• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Перспективы «Хоббита 3» больше не туманны

Пару недель назад во время конвента Comic-Con Питер Джексон обмолвился, что «Хоббит» может стать трилогией. Сейчас источники, близкие к режиссеру, утверждают, что Джексон всерьез рассматривает вероятность добавления третьего фильма по роману Толкина.

Пару недель назад во время конвента Comic-Con Питер Джексон обмолвился, что «Хоббит» может стать трилогией. Сейчас источники, близкие к режиссеру, утверждают, что Джексон всерьез рассматривает вероятность добавления третьего фильма по роману Толкина.

Студию Warner можно понять: «Гарри Поттер» закончился, «Темный рыцарь» — тоже, а что ожидать от «Человека из стали» — пока не ясно, да и «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо не тянет на франшизу. Зато «Хоббит» — приквел уже хорошо проверенной кассой и временем трилогии «Властелин колец» — может добавить студии приличную сумму.

Напомним, что в Сан-Диего Питер Джексон рассказал следующее: «У нас есть права на использование 125 страниц дополнительных заметок Толкина, в которых он расширил мир „Хоббита“. Мы с Фрэн (Уолш) говорили со студией насчет того, что нам не удалось отснять. Может, удастся уговорить их на еще несколько недель в будущем году. Но в какой форме пройдут эти съемки, говорить пока рано».

Похоже, Джексону удалось найти взаимопонимание со студией, поскольку инсайдеры утверждают, что режиссер сейчас рассматривает возможность вернуться в Средиземье на пару месяцев летом будущего года, чтобы доснять нужный для третьего «Хоббита» материал. Прежде чем это случится, студии нужно будет уладить многие юридические и финансовые детали, будь то заключение контрактов с актерами или оформление дополнительных прав на материал. «Если мы будем снимать третий фильм, то решение нужно принимать быстро, — говорит один из инсайдеров, имеющий отношение к «Хоббиту». — Проект затевается только потому, что Питеру еще есть что сказать».

Вот что еще говорит Джексон о третьем фильме: «Толкин сначала написал „Хоббита“ для детей и только потом, после выхода „Властелина колец“, он потратил 16—17 лет на дополнительную разработку мифологии, которая была гораздо серьезнее. В основу наших фильмов лег „Хоббит“ и дополнительные 125 страниц заметок Толкина. Он собирался переписать „Хоббита“ после „Властелина колец“, чтобы истории были близки по тону. В книге Гэндальф исчезает на разные промежутки времени. Когда Толкин в 1936 году писал книгу, он понятия не имел, где был Гэндальф. Но позже, когда он написал „Властелина колец“, он был готов вернуться к „Хоббиту“, написал заметки о том, где все это время пропадал Гэндальф, и рассматривал возможное возвращение Саурона. Саурон вообще не появляется в „Хоббите“. Толкин пытался подогнать книгу под существовавшую мифологию. Он так и не переписал роман, но 125 страниц его заметок остались и были опубликованы в качестве приложения к одному из изданий „Возвращения короля“. Права на них как раз у нас есть».

На сегодняшний день информация о третьем «Хоббите» пока не подтверждена, нет официального пресс-релиза от студии. Но, учитывая особенности производства фильмов Джексона, ждать его долго не придется. Если, конечно, Warner все-таки решится на этот шаг.

«Хоббит: Нежданное путешествие» выходит в России 20 декабря 2012 года.

Читайте также
Новости Режиссер мелодрамы «Хорошо быть тихоней» поставит фильм о сказочном принце Студия Disney пересмотрит историю знакомого персонажа сказок.
Новости Мэл Гибсон сыграет в боевике Джо Карнахана «Последний уровень» Постановщик «Схватки» и «Козырных тузов» планирует снять свою версию «Грани будущего».
Новости Фильм Содерберга, снятый на iPhone, выйдет в широкий прокат Хоррор «Безумная» появится в США 23 марта.
Комментарии (275)

Новый комментарий...

  • 70

    BOOKSA 25 июля 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    В сентябре выйдет полноценный трейлер к первой части.

    ответить

  • 1

    Taxist Grek 25 июля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Откуда такая информация?

    ответить

  • 19

    kinovrs 25 июля 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    IMDb — Movies, TV and Celebrities…

    ответить

  • 8

    kinovrs 25 июля 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    и да чуть не забыл всесильный Google тебе в помощь :)

    ответить

  • 4

    kinovrs 25 июля 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    ну и конечно наш родной и любимый КиноПоиск.ru :)

    ответить

  • 6

    Yuri_Burov 25 июля 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    а чем не полноценный который уже вышел?

    ответить

  • 32

    BOOKSA 25 июля 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Ждать придётся долго, но это того стоит.

    ответить

  • 39

    olia_1995 25 июля 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    А я рада! Ещё один действительно стоящий фильм никому не помешает!)

    ответить

  • 6

    week-end 25 июля 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    а кто не рад?

    ответить

  • Производители российских чудо-комедий под новый год. Типа Эрнста.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 26 июля 2012, 01:31 пожаловаться

    #

    Я например. Попахивает попыткой вытянуть побольше денег из вселенной Толкиена. Сначала этим занимались его наследники, издавшие кучу неопубликованных материалов, правок, версий книг, теперь вот киностудии добрались.

    ответить

  • Деньги и кино — рядом. Но в фильмах великих режиссеров видна душа, честность, эмоции. Они вызывают отклик. И это хорошо.

    Джексон — такой.

    ответить

  • 7

    Veronika Alborti 26 июля 2012, 01:34 пожаловаться

    #

    Вот пусть великие режиссеры снимают оригинальные вещи, а не дописывают то, что не надо дописывать, из меркантильных соображений.

    ответить

  • Вам не нравится экранизация Властелина Колец?

    ответить

  • 83

    Ray-n-Bow 25 июля 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Пусть делает хоть десять. На воплощенное Джексоном Средиземье я готов смотреть вечно.

    ответить

  • 7

    Krasav4ik Romeo 25 июля 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Я вряд ли проживу больше ста лет!» — пошутил режиссер, но затем серьезно добавил, что права на книгу находятся у родственников Толкина, которые не в восторге от экранизаций его авторства.

    ответить

  • 28

    Ray-n-Bow 25 июля 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Это он про Сильмариллион говорил, если я не ошибаюсь.

    ответить

  • 2

    Мордо-бой 25 июля 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Именно

    ответить

  • ага, странные родственники у Толкина

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 25 июля 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Видимо, родственники Толкина — гоблины да тролли)

    ответить

  • 2

    Alekna 25 июля 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    просто они тоже хотят денег. его сын кристофер вроде до сих пор судится с ворнер в надежде получить больше денег за вк. а теперь понятно, что хоббит соберёт огромную сумму, да и сильмариллион тоже мог бы. вот они и не продают права. хотя, на мой взгляд, сильмариллион экранизировать скучно и сложно. там слишком много историй, и не все из них масштабны и зрелищны.

    я только не могу понять, что именнно будет в третьем хоббите. если в первых двух частях бильбо сходит туда и обратно, то что потом? рассказ о его жизни в те 60 лет между хоббитом и вк?

    ответить

  • 5

    O1impia 25 июля 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    Из сильмарилиона мог бы получиться отличный сериал, либо несколько фильмов — альманахов. + при мудром подходе даже из незлищных историй можно сделать прекрасный фильм.

    Скорее всего они разделят нынешнюю вторую часть на две и дополнят отснятым

    ответить

  • 4

    Name XXX 26 июля 2012, 00:36 пожаловаться

    #

    О нет — сериалы малобюджетные. Или же будет, как с сериалом Lost (я про начальные эпизоды с самолетом и последующий перенос действия в лес из-за нехватки средств).

    ответить

  • 1

    O1impia 26 июля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    К счастью сериалы не все малобюджетные, и этот никогда бы таким не был. конечно сильмарилион маштабная вещь, но можно вспомнить как в первой части вк одного солдата превратили в целую армию. Технологии шагнули вперед и наверн теперь тот спецэфект дешевле чем 10 лет назад.
    ИМХО Лост пострадал не из-за бюджета, а из-за того что создатели не знали куда вести сюжет, в результате многие остались недовольны последними сезонами. А перенос в лес ммм… они вродь как снимали где-т на природе и в студии, так до конца и снимали, не заметила особой разницы.

    ответить

  • 1

    Name XXX 26 июля 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    «… Технологии шагнули вперед и наверн теперь тот спецэфект дешевле чем 10 лет назад…»
    А ведь как много для «Сильмариллиона» нужно будет декораций…

    «… Лост пострадал не из-за бюджета, а из-за того что создатели не знали куда вести сюжет, в результате многие остались недовольны последними сезонами…»
    Я же не об этом писал.

    «… А перенос в лес ммм… они вродь как снимали где-т на природе и в студии, так до конца и снимали, не заметила особой разницы…»
    Каждый раз, в каждой серии, рисовать обломки самолета было бы очень дорого. Хоть бюджет последующих серий, кроме первой, и составлял менее двенадцати миллионов, но все равно это было слишком много.

    ответить

  • O1impia 27 июля 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Зеленый экран. нарисовать можно все что угодно, причем иногда неотличимо от настоящего.

    а кому нужны эти обломки? Первые сезоны были и без того интересны. Кроме того часть обломков была сделана, а не нарисована.

    ответить

  • 3

    Name XXX 27 июля 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Ну, я же не спорю с этим. Если Вы хотите более наглядный пример, то вот он — «Игра Престолов». Нехватка бюджета изувечила все батальные сцены. Правда, сериал этот я почти не смотрел.

    ответить

  • 3

    O1impia 27 июля 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    ну да, за игру престолов обидно, хотя там и помимо сражений много чего вызывающего недовольство. Но уверенна что семья Толкина не продала бы права если былы речь шла о малобюджетной компании. Да и обсуждаем мы воздух(Вряд ли мы когда-нибудь увидим сильмариллион((Хотя я бы и на сериал посмотрела. Раньше же ведь как-то снимали на пленку и вручную склеивали. Может еще доживем до того времени когда бюджет не будет решать за качество картинки.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 27 июля 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Во-первых, в «Игре Престолов» битвы — не главное (в книге в первую очередь), а
    во-вторых, в самой книге часть битв тоже происходит «за кадром» (в частности, все сражения армии Роба).

    ответить

  • 1

    Name XXX 27 июля 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Да, но те немногие фентезийные элементы, которые в книге описывались довольно масштабно, в сериале превратились в локальные события. В итоге, этот сериал похож на «хронику» квазиисторических событий.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 27 июля 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Не знаю, сериал не смотрел, но какие там масштабные фэнтезийные эле-ты в первых двух книгах?
    Лютоволки, парочка Иных, Тень, маленькие драконята… ничего особо масштабного не было вроде. Вот начиная с третьей книги — уже да. 

    Кстати, вы только что говорили, что из-за бюджета упростили баталии. Так выходит не только их?

    ответить

  • Name XXX 27 июля 2012, 22:46 пожаловаться

    #

    Я имел в виду сражение на Черноводной (впрочем, не совсем фентезийный элемент). Это была какая-то любительская сценка по сравнению с описанным в книге.

    ответить

  • Wanderer5 27 июля 2012, 23:45 пожаловаться

    #

    Не видел, но очевидно ведь, что бюджет сериала не может себе позволить снимать ВК в каждой серии, поэтому баталии обречены быть так или иначе скромными.

    ответить

  • так рассказали же, будет речь о том, где шастал Гендальф в своих отлучках)

    ответить

  • 7

    Jack Napie 25 июля 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    Если быть точным то Кристофер Толкин недоволен. Как показывает время он всегда всем не доволен. И вроде бы даже поссорился со своим сыном, который посчитал фильм Джексона хорошим. Но к сожалению подтвердить это не могу ибо не помню откуда этот слух(

    ответить

  • 3

    Inland 25 июля 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    Интересно, с самим Джоном Рональдом он не ругался? Вдруг ему и книга не понравилась:)

    ответить

  • 3

    Karnosaur123 25 июля 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    Как раз они вместе работали над книгой — Кристофер занимался, кажется, техническими вопросами вроде редактуры.

    ответить

  • 3

    Inland 25 июля 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    Хм, вот как. Тогда и в самом деле, лучше него никто уже и знать не может, как всё должно быть.

    ответить

  • 4

    Karnosaur123 25 июля 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    http://fantlab.ru/blogarticle21304

    ответить

  • 9

    Karnosaur123 25 июля 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Кристофера можно прекрасно понять. Он вместе с отцом проделывал работу над текстом, он единственный, кто по-настоящему прикоснулся к миру Средиземья. Ясное дело, у него сложилось абсолютно четкое (и нельзя исключить, что и самое верное) :) представление о том, как все должно выглядеть. Что не значит, конечно, что от этого должны страдать простые зрители и режиссер, имеющие полное право на свое видение текста:))

    ответить

  • 16

    Obi_Vann 25 июля 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Джексон молодчина. Так держать! Отличная сага получается.

    ответить

  • 3

    Kain_40000 25 июля 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Интересно, а Сильмариллион он насколько частей распилит?

    ответить

  • 2

    Kplay 25 июля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Лишь бы про Нуменор сняли)

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 25 июля 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    Сильмариллион, при желании, можно распилить похлеще «Пилы», простите за каламбур.

    ответить

  • 2

    Alekna 25 июля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    ага. учитывая, что тексты в 1000-2000 строф переписывались в одну главу, чтобы войти в конечную версию. там материал просто огромный. серия побольше бондианы будет. и ворнер сможет ещё долго на ней наживаться.

    ответить

  • 6

    Inland 25 июля 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    Только вот с восприятием Сильмариллиона у широкой публики могут возникнуть проблемы.

    ответить

  • 8

    shady8108 25 июля 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Сейчас стало особенно модно делать франшизы, любым путем. Пускай, может это даже к лучшему. Главное что бы не испортили.
    А Хоббита жду с нетерпением, как ни странно «Властелин колец» я посмотрел совсем недавно, поэтому ожидание для меня не станет очень долгим.

    ответить

  • 12

    R R 25 июля 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    вот ведь везучий человек, только недавно посмотрел… а мы тут мучились — будут снимать или не будут, кто режиссером будет и т. д…))

    ответить

  • 13

    Black Beast 25 июля 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    Главное что всё обошлось, старая команда снова в сборе, капитан Джексон у руля и мы вновь отправимся в плаванье по Средиземью)

    ответить

  • 6

    Black Beast 25 июля 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Сейчас стало особенно модно делать франшизы, любым путем. Пускай, может это даже к лучшему. Главное что бы не испортили.
    Думаю даже к лучшему что они берут черновики при помощи которых Толкин хотел сделать Хоббита более развёрнутым и серьёзным произведением, а то были опасения что сказку «Хоббит» будут насильно подвергать преобразованию в более реалистичный стиль ВК. А теперь всё нормально. Думаю у Джексона всё получится просто великолепно.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 25 июля 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Мне повезло так же как и вам, я пропустил ВК по своему возрасту, я тогда не знал что такое Властелин Колец, Толкин и Хоббит. Прочитал в классе 8 и лишь два года назад посмотрел фильм) Так что ожидание не кажется большим по времени, но Хоббита жду.

    ответить

  • Правильно ли я понял, что фильм, выходящий в декабре — экранизация не всей книги, а только половины? Как «Обитаемый остров»?

    ответить

  • 24

    R R 25 июля 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    жесткое сравнение))

    ага — не сразу все покажут, а частями…

    ответить

  • 6

    Obi_Vann 25 июля 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    Сейчас как раз дочитываю «Возвращение государя», потом приступлю к Хоббиту. Кто не читал книги, обязательно прочитайте, очень интересные.

    ответить

  • 1

    Obi_Vann 25 июля 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Так же есть еще предыстория «Властелина» (еще до «Хоббита») — это «Сильмариллион» и «Дети Хурина». Возможно Джексон и их захочет экранизировать.

    ответить

  • 3

    anna-v 25 июля 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Как интересно, выходит, съемка по мирам (произведениям) Толкиена началась с конца…

    ответить

  • Queen_Anna_R 25 июля 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    Возможно Джексон и их захочет экранизировать
    Не имеет права(если бы и хотел. До ста лет люди доживают редко

    ответить

  • 3

    eldar2011 25 июля 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Но учитывая особенности производства фильмов Джексона, ждать его долго не придется.
    Да кто бы сомневался, хорошая особенность.

    ответить

  • 17

    lonepersonalex 25 июля 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Надеюсь трилогия станет такой же легендарной, как и Властелин Колец.

    ответить

  • 2

    anna-v 25 июля 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    А потом будет выходить на ДВД-сборниках как антология по Толкиену из 6 частей… ммм…

    ответить

  • 1

    lonepersonalex 25 июля 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    А у меня Властелин Колец на 6 дисках, где то в огромной куче дисков дома лежит. Думаю посмотреть еще раз.

    ответить

  • 1

    anna-v 25 июля 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    Аналогично)) И регулярно с любовью пересматривается на всех шести.

    ответить

  • 3

    Dalloway 25 июля 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    пусть снимает вообще каждую букву, на которую есть права)) в нём както не сомневаюсь)

    ответить

  • 3

    Правдоруб01 25 июля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Главное чтобы не высасывали из пальца. А то снимут для бабла, а получится хренотень.

    ответить

  • 1

    delvish 25 июля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Даешь Сильмарион))) Хотя его экранизировать будет ой как сложно, если только в виде сериала.

    ответить

  • 1

    LiseAlice 25 июля 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Сильмариллион можно экранизировать сезонами, по 10 серий в каждом)))

    ответить

  • 5

    roman frolov 25 июля 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    «На сегодняшний день информация о третьем „Хоббите“ пока не подтверждена»
    . .. а подтвердят ее, по уже сложившейся традиции, после сборов первого уик-энда «Хоббита»,которые(кто бы сомневался) будут впечатляющими

    ответить

  • 1

    Kplay 25 июля 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Вряд ли, если снимать, то только сейчас ПиДжей любит все и сразу снимать

    ответить

  • 1

    roman frolov 25 июля 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Да снимать он мог уже начать, я имел ввиду официальное подтверждение от него лично, а не от неназванных инсайдеров (под аплодисменты и фанфары, так сказать…)

    ответить

  • Queen_Anna_R 25 июля 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Питеру с третьим фильмом надо определяться уже сейчас, чтобы подрезать оба фильма правильным образом

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 25 июля 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    они сделают все, чтобы побольше собрать

    ответить

  • 19

    SeregaBaTaL 25 июля 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Джексон красава, а еще снимать не хотел Хоббита). Сейчас понёсся, не остановишь)

    ответить

  • 1

    Queen_Anna_R 25 июля 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    В тему сказал, больше чем плюс

    ответить

  • Мне интересно, сколько времени будет идти каждый фильм? Я ничего не говорю, наоборот, чем дольше, тем лучше! Другие фильмы Джексона, Властелин колец в режиссерской версии идет по 4 часа, Кинг Конг тоже))) Да и скорей бы уже Хоббита увидеть…

    ответить

  • 1

    roman frolov 25 июля 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    «чем дольше, тем лучше»
    согласны все, кроме директоров кинотеатров.
    Для них кино на 4 часа — это полный… предел, лучше три мультика по 1:20
    а если серьезно, Джексон наверняка в скором времени в интервью все расскажет, вопрос про режиссерскую версию ему точно зададут, и не раз

    ответить

  • ну хотя бы 3 часа) или 2,5)))

    ответить

  • 2

    Konor Drake 25 июля 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Я таки рад, от Джексона с удовольствием посмотрю и третью, четвертую, пятую, двадцатую и тд части. Только бы не начинали тупо выжимать деньги, а действительно работали с материалом.

    ответить

  • 3

    Ogion 25 июля 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Текстовых материалов, как и литературных недомолвок в них, более чем предостаточно, так что при определенном талантливом подходе третья часть вполне реальна. И это радует, поскольку в профессионализме Джексона точно сомневаться не приходится.

    ответить

  • 5

    cool2409 25 июля 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    просто супер, на мир Средиземья можно смотреть бесконечно. В Джексоне не сомневаюсь ни капли, он знает свое дело.

    ответить

  • 3

    алокейн 25 июля 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Супер конечно очень люблю ВК, и жду Хоббита, но интересно, почему пять книг ВК сделали в 3 фильмах, и оду книгу Хоббита тож в три фильма

    ответить

  • Wanderer5 27 июля 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    ПЯТЬ книг ВК?
    это что за книги такие?

    ответить

  • 1

    Shefro 27 июля 2012, 23:08 пожаловаться

    #

    может он имел ввиду шесть летописей?

    ответить

  • Wanderer5 27 июля 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    Я потому и спрашиваю.
    Книги — три, частей — шесть.

    А пять — это чего такое?

    ответить

  • алокейн 28 июля 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    ну у меня есть одна книга, там сначала Книга первая, кончается, Книга вторая, и таких пять книг

    ответить

  • Wanderer5 29 июля 2012, 01:11 пожаловаться

    #

    Их шесть :)
    Каждая из них, кстати, раза в полтора, а то и больше, тоньше хоббита.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 25 июля 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Хоть бы студия уладила все проволочки и дала проекту зеленый свет!

    ответить

  • heaton 25 июля 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    А кто знает, где можно прочитать эти самые 125 страниц, раз они были опубликованы?

    ответить

  • 4

    Colobrod 25 июля 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    на сайте Арда на куличках

    ответить

  • 2

    Dr Netch 25 июля 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Жаль, что у компании нет прав на «Сильмариллион»… Вот это бы масштабный фильм был! А от третьего «Хоббита» можно разное ожидать.

    ответить

  • 2

    ApolloCola 25 июля 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    «Сильмариллион» не подьемный для экранизации и восприятия справочник. Зачем делать из него полноценное кино? Я понимаю, если использовать Сильмарион как основу (потому что это основа и есть) для новой истории или для добавления новых деталей к старым, то переносить текст на экран этого «произведения»… Уж извините, это идиотизм.

    ответить

  • Colobrod 25 июля 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    От сериала в духе «Игра Престолов» я бы не отказался, только единственно бюджет бы побольше ибо битвы там очень масштабные, да и чудес в сотню раз больше чем в ВК, поэтому долго нам еще ждать.

    ответить

  • 4

    Evening wind 25 июля 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Экранизировать Сильмариллион — это все равно, что экранизировать Большую Советскую Энциклопедию

    ответить

  • 4

    sparrow hawk 25 июля 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    А кадры то впечатляющие.

    ответить

  • 1

    razdolbay 25 июля 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Больше Хоббита хорошего и разного)

    ответить

  • 8

    Квинта 25 июля 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    точно! хочу хоббита на 5 часов каждую часть, расширенный ВК на блюрее с профессиональным переводом и сериал про Сильм сезонов на 10. Кинопоиск, сделай голосовалку, буду первым голосом!

    ответить

  • 3

    Lili D 88 25 июля 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Даже не знала про эти 125 страниц.. Хоббит для меня особая книга детства, хорошо что она в надежных руках!

    ответить

  • 2

    KotDobryi 25 июля 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Три года ждал Рыцаря, а потерпеть пол года на Хоббита… раз плюнуть)

    ответить

 
Добавить комментарий...