всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (20.07—22.07)

Потенциально рекордный уик-энд американского проката вместо праздника кино оказался глубоко омрачен случившейся в ночь с четверга на пятницу трагедией. Унесшая жизни двенадцати человек стрельба в Авроре, предместье Денвера, заставила киноиндустрию на несколько дней полностью забыть о выручке и кассовых сборах.

Потенциально рекордный уик-энд американского проката вместо праздника кино оказался глубоко омрачен случившейся в ночь с четверга на пятницу трагедией. Унесшая жизни двенадцати человек стрельба в Авроре, предместье Денвера, заставила киноиндустрию на несколько дней полностью забыть о выручке и кассовых сборах.

Из уважения к жертвам трагедии студия Warner Bros. днем в пятницу пошла на беспрецедентный шаг, наложив до понедельника полное эмбарго на любую информацию о кассовых сборах нового «Темного рыцаря». Это решение из солидарности поддержали все остальные прокатчики и киностудии Голливуда. Впервые за много лет в воскресенье утром в новостях не было предварительных данных о сборах уик-энда. Официальные цифры были опубликованы лишь в понедельник днем, когда в Москве была уже глубокая ночь.

Открывшие прокат «Возрождения легенды» полуночные сеансы в 3700 кинотеатрах принесли в копилку фильма 30,64 млн долларов первых сборов. Это второй результат за всю историю, уступающий только прошлогодней второй части «Даров смерти». В обычных условиях это дало бы возможность рассчитывать на пятничные сборы от 80 до 90 млн долларов, но быстро разошедшиеся новости о случившейся трагедии внесли свои коррективы в первоначальные прикидки.

Во второй половине дня ажиотаж явно начал спадать, что особенно сказалось на последних вечерних сеансах. В итоге пятничная выручка составила огромные, но все же не рекордные 75,78 млн долларов. Это был третий результат сборов первого дня проката после второй части «Даров смерти» (91,1 млн) и «Мстителей» (80,8 млн). Вышедший в это же время ровно четыре года назад «Темный рыцарь» в этом чарте сейчас идет восьмым (67,2 млн).

Новая информация о трагедии продолжала поступать с каждым часом, что не могло не сказаться на настроении миллионов американских любителей кино. Субботнее падение на 40,7 % сократило выручку блокбастера до 44,9 млн долларов. Для сравнения: в свой второй день «Темный рыцарь» заработал 47,65 млн долларов. Проиграло своему предшественнику «Возрождение легенды» и в воскресенье. Финальный фильм франшизы освоил 40,2 млн долларов против 43,6 млн у второй части.

В итоге касса уик-энда картины составила 160 887 295 долларов. Здесь она снова заняла третье место за всю историю после все тех же «Мстителей» (207,4 млн) и финального фильма поттерианы (169,2 млн). Результат «Темного рыцаря» четырехлетней давности (158,4 млн долларов) «Возрождение легенды» превзошло всего лишь на 2,48 млн долларов. От финального фильма трилогии все ждали явно большего, тем более что в его распоряжении было 11 800 экранов против 9300 четыре года назад.

Только чтобы покрыть набежавшую за четыре года инфляцию, третья часть франшизы должна была собрать около 175 млн долларов. Предстартовые прогнозы вели «Возрождение легенды» как минимум на результат от 180 до 190 млн за уик-энд. Таким образом, относительно них блокбастер недобрал от 20 до 30 млн долларов в дебютную трехдневку. Более сдержанно настроенные инсайдеры оценивают возможные потери в 10—15 млн долларов. Такой оказалось цена трагедии в Авроре, предместье Денвера. Впрочем, все эти миллионы долларов абсолютно несопоставимы с человеческими жизнями погибших и пострадавших, болью и страданиями их родных.

Сможет ли блокбастер наверстать упущенное в последующие недели проката? Этот вопрос остается открытым. Киностудия Warner Bros. надеется здесь на превосходную критику и отличную оценку А в опросах на CinemaScore. 19 млн долларов, или примерно 12 % от кассы уик-энда, новый «Темный рыцарь» заработал в 332 кинозалах формата IMAX. В международном прокате дебютная касса составила 88 млн долларов на 17 территориях. Практически во всех «Возрождение легенды» шло лучше своего предшественника.

Пострадавшими от пятничных трагических событий оказались и другие участники проката. Обвалы катком прошлись по всей десятке сильнейших, не оставив в стороне даже такие стойкие картины, как «Третий лишний» и «Королевство полной луны». Стартовавший на прошлой неделе «Ледниковый период 4» потерял 56 % дебютной выручки, собрав 20,4 млн долларов во второй уик-энд. Для сравнения: предыдущая часть франшизы добыла 27,6 млн долларов при падении всего лишь на 33,8 %. За счет этого вырос разрыв и по общей кассе. В копилке «Континентального дрейфа» теперь только 88,8 млн долларов против 119,7 млн у «Эры динозавров» три года назад.

Самое большое падение подстерегало оказавшегося полностью беспомощным в непростой ситуации «Нового Человека-паука». Кинокомикс обвалился на 68,6 %, сохранив себе лишь 10,9 млн долларов в третий прокатный уик-энд. При этом вторая и третья части трилогии Сэма Рэйми имели здесь соответственно 24,8 и 29 млн долларов выручки, либо подбираясь к 300-миллионному рубежу, либо уже пройдя его. Нынешний же ребут за три недели смог накопить 228,6 млн долларов.

На 55,3 % упала выручка стойкой до этого комедии «Третий лишний». Картина Сета МакФарлейна освоила 10 млн долларов с общей кассой в 180,4 млн. После трех недель лидирования в заочном споре кассовый хит Universal Pictures теперь уступает два с лишним миллиона «Мальчишнику в Вегасе». В дальнейшем это отставание будет только нарастать, однако с финальными сборами свыше 200 миллионов долларов комедии совершенно не в чем упрекать себя.

С наименьшими потерями из всех релизов широкого проката провела трагичный уик-энд «Храбрая сердцем». Взяв еще в среду 200-миллионный рубеж, пиксаровский мультфильм заработал затем 6,02 млн долларов при падении на 46 %. С общей кассой в 208,8 млн долларов анимационная лента оставила позади своего конкурента от студии DreamWorks «Мадагаскар 3» (207,6 млн).

Шестнадцатым стомиллионником года в субботу, на 23-й день проката, стал «Супер-Майк». Малобюджетный хит освоил 4,29 млн долларов при падении на 52 % и теперь имеет без малого 102 млн долларов полученной выручки. Это шестой покоритель стомиллионного рубежа в карьере Стивена Содерберга после трилогии о Дэнни Оушене, а также номинантов на Оскар «Траффик» и «Эрин Брокович».

На 64 % обвалился криминальный триллер «Особо опасны». Фильм Оливера Стоуна в чарте стал седьмым с 3,39 млн долларов за уик-энд (всего 40,1 млн). Строчкой ниже с кассой в 2,25 млн долларов при падении на 60 % разместилась комедия Тайлера Перри «Программа защиты свидетелей Мэдеи» (всего 60,3 млн).

Чуть больше половины своей кассы потеряло «Королевство полной луны», а ведь идущие часто в специализированных артхаусных кинотеатрах такого рода фильмы обычно менее всего подвержены урону при старте крупных блокбастеров. Осторожно называемая среди возможных претендентов на «Оскар» независимая кинолента собрала 1,83 млн долларов в 895 кинотеатрах, накопив 36,1 млн за девять недель ограниченного и широкого проката.

Образцом стойкости на общем фоне выглядит падение на 42,5 % «Римских приключений» Вуди Аллена. Потерявшая 192 кинотеатра картина заработала 1,42 млн долларов на сеансах в 552 заведениях. Такой результат позволил ей подняться с одиннадцатого места на десятое в чарте уик-энда (всего 11,1 млн). 1,35 млн долларов в седьмой уик-энд добыл выпавший из десятки «Мадагаскар 3». В копилке мультфильма 207,6 млн долларов полученной выручки.

С 81 до 129 кинотеатров расширила прокат независимая драма «Звери дикого Юга». Картина собрала 763 тысячи долларов (13-е место), увеличив свою кассу до 2,86 млн.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 221,4 млн долларов. Это на 24 % больше, чем в прошлом году, когда победил «Первый мститель» (65,1 млн), и на 47 % больше, чем два года назад, когда лидером во второй уик-энд осталось «Начало».

На следующей неделе в американский прокат выйдут две киноленты. Фаворитом среди них считается фантастическая комедия «Дружинники», которая получит примерно 3000 кинотеатров. 2500 площадок достанется на старте танцевальной драме «Шаг вперед 4».

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Обезьяны выиграли эту войну Бывший фильм Романа Волобуева «Блокбастер» выступил не совсем как блокбастер.
Статьи Цитатель КиноПоиска: Майкл Китон о «Темном рыцаре», Тарантино и вере В прокате стартовал фильм «Человек-паук: Возвращение домой». Роль злодея в нем исполнил Майкл Китон. Публикуем его избранные высказывания.
Новости Российские зрители смотрят все больше отечественных фильмов Фонд кино опубликовал статистику, согласно которой за первые полгода 2017-го кассовые сборы российских фильмов уже превысили 6,5 млрд рублей.
Комментарии (192)

Новый комментарий...

  • 15

    Robert Dent 24 июля 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    жаль что у Паучок так хило идет. очень жаль.

    ответить

  • 8

    VezYH4uK 25 июля 2012, 01:36 пожаловаться

    #

    Паучок пострадал больше всех в этой ситуации… (самый большой обвал)
    Прискорбно конечно но факт..

    ответить

  • 1

    ги берт 25 июля 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Он от ситуации ни капли не пострадал. Сборы паука упали потому что фильм получился не особо хорошим. Все фанаты и школьники сходили и всё. Откуда дальше сборам браться?

    ответить

  • 1

    ankamina 26 июля 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    Я согласна, но и выход на экраны, хоть и омраченный трагедией, более качественного и увлекательного комикса — ТР — тоже увело значительную часть комиксовой аудитории.

    ответить

  • 2

    ptycevod 25 июля 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    А чему удивляться, одними спецэффектами сыт не будешь, а фантазия — она не безгранична

    ответить

  • 66

    interesting reader 24 июля 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Рыцарю желаю собрать не меньше предшественника.

    ответить

  • 6

    Yuri_Burov 24 июля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    а мне интересно, если будет большая касса удастся ли уговорить Нолана на продолжение. или он сам так поступит, или останется верным своему слову, в отличии от падкогонабаблинское Бэя, будут ли упрашивать Бейла, если решат продложить с Ноланом или без него? столько вопросов)

    ответить

  • 17

    informant 24 июля 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    Какое продолжение Кристофер Нолан официально заявил, что это трилогия а по словам Кристиана Бэйла он в последний раз играет Бэтмена. Ну наверное есть вероятность что Кристиан Бэйл сыграет в новом проекте Кристофера Нолана очень ценю его как актёра, при всём я его поклонник, следил за индустрией его фильмов. ..

    ответить

  • 5

    Yuri_Burov 24 июля 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    опять же хоть я и прочел пару коментов внизу. но сделаю вид что не читал. Бэй тоже радостно пел о трилогии, и тоже в отказ уходил, и Шайя поет что все, а сейчас снимется пару раз, а так и останется тем парнем из трансформеров, известность уйдет и согласится как миленький за гонорар больше предыдущего на пару миллионов

    ответить

  • 5

    _time_ 24 июля 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    не знаю. как Нолан и его рыцарь, а вот сольник Селины Кайл возможен, сама актриса и даже Нолан говорят о возможности подобного проэкта

    ответить

  • 6

    dmnhero 25 июля 2012, 02:15 пожаловаться

    #

    Нолан ничего не говорил, это Энн замечталась просто.

    -Я думаю, что она бы прекрасно смотрелась в своем фильме, но в компании правильных людей. Она живет в Готэме и группа, создавшая конкретно этот Готэм, должна заниматься продолжением.

    Крис закончил трилогию, и если он возьмется за 4ю часть то только выставит себя дураком. Это прежде всего творческая личность, и с Бух-бабах Бэй его не нужно сравнивать не в коем случае. Мооожет быть он выступит в качестве продюсера, но не более.

    Боссы Ворнера конечно же возьмутся за ребут, зачем отказываться от курицы которая несет золотые яйца?Но вот о качестве данного проекта будут сомнения, ведь что бы превзойти эту трилогию им придется прыгнуть выше головы.

    ответить

  • 5

    _time_ 25 июля 2012, 02:46 пожаловаться

    #

    лучше уже не будет… а вот экранизировать отдельные комиксы можно и даже нужно… к примеру Миллера, даже Мура. Их комиксы буд-то отдельные эпики и уже давно необходимо воплощать данные идеи. А про Кошку просто идея и Нолан отвечает на этот вопрос постоянно — возможно только без меня, с Готемом и его жителями я завязал

    ответить

  • 3

    dmnhero 25 июля 2012, 04:49 пожаловаться

    #

    Мб, но они не имеют такой бешеной популярности, кассовые сборы это показывают. Так зачем вкладывать деньги в то с чего нельзя поиметь?)
    Посмотрим что принесет нам Город Грехов 2.
    А на счет кошки… от ворнеров инициативы пока не было, кошку с Хэлли Берри я в свое время даже не досмотрел, это выглядело слишком глупо.

    ответить

  • 2

    _time_ 25 июля 2012, 04:53 пожаловаться

    #

    Почему? к примеру Вендетта и 300спартанцев от этих авторов были тепло приняты. Между прочим комиксы о Бэтмэне Миллера считаются лучшими… Бэтмэн Год первый занимает первое место в списке историй о Бэтмэне, так что и интерес и касса обеспечены… главное снять не глупо

    ответить

  • dmnhero 25 июля 2012, 04:59 пожаловаться

    #

    Ну а на мой взгляд прекрасные Хранители можно сказать провалились)Или вообще убогая экранизация Мститель)
    Вот так вот вложишь деньги и шиш получишь:)

    Это же не Гарри Поттер и никто не даст стопроцентных гарантий=)

    ответить

  • 4

    Жёлудь 25 июля 2012, 01:44 пожаловаться

    #

    будут ли упрашивать Бейла
    Я думаю, если Нолан снова возьмётся, то Бэйла долго упрашивать не придётся. Но я сомневаюсь, что Нолан согласится…

    ответить

  • 1

    Kelebro 24 июля 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    Думается, что второй части со сборами Лэджер нехило помог. А у третьей козыря как будто и нету…

    ответить

  • 2

    dmnhero 25 июля 2012, 02:41 пожаловаться

    #

    Козырь как раз отличная 2я часть, видев вторую даже не смотря первую, ты все-равно захочешь посмотреть третью=)

    ответить

  • 47

    Konor Drake 24 июля 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Надеюсь, народ в скором времени вернется в кинотеатры.

    ответить

  • 22

    AglayaSobrok 24 июля 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Падение выручки Возрождения легенды уже никого не удивляет, но надежда остается, что фильм наверстает упущенное, потому что это настоящий ФИЛЬМ ГОДА.

    ответить

  • 20

    SeregaBaTaL 24 июля 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    А Хоббит уже не в счет?

    ответить

  • 4

    AglayaSobrok 24 июля 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Это Вы мне?
    Если да, то отвечаю, что имела ввиду только вышедшие в прокат фильмы.
    А Хоббит… следующий на ожидании)))

    ответить

  • 6

    usquebaugher 25 июля 2012, 01:28 пожаловаться

    #

    Вы ошибаетесь. ФИЛЬМ ГОДА — это Неудержимые 2.

    ответить

  • 2

    _time_ 25 июля 2012, 02:52 пожаловаться

    #

    как же ты прав чел!

    ответить

  • 18

    IVANPROPAN 24 июля 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Я почему то думал что наоборот эти события поднимут «интерес» к фильму и он больше соберет

    ответить

  • 20

    Burger King 24 июля 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    Надеюсь на стойкость в прокате «Рыцаря» в последующие уик-энды.

    ответить

  • SeoRaMa 25 июля 2012, 07:48 пожаловаться

    #

    так ждал и хотел чтобы он взорвал бокс офис и делал рекорды. изза одного куска не скажу чего все это пошло прахом. и в прямом смысле фильм взорвал кинотеатры своими трагическими новостями. хотелось бы смертную казнь увидеть в прямом эфире!

    ответить

  • 12

    Вадим400 24 июля 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Тёмный рыцарь вступает в бой.

    ответить

  • 7

    interesting reader 24 июля 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    http://www.boxoffice…aily&id=batmanvs.htm
    Пока что Возрождение Легенды уступает второй части.

    ответить

  • 32

    Lost11111 24 июля 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    все идем в кино на Возрождение, поддержим Нолана!)

    ответить

  • 10

    AglayaSobrok 24 июля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Я уже два раза поддержала)))

    ответить

  • 15

    Lost11111 24 июля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    вы уже 2 раза сходили на Возрождение?)

    ответить

  • 13

    AglayaSobrok 24 июля 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    В Одессе с субботы (21,07) начались допремьерные показы.

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 24 июля 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    если не секрет почем в руб? хочу сравнить у нас завтра стартует в аймаксе, поначалу задарали цену как 3д, сейчас хорошо убавили на 150, но все равно самое дешевое это 220 р в 10:30 утра.

    ответить

  • 2

    AglayaSobrok 24 июля 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    Ой, в рублях не скажу, но я брала самый дешевый билет за $5. Самый дорогой билет стоит $10-12

    ответить

  • 5

    Godsergey 24 июля 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    Довольно дешево у вас!

    ответить

  • 6

    AglayaSobrok 24 июля 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    Ну да, и знаете, что я вам скажу — я была на самом первом сеансе: зал был заполнен процентов на 90, возможно даже меньше.
    Я ожидала, что с трудом достану билет, заранее бронировала, а ажиотажа не было. Мне это показалось странным, потому что на другие премьеры билеты обычно улетают за часы (н-р Трансформеры, Шерлок Холмс 2, вторые Дары смерти)
    В воскресенье после обеда людей было еще меньше. Может все на море жарились? Бес их знает)))

    ответить

  • 1

    Eldaniz 25 июля 2012, 01:05 пожаловаться

    #

    я вообще взял билет за 15 грн, в Киеве в кинотеатре Баттерфляй, не знаю как в рублях но в долларах это 2 доллара:D

    ответить

  • 3

    Yuri_Burov 25 июля 2012, 01:25 пожаловаться

    #

    а в руб соответственно 60, таких цен на премьерном фильме я не видел в Саратове уже 5 лет

    ответить

  • 1

    ги берт 25 июля 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Забронировал билет в Аймакс на среду 10:30 — цена была 220 рублей. Пришёл выкупать перед сеансом, а цена уже 100 рублей. За такую цену можно весь день из Аймакса не выходить. Не думаю, что это падение цены из-за трагедии произошло. Скорее всего, сначала выставили цену как на 3Д, а потом опомнились и понизили.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 24 июля 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    Оперативно, однако)

    ответить

  • 17

    shady8108 24 июля 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Очень жаль погибших людей(
    Но все же надеюсь то что это не отразится на сборах и Бэтмен соберет свой миллиард-полтора, может даже больше. 26-го сразу в кино)

    ответить

  • 3

    VezYH4uK 25 июля 2012, 01:47 пожаловаться

    #

    Но все же надеюсь то что это не отразится на сборах
    Уже отразилось..

    ответить

  • 14

    Алекс Найтли 24 июля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    как бы меня не судили, но надеюсь, что заключительная часть трилогии о темном рыцаре все-таки опередит «мстителей», в четверг обязательно схожу на премьеру…

    ответить

  • 4

    MisterNorrell 24 июля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    За надежду Вас никто не осудит. Вот только поводов для этой надежды не так уж много… «Мстители», видимо, устоят.

    ответить

  • 6

    Black Beast 24 июля 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    «Мстители», видимо, устоят.
    Незаслуженно, я бы добавил. Железяка был лучше.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 24 июля 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    Да, согласен с тобой, не заслуженно!

    ответить

  • А мне «Мстители» больше «Железяки» понравились)

    ответить

  • 9

    frechenboch 24 июля 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Это принципиально важно для Вас, чтобы «Бэтмен» опередил «Мстителей»???

    ответить

  • нет, прсто «мстители» не пришлись мне по вкусу, а если выбирать из двух главных блокбастеров лета-то я за «возрождение легенды»

    ответить

  • 8

    frechenboch 24 июля 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    По чесноку, то за «МстителеЙ» больше рад. Рад за Джоса Уэдона, чье имя наконец то вышло за пределы поклонников фантастики и комиксов) ему раньше не то. чтобы везло с проектами, замечательный «Светлячок» закрыли после двух сезонов. А в 2012 году, с выходом «Хижины в лесу» и «Мстителей» он убедительно доказал, что не одним лишь Ноланом земля полнится) так что больше рад именно за них, тем более сам фильм в рамках голливудского мэйнстрима получился просто замечательным!

    ответить

  • 1

    ги берт 25 июля 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Двух сезонов? Вроде бы один был сезон, и то из-за падения рейтингов последние две серии не показали, а издали на дивиди. А потом фанаты подписали петицию и Джосс снял полнометражку.

    ответить

  • frechenboch 25 июля 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    да, один был сезон, точно. впрочем, это лишь заставляет радоваться больше. Фильм действительно был снят — «Миссия „Серенити“ — отличный, надо сказать, и за маленькие деньги.

    ответить

  • 4

    boujche 25 июля 2012, 02:15 пожаловаться

    #

    как же я согласен и как же самому тоже хотелось, чтобы ТР побил Мстюнов. Все таки понимаю, что сборы не главное, но кто-то о качестве фильма судит и по им.

    ответить

  • 23

    NO[sfera]Tum 24 июля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    Что поделать. Праздник кассовых сборов омрачил какой-то псих.
    Поможем Бэтмену хотя бы солидной кассой в Рашке!

    ответить

  • 15

    dinagus 24 июля 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Безумно жаль тех людей, которые погибли, или пострадали от рук того маньяка, искренне жаль их родных, люди ведь просто пришли в кино, а тут такое… Но всё таки надеюсь, что они смогут оправится от нанесённых травм (как физических, так и моральных), а так же, что «Возрождение легенды» ещё сумеет взять свое и Бэтмен покажет как надо красиво уходить. Так же хотелось бы, чтобы и у Паучка сборы были побольше.

    ответить

  • 1

    alexgot 24 июля 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Мы еще покажем как свое, когда начнут крутить Бэтса!
    P.S Кто пойдет в превью IMAX завтра??

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 24 июля 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    После таких новостей придется идти на фильм раза три) И паука поддержу, пожалуй!

    ответить

  • 12

    frechenboch 24 июля 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Я бы не стал так горевать за прокатную судьбу «НЧП», потому как решение о сиквеле — вопрос решеный) это радует, так что с нетерпением жду)
    К «Бэтмену» у меня отношение исключительно положительное но меня откровенно смущает и пугает такая фэнская бешеная реакция практически в каждой новости про Нолана и его творчество. Это даже в некоторой степени отторгает!

    ответить

  • 6

    SeregaBaTaL 24 июля 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Бетмен вперед!

    ответить

  • 9

    KikiAriadna 24 июля 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    Да уж. Не везет Нолану с Бэтменом. Премьера второй части была омрачена смертью одного из главных актеров фильма, что подстегнуло интерес зрителей, которые толпой побежали посмотреть на последнюю роль Леджера (которая, в свою очередь, не оказалась последней, но самой запоминающейся). Теперь же псих убивает людей в реальности!
    Судьба! У Джокера плохие шутки!

    ответить

  • Будь проклят этот Джеймс Холмс!

    ответить

  • Verochka_999 25 июля 2012, 03:01 пожаловаться

    #

    Полностью согласна! Надеюсь ему светит электрический стул или хотя бы пожизненка… где-нибудь в Гуантанамо…

    ответить

  • 7

    Godsergey 24 июля 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    Интересно, как поведет себя ТР в Российском прокате, сорвет куш или как две предыдущие части пройдет довольно посредственно? Интересно какие прогнозы у наших прокатчиков?

    ответить

  • Думаю, у нас ТР пройдёт хорошо, так как премьера позже. Прошёл страх и недоумение после произошедшего, но пришла ненависть к тому психу и желание поддержать фильм, который из-за него пострадал, как пострадали те люди. Желание отдать этим самым дань их ужасной гибели.

    ответить

  • 11

    Godsergey 24 июля 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Страх и недоумение? Не, это не про Российский прокат, скорее Американский. Страх-ну наших зрителей это вряд ли остановит. Недоумение- тоже нет, в США раз пять в год какой нить придурок мочит народ в школах, дет садах и т. д.

    ответить

  • Если у нас в России все люди такие, как вы, то точно у нас прокат хорошо пройдет…

    ответить

  • 11

    Godsergey 24 июля 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    А при чем здесь Я? Я вообще на этот фильм не иду.
    Ко всему прочему у нас бывает за хлебом опаснее выйти-у меня в городе к примеру человека недавно до смерти забили только из-за того, что у него не было сигареты…
    Мне конечно очень жаль людей, это огромная трагедия, но страха и недоумения я не испытываю. Наш мир уже давно катиться в ад.

    ответить

  • Я страха тоже не испытываю, но недоумение есть.
    А у некоторых людей есть страх перед походом в кинотеатр — мало ли что…

    ответить

  • 2

    Godsergey 24 июля 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Советую вашему вниманию «Боулинг для Колумбины», тогда и недоумение тоже пройдет, там отлично показано откуда вся эта мразь берется.

    ответить

  • Да я и сам представляю…

    ответить

  • 3

    Rocket07 24 июля 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Желаю удачи Темному рыцарю!

    ответить

  • 34

    Black Beast 24 июля 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    До этого момента хранил молчание, но сейчас всё же напишу.
    То что произошло в США, эта трагедия. Это ужасно. Мы кричим о сборах ВТР и злимся на то что из-за смерти неизвестных нам людей ВТР не побьёт ТР или даже Мстителей. Вы просто задумайтесь: умерли люди. Их убили. Им больше не ходить по земле, не дышать, не говорить… ничего. Они мертвы. Каждый день умирают люди. Каждый. Но их не убивают вот так. Не приходит тип с автоматом в общественное место и не жмёт на спусковой крючок.
    И я понимаю, почему почти все больше говорят, как это событие отразится на сборах ВТР. Эта трагедия затронула нас киноманов ещё и с другой стороны. Затронула фильм, который большинство из нас ждали. Это отразится на сборах, на репутации фильма и подобных фильмов (например, думаю уже все слышали что один фильм который должен выйти в сентябре кажется, порежут). Это смешанное чувство. Вроде бы трагедия — люди погибли — а с другой стороны тебя волнует судьба фильма… но… какая это всё-таки ерунда по сравнению с человеческой жизнью. Представьте себя на месте тех людей. На месте жертвы или того кто потерял близкого.

    И в довершении скажу следующее. ВТР возьмёт своё. Мстителей не побьет, как бы ему не хотелось и как бы вам не хотелось, хотя бы, потому что Мстители чистое попкорновое развлекалово с кучей известных персонажей, да ещё и в 3D.
    И глупость это всё насчёт калеченая фильмов из-за трагедии и отказа ходить в кинотеатры из страха — ненормальных хватает но каждый из них считает себя единственным и неповторимым, не будет эгоист жаждущий убийства повторять то что только что сделал другой, тогда он окажется лишь вторым, и будет тенью того первого.
    Любите кино, ходите в него а не смотрите пиратки и помните что человеческая жизнь самое ценное что есть.

    ответить

  • Я сам был в ужасе, когда увидел ту новость, потом рассказал своему знакомому, эх, не подумал я, что он, расист, не поймет. «Ну и ладно, на 14 уродов стало меньше» — сказал он. Меня эти слова как громом поразили.
    Нет, у нас в России не все сочувствуют тем людям…

    ответить

  • А ведь тут и мысли такой быть не должно — американцы, не американцы — люди, такие же как мы, погибли там…

    ответить

  • 8

    DanikKZ 24 июля 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    Правильные слова Black Beast. Правильные..

    ответить

  • VezYH4uK 25 июля 2012, 02:06 пожаловаться

    #

    ненормальных хватает но каждый из них считает себя единственным и неповторимым, не будет эгоист жаждущий убийства повторять то что только что сделал другой, тогда он окажется лишь вторым, и будет тенью того первого.
    Хотелось бы чтобы бло так как вы написали.. но увы.. существует масса подражателей, последователей маньяков, убийц и т. п…
    Вот лишь один пример:
    Владимир Анатольевич Муханкин его мотивом было желание превзойти Чикатило

    ответить

  • 1

    Black Beast 25 июля 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    его мотивом было желание превзойти Чикатило

    Это произошло уже годы спустя насколько я знаю. Я имел ввиду что в ближайшее время никто из маньяков не будет повторять этот трюк, так как если это повторится то общество это уже не так шокирует соответственно подражатель будет лишь тенью. Насчёт того что будет через пять лет и больше я ничего не говорю. А вообще надеюсь это никогда не повторится.

    ответить

  • 1

    frechenboch 25 июля 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    А чем «чистое попкорновое развлекалово» Мстителей отличается от того же, что получилось у Нолана с «Бэтменом»?

    ответить

  • 3

    Black Beast 25 июля 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Серьёзным подходом, проработкой характеров, продуманностью сценария и главное упором на сюжет а не на зрелищность. Имеется смысл пусть и не углублённый, не проработанный но он у Нолана уместнее и интересней чем в 90% дорогих фильмов.
    Интересно. Почему вы задали этот вопрос?
    - Вам очень нравятся Мстители
    - Вы считаете Нолана постановщиком развлеклова
    - Или это проверка меня на вменяемость, так как большинство фантатов Нолана уже возвели Кристофера в ранг ВЕЛИЧАЙШЕГО режиссёра всех времён и народов?

    ответить

  • frechenboch 25 июля 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    Мне нравится и то, и другое. Так что скорее третье. Однако то, что вы написали, что отличает якобы последнего «Бэтмена» от «Мстителей» присутствует в последних с лихвой.
    Ну а то, что «Бэтмен» мрачнее лайтовых «Мстителей» ровным счетом ничего ни говорит о серьезности их создателей)

    ответить

  • Black Beast 25 июля 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    ))) Хотите меня записать в идолопоклонников)?

    ответить

  • 1

    frechenboch 25 июля 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    Нет, просто не понимаю я эти попытки доказать тотальное превосходство этой версии «Бэтмена» над чем бы то ни было. Я очень люблю эти фильмы тоже, но не меньше и другие экранизации комиксов, которые выходили в последнее время) и которые вносят вклад никак не меньший в общее развитие комикс-индустрии на большом экране, нежели Нолановское творение. Вообще мне все эти фаны представляются какой то элитарной прослойкой населения, претендующих на интеллектуальность, но при этом ведущих себя не лучше, чем гопник, что с соседнего двора)

    ответить

  • Black Beast 25 июля 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    ) Тогда вы не на того напали. Мне тоже многие комиксы нравятся из тех что сейчас выходят и те что выходили.
    Я не ставлю Нолана на пъедестал, да его ТР изменил вектор движения кинокомикса… но Железный человек например поддержал старый стиль только с его развитием и улучшением. Хранители так это вообще что-то из ряда вон. Пипец преподнёс нам первосортный стёб, экшен, актёров… да просто замечательный фильм который отличается от ТР но тем не менее мною не менее любим. А насчёт того что Бэтмен Нолана лучше Бёртоновского… хм. Сравнивать их сложно. Это тоже самое что сравнить Годзиллу Эммериха и первоначальную Японскую версию — они разные и у них разные стили. Бёртон создал великолепную готическую сказку а Нолан реалистичную драму.

    ответить

  • frechenboch 26 июля 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    А вы смотрели полную четырехчасовую версию «Хранителей» с анимационными сценами? вот это вещь) хотя этот «мультфильм» выпускался и отдельно от фильма)
    Мне бертоновский «Бэтмен» вообще не нравится, за исключением отдельных элементов, а вот симпатии на стороне последнего варианта)

    ответить

  • Black Beast 26 июля 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    Вот хочу достать как раз полную версию. Одну нашёл но там нет «Чёрной шхуны» только вырезанные из фильма сцены. Надо полную находить)

    ответить

  • DoMuHuk TopeTTo 24 июля 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    Да случилась трагедия, но почему народ не идёт в кино на отличный фильм — непонятно… Выручка в первые дни должна была быть выше…

    ответить

  • Ответ прост — страх и ужас.

    ответить

  • Надеюсь, ему дадут пожизненный карцер…

    ответить

  • 10

    IVANPROPAN 24 июля 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    Мне одному не понятно как он смог пройти в кинотеатр на премьеру в противогазе с автоматом, двумя пистолетами, дробовиком и гранатой. И это в сша

    ответить

  • 2

    A Dron 24 июля 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Прошел как обычный зритель, затаился где-то там в зале, одел противогаз и достал оружие))

    ответить

  • Он зашёл через аварийный выход — билета ему не досталось.

    ответить

  • 3

    Golden Man 24 июля 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Поздним вечером 19 июля 2012 года 24-х летний Джеймс Иган Холмс установив по своей квартире самодельные бомбы и включив громкую музыку расчитывая, что соседи вызовут полицию и она при входе в дом приведет в действие взрывчатку, что приведет к огромному количеству жертв, приехал на своей машине с арсеналом оружия и патронов к кинотеатру Century Aurora 16 Movie Theater, где должна была состояться премьера заключительной части трилогии Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» о супергерое Бэтмене. Купив билет Холмс вместе со всеми вошел в зал. Досмотрев трейлеры и рекламу, в самом начале фильма, он вышел назад к своей машине, где переоделся в костюм сотрудника SWAT и зарядил оружие. В 0:39 по местному времени Холмс вернулся в зал через черный ход. Никто не обратил внимания на его появление. Тогда преступник кинул в зрителей дымовую гранату либо шашку, а затем открыл огонь из полуавтоматической винтовки по первым рядам зрительского зала. Затем Джеймс начал расстреливать тех, кто пытался бежать через выходы. Примерно на 40-мы выстреле винтовку заклинило, и Холмс сменил ее на ружье и пистолет. Около 0:42 он был арестован полицией на пути к своей машине, преступник не оказал сопротивления. На месте погибли 10 человек, еще двое скончались по дороге в больницу. 58 человек получили ранения, многие из них тяжелые.

    ответить

  • 3

    IVANPROPAN 24 июля 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    Это я читал, просто почему никто не обратил внимания на отмороженного чувака с оружием? Понимаю у нас охраны нигде нет, а там то все на уровне должно быть (общественное место как-никак)

    ответить

  • 3

    Golden Man 24 июля 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Ну это я уже не знаю, значит такая охрана была, никто внимания не обращал, никто даже предположить не мог, что случиться такое.

    ответить

  • Возможно, многие считали, что это — представление(такие иногда устраивают к премьерам).

    ответить

 
Добавить комментарий...