Новости

Warner может перемонтировать «Охотников на гангстеров»

После трагедии, случившейся в пятницу в кинотеатре американского города Аврора, студия Warner не только отменила парижскую премьеру «Возрождения легенды», многие пресс-мероприятия и отказалась публиковать цифры сборов фильма до понедельника, но и подумывает внести изменения в фильм Рубена Флейшера «Охотники на гангстеров».

После трагедии, случившейся в пятницу в кинотеатре американского города Аврора, студия Warner не только отменила парижскую премьеру «Возрождения легенды», многие пресс-мероприятия и отказалась публиковать цифры сборов фильма до понедельника, но и подумывает внести изменения в фильм Рубена Флейшера «Охотники на гангстеров».

В трейлере «Охотников», который был прикреплен к 30 % американских копий «Возрождения легенды», группа бандитов ведет перестрелку в кинотеатре, находясь по другую сторону киноэкрана. Этот ролик студия изъяла не только из кинотеатров, но и удалила со своего канала на YouTube.

Сейчас студийные боссы обсуждают возможность изменения даты релиза гангстерского боевика, намеченного в Штатах на 7 сентября. Заодно было внесено предложение перемонтировать фильм с целью сокращения сцены перестрелки в кинотеатре или даже полного ее удаления из картины. В связи с этим студия собирается отменить тест-просмотры, намеченные на конец июля.

По словам инсайдеров, удалить полностью или даже сократить злополучную сцену будет трудно, поскольку это важный момент в фильме, а вмешательство сильно повредит восприятию ленты. Есть шанс, что студия назначит дополнительные пересъемки, чтобы максимально отдалить фильм от трагических событий 20 июля в пригороде Денвера.

Действие «Охотников на гангстеров» развивается в Лос-Анджелесе конца сороковых. Группа полицейских противостоит жестокому гангстеру Микки Коэну, которого играет Шон Пенн. В фильме также заняты Райан Гослинг, Джош Бролин, Эмма Стоун, Ник Нолти, Энтони Маки, Роберт Патрик и Джованни Рибизи. Российский релиз намечен на 20 сентября. Какова будет его судьба, пока не сообщается.

UPD Студия Warner приняла решение изъять сцену стрельбы в кинотеатре. Сейчас в срочном порядке будут проведены пересъемки картины. Дата релиза фильма пока не изменена.

Читайте также
Статьи Черная смерть: Краткая история Венома Как костюм Человека-паука ушел от хозяина и стал главным героем нового блокбастера студии Sony.
Видео и фото В главной роли: Том Харди От простаков в форме до выдающихся психопатов в фильмах «Бронсон», «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «Выживший» — вспоминаем лучшие роли Тома Харди.
Статьи Эволюция кинообраза: Котики на экране Разнообразная милота и всяческое «ми-ми-ми» стали неотъемлемой частью истории кино с самых первых лет его существования.
Новости Стартовали съемки «Венома» с Томом Харди В сети появилось первое фото со съемок картины Рубена Фляйшера.
Комментарии (274)

Новый комментарий...

  • 122

    Love is blasphemy 23 июля 2012, 14:09 пожаловаться «Охотники на гангстеров»

    #

    Жаль. Уверен, была бы красивая гангстерская сцена.

    ответить

  • 101

    Danse avec le diable 23 июля 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    Вообще все эти действия попахивают полным маразмом. Наказать преступника вполне достаточно, нежели портить такую шикраную сцену. Может, теперь и «Боже, благослови Америку» изъять из продажи? Надеюсь, что все-таки у них ничего не получиться. И не дай бог отменят премьеру в сентябре…

    ответить

  • 10

    КиноМисс 23 июля 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    отложат на пару месяцев, и запустят в прокат, как ни в чем не бывало. Главное что бы немного позабыли недавние события и в путь))

    ответить

  • 18

    Danse avec le diable 23 июля 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    отложат на пару месяцев — вот только не это.. Лично у меня эта одна из самых ожидаемых премьер года. Порчей фильмов горю не поможешь.

    ответить

  • 32

    КиноМисс 23 июля 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Порчей фильмов горю не поможешь.… святая истина!!!

    ответить

  • 8

    polishka29 23 июля 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    это была бы лучшая альтернатива, но боюсь, что все же сцену подрежут (Человека-паука в свое время подрезали) и этот фильм вряд ли пожалеют

    ответить

  • 2

    apamdolo 24 июля 2012, 00:20 пожаловаться

    #

    Человека Паука (если вы о том, о чем я думаю) подрезали правильно. Не подрезали бы, действие бы происходило в альтернативной реальности.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 28 июля 2012, 00:04 пожаловаться

    #

    Простите, т. е. летающий между небоскрёбов супергерой в красно-синем трико находится в нашей реальности? о_О

    ответить

  • apamdolo 28 июля 2012, 00:13 пожаловаться

    #

    По фильму, раз ту сцену подтерли — типа в недалеком будущем.

    ответить

  • Wanderer5 29 июля 2012, 01:40 пожаловаться

    #

    Сцену ту подтёрли по «политкорректным» соображениям, а вовсе не для «аутентичности».

    ответить

  • 1

    apamdolo 29 июля 2012, 01:44 пожаловаться

    #

    Ну, может быть.
    Ну а скажем, если бы премьеру Искусственного разума перенесли бы немножечко вперед, разве не пришлось бы подтереть выглядывающие из воды верхушки ВТЦ в далеком будущем? Пришлось быть, и отнюдь не по политкоректным соображением. И пока что переиздачу без этих верхушек никто не сделал, и правильно, ибо дата выхода была до 9/11.

    ответить

  • polishka29 23 июля 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    хотелось бы верить, что так и будет, но думаю, что все сократят эту сцену, а может и вовсе переснимут

    ответить

  • 6

    ILoveYouHoneyBunny 23 июля 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Маразм — это то слово, которое я искал. Поражаюсь тупости и пугливости западных людей, если бы в моём кинотеатре произошло что — то подобное, я бы без страха на следующий день вернулся в кино.
    Причем тут вообще Охотники на Гангстеров? Причем тут пресс — мероприятия и премьеры? Ворнеры меня огорчают…

    ответить

  • 9

    alexgot 23 июля 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Может на DVD И BR эта сцена будет?

    ответить

  • El__Matador 26 июля 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    остается только на это надеяться. но если следовать их логике — и на дисках не будет, чтобы ее вообще никто не видел, и это, не оскорбился. фейспалм.

    ответить

  • 3

    ЛедПламя 24 июля 2012, 00:40 пожаловаться

    #

    Печаль, хороший фильм порезать могут(((надеюсь, что этого все-таки не сделают

    ответить

  • Love is blasphemy 24 июля 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    В Китае из «Титаника 3D» вырезали сцену с обнаженной Уинслет, чтобы зрители не пытались прикоснуться к ней, тем самым мешая всем остальным спокойно смотреть фильм. Подлинный факт.

    ответить

  • ЛедПламя 24 июля 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    да, я об этом слышала, маразм)))

    ответить

  • Seventh Edition 2 августа 2012, 01:09 пожаловаться

    #

    система))

    ответить

  • 28

    eldar2011 23 июля 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Из-за таких моральных уродов страдают многое и многие, включая меня, ведь это один из ожидаемых мною фильмов.

    ответить

  • 16

    El__Matador 23 июля 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    интересно, почему из-за перестрелок на улице в америке не убирают из всех фильмах такие же моменты? Если уберут сцену из фильма, всем будет понятно, кто в конечном итоге все же победил. Если идти на поводу у психов, то через десятки лет придется вообще исключить убийства из голливудских фильмов — ведь это же куда проще, чем запрет свободной продажи почти любого вида оружия кому попало.

    ответить

  • 4

    kino-papa 24 июля 2012, 03:36 пожаловаться

    #

    +1 самый адекватный коментарий из всех!!

    ответить

  • 1

    heat_haze 24 июля 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    запрет свободной продажи оружия приведет лишь к его теневой продаже, а так хоть можно контролировать кто покупает и в каких количествах.

    ответить

  • El__Matador 26 июля 2012, 09:45 пожаловаться

    #

    ну и толку от такого контроля?
    а для теневой продажи есть полиция и фбр.
    по вашей логике, надо легализовать наркотики — так хоть можно будет отслеживать, кто их покупает. толку опять же, никакого от этого.

    ответить

  • heat_haze 26 июля 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    ну вроде как в ряде стран легкие наркотики и легализованы, также для государства важным фактором являются налоги, которые никто не платит при теневой экономоке.

    ответить

  • El__Matador 26 июля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    толку от налогов, если казна пустая?
    а то что в НЕКОТОРЫХ странах легализованы ЛЕГКИЕ наркотики — это вообще отдельная тема.

    ответить

  • 1

    a teacher 24 июля 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Согласна… Потому что это чрезвычайно странно: посетитель кинотеатра приходит на фильм с оружием!!! Да, разрешено, но почему никого даже не насторожило… У них за частое посещение сайтов с детской порнографией или извращениями уже могут поставить на контроль, даже не «всполошиться», что подозрительная личность поблизости в месте, в котором даже спиртные напитки порой нелегальны… Возможно, это историю когда-нибудь запустят в прокат, что является частым явлением… С изъятием ролика — хорошо, пусть это в качестве траура, но сцены из кино, которое демонстрирует совсем другую эпоху… Разорвалась «граната», а осколками задело совершенно непричастных… Насилие и кино — это просто неразлучная пара, потому что снято о людях для людей…

    ответить

  • 1

    mitya2012 23 июля 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Вот так всегда!

    ответить

  • удалением сюжетно важных сцен семьям погибших никак не поможешь. займитесь лучше охраной в кинозалах

    ответить

  • 19

    Hairest 23 июля 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Cамый адекватный совет. Смысла удаления сцены я не вижу.

    ответить

  • 12

    satin999 23 июля 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Дело тут не только в семьях погибших. Это мы можем новости о случившемся воспринимать как «вот в далёкой Америке, населённой придурками, нашёлся один, который открыл стрельбу в кинотеатре», а у американских зрителей я так подозреваю реакция скорее «если это случилось в одном городке, кто гарантирует что не случится и в другом, мало ли на свете психов, вдруг ещё один решит выпендриться и откроет огонь в нашем кинотеатре». Это конечно не повод, чтоб совсем не снимать фильмы с оружием, насилием и прочим, но показывать сцену, сильно повторяющую сию трагедию, через полтора месяца после произошедшего — не самая лучшая идея, особенно для финансового успеха картины. Так что боссы Warner, которые естественно думают о денежках, придерживаются курса «не сыпь мне соль на рану — она ещё болит».

    ответить

  • 20

    ЕгорХабаров 23 июля 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Напрасное решение. Новых уродов от всякого дерьма это не убережет, а вот фильму может очень даже повредить. Я пытаюсь представить себе «Бесславных ублюдков» без сцены расстрела в кинотеатре и не могу.

    ответить

  • С другой стороны, боссов понять тоже можно. На них могло вылиться очень много помоев после релиза.

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 23 июля 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    лучше бы для начала руководство студии выступило с официальным заявлением относительно событий 20 июля. так было бы честнее по отношению к людям, да и молчание в данной ситуации не к месту. хотя насчёт «охотников на гангтеров» мера тоже не будет лишней.

    ответить

  • 7

    Blondie 23 июля 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Они и выступили. Вернее, высказался Кристофер Нолан, Кристиан Бэйл и Энн Хэтуэй

    ответить

  • 7

    Romeo Ekonomidis 23 июля 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    сама студия тоже уже давно выступила с оффициальным заявлением.
    читайте новости :)

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 23 июля 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    это режиссёр выступил)

    ответить

  • 5

    Romeo Ekonomidis 24 июля 2012, 00:45 пожаловаться

    #

    Было официальное заявление от компании, что та не будет публиковать сборы фильма: «Из уважения к жертвам трагедии и членам их семей мы не будем отчитываться о кассовых сборах на предстоящих выходных. Первая информация появится в понедельник», — говорится в официальном заявлении.
    Или Вы хотите, чтобы студия, которая по-сути не имеет никакого отношения к данным событиям, не была их причиной или толчком, должна выпускать полновесное заявление только про погибших? Зачем? Для этого и существуют новостные каналы и прочие виды СМИ.

    ответить

  • 3

    lauriak 23 июля 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Ну вот, теперь еще и усиленная цензура пойдет на сцены в кино

    ответить

  • 6

    cheranyov 23 июля 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    И что? Теперь из-за каких-то идиотов вообще ужалять жестокость или моменты, которые видите ли могут повлиять на чью-то слабую психику? Странные америкосы..

    ответить

  • 7

    Витамин11 23 июля 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    До этого выходила куча гангстерских картин и ничего… дело-то совсем не в фильмах!

    ответить

  • 13

    Catherine 23 июля 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Становится похоже на массовую паранойю, давайте теперь из всех фильмов уберем сцены с перестрелками… не думаю, что родственникам погибших станет от этого легче.

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 23 июля 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Ну, американцы в своём репертуаре.
    Дозорный убил негра — переименовать фильм
    Перестрелка в кинотеатре — повырезать все сцены из фильмов.
    К чему это всё?

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 23 июля 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    Какой дозорный и какого негра?

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 23 июля 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    Просвещение в массы.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 23 июля 2012, 22:46 пожаловаться

    #

    Циммермана подвесить за ацйя на эшафоте!

    ответить

  • 6

    satin999 23 июля 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    К чему это всё?

    К деньгам. Это вы тут можете рассуджать о том, как вырезанная сцена может испортить кино, а главы студий думают о том, как шокированные люди могут не прийти на сеансы и как их кино может не окупиться. Не надо наивно думать, что все эти изменения делаются из полит-корректности и по доброте душевной, всё это бизнесс и все эти Голливудские боссы знают лучше вас, что переименовывать и что повырезать.

    ответить

  • 6

    HalForD 23 июля 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Идиотизм правит миром. Фактически это единовременный акт цензуры. Пока единовременный.

    ответить

  • 5

    roman frolov 23 июля 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    К сожалению, с тех самых пор, как у Питера Джексона на полном серьезе спрашивали не планрует ли он переименовать «Две Башни» (в связи ясно с чем), от голливудской самоцензуры можно ждать чего угодно (невероятного необъяснимого и нелогичного)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 23 июля 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Было дело. А из «Человека-Паука» вырезали сцену, где он между башнями торгового центра свил паутину. Лучше бы перенесли премьеру «Охотников на гангстеров», чем коцать фильм.

    ответить

  • 17

    Toni_kid 23 июля 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Я считаю это бредом полнейшим.
    Я сочувствую семьям всех погибших, но если вестись на поводу у каджого отморозка и вырезать все сцены, захватов самолётов, перестрелок в магазинах и т. д. — это никак не выход

    ответить

  • 7

    Gwinblade_ 23 июля 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    Пусть тот подонок горит в Аду. Из-за его тупости пострадал не только Бэтмэн, но и другой проэкт, который я ждал очень сильно. Очевидно, что на этом последствия после той трагедии не закончатся. Очень жаль.

    ответить

  • КиноМисс 23 июля 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Блин, давайте теперь все фильмы переделывать. Теперь уже нельзя с автоматом на экране показаться… Если так пойдет, у нас все фильмы с розовыми феями будут выходить! Не надо кидаться в крайности! Это никому не надо…

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 23 июля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Ога, в России хотят запретить кины, где герои курят…

    ответить

  • 2

    КиноМисс 23 июля 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    это уже давно мусолят в прессе, ничего, кроме стеба по ТВ такие новости не вызывают…

    ответить

  • Quentin Rodrigues 23 июля 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    С нашей ГД всякое могёт быть…

    ответить

  • 5

    hellboy291091 23 июля 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Дибилы вашу мать! Дибилыыы! Да эта самая охренительная сцена тащила на себе весь трейлер! Почему теперь киноиндустрия пытается оправдаться, будто это они убили тех людей?!

    ответить

  • 4

    Айдар НК 23 июля 2012, 14:35 пожаловаться Негативные последствия!!!

    #

    Не понимаю студийных боссов. Убрав данную сцену из фильма они в любом случае ничего не исправят. А сцена реально клевая, судя по трейлеру.
    И что теперь вообще не снимать жестокости в фильмах идя на поводу данной ситуации. Это бред!!!

    ответить

  • 8

    Lili D 88 23 июля 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    А вы поставьте себя на место близгих погибших, вам бы такое было приятно посмотреть???

    ответить

  • 13

    КиноМисс 23 июля 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    мне кажется у близких, тех кто погиб, сейчас мысли заняты совсем не кадрами из фильмов…
    В конце концов, не пририсовывали же Башни близнецы в картинах, что бы не напоминать Американцам о случившемся..

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 23 июля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Полностью солидарен.
    А близким сейчас вообще мало что теперь приятно будет. Всего не перезапретишь.
    «Боже, благослави Америку» тогда вообще в список запрещённых фильмов вносить надо, сцена практически оттуда.

    ответить

  • 9

    Lili D 88 23 июля 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    А думаете через 5, 10 лет будет легче???

    ответить

  • 7

    КиноМисс 23 июля 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    вот честно. Прокатчикам плевать на это. Кассу фильму делают миллионы других людей, а не близкие погибших.
    И мы о них погорюем. .. в прессе… учредим стипендию их имени и может быть вырежем пару сцен насилия из фильмов (с). Лес Гросман.

    ответить

  • 2

    Majou 24 июля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Никто не заставляет их это смотреть. В конце концов, поход в кино — дело добровольное.

    ответить

  • Первая мысль, которая пришла мне в голову после прочтения новости о событиях в городе Аврора — УЖАС.
    И по иронии судьбы сцена в «Охотниках на гангстеров» очень похожа на то самое происшествие. Но убирать её из фильма — дебилизм, там более, если она ключевая. Фильмы бывают разные — жестокие и добрые, смешные и серьезные, бесшабашные и спокойные. И уж точно убирать сцену из фильма из-за того психа — сумасбродство.

    ответить

  • 7

    VezYH4uK 24 июля 2012, 00:28 пожаловаться

    #

    Но убирать её из фильма — дебилизм
    Отнюдь.. Оставить её было бы кощунством

    ответить

  • 14

    ЕгорХабаров 23 июля 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    А вы поставьте себя на место боссов.

    Только что произошла ситуация, когда какой-то психопат расстрелял кучу народу в кинотеатре. А вы — вот повезло — как раз выпускаете на экраны фильм с аналогичной сценой. Вы, как человек достаточно здравый, прекрасно понимаете, что сцена в вашем фильме никакого отношения к реальной ситуации не имеет. Но вы совершенно не можете ручаться за огромную толпу зрителей. Кто-то из них, без сомнения, мыслит так же, как и вы. А кто-то нет. А у кого-то хватит сил и мозгов развести скандал и довести дело до суда. И самое страшное — наверняка не у одного человека. Начнутся разбирательства (в том, что они начнутся, нет практически никаких сомнений). В лучшем случае суд вынесет вердикт в вашу пользу. Но у вас уйдет на это куча денег и времени. А в худшем случае вы будете еще должны кругленькую сумму многим экзальтированным личностям, считающим, что ваша чудесная сцена оскорбляет чьи-то чувства.

    Боссы действуют очень логично и последовательно. Они пытаются сохранить лицо и деньги.

    ответить

  • viskonti 23 июля 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Господа, зайдите на главную страничку Ubisoft http://www.ubi.com/UK/. Там до сих пор безумный кролик, сжимающий баллончик, рекламирует фильм про Темного рыцаря: «Ну, кто на этой неделе идет в кино?» Вот где надо искать пропаганду. Не в фильмах а ля нуар, а в той истерии, которая устраивается вокруг них*Когда же убики этого кролика уберут? Это же ужас (в контексте)

    ответить

  • 4

    Rocket07 23 июля 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Ну тупые!!! Неужели они думают что если вырежут эту сцену из фильма, все терракты и убийства сразу прекратятся!? Не в кино дело… А в самих людях!!! И в их тупости!!!

    ответить

  • Lili D 88 23 июля 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    тут дело в солидарности к близким погиших.

    ответить

  • Whiterabbit94 23 июля 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Понеслось. Ничего глупей придумать нельзя было.

    ответить

  • 2

    Lili D 88 23 июля 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Цензура, конечно, нужна.. но начать надо с того чтобы не продавать оружие кому попало!!!

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 24 июля 2012, 00:25 пожаловаться

    #

    но начать надо с того чтобы не продавать оружие кому попало!!!
    Достать оружие в современном мире не проблема.. Нужны лишь деньги..

    ответить

  • 1

    Majou 24 июля 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Боремся, боремся против цензуры в России… А она, оказывается, нужна.
    Вам в голову не приходило, сколько людей предотвращают преступления с помощью этого оружия? Только об этом никто не говорит, потому что это в порядке вещей. А это из него выбивается… И сразу начинается массовая истерия. Такие личности всегда будут, независимо от оружия. Да и достать его, как уже сказано, не проблема.

    ответить

  • AMAr 24 июля 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    «сколько людей предотвращают преступления с помощью этого оружия?»
    Сколько? Предположим, что об этом просто не говорят. Но каким образом предотвращают, отпугивают оружием — это не предотвращают, преступника которого «отпугнут», на преступление всё равно пойдёт, только впредь будет более подготовлен и соответственно вооружён.
    А предотвращать, можно только убивая, всем известно, что тюрьма не помогает. Так что ваше «предотвращает» — пустозвонство.

    ответить

  • 1

    Majou 24 июля 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    А предотвращать, можно только убивая, всем известно, что тюрьма не помогает.
    Ну, предположим, самозащита допускает и убийство, если действительно была угроза жизни. К тому же в США на эту тему довольно-таки либеральные законы.
    Можно ранить. Тот, кто обжёгся, три раза подумает, прежде чем пойти на это ещё раз.
    Пойдёт на преступление более вооружённым только тот, кому это действительно надо. Остальные будут искать «лёгкую добычу». Так что свою шкуру защищающийся со стволом точно спасёт.

    И тюрьма не помогает, как категорично! Думаю, от неё всё-таки есть какой-то толк, иначе никого бы не сажали, а отпускали просто… Смотрели K-Pax? Там главный герой отлично рассуждает на эту тему… «Око за око, зуб за зуб… И как вы, люди, ещё не вымерли?»
    Возможно, так и лучше? Ну её нафиг, эту тюрьму? И оружие тоже? Да только мы, люди, жить мирно не способны. И если на меня попрёт парень с пушкой, я бы предпочла, чтобы у меня тоже была пушка и прокляла бы все эти чёртовы законы об оружии… Российские, я имею в виду.

    Кому надо, тот достанет. Преступник достанет в любом случае. А простые люди станут преступниками, если захотят обезопасить себя. То есть мы заранее в проигрышном положении! А там все равны. Только стрелять научиться надо…

    ответить

  • Perlovka 24 июля 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    уверен, если на тебя попрет парень с пушкой, и у тебя тоже будет пушка — ты все равно ничего не сделаешь.

    ответить

  • 1

    Nolan 23 июля 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Потенцеально отличный ганстерский боевик превратится в дерьмо с рейтингом PG-13… Обидно!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 23 июля 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    Ничего страшного не произойдет, если в фильме будет чуточку меньше стрельбы.

    ответить

  • 4

    Toni_kid 23 июля 2012, 18:22 пожаловаться

    #

    Это фильм про гангстеров, и есть задумка и видение режиссёра…
    Это тоже что сказать :«ничего страшного не произойдет, если в ТР Джокер будет менее чокнутым» — это ж будет уже не то. Или в фильмах Тарантино урезать шкалу кровища и жестокости — это уже будет не Тарантино.

    ответить

  • 6

    Лемберг 23 июля 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Хватает психов и дебилов в жизни, 100% они будут в суде твердит, что совершить этот поступок их заставило нынешнее жестокое кино!

    ответить

  • 2

    RinaJuzz 23 июля 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Мало того, что умерло столько людей, из-за произошедшего, если смотреть глобально, многие предпочтут ближайшее время не ходить в кинотеатры, значит упадет посещаемость и кинотеатры, как и сами фильмы, потеряет немало денег. А какой имидж теперь у «Возрождения Легенды»! Кошмар! Предствляю, как рвет волосы Нолан. Надо же было какому то *** убить 14 неповинных ни в чем людей, да еще и испоганить репутацию такого фильма!

    ответить

  • 1

    Rock_N_Rose 23 июля 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Какой бред.

    ответить

  • 2

    Blondie 23 июля 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что семьям погибших есть какое-то дело до какой-то сцены какого-то нового фильма, не имеющего никакого отношения к случившемуся. Но WB определенно поступили благородно, их поступок заслуживает уважения

    ответить

  • 6

    SerezhkaMOSCOW 23 июля 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Идиотизм, критинизм и дибилизм!!!
    В таком случае вообще пусть запретят все свои фильмы, гдё присутствует стрельба!
    Да и вообще, пусть тогда «Темного рыцаря» запрещают… сомневаюсь, что пострадавшим в Авроре будет приятно слышать и видеть восторженные отклики, отзывы критиков и зрителей… а не делают они этого, потому что это «курица, несущая золотые яйца»
    Америка, одним словом!

    ответить

  • 3

    RocknRoll80 23 июля 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Жаль погибших. Сочувствую их семьям. Не пожелал бы такому ни кому.
    Блин из-за этого психа кассовые сборы сильно уменьшится, фильму прогнозировали миллиарда полтора итоговых сборов, а так возможно вообще копейки соберет.
    Теперь начнётся цензура и тому подобное.
    Сейчас начнут политики «борцы за общечеловеческие ценности» делать себе карьеру громкими заявлениями и гонениями фильмов. Мало им игры типа GTA делать крайними, теперь вот и на фильмы набросятся.

    ответить

  • КиноМисс 23 июля 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    а мне почему-то кажется что сборы от этого даже выиграют. Ну или по крайней мере точно не уменьшатся.

    ответить

  • 1

    RocknRoll80 23 июля 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    Возможно так и будет.
    Понятно лишняя шумиха вокруг фильма это дополнительная реклама, но я думаю в данном случае ТАКАЯ реклама фильму который и так все ждут только навредит. Тем более куда уж ещё больше популярности Бэтмену.

    ответить

  • 4

    КиноМисс 23 июля 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    как не печально это говорить в 2008 году, тоже была «потеря» которая тоже добавила определенного интереса.

    ответить

  • 4

    RocknRoll80 23 июля 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    С этим я согласен. Жаль Хита Леджера.
    Самое интересное, вокруг его смерти такая шумиха поднялась тогда, постоянно твердили как он хорошо играет и так далее, что я не смотря ещё фильм сразу предсказал, что ему «Оскара» посмертно дадут. Так и получилось.
    Но надо признать сыграл он действительно превосходно, и наверняка даже если бы жив был, «Оскар» мог получит всё равно.

    ответить

  • 2

    КиноМисс 23 июля 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    да, мне очень он понравился там. Считаю это его лучшая роль во всей кинокарьере…

    ответить

  • 1

    VezYH4uK 24 июля 2012, 00:07 пожаловаться

    #

    а мне почему-то кажется что сборы от этого даже выиграют. Ну или по крайней мере точно не уменьшатся.
    У нас — да..
    В Америке наврядли..
    P.S. Подумайте сколько заботливых родителей не отпустят своих чад в кинотеатр из-за этого трагического случая…

    ответить

  • 2

    КиноМисс 24 июля 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    Родителям, надо побольше времени уделять воспитанию детей, что бы они могли понимать что такое Хорошо, а что такое плохо. И учиться находить границы между Кино и реальностью. Если одному дурню этого не смогли втолковать, то все остальные-то почему должны страдать от этого???
    какая разница, где ребенок посмотрит фильм?! Дома или в кино, но он его все равно посмотрит.

    ответить

  • VezYH4uK 24 июля 2012, 01:16 пожаловаться

    #

    какая разница, где ребенок посмотрит фильм?! Дома или в кино, но он его все равно посмотрит.
    Для Американского родителя, я думаю, разница значительна..

    ответить

  • 1

    КиноМисс 24 июля 2012, 01:18 пожаловаться

    #

    ой, вечно они все преувеличивают… Американцы)))

    ответить

  • VezYH4uK 24 июля 2012, 01:21 пожаловаться

    #

    Зачем рисковать жизнью ребёнка?
    У американцев нет великого русского «авось»..

    ответить

  • КиноМисс 24 июля 2012, 09:08 пожаловаться

    #

    У ребенка есть больше шансов погибнуть от стрелка в школе или под колесами авктомобиля, чем получить пулю в кинотеатре. Данный случай — единичный.

    ответить

  • 1

    19AltMan89 24 июля 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    100% Не сидеть же теперь всю жизнь в четырех стенах и бояться выйти на улицу, верно?

    ответить

  • 3

    КиноМисс 24 июля 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Верно. У нас вон метро, каждые 2 года взрывают. Ну что ж теперь не пользоваться им??

    ответить

 
Добавить комментарий...