всё о любом фильме:
Новости

Кристиан Бэйл навестил пострадавших от стрельбы в Авроре

Исполнитель роли миллиардера Брюса Уэйна в трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, актер Кристиан Бэйл посетил больницу, где находятся пострадавшие от перестрелки в кинотеатре Century Aurora 16, расположенном в Авроре, пригороде города Денвер, штат Колорадо.

Исполнитель роли миллиардера Брюса Уэйна в трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, актер Кристиан Бэйл посетил больницу, где находятся пострадавшие от перестрелки в кинотеатре Century Aurora 16, расположенном в Авроре, пригороде города Денвер, штат Колорадо.

Бэйл прибыл в больницу вместе с супругой и провел в общении с пострадавшими два с половиной часа. Свой визит актер никак не анонсировал. Более того, студия Warner подчеркивает, что не имеет к действиям Кристиана никакого отношения. Впрочем, как сообщают инсайдеры, представители Warner сопровождали актера в его поездке.

О пребывании Кристиана Бэйла в больнице Авроры стало известно, когда пациенты стали выкладывать в социальные сети свои фотографии с актером. По словам очевидцев, все были очень рады видеть Бэйла, поскольку являются большими поклонниками трилогии о Темном Рыцаре.

Представитель актера подчеркнул, что его подопечный попросил не сообщать прессе о своем визите. «Кристиан хотел встретиться с жертвами перестрелки и поговорить с полицией», — сообщил он. Бэйл с женой возложили цветы к импровизированному мемориалу, находящемуся неподалеку от места трагедии. «Словами не выразить тот ужас, что я чувствую, — сказал актер. — Мне трудно представить боль и скорбь, которую чувствуют жертвы и их близкие, но сердцем я с ними».

Тем временем 24-летний Джеймс Холмс, устроивший стрельбу в кинотеатре Century 16, в которой погибло 12 и было ранено 58 человек, в понедельник предстал перед судом. Бывшему студенту-медику грозит пожизненное заключение или же смертная казнь, разрешенная в Колорадо. В ближайшее время Холмса обследуют на предмет наличия психических заболеваний.

Читайте также
Новости Картина дня: «Лига справедливости», «Джетсоны» и «Kingsman: Золотое кольцо» Новый промокадр «Лиги справедливости» с Суперменом, постер фильма «Kingsman: Золотое кольцо» и Сирша Ронан в образе Марии Стюарт.
Новости Исполнитель роли Джейме Ланнистера нашел решение проблемы HBO Николай Костер-Вальдау знает, как избежать утечек.
Новости Майкл Б. Джордан сыграет в ремейке южнокорейской ленты «Горечь и сладость» Поставит англоязычную версию триллера Ким Чжи-Уна режиссер «Кунг-фу Панды 2» Дженнифер Ю.
Комментарии (380)

Новый комментарий...

  • 457

    Someone like you 25 июля 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Мужик.

    ответить

  • 415

    Krasav4ik Romeo 25 июля 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    Для этого оказывается не обязательно быть Бэтмэном…

    ответить

  • 176

    kinovrs 25 июля 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    и миллиардером Брюсом Уэйном… для этого нужно быть просто настоящим человеком

    по поводу этого 24 летнего… это просто No Comments… это просто какое-то больное оно… оборвать просто так жизни 12 людям… надеюсь суд вынесет справедлиий приговор… ну что тут поделаешь, на свете хватает тупых психованных идиотов которые не могут отличить кино от реальности вот и возомняют из себя невесть что (это болезнь здорового человека в современном мире)…

    семьям родных и близких умерших и пострадавших — искренние соболезнования :-(

    ответить

  • 42

    felya 25 июля 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Надеюсь ему дадут пожизненное, что бы было время обдумать и понять содеянное, и затем сожрать себя изнутри за это, потому что судя по фотке он вообще недалекий и пока что даже не осознал что натворил. Смертная казнь для него просто подарок.

    ответить

  • 32

    Wies 25 июля 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Ничего он обдумывать не будет. Он готовился к этому 4 месяца, даже квартиру заминировал с умом, а когда его копы брали — не сопротивлялся. В тюрьме он в лучшем случае повесится, либо еще завалит парочку зэков.
    P.S. А вообще, мне кажется, что это еще не конец. Холмс на суде отмалчивается, возможно ждет следующего этапа своего плана… либо я пересмотрел слишком много фильмов.

    ответить

  • 27

    felya 25 июля 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Поначалу нет, но пройдет пару лет и мысли в голову такие полезут, что он на стену станет лезть. 4 месяца обдумывания плана это еще ничего не значит. Он обдумывал план и все его мысли были в этом, а вот мысли о последствиях прийдут к нему через несколько лет за решеткой, когда он возможно чуть-чуть поумнеет от суровой жизни вокруг и еженедельного масажа ануса сокамерником. либо я пересмотрел слишком много фильмов

    ответить

  • 21

    Ray-n-Bow 25 июля 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    Судя по фильмам, таких психов там обходят стороной.
    А то ещё фокус с карандашом покажет…

    ответить

  • 9

    felya 25 июля 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Там ему будут показывать фокусы с карандашом ;)

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 25 июля 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    С бутылкой)

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 25 июля 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    С зубной щёткой

    ответить

  • 15

    Black Beast 25 июля 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Поначалу нет, но пройдет пару лет и мысли в голову такие полезут, что он на стену станет лезть.
    Согласен с вами. Смерть не самое страшное что может случится. Есть вещи много хуже. А что до Джеймса то даже если он и неосознает до конца что за поступок совершил то ему всёравно будет хуже жить чем просто умереть от эфтаназии. Многие те кому дали пожизненный срок говорят о том что лучше бы их убили. Представьте что вам придётся всю жизнь провести за решоткой…
    С большой долей вероятности он надеется как и многие массовые/серийные убийцы прославится и войти в историю. Сейчас о нём говорят многие, через полгода только некоторые, а через пару лет общество будет помнить только катастрофу которая произошла. Забвение это очень страшно для человека который жаждет славы… неважно каким путём.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 25 июля 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    А Марку Чепмену какие мысли в голову лезут? Уже лишние 32 года коптит небо.

    ответить

  • 3

    VezYH4uK 25 июля 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Забвение это очень страшно для человека который жаждет славы… неважно каким путём.
    У психов своя логика.. может он и не жаждал славы.. кто знает..
    В одиночку его… или на спецпрепараты посадить => пострашнее смертной казни будет..

    ответить

  • Black Beast 25 июля 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Логика у них своя но некоторые из них именно жаждут славы поэтому творят такое: в общественном месте, напоказ, несопротивляются при аресте.

    ответить

  • 2

    misslidell 25 июля 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Да ничего там с ним не случится, у таких преступников на Западе отдельные камеры со всеми удобствами, включая телик и библиотеку

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 25 июля 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    Из личного опыта знаете?

    ответить

  • 2

    misslidell 25 июля 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    По-моему, это общеизвестный факт. См. истории Андерса Брейвика и Марка Чепмена

    ответить

  • 5

    Gore_sapiens 26 июля 2012, 00:14 пожаловаться

    #

    Вот только Брэйвик то в Норвегии сидит, а более разных стран чем США и Норвегия не найти.

    ответить

  • 2

    misslidell 26 июля 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    Западная система наказания, хоть в США, хоть в западной Европе всё равно гораздо гуманнее к заключенным, нежели отечественная. Да, в США до сих пор в некоторых штатах выносят смертные приговоры, но сейчас это происходит очень редко, да и то судебные процессы и процедуры подачи амнистии и пересмотры дела длятся годами. А про отдельные камеры я знаю из документального кино и передач, к тому если массовых убийц и признают вменяемыми, то их всегда сажают в отдельную камеру подальше от других заключенных, чтобы избежать всякого рода «инцидентов».

    ответить

  • 1

    kinovrs 25 июля 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    to felya
    Надеюсь ему дадут пожизненное…
    ну так и сразу до конца своей жизни быть обеспеченным, в США на одного заключенного тратят более 20-30тыс. $ В год.+ работа (так оч. хорошо можно жить), а какие условия, не тюрьма а курорт какой-то вот бы его в наши тюрьмы на пожизненно, подумаешь ограничения свобода, таким психам как оно все равно…>:(

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 25 июля 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    В Гуантамо его!!

    ответить

  • esox12 25 июля 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    В Алькатрас лучше будет. Призраки замучают до смерти.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 27 июля 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    не надо портить музеи.

    ответить

  • 5

    sirinael 25 июля 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Этот недочеловек на фото, опубликованном в новостях еще и улыбается! Он совершенно не раскаивается в содеянном. Смертная казнь для него слишком легкое наказание. Пусть помучается!

    ответить

  • 3

    broflovski 26 июля 2012, 07:33 пожаловаться

    #

    Смотрел с коллегами американские нормативники — по Уголовному кодексу штата Колорадо данной нелюди за предумышленное убийство 12 человек все-таки светит укол отравляющего вещества в вену, либо, если признают невменяемым — пожизненная психушка.

    ответить

  • 27

    week-end 25 июля 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    молодец, Кристиан :)

    ответить

  • 18

    JackWilshere 25 июля 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Согласен. Бэйл — мужик. Уважаю.

    ответить

  • 9

    11dollarov 25 июля 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    Действительно. Настоящая личность. Мне он всегда нравился.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 25 июля 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Мужик.

    Всем мужикам мужик!

    ответить

  • 98

    Ray-n-Bow 25 июля 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Хоть кто-то не прячет голову в песок. Боссам брать пример.

    ответить

  • 46

    Someone like you 25 июля 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Боссы Warner виноваты, что какой-то фрик начал стрельбу?

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 25 июля 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    При чём здесь «виноваты»? Дело в молчании, отрицании свой причастности к происходящему. А помощь жертвам от них стала поступать уже после нескольких исков в их сторону.

    ответить

  • 83

    Black Beast 25 июля 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Дело в молчании, отрицании свой причастности к происходящему.

    И как же причастны создатели фильма к тому что произошло? Они оружия в руки маньяка не вкладывали. То что он вроде как взял на себя роль Джокера или Бэйна это не вина фильмов Нолана. Задумайтесь: если фильмы Нолана так влияют на психику то мы все должны схавтится за оружие и пойти стрелять. Не думаю что ваш ответ «да». Дело в том что Джеймс Холмс просто хотел убивать, он бы сорвался и без фильма Нолана. Кто-то скажет «но он вдохновлялся злодеем». Да. Вдохновлялся. Но только никто из нас не будет черпать подобное вдохновление из фильмов, это сделают только те у кого с головой невпорядке. Если у человека поехала крыша, он склонен к насилию и потерял над собой контроль, уже не важно какой объект для подрожания он выбирет. Сама форма не играет значения — она может быть любой. Думаете парень удержался бы от желания убивать если не было бы в природе фильмов Нолана? Нет. Он бы всё равно взял в руки оружие.

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 25 июля 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    А это тут при чём? Я говорю о другом.
    Ситуация, я, например назвал кого-то обидным словом, а он пошёл и повесился. Я бы в этой ситуации причастен к происходящему был бы весьма косвенно. Но мне бы хватило смелости, пойти к семье этого человека и извиниться, даже если все понимают, что это он дурак, а не я такой коварный.
    Обыкновенное человеческое сочувствие, публично бы извинились и всё. Большего от них и не требую.

    ответить

  • 13

    Black Beast 25 июля 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Ну если в такой форме, тогда да. А вообще Бейл очень порадовал своим везитом в больницу.

    ответить

  • Не говорите то о чем не знает, не дай бог, вам оказаться в подобной ситуации и Ваши рассуждения о том, как бы Вы поступили чистая демагогия.
    Не за что им просить прощения, это то же самое, что производителям еды, которую любит этот «человек», извиняться, что он питался именно этими продуктами.

    По поводу всей этой ситуации есть замечательный фильм, точнее целая серия — «Крик», а люди убивали и будут убивать без какого-либо кино.

    ответить

  • 8

    Name XXX 25 июля 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Может, еще, в целях политкорректности, сто«ит попросить авторов „Бесславных ублюдков“ публичные извинения принести?

    ответить

  • 1

    Name XXX 25 июля 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    По вашей логике, представителям студии сто`ит пойти также к семье Холмса и извиниться перед ней. Публично. Нет?

    ответить

  • 1

    Name XXX 25 июля 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Отсутствие анонимности в массы, как в социальных сетях! Хотелось бы, в частности, знать, кто же это «минусует» и за что.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 25 июля 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Это как спрашивать у Холмса, за что он стрелял в людей.
    Внятного ответа тут не услышишь, сколько ни бейся.

    ответить

  • 4

    R R 25 июля 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    откуда вы знаете мотивы Холмса?…

    Дело не в том, причастны ли Ворнеры к Холмсу, дело в том, что люди пришли на фильм Ворнеров. В большинстве своем это поклонники серии, пришедшие на завершение трилогии.

    Кристиан это понимает и поступает как настоящий мужик. А то эмбарго на информацию о кассовых сборах — это что вообще?… разве это и есть выражение скорби и соболезнований, как это поможет?

    поэтому в данном случае соглашусь с Ray-n-Bow.

    ответить

  • 3

    Black Beast 25 июля 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Кристиан это понимает и поступает как настоящий мужик. А то эмбарго на информацию о кассовых сборах — это что вообще?… разве это и есть выражение скорби и соболезнований, как это поможет?

    Полностью с вами здесь согласен. Странно что Нолан (да и остальные тоже) не поступили так как Бейл.

    поэтому в данном случае соглашусь с Ray-n-Bow.

    Мой коммент адресовывался тем кто считает что ВТР виновен в трагедии. Я думал Ray-n-Bow думает так. Он разъяснил что он имел ввиду и я с ним согласился.

    Насчёт мотивов. У вас есть свои идеи насчёт этого?

    ответить

  • Cobb-B 25 июля 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    Какие тут могут быть мотивы? Просто кому-то захотелось поиграть в Бэйна.

    ответить

  • 11

    Black Beast 25 июля 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Бэйн и Джокер лишь образцы для подражания которые выбрал маньяк. Он мог подражать кому угодно. Важна не оболочка а то что внутри. Можно перекрасить винтовку в розовый цвет но она не станет от этого безопасней. Маньяк мог не выбирать себе образ для подражания а просто убивать. Суть в том что Холмс взялся бы за оружие и без фильмов Нолана. Просто образы злодеев из Тёмного рыцаря ему импонировали. Вот если бы все схватились за оружие после ТР, тогда да — фильм виноват, а так это просто убийца выбравший себе личину кинозлодея.

    ответить

  • 1

    R R 25 июля 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    идеи… лично мне они не известны. не представляю известны ли они самому Холмсу. время покажет

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 июля 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Нет, это тут ни при чем, и если вы внимательно читали новости кп на эту тему и их обсуждение, вы бы поняли, о чем говорит Ray-n-Bow

    ответить

  • Ray-n-Bow 25 июля 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Читатели блога Натальи Хиггинсон в теме. =)

    ответить

  • 88

    Konor Drake 25 июля 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Молодец, уважаю. Тем более, что даже прессе не сообщил.

    ответить

  • 57

    formax 25 июля 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    мало осталось незажратых актеров в Голливуде такого уровня

    ответить

  • 21

    CherecK 25 июля 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Теперь будем его вдвойне уважать.
    Хоть как-то поддержал пострадавших. А пострадавшие надеюсь немного отошли от шока, при встрече с любимым актером.

    ответить

  • 3

    Rebel28 25 июля 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    я как то видел на фейсбуке тему, в которой предлагали студии Warner самим отправить туда Бэйла в костюме бэтмена, навестить раненых детишек, но они видимо не прислушались

    ответить

  • 20

    Mechtalka 25 июля 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    а мне кажется лучше так чем в костюме, хотя здесь главное внимание

    ответить

  • 2

    Rebel28 25 июля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Ну да, мало кого могут в костюм засунуть, а так хоть видно кто)

    ответить

  • 4

    Mechtalka 25 июля 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    =) Брюс Уэйн тоже герой для))

    ответить

  • 1

    Mechtalka 25 июля 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    детей)

    ответить

  • 8

    Chesherton 25 июля 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    то, что не сообщил прессе это как показатель искренности, он молодец! почему то я в нем и раньше видела чистоту помыслов

    ответить

  • 44

    live Free or Die 25 июля 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Настоящий мужчина. А Холмс — настоящий безумец, вот нисколько на Джокера не похож. Хреновый косплей.

    ответить

  • 16

    Someone like you 25 июля 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    Говорят, что на заседании суда он не произнёс ни слова. Наверное, думал, что это будет выглядеть как-то зловеще (особенно в сочетании с его retarded лицом и красными волосами), лол.

    ответить

  • 50

    qmz5kns 25 июля 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    Эти люди пережили страшное горе !!! И пусть посещение их кумира станет для них первым лучом света в их новой жизни !!! Дай бог им здоровья и скорее поправиться !!!

    ответить

  • 39

    eldar2011 25 июля 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Молодец, Бэйл. Уважаю таких людей!

    ответить

  • Мужик-молоток.

    ответить

  • 14

    Filin13 25 июля 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Молодец, что навестил пострадавших.

    ответить

  • 17

    iks_x 25 июля 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Бэйл — настоящий мужик, а этого Холмса на электрический стул.

    ответить

  • 62

    Mark_Bruder 25 июля 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    Джеймс Холмс… позорит фамилию собака=(

    ответить

  • 27

    Jack Napie 25 июля 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    Молодец, уважаю Бэйла, для его поклонников это наверное был самый приятный сюрприз со дня трагедии. Надеюсь те люди в скором времени поправятся.

    ответить

  • 15

    Борис9999 25 июля 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Бейл the best

    ответить

  • 8

    eldar2011 25 июля 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    В ближайшее время Холмса обследуют на предмет наличия психических заболеваний.
    Надеюсь врачи разделят страдания родственников погибших и сделают как надо.

    ответить

  • 12

    Gore_sapiens 25 июля 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Врачи не имеют права впускать в это дело свои личные переживания, все должно быть по закону, особенно когда речь идет о государстве. Или вы хотите просто мести, а не справедливости?

    ответить

  • eldar2011 25 июля 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Мести, хотя я понимаю, что это не поможет вернуть погибших.

    ответить

  • 10

    Gore_sapiens 25 июля 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    Месть — это просто эгоизм, когда личные переживания и скорбь затмевают саму гибель людей. Она только помогает мнимо загладить свое чувство вины.

    ответить

  • eldar2011 25 июля 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Знаете многим это помогает. Но по существу, казнить надо.

    ответить

  • 3

    Gore_sapiens 25 июля 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Это помогает ТОЛЬКО мстителю и никому больше.
    «Но по существу, казнить надо.» А вы настолько доверяете правоохранительным органам, что доверили бы им свою жизнь?

    ответить

  • eldar2011 25 июля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    В мире хаоса, как бы выразился ваш персонаж, нужно брать свою жизнь в свои руки.

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 25 июля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Какой персонаж?

    ответить

  • eldar2011 25 июля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Джокер, что на аве.

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 25 июля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    А я совсем забыл про него. Вы конечно можете это сделать, но тогда милости просим покинуть общества, либо вы живете по его правилам, либо берете все в свои руки и сваливаете.

    ответить

  • eldar2011 25 июля 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Вы конечно можете это сделать, но тогда милости просим покинуть общества, либо вы живете по его правилам, либо берете все в свои руки и сваливаете.
    Зачем же так прямо расценивать мои слова? Жить-то по правилам общества надо, но угнетение собственной личности стоит выше этих правил.

    ответить

  • Gore_sapiens 25 июля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Нифига, интересы общества всегда были выше желаний отдельной личности, т. к. без общества эта личность невозможна.

    ответить

  • eldar2011 25 июля 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Неужели настоящей демократии нет?

    ответить

  • Gore_sapiens 25 июля 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    А демократия это вообще то власть НАРОДА то, есть общества, а не отдельного индивида.

    ответить

  • 1

    eldar2011 25 июля 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    Я знаю, что означает термин «демократия». Вы сейчас говорите, что мнение индивида ничто по сравнению с желанием общества. Напоминает тоталитарные взгляды.

    ответить

  • Gore_sapiens 25 июля 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Нет это при любом режиме так, если эта цивилизация не хочет деградировать

    ответить

  • 1

    SeoRaMa 25 июля 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    а разница то? лучше уж пускай убьют сразу чем сидеть там до конца дней.

    ответить

  • Gore_sapiens 25 июля 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то, если будет в конце концов доказана его невиновность его отпустят, а вот с электрического стула ещё никто не возвращался.

    ответить

  • Wies 25 июля 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    Отпустят? Если найдется такой адвокат, который его оправдает — дайте мне номер.

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 25 июля 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Пока в мире не существует адвокатов, которые имеют полномочия оправдывать заключенных, это все-таки делает судья.

    ответить

  • 2

    Gore_sapiens 25 июля 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    И может не вам решать, лучше им жить или умереть ни за что?

    ответить

  • 44

    RinoKanonir 25 июля 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Вот за что люблю США, так это за то, что в некоторых штатах смертная казнь разрешена… подобные люди должны быть наказаны именно так… а не сидеть всю оставшуюся жизнь в тюрьме и жить на деньги налогоплательщиков как у нас!
    А Бейл молодец, все сделал как надо…

    ответить

  • 6

    Toni_kid 25 июля 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    вот только процентов на 90 уверен, что его тронутым признают и избежит парень и стула и срока(

    ответить

  • 4

    RinoKanonir 25 июля 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    да ну честно говоря здоровый человек такое вряд ли бы сотворил… с ним явно не все в порядке… одно фото чего стоит…

    ответить

  • 7

    Gore_sapiens 25 июля 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Ну да, подумаешь однажды невиновный на этот стул попадет, вот смеху то будет.

    ответить

  • 2

    eldar2011 25 июля 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Да, такие случаи в Америке до 90-х годов были частыми, но не сомневаюсь, что это и сейчас практикуют.

    ответить

  • RinoKanonir 25 июля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    да хотя бы казнить тех, чья вина доказана полностью, т. е. существуют неопровержимые доказательства, такие как видео, множество свидетелей, да и само подтверждение преступника в содеяном…

    ответить

  • 2

    Gore_sapiens 25 июля 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Нет такой статьи, где множество свидетелей, степень тяжести приговора на основании совершенного преступления, а не его степени раскрытия, в противном случае подозреваемого обязаны оправдать.

    ответить

  • 1

    DaTre 25 июля 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    Вы думаете на стул садят просто так? Чтобы посадить человека на эл. стул, необходимо такие доказательства иметь, который не дадут ни одному присяжному, ни на 0,00001% усомниться в виновности подсудимого.

    А все эти «ведь могут казнить невиновного!» — настолько глупы. 1 случай на миллиард, причем в большинстве своем (по ошибке, если), казнят бывших уголовников, а не примерных граждан.

    ответить

  • 2

    Gore_sapiens 25 июля 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    1. На счет «1 случай на миллиард» : http://cs303905.user…1af4/oeKw1ysGiyE.jpg
    2. А казнить бывших уголовников, по вашему это приемлемо?

    ответить

  • Gore_sapiens 25 июля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    И это только в США, представьте сколько таких людей в России.

    ответить

  • DaTre 25 июля 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    1. Мы говорили о стуле.
    2. Конечно нет, но не так обидно 8-)
    3. Ошибочно осужденные, часто на себя вину берут, специально. В России эта практика ооочень большая. Работаю в полиции, был на «выводках», и видел, как «так называемые» жулики путаются в том, как они совершали преступлени. И где совершали не помнят 8-) Следователи за этим следят, но всех не отсеешь. А когда находится истинный жулик, того, кто взял на себя вину, освобождают от наказания.

    ответить

  • 5

    Gore_sapiens 25 июля 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    «За совершение тяжких преступлений», и неизвестно сколько сгорело на этих стульях.
    Лучше пусть будут отпущены десяток виновных, чем один невиновный умрет от рук государства за преступление, которого он не совершал,

    ответить

  • 4

    misslidell 25 июля 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    В России 85 процентов обвинительных приговоров, оправдательные не выносятся В ПРИНЦИПЕ. Я сама выступала свидетелем защиты на суде, где одному мужичку не за что дали 8 лет:нас было около 10 незаинтересованных свидетелей, выступивших в его защиту, у него двое несовершеннолетних детей (причем один грудной). Никто нас не слушал, ВСЁ и ВСЕ куплены. Иногда такая злость берет, как тут не ненавидеть мусоров?

    ответить

 
Добавить комментарий...