Новости

«Джентльмены удачи» стали хипстерами и реальными пацанами

7 июля начались съемки фильма «Джентльмены удачи» с Сергеем Безруковым в главной роли. Это не ремейк, а перезапуск, как говорят продюсеры и режиссеры. КиноПоиск побывал на съемочной площадке и выяснил, почему герою Гоши Куценко запретили сипеть и как Безруков стал хипстером.

«Судьба нашего проекта под стать оригинальным „Джентльменам“. Изначально планировалось делать проект на английском языке с американскими актерами и для американского рынка, — рассказал КиноПоиску один из режиссеров фильма Дмитрий Киселев. — Очень долго он существовал именно в такой фазе. В конечном итоге у нас с Сашей Барановым и креативным продюсером Мишей Зубко родилась идея того, как сделать этот проект интересным для современного российского зрителя. Мы провели опросы среди молодежи. Люди до 15 лет практически не знают, что такое „Джентльмены удачи“, а если знают, то для них это несмешно, неинтересно. Сделать дословный ремейк было неактуально. Поэтому в нашем проекте все диалоги, ситуации, шутки, образы переписаны на современный манер».

Для актуальных шуток позвали известного блогера Cлаву Сэ. Кстати, в своем «Живом журнале» он подробно и в ироничном стиле описал работу над текстом «Джентльменов удачи» и общение с продюсерами проекта. «Я спросил о том, сколько авторов уже застрелилось на этом проекте. Бекмамбетов пообещал вставить эту шутку в твиттер. Тут продюсер Миша сам достал пистолет, чтоб застрелиться. Его скрутили нукеры Бекмамбетова, уговорили обойтись истерикой», — пишет Слава.

«Жизнь изменилась настолько, что снимать дословный ремейк, как изначально планировал Тимур Бекмамбетов, стало невозможно».

В полностью переписанном сценарии заведующий детским садом Евгений Трошкин, роль которого некогда исполнял Евгений Леонов, превратился в аниматора детского центра Лешу Трешкина (Сергей Безруков). По словам Кисилева, Трешкин — инфантильный и жизнерадостный хипстер, «релевантный молодой аудитории». Герой оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика, укравшего ценный экспонат из музея в Питере. Украденным артефактом стал не шлем Александра Македонского, а национальный символ Казахстана — доспехи «Золотой человек». Молодой и неопытный лейтенант полиции Ирина Славина (Марина Петренко) находит Трешкина и угрозами посадить его по реальному обвинению заставляет сотрудничать с полицией. «Кто сейчас будет помогать полиции и садиться в тюрьму просто потому, что „партия сказала“? Это невозможно в наше время», — объясняют такой ход создатели. Тем не менее черты героя Леонова в новой интерпретации останутся: Трешкин, несмотря на инфантильность, сохранил гуманизм, веру в людей и в любовь.

Подельниками Смайлика, сидящими в Египте, оказываются Муха (звезда «Реальных пацанов» Антон Богданов) и Шатун (Гоша Куценко). Этот дуэт сильно ушел от Косого (Савелий Крамаров) и Хмыря (Георгий Вицин). По сюжету герой Куценко — очень начитанный пессимист, он постоянно журит и попрекает молодого воришку Муху. Гоша рассказал журналистам, что его герой заикается, а вот сипеть ему запретили. Это было бы пародией, а именно от пародии режиссеры хотят уйти.

Постановщики Дмитрий Киселев и Александр Баранов отмечают, что у Богданова и Куценко сложился настоящий клоунский дуэт. Нового Али-Бабу (сбежавшего вместе с героями из Египта араба) играет Дато Бахтадзе. После побега с персонажами происходит целая череда приключений — от погони на грузовиках до переодевания в паранджу. В какой-то момент на сцену выходит настоящий преступник, и герою Безрукова приходится спасать себя, новых товарищей и молодую сотрудницу полиции.

«Главное, что было в советских фильмах, — там людей не оскорбляли. Сейчас российское кино только этим и занимается, в каждом фильме оскорбляют людей. Если мы не будем оскорблять, то, может, мы попадем в ту советскую интонацию, присущую оригинальному фильму», — считает режиссер проекта Александр Баранов. — Жизнь изменилась настолько, что снимать дословный ремейк, как изначально планировал Тимур Бекмамбетов, стало невозможно. Люди изменились, поступки изменились, поэтому пришлось переписать все целиком». Режиссер добавил, что в фильме нет ни одной цитаты из оригинального фильма, даже тех, которые ему очень нравились.

Сергея Безрукова журналистам на растерзание не дали: он занят на площадке практически каждый день, объяснили организаторы, и нуждается в отдыхе. Зато показали три ролика со съемочной площадки с его участием, чтобы можно было оценить образ, типаж и атмосферу репетиций.

Съемки «Джентльменов удачи» планируют завершить к сентябрю. Зимнюю часть картины сейчас снимают в Санкт-Петербурге, припорошив улицы снегом, а египетские эпизоды фильма снимут в Турции или Иордании в августе. Выход ленты на экраны запланирован на 27 декабря 2012 года.

Читайте также
Новости Мэл Гибсон снимется в третьей части франшизы «Вий» Выход второй части фильма перенесен на конец 2018 года.
Новости Трейлеры недели: Зои, «Лето» и лига кунг-фу Зловещий искусственный интеллект с голосом Гари Олдмана, кукольная терапия Стива Карелла, Майкл Б. Джордан на ринге и апокалипсис — в нашей свежей подборке интересных трейлеров.
Статьи О чем говорят телефоны: Как «Квартет И» переснимает «Идеальных незнакомцев» Репортаж с площадки фильма «Громкая связь»: Ирина Горбачева, Хаит, Барац и компания сидят в дыму, шутят и едят оливки.
Комментарии (402)

Новый комментарий...

  • К успеху идут…

    ответить

  • 311

    Старший_Брат 26 июля 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    Так зачем они идут этими анальными путями? Опять решили испоганить классику и заработать бабла.

    ответить

  • 36

    Александр14 26 июля 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    С Гошой Куценко очередной «шедевр». Безруков, боюсь, попортит фильмографию…(

    ответить

  • ErmacWho 15 ноября 2012, 07:04 пожаловаться

    #

    Хуже уже не будет. Наверно.

    ответить

  • 27

    Yuri_Burov 26 июля 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    только что посмотрел сюжет вестей про этот фильм, там Куценко сказанул что-то типа такого — ремейки это уже провреннное дело, дескать весь мир переснимает и это хорошо, и все только рады. После этой фразы мне противно стало — я не считаю что это слова Гоши, это спродюсированная фраза. БЕЕЕ…
    Даже читать не стал новость после услышанного, мало мальский интерес к этому «произведению» возникший после слов создателей о неприкосновенности старых диалогов сюжетных ходов и имен героев пропал напрочь

    ответить

  • 75

    Vieri82 26 июля 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    зачем портить шедевр

    ответить

  • 21

    Black Beast 26 июля 2012, 18:22 пожаловаться

    #

    Вот именно. Получается если от оригинала ничего не останется кроме каких-то ОЧЕНЬ общих элементов то продюсеры назвали фильм «Джентельмены удачи» исключительно ради раскрутки проекта. Они могли назвать фильм подругому и у нас бы это не вызывала чувства огрочения по поводу того что снова испоганят классику. Одни деньги на уме. Почему вот снимают фильмы за рубежом и пусть у продюсеров тоже в основном желание срубить бабла но те кто творят фильм думают не только о зелёных купюрах, конечно не всегда но такое бывает чаще чем у нас, в наших громких проектах.

    ответить

  • 15

    niteowl2 26 июля 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Хахах, это не римейк заметьте, а перезапуск.
    Может я не просветленный, но по мне так это одно и тоже, разве нет?
    В любом случае, зачем трогать и поганить старые, замечательные фильмы, классику, действительно добре, смешные фильмы, и снимать очередную современную муть с честно говоря, уже до блевотной тошноты так надоевшими актерами, которые играет в каждом втором фильме — Безруков, Хабенский, Куценко или Бондарчук. Куда ни глунь, одно из этих имен обязательно сверкает. Скоро наверно будут Иван Васильевич и Операция Ы…

    ответить

  • 9

    Rheo-TU 26 июля 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Римейк — это, грубо говоря, когда снимают по сюжету первого фильма. А перезапуск — это якобы все по-новому, просто с теми же героями. Как, например человек-паук этого года.

    Скоро наверно будут Иван Васильевич и Операция Ы…
    Счастливый вы человек. Скоро будет римейк «Кавказской пленницы»?)

    ответить

  • 3

    niteowl2 26 июля 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду конкретно к этому фильму… не думаю что они ограничаться исключительно главными героями, думаю и сюжет будет тот-же.

    ответить

  • 3

    Capitan Lion 26 июля 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    В общем смысле так и есть.
    Есть два человека, хороший и плохой. Они похожи друг на друга.
    Нашли хорошего человека и под влиянием страха(в старой версии под влиянием идеалов), хороший бегает с другими плохими в поисках украденной вещи. В конце концов, добро выигрывает, плохой(или плохие) попадают за решётку.
    Видимо это и называется перезапуском)

    ответить

  • 3

    Kain_40000 27 июля 2012, 06:46 пожаловаться

    #

    Ну там еще есть «Молодой и неопытный лейтенант полиции Ирина Славина», с которой ГГ, как пить дать, закрутит роман — «оригинальная» линия в старом сюжете.

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 28 июля 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Ну и дура))

    ответить

  • 9

    kinovrs 26 июля 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    to Живой МЕРТВЕЦ
    к какому там успеху, скорее антиуспеху:(
    опять Безруков и другие те же самые…, ну йо ма йо шо это такое, шо за беспредел…
    люди пожалуйста не трогайте классику, а то у вас все равно ничего хорошего не получится…
    ах да забыл бабла много не бывает. .. снимает и переснимаем все и вся на чем заработать можно, да прибудет частный капитализм:-D
    куда катится российское кино, пардон может уже скатилось куда-то? очень грустно господа:(

    ответить

  • Ну понятно, что к антиуспеху, как вы говорите. Просто я кавычки не ставил, и так же понятно к какому спеху…

    ответить

  • 1

    kinovrs 26 июля 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    пардон мисэ…

    ответить

  • 14

    kinovrs 26 июля 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    + Вы уж простите меня администрация КиноПоиска однако новый интерфейс в оформлении новостей как-то не так и мягко говоря не очень удачный и приятный, в целом какой-то он никакой, верните пожалуйста старый:(

    ответить

  • 10

    kinovrs 26 июля 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    нужно сделать голосование за и против нового стиля оформления интерфейса новостей!!!

    ответить

  • 7

    Нимтар 26 июля 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Или сделать кнопочку «Классический интерфейс», чтобы можно было пользоваться и тем, и другим. Если уж самому КП новое оформление больше нравится

    ответить

  • 7

    Inland 26 июля 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Да все прекрасно понимают, что будет очередной шлак. Те же исполнители, те же идеи.
    Скажите мне, какой последний удачный римейк был у наших? Я вот и не помню.

    Обидно не за фильм, «ДУ» как был легендарным и культовым — так и останется. Как его любили — так и будут. Обидно за наш кинематограф, вот за что.

    ответить

  • 8

    troika 27 июля 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Почему Вы считаете, что его все любят? Честно говоря я как те 15летние дети, хоть и в два раза старше. Я совершенно не понимаю юмора старых «Джентельменов». И тем более не понимаю, зачем нужно их переснимать, чтобы понравиться 15летним детям. Кому и что хотят этим поступком доказать? Не лучше ли выбрать тематику, близкую детям? Ту же Алису Селезнёву. Уже второй «детский» фильм с Безруковым и тюремной темой в основе. Даже если «Джентельмены» и классика, они отнюдь не добрые. И уж тем более не детские.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 28 июля 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    Была тема про Алису, но чёт усё заглохло…

    ответить

  • Quentin Rodrigues 28 июля 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    Безруков, наверно, потому и Безруков, что ему руки пообрывали уже…

    ответить

  • А мне старое оформление нравилось больше. Возможно, что это обычное недовольство из разряда «все старое круче и вообще классика рулит») Но не согласиться с Ray-n-Bow все-такие не могу, без картинок и подписей как-то всё не то!))

    ответить

  • Рэйнбоу подслеповат стал нынче — смотрите внимательнее ;)

    ответить

  • Мне видать моргалы уже выкололи))) Не увидел сначала совсем ни подписи, ни возможности листать фото. Извините)

    ответить

  • Ray-n-Bow 26 июля 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Надписей точно вначале не было, по крайней мере не всех.
    Теперь я уже уверен!)

    ответить

  • Мне вот, что интересно стало! В Америке, чтобы снять сиквел/ приквел/ ремейк/ перезапуск/ спин-офф или ещё чего, нужно обладать правами. А у нас как? Все права принадлежат Бекмамбетову?

    ответить

  • Quentin Rodrigues 28 июля 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    Он же Тимур!Он Завоёвывает!)))

    ответить

  • 7

    Alinka Galichina 26 июля 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    Смайлик к новости :(

    Новое оформление класс. Не знаю, как у других, но у меня стало загружаться намного быстрее. А к другому формату привыкнуть можно

    ответить

  • 20

    elebret 26 июля 2012, 17:08 пожаловаться Срань господня…

    #

    «Жизнь изменилась настолько, что снимать дословный ремейк, как изначально планировал Тимур Бекмамбетов, стало невозможно» — поэтому они просто снимут «го. но», а мы хлебайте как хотите и из чего хотите.

    ответить

  • 11

    Alex18org 26 июля 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    Никто ведь насильно никого в кино не тащит, если бы это говно проваливалось в прокате, то никто бы наверное не снимал бы всяких Карлсонов и прочее. А так, различные Кандагары и Брестские крепости ничего в прокате не собирают, а всякое говно плывет на верх и купается в кассовых лучах. Даже не знаю почему так происходит, неужели у нашего зрителя такой дурной вкус в области кино. Множество моих друзей называют Самый лучший фильм одной из самых любимых комедий, и судя по всему по всей стране такие же настрои. Так что будут наши и дальше переснимать классику, пока зритель несет денежку на такого рода проекты.

    ответить

  • 9

    elebret 26 июля 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Вот, кстати, о «Кандагарах» и «Брестских крепостях» — отличные фильмы. Лично «Кандагар» три раза смотрела.

    ответить

  • 8

    Alex18org 26 июля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    так я как бы и говорю что такие фильмы в прокате ничего не собирают, а на всяких Карлсонов и Беременных прут толпами. Если бы Брестская крепость стала хитом в прокате, то наверняка это бы мотивировало снимать больше подобных фильмов, но увы, они коммерчески не прибыльны, потому и заваливают отечественный прокат всякими говнокомедиями.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 28 июля 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    Мел Брукс ради хитовости своего продюсерского проекта убрал имя из титров, а Угольников-нет…

    ответить

  • Farjot 30 августа 2012, 03:35 пожаловаться

    #

    Укупник из титров «ЧМо» свое имя тоже не убрал. Хотя, песню всё равно у аэросмитов скоммуниздил…

    ответить

  • Quentin Rodrigues 30 августа 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Какого Чмо?И потом Укупник-не кинопродюсер…

    ответить

  • 6

    ВНЧ 26 июля 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    Эти го. нокомедии в кинотеатры идут для галочки. Окупаются они за счёт покупки телеканалами. А телеканалы их обязательно купят, поскольку производителям диролов и досираков очень легко втереть, что этот фильм — сама народная любовь (наши рекламщики-посредники в доле с «киношниками» и телевизионщиками). По любому, все остаются при бабле. Иностранцы же не будут читать «Кинопоиск», а рейтинги им состряпают на 150%.

    ответить

  • 1

    Verba Volant 27 июля 2012, 01:53 пожаловаться

    #

    «… а всякое говно плывет на верх и купается в кассовых лучах. Даже не знаю почему так происходит, неужели у нашего зрителя такой дурной вкус в области кино»
    наш кинопром открыл формулу стрижки купонов на «ностальгии по ссср под водочку и шампусик».
    все эти киноподелки выходят исключительно в праздники, и бессовестные спекуляции работают на ура.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 28 июля 2012, 13:42 пожаловаться

    #

    Ога, типа *с пивом потянет*…

    ответить

  • 2

    kino_dok 26 июля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Так и дословный ремейк получился бы «го. ном», это же очевидно…

    ответить

  • 13

    rogan_B0rn 26 июля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Мир сошел с ума.

    ответить

  • 17

    19AltMan89 26 июля 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    Очередной бредовый перезапуск советской комедийной классики… Ну зачем?
    Старое оформление новостей больше нравилось)

    ответить

  • 4

    kino_dok 26 июля 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Это всё взаимосвязано :)

    ответить

  • 7

    ForgetMeNot 26 июля 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    Согласна со всем. Только и в этой новости можно найти кое-что хорошее, а именно это: Режиссер добавил, что в фильме нет ни одной цитаты из оригинального фильма, даже тех, которые ему очень нравились
    а то во время просмотра новой «Иронии судьбы» и «Служебного романа» аж коробило, когда актеры известные цитаты произносили. Утешение слабое, но хоть это не тронут…

    ответить

  • 10

    Alex18org 26 июля 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Не мир, а скорее отечественный кинорынок. Безруков хоть и хороший актер, но уже начинает реально от него тошнить. В каждом проекте светится, неужели больше нет актеров?

    ответить

  • 6

    kelvan 26 июля 2012, 17:11 пожаловаться Без комментариев…

    #

    Атас! Куда катится наш кинематограф?! Опять продюссер Бекмамбетов, опять сделают ужасный фильм, как и вторая «Ирония судьбы»… Безруков видать не подумал, прежде чем соглашаться. Такому таланту не место в этой кучке бездарных дилетантов.

    ответить

  • 1

    egorkamd 26 июля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Если бы перед Вами стоял выбор: зашибать деньги снимаясь во всякой фигне, или жить на театральную зарплату, чтобы вы выбрали?

    ответить

  • kino_dok 26 июля 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Роль во второй «Бригаде», блин, вот что :)))

    ответить

  • 7

    F17T 26 июля 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Все эти попытки перезапусков и сиквелов советских хитов выглядят комично, честное слово. К примеру, это тоже самое, если бы французы «додумались» перезапустить Фантомас или снять сиквел

    ответить

  • 4

    VezYH4uK 26 июля 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/465575/ хD

    ответить

  • 16

    ВНЧ 26 июля 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    Всё изменили, а название оставили. Какая подлость!

    ответить

  • 2

    Fanikuler 26 июля 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    денег хочется

    ответить

  • 19

    ВНЧ 26 июля 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    Свой стольник я им не отдам!

    ответить

  • 21

    Sayana Single 26 июля 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    Скорее всего выйдет нечто вроде «Ирония судьбы. Продолжение» или «Возвращения мушкетеров»,«Служебный роман. Наше время» — реклама мобильной сети, продуктов и прочее, а также полное отсутствие художественной ценности

    ответить

  • 3

    aLeXXtoR 26 июля 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    Скорее, что-то вроде «Реальной сказки» :(

    ответить

  • 18

    Barbidokskaya 26 июля 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Нет, мне это нравится: молодёжь не знает «Джентельменов», «а если знает, то это им не смешно и не интересно», а мы сделаем смешно и интересно, но оригинальное название при этом оставим! Спекулянты.

    ответить

  • 17

    aLeXXtoR 26 июля 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    После фразы: «Мы провели опросы среди молодежи: люди до 15 лет практически не знают, что такое «Джентльмены удачи», а если знают, то для них это не смешно, не интересно. Сделать дословный ремейк было не актуально,» — внезапно все встало на свои места…

    ответить

  • 15

    elebret 26 июля 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Осталось переснять «Девчата», «Королева бензоколонки» в ролях с. .. Анфисой Чеховой. .. что у нас там еще из веселья есть

    ответить

  • 4

    DirOff 26 июля 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/161072/
    Без Анфисы Чеховой, но все же!

    ответить

  • 5

    elebret 26 июля 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    … Добрались таки сволочи!

    ответить

  • 11

    VezYH4uK 26 июля 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    люди до 15 лет практически не знают, что такое «Джентльмены удачи», а если знают, то для них это не смешно, не интересно.
    Мне жаль нашу нынешнюю молодёж..
    Впору призадуматься о целесообразности идеи михалкова касатель школьного предмета «Сто лучших фильмов»

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 26 июля 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/news/1917435/

    ответить

  • 14

    egorkamd 26 июля 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Впору призадуматься о том, что в школах нереальный бардак твориться. Если дети считают Джентельменов удачи несмешным фильмом, а на Самый лучший фильм по пять раз в кинотеатр ходят, то мне становиться страшно за будущее России.

    ответить

  • 1

    Rashad 27 июля 2012, 09:54 пожаловаться

    #

    да бардак есть, но в отношении кино, по-моему преувеличивается всё это, я сам ознакомился со многими классическими картинами после окончания школы

    ответить

  • 4

    egorkamd 27 июля 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    То какие фильмы пользуются успехом в стране, частично характеризует его население. То что им классика не нравиться, это еще не страшно. А вот то что фильмы типа «Самый лучший фильм» популярны среди школьников, это очень печально. В этих фильмах есть парочку смешных шуток, их даже можно разок посмотреть, но по 3-4 раза в кинотеатр на них ходить это перебор.
    А знаете, что самое «веселое». Я уверен, что Бекмамбетов, Харламов, Галустян и другие участники г.. но фильмов очень умные образованные люди. И снимают они такое кино вполне сознательно, а не потому что не могут хорошее кино снять.

    ответить

  • 1

    Lepreckon 27 июля 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Отупление начинается как раз с их подачки, вон сейчас пол России за углом орет ТАГИЛ, а за тем идет в кино на это, вон хоть вспомнить новую Иронию(столько бобла собрала и после этого не удивительно, что дальше в том же духе снимают).

    ответить

  • egorkamd 27 июля 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Не согласен с Вами. Они скорее грамотно изучают потребителя и дают ему то, что он хочет, а не формируют его предпочтение. А отупение началось не с них, тут задействованы более серьезные силы. Причем отупение это мягко сказано. На самом деле идет целенаправленное уничтожение народа. Расписывать не буду, достаточно отметить то, что количество потребления алкоголя в России более чем в три раза превышает уровень, при котором начинается генетическая деградация народа. Так что, неудивительно, что такая школота по улицам ходит, дальше только хуже будет.

    ответить

  • 1

    Lepreckon 27 июля 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Возможно вы больше правы, стоят люди по сильнее за всем этим, но олицетворяют их идеи именно данные актеры.

    ответить

  • Farjot 30 августа 2012, 03:47 пожаловаться

    #

    Я уверен, что Бекмамбетов, Харламов, Галустян и другие участники г.. но фильмов очень умные образованные люди.
    Только не Галустян. Он показал свое отношение к людям, не любящим его кино — дураками обозвал.

    ответить

  • 8

    keeper_shark 26 июля 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    Ух перезапуски. Кинопоиск золотая жила мнений и комментариев. И уже 200 тысяч раз писали, что все эти перезапускипродолжения полная фигня. Неужели нашим продюсерам и боссам не интересно зайти и почитать нравятся ли народу такие вот перезапуски. И соц. опросов никаких не надо.

    ответить

  • 5

    elebret 26 июля 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    За чтение денег не отмоешь

    ответить

  • 2

    keeper_shark 26 июля 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    так если сделают качественный продукт, и денег отмоют в сто раз больше. всё в их интересах.

    ответить

  • 4

    elebret 26 июля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Ну, так, вот именно «если». К сожалению. .., редко сверкнет что-нибудь качественное (не обязательно дорогое как 300 кг бриллиантов).

    ответить

  • 4

    keeper_shark 26 июля 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    да согласно… хороший фильм не обязательно дорогой фильм. а реклама лучшая-это как раз куча положительных рецензий, и оценка маст гоу).. ну видно все идут по легком пути, и переснимают советские шедевры.. что очень уныло и печально выглядит.

    ответить

  • 4

    VezYH4uK 26 июля 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    Неужели нашим продюсерам и боссам не интересно зайти и почитать нравятся ли народу такие вот перезапуски

    Мы провели опросы среди молодежи рассказал КиноПоиску один из режиссеров фильма Дмитрий Киселев.
    Их интересует лишь финансовая выгода..
    Нынче мода осквернять шедевры Советского кино

    ответить

  • 6

    keeper_shark 26 июля 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    какая мерзкая мода…

    ответить

  • 10

    aLeXXtoR 26 июля 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    Есть мнение, что аудитория кинофильских сайтов ничтожно мала по сравнению с населением страны, готовым пойти в кино непонятно на что…

    ответить

  • 7

    egorkamd 26 июля 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Это зависит от того, какую долю рынка составляют люди, которые пишут такие комментарии на кинопоиске. Судя по сборам всякого г.. на, небольшую. Тут проблема в другом, та же «Ирония судьбы Продолжение» собрала кассу не за счет школоты, а потому что старшее поколение повелось на название. Вот это действительно обидно, когда-то люди выложились по полной, а Бекмамбетов бабки себе в карман ложит, пользуясь популярностью советских фильмов.

    ответить

  • 10

    SIRSTAR 26 июля 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Я против коверкивания старых советских шедевров, со всякими Куценками и Безруковыми.

    ответить

  • 4

    volchok587 26 июля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    верно,

    ответить

  • 4

    volchok587 26 июля 2012, 17:22 пожаловаться покушение на шедевр

    #

    зачем они это делают, наши уже как голивуд, переделывает классику, всеравно будет хлам

    ответить

  • 10

    VezYH4uK 26 июля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    наши уже как голивуд, переделывает классику, всеравно будет хлам
    До голивуда нашему кинематографу как до Китая..

    ответить

  • 5

    IL Buono 26 июля 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    «Сейчас российское кино только этим и занимается, в каждом фильме оскорбляют людей» Сами же признались…

    ответить

  • 5

    VezYH4uK 26 июля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Они думают что чистосердечное признание спасёт их. .. Наивные

    ответить

  • А-А-А!!! Руки прочь от классики Советского кино!!!

    ответить

  • 11

    Phobixx 26 июля 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    Гореть им всем в аду. Мало того что позорят классику, так и ещё актёров берут из Реальных пацанов. Жесть.

    ответить

  • 1

    Faceless1992 27 июля 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    Да и Гоша Куценко уже не сильно отличается от них

    ответить

  • 6

    Fanikuler 26 июля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Мы провели опросы среди молодежи: люди до 15 лет практически не знают, что такое «Джентльмены удачи», а если знают, то для них это не смешно, не интересно.

    Зато они знают что такое «Самый лучший фильм», вот это им и смешно и интересно. Поколение дебилов.

    ответить

  • 9

    Шутер 26 июля 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    «Главное, что было в советских фильмах — там людей не оскорбляли. Сейчас российское кино только этим и занимается, в каждом фильме оскорбляют людей. Если мы не будем оскорблять, то, может, мы попадем в ту «советскую» интонацию, присущую оригинальному фильму»

    Вы оскорбляете людей уже самим фактом съемки этого фильма… Совсем подурели, кретины… А ведь кто-то на это пойдёт в кино.

    ответить

  • 2

    Kain_40000 26 июля 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    >>Это не ремейк, а перезапуск, как говорят продюсеры и режиссеры
    Это не ремейк, не перезапуск, а издевательство!

    ответить

  • 2

    Sylvesterr 26 июля 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    Покусились на святое!

    ответить

 
Добавить комментарий...