 00:35 пожаловаться

    #

    Кто-то из них наверняка (скорее всего, Борн). Для уточнения: имеются ввиду первые места в бокс-офисе.

    ответить

  • 3

    КиноМисс 27 июля 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Думаю Рыцарь только набирает обороты. Сейчас пройдут выходные, вот тогда и увидим, КАК наш российский зритель полюбил финальную часть трилогии.

    ответить

  • 7

    KirillKireev 27 июля 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Я думаю, что Темный рыцарь спокойно сможет положить в копилку 1 млрд. долларов.

    ответить

  • В чемоданчик с паролем 345GH712Z, который положат в банковский сейф N713 Нью-Йоркского Банка (2 влево, 3 вправо и 7 влево, далее жмете зелёную кнопку и вводите 331). Только я вам не скажу, откуда это узнал)))

    ответить

  • volchok587 27 июля 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    надеюсь собирет 1 млр, фильм этого достоин в отличии от мстителей

    ответить

  • 8

    SeregaBaTaL 27 июля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    А чем Мстители не достойны таких сборов ?

    ответить

  • 8

    Правдоруб01 27 июля 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    Мб человек просто не любит комиксы)
    Безусловно ТР глубокой кино, в отличии от мстителей. Но в мстителях юмор и драйв.
    два разных фильма и глупо было их сравнивать между собой.

    ответить

  • 5

    troika 27 июля 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    Мб человек просто не любит комиксы)
    Тогда бы ему не нравились оба фильма. Они оба по комиксам. И сравнивают их как раз потому, что они представляют 2 самые известные Вселенные комиксов. Что здесь глупого?

    ответить

  • 14

    kraytos1111 27 июля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Шедевральный фильм! Кристиан Бейл просто великолепен, он вообще великолепно играет, стоит только вспомнить Престиж или же Боец. До последнего не верил в Хэтэуэй, как кошку, но теперь с уверенностью могу сказать, что она переплюнула предшественницу. Кейн, Фриман и Олдман все так же неповторимы. Левитт, Котийяр и Харди выложились на все 100%. Порадовал пугало и Нисон)

    ответить

  • kraytos1111 27 июля 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    СПОЙЛЕР!
    Момент, когда Бэтс кричит «нападайте!» и тысячи полицейских начинают бежать с лицами, будто это не кино, заставил мурашки плясать жигу на моем теле)

    ответить

  • Для меня уже не спойлер, спасибо)

    ответить

  • В общем завтра на повторный просмотр!)))

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 29 июля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Первый раз смотрел 26-го в простом зале (народу мало), 28-го в IMAX (битком). Еще больше полюбил этот фильм, даже не смотря на некоторые ляпы. Которые конечно простительны.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 28 июля 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    Полностью согласен! Лучший фильм франшизы!!! Ему первое место в трилогии!

    До последнего не верил в Хэтэуэй, как кошку, но теперь с уверенностью могу сказать, что она переплюнула предшественницу

    Ты читаешь мои мысли!))) Полностью аналогично… Сыграла замечательно! Я не ожидал!!! И еще Гордон-Левит!!! Какой персонаж-то оказался!!!

    ответить

  • 1

    kraytos1111 28 июля 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    Я кстати сегодня уже второй раз сходил) даже что-то новое подметил)

    ответить

  • О, круто))) Я завтра — тоже думаю подмечу, потому что во 2 раз уже смотришь более придирчиво и внимательнее

    ответить

  • qmz5kns 27 июля 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    А я думаю результаты сборов уйдут далеко за миллиард. ..

    ответить

  • 10

    shady8108 27 июля 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    Последняя часть трилогии лучшая самая. Очень масштабно и круто, концовка тоже отличная. шедевр прям!!

    ответить

  • 4

    ги берт 28 июля 2012, 00:37 пожаловаться

    #

    А можно подробно, что именно шедеврального в фильме? Кроме отличных спецэффектов что-либо конкретное отметить просто не получается. Фильм мне понравился, но почему — не понятно. Сюжет не блещет оригинальностью — история про террориста, захватывающего город. Актёрская игра — ничего более выдающегося, чем в прошлых двух частях. Неожиданный финал — не такой уж и неожиданный. Только разве что твист с Мирандой неплох.

    ответить

  • 6

    esox12 27 июля 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    1 место «Тёмный рыцарь» — нормально, но учесть какой ценой — всё равно собрал-бы столько без сомнений («Женщина — кошка» в костюме просто великолепна и особенно шикарна) — никто и не сомневался.

    2 место «Ледниковый период» — сойдёт, т. к. бороться с лидером проката ему мало светит, но он вполне себя оправдал как лидер проката среди мультфильмов.

    3 место «Новый Человек — Паук» — что сказать, вполне неплохо, хорошо что хоть из чарта не выбыл совсем. Вышел в стилистике «Тёмного рыцаря» и на пару с ним возглавил первую тройку — к этому и шло, но с «оригиналом» ему предстоит ещё потягаться — ведь предыдущая трилогия не была провальна — просто режиссёр ушёл из франшизы по-королевски (забрав всю съёмочную группу оттуда), как в своё время поступил режиссёр первых двух частей «Людей Икс» Брайан Сингер. Но их удалось продолжить, а «Паука» перезапустили без заключения истории.
    Не переплюнет «Новый Паук» «прежнего». Но актёр на его роль был подобран неплохо.
    Влюбом случае за сборы отвечаю не я и не мне решать, кто лидер а кто нет — всё решат зрители.

    4 место «Храбрая сердцем» — не смотрел пока, но нужно оценить.

    В итоге вполне логичный рейтинг у всех фильмов создался.
    Заслуженно. Зрители знают толк в хорошем кино.

    За миллиард уйдёт «Тёмный рыцарь», да до такой степени, что все кассовые фильмы будут курить в сторонке, включая «Аватар» и «Мстители»!

    ответить

 
Добавить комментарий...